грузовое место что это

Что такое груз и грузовое место

грузовое место что это. Смотреть фото грузовое место что это. Смотреть картинку грузовое место что это. Картинка про грузовое место что это. Фото грузовое место что это

Грузовое место

Грузовое место – это условная единица измерения груза, принятая для удобства его сдачи получателю груз или приему на перевозку при выполнении погрузочно-разгрузочных работ при осуществлении офисного, квартирного переезда или перевозки товаров.

Грузовое место (грузовая единица) – это целый и неделимый груз, (может состоять из нескольких предметов, упакованных вместе), имеющий определенные размеры и форму, а также подготовленный к транспортировке, погрузке, хранению или выгрузке.

Если проще, то грузовым местом называют окончательно упакованный груз, который состоит состоящий из содержимого и упаковочного комплекта.

Например, 20 бочек – это 2- грузовых мест, а 20 бочек на 5 поддонах – 5 грузовых мест.

Грузом называют все предметы и вещи, начиная с момента их приема к транспортировке и до сдачи получателю груза. Если проще, то груз – тот товар, который перевозится на грузовом транспорте, с момента погрузки и до окончания выгрузки.

Каждый груз проходит три стадии транспортного процесса:

Транспортное средство, которое осуществляет работы по перевозке грузов называют грузовым.

Профессиональные перевозчики применяют множество классификаций грузов. Любой груз по агрегатному состоянию может быть жидким, твердым и газообразным.

Также по типу хранения и транспортировки груза выделяют обычный и специфический. Транспортировку обычных грузов производят при помощи автомобилей с бортовой платформой. А транспортировка специфических грузов, работах по их погрузке и разгрузке Донецк, а также операции по их хранению требуют соблюдения специфических мер по безопасности и сохранности. Специфические подлежат перевозке исключительно специализированным транспортом. К специфическим относят длинномерные, негабаритные, опасные и скоропортящиеся грузы.

Источник

Грузовое место что это

Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Очень прошу помочь разобраться с термином, определения коего нигде не могу найти. Как вы считаете, знаете, понимание понятие «грузовое место»? Это кол-во упаковок или поддонов? Что указывать в гр.6 (поддоны или упаковки)?

Заранее спасибо.
Буду очень благодарна за ответы.

Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Очень прошу помочь разобраться с термином, определения коего нигде не могу найти. Как вы считаете, знаете, понимание понятие «грузовое место»? Это кол-во упаковок или поддонов? Что указывать в гр.6 (поддоны или упаковки)?

Заранее спасибо.
Буду очень благодарна за ответы.

Графа 6. «Всего мест»

В графе указывается общее количество грузовых мест, соответствующее декларируемым товарам в транспортных (перевозочных) документах.
Если товары перевозятся насыпом, наливом или навалом и в транспортных (перевозочных) документах не определено количество грузовых мест в графе указывается «0» (ноль).

Отлично, это я тоже знаю. А чем руководствоваться, если в тр.док-ах указывает кол-во упаковок и поддонов одновременно. При этом не факт, что все упаковки находятся на поддонах, такое уже было, и не раз.
Спасибо

А как у Вас звучит в транспортных: коносе/цмрке. 😉

Предварительный осмотр уже отменили?:eek:

Спасибо большое за ссылки! Обязательно изучу.
Понимаете ли, дело в том, что занимаюсь подготовкой к сдаче эк., в нормативке точного разъяснения нет по данному понятию, регулярно, споры и дискуссии. Понятное дело, что каждый ТО может «просить» свое или «толковать» по-своему. Вот, я и решила, обратиться к вам за помощью, может, кто-то скинет ссылку на какой-нить норм.док-т, инст.письмо или еще что, да просто поделится опытом.
Вот. поэтому спасибо вам огромное.
С уважением

Как-то пенсионер интересное письмо цитировал. Сейчас поищу.

Аудитория замерла. только шелест «шпор» нарушал воцарившуюся тишину. D

Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Очень прошу помочь разобраться с термином, определения коего нигде не могу найти. Как вы считаете, знаете, понимание понятие «грузовое место»? Это кол-во упаковок или поддонов? Что указывать в гр.6 (поддоны или упаковки)?

Заранее спасибо.
Буду очень благодарна за ответы.

Если еще интересно. Мое мнение.

Следовательно:
— груз в 500 коробках без поддонов = 500 грузовых мест
— груз 500 коробок на 20 поддонах = 20 грузовых мест.

20 паллет по 62 коробки или 1240 коробок?
В коносе указано: 1240 коробок на 20 паллетах.

20 паллет по 62 коробки или 1240 коробок?
В коносе указано: 1240 коробок на 20 паллетах.

И. того 20 мест. 1240 упаковок размещенных на 20 грузовых местах.

И. того 20 мест. 1240 упаковок размещенных на 20 грузовых местах.

И. того 20 мест. 1240 упаковок размещенных на 20 грузовых местах.

1057/257/379. сколько их ещё будет.

Вот 6-я не напрягает вообще. если нет противоречия ТСД.:o

Ну тогда как бы Вы заполнили? 1024 коробки на 20 поддонах? Если из транспортного.

1057/257/379. сколько их ещё будет.

Уже есть. Пожалуйста. Просто для инфо.
http://webfile.ru/5348985

Уже есть. Пожалуйста. Просто для инфо.
http://webfile.ru/5348985

6-я не изменилась. o

6-я не изменилась. o

Просто для инфо.
Мы не шестую графу ДТ обсуждаем. Обсуждаем само понятие грузового места.
Просмотрите весь анализ. Инструкция создавалась в спешке. Совершенно необдуманно, безграмотными людьми.

Просто для инфо.
Мы не шестую графу ДТ обсуждаем. Обсуждаем само понятие грузового места.
Просмотрите весь анализ. Инструкция создавалась в спешке. Совершенно необдуманно, безграмотными людьми.

Я анализировал. ужО 😮

А чем Вы будете заниматься, если. не дай бог. создадут и применят абсолютно вменяемую и лиХкоприменяемую нормативку. 😉

Я анализировал. ужО 😮

А чем Вы будете заниматься, если. не дай бог. создадут и применят абсолютно вменяемую и лиХкоприменяемую нормативку. 😉

В каком смысле? Возможно Вы подумали. что я сидел корпел ночами над анализом этих инстукций. Так?

Просто для инфо.
Мы не шестую графу ДТ обсуждаем. Обсуждаем само понятие грузового места.
Просмотрите весь анализ. Инструкция создавалась в спешке. Совершенно необдуманно, безграмотными людьми.

Нынешняя власть зомбирует нацию своими законами. Лишает здравого смысла.

Нынешняя власть зомбирует нацию своими законами. Лишает здравого смысла.

Это Вы относительно поддонов или коробок?

В каком смысле? Возможно Вы подумали. что я сидел корпел ночами над анализом этих инстукций. Так?

Нет. я имел ввиду: чем Вы будете заниматься? При наличии нормальной нормативной базы, беспрепятственно применяемой на практике.

Нет. я имел ввиду: чем Вы будете заниматься? При наличии нормальной нормативной базы, беспрепятственно применяемой на практике.

Ерундой точно заниматься перестану.

Это Вы относительно поддонов или коробок?

Ваша ведь тема. Зачем про 6 графу говорите? Для неё теперь свой порядок. Мы обсуждаем понятие грузового места.

Ерундой точно заниматься перестану.

У мну тожЪ есть запасной аэродром. но на нём всё также: сделайте вчера и приплатите денеХ за то, что к Вам обратился.:rolleyes:

Ну да, тема моя, а разве в гр.6 не грузовые места указываются. 😉 а как такового понятия нет. и каждый, как понимает, то и пишет: кол-во поддонов, кол-во упаковок, сумму поддонов+упаковок. 🙂 А обратилась я к вам, чтобы выяснить, может, кто-то где-то встречал понятие это, узнать опыт. ПОИСКОМ теперь пользуюсь. 🙂

В настоящее время это понятие не имеет никакого смысла. Есть инструкция. Заполняем 6 графу, как в транспортных документах. Вы просто неправильно назвали тему. Правильно было бы «Как заполнять 6 графу?».

Брэк, горячие финские парни.

Если у потерпевшей написано:
20 pll equipment according to packing list # xxxx
а в пакинге разбивка по коробкам, то в 6 графе пишем 20, а в 31-й второй строчкой разбиваем товары по коробкам, согласно пакингу.

Ну тогда как бы Вы заполнили? 1024 коробки на 20 поддонах? Если из транспортного.

Как моей душе угодно: либо 1024 мест, либо 20. Зависит от многих причин, в том числе от количества товаров в ДТ.

На мой взгляд, т.н. «проблема» надута. СкуШно обсуждать.
Ну, узнайте как Ваши «зеленые» жаждут видеть и следуйте.

Ну тогда как бы Вы заполнили? 1024 коробки на 20 поддонах? Если из транспортного.

Источник

Влияние параметров грузового места на стоимость перевозки.

Что такое грузовое место? Рассчитываем объем груза.

Регулярно сотрудники нашей транспортной компаний отвечают на множество вопросов, связанных с расчетом стоимости перевозки. Известно, что эта стоимость напрямую связана с весом, объемом груза и количеством грузовых мест. Но если для того, чтобы узнать вес груза, его достаточно положить на весы, то для определения остальных параметров нужно произвести некоторые расчеты.

Вот часто задаваемые нам вопросы:

• Как посчитать общий объем груза?
• Сколько грузовых мест в паллете?
• Можно ли уменьшать или увеличивать количество грузовых мест?
• Как влияет количество грузовых мест на стоимость перевозки?

Понятие грузового места.

Сейчас мы познакомим вас с общим понятием грузового места и его основными характеристиками.

Количество грузовых мест можно изменить, переупаковав груз перед отправкой. Например, мелкие грузы можно объединить в один, скрепив их вместе, или упаковав в более крупную тару. Поэтому грузы, сдаваемые к перевозке в единой таре, считаются одним грузовым местом. В отдельных случаях манипуляции с количеством мест помогают грузоотправителю немного сэкономить, но иногда на них можно и немного проиграть в цене. Это связано с тем, что при объединении мест, ваш груз приобретает дополнительный объем и вес, и может попасть в категорию «негабаритный»!
Разумеется, грузы можно делить на несколько грузовых мест. При этом стоит внимательно следить за изменением объема и веса, а, следовательно, и стоимости перевозки.

Объем грузового места.

Одним из основных параметров грузового места является его объем. В России принято объем твёрдых грузов измерять в кубических метрах.

Рассчитать объем груза довольно просто. Для этого существует простая формула расчета объема, как произведение Длины х Ширины х Высоты груза.

Попробуем самостоятельно рассчитать параметры грузового места:
Длина: 2 метра
Ширина: 0,7 метра
Высота: 0,5 метра

Вычисляем: 2 х 0,7 х 0,5 = 0,7 метров кубических (м3)

Считаем на калькуляторе «ТАТ»

Рассчитать объем груза можно также с помощью онлайн калькулятора «Транспортной компании ТАТ». Для этого нужно открыть калькулятор, поставить галочку рядом с пунктом Размеры и ввести параметры вашего груза в метрах. После этого стоит сохранить указанные настройки с помощью поля применить. Теперь расчет стоимости перевозки происходит с учетом объемов вашего груза!

грузовое место что это. Смотреть фото грузовое место что это. Смотреть картинку грузовое место что это. Картинка про грузовое место что это. Фото грузовое место что это

Расчет объема нестандартных грузов

Стоит заметить, что иногда возникает необходимость в перевозке грузов нестандартных форм и размеров.

Одним из востребованных к перевозке грузов, является перевозка труб различных длин и диаметров. Рассчитать объем труб довольно просто. Для этого можно использовать простую формулу:

V=πr²h, где
V – объем груза
r – радиус основания
h – высота цилиндра
π = 3,14

Попробуем рассчитать объем пятиметровой трубы, диаметром 30 см.:
h = 5 м
r = 0,15 м
Подставляем в формулу:
V=3,14 х 0,15² х 5 = 0,3532 м3

При отправке арматуры, труб, профилей и аналогичных грузов в связке или иной упаковке следует учитывать, что такой груз будет занимать места больше, чем простая сумма объемов отдельных единиц груза. При расчете стоимости будет учитываться фактический объем груза с учетом длины, ширины и высоты каждой упаковки, которая в данном случае и будет считаться Грузовым местом.

Источник

Место грузовое

Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 (ред. от 30.12.2011) «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом»

Смотреть что такое «Место грузовое» в других словарях:

грузовое место — упаковка — [[Англо русский словарь сокращений транспортно экспедиторских и коммерческих терминов и выражений ФИАТА]] Тематики услуги транспортно экспедиторские Синонимы упаковка EN pkgpackage … Справочник технического переводчика

Тёщино место — … Википедия

Судно — У этого термина существуют и другие значения, см. Судно (значения). Судно … Википедия

Морские термины — Эта страница глоссарий. # А … Википедия

Днепр* — (у греков Борисфен, у римлян Данаприс, у турок Узу, или Узы) одна из значительнейших рек Европейской России, берет начало в северной части Смоленской губернии, в Бельском уезде, на одном из наиболее возвышенных пунктов Валдайского плоскогорья,… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Днепр (р.) — (у греков Борисфен, у римлян Данаприс, у турок Узу, или Узы) одна из значительнейших рек Европейской России, берет начало в сев. части Смоленской губ., Бельского у., на одном из наиболее возвышенных пунктов Валдайского плоскогорья, вытекая из… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

U-108 (1940) — У этого термина существуют и другие значения, см. U 108. U 108 Персональная эмблема U 108 … Википедия

U-101 (1940) — U 101 Персональная эмблема U 101. История корабля Государство флага … Википедия

SMS Emden (1908) — У этого термина существуют и другие значения, см. Эмден (значения). «Эмден» SMS Emden … Википедия

U-32 (1937) — U 32 … Википедия

Источник

Грузовое место что это

29) графа 31. «Грузовые места и описание товаров»

│и описание │Количество и отличительные особенности │

В графе указываются сведения о декларируемом товаре, необходимые для исчисления и взимания таможенных и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, применения мер защиты внутреннего рынка, обеспечения соблюдения запретов и ограничений, принятия таможенными органами мер по защите прав на объекты интеллектуальной собственности, идентификации, отнесения к одному десятизначному классификационному коду в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС, а также о грузовых местах.

Сведения, заявляемые в данной графе, указываются с новой строки с проставлением их порядкового номера.

Под номером 1 указываются:

наименование (фирменное, коммерческое или иное традиционное наименование) товара и сведения о производителе (изготовителе) (при наличии сведений о нем), товарных знаках, марках, моделях, артикулах, сортах, стандартах и иных технических и коммерческих характеристиках, а также сведения о количественном и качественном составе декларируемого товара;

сведения о характеристиках и параметрах товара в единицах измерения, отличных от основной или дополнительной единицы измерения (количество и условное обозначение), в том числе в соответствии с классификатором дополнительных характеристик и параметров, используемых при исчислении таможенных пошлин, налогов, а также дата выпуска (изготовления) товара в случае, если такие сведения необходимы для исчисления и взимания таможенных и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, применения мер защиты внутреннего рынка и (или) обеспечения соблюдения запретов и ограничений;

при декларировании нефти, нефтепродуктов, газа дополнительно указываются сведения о месторождении, на котором они были добыты, если такие сведения влияют на определение классификационного кода в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС;

при декларировании товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, включенные в таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности, дополнительно указывается регистрационный номер объекта интеллектуальной собственности по этому реестру (при его наличии).

Под номером 2 указываются:

При этом под упаковкой понимаются любые изделия и материалы, служащие или предназначенные для упаковки, защиты, размещения и крепления или разделения товаров, за исключением упаковочных материалов (солома, бумага, стекловолокно, стружка и т.п.), перевозимых навалом;

для товара, перевозимого без упаковки, насыпом, навалом, наливом в оборудованных емкостях транспортного средства, указывается код в соответствии с классификатором видов груза, упаковки и упаковочных материалов;

При этом под поддоном понимается устройство, на настиле которого можно разместить вместе некоторое количество товаров с тем, чтобы образовать транспортный пакет с целью его перевозки, погрузки (выгрузки) или штабелирования с помощью механических аппаратов. Это устройство состоит из двух настилов, соединенных между собой распорками либо из одного настила, опирающегося на ножки. Устройство должно иметь как можно меньшую общую высоту, допускающую его погрузку (выгрузку) с помощью вилочных погрузчиков или тележек по перевозке поддонов, а также может иметь или не иметь надстройку.

Если товар имеет потребительскую и (или) индивидуальную тару, то дополнительно под номером 2.1 указываются без пробелов через запятую коды видов такой тары в соответствии с классификатором видов груза, упаковки и упаковочных материалов.

В Республике Беларусь под номером 2 указываются вид и количество грузовых мест, в которые упакован такой товар.

Под номером 3 указывается:

В Республике Беларусь под номером 3 указываются номера контейнеров через запятую.

Под номером 4 указываются:

Сведения о номерах акцизных и (или) специальных марок, следующих подряд, указываются путем проставления через знак разделителя тире «-» первого и последнего номера соответствующего диапазона.

В Республике Армения под номером 4 указывается количество акцизных и (или) специальных марок по каждой серии, если товары маркированы такими марками в соответствии с законодательством Республики Армения в сфере налогов и сборов.

В Республике Беларусь под номером 4 указывается количество акцизных марок.

Под номером 5 указываются:

для товаров, перемещаемых в соответствии с разными условиями поставки (в графе 20 ДТ указано: «Разные»), указываются через знак разделителя «/» коды условий поставки (базисы поставки) декларируемого товара в соответствии с классификатором условий поставки с перечислением для каждого кода условия поставки (базиса поставки) через знак разделителя тире «-» наименований географических пунктов (согласованных мест поставки) через запятую.

Под номером 6 при помещении товаров под таможенную процедуру переработки на таможенной территории, если ДТ используется в качестве документа об условиях переработки на таможенной территории, указываются:

заявляемая норма выхода продуктов переработки;

наименование и количество продуктов переработки;

способы идентификации ввезенных товаров в продуктах переработки;

наименование и код в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС отходов и остатков;

сведения о замене иностранных товаров эквивалентными товарами.

«Поставка в период с XX.XX.XXXX по XX.XX.XXXX», где цифровыми символами указываются «день, месяц, год» начала и «день, месяц, год» окончания периода поставки товаров.

Под номером 10 указываются:

Идентификационные номера (идентификаторы) нанесенных контрольных (идентификационных) знаков, следующие подряд, указываются путем проставления через знак разделителя «-» первого и последнего номеров соответствующего диапазона.

Под номером 13 в Кыргызской Республике и Российской Федерации для товаров, подлежащих в соответствии с законодательством Кыргызской Республики или законодательством Российской Федерации маркировке средствами идентификации соответственно на территории Кыргызской Республики или на территории Российской Федерации на дату вступления в силу Соглашения о маркировке товаров средствами идентификации в Евразийском экономическом союзе от 2 февраля 2018 года (по состоянию на указанную дату вступил в силу нормативный правовой акт Российской Федерации, устанавливающий порядок маркировки соответствующего товара) или после его вступления в силу с учетом статьи 7 указанного Соглашения и помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления или таможенную процедуру реимпорта, указываются следующие сведения:

Для товаров, коды идентификации которых объединены в агрегированный таможенный код, кодовое обозначение уровня маркировки не указывается.

Коды идентификации товаров, коды идентификации групповой упаковки, коды идентификации транспортной упаковки, а также агрегированные таможенные коды указываются в ДТ с сохранением регистра букв, содержащихся в таких кодах.

При декларировании в качестве одного товара товаров, все коды идентификации которых объединены в агрегированный таможенный код, указывается агрегированный таможенный код.

При декларировании в качестве одного товара товаров, имеющих одновременно коды идентификации товаров, коды идентификации групповой упаковки (при ее наличии) и коды идентификации транспортной упаковки, указываются коды идентификации транспортной упаковки в случае, если все товары имеют транспортную упаковку с нанесенным кодом идентификации транспортной упаковки.

При декларировании в качестве одного товара товаров, имеющих одновременно коды идентификации товаров и коды идентификации групповой упаковки, указываются коды идентификации групповой упаковки в случае, если все товары имеют групповую упаковку с нанесенным средством идентификации групповой упаковки, или агрегированный таможенный код в случае, если все коды идентификации товаров и (или) коды идентификации групповой упаковки объединены в такой код.

При декларировании в качестве одного товара товаров, имеющих и не имеющих агрегированные таможенные коды, коды идентификации транспортной упаковки и (или) коды идентификации групповой упаковки, такие коды указываются в следующей последовательности:

агрегированные таможенные коды (для товаров, которые не имеют транспортную упаковку с нанесенным кодом идентификации транспортной упаковки);

коды идентификации транспортной упаковки (для товаров, которые имеют транспортную упаковку с нанесенным кодом идентификации транспортной упаковки);

коды идентификации групповой упаковки (для товаров, которые имеют групповую упаковку с нанесенным средством идентификации и коды идентификации которых не объединены в агрегированный таможенный код);

коды идентификации товаров (для товаров, которые не имеют транспортную упаковку с нанесенным кодом идентификации транспортной упаковки и групповую упаковку с нанесенным средством идентификации и коды идентификации которых не объединены в агрегированный таможенный код).

В случае наличия одного агрегированного таможенного кода, либо одного кода идентификации транспортной упаковки, либо одного кода идентификации групповой упаковки у товаров, декларируемых в разных ДТ либо отдельными товарами в одной ДТ, такой код не указывается. В этом случае указываются общее количество кодов идентификации товаров, кодовое обозначение уровня маркировки, а также коды идентификации товаров, или коды идентификации групповой упаковки, или коды идентификации транспортной упаковки, которые не затрагивают сведения о товарах, декларируемых в иной ДТ либо отдельными товарами в одной ДТ.

Перечисленные сведения указываются в следующем порядке:

если количественная единица измерения товара, используемая в целях осуществления прослеживаемости, совпадает с основной единицей измерения в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС (килограмм), то сведения переносятся из графы 35 ДТ;

если количественная единица измерения товара, используемая в целях осуществления прослеживаемости, совпадает с дополнительной единицей измерения в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС, указанной в графе 41 ДТ, то сведения переносятся из графы 41 ДТ;

если количественная единица измерения товара, используемая в целях осуществления прослеживаемости, совпадает с единицей измерения, указанной под номером 1 в данной графе, то сведения переносятся из номера 1 данной графы;

если количественная единица измерения товара, используемая в целях осуществления прослеживаемости, не совпадает ни с одной из единиц измерения товара, указанных в графах 35 и 41 ДТ и под номером 1 данной графы, то указывается количество товара в количественной единице измерения товара, используемой в целях осуществления прослеживаемости, условное обозначение и код единицы измерения в соответствии с классификатором единиц измерения и счета Евразийского экономического союза.

(пп. 29 в ред. решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 23.03.2021 N 35)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *