груз покинул консолидационный хаб qwintry что это
Груз покинул консолидационный хаб qwintry что это
Как только посылка была упакована, посчитана стоимость расходов на доставку я оплатил счет. Это было 18 ноября.
Как мне объяснили в поддержке:
статус «Ваше отправление закончило транзит по ЕС» означает, что отправление ПОКИНУЛО ЕС
статус «Ваше отправление закончило транзит по РФ» означает, что отправление ПРИБЫЛО в РФ
27 ноября мне пришло письмо о необходимости выслать фотографию или скан ИНН. Через 40 минут после получения запроса я его выслал.
Посылка не двигалась, и я написал в службу поддержки следующий запрос:
«С 26 ноября посылка зависла на статусе «Ваше отправление закончило таможенное оформление» и никуда не движется.
Что значит данный статус?
К какому временному периоду будет отнесена данная посылка, если она будет выпущена таможней только в декабре? К ноябрю или декабрю? Желательно со ссылками на нормативные документы.»
Получил такой ответ:
«Информация о том, что посылка закончила таможенное оформление была разослана для всей партии автоматически. Но, ваше отправление задержалось на таможне, так как ИНН отсутствовал в базе таможенных инспекторов, в связи с чем мы запросили у вас фото или скан документа.
Когда таможенное оформление посылки завершится и она покинет пост, вы получите оповещение по смс с информацией об этом и сможете отслеживать ее на сайте локального перевозчика.»
У вас там кто-нибудь умеет читать с первого раза. Или нужно всем писать повторные сообщения?
На повторное обращение я получил следующий ответ:
«статус «Ваше отправление закончило таможенное оформление» ничего не означает»
Это как?
А какой статус у вас что-то означает?
Зачем статусы, которые ничего не означают? Чтобы создать видимость работы?
Зачем мне информация, которая ничего не означает?
Вчера, 02 декабря, я получил счет на оплату и сразу его оплатил.
Похоже, Бандеролька ориентируется на Почту России!
Посылка и посредник: как работает Бандеролька, взгляд изнутри
На прошлой неделе мы рассказали, почему услуги посредника могут быть выгодными, даже если продавец готов отправить посылку напрямую. А сегодня мы расскажем о том, что происходит с вашими покупками от момента отправления продавцом и до отправления со склада Бандерольки. Поехали!
Отправление продавцом
Представим, что вы оплатили товар в магазине, заполнив адрес доставки. Адрес в Бандерольке выглядит так:
Очень важно заполнить его на сайте магазина верно, потому что кроме самого фактического адреса (825 Dawson Dr, Newark, DE 19712-0825) в нём есть две очень важные строки: ваше имя и ваш Qwintry Suite.
С фактическим адресом всё понятно: по нему почтовые службы поедут к нам на доставку, поэтому ошибочно указанная цифра может привести почтовый автомобиль в какое-нибудь другое место или даже просто на соседний склад. Вызволить потом оттуда посылку будет уже не так просто. Иногда наши клиенты ошибаются, и посылки действительно едут не туда. Если они попали на соседний к нам склад — это, в общем-то, не так страшно. Мы дружим с соседями и иногда обмениваемся такими «неправильными» посылками и письмами. А вот если посылка ушла в другой район, надо будет связываться с продавцом и просить того связаться с почтовой службой, чтобы последняя забрала посылку оттуда и передала уже по верному адресу, то есть к нам. Проще говоря — с адресом лучше не ошибаться.
Что касается имени и Qwintry Suite, то здесь вся суть в следующем: по связке имя + Suite мы определяем, кому именно поступила посылка. И если одно из значений не совпадает с имеющимися, то посылка попадёт в «неопознанные». Ничего страшного, конечно, в этом нет. Но вам надо будет самостоятельно обратиться в Службу поддержки и попросить разыскать посылку на складе, чтобы перенести её в ваш аккаунт для дальнейших с ней действий. Мы оповестить вас об этом не сможем, так как не знаем точно, кто является владельцем.
Нюансы приёма посылок
Ваша посылка отправлена по верному Бандеролькиному адресу, и вы ждете её доставку. Мы о посылке заранее ничего не знаем, но в какой-то момент к нам приезжает примерно такой грузовик (в данном случае от UPS) и выгружает посылки.
Обратите внимание, что грузовик подъезжает к воротам максимально близко, а водителя за рулем нет. Почему так? Во-первых, никто и никогда не должен иметь возможности схватить посылку при разгрузке и убежать с ней, а во-вторых, и водитель (находящийся внутри грузовика), и наши сотрудники обязаны постоянно держать посылки в поле зрения. Да, сотрудник почтовой службы на слово нам не верит, мы ему – тоже. В общем, как говорится, доверяй, но проверяй.
При разгрузке водитель передаёт нашим сотрудникам посылки, и мы сперва складываем их здесь же, у ворот, далеко не уносим.
Обычно на приёмке у дока работает три человека: если надо отлучиться одному или даже второму, всегда остаётся третий, который следит за ситуацией. Водитель ни в коем случае не может попасть на территорию склада. Даже если необходимо, например, расписаться в получении, мы либо делаем это через тот же док, либо закрываем док, выходим из здания и расписываемся на улице. Но посторонние попасть на склад не могут ни при каких обстоятельствах. И наш сотрудник не может выйти со склада через док — только через систему проверки и учёта.
Ещё один важный момент: выше мы уже писали, что заранее не знаем о входящих посылках — что должно прийти, от кого и так далее. При этом иногда нам пишут подобные просьбы: «Пожалуйста, не принимайте посылку 1Z7F3XXXXX10566933, я передумала!» или «Посылку 1Z7F3XXXXX10566933 принимать не надо, вместо нее продавец выслал 1Z7F3XXXXX10575146 с заменой». Но сделать этого мы не можем, все посылки с одной разгрузки принимаются без исключения. И за всё расписываемся сразу одной подписью.
Бывает и обратная ситуация: почтовая служба отрапортовала о доставке, а посылка не появляется в аккаунте. Клиент начинает переживать и, разумеется, пишет нам. В данной ситуации возможно, что посылку ещё на сортировке в почтовой службе определили неверно: по документам она находится в грузовике и едет на доставку, а по факту лежит на отдельной полке в почтовом отделении и никуда не торопится. Это очень редкий случай, так как почтовые службы в США работают довольно хорошо. Но сбои всё же случаются. Как правило, такие посылки доезжают к нам следующим рейсом этой почтовой компании, то есть чаще всего на следующий день, а в период новогодних праздников и ажиотажа и в этот же день, так как рейсов к нам может быть несколько за сутки.
Вносим посылку в систему
На самом деле, мы очень гордимся такой системой работы: мы не используем кучу бумаг уже много лет, практически с момента создания Бандерольки. Таким образом, мы выполняем две очень важные миссии: во-первых, снижаем риск ошибок с нашей стороны практически до нуля, а во-вторых, бережём природу и деревья.
Но вернёмся к процессу занесения посылок в аккаунты пользователей.
Для этого приёмщик (он же «ресивер») берёт каждую посылку в руки и заносит данные о ней в систему: имя, Qwintry Suite, трекинг-номер, вес… На всё это уходит менее минуты. Почему? Потому что данные не вносятся вручную – всё делает наш специально разработанный для этих целей софт. Ресиверу нужно положить посылку на электронные весы — и посылка уже взвешена, а информация о весе помещена в специальную графу. Трекинг и остальные данные просто сканируются специальными устройствами, а система распознаёт их автоматически, распределяя в соответствующие строки. Единственное, что нужно сделать ресиверу вручную — наклеить на коробку уникальный идентификационный номер посылки. Когда ресивер всё отсканировал — посылка кладётся в специальную тележку и ждёт, когда её уберут на полку.
Многие думают, что получая в Бандерольке адрес и Qwintry Suite с цифрой, они тем самым «бронируют» себе полку на складе. Но это не так – посылки пользователя могут быть в любом месте склада. Фактически уникальный номер посылки, о котором мы упоминали выше, в связке с номером стеллажа и полки образует систему координат XYZ, по которым мы можем положить посылку куда угодно, занести эти данные в систему и найти её в любой момент времени за несколько секунд.
Разумеется, если нужно посылку взять для упаковки или для спецзапроса, то старые данные удаляются, а при необходимости положить снова на полку — вносятся новые. Причем физически место будет, скорее всего, уже другое.
Как сотрудники могут просматривать всю информацию, просто «гуляя» по складу без единой бумажки? Догадаться несложно: у всех есть специальные мобильные компьютеры. Разумеется, мы не будем раскрывать всех секретов этих девайсов, но с уверенностью скажем, что никаких неудобств они не доставляют, да и весят менее 200 граммов. Заносится информация тоже очень просто – при помощи сканера. Сканеры «навесные», держатся на ремне при ходьбе, и их вес тоже крайне мал.
Отправляем посылку
Чтобы отправить все ваши посылки, надо собрать их в одном месте. Для этого сотрудник берёт тележку, вроде той, что мы используем в супермаркетах, и на компьютере смотрит, где они находятся. Консолидированная посылка в заказе выглядит примерно так: «всего посылок: 5», «местоположение 1: XXXXXXX-XXXXX», «местоположение 2: XXXXXXX-XXXXX» и так далее. Взяв каждую из посылок, работник ставит на компьютере пометку о том, что посылка взята с полки на сборку.
Когда посылки укомплектованы в одну, происходит процесс валидации, то есть проверка: всё ли взято, все ли посылки целые, не взято ли лишнего.
Собранные таким образом посылки передаются упаковщику. Он повторно проводит валидацию, проверяя, не ошибся ли коллега на предыдущем этапе. И если всё в порядке, то распечатывается тот самый единственный пак-лист, который мы и вкладываем в посылки.
Затем начинается процесс упаковки. О том, как мы упаковываем посылки, можно прочитать здесь.
Далее все упакованные посылки ставятся на конвейер (на фото выше в левой части чёрного цвета) и ожидают упаковки в паллеты. Да, посылки не летят «россыпью», иначе они терялись бы и блуждали по всему свету.
Паллеты готовятся вот так:
Все посылки аккуратно оборачиваются плёнкой. Несколько лет назад мы делали это вручную, но когда объёмы стали расти и мы поняли, что тратим на это слишком много времени — купили специальное автоматическое оборудование: теперь посылки крутятся на специальном стенде, а рулон с плёнкой перемещается вверх-вниз.
После «обертывания» отвозим все паллеты к доку и помещаем в грузовик, который поедет из Делавэра в аэропорт. В какой именно аэропорт — решается тут же. У нас обычно есть несколько вариантов и логисты выбирают наиболее оптимальный. Обычно самолеты с нашими посылками прекрасно улетают из JFK (John F. Kennedy International Airport), но если вдруг там образовались заторы, что обычно бывает в новогодние праздники, мы можем отправить посылки и в другие аэропорты. Конечно, мы теряем на этом пару-тройку часов на дорогу, но зато экономим как минимум сутки на время вылета. Поэтому наши клиенты даже в новогодние праздники получают посылки довольно быстро. Относится это только к методам Qwintry Air, СПСР и Qwintry EcoPost, а USPS, разумеется, имеет свою логистику.
Посылки отправлены, но скучать некогда
Пока единственное, что мы не автоматизировали и не будем — упаковка посылок. Так бережно, аккуратно и внимательно упаковать посылки не может ни одна машина. И лишь «тёплые ламповые» руки наших упаковщиков берегут эту традицию 🙂
Вот так и работает наш склад. О чем-то рассказать мы бы очень хотели, но не можем, а о чем-то, возможно, забыли упомянуть. Если у вас есть вопросы — добро пожаловать в комментарии, мы будем ждать вас там с ответами 🙂
Негативный опыт использования «Бандерольки» — почему нужно искать другого посредника для покупок
Просто нужно еще немного подождать…
У моего блога не так много читателей, но аналитика показывает, что две публикации стабильно привлекают аудиторию из поиска Google. Это статьи о том, как можно круто сэкономить на покупке гаджетов в США, пользуюсь услугами посредников:
Заказ я разместил 26 декабря, оплата прошла успешно и Apple молниеносно доставила посылку на склад Qwintry уже на следующий день. «Бандеролька» обработала входящую посылку и уже 28 числа я оплатил доставку в Минск ($25) и страховку ($36). На тот момент я вполне отдавал себе отчет, что на носу праздники, только закончилось Рождество в США, а поток отправлений в этот период превышает все разумные пределы. Поэтому, оплатив все, что положено, я принялся спокойно ждать, когда посылка поедет ко мне.
Движение началось 3 января, когда персонал сервиса вернулся с выходных. Затем, 5 января, посылка попала в консолидационный хаб, откуда отправилась в аэропорт JFK 9 числа. Судя по трекингу, 10 числа мой груз оказался в аэропорту, а на следующий день улетел в направлении Российской Федерации. Да, все происходило не слишком быстро, но, повторюсь, я прекрасно понимал, что объем заказов и отправлений на тот момент слишком высок, поэтому пара-тройка лишних дней не могла испортить мне настроение.
И вот наступило 12 января. Партия с моей посылкой прибыла в аэропорт Шереметьево. Дальше начинается интересное. «Бандеролька» публикует новость у себя на сайте и группах в социальных сетях, что с 1 января вступили в силу поправки в кодекс Таможенного союза (ст. 260, ч.8), которые непосредственным образом влияют на способность сервиса доставлять товары гражданам Республики Беларусь и Республики Казахстан посредством таможенного оформления на территории Российской Федерации. То есть вы понимаете иронию. Поправки действуют с 1 января, известно о них стало еще гораздо раньше, но Qwintry предупреждает клиентов о них постфактум, когда посылки сотни людей уже отправили посылки.
У меня начинают появляться первые подозрения, но бандеролькина поддержка успокаивает, говорит, что посылки на таможне. 14 января моя партия внезапно покидает Шереметьево, а я так и не получаю сообщения о прохождении таможни. Очевидно, что есть какая-то проблема.
Взволнованные клиенты бурлят на форуме и в группах «Бандерольки». Какой-то официальной информации о происходящем нет. Единственный ответ — нужно еще подождать. Дескать, возникли проблемы с оформлением посылок для граждан Беларуси и Казахстана.
Тревога усиливается, когда появляются слухи, а затем и официальное подтверждение от «Бандерольки» о том, что часть посылок была украдена. Вероятно, еще в JFK — одна из палет прилетела поврежденной. Каждый день я пишу в чат «Бандерольки», чтобы узнать о судьбе посылки и получаю совершенно противоположные ответы:
Четыре дня — четыре разных ответа. То есть уже можно себе представить, какой информацией владеет поддержка сервиса. Не выдерживаю, пишу письмо. Приходит ответ, что посылка на таможне, нужно подождать, а пока заполните новую объяснительную для таможни, ведь с новыми правилами старые документы больше не подходят. Заполняю объяснительную — снова тишина.
23 января я не выдерживаю и пишу еще одно письмо, в котором прошу подтвердить, что моя посылка действительно на таможне, а не украдена. Подтверждают спустя несколько дней. Тут же приходит еще одно письмо с просьбой заполнить новую объяснительную, ведь у старой вышли сроки. Ну, извините, не думал, что экспресс-доставка подразумевает срок более четырех недель.
Когда время нахождения моей посылки в пути приближается к четырем неделям, терпение наконец-то заканчивается и я пишу очередное письмо, в котором требую от «Бандерольки» вернуть деньги за стоимость застрахованной посылки, стоимость самой страховки и невыполненных услуг. Они отвечают, что нахождение посылки на таможне не является страховым случаем и мне нужно еще немного подождать, потому что они делают все возможное. Не соглашаюсь с их любезным предложением, но в ответ получаю ссылку на публичную оферту, с которой я согласился, воспользовавшись сервисом.
Людей, пострадавших аналогичным образом, десятки. Из Беларуси, Казахстана, даже из России есть почему-то. И в этой ситуации я не хочу ругать таможню или сетовать на бесплатный (дешевый) сыр в США и закономерное «попадалово» у нас. Нет, друзья. Проблема здесь, на мой взгляд, в политике организации Qwintry, которая решила заработать на своих клиентах во что бы то ни стало.
Судите сами. Перевозчик, предоставляющий логистические услуги, не мог не знать об изменениях в порядке прохождения таможни с 1 января. Следовательно, единственным логичным в данном случае шагом должно было бы предупреждение клиентов об этом еще в декабре. Чтобы все желающие могли оценить риски, взвесить все за и против и решить, стоит ли им покупать что-либо в США и пытаться отправить это «Бандеролькой». Как вы знаете, первая новость появилась у них на сайте лишь 12 января, когда они столкнулись с проблемой на таможне самым непосредственным образом.
Что из этого следует? Очевидно, что сервис решил не терять деньги в так называемый «высокий сезон» и попробовал провезти посылки через таможню по старой схеме, которая предсказуемо не сработала. Они брали заказы, оформляли их, отправляли, но практически ни один так и не добрался до получателя — все были либо украдены, либо задержаны таможней. Более того, когда это случилось, представители сервиса выбрали наихудший из возможных вариантов — они начали замалчивать происходящее: минимум информации, максимум просьб подождать и игнорирования элементарных вопросов.
Проще говоря, «Бандеролька» подставила всех своих клиентов, превысила все возможные сроки — 30-40 дней посылки уже находятся в пути у подавляющего большинства белорусов — и до сих пор не может сказать ничего определенного на счет того, когда посылки выпустят с таможни. Разумеется, ни о какой компенсации или возврате средств, хотя бы за некачественно оказанные услуги, речи не идет, потому что в Qwintry считают виновной во всем таможню. Но ведь это не так. Сработала традиционная жажда наживы и легких денег: соберем их с клиентов, а дальше как-нибудь прорвемся через границу — не прорвались.
Теперь они вещают следующее:
Друзья, хотим подробно описать, что происходит с посылками граждан Беларуси и Казахстана на таможне, почему это происходит и что мы делаем в связи с этим.
Как мы писали ранее, в начале года вступил в силу новый таможенный кодекс ЕАЭС, после чего таможня «Шереметьево» временно приостановила оформление посылок от граждан Беларуси и Казахстана, мотивируя это большим количеством запросов и проверок, которые поступают на таможенный пост со стороны Белорусской таможни.
От таможенных служб нам начали поступать новые требования. Вероятно, внутренние механизмы, появившиеся после принятия нового таможенного кодекса, не прошли проверку практикой, и таможенный пост снова и снова запрашивает дополнительные данные. Поэтому оформление все же идет, но очень медленно.
Параллельно с предоставлением данных мы рассматриваем и иные варианты, в том числе транзит на другой таможенный пост. Однако открытие процедуры транзита в данном конкретном случае займёт не меньше, а то и больше времени. Поэтому мы предпримем еще несколько финальных попыток оформить все посылки на следующей неделе. Если это не сработает, повезём посылки на другой таможенный пост. Но пока продолжаем работать с «Шереметьево» и пытаемся добиться соглашения о выпуске посылок.
То есть виноват, кто угодно еще, даже белорусская таможня, но только не «Бандеролька». Для меня такое ведение бизнеса и отношение к клиентам — это наивысшая степень неуважения, граничащая с национальным умением вести бизнес по-белорусски. Только в данном случае юридическое лицо зарегистрировано в США и при всем желании сделать им что-то отсюда будет трудно.
Я был клиентом «Бандерольки» с 2014 года. Однако только сейчас стало очевидно, что за красивым сайтом и видимостью клиентоориентированного сервиса скрывается обычная конторка с отечественным менталитетом и таким же уровнем бизнес-культуры. Им плевать на клиентов, им плевать на репутацию, им плевать на наши посылки.
Достоверно известно, что конкуренты Qwintry, которых я специально не буду упоминать в этом тексте, не испытали практически никаких проблем в течение января, быстро проходили таможню, доставляли посылки клиентам. Вероятно, когда эта история закончится, я смогу опробовать услуги другого посредника и поделиться опытом. С «Бандеролькой» все ясно.
Напоследок, чтобы не быть голословным, прилагаю ссылки на актуальные обсуждения происходящего:
А также прошу прощения у всех, кого ранние публикации заставили воспользоваться услугами «Бандерольки». Мне жаль, если вы столкнулись с аналогичными проблемами.
Обновление от 12.02.2018. На сегодняшний день, время ожидания посылки по трекингу составляет 40 дней. Поддержка по-прежнему предлагает подождать и запастись терпением, а мой аккаунт заблокировали на их форуме. Вероятно, чтобы другие пользователи не увидели правду о том, с чем они могут столкнуться за собственные деньги.
Обновление от 15.02.2018. Либо у моей посылки был удачный день и ее выбрали на таможне, либо на поддержку Бандерольки подействовало предупреждение об обращении в суд, если действий по моей посылке так и не будет предпринято. Так или иначе, 13 февраля ее выпустили с таможни, а 15 числа усилиями DPD она была в Минске. Коробка запечатана и, судя по всему, на таможне не вскрывалась. Что вновь заставляет меня задаваться вопросом о целесообразности нахождения посылок в Шереметьево на протяжении месяца. iPhone X добрался до меня в целости и сохранности, но наши с «Бандеролькой» пути после этого случая, разумеется, расходятся.
Обновление от 19.02.2018. На следующий день после получения посылки я опубликовал свой отзыв о работе сервиса на сайте «Бандерольки», а также в их группе в Контакте. Там я вкратце описал все те злоключения, которые пережила моя посылка, и которые отражены в данной статье. Спустя несколько часов мне ответили с официального аккаунта «Бандерольки», где выразили сожаление, что мне пришлось долго ждать, и я остался недоволен качеством их услуг. На любой бизнес, дорожащий своей репутацией, такой негативный отзыв должен подействовать отрезвляюще, заставить по-новому взглянуть на процессы внутри компании и работу с клиентами. Как это подействовало на сервис, указанный в названии статьи? Правильно, на сегодняшний день мой комментарий был удален из их группы, а «Бандеролька» продолжит стричь купюры с клиентов, считая их последним быдлом, которое даже не заслуживает человеческого отношения от поддержки, не говоря уже о каком-то стандарте обслуживания.
На этом историю можно считать оконченной. Думаю, что в будущем смогу описать впечатления от работы одного из конкурентов «Бандерольки».
[notification type=»alert-info» close=»false» ]Кстати, для жителей Беларуси и Казахстана, куда «Бандеролька» перестала возить посылки из США, есть интересная альтернатива — вот обзор.[/notification]
Груз покинул консолидационный хаб qwintry что это
Подробная история трекинга
Показаны записи 1-47 из 47.
Дата создания Статус Сообщение
24.08.2020 17:54:52 информация получена Данные о посылке получены
26.08.2020 00:00:06 груз прибыл Груз прибыл в консолидационный хаб
26.08.2020 14:15:29 груз выехал Груз покинул консолидационный хаб
02.09.2020 07:53:06 info Предварительная дата отправки груза 03.09.2020
03.09.2020 17:45:34 груз прибыл Груз прибыл в аэропорт ORD
04.09.2020 06:52:36 info Предварительная дата отправки груза 07.09.2020
09.09.2020 05:41:19 info Предварительная дата отправки груза 10.09.2020
10.09.2020 05:15:27 груз выехал Груз покинул аэропорт ORD
10.09.2020 22:30:00 груз прибыл Груз прибыл в аэропорт Шереметьево
11.09.2020 01:42:00 customs Прибыло на таможню.
12.09.2020 08:12:40 customs Таможенное оформление. Ожидание оплаты пошлины
12.09.2020 15:36:31 customs Выпущено таможней
13.09.2020 20:30:00 customs Покинуло таможню.
14.09.2020 08:48:28 info Передан локальному перевозчику
14.09.2020 08:48:29 сообщение отправлено Сообщение о доставке отправлено получателю
14.09.2020 22:03:03 груз прибыл Принят на склад транзита
14.09.2020 22:43:46 info Выдан на отправку в городе-транзите
15.09.2020 02:17:46 info Сдан перевозчику в городе-транзите
15.09.2020 02:59:56 груз выехал Отправлен в город-транзит
15.09.2020 08:15:45 груз прибыл Принят на склад транзита
15.09.2020 08:15:46 info Возвращен на склад транзита
15.09.2020 19:19:19 info Выдан на отправку в городе-транзите
15.09.2020 19:28:05 info Возвращен на склад транзита
15.09.2020 19:28:06 info Выдан на отправку в городе-транзите
16.09.2020 06:48:29 груз прибыл Принят на склад транзита
18.09.2020 11:20:07 info Выдан на отправку в городе-транзите
18.09.2020 12:19:01 info Возвращен на склад транзита
18.09.2020 12:19:02 info Выдан на отправку в городе-транзите
20.09.2020 10:14:07 груз прибыл Принят на склад транзита
20.09.2020 10:14:08 info Выдан на отправку в городе-транзите
20.09.2020 12:33:36 info Сдан перевозчику в городе-транзите
20.09.2020 12:58:38 груз выехал Отправлен в город-транзит
20.09.2020 19:55:06 груз прибыл Принят на склад транзита
20.09.2020 19:55:09 info Выдан на отправку в городе-транзите
20.09.2020 20:05:55 info Сдан перевозчику в городе-транзите
20.09.2020 20:43:44 груз выехал Отправлен в город-транзит
21.09.2020 07:02:35 info Встречен в городе-транзите
21.09.2020 09:25:10 info Сдан перевозчику в городе-транзите
21.09.2020 09:39:46 груз выехал Отправлен в город-транзит
23.09.2020 02:52:11 груз прибыл Принят на склад транзита
23.09.2020 08:46:39 груз выехал Отправлен в город-транзит
23.09.2020 09:52:33 info Выдан на отправку в городе-транзите
23.09.2020 11:10:06 info Сдан перевозчику в городе-транзите
23.09.2020 12:59:55 груз выехал Отправлен в город-транзит
24.09.2020 03:52:20 груз прибыл Принят на склад транзита
02.10.2020 07:56:47 info Встречен в городе-транзите
23.10.2020 03:54:56 info Не вручен
CDEK возила посылку, возила и вывозила. потеряли.
И страховки не делал, 500$ тю тю
Пол мира проехала, а у нас полная ж. а