гцп что это такое
Гцп что это такое
Смотреть что такое «ГЦП» в других словарях:
ГЦП — Государственный центральный полигон после: ГЦМП ГЦП «Капустин Яр» Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. 318 с. ГЦП генератор цветных… … Словарь сокращений и аббревиатур
ГЦП — гипсоцементно пуццолановый (о бетоне) … Словарь сокращений русского языка
ГЦП КТБ «Проектмашдеталь» — Государственное центральное проектно конструкторское технологическое бюро «Проектмашдеталь» Москва, техн … Словарь сокращений и аббревиатур
ГК ГЦП ЭМ — генеральный конструктор городской целевой программы «Электронная Москва» Москва Источник: http://dgp.stroi.ru/d detailtext.asp?d=13&dc=2588&dr=376193 … Словарь сокращений и аббревиатур
Домбрувка (герб) — ГЦП 1 211 Домбрувка польский дворянский герб. В голубом поле на ребре серебряной подковы золотой … Википедия
Р-11 — Р 11/P 11M индекс ракеты/комплекса: 8А61/8K11 обозначение НАТО: SS 1B «Scud A» … Википедия
Административное деление Вьетнама — Административное деление Вьетнама определено согласно Конституции Вьетнама (вьетн. Hiến pháp nước Cộng hòa Xã hội chủ nghĩa Việt Nam) 1992 года и имеет три уровня … Википедия
Административное деление Китайской Народной Республики — Надпровинциальный уровень (6*) Края (6) *Внутренняя Монголия и Тибет не включались ни в один край … Википедия
Города Китайской Народной Республики — В Китае имеется большое количество городов, многие из которых имеют древнюю историю. Однако в современной Китае под «городом» понимаются две довольно разные вещи. Города в прямом смысле слова или географические города, как правило, не образуют… … Википедия
Государство Камбоджа — Координаты: 12°44′00″ с. ш. 105°40′00″ в. д. / 12.733333° с. ш. 105.666667° в. д. … Википедия
Гцп что это такое
Государственный центральный полигон
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
генератор цветных полос
городская целевая программа
ФЦП «Электронная Россия»
ГЦП «Электронная Москва»
Городской центр переводов
лингв., Москва, организация, Санкт-Петербург
главная цель противодействия
государственная целевая программа
Полезное
Смотреть что такое «ГЦП» в других словарях:
ГЦП — … Википедия
ГЦП — гипсоцементно пуццолановый (о бетоне) … Словарь сокращений русского языка
ГЦП КТБ «Проектмашдеталь» — Государственное центральное проектно конструкторское технологическое бюро «Проектмашдеталь» Москва, техн … Словарь сокращений и аббревиатур
ГК ГЦП ЭМ — генеральный конструктор городской целевой программы «Электронная Москва» Москва Источник: http://dgp.stroi.ru/d detailtext.asp?d=13&dc=2588&dr=376193 … Словарь сокращений и аббревиатур
Домбрувка (герб) — ГЦП 1 211 Домбрувка польский дворянский герб. В голубом поле на ребре серебряной подковы золотой … Википедия
Р-11 — Р 11/P 11M индекс ракеты/комплекса: 8А61/8K11 обозначение НАТО: SS 1B «Scud A» … Википедия
Административное деление Вьетнама — Административное деление Вьетнама определено согласно Конституции Вьетнама (вьетн. Hiến pháp nước Cộng hòa Xã hội chủ nghĩa Việt Nam) 1992 года и имеет три уровня … Википедия
Административное деление Китайской Народной Республики — Надпровинциальный уровень (6*) Края (6) *Внутренняя Монголия и Тибет не включались ни в один край … Википедия
Города Китайской Народной Республики — В Китае имеется большое количество городов, многие из которых имеют древнюю историю. Однако в современной Китае под «городом» понимаются две довольно разные вещи. Города в прямом смысле слова или географические города, как правило, не образуют… … Википедия
Государство Камбоджа — Координаты: 12°44′00″ с. ш. 105°40′00″ в. д. / 12.733333° с. ш. 105.666667° в. д. … Википедия
Приложение 1. Порядок разработки, утверждения и реализации городских целевых программ
Приложение 1
к постановлению
Администрации
городского округа г. Рыбинск
Ярославской области
от 13 января 2011 г. N 22
Порядок
разработки, утверждения и реализации городских целевых программ
2. Порядок принятия решения о разработке городской целевой программы
2.1. Городская целевая программа разрабатывается на период, необходимый для достижения поставленных в ней целей. По срокам реализации ГЦП подразделяются на краткосрочные (со сроком реализации менее трех лет) и долгосрочные (со сроком реализации три года и более).
2.3. Отбор приоритетных проблем определяется на основе:
— прогнозов и программы социально-экономического развития Ярославской области на долгосрочную перспективу;
— федеральных (государственных) и областных целевых программ и национальных проектов, предполагающих реализацию программных мероприятий на территории города Рыбинск;
— прогнозов социально-экономического развития города Рыбинска;
— программы комплексного социально-экономического развития города Рыбинска;
— предложений структурных подразделений администрации города Рыбинска и других субъектов, действующих на территории города;
2.4. Критериями, на основе которых производится отбор проблем для их программной разработки, являются:
— значимость проблемы в целом и ее соответствие установленным приоритетам социально-экономического развития города;
— необходимость комплексного решения проблемы с использованием рыночных механизмов и муниципальной поддержки;
— возможность решения проблемы принципиально новыми методами, обеспечивающими необходимую эффективность в установленные сроки;
— необходимость привлечения для финансирования программы средств городского, областного и федерального бюджетов, а также внебюджетных источников.
2.5. Формирование и ведение перечня (реестра) приоритетных проблем и рекомендуемых к разработке ГЦП осуществляется управлением перспективного развития и инвестиций администрации городского округа город Рыбинск.
2.6. Предложения структурных подразделений администрации о целесообразности и необходимости разработки проекта ГЦП, рассматриваются заместителями главы города Рыбинска по направлению деятельности и, при положительных результатах рассмотрения, вносятся главе городского округа в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Рыбинска.
2.7. При необходимости создания рабочей группы для разработки ГЦП, на основе представленных материалов и положительного решения главы г.Рыбинска, инициатор разработки ГЦП издает распоряжение администрации города Рыбинска о разработке проекта ГЦП, в котором указывается:
— основные цели и задачи программы;
— срок разработки программы,
— состав рабочей группы по разработке проекта программы.
3. Порядок разработки и утверждения целевой программы
3.1. Структура и система показателей ГЦП.
Городская целевая программа должна содержать следующие разделы:
В паспорте отражается: наименование ГЦП, основания для разработки, заказчик, руководитель, разработчики и исполнители, основные цели и задачи, сроки и ожидаемые результаты реализации, объемы и источники финансирования, основные исполнители.
3.1.2. Анализ существующей ситуации и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации ГЦП.
Раздел содержит описание основных проблем, включая анализ причин их возникновения, анализ эффективности предпринимаемых ранее мер, динамику развития и SWOT-анализ ситуации (анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз).
3.1.3. Цели, задачи и ожидаемые результаты реализации ГЦП.
При необходимости выделяются и описываются этапы реализации с указанием конечных целей каждого этапа.
3.1.4. Социально-экономическое обоснование ГЦП.
Социально-экономическое обоснование включает:
— анализ возможных вариантов дальнейшего развития проблемной ситуации и ее последствий, а также обоснование необходимости решения проблемы в приоритетном порядке программно-целевым методом;
— обоснование необходимых размеров (на основе смет расходов) и возможностей привлечения для реализации программных мероприятий средств городского, областного и федерального бюджетов и иных источников, включая средства организаций, заинтересованных в реализации программы.
3.1.5. Финансирование ГЦП.
В данном разделе характеризуются размеры финансирования программных мероприятий из различных источников, включая использование средств из городского бюджета и бюджетов других уровней, направляемых на реализацию мероприятий на территории города Рыбинска. Приводится перечень федеральных и областных целевых программ и национальных проектов, в которых участвует город Рыбинск.
Кроме того, раздел включает в себя обоснование возможности привлечения для реализации программных мероприятий, помимо средств городского бюджета, внебюджетных средств и описание механизмов привлечения этих средств. К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования ГЦП, относятся поступления от участников реализации ГЦП, включая организации негосударственного сектора экономики, целевые отчисления от прибыли организаций, средства некоммерческих, в т.ч. общественных организаций, средства населения и др. поступления.
В состав ГЦП не включаются расходы на объекты капитального строительства, включенные в установленном порядке в адресную инвестиционную программу города Рыбинска, за счет средств бюджета города Рыбинска, а также расходы на содержание муниципальных учреждений.
3.1.6. Управление реализацией ГЦП
В разделе определяется система управления реализацией программы, включающая планирование, мониторинг, формирование системы индикаторов, контроль выполнения программных мероприятий, нормативно-правовое и информационное сопровождение в т.ч. ведение баз данных и публичную отчетность, координацию действий исполнителей, учет использования финансовых и других ресурсов.
3.1.7. Индикаторы результативности ГЦП
В разделе в табличной форме представляется система и количественные значения целевых индикаторов результативности ГЦП.
Индикаторы индивидуальны для каждой программы, формулируются исходя из поставленных целей и ожидаемых результатов ГЦП в виде показателей прямого конечного результата и социально-экономической эффективности.
3.1.8. Перечень программных мероприятий
В перечне отражаются программные мероприятия, увязанные по срокам, ресурсам и исполнителям, которые обеспечивают решение целевых задач программы. Перечень должен содержать информацию о сроках реализации каждого мероприятия, объемах финансирования по годам и ответственных исполнителях.
3.2. ГЦП может иметь межотраслевой или внутриотраслевой характер, включать в себя подпрограммы и локальные проекты, направленные на решение конкретных задач в рамках программы.
Деление программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их выполнения. Требования к содержанию и оформлению подпрограмм и проектов аналогичны требованиям к содержанию и оформлению ГЦП.
3.4. Предварительное рассмотрение и согласование проекта ГЦП осуществляет заместитель главы администрации по направлению деятельности и управление перспективного развития и инвестиций. Дальнейшее рассмотрение проекта ГЦП осуществляется соответствующей постоянной комиссией Муниципального Совета города Рыбинска. После внесения в проект ГЦП соответствующих поправок согласование осуществляется в порядке, установленном для правовых актов Регламентом работы администрации города Рыбинска.
В зависимости от характера и сложности предусмотренных программных мероприятий проект ГЦП может быть направлен на независимую экспертизу в специализированное научное учреждение или иному юридическому или физическому лицу.
Решение о необходимости и порядке проведения экспертизы принимается главой города или заместителем главы администрации, курирующим разработку проекта ГЦП.
3.5. Прошедший согласование проект ГЦП с приложением всех заключений и согласований вносится на рассмотрение главы города Рыбинска для последующего утверждения постановлением администрации городского округа город Рыбинск.
4. Порядок реализации и источники финансирования ГЦП
4.1. Реализация ГЦП обеспечивается механизмами планирования, организации, финансирования и контроля хода выполнения программных мероприятий.
4.3. Работы по выполнению мероприятий ГЦП включаются в планы работы структурных подразделений или отраслевых (функциональных) органов администрации. С иными непосредственными участниками ГЦП ответственным исполнителем заключаются договоры или соглашения о партнерстве.
4.4. Финансирование программных мероприятий из областного и федерального бюджетов обеспечивается путем вхождения в соответствующие целевые программы на основании утвержденных объемов финансирования по областным и федеральным целевым программам и национальным проектам.
4.5. Финансирование ГЦП из местного бюджета начинается после утверждения расходов на ее реализацию в бюджете города на очередной финансовый год. Объемы финансирования определяются на основе бюджетных заявок ответственных исполнителей программы с соответствующим обоснованием.
4.6. Принятые к финансированию на очередной финансовый год ГЦП, финансируются из городского бюджета согласно утвержденным объемам в порядке, предусмотренном Положением о бюджетном процессе в городском округе город Рыбинск.
4.7. Контроль за эффективностью и целевым расходованием средств городского бюджета в ходе реализации ГЦП осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и правовыми актами городского округа город Рыбинск.
4.8. Ответственность за реализацию ГЦП, обеспечение целевого использования привлекаемых ресурсов и отчетность о выполнении мероприятий возлагается на руководителя программы.
5. Мониторинг и отчетность о реализации ГЦП
5.1. Порядок планирования и предоставления отчетности о ходе выполнения ГЦП устанавливается отдельным распоряжением администрации городского округа город Рыбинск.
5.2. Ответственный исполнитель ГЦП в целях обеспечения процесса мониторинга и анализа выполнения программы 2 раза в год направляет в управление перспективного развития и инвестиций отчет о ходе реализации ГЦП:
5.3. Отчет о ходе реализации ГЦП должен содержать:
— данные об использовании и объемах привлеченных финансовых средств;
— сведения о соответствии фактических показателей реализации ГЦП показателям, установленным при их утверждении и причинах их отклонения;
— информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
— оценку эффективности результатов реализации городской целевой программы за год согласно Приложению 2 настоящего постановления;
— оценку влияния реализации ГЦП на различные сферы экономики города;
5.4. Весь документооборот, сопровождающий разработку, реализацию, мониторинг и отчетность, осуществляется на бумажных и электронных носителях. Итоговые документы размещаются на официальном сайте администрации городского округа город Рыбинск.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
«Проктолог не должен лечить ковид»: известный вирусолог возмущён хаосом в «красных зонах»
Главврачи ковидных госпиталей России предложили противникам принудительной вакцинации посетить «красные зоны», где ежедневно умирают люди.
Но, по мнению доктора медицинских наук, профессора, специалиста в области эпидемиологии и медицинской статистики Игоря Гундарова, причина высокой летальности пациентов не коронавирус, а неправильная организация работы таких зон.
«Никогда в прежние годы не было словосочетания „красная зона“, — заявил специалист в интервью Общественной службе новостей. — Сейчас совершенно игнорируется влияние психического фона и атмосферы на пациентов, которые поступают в стационар. Одно дело, когда говорят: „Переведите, пожалуйста, в палату № 18“ или совсем другое: „Переводим в красную зону“. Они ещё бы сказали: „Переводите в предсмертную палату, может, выживет“».
«Сначала они закрыли почти все инфекционные больницы — и этих людей позже будут судить, — а теперь выкручиваются как могут. Надо понимать, что самое сложные сооружения этот как раз инфекционные больницы. Там раздельные потоки, мельцеровские боксы, чтобы предотвратить распространение и смешивание инфекций. Но сейчас в этих зонах творится полный хаос в отношении внутрибольничного сепсиса. И они открыто говорят: больной умер от сепсиса. За это судить надо главного врача», — заявил Гундаров.
При этом известный вирусолог высмеял предложение главврачей посетить «красные зоны», которые вообще неправильно организованы и представляют смертельную опасность для всех, и прежде всего для больных.
«Они говорят, мол идите посмотрите, что творится в „красной зоне“. Причём приглашают туда не только антиваксеров, но и независимых медиков. А те им отвечают: да мы только что оттуда, мы там работаем. Что они пугают „красной зоной“? Не ковид опасен, а то, что происходит в этих „красных зонах“», — уверен специалист.
Вирусолог обратил внимание на то, что если внимательно изучить отчёты главврача Коммунарки Дениса Проценко, то можно заметить, что он вообще не понимает, что говорит.
«Проценко приводит цифры: 27% поступивших больных умирают в первые три дня. Но остальные то умирают уже находясь в стационаре. Отчего они умирают? Нет, не от COVID-19, а от сепсиса. И Проценко сам даёт таблицу, где на первом месте причиной смерти стоит клебсиелла — опаснейшая бактерия. Поэтому умирают там не от коронавируса, а от внутрибольничной инфекции. А сепсис вызван тем, что туда, в эти общие бараки, направляют и больных, и не больных, и с подозрениями на инфекцию, и без таковых. В результате инфекции смешиваются и люди умирают от внутрибольничного заражения», — пояснил Гундаров.
Кроме того, для лечения коронавирусных больных привлекаются медики, которые раньше вообще никогда не имели дело с инфекциями, а под госпитали перепрофилировали детские больницы и роддома, где оставшийся персонал вынужден лечить пациентов с COVID-19.
В этой связи он считает, что вместо «красных зон» должны быть блоки интенсивной терапии, а не то что там придумали.
«Они постоянно говорят, что мы открыли сотни тысяч коек, но кто теперь там лечит? Проктолог, которому приказали принимать больных с тяжёлой пневмонией. Но он же проктолог. Пусть хороший специалист, но всё-таки проктолог. Или челюстно-лицевой хирург. И он прекрасный врач, но не разбирается в инфекциях. И вот эти вот специалисты лечат коронавирус с тяжёлой пневмонией. Детские больницы и роддома перепрофилировали и персонал этих медучреждений тоже начинает спасать ковидных больных. Творится невообразимое безобразие, которое и убивает людей», — резюмировал Гундаров.
Ранее лидер КПРФ Геннадий Зюганов напомнил, что, когда российские власти уничтожали отечественное здравоохранение, коммунисты пытались их остановить.
«Когда уничтожали здравоохранение, мы обращались и к Собянину, и к правительству, говорили им: „Остановитесь! Вы что совсем ошалели?!“. Но они никого не слушали, и продавили „оптимизацию“ медицины», — подчеркнул он.
По словам Зюганова, теперь российская медицина уничтожена, а власти думают, что же делать с эпидемией коронавируса.
ESG-принципы: что это такое и зачем компаниям их соблюдать
Что такое ESG и почему это актуально
Аббревиатуру ESG можно расшифровать как «экология, социальная политика и корпоративное управление». В широком смысле это устойчивое развитие коммерческой деятельности, которое строится на следующих принципах:
В современном виде ESG-принципы впервые сформулировал бывший генеральный секретарь ООН Кофи Аннан. Он предложил управленцам крупных мировых компаний включить эти принципы в свои стратегии, в первую очередь для борьбы с изменением климата.
Явление стало популярным только в последние пару лет, но уже закрепилось за рубежом. По словам вице-президента Тинькофф Нери Толлардо, в ближайшем будущем мировые фонды перестанут инвестировать в компании, которые игнорируют принципы устойчивого развития.
В России принципы ESG менее распространены, чем за рубежом, но их уже постепенно внедряют в бизнес. Одной из актуальных тем на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) в 2021-м стала защита окружающей среды.
Участники ПМЭФ-2021 обсуждали снижение выбросов углекислого газа при добыче и переработке топлива, а также развитие новых источников энергии. В рамках нацпроекта «Экология» поставлена задача к 2030 году отправлять на сортировку 100% отходов и вдвое сократить объем захоронения мусора.
Кроме того, треть крупнейших банков страны уже внедрила в кредитный процесс ESG-оценку компаний, еще 20% — планируют. Это значит, что банки будут тестировать каждого заемщика на соблюдение принципов устойчивого развития.
Как оценивают соблюдение ESG-принципов
Бизнес, который претендует на хорошую ESG-оценку, должен соответствовать стандартам развития в трех категориях: социальной, управленческой и экологической.
Экологические принципы определяют, насколько компания заботится об окружающей среде и как пытается сократить ущерб, который наносится экологии.
Например, бренд обуви Timberland сотрудничает с производителем шин Omni United и делает подошвы ботинок из переработанных шин.
Социальные принципы показывают отношение компании к персоналу, поставщикам, клиентам, партнерам и потребителям. Чтобы соответствовать стандартам, бизнес должен работать над качеством условий труда, следить за гендерным балансом или инвестировать в социальные проекты.
Например, американский бренд верхней одежды Patagonia не владеет фабриками, которые шьют его продукцию, поэтому не может влиять на размер зарплаты рабочих. Чтобы это исправить, в рамках программы «Честная торговля» бренд направляет часть средств с продажи продукции на фабрики, чтобы поднять зарплату сотрудников до уровня прожиточного минимума.
Управленческие принципы затрагивают качество управления компаниями: прозрачность отчетности, зарплаты менеджмента, здоровую обстановку в офисах, отношения с акционерами, антикоррупционные меры.
По словам Евгения Хилинского, директора управления анализа инструментов с фиксированной доходностью Газпромбанка, для устойчивого развития компания должна соблюдать баланс между всеми критериями. Но их значимость может различаться в зависимости от деятельности разных компаний. Например, для энергетики особую роль играют экологические критерии, для сектора услуг — социальные, а для финансов — управленческие.
Что такое ESG-рейтинг и как он формируется
ESG-рейтинг формируют независимые исследовательские агентства — Bloomberg, S&P Dow Jones Indices, JUST Capital, MSCI, Refinitiv и другие. Они оценивают развитие компаний по трем критериям — E, S и G — и присваивают баллы по стобалльной шкале.
Например, конгломерат Kering (модные дома Gucci, Balenciaga, Saint Laurent) с 2019 года остается лидером рейтинга MSCI среди 28 компаний в сфере производства одежды и предметов роскоши. Всё благодаря его программе устойчивого развития, которая включала в том числе:
Единого подхода к формированию рейтинга нет. Все агентства анализируют открытые данные о компаниях, но считают баллы по-разному. Поэтому ESG-рейтинги разных агентств могут сильно различаться.
Например, MSCI присвоила розничной сети Boohoo высокий рейтинг, несмотря на расследования о том, что компания занижает зарплату сотрудникам и игнорирует локдаун во время пандемии. В то же время другие рейтинговые агентства поставили Boohoo более низкую оценку.
Как ESG-инвестиции влияют на рынок
Популярность ESG-инвестиций растет с каждым годом. Эксперты считают, что это происходит в том числе из-за интересов миллениалов (рожденных в 1980–1990-х годах), которые стали платежеспособной аудиторией. Ценности этого поколения отличаются от предыдущего: для них бизнес и инвестиции — это не только про доход, но и про заботу об экологии и обществе.
Повышенный спрос на ESG вынуждает компании считаться с принципами устойчивого развития. Теперь, из-за давления инвесторов и банков, им невыгодно иметь низкий ESG-рейтинг.
Инвесторы меньше поддерживают компании с низким ESG-рейтингом. В 2020 году компания EY провела опрос среди институциональных инвесторов — страховых и инвестиционных компаний, пенсионных и благотворительных фондов. В результате 98% опрошенных заявили, что строго отслеживают ESG-рейтинг компании. Вот главные причины:
Банки учитывают ESG-рейтинг при выдаче кредитов. Например, Сбербанк выдал кредит инвестиционной компании АФК «Система» в ноябре 2020 года: в этом кредите процентная ставка привязана к выполнению требований об экологической политике и ответственном инвестировании.
Какие компании входят в топ ESG-рейтингов
В мире есть множество примеров успешных корпораций, которые ориентируются на принципы ESG. По версии компании Corporate Knights, в 2021 году в первую пятерку входят:
Компания Corporate Knights ежегодно публикует рейтинг 100 самых устойчивых глобальных корпораций в мире. Рейтинг основан на публично раскрытых данных.
Многие российские компании тоже придерживаются ESG-принципов. Например, горнорудная компания «Полиметалл» активно развивает экологические и социальные проекты:
В результате Полиметалл уже четвертый раз подряд становится лидером рэнкинга независимого кредитного рейтингового агентства RAEX-Europe. Рэнкинг — это часть проекта RAEX-Europe по сбору, систематизации и анализу ESG-данных компаний постсоветского пространства.
RAEX-Europe обновляет ESG-рэнкинг каждый месяц: агентство переоценивает компании по мере выхода их годовых отчетов, а также включает новые, которые еще не получали оценку. Таким образом, рэнкинг охватил уже 135 российских компаний из 24 различных отраслей.
Первый в России крупный форум на тему ESG состоялся в Москве 14 октября 2021 года при поддержке медиахолдинга РБК. С итогами конгресса «ESG-(Р)Эволюция» вы можете ознакомиться на странице мероприятия.