грузовые самолеты что перевозят

5 категорий товаров, которые можно и нужно перевозить авиатранспортом

Транспортные авиаперевозки – самый быстрый вид доставки товаров внутри страны или за границу. Перемещение грузов по воздуху имеет минимальное количество ограничений, связанных с состоянием транспортных путей и прочими форс-мажорными ситуациями. По сути внутрироссийские или международные авиаперевозки грузов ограничиваются только наличием аэропортов (аэродромов) в местах отправки и доставки. Но практически всегда эту проблему можно решить, используя дополнительно автомобильный транспорт.

Когда оптимально использовать авиаперевозки для грузоперевозки?

Главное достоинство воздушного транспорта в его оперативности. Если путь от Москвы до Владивостока, например, поездом или машиной займет неделю, то на самолете это расстояние можно преодолеть за 8-10 часов. Поэтому воздушный транспорт используется во всех случаях, когда важна скорость доставки.

грузовые самолеты что перевозят. Смотреть фото грузовые самолеты что перевозят. Смотреть картинку грузовые самолеты что перевозят. Картинка про грузовые самолеты что перевозят. Фото грузовые самолеты что перевозят

Грузовые авиаперевозки грузов наиболее актуальны и востребованы для следующих категорий товаров:

Также сегодня популярны сборные авиаперевозки. Эта услуга позволяет существенно снизить стоимость доставки самолетом, привлекая не одного, а нескольких грузоотправителей.

грузовые самолеты что перевозят. Смотреть фото грузовые самолеты что перевозят. Смотреть картинку грузовые самолеты что перевозят. Картинка про грузовые самолеты что перевозят. Фото грузовые самолеты что перевозят

Конечно, по воздуху можно перевозить и другие товары – ограничений здесь не так много, хотя они имеются, также, как и в случае с другими видами транспорта. Но авиатранспорт все же выбирают в самых исключительных случаях, из-за стоимости авиаперевозки грузов, которая считается самой высокой.

Компания «Sea Freight Logistics» предлагает услуги транспортировки любых грузов по воздуху, а также осуществляет мультимодальные перевозки – с привлечением других видов транспорта, что позволяет осуществлять доставку «от двери к двери».

Чтобы получить дополнительную информацию об услуге авиаперевозок, узнать, сколько стоит авиаперевозка груза в вашем случае и заказать доставку товаров воздухом, позвоните нашим специалистам по телефону в Санкт-Петербурге: +7 (812) 317-66-30 или оставьте онлайн-заявку на сайте.

Источник

Вместо людей — посылки: как грузовая авиация сменяет пассажирскую

грузовые самолеты что перевозят. Смотреть фото грузовые самолеты что перевозят. Смотреть картинку грузовые самолеты что перевозят. Картинка про грузовые самолеты что перевозят. Фото грузовые самолеты что перевозят

Что пассажирской авиации плохо, грузовой — хорошо

Пандемия ограничила людям возможность путешествовать в другие страны, пассажиропоток иссяк. Вместо этого из страны в страну, из города в город экстренно полетели авиалайнеры, груженные медицинскими масками, перчатками, защитными костюмами, антисептиками. В них нуждались срочно, поэтому выбор способа доставки был безальтернативным. Перевозка контейнеров по морю к примеру, из Китая в Россию занимает около месяца, по воздуху — 8-9 часов.

Когда ковидные страсти чуть улеглись, оказалось, что авиадоставка — это не просто быстро, это еще и очень удобно. При закрытых для пассажиров границах расцвела онлайн-торговля, во время самоизоляции превратившись из средства выживания в развлечение. Заказав утром посылку на другом конце света, есть все шансы вечером уже получить ее. Авиадоставка добавляет 15-20% к стоимости товара, но это слабый аргумент, если покупатель не настроен ждать.

грузовые самолеты что перевозят. Смотреть фото грузовые самолеты что перевозят. Смотреть картинку грузовые самолеты что перевозят. Картинка про грузовые самолеты что перевозят. Фото грузовые самолеты что перевозят

Крупнейшие компании грузового сектора — это Cathay Pacific Cargo, FedEx, The Emirates Group, United Parcel Service и Qatar Airways. 40% мирового рынка воздушных авиаперевозок приходится на Азиатско-Тихоокеанский регион (Индия, Китай, Япония, Южная Корея), 26% — на Северную Америку (США, Канада), 34% на весь остальной мир.

Почему пассажирские самолеты превращаются в грузовые

Самолеты «живут» 40-50 лет. Однако в небо до сих пор поднимаются грузовые авиалайнеры, выпущенные в 1960-х. В 2019 году скандал в Канаде вызвал старый грузовой Boeing 737-200, использовавшийся в предвыборной гонке лидером либералов Джастином Трюдо. Выборы он тогда выиграл и стал премьер-министром, но перед этим долго оправдывался за загрязнение окружающей среды авиалайнером почтенного возраста, который «ел» больше на 500 литров топлива в час, чем второй самолет его предвыборной гонки — новенький Boeing 737-800.

Годность воздушных грузовиков определяется не датой выпуска, а соответствием определенным нормам эксплуатации, наличием необходимых сертификатов, прохождением технических проверок. Однако COVID-19 заставил взлететь даже запасные самолеты, которые доживали свой век.

«В любую эпоху у авиакомпаний есть небольшое количество резервных бортов, которые находятся на долгосрочном хранении, — говорит Евгений Лебедев, авиационный эксперт музея техники Вадима Задорожного. — Перед пандемией, например, был спад, и в России на земле оказалось несколько грузовых ИЛ-76, ТУ- 214. Когда грянул COVID-19, многие отечественные перевозчики расконсервировали простаивавшие самолеты, подняли их на крыло и начали активно использовать».

Раньше 50% всех авиагрузов перевозилось в трюме пассажирских самолетов. В 2020-м они почти не летали. Грузовые авиалайнеры эту нагрузку взять на себя не могли, их физически на всех не хватало. Когда средств индивидуальной защиты потребовалось много и быстро, перевозчики использовали нестандартную схему: в пассажирских самолетах снимались сидения, а их место занимали паллеты. Первой в России возить грузы в салоне начала компания S7: в апреле 2020-го из Пекина в Екатеринбург на пассажирском Airbus 220 она доставила медикаменты и средства индивидуальной защиты.

грузовые самолеты что перевозят. Смотреть фото грузовые самолеты что перевозят. Смотреть картинку грузовые самолеты что перевозят. Картинка про грузовые самолеты что перевозят. Фото грузовые самолеты что перевозят

Когда люди вновь вернутся на борт, большинство современных авиалайнеров примут первозданный вид, в отличие от своих отслуживших пассажирскую службу коллег. Они не «родились» грузовыми, но когда постарели — начали перевозить посылки.

Это проторенный путь, пандемия лишь сместила фокус: грузовыми перевозками занялись сугубо пассажирские авиакомпании. Российская S7 приобретает первые переоборудованные грузовые самолеты 737-800 у GECAS, Air Canada трансформирует свои Boeing Co 767, а арендодатель CDB Aviation вкладывается в два переделанных Airbus SE A330.

грузовые самолеты что перевозят. Смотреть фото грузовые самолеты что перевозят. Смотреть картинку грузовые самолеты что перевозят. Картинка про грузовые самолеты что перевозят. Фото грузовые самолеты что перевозят

Появление грузовых перевозок или прирост их доли в портфеле авиакомпании призван компенсировать миллиардные убытки от рекордно снизившегося пассажиропотока. В 2020 году южнокорейский перевозчик Asiana Airlines переоборудовал 2 пассажирских самолета Airbus A350-900 в грузовые и отправлял их в небо 849 раз, в 2021 году модернизации подвергнутся еще 2 самолета. В авиакомпании говорят, что таким образом объем грузового сегмента вырос на 64%.

Сколько в мире авиагрузовиков российского производства?

Парк отечественных грузовых самолетов очень небольшой, потому что новые авиалайнеры, типа Sukhoi Superjet и МС-21, еще не достигли возраста, когда целесообразно переделывать их в грузовые варианты. А изначально грузовые самолеты, вроде Ту-204 и «рабочие лошадки» Ил-76, можно пересчитать по пальцам. Еще есть несколько единиц совсем ветеранов АН-12, выпущенных аж в 1970-х годах прошлого века, но они скоро уйдут в небытие. Новые российские авиагрузовики, например, Ил-112, еще только-только проходят государственные испытания, до запуска их в серию пройдет 5-7 лет.

Знаменитому «Руслану» (АН-124) принадлежит 21 мировой рекорд, например, это самый грузоподъемный транспортник на планете. Способен взять на борт до 120 тонн, пустой может летать на расстояние до 20 тыс. км, груженый — до 4,8 тыс. км. Разработкой и производством занимались на заводах в Киеве и Ульяновске. После распада СССР за права на АН-124 борются Россия и Украина.

грузовые самолеты что перевозят. Смотреть фото грузовые самолеты что перевозят. Смотреть картинку грузовые самолеты что перевозят. Картинка про грузовые самолеты что перевозят. Фото грузовые самолеты что перевозят

У российских грузовых самолетов есть свои достоинства и недостатки. Например, Ил-76 может спокойно перевозить до 60 тонн груза, в самолет своим ходом заедет не один автомобиль. Однако это специализированный самолет, он изначально разрабатывался для военных, поэтому не предназначен для современных гражданских контейнеров.

АН-225 «Мрия» — самый большой грузовой самолет, когда-либо поднимавшийся в небо. Ему принадлежит абсолютный рекорд грузоподъемности — 253,8 тонны. Существует в единственном экземпляре. «Мрию» построили в Киеве в 1988 году специально для перевозки космического корабля «Буран». Сегодня АН-225 эксплуатирует украинская компания Antonov Airlines. В 2020 году самолет перевозил медицинский груз из Китая в Польшу для борьбы с COVID-19, ставший крупнейшим в истории авиации.

Что и как перевозят по воздуху

грузовые самолеты что перевозят. Смотреть фото грузовые самолеты что перевозят. Смотреть картинку грузовые самолеты что перевозят. Картинка про грузовые самолеты что перевозят. Фото грузовые самолеты что перевозят

Однако в ряде случаев оперативность и безопасность важнее цены и вместительности: перевозка по небу до 30 раз быстрее, чем по воде. Итак, что возят самолетами:

Владелец Amazon Джефф Безос, которого считают самым богатым человеком в мире, «использует логистику как секретное оружие».

«Amazon Air в настоящее время использует свои самолеты только для перевозки собственных грузов и еще не продала услуги третьим сторонам, — поясняет Дамиан Бретт, редактор Air Cargo News. — Хотя это уже привело к потере доходов таких компаний, как UPS и FedEx, Amazon еще не конкурирует с ними напрямую. Однако если Amazon начнет предлагать услуги авиаперевозок внешним сторонам, это может стать (для монополистов, прим. РБК Тренды) большой угрозой».

Источник

Все, что вы хотели знать о грузовой авиации. Откровенный рассказ пилота

грузовые самолеты что перевозят. Смотреть фото грузовые самолеты что перевозят. Смотреть картинку грузовые самолеты что перевозят. Картинка про грузовые самолеты что перевозят. Фото грузовые самолеты что перевозят Я работаю в одной из компаний, занимающихся авиаперевозками грузов. Грузовые авиакомпании представляют собой некую тайну для обывателей. Любой человек хоть немного знаком с пассажирской авиацией. Трудно найти того, кто хоть раз не был в аэропорту и не летал на пассажирском самолёте. Кроме того, о работе в пассажирской авиации снято множество фильмов, новости о ней часто попадают в телевизионные программы, на страницы газет и журналов.

Грузовая авиация – совсем другое дело. Публике редко выпадает шанс узнать о ней что-нибудь. Грузовые самолёты обычно ставятся вдали от пассажирских терминалов, поэтому их работа выпадает из поля зрения обывателей.

В этой статье я бы хотел рассказать вам, дорогие читатели, о жизни пилота грузового самолёта, а так же указать сходства и различия, существующие между грузовой и пассажирской авиацией. Когда я бываю на каких-либо неформальных встречах с людьми далёкими от мира авиации, то мне часто приходится слышать одни и те же вопросы и реплики при моих ответах на них.

Ты хочешь работать в коммерческой авиакомпании?

Я и так работаю в коммерческой авиакомпании! Наверное, люди, которые задают такой вопрос, желают знать, хочу ли я работать в авиакомпании, занимающейся перевозкой пассажиров. Часто мой ответ удивляет собеседников.Требования, предъявляемые к пилотам грузовой и пассажирской авиации, одинаковые. Но я не хочу возить пассажиров. Многие из моих коллег ушли из пассажирской авиации. И я сам там работал. Зарплата у грузовых перевозчиков, таких как FedEx и UPS, сопоставима, а иногда и больше, чем у пассажирских авиаперевозчиков. Даже во времена экономического кризиса компании-грузоперевозчики много зарабатывают, поэтому карьера пилота грузовой авиации весьма и весьма привлекательна.

Ты пилотируешь те же типы самолётов, что эксплуатируются и пассажирскими компаниями?

Ну, конечно! Грузовые и пассажирские авиаперевозчики эксплуатируют одни и те же модели самолётов (MD-11, 747, 767, 777, A300, A330 и прочее), правда, с разной конфигурацией. Такие самолётостроительные компании, как Boeing и Airbus, разрабатывают пассажирские и грузовые модификации своих пользующихся популярностью самолётов. Кроме того, наш авиапарк пополняется за счёт старых пассажирских самолётов, которые переделывают в грузовые.

В чём разница между грузовым и пассажирским самолётом?

Если вы зайдёте в пилотскую кабину грузового самолёта, то вероятней всего вы не заметите каких-либо отличий от кабины пассажирского борта. И тем не менее, есть одно маленькое, но существенное отличие. В задней части нашей кабины располагается санузел.

Пилотирование грузового самолёта ничем не отличается от пассажирского. Нужна та же квалификация и такой же объём лётных часов.

А вот, когда вы выйдите из кабины пилотов, то увидите существенные отличия от пассажирского самолёта. Первое, что вам бросится в глаза – это большая дверь грузового отсека. Благодаря размерам этой двери погрузка и выгрузка происходят быстрее. Большие двери под основной палубой позволяют загрузить больше груза на нижнюю палубу. Каждый сантиметр свободного места используется для загрузки.

Грузовая модификация Boeing 747 имеет особо большую дверь – откидывающийся нос. Через эту дверь в самолёт можно погрузить грузы больших габаритов (грузовые автомашины, танки и даже самолёты малых размеров).

На основной палубе грузового самолёта в отличие от пассажирского нет ни кресел, ни окон, ни полок. Вашему взору предстанет огромное пустое пространство. На полу ролики, облегчающие перемещение грузов и защёлки, фиксирующие их положение.

В грузовой авиации, как и в пассажирской, время – деньги. Грузовой самолёт может перевозить тысячи разнообразных вещей и гарантирует их своевременную доставку тысячам адресатам. Обычно грузовой самолёт делает одну – две остановки перед тем, как ранним утром прибыть к месту назначения. Во время каждой такой остановки, как только пилоты выключат двигатели, самолёт со всех сторон «атакуют» наземники[1]: механики, грузчики, топливозаправщики… Все эти люди производят разгрузку и погрузку, заправку, техническое обслуживание и готовят борт к вылету менее чем за 45 минут. В это время пилоты заполняют бортовой журнал о техническом состоянии самолёта, знакомятся с погодными сводками, загружают новые данные в навигационные системы, проверяют работу оборудования и жадно пьют кофе. Если всё идёт нормально, то все работы заканчиваются за 10 минут до вылета. За пять минут до вылета весь наземный обслуживающий транспорт отгоняется, к носовому колесу подсоединяется буксировщик, который транспортирует самолёт на взлёт.

Вас в самолёте только двое? Что будет, если что то пойдёт не так?

Этот вопрос меня просто поражает. Да, в кабине, даже во время трансатлантических перелётов, обычно нас двое. Перелёты продолжительностью менее 8 часов совершаются только командиром и вторым пилотом. Если, продолжительность полёта больше восьми часов, то состав экипажа может быть увеличен до трёх-четырёх человек. Если, что то пойдёт не так, нас двоих вполне достаточно, чтобы предпринять оптимальное решение. На пассажирских самолётах, хоть там и есть бортпроводники и сотни пассажиров, решения принимаются тоже двумя пилотами.

Здорово, что у тебя не такая серьёзная ответственность, как у пилотов пассажирских самолётов.

Этот вопрос приводит меня в негодование. У нас у всех, у пилотов грузовой и пассажирской авиации есть семьи! Мы хотим возвращаться домой! В опасной ситуации мы делаем всё, чтобы спастись. Да, простят меня пассажиры, но когда мы совершаем безопасную посадку во время разбушевавшейся стихии, мы думаем вовсе не о них. В этот момент мы думаем о нашей безопасности, о наших семьях и о нашей карьере. Это хорошо для пассажиров. Их шансы на выживание повышаются!

Какой у тебя рабочий график?

Рабочие графики пилотов пассажирской и грузовой авиации очень похожи. Наша смена длится до двух недель. По окончании смены мы отдыхаем десять-четырнадцать дней. В зависимости от продолжительности полётов в нашем графике, мы совершаем от одного до четырёх рейсов в день (ночь). Ничего не скажешь, работа тяжёлая!

Тебе разрешают принимать пищу на борту? Чем ты питаешься в воздухе?

Ну, разумеется, мы едим на борту. Нельзя летать на голодный желудок! Компания, в которой я работаю, снабжает нас продуктами питания. У нас в самолёте есть холодильник, где стоит минеральная вода, лимонад и соки. В короткие рейсы мы берём с собой холодные ланч-боксы с сендвичами, картофелем, фруктами и напитками. Для дальних рейсов мы берём вдобавок одно – два горячих блюда. Пищу мы готовим на бортовой кухне. Нам не нужны бортпроводники, мы и сами превосходно готовим.

Если пилот готовит еду, то кто же за штурвалом?

Во время полёта членам экипажа дозволяется покидать своё рабочее место. Они могут отдохнуть, совершить приготовление и приём пищи… В это время другие члены экипажа подменяет их.

Члены твоей семьи летают бесплатно?

Работники пассажирских авиакомпаний и члены их семей могут летать бесплатно или со скидкой. Но есть один нюанс. Пассажиры с бесплатным билетом во всём уступают пассажирам, которые заплатили деньги. Когда путешествуешь бесплатным пассажиром, будь готов к тому, что твой тщательно спланированный отпуск будет сорван какими-нибудь пассажирами, купившим билет в самый последний момент. Нет ничего хуже, чем пристегнуть своих детей, положить вещи на полку и вдруг услышать голос бортпроводника: «Члены семьи работника авиакомпании «N», пожалуйста, покиньте самолёт». Когда идёшь с багажом между рядами, создаётся ощущение, что тебя гонят через строй позора. Поэтому я покупаю моей семье билеты и наслаждаюсь отпуском.

Ну, вот, вы кое-что и узнали об этих столь загадочных пилотах грузовых самолётов.

Источник

Особенности и технические характеристики грузовых самолетов

грузовые самолеты что перевозят. Смотреть фото грузовые самолеты что перевозят. Смотреть картинку грузовые самолеты что перевозят. Картинка про грузовые самолеты что перевозят. Фото грузовые самолеты что перевозят

Грузовые самолеты различаются по ряду технических и эксплуатационных характеристик, ориентируясь на которые логистическая компания подбирает оптимальный вариант транспортного средства с учетом особенностей груза, расстояния, технического оснащения борта и терминалов в пунктах вылета и назначения, других факторов.

В таблице ниже представлен краткий обзор наиболее часто эксплуатируемых в РФ транспортных самолетов для перевозок на средние и дальние расстояния со сравнением по основным параметрам.

грузовые самолеты что перевозят. Смотреть фото грузовые самолеты что перевозят. Смотреть картинку грузовые самолеты что перевозят. Картинка про грузовые самолеты что перевозят. Фото грузовые самолеты что перевозят

ОсобенностиГрузовой отсекГрузовой люкМаксимальная грузоподъемность/объем

Предназначен для грузоперевозок на средние расстояния. Максимальная дальность полета при весе груза от 13,6 до 30 тонн – 2370 км, при меньшей загрузке – до 6820 км.

грузовые самолеты что перевозят. Смотреть фото грузовые самолеты что перевозят. Смотреть картинку грузовые самолеты что перевозят. Картинка про грузовые самолеты что перевозят. Фото грузовые самолеты что перевозят

Грузовая палуба ТУ-204С

Основная грузовая палуба – 29,5х3,25х2,8 м, оборудована погрузочно-разгрузочной системой (роликовые дорожки, шаровые панели и др.), рассчитана на 14 стандартных поддонов, подходит для перевозок длинномерных грузов (до 10 метров). В каждом из двух нижних отсеков можно дополнительно разместить до 12 поддонов типа 2АК-0.7

Боковой, шириной 3,4 и высотой 2 метра. В модификации ТУ 204-100C – рампа в носовой части, позволяющая загружать негабаритные грузы.

До 30 тонн, до 179 м 3

грузовые самолеты что перевозят. Смотреть фото грузовые самолеты что перевозят. Смотреть картинку грузовые самолеты что перевозят. Картинка про грузовые самолеты что перевозят. Фото грузовые самолеты что перевозят

ОсобенностиГрузовой отсекГрузовой люкМаксимальная грузоподъемность/объем

Средняя грузоподъемность, максимальное расстояние полета с полной загрузкой – 3790 км

Грузовая палуба 17,0х3,02х2,74 м

грузовые самолеты что перевозят. Смотреть фото грузовые самолеты что перевозят. Смотреть картинку грузовые самолеты что перевозят. Картинка про грузовые самолеты что перевозят. Фото грузовые самолеты что перевозят

Механизированный люк L100-30

Механизированный люк (рампа с гидравлическим приводом) в хвостовой части шириной 3,02 и высотой 2,74 м

До 20 тонн, до 140 м 3

грузовые самолеты что перевозят. Смотреть фото грузовые самолеты что перевозят. Смотреть картинку грузовые самолеты что перевозят. Картинка про грузовые самолеты что перевозят. Фото грузовые самолеты что перевозят

ОсобенностиГрузовой отсекГрузовой люкМаксимальная грузоподъемность/объем

грузовые самолеты что перевозят. Смотреть фото грузовые самолеты что перевозят. Смотреть картинку грузовые самолеты что перевозят. Картинка про грузовые самолеты что перевозят. Фото грузовые самолеты что перевозят

Оснащен шасси с повышенной проходимостью, отличается улучшенной механизацией крыла и системой энергообеспечения, короткой взлетно-посадочной дистанцией, что позволяет использовать самолет для взлета и посадки с грунтовых полос, в том числе – на небольших аэродромах регионального значения.

Рампа в хвостовой части шириной 3,3 и высотой 3,25 м позволяет загружать крупногабаритные грузы, технику, оборудование.

До 47 тонн, до 175 м 3

грузовые самолеты что перевозят. Смотреть фото грузовые самолеты что перевозят. Смотреть картинку грузовые самолеты что перевозят. Картинка про грузовые самолеты что перевозят. Фото грузовые самолеты что перевозят

ОсобенностиГрузовой отсекГрузовой люкМаксимальная грузоподъемность/объем

Простой и, одновременно, мощный транспортный самолет с большой грузоподъемностью и способностью к перелетам на дальние расстояния.

Грузовой отсек 37,25х3,56х2,34 м при полной загрузке вмещает 30 контейнеров типа LD3.

грузовые самолеты что перевозят. Смотреть фото грузовые самолеты что перевозят. Смотреть картинку грузовые самолеты что перевозят. Картинка про грузовые самолеты что перевозят. Фото грузовые самолеты что перевозят

Боковой люк шириной 3,54 и высотой 2,54 метра.

До 65 тонн, до 450 м 3

грузовые самолеты что перевозят. Смотреть фото грузовые самолеты что перевозят. Смотреть картинку грузовые самолеты что перевозят. Картинка про грузовые самолеты что перевозят. Фото грузовые самолеты что перевозят

ОсобенностиГрузовой отсекГрузовой люкМаксимальная грузоподъемность/объем

Главная отличительные характеристики – большая грузоподъемность, сочетающаяся с малым расходом топлива и возможностью дальних перелетов (до 8000 км).

грузовые самолеты что перевозят. Смотреть фото грузовые самолеты что перевозят. Смотреть картинку грузовые самолеты что перевозят. Картинка про грузовые самолеты что перевозят. Фото грузовые самолеты что перевозят

Грузовая кабина Boeing-747

Объемная грузовая кабина с усиленным полом – 49,0х4,8х3,04 м.

Боковой люк шириной 3,25 и высотой 3,1 метра.

До 110 тонн, до 750 м 3

грузовые самолеты что перевозят. Смотреть фото грузовые самолеты что перевозят. Смотреть картинку грузовые самолеты что перевозят. Картинка про грузовые самолеты что перевозят. Фото грузовые самолеты что перевозят

ОсобенностиГрузовой отсекГрузовой люкМаксимальная грузоподъемность/объем

Предназначен для авиагрузоперевозок на средние расстояния – максимальная дальность полета – 4670 км.

Грузовая палуба 33,2х3,53х2,18 м при максимальной загрузке вмещает 15 поддонов стандартного типа.

Боковой люк шириной 3,4 и высотой 2,18 метра.

До 30 тонн, до 185 м 3

грузовые самолеты что перевозят. Смотреть фото грузовые самолеты что перевозят. Смотреть картинку грузовые самолеты что перевозят. Картинка про грузовые самолеты что перевозят. Фото грузовые самолеты что перевозят

Разработан с учетом возможности транспортировки крупногабаритного оборудования и конструкций. Увеличенный фюзеляж, усиленный пол. Максимальная дальность полета – 2700 км.

Основная грузовая кабина – 39,0х4,77х2,23 м вмещает до 20 поддонов, еще столько же можно расположить в боковых отсеках.

Боковой люк шириной 3,58 и высотой 2,56 метра.

До 43,5 тонн, до 280 м 3

грузовые самолеты что перевозят. Смотреть фото грузовые самолеты что перевозят. Смотреть картинку грузовые самолеты что перевозят. Картинка про грузовые самолеты что перевозят. Фото грузовые самолеты что перевозят

АН 124 (Руслан) и АН 225 (Мария)

ОсобенностиГрузовой отсекГрузовой люкМаксимальная грузоподъемность/объем

Оба самолета схожи по конструктивному исполнению и летным качествам, идеально приспособлены для авиаперевозки негабаритных грузов. Отличаются улучшенными аэродинамическими характеристиками, оснащены многостоечными шасси, приспособленными для взлета/посадки с грунтовых полос.

Дополнительное удобство погрузки-разгрузки обеспечивается за счет способности изменения стояночного клиренса и угла наклона фюзеляжа, а также наличия двух люков – в носовой и хвостовой части.

грузовые самолеты что перевозят. Смотреть фото грузовые самолеты что перевозят. Смотреть картинку грузовые самолеты что перевозят. Картинка про грузовые самолеты что перевозят. Фото грузовые самолеты что перевозят

Грузовая кабина АН-124

Грузовая кабина в АН 124 – 36,5х6,2х4,2, в АН 225 – 43,0х6,2х4,2 м. Оснащена комплексом бортового погрузочно-разгрузочного оборудования, в том числе – передвижными кранами, позволяющими единовременно загружать до 20 тонн.

Две рампы шириной 6,2 и высотой 4,1 метра.

До 120 тонн, до 800 м 3 (Руслан)

До 200 тонн, до 1100 м 3 (Мария)

грузовые самолеты что перевозят. Смотреть фото грузовые самолеты что перевозят. Смотреть картинку грузовые самолеты что перевозят. Картинка про грузовые самолеты что перевозят. Фото грузовые самолеты что перевозят

ОсобенностиГрузовой отсекГрузовой люкМаксимальная грузоподъемность/объем

Повышенная проходимость шасси, возможность выгрузки грузов с помощью парашютов.

Грузовой отсек 13,5х3,0х2,4 м с бортовым погрузочным устройством грузоподъемностью до 2,5 тонн.

Рампа в хвостовой части шириной 3,0 и высотой 2,4 метра

До 18 тонн, до 90 м 3

грузовые самолеты что перевозят. Смотреть фото грузовые самолеты что перевозят. Смотреть картинку грузовые самолеты что перевозят. Картинка про грузовые самолеты что перевозят. Фото грузовые самолеты что перевозят

ОсобенностиГрузовой отсекГрузовой люкМаксимальная грузоподъемность/объем

Наличие большого люка, просторная камера и возможность перевозки на внешней подвеске снимает любые ограничения по габаритам и геометрии грузов.

Мощное грузоподъемное оборудование – трап-рампа, тельферы – делают самолет идеальным для авиаперевозок между любыми терминалами.

Дополнительный плюс – повышенная проходимость шасси.

Грузовой отсек 26,4х4,3х4,1 м, внешние подвески можно закреплять под крылом и на фюзеляже.

грузовые самолеты что перевозят. Смотреть фото грузовые самолеты что перевозят. Смотреть картинку грузовые самолеты что перевозят. Картинка про грузовые самолеты что перевозят. Фото грузовые самолеты что перевозят

Грузовой отсек самолета Антей

Рампа шириной 4,3 и высотой 4,1 метра

До 50 тонн, до 650 м 3

грузовые самолеты что перевозят. Смотреть фото грузовые самолеты что перевозят. Смотреть картинку грузовые самолеты что перевозят. Картинка про грузовые самолеты что перевозят. Фото грузовые самолеты что перевозят

ОсобенностиГрузовой отсекГрузовой люкМаксимальная грузоподъемность/объем

Идеален для перевозок небольших партий грузов. Адаптирован к работе при экстремально низких (до минус 60°C) и высоких (до плюс 45°C) температурах.

Может использоваться на аэродромах любого типа, включая полосы с грунтовым покрытием, галечные и снеговые площадки.

В кабине размером 10,0х2,15х2,1 м можно перевозить грузы в контейнерах, поддонах, а также в бочках и нестандартной таре, размещать колесную технику.

Оборудование позволяет одновременно загружать до 2,5 тонн.

Квадратная рампа размером 2,1х 2,1 метра.

До 8 тонн, до 45 м 3

Внимание! Вне зависимости от типа самолета стоимость авиаперевозки грузов в компании Аир Транс Экспресс фиксирована и зависит от направления и дальности полета, веса и габаритов груза, а также необходимости в дополнительных сервисных услугах – доставки «от дверей до дверей», упаковки, хранения на складе, перевозки в термоконтейнерах и др.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *