груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это

Груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это

груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Смотреть фото груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Смотреть картинку груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Картинка про груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Фото груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это

Как только посылка была упакована, посчитана стоимость расходов на доставку я оплатил счет. Это было 18 ноября.

груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Смотреть фото груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Смотреть картинку груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Картинка про груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Фото груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это

груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Смотреть фото груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Смотреть картинку груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Картинка про груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Фото груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это

Как мне объяснили в поддержке:
статус «Ваше отправление закончило транзит по ЕС» означает, что отправление ПОКИНУЛО ЕС
статус «Ваше отправление закончило транзит по РФ» означает, что отправление ПРИБЫЛО в РФ

груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Смотреть фото груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Смотреть картинку груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Картинка про груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Фото груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это

27 ноября мне пришло письмо о необходимости выслать фотографию или скан ИНН. Через 40 минут после получения запроса я его выслал.

груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Смотреть фото груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Смотреть картинку груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Картинка про груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Фото груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это

Посылка не двигалась, и я написал в службу поддержки следующий запрос:
«С 26 ноября посылка зависла на статусе «Ваше отправление закончило таможенное оформление» и никуда не движется.

Что значит данный статус?

К какому временному периоду будет отнесена данная посылка, если она будет выпущена таможней только в декабре? К ноябрю или декабрю? Желательно со ссылками на нормативные документы.»

Получил такой ответ:

«Информация о том, что посылка закончила таможенное оформление была разослана для всей партии автоматически. Но, ваше отправление задержалось на таможне, так как ИНН отсутствовал в базе таможенных инспекторов, в связи с чем мы запросили у вас фото или скан документа.
Когда таможенное оформление посылки завершится и она покинет пост, вы получите оповещение по смс с информацией об этом и сможете отслеживать ее на сайте локального перевозчика.»

У вас там кто-нибудь умеет читать с первого раза. Или нужно всем писать повторные сообщения?

На повторное обращение я получил следующий ответ:

«статус «Ваше отправление закончило таможенное оформление» ничего не означает»

Это как?
А какой статус у вас что-то означает?
Зачем статусы, которые ничего не означают? Чтобы создать видимость работы?
Зачем мне информация, которая ничего не означает?

Вчера, 02 декабря, я получил счет на оплату и сразу его оплатил.

Похоже, Бандеролька ориентируется на Почту России!

Источник

Негативный опыт использования «Бандерольки» — почему нужно искать другого посредника для покупок

Просто нужно еще немного подождать…

У моего блога не так много читателей, но аналитика показывает, что две публикации стабильно привлекают аудиторию из поиска Google. Это статьи о том, как можно круто сэкономить на покупке гаджетов в США, пользуюсь услугами посредников:

Заказ я разместил 26 декабря, оплата прошла успешно и Apple молниеносно доставила посылку на склад Qwintry уже на следующий день. «Бандеролька» обработала входящую посылку и уже 28 числа я оплатил доставку в Минск ($25) и страховку ($36). На тот момент я вполне отдавал себе отчет, что на носу праздники, только закончилось Рождество в США, а поток отправлений в этот период превышает все разумные пределы. Поэтому, оплатив все, что положено, я принялся спокойно ждать, когда посылка поедет ко мне.

Движение началось 3 января, когда персонал сервиса вернулся с выходных. Затем, 5 января, посылка попала в консолидационный хаб, откуда отправилась в аэропорт JFK 9 числа. Судя по трекингу, 10 числа мой груз оказался в аэропорту, а на следующий день улетел в направлении Российской Федерации. Да, все происходило не слишком быстро, но, повторюсь, я прекрасно понимал, что объем заказов и отправлений на тот момент слишком высок, поэтому пара-тройка лишних дней не могла испортить мне настроение.

И вот наступило 12 января. Партия с моей посылкой прибыла в аэропорт Шереметьево. Дальше начинается интересное. «Бандеролька» публикует новость у себя на сайте и группах в социальных сетях, что с 1 января вступили в силу поправки в кодекс Таможенного союза (ст. 260, ч.8), которые непосредственным образом влияют на способность сервиса доставлять товары гражданам Республики Беларусь и Республики Казахстан посредством таможенного оформления на территории Российской Федерации. То есть вы понимаете иронию. Поправки действуют с 1 января, известно о них стало еще гораздо раньше, но Qwintry предупреждает клиентов о них постфактум, когда посылки сотни людей уже отправили посылки.

груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Смотреть фото груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Смотреть картинку груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Картинка про груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Фото груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это

У меня начинают появляться первые подозрения, но бандеролькина поддержка успокаивает, говорит, что посылки на таможне. 14 января моя партия внезапно покидает Шереметьево, а я так и не получаю сообщения о прохождении таможни. Очевидно, что есть какая-то проблема.

Взволнованные клиенты бурлят на форуме и в группах «Бандерольки». Какой-то официальной информации о происходящем нет. Единственный ответ — нужно еще подождать. Дескать, возникли проблемы с оформлением посылок для граждан Беларуси и Казахстана.

Тревога усиливается, когда появляются слухи, а затем и официальное подтверждение от «Бандерольки» о том, что часть посылок была украдена. Вероятно, еще в JFK — одна из палет прилетела поврежденной. Каждый день я пишу в чат «Бандерольки», чтобы узнать о судьбе посылки и получаю совершенно противоположные ответы:

Четыре дня — четыре разных ответа. То есть уже можно себе представить, какой информацией владеет поддержка сервиса. Не выдерживаю, пишу письмо. Приходит ответ, что посылка на таможне, нужно подождать, а пока заполните новую объяснительную для таможни, ведь с новыми правилами старые документы больше не подходят. Заполняю объяснительную — снова тишина.

23 января я не выдерживаю и пишу еще одно письмо, в котором прошу подтвердить, что моя посылка действительно на таможне, а не украдена. Подтверждают спустя несколько дней. Тут же приходит еще одно письмо с просьбой заполнить новую объяснительную, ведь у старой вышли сроки. Ну, извините, не думал, что экспресс-доставка подразумевает срок более четырех недель.

груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Смотреть фото груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Смотреть картинку груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Картинка про груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Фото груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это

Когда время нахождения моей посылки в пути приближается к четырем неделям, терпение наконец-то заканчивается и я пишу очередное письмо, в котором требую от «Бандерольки» вернуть деньги за стоимость застрахованной посылки, стоимость самой страховки и невыполненных услуг. Они отвечают, что нахождение посылки на таможне не является страховым случаем и мне нужно еще немного подождать, потому что они делают все возможное. Не соглашаюсь с их любезным предложением, но в ответ получаю ссылку на публичную оферту, с которой я согласился, воспользовавшись сервисом.

груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Смотреть фото груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Смотреть картинку груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Картинка про груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Фото груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это

Людей, пострадавших аналогичным образом, десятки. Из Беларуси, Казахстана, даже из России есть почему-то. И в этой ситуации я не хочу ругать таможню или сетовать на бесплатный (дешевый) сыр в США и закономерное «попадалово» у нас. Нет, друзья. Проблема здесь, на мой взгляд, в политике организации Qwintry, которая решила заработать на своих клиентах во что бы то ни стало.

Судите сами. Перевозчик, предоставляющий логистические услуги, не мог не знать об изменениях в порядке прохождения таможни с 1 января. Следовательно, единственным логичным в данном случае шагом должно было бы предупреждение клиентов об этом еще в декабре. Чтобы все желающие могли оценить риски, взвесить все за и против и решить, стоит ли им покупать что-либо в США и пытаться отправить это «Бандеролькой». Как вы знаете, первая новость появилась у них на сайте лишь 12 января, когда они столкнулись с проблемой на таможне самым непосредственным образом.

Что из этого следует? Очевидно, что сервис решил не терять деньги в так называемый «высокий сезон» и попробовал провезти посылки через таможню по старой схеме, которая предсказуемо не сработала. Они брали заказы, оформляли их, отправляли, но практически ни один так и не добрался до получателя — все были либо украдены, либо задержаны таможней. Более того, когда это случилось, представители сервиса выбрали наихудший из возможных вариантов — они начали замалчивать происходящее: минимум информации, максимум просьб подождать и игнорирования элементарных вопросов.

Проще говоря, «Бандеролька» подставила всех своих клиентов, превысила все возможные сроки — 30-40 дней посылки уже находятся в пути у подавляющего большинства белорусов — и до сих пор не может сказать ничего определенного на счет того, когда посылки выпустят с таможни. Разумеется, ни о какой компенсации или возврате средств, хотя бы за некачественно оказанные услуги, речи не идет, потому что в Qwintry считают виновной во всем таможню. Но ведь это не так. Сработала традиционная жажда наживы и легких денег: соберем их с клиентов, а дальше как-нибудь прорвемся через границу — не прорвались.

Теперь они вещают следующее:

Друзья, хотим подробно описать, что происходит с посылками граждан Беларуси и Казахстана на таможне, почему это происходит и что мы делаем в связи с этим.

Как мы писали ранее, в начале года вступил в силу новый таможенный кодекс ЕАЭС, после чего таможня «Шереметьево» временно приостановила оформление посылок от граждан Беларуси и Казахстана, мотивируя это большим количеством запросов и проверок, которые поступают на таможенный пост со стороны Белорусской таможни.

От таможенных служб нам начали поступать новые требования. Вероятно, внутренние механизмы, появившиеся после принятия нового таможенного кодекса, не прошли проверку практикой, и таможенный пост снова и снова запрашивает дополнительные данные. Поэтому оформление все же идет, но очень медленно.

Параллельно с предоставлением данных мы рассматриваем и иные варианты, в том числе транзит на другой таможенный пост. Однако открытие процедуры транзита в данном конкретном случае займёт не меньше, а то и больше времени. Поэтому мы предпримем еще несколько финальных попыток оформить все посылки на следующей неделе. Если это не сработает, повезём посылки на другой таможенный пост. Но пока продолжаем работать с «Шереметьево» и пытаемся добиться соглашения о выпуске посылок.

То есть виноват, кто угодно еще, даже белорусская таможня, но только не «Бандеролька». Для меня такое ведение бизнеса и отношение к клиентам — это наивысшая степень неуважения, граничащая с национальным умением вести бизнес по-белорусски. Только в данном случае юридическое лицо зарегистрировано в США и при всем желании сделать им что-то отсюда будет трудно.

Я был клиентом «Бандерольки» с 2014 года. Однако только сейчас стало очевидно, что за красивым сайтом и видимостью клиентоориентированного сервиса скрывается обычная конторка с отечественным менталитетом и таким же уровнем бизнес-культуры. Им плевать на клиентов, им плевать на репутацию, им плевать на наши посылки.

Достоверно известно, что конкуренты Qwintry, которых я специально не буду упоминать в этом тексте, не испытали практически никаких проблем в течение января, быстро проходили таможню, доставляли посылки клиентам. Вероятно, когда эта история закончится, я смогу опробовать услуги другого посредника и поделиться опытом. С «Бандеролькой» все ясно.

Напоследок, чтобы не быть голословным, прилагаю ссылки на актуальные обсуждения происходящего:

А также прошу прощения у всех, кого ранние публикации заставили воспользоваться услугами «Бандерольки». Мне жаль, если вы столкнулись с аналогичными проблемами.

Обновление от 12.02.2018. На сегодняшний день, время ожидания посылки по трекингу составляет 40 дней. Поддержка по-прежнему предлагает подождать и запастись терпением, а мой аккаунт заблокировали на их форуме. Вероятно, чтобы другие пользователи не увидели правду о том, с чем они могут столкнуться за собственные деньги.

Обновление от 15.02.2018. Либо у моей посылки был удачный день и ее выбрали на таможне, либо на поддержку Бандерольки подействовало предупреждение об обращении в суд, если действий по моей посылке так и не будет предпринято. Так или иначе, 13 февраля ее выпустили с таможни, а 15 числа усилиями DPD она была в Минске. Коробка запечатана и, судя по всему, на таможне не вскрывалась. Что вновь заставляет меня задаваться вопросом о целесообразности нахождения посылок в Шереметьево на протяжении месяца. iPhone X добрался до меня в целости и сохранности, но наши с «Бандеролькой» пути после этого случая, разумеется, расходятся.

Обновление от 19.02.2018. На следующий день после получения посылки я опубликовал свой отзыв о работе сервиса на сайте «Бандерольки», а также в их группе в Контакте. Там я вкратце описал все те злоключения, которые пережила моя посылка, и которые отражены в данной статье. Спустя несколько часов мне ответили с официального аккаунта «Бандерольки», где выразили сожаление, что мне пришлось долго ждать, и я остался недоволен качеством их услуг. На любой бизнес, дорожащий своей репутацией, такой негативный отзыв должен подействовать отрезвляюще, заставить по-новому взглянуть на процессы внутри компании и работу с клиентами. Как это подействовало на сервис, указанный в названии статьи? Правильно, на сегодняшний день мой комментарий был удален из их группы, а «Бандеролька» продолжит стричь купюры с клиентов, считая их последним быдлом, которое даже не заслуживает человеческого отношения от поддержки, не говоря уже о каком-то стандарте обслуживания.

На этом историю можно считать оконченной. Думаю, что в будущем смогу описать впечатления от работы одного из конкурентов «Бандерольки».

[notification type=»alert-info» close=»false» ]Кстати, для жителей Беларуси и Казахстана, куда «Бандеролька» перестала возить посылки из США, есть интересная альтернатива — вот обзор.[/notification]

Источник

Посылка и посредник: как работает Бандеролька, взгляд изнутри

На прошлой неделе мы рассказали, почему услуги посредника могут быть выгодными, даже если продавец готов отправить посылку напрямую. А сегодня мы расскажем о том, что происходит с вашими покупками от момента отправления продавцом и до отправления со склада Бандерольки. Поехали!

груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Смотреть фото груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Смотреть картинку груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Картинка про груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Фото груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это

Отправление продавцом

Представим, что вы оплатили товар в магазине, заполнив адрес доставки. Адрес в Бандерольке выглядит так:

груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Смотреть фото груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Смотреть картинку груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Картинка про груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Фото груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это

Очень важно заполнить его на сайте магазина верно, потому что кроме самого фактического адреса (825 Dawson Dr, Newark, DE 19712-0825) в нём есть две очень важные строки: ваше имя и ваш Qwintry Suite.

С фактическим адресом всё понятно: по нему почтовые службы поедут к нам на доставку, поэтому ошибочно указанная цифра может привести почтовый автомобиль в какое-нибудь другое место или даже просто на соседний склад. Вызволить потом оттуда посылку будет уже не так просто. Иногда наши клиенты ошибаются, и посылки действительно едут не туда. Если они попали на соседний к нам склад — это, в общем-то, не так страшно. Мы дружим с соседями и иногда обмениваемся такими «неправильными» посылками и письмами. А вот если посылка ушла в другой район, надо будет связываться с продавцом и просить того связаться с почтовой службой, чтобы последняя забрала посылку оттуда и передала уже по верному адресу, то есть к нам. Проще говоря — с адресом лучше не ошибаться.

Что касается имени и Qwintry Suite, то здесь вся суть в следующем: по связке имя + Suite мы определяем, кому именно поступила посылка. И если одно из значений не совпадает с имеющимися, то посылка попадёт в «неопознанные». Ничего страшного, конечно, в этом нет. Но вам надо будет самостоятельно обратиться в Службу поддержки и попросить разыскать посылку на складе, чтобы перенести её в ваш аккаунт для дальнейших с ней действий. Мы оповестить вас об этом не сможем, так как не знаем точно, кто является владельцем.

Нюансы приёма посылок

Ваша посылка отправлена по верному Бандеролькиному адресу, и вы ждете её доставку. Мы о посылке заранее ничего не знаем, но в какой-то момент к нам приезжает примерно такой грузовик (в данном случае от UPS) и выгружает посылки.

груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Смотреть фото груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Смотреть картинку груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Картинка про груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Фото груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это

Обратите внимание, что грузовик подъезжает к воротам максимально близко, а водителя за рулем нет. Почему так? Во-первых, никто и никогда не должен иметь возможности схватить посылку при разгрузке и убежать с ней, а во-вторых, и водитель (находящийся внутри грузовика), и наши сотрудники обязаны постоянно держать посылки в поле зрения. Да, сотрудник почтовой службы на слово нам не верит, мы ему – тоже. В общем, как говорится, доверяй, но проверяй.

При разгрузке водитель передаёт нашим сотрудникам посылки, и мы сперва складываем их здесь же, у ворот, далеко не уносим.

груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Смотреть фото груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Смотреть картинку груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Картинка про груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Фото груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это

Обычно на приёмке у дока работает три человека: если надо отлучиться одному или даже второму, всегда остаётся третий, который следит за ситуацией. Водитель ни в коем случае не может попасть на территорию склада. Даже если необходимо, например, расписаться в получении, мы либо делаем это через тот же док, либо закрываем док, выходим из здания и расписываемся на улице. Но посторонние попасть на склад не могут ни при каких обстоятельствах. И наш сотрудник не может выйти со склада через док — только через систему проверки и учёта.

Ещё один важный момент: выше мы уже писали, что заранее не знаем о входящих посылках — что должно прийти, от кого и так далее. При этом иногда нам пишут подобные просьбы: «Пожалуйста, не принимайте посылку 1Z7F3XXXXX10566933, я передумала!» или «Посылку 1Z7F3XXXXX10566933 принимать не надо, вместо нее продавец выслал 1Z7F3XXXXX10575146 с заменой». Но сделать этого мы не можем, все посылки с одной разгрузки принимаются без исключения. И за всё расписываемся сразу одной подписью.

Бывает и обратная ситуация: почтовая служба отрапортовала о доставке, а посылка не появляется в аккаунте. Клиент начинает переживать и, разумеется, пишет нам. В данной ситуации возможно, что посылку ещё на сортировке в почтовой службе определили неверно: по документам она находится в грузовике и едет на доставку, а по факту лежит на отдельной полке в почтовом отделении и никуда не торопится. Это очень редкий случай, так как почтовые службы в США работают довольно хорошо. Но сбои всё же случаются. Как правило, такие посылки доезжают к нам следующим рейсом этой почтовой компании, то есть чаще всего на следующий день, а в период новогодних праздников и ажиотажа и в этот же день, так как рейсов к нам может быть несколько за сутки.

Вносим посылку в систему

На самом деле, мы очень гордимся такой системой работы: мы не используем кучу бумаг уже много лет, практически с момента создания Бандерольки. Таким образом, мы выполняем две очень важные миссии: во-первых, снижаем риск ошибок с нашей стороны практически до нуля, а во-вторых, бережём природу и деревья.

Но вернёмся к процессу занесения посылок в аккаунты пользователей.

Для этого приёмщик (он же «ресивер») берёт каждую посылку в руки и заносит данные о ней в систему: имя, Qwintry Suite, трекинг-номер, вес… На всё это уходит менее минуты. Почему? Потому что данные не вносятся вручную – всё делает наш специально разработанный для этих целей софт. Ресиверу нужно положить посылку на электронные весы — и посылка уже взвешена, а информация о весе помещена в специальную графу. Трекинг и остальные данные просто сканируются специальными устройствами, а система распознаёт их автоматически, распределяя в соответствующие строки. Единственное, что нужно сделать ресиверу вручную — наклеить на коробку уникальный идентификационный номер посылки. Когда ресивер всё отсканировал — посылка кладётся в специальную тележку и ждёт, когда её уберут на полку.

Многие думают, что получая в Бандерольке адрес и Qwintry Suite с цифрой, они тем самым «бронируют» себе полку на складе. Но это не так – посылки пользователя могут быть в любом месте склада. Фактически уникальный номер посылки, о котором мы упоминали выше, в связке с номером стеллажа и полки образует систему координат XYZ, по которым мы можем положить посылку куда угодно, занести эти данные в систему и найти её в любой момент времени за несколько секунд.

груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Смотреть фото груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Смотреть картинку груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Картинка про груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Фото груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это

Разумеется, если нужно посылку взять для упаковки или для спецзапроса, то старые данные удаляются, а при необходимости положить снова на полку — вносятся новые. Причем физически место будет, скорее всего, уже другое.

Как сотрудники могут просматривать всю информацию, просто «гуляя» по складу без единой бумажки? Догадаться несложно: у всех есть специальные мобильные компьютеры. Разумеется, мы не будем раскрывать всех секретов этих девайсов, но с уверенностью скажем, что никаких неудобств они не доставляют, да и весят менее 200 граммов. Заносится информация тоже очень просто – при помощи сканера. Сканеры «навесные», держатся на ремне при ходьбе, и их вес тоже крайне мал.

Отправляем посылку

Чтобы отправить все ваши посылки, надо собрать их в одном месте. Для этого сотрудник берёт тележку, вроде той, что мы используем в супермаркетах, и на компьютере смотрит, где они находятся. Консолидированная посылка в заказе выглядит примерно так: «всего посылок: 5», «местоположение 1: XXXXXXX-XXXXX», «местоположение 2: XXXXXXX-XXXXX» и так далее. Взяв каждую из посылок, работник ставит на компьютере пометку о том, что посылка взята с полки на сборку.

Когда посылки укомплектованы в одну, происходит процесс валидации, то есть проверка: всё ли взято, все ли посылки целые, не взято ли лишнего.

груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Смотреть фото груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Смотреть картинку груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Картинка про груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Фото груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это

Собранные таким образом посылки передаются упаковщику. Он повторно проводит валидацию, проверяя, не ошибся ли коллега на предыдущем этапе. И если всё в порядке, то распечатывается тот самый единственный пак-лист, который мы и вкладываем в посылки.

Затем начинается процесс упаковки. О том, как мы упаковываем посылки, можно прочитать здесь.

Далее все упакованные посылки ставятся на конвейер (на фото выше в левой части чёрного цвета) и ожидают упаковки в паллеты. Да, посылки не летят «россыпью», иначе они терялись бы и блуждали по всему свету.

Паллеты готовятся вот так:

груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Смотреть фото груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Смотреть картинку груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Картинка про груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Фото груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это

Все посылки аккуратно оборачиваются плёнкой. Несколько лет назад мы делали это вручную, но когда объёмы стали расти и мы поняли, что тратим на это слишком много времени — купили специальное автоматическое оборудование: теперь посылки крутятся на специальном стенде, а рулон с плёнкой перемещается вверх-вниз.

После «обертывания» отвозим все паллеты к доку и помещаем в грузовик, который поедет из Делавэра в аэропорт. В какой именно аэропорт — решается тут же. У нас обычно есть несколько вариантов и логисты выбирают наиболее оптимальный. Обычно самолеты с нашими посылками прекрасно улетают из JFK (John F. Kennedy International Airport), но если вдруг там образовались заторы, что обычно бывает в новогодние праздники, мы можем отправить посылки и в другие аэропорты. Конечно, мы теряем на этом пару-тройку часов на дорогу, но зато экономим как минимум сутки на время вылета. Поэтому наши клиенты даже в новогодние праздники получают посылки довольно быстро. Относится это только к методам Qwintry Air, СПСР и Qwintry EcoPost, а USPS, разумеется, имеет свою логистику.

Посылки отправлены, но скучать некогда

Пока единственное, что мы не автоматизировали и не будем — упаковка посылок. Так бережно, аккуратно и внимательно упаковать посылки не может ни одна машина. И лишь «тёплые ламповые» руки наших упаковщиков берегут эту традицию 🙂

Вот так и работает наш склад. О чем-то рассказать мы бы очень хотели, но не можем, а о чем-то, возможно, забыли упомянуть. Если у вас есть вопросы — добро пожаловать в комментарии, мы будем ждать вас там с ответами 🙂

Источник

Груз прибыл в консолидационный хаб

На рынке майлфорвардинга сейчас достаточно много различных предложений, разных как по цене так и по качеству предлагаемых услуг. Для тех кто не знает, мэйлфорвардинг — это когда некая контора в определенной стране предоставляет вам свой почтовый адрес на который вы можете заказывать в местных интернет магазинах все что пожелаете. После чего, ваши заказы соберут в одну посылочку и отправят ее по указанному адресу к вам домой. Это в общем то единственный способ купить что либо в магазине который не занимается международной доставкой.

Бандеролька старейший игрок на этом рынке. Далеко не самый дешевый, но быстрый и в определенной степени надежный. Так казалось, когда они вроде бы действительно пытались такими быть. Но все изменилось.

Год назад в эти же декабрьские дни посылки бандерольки ходили так:

груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Смотреть фото груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Смотреть картинку груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Картинка про груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Фото груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это

Еще 2 дня уходило на обработку и упаковку ваших посылок на складе. Представьте, вы заказываете что то на Amazon, два дня доставки до склада, еще два на упаковку и отправку и 5 дней на доставку. Итого через 9 дней вы в своем замкадске держите в руках всякие ништяки заказанные далеко за океаном. Круто? Не то слово. Дешево? Не очень. Но круто. Алиэкспресс с его доставкой на хромых тараканах нервно курит в стороне.
Этот способ доставки называется Qwintry Air, «гордость Бандерольки» как они сами это называют. Возможно он таким и был.

Осенью этого года Бандеролька переехала на новый склад. Все это ради того, «чтобы посылки упаковывались и отправлялись еще быстрее». Но нет, то что раньше занимало пару дней, теперь растягивается минимум на неделю. Доставка в ноябре уже занимала дней 10−12. Но декабрьские дни 2017 года окончательно смачно подтерлись «бандеролькиной гордостью». С 3 декабря до 9 декабря посылка упаковывалась. Точнее — просто перекладывалось содержимое из одной коробки в другую. Она была одна. А потом вот такое:

груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Смотреть фото груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Смотреть картинку груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Картинка про груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Фото груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это

Итого почти 19 дней, а она еще даже никуда не улетела. Народ по привычке заранее назаказывал всяких ништяков на новый год, зная по опыту, что за пару недель к новому году уж точно все дойдет. Но теперь уже не дойдет, уже без вариантов. Вот так вот Бандеролька кинула кучу людей рискнувших заказать всяких ништяков перед новым годом за океаном. И судя по постам на пикабу не в первый раз. Жаль что я раньше их не видел.

Впрочем, ладно-понятно, трудности бывают у всех, форсмажор может случится с каждым. Но только не с бандеролькой. В ее случае виноваты все вокруг кроме их самих. Они ежедневно отчитываются от том, что аэропорт Нью-йорка завален, грузовой терминал Шереметьево завален, и поэтому они такие хитрые повезли свои карго на хромых собаках в Чикаго. Но нет, Чикаго вдруг оказался загружен еще больше и теперь их груз валяется там как попало. Почему как попало? Потому, что отдельные счастливчики отправив свои посылки 13 декабря уже начали их получать. Потому что, вместо того, чтобы соблюдать очередность отправки они просто грузят контейнеры что лежат с краю. Никто вообще ничего не контролирует, как выясняется по факту.

Но и это еще не самое печальное. Самое печальное то, что ситуация с отправкой бандерольных посылок покрыта тонной официальной лжи. В то время как Бандеролька вопит а том, что все аэропорты завалены, таможня в Шереметьево завалена, кругом ужас, Ад и Израиль, посылки отправленные другими компаниями летают «из самого загруженного в мире аэропорта Нью-Йорка» день в день и попадают на таможню без каких либо задержек. Вот человек поделился своим треком:

груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Смотреть фото груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Смотреть картинку груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Картинка про груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Фото груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это

В то же время «Бандеролька» не перестает заверять ждунов, что они делают все возможное, держат руку на пульсе ежечасно, умоляют таможенников пропускать их грузы быстрее, и в лепешку готовы разбиться лишь бы все быстрее уехало. Так может не в этом проблема? Может проблема в том, что другие компании просто не такие мудаки и лжецы, раз у них все доставляется по расписанию без всяких слезных просьб?
В официальной группе ВК особо недовольные массово отправляются в бан, а остальное ворчание с усердием разбавляются какими то ботами, с дебильно-восторженными отзывами в духе — спасибо бандеролька, получил за 7 дней. Ну конечно, так и поверили. Другие боты атакуют недовольных ждунов со словами вроде — «каждый год прихожу в декабре потешиться над имбецилами отправляющими посылки в декабре, и ждущими их по графику.» Намекая на то, что все это абсолютно нормально.

Я написал это с целью предупредить всех тех, кто по старой памяти решит воспользоваться услугами Бандерольки как это сделал я в этом году. Бандеролька работает теперь совсем не так как раньше, а много хуже. Сначала ваши посылки будут оприходовать два дня, потом неделю упаковывать, а потом две недели доставлять, это в самом лучшем случае. А в худшем случае в вы получите вообще неопределенные сроки и килограммы лапши на ушах.

В завершении, хочу попросить тех, кто пользовался в декабре этого года другими мэйлфорвардерами, поделиться скоростью прохождения треков. И для статистики интересно, и как способ выбрать нового майлфорвардера для несчастных клиентов Бандерольки.

Наша компания уже много лет специализируется на сборе, объединении, консолидации сборных грузов при использовании всех видов транспорта (автомобильный, железнодорожный, морской и авиационный), а также разветвленную сеть агентов в различных странах, специализирующихся на консолидации сборных партий товаров на своих складах при последуюшей международной доставке в Украину.

Как происходит консолидация сборных грузов на складе?

Схема консолидации грузов на складе достаточно проста, но содержит множество деталей и подводных камней:

○ Мы получаем от Клиента данные грузоотправителя в стране отправителя и сообщаем данные своего агента (представителя), который будет контактировать с грузоотправителем

○ Отправитель с нашим агентом, в зависимости от условия поставки Incoterms в контракте, согласовывают время и место передачи товара к перевозке, мы оперативно получаем эту информацию и передаем ее нашему Клиенту

○ Агент принимает товар на складе у отправителя или на своем складе в порту (городе) формирования консолидированного контейнера или сборного автомобиля (это может быть порт в Китае, например Шанхай, либо склад нашего офиса в Лондоне)

○ Поступивший на склад товар обрабатывается, оформляются все необходимые документы, в некоторых случаях и по согласованию, наш агент производит таможенное оформление экспортной декларации и дополнительную упаковку

○ В определенный день (при морской доставке сборных грузов — Cut Off Day) все поступившие отправки сборных грузов загружаются в один сборный контейнер (или автомобиль) и отправляются в Украину

груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Смотреть фото груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Смотреть картинку груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Картинка про груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Фото груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это

Отчет о движении товара через консолидационный hub.

Регулярность отправки сборных контейнеров и автомобилей при консолидированных перевозках регламентируется нами как минимум 1 отправка в неделю. Мы предлагаем нашим Клиентам минимальные цены по перевозкам малогабаритных грузов, а значит не можем позволить себе закладывать в них расходы на дополнительное хранение товара на складе консолидации, так что частая отправка грузов и высокая оборачиваемость товара в наших интересах.

Используемые нами агенты — это компании и склады, специализирующиеся на логистике сборных грузов, они имеют специальные складские площади в портах отправки (при морских перевозках), либо на пересечении крупнейших автомагистралей в Европе. Важным моментом в организации такого вида перевозок является наличие современных и высоконадежных консолидационных складов. Мы в совершенстве отработали не только консолидационные операции на складах, но и систему фото фиксации состояния отправки и упаковки на различных стадиях обработки товарной партии.

Что представляет собой консолидационный хаб?

От обычного коммерческого склада консолидационный хаб отличается следующими параметрами:

• Достаточно низкое качество помещения, отсутствие антипылевого покрытия;

• Низкая высота потолков и отсутствие многоуровневого хранения;

• Таможенный режим склада (статус СВХ, таможенного терминала итп);

• Расположение в порту, аэропорту или на территории таможенных терминалов.

Эти особенности связаны с тем, что консолидационный хаб выполняет функцию, прежде всего, накопления и отправки (кросс-докинга) сборных партий и он не приспособлен к длительному хранению товара. А значит нет необходимости обеспечивать высокое качество помещение, что свойственно обычным коммерческим складам (например категории А).

груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Смотреть фото груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Смотреть картинку груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Картинка про груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Фото груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это

На текущий момент мы осуществляем консолидацию сборных грузов на складах в следующих странах и городах:

— Шанхай, консолидация грузов из самого Шанхая, а также городов провинции Чжэцзян (таких городов, как Ханчжоу и Вэньчжоу), Цзянсу (города Нанкин), а также товаров, которые доставляют в Шанхай из внутреннего Китая по реке Янцзы);

— Нинбо, консолидация грузов из самого Нинбо, который является достаточно большим индустриальным центром сам по себе, а также городов провинции Цзянсу;

— Гонконг, консолидация грузов из Южного Китая (провинция Гуандун с такими крупными торговыми городами, как Гуанчжоу, Шэньчжэнь и Фошань), а также товаров из тех портов Китая, откуда отсутствует прямой сервис по доставке сборных грузов (Сямэнь, Тяндзиня, Циндао, а также сборные грузы из США, Тайваня и Японии;

— Сингапур, консолидация грузов из стран Юго-Восточной Азии, таких, как Индия, Индонезия, Вьетнам, Таиланд, Австралии, Кореи и многих других;

— Гамбург, консолидация грузов из Южной, Центральной и Северной Америки, Израиля и многих других;

— Варшава, Польша, консолидация грузов из всех стран Европы;

— Одесса, Украина, расформирование сборных контейнеров из Азии и дистрибуция малогабаритных грузов по Украине;

F.S. Mackenzie объединяет собственные офисы в ЕС и сеть агентов по всему миру, что позволило нам накопить огромный международный опыт.

ЦЕНЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ИЗ США

Цены на перевозки грузов из Америки у разных транспортных компаний могут сильно отличаться, и мы поможем разобраться с этим.

ЦЕНЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ИЗ КИТАЯ

Стоимость доставки товара из Китая зависит от множества факторов, таких, как вид транспорта, объем и вес груза и маршрут.

На прошлой неделе мы рассказали, почему услуги посредника могут быть выгодными, даже если продавец готов отправить посылку напрямую. А сегодня мы расскажем о том, что происходит с вашими покупками от момента отправления продавцом и до отправления со склада Бандерольки. Поехали!

груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Смотреть фото груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Смотреть картинку груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Картинка про груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Фото груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это

Отправление продавцом

Представим, что вы оплатили товар в магазине, заполнив адрес доставки. Адрес в Бандерольке выглядит так:

груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Смотреть фото груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Смотреть картинку груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Картинка про груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Фото груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это

Очень важно заполнить его на сайте магазина верно, потому что кроме самого фактического адреса (825 Dawson Dr, Newark, DE 19712—0825) в нём есть две очень важные строки: ваше имя и ваш Qwintry Suite.

С фактическим адресом всё понятно: по нему почтовые службы поедут к нам на доставку, поэтому ошибочно указанная цифра может привести почтовый автомобиль в какое-нибудь другое место или даже просто на соседний склад. Вызволить потом оттуда посылку будет уже не так просто. Иногда наши клиенты ошибаются, и посылки действительно едут не туда. Если они попали на соседний к нам склад — это, в общем-то, не так страшно. Мы дружим с соседями и иногда обмениваемся такими «неправильными» посылками и письмами. А вот если посылка ушла в другой район, надо будет связываться с продавцом и просить того связаться с почтовой службой, чтобы последняя забрала посылку оттуда и передала уже по верному адресу, то есть к нам. Проще говоря — с адресом лучше не ошибаться.

Что касается имени и Qwintry Suite, то здесь вся суть в следующем: по связке имя + Suite мы определяем, кому именно поступила посылка. И если одно из значений не совпадает с имеющимися, то посылка попадёт в «неопознанные». Ничего страшного, конечно, в этом нет. Но вам надо будет самостоятельно обратиться в Службу поддержки и попросить разыскать посылку на складе, чтобы перенести её в ваш аккаунт для дальнейших с ней действий. Мы оповестить вас об этом не сможем, так как не знаем точно, кто является владельцем.

Нюансы приёма посылок

Ваша посылка отправлена по верному Бандеролькиному адресу, и вы ждете её доставку. Мы о посылке заранее ничего не знаем, но в какой-то момент к нам приезжает примерно такой грузовик (в данном случае от UPS) и выгружает посылки.

груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Смотреть фото груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Смотреть картинку груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Картинка про груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Фото груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это

Обратите внимание, что грузовик подъезжает к воротам максимально близко, а водителя за рулем нет. Почему так? Во-первых, никто и никогда не должен иметь возможности схватить посылку при разгрузке и убежать с ней, а во-вторых, и водитель (находящийся внутри грузовика), и наши сотрудники обязаны постоянно держать посылки в поле зрения. Да, сотрудник почтовой службы на слово нам не верит, мы ему — тоже. В общем, как говорится, доверяй, но проверяй.

При разгрузке водитель передаёт нашим сотрудникам посылки, и мы сперва складываем их здесь же, у ворот, далеко не уносим.

груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Смотреть фото груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Смотреть картинку груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Картинка про груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Фото груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это

Обычно на приёмке у дока работает три человека: если надо отлучиться одному или даже второму, всегда остаётся третий, который следит за ситуацией. Водитель ни в коем случае не может попасть на территорию склада. Даже если необходимо, например, расписаться в получении, мы либо делаем это через тот же док, либо закрываем док, выходим из здания и расписываемся на улице. Но посторонние попасть на склад не могут ни при каких обстоятельствах. И наш сотрудник не может выйти со склада через док — только через систему проверки и учёта.

Ещё один важный момент: выше мы уже писали, что заранее не знаем о входящих посылках — что должно прийти, от кого и так далее. При этом иногда нам пишут подобные просьбы: «Пожалуйста, не принимайте посылку 1Z7F3XXXXX10566933, я передумала!» или «Посылку 1Z7F3XXXXX10566933 принимать не надо, вместо нее продавец выслал 1Z7F3XXXXX10575146 с заменой». Но сделать этого мы не можем, все посылки с одной разгрузки принимаются без исключения. И за всё расписываемся сразу одной подписью.

Бывает и обратная ситуация: почтовая служба отрапортовала о доставке, а посылка не появляется в аккаунте. Клиент начинает переживать и, разумеется, пишет нам. В данной ситуации возможно, что посылку ещё на сортировке в почтовой службе определили неверно: по документам она находится в грузовике и едет на доставку, а по факту лежит на отдельной полке в почтовом отделении и никуда не торопится. Это очень редкий случай, так как почтовые службы в США работают довольно хорошо. Но сбои всё же случаются. Как правило, такие посылки доезжают к нам следующим рейсом этой почтовой компании, то есть чаще всего на следующий день, а в период новогодних праздников и ажиотажа и в этот же день, так как рейсов к нам может быть несколько за сутки.

Вносим посылку в систему

На самом деле, мы очень гордимся такой системой работы: мы не используем кучу бумаг уже много лет, практически с момента создания Бандерольки. Таким образом, мы выполняем две очень важные миссии: во-первых, снижаем риск ошибок с нашей стороны практически до нуля, а во-вторых, бережём природу и деревья.

Но вернёмся к процессу занесения посылок в аккаунты пользователей.

Для этого приёмщик (он же «ресивер») берёт каждую посылку в руки и заносит данные о ней в систему: имя, Qwintry Suite, трекинг-номер, вес… На всё это уходит менее минуты. Почему? Потому что данные не вносятся вручную — всё делает наш специально разработанный для этих целей софт. Ресиверу нужно положить посылку на электронные весы — и посылка уже взвешена, а информация о весе помещена в специальную графу. Трекинг и остальные данные просто сканируются специальными устройствами, а система распознаёт их автоматически, распределяя в соответствующие строки. Единственное, что нужно сделать ресиверу вручную — наклеить на коробку уникальный идентификационный номер посылки. Когда ресивер всё отсканировал — посылка кладётся в специальную тележку и ждёт, когда её уберут на полку.

Многие думают, что получая в Бандерольке адрес и Qwintry Suite с цифрой, они тем самым «бронируют» себе полку на складе. Но это не так — посылки пользователя могут быть в любом месте склада. Фактически уникальный номер посылки, о котором мы упоминали выше, в связке с номером стеллажа и полки образует систему координат XYZ, по которым мы можем положить посылку куда угодно, занести эти данные в систему и найти её в любой момент времени за несколько секунд.

груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Смотреть фото груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Смотреть картинку груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Картинка про груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Фото груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это

Разумеется, если нужно посылку взять для упаковки или для спецзапроса, то старые данные удаляются, а при необходимости положить снова на полку — вносятся новые. Причем физически место будет, скорее всего, уже другое.

Как сотрудники могут просматривать всю информацию, просто «гуляя» по складу без единой бумажки? Догадаться несложно: у всех есть специальные мобильные компьютеры. Разумеется, мы не будем раскрывать всех секретов этих девайсов, но с уверенностью скажем, что никаких неудобств они не доставляют, да и весят менее 200 граммов. Заносится информация тоже очень просто — при помощи сканера. Сканеры «навесные», держатся на ремне при ходьбе, и их вес тоже крайне мал.

Отправляем посылку

Чтобы отправить все ваши посылки, надо собрать их в одном месте. Для этого сотрудник берёт тележку, вроде той, что мы используем в супермаркетах, и на компьютере смотрит, где они находятся. Консолидированная посылка в заказе выглядит примерно так: «всего посылок: 5», «местоположение 1: XXXXXXX-XXXXX», «местоположение 2: XXXXXXX-XXXXX» и так далее. Взяв каждую из посылок, работник ставит на компьютере пометку о том, что посылка взята с полки на сборку.

Когда посылки укомплектованы в одну, происходит процесс валидации, то есть проверка: всё ли взято, все ли посылки целые, не взято ли лишнего.

груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Смотреть фото груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Смотреть картинку груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Картинка про груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Фото груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это

Собранные таким образом посылки передаются упаковщику. Он повторно проводит валидацию, проверяя, не ошибся ли коллега на предыдущем этапе. И если всё в порядке, то распечатывается тот самый единственный пак-лист, который мы и вкладываем в посылки.

Затем начинается процесс упаковки. О том, как мы упаковываем посылки, можно прочитать здесь.

Далее все упакованные посылки ставятся на конвейер (на фото выше в левой части чёрного цвета) и ожидают упаковки в паллеты. Да, посылки не летят «россыпью», иначе они терялись бы и блуждали по всему свету.

Паллеты готовятся вот так:

груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Смотреть фото груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Смотреть картинку груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Картинка про груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это. Фото груз прибыл в консолидационный хаб бандеролька что это

Все посылки аккуратно оборачиваются плёнкой. Несколько лет назад мы делали это вручную, но когда объёмы стали расти и мы поняли, что тратим на это слишком много времени — купили специальное автоматическое оборудование: теперь посылки крутятся на специальном стенде, а рулон с плёнкой перемещается вверх-вниз.

После «обертывания» отвозим все паллеты к доку и помещаем в грузовик, который поедет из Делавэра в аэропорт. В какой именно аэропорт — решается тут же. У нас обычно есть несколько вариантов и логисты выбирают наиболее оптимальный. Обычно самолеты с нашими посылками прекрасно улетают из JFK (John F. Kennedy International Airport), но если вдруг там образовались заторы, что обычно бывает в новогодние праздники, мы можем отправить посылки и в другие аэропорты. Конечно, мы теряем на этом пару-тройку часов на дорогу, но зато экономим как минимум сутки на время вылета. Поэтому наши клиенты даже в новогодние праздники получают посылки довольно быстро. Относится это только к методам Qwintry Air, СПСР и Qwintry EcoPost, а USPS, разумеется, имеет свою логистику.

Посылки отправлены, но скучать некогда

Пока единственное, что мы не автоматизировали и не будем — упаковка посылок. Так бережно, аккуратно и внимательно упаковать посылки не может ни одна машина. И лишь «тёплые ламповые» руки наших упаковщиков берегут эту традицию 🙂

Вот так и работает наш склад. О чем-то рассказать мы бы очень хотели, но не можем, а о чем-то, возможно, забыли упомянуть. Если у вас есть вопросы — добро пожаловать в комментарии, мы будем ждать вас там с ответами 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *