группы объявлений в яндекс директ для чего

Как создавать группы объявлений в Яндекс.Директ и делать группировку ключевых слов

Всё это мы рассмотрим на конкретном примере.

Зачем группировать ключевые слова

Как группировать ключевые слова

Что такое группы объявлений в Яндекс.Директ и для чего они нужны

группы объявлений в яндекс директ для чего. Смотреть фото группы объявлений в яндекс директ для чего. Смотреть картинку группы объявлений в яндекс директ для чего. Картинка про группы объявлений в яндекс директ для чего. Фото группы объявлений в яндекс директ для чего

группы объявлений в яндекс директ для чего. Смотреть фото группы объявлений в яндекс директ для чего. Смотреть картинку группы объявлений в яндекс директ для чего. Картинка про группы объявлений в яндекс директ для чего. Фото группы объявлений в яндекс директ для чего

Как создать группу объявлений

группы объявлений в яндекс директ для чего. Смотреть фото группы объявлений в яндекс директ для чего. Смотреть картинку группы объявлений в яндекс директ для чего. Картинка про группы объявлений в яндекс директ для чего. Фото группы объявлений в яндекс директ для чего

группы объявлений в яндекс директ для чего. Смотреть фото группы объявлений в яндекс директ для чего. Смотреть картинку группы объявлений в яндекс директ для чего. Картинка про группы объявлений в яндекс директ для чего. Фото группы объявлений в яндекс директ для чего

группы объявлений в яндекс директ для чего. Смотреть фото группы объявлений в яндекс директ для чего. Смотреть картинку группы объявлений в яндекс директ для чего. Картинка про группы объявлений в яндекс директ для чего. Фото группы объявлений в яндекс директ для чего

группы объявлений в яндекс директ для чего. Смотреть фото группы объявлений в яндекс директ для чего. Смотреть картинку группы объявлений в яндекс директ для чего. Картинка про группы объявлений в яндекс директ для чего. Фото группы объявлений в яндекс директ для чего

группы объявлений в яндекс директ для чего. Смотреть фото группы объявлений в яндекс директ для чего. Смотреть картинку группы объявлений в яндекс директ для чего. Картинка про группы объявлений в яндекс директ для чего. Фото группы объявлений в яндекс директ для чего

группы объявлений в яндекс директ для чего. Смотреть фото группы объявлений в яндекс директ для чего. Смотреть картинку группы объявлений в яндекс директ для чего. Картинка про группы объявлений в яндекс директ для чего. Фото группы объявлений в яндекс директ для чего

группы объявлений в яндекс директ для чего. Смотреть фото группы объявлений в яндекс директ для чего. Смотреть картинку группы объявлений в яндекс директ для чего. Картинка про группы объявлений в яндекс директ для чего. Фото группы объявлений в яндекс директ для чего

группы объявлений в яндекс директ для чего. Смотреть фото группы объявлений в яндекс директ для чего. Смотреть картинку группы объявлений в яндекс директ для чего. Картинка про группы объявлений в яндекс директ для чего. Фото группы объявлений в яндекс директ для чего

группы объявлений в яндекс директ для чего. Смотреть фото группы объявлений в яндекс директ для чего. Смотреть картинку группы объявлений в яндекс директ для чего. Картинка про группы объявлений в яндекс директ для чего. Фото группы объявлений в яндекс директ для чего

Как построить эффективный аккаунт в Яндекс.Директ

группы объявлений в яндекс директ для чего. Смотреть фото группы объявлений в яндекс директ для чего. Смотреть картинку группы объявлений в яндекс директ для чего. Картинка про группы объявлений в яндекс директ для чего. Фото группы объявлений в яндекс директ для чего

А о том, как провести конкурентный анализ семантики, объявлений и посадочных страниц читайте здесь.

Ключевые метрики рекламы в Facebook Статья

Оптимизация рекламы в Facebook Статья

Сегментация трафика ВКонтакте Статья

В первом варианте с дверями шаблон тоже подходит и можно использовать больше фраз в группе если они одного смысла.

Как написать качественную статью: пошаговый план создания статьи, примеры и советы экспертов Статья

Создание видео для социальных сетей в конструкторе Supa: обзор, аналоги, советы начинающим Статья

Какие хештеги добавить к видео в TikTok, чтобы набрать просмотры Статья

7 способов найти заказчиков на фрилансе Статья

Подготовка эффективного лендинга с продающим текстом: разбор блоков на примерах от Школы копимаркетинга Статья

Типографика: основы и правила для создания понятного и эффективного сайта Статья

Источник

Группы объявлений в Яндекс.Директ

Яндекс.Директ позволяет создавать рекламу, где по одному и тому же ключу будут показываться разные варианты объявления, с отличиями в текстах, заголовках, быстрых ссылках либо картинках, если это РСЯ. Аналогичный принцип работает, к слову, и в Google AdWords. Все варианты объявления будут показываться в случайном порядке, равно распределяясь, однако со временем система начнет отдавать приоритет тем, которые получают лучшую статистику, и они станут показываться чаще.

Группа объявлений задается для одного ключевика либо для объединенных нескольких (например, из-за статуса «Мало показов»), и дает возможность понять, насколько качественные ключевые запросы подобраны, что более важно для целевой аудитории. Кроме того, управление такой кампанией через xls-файлы будет на порядок проще. Отслеживание же результативности объявлений легко совершать с помощью UTM-меток.

Как создать группу объявлений в Яндекс.Директ

Создание группы объявлений начинается в меню создания кампании текстово-графических объявлений.

группы объявлений в яндекс директ для чего. Смотреть фото группы объявлений в яндекс директ для чего. Смотреть картинку группы объявлений в яндекс директ для чего. Картинка про группы объявлений в яндекс директ для чего. Фото группы объявлений в яндекс директ для чегоСоздание непосредственно объявления можно начать с ключевого запроса, по которому оно будет показываться. Их может быть несколько, однако мы рекомендуем группировать ключи только если у них слишком маленькая частотность и они попадают в статус «Мало показов». С ВЧ гораздо проще, на каждый можно (и нужно) писать отдельное релевантное объявление. В качестве примера возьмем запрос «купить пылесос».группы объявлений в яндекс директ для чего. Смотреть фото группы объявлений в яндекс директ для чего. Смотреть картинку группы объявлений в яндекс директ для чего. Картинка про группы объявлений в яндекс директ для чего. Фото группы объявлений в яндекс директ для чего

Услужливый Директ сразу нам предложит несколько вариантов подсказок, чтобы мы могли расширить семантическое ядро, но этот встроенный инструмент очень слабый и обращать внимание на него не стоит – сбор ключей для Яндекс.Директа нужно совершать более досконально и тщательно.

Зная ключ, по которому мы будем рекламироваться, можно создать объявление. Именно поэтому мы начали с ключа – он должен будет появиться в нашем объявлении и желательно не единожды. Сначала просто вставим его в поля «Заголовок» и «Текст объявления». Справа мы можем наблюдать, как будет выглядеть наше объявление, и на поиске, и на РСЯ.группы объявлений в яндекс директ для чего. Смотреть фото группы объявлений в яндекс директ для чего. Смотреть картинку группы объявлений в яндекс директ для чего. Картинка про группы объявлений в яндекс директ для чего. Фото группы объявлений в яндекс директ для чего

Кроме этого, возле каждого текстового поля есть число, обозначающее, сколько еще символов можно в него вписать:

Сейчас напишем текст и заголовок для объявления. Что касается заголовка, то он должен дублировать ключ, но в то же время соответствовать логике русского языка. То есть просто «Купить пылесос», что сейчас у нас в заголовке, может смотреться немного криво и мы можем его слегка изменить. Яндекс способен понимать словоформы, поэтому если мы изменим падеж слова, то суть не изменится, и ключ в объявлении все равно будет выделен полужирным. Значит, мы можем написать «Купите пылесос». Второй вариант: «Хотите купить пылесос?» И так далее. Можно оставить ключ и без изменений, потому что главное – это использовать доступное количество символов по максимуму.

В тексте объявления пропишем главные преимущества нашего товара или предложения. Здесь можно писать и об акциях, и об условиях оплаты, о чем угодно, что может заинтересовать вашу целевую аудиторию. Для того, чтобы узнать, что именно является для нее главной приманкой, и служат группы объявлений. Еще одна строка, которую мы можем заполнить — это отображаемая ссылка. В неё можно добавить раздел сайта, на который попадет клиент, или просто еще раз вставить ключевое слово. Это сыграет вам на руку, так как ключ будет выделяться жирным уже в трех строках объявления. Что еще важно в УРЛе — это добавление https, если вы используете SSL-сертификат.

группы объявлений в яндекс директ для чего. Смотреть фото группы объявлений в яндекс директ для чего. Смотреть картинку группы объявлений в яндекс директ для чего. Картинка про группы объявлений в яндекс директ для чего. Фото группы объявлений в яндекс директ для чего

Следующий элемент объявления — это быстрые ссылки. Подробную инструкцию, как сделать быстрые ссылки мы уже писали, повторяться в нюансах не будем. группы объявлений в яндекс директ для чего. Смотреть фото группы объявлений в яндекс директ для чего. Смотреть картинку группы объявлений в яндекс директ для чего. Картинка про группы объявлений в яндекс директ для чего. Фото группы объявлений в яндекс директ для чего

Как добавить объявление в группу в Яндекс.Директе

Одно объявление готово. По его образцу мы подготовим другое (или другие) для этой же группы. Нужно только нажать на кнопку «+ Объявление», и появится новая форма для заполнения, аналогичная предыдущей. Здесь мы можем написать другой текст или заголовок, чтобы потом эмпирическим путем определить, какой из них лучше.

группы объявлений в яндекс директ для чего. Смотреть фото группы объявлений в яндекс директ для чего. Смотреть картинку группы объявлений в яндекс директ для чего. Картинка про группы объявлений в яндекс директ для чего. Фото группы объявлений в яндекс директ для чего

Однако не рекомендуем писать абсолютно другой текст. Если вы предоставите людям два разных объявления на выбор, причем с разными заголовками, текстами и быстрыми ссылками, и результаты теста покажут, что одно из объявлений работает намного лучше, то вы не сможете понять, почему именно он дает больший эффект. Поэтому, создавая объявления меняйте их поэлементно, тасуя по одному преимуществу, подставляя разные марки из каталога, размещая и не размещая цену и так далее. Потестировать вы всегда успеете, не торопитесь этого делать, лучше подходите к вопросу рассудительно.

Источник

Группы объявлений в яндекс директ для чего

20 Июн Яндекс директ группы объявлений. Как с ними работать правильно

В Яндекс директе группы объявлений появились сравнительно давно. Но их можно было делать только через Директ коммандер. И наконец недавно, появилась возможность создавать группы прямо в интерфейсе Директа.

Но обо всем по порядку, чтобы было понятно зачем нужны эти группы и как правильно теперь структурировать аккаунт, чтобы он был эффективнее, а не наоборот. Для того чтобы было понятнее, я схематически изобразил как теперь выглядит структура аккаунта Яндекс директа:

группы объявлений в яндекс директ для чего. Смотреть фото группы объявлений в яндекс директ для чего. Смотреть картинку группы объявлений в яндекс директ для чего. Картинка про группы объявлений в яндекс директ для чего. Фото группы объявлений в яндекс директ для чего

Количество групп объявлений в рекламной кампании, если мне не изменяет память до 1000. Количество объявлений в одной группе объявлений до 50.

Что здесь важно понимать. В одной группе объявлений Вы можете создать до 50 объявлений и только один список запросов, как минимум один запрос. То есть, все объявления созданные в рамках одной группы объявлений, будут показываться в ответ на одни и те же поисковые запросы (запрос).

Теперь рассмотрим реальный пример. Допустим я занимаюсь изготовлением шкафов купе под заказ, и для рекламы своего предложения я подобрал список поисковых запросов:

Встраиваемые шкафы купе на заказ
Заказать встраиваемый шкаф купе
Заказать встроенный шкаф купе.
изготовление встраиваемых шкафов купе
изготовление встроенных шкафов купе +на заказ
изготовление встроенных шкафов купе +на заказ недорого

Заказать угловой шкаф купе
Угловой шкаф купе на заказ

Изготовление шкафов купе недорого
Изготовление шкафов купе
Изготовление шкафов купе на заказ
Шкафы купе изготовление на заказ

Заказать хороший шкаф купе
Где заказать шкаф купе
Где можно заказать шкаф купе
Заказать хороший шкаф купе
Заказать шкаф купе
Заказать шкаф купе в прихожую
Заказать шкаф купе по размерам
Заказать шкаф купе недорого
Заказать индивидуальный шкаф купе

Купить шкаф купе на заказ
Мебель на заказ шкафы купе
Шкаф купе на заказ дешево
Шкаф купе на заказ недорого
Купить шкаф купе заказать
Шкафы купе в прихожую на заказ
Шкафы купе на заказ недорого
Шкафы купе на заказ фабрика

Желательно, еще до разработки рекламной кампании сгруппировать запросы по смыслу, проще говоря по совпадению слов в них. Я разбил запросы на такие группы — это и будут запросы для групп объявлений:

Первая группа — запросы где интересуются встроенными шкафами.
Вторая группа — запросы по угловым шкафам.
Третья группа — собраны запросы со словом изготовление, но без уточнения угловых или встроенных.
Четвертая группа — запросы со словами заказать.
Пятая группа — запросы со словами на заказ.

Кстати, заказать, и на заказ — разные слова для системы, и если Вы хотите чтобы Ваши объявления показывались в ответ на запросы с обоими вариантами этих слов, из Вордстата нужно брать и те и другие запросы.

У многих возник вопрос зачем вообще дробить запросы на группы. Все просто — чтобы тем кто ищет угловые шкафы купе в объявлениях написать что предлагаются именно угловые, те кто ищет встроенные, в объявлениях прочитали что предлагаются именно встроенные, те кто хочет заказать, в объявлениях прочитали именно заказать и т.д. — чем лучше объявление соответствует запросу пользователя (чем больше в нем слов из запроса), тем лучше оно кликается.

Теперь перейдем непосредственно в аккаунт к созданию групп объявлений и самих объявлений. Сделав настройки кампании перейдя к созданию групп объявлений нажав на соответствующую кнопку Вы создает первую группу объявлений:

группы объявлений в яндекс директ для чего. Смотреть фото группы объявлений в яндекс директ для чего. Смотреть картинку группы объявлений в яндекс директ для чего. Картинка про группы объявлений в яндекс директ для чего. Фото группы объявлений в яндекс директ для чего

Над полем для вставки запросов, так и написано — настройки на всю группу объявлений. Это важно! Напомню, все объявления в группе будут показываться в ответ на одни и те же поисковые запросы. Допустим, для первой группы я взял запросы со словами на заказ:

группы объявлений в яндекс директ для чего. Смотреть фото группы объявлений в яндекс директ для чего. Смотреть картинку группы объявлений в яндекс директ для чего. Картинка про группы объявлений в яндекс директ для чего. Фото группы объявлений в яндекс директ для чего

Теперь переходим непосредственно к созданию самих объявлений в группах. Я буду делать динамические объявления с подстановкой запроса пользователя в заголовок — так мы получим наиболее высокий CTR на Яндекс поиске. Так выглядит первое объявление:

группы объявлений в яндекс директ для чего. Смотреть фото группы объявлений в яндекс директ для чего. Смотреть картинку группы объявлений в яндекс директ для чего. Картинка про группы объявлений в яндекс директ для чего. Фото группы объявлений в яндекс директ для чего
Когда оно составлено жмем большую желтую кнопку +Объявление. Сразу можно выбрать «Скопировать из предыдущего объявления»:

группы объявлений в яндекс директ для чего. Смотреть фото группы объявлений в яндекс директ для чего. Смотреть картинку группы объявлений в яндекс директ для чего. Картинка про группы объявлений в яндекс директ для чего. Фото группы объявлений в яндекс директ для чегоВ этом новом объявлении корректируем только часть описания. Заголовок — это всегда запрос пользователя, поэтому там так и оставляем шаблон — подставку запроса. Так выглядит второе объявление в группе, отличается только часть описания (первое предложение описания соответствует запросам группы во всех объявлениях):

группы объявлений в яндекс директ для чего. Смотреть фото группы объявлений в яндекс директ для чего. Смотреть картинку группы объявлений в яндекс директ для чего. Картинка про группы объявлений в яндекс директ для чего. Фото группы объявлений в яндекс директ для чегоЧто у нас есть на данный момент. А есть у нас группа объявлений с двумя объявлениями показывающимися в ответ на одни и те же поисковые запросы. И в этих двух объявлениях разные только описания, и то частично. Можно сделать третье, четвертое… десятое объявление.

Теперь самое главное! Зачем это нужно, и сколько делать объявлений в группе.

Нужно это для того, чтобы система автоматически выбрала более кликабельное объявление. Директ начнет показывать поочередно объявления из группы в ответ на одни и те же поисковые запросы, и постепенно отдаст предпочтение более кликабельному объявлению — тому у которого будет более высокий CTR.

Теперь о том как правильно составлять группы объявлений. Золотое правило — заголовок объявления это запрос пользователя, в контекстной рекламе никто не отменял. Все Ваши объявления должны быть сделаны так, чтобы заголовок был запросом, или содержал максимум слов из запроса. Не пытайтесь делать в группе объявления с разными заголовками, в надежде что какой то будет лучше кликаться. Лучше будут кликаться те объявления, у которых заголовок максимально соответствует запросу. Поэтому, у всех объявлений группы — заголовок это запрос.

Изменяем только описание объявлений, делая в группе 2-3 объявления с разными описаниями. Система постепенно выберет более кликабельное.

Вопросы как всегда задавайте в комментариях.

Источник

Группы объявлений в Яндекс.Директ (видеоурок)

Видеоурок — как создать группу объявлений для рекламной кампании в Яндекс.Директ.

Создаем группы объявлений в xls-файле с последующей выгрузкой на сервер.

Подписывайтесь на наш канал на YouTube!

Как создать группу объявлений для рекламной кампании в Яндекс Директ

В сегодняшнем выпуске нашего видео-блога мы поговорим о группах объявлений в Яндекс Директ: что это такое, как их создать, выгрузить и какие от них выгоды. Давайте непосредственно перейдем в интерфейс Яндекс Директа и поработаем там.

Нам нужна та страница, где мы можем выгружать компании в виде Excel файла, я вам покажу способ, как организовать группы. Я буду использовать кампанию, которую мы использовали, когда я показывал, как делать визитки в Яндекс Директе. Выгрузим эту шуточную компанию про рога и копыта и Остапа Бендера.

Создаем группу объявлений в Excel файле

Откроем Excel файл. Для того, чтобы работать непосредственно с группами, нам нужно скачать шаблон в помощи Яндекс. Директа.

Находим управление кампаниями с помощью Excel файлов → Загрузка из Excel файла → Новый шаблон. Его и надо скачать. Откройте и посмотрите. Вы увидите, что появились дополнительные графы в таблице, т.е. дополнительное объявления, ID группы, название группы, номер группы. Здесь мы уже можем работать непосредственно с группами и создавать их.

Давайте перенесем наши данные из предыдущей таблицы сюда, вставим, подредактируем. Пока у нас есть только одно объявление, т. е. одна группа объявлений. Давайте добавим для примера еще какое- нибудь ключевое слово, например, «рога и копыта», и разделим эти ключевики по группам, т.е. заготовка рогов и копыт у нас будет первая группа, и просто «рога и копыта» — это вторая группа. Соответственно, обозначим номера этих групп 1 и 2.

Графа «название групп»: в группе есть какое-то основное объявления и дополнительные объявления. В дополнительном объявлении в графе должен стоять минус. Если, соответственно, объявление является дополнительным в группе, мы там проставляем +.

Что такое группа объявлений

Сначала скажу, что такое группа объявлений в Яндекс.Директ.

В группе мы можем тестировать на какой-то определенный ключевик разные заголовки, либо тексты объявления, либо ссылки, либо быстрые ссылки, также можно тестировать картинки для рекламной сети Яндекса. Директ ратирует данные показы объявлений с разными заголовками или текстами объявлений. И на основании уже полученных данных, те объявления, кликабельность которых больше, он их оставляет, которых меньше, он их просто выключает.

Понятно, что объявления с большим CTR — это соответственно больше клиентов, что выгодно нам, выгодно и Яндексу, он за это получает деньги. Вот такое взаимовыгодное сотрудничество. Это все происходит автоматически, и никакое участие пользователя в этом не требуется поэтому, в принципе, это довольно удобный инструмент, и я очень настоятельно рекомендую им пользоваться.

Продублируем названия групп и номер групп продублируем, т.е. здесь мы будем создавать дополнительные объявления для групп. Соответственно, для первой группы заготовка «рога и копыта» и для второй «рога и копыта» И введем условия, чтобы протестировать разные заголовки и разные тексты объявлений, т.е. их сочетание. «Рога и копыта от производителя. Быстрая доставка. Скидки. Заказывайте!»

Параметры группы объявлений

Такие параметры, как регион, ставка, фраза, можно не писать для каждого объявления, собственно, как и фразу с минус словами, т. е. это параметры у нас неизменяемые в рамках группы, их можно оставить только для основного объявления в группе. Параметр ссылка нужен на каждое дополнительное объявление.

Для дополнительных объявлений мы указываем отдельно каждый заголовок, текст объявлений, ссылку и быстрые ссылки. Далее протестируем текст наших заголовков и объявлений. Сейчас у нас на первую группу – заготовка рогов и копыт, заменим его на другой заголовок, например, «Заготовка рогов и копыт в Москве!» и «Рога и копыта со скидкой!».

Текст объявления пока скопируем тот же. Что в итоге: у нас есть на каждую группу 2 заголовка объявлений и 2 текста объявлений, мы хотим протестировать их возможное сочетание, т.е. всего получается 4. Соответственно, мы можем просто все скопировать, а тексты просто поменяем местами. Ссылку мы копируем на все объявления. И еще нам нужно скопировать все со знаком +, что даст системе понять, что это дополнительное объявление нашей кампании. И номера групп, и название тоже. Статус → пусть это будет черновик, чтобы Яндекс не отправил всю вот эту нашу чушь на модерацию. Все готово.

Выгружаем группу объявлений в Яндекс.Директ

Теперь можно выгружать в Яндекс Директ и посмотреть, как это будет выглядеть непосредственно там. Как выгружать, я уже показывал в выпуске видео-блога, посвященному управлению кампаниями в Яндекс Директ. Сейчас не буду на этом останавливаться. Мы выгрузили кампанию и можем видеть имя нашей группы, если мы кликнем на нее, то увидим все объявления нашей группы, т. е. два заголовка с одним текстом и два заголовка с другим текстом, здесь объявления можно выключить вручную.

Сейчас они все включены, т.к. это черновик. Так же здесь можем посмотреть 2 заголовка с одним текстом и 2 заголовка с другим текстом. Соответственно, если бы мы отправили это все на модерацию, то после модерации пошли бы показы, показы этих объявлений ратировались бы и Яндекс бы просто автоматически убрал объявления, у которых был бы меньше CTR.

Так же эти группы объявлений можно создать с помощью программы Директ Командер: выгружаем кампанию в виде Excel файлов, либо просто в интерфейсе этой программы, конечно, это не очень удобно, удобнее всего делать это через Excel файл. Я думаю, понятно, что это очень функциональный инструмент Яндекс Директа, и выгода от его использования ощутима, Поэтому, пожалуйста, пользуйтесь!

Источник

Группы объявлений в яндекс директ для чего

Создание кампании происходит в два шага:

Каждая рекламная кампания состоит из групп объявлений. Создание группы объявлений проходит в два этапа:

Рассмотрим их по порядку.

1/10 Укажите название группы объявлений

Это упростит навигацию внутри кампании, пользователи не увидят это название.

2/10 Выберите тип объявления

3/10 Заголовок и текст объявления

Расскажите в них потенциальным клиентам о вашем товаре или услуге:

Второй заголовок показывается не всегда: это зависит от площади, которую займут на экране оба заголовка. Рекомендуем придумывать такие объявления, чтобы заголовки дополняли друг друга, но при этом общий смысл текста не терялся, если второй заголовок не будет показан. Лучше использовать короткие и броские преимущества вашего предложения — такие, как «Скидки до 70%!», «Бесплатная доставка», «В наличии», «Доставим завтра» и др.

Справа можно проверить, как будет выглядеть объявление на различных площадках.

4/10 Укажите ссылку на сайт

На эту страницу попадет пользователь при клике на рекламное объявление. Её содержание должно соответствовать тексту объявления и поисковым запросам. Это называется релевантность, и чем она выше, тем выше коэффициент качества объявления.

5/10 Задайте отображаемую ссылку

Это адрес страницы сайта, который будет показан в объявлении.

Рекомендуем использовать ссылку, которая легко читается и позволяет понять, куда она ведет.

6/10 Добавьте изображение

Объявления с картинками могут быть показаны на площадках Рекламной сети Яндекса и внешних сетей. Они лучше привлекают внимание пользователей — кликабельность таких объявлений до 2,5 раз выше. Обратите внимание: изображение должно соответствовать тематике объявления.

7/10 Добавьте видеодополнение

Видеодополнение — ещё один способ повысить кликабельность объявления. При этом вам не нужно уметь работать с видео, система автоматически составит ролик из ваших текстово-графических объявлений, превращая статичную картинку и текст в анимированный блок. Такие видеообъявления могут быть показаны в Видеосети Яндекса.

8/10 Укажите быстрые ссылки

Они помогают пользователям быстро переходить к важным разделам сайта и повышают кликабельность объявления до 20%. Вы можете указать здесь преимущества, дополнительную информацию о товаре, или сделать ссылки на разные группы товаров. Ссылки должны вести на страницы рекламируемого сайта, страницу товара или услуги на Яндекс.Маркете или в социальных сетях.

9/10 Добавьте уточнения

Это короткие некликабельные тексты, в которых вы можете описать свои преимущества. Уточнения будут показаны в объявлениях на поиске на позиции 1-го спецразмещения на десктопах и в Рекламной сети Яндекса на всех устройствах.

10/10 Укажите адрес, телефон и время работы

Это позволит пользователю связаться с вами даже без перехода на сайт. На мобильной выдаче клиенту будет достаточно нажать на значок телефонной трубки, чтобы набрать ваш номер, указанный в виртуальной визитке.

Заполните все поля виртуальной визитки максимально подробно — при клике на контактную информацию клиент увидит именно ее.

Переходим ко второму этапу.

Добавьте ранее подобранные ключевые фразы в поле для новых ключевых фраз.

При добавлении фраз справа появятся подсказки. Выберите подходящие, чтобы расширить список ключевых запросов. Убедитесь, что фразы соответствуют тексту объявления и странице перехода.

Чтобы подобрать ключевые фразы вы также можете нажать на кнопку «Подобрать слова».

Введите ключевую фразу и нажмите на кнопку «Подобрать».

Откроется окно со списком фраз. Отметьте подходящие запросы галочками и сохраните.

Добавьте минус-фразы, которые подобрали ранее.

Но, как вы знаете из второго урока, можно обойтись и без ключевых фраз. Включите автотаргетинг и запустите рекламу на поиске без подбора ключевых фраз.

Задайте ограничение по максимальной цене клика.

Если при настройке рекламной кампании вы выбрали стратегию с ручным управлением ставками или ограничили цену клика в рамках автоматической стратегии, то установите максимальную цену клика. Если её не указать, то будут выставлены значения по умолчанию. Изменить цену клика для отдельных условий показа вы сможете на странице кампании.

Чтобы увеличить охват мобильной аудитории, советуем добавить турбо-страницы к своим объявлениям. Турбо-страницы Директа — дополнительный мобильный лэндинг с ускоренной загрузкой, который можно добавить к основной посадочной странице.

Остальные настройки на этой странице оставьте по умолчанию. Чтобы завершить создание группы, нажмите кнопку «Дальше».

Мы рассмотрели Шаг 2: «Создание группы объявлений». Он состоит из двух этапов: создание рекламных объявлений и установка настроек на всю группу.

Проверьте свое объявление
с помощью рекомендаций наших специалистов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *