гуесс что за фирма

Бренд Guess — история, наши дни

Guess (рус. Гесс) — американский бренд, основанный в 1981 году братьями Marciano. Гесс производит детскую и взрослую одежду. Здесь же можно найти обувь, аксессуары, парфюмерию и ювелирные украшения. Ключевая популярность принадлежит джинсовой продукции — с нее начиналась жизнь компании.

История бренда Guess

Братья Марчиано — Поль и Морис — родились во Франции, однако в 1977 году переехали в США. На то время самой ходовой и модной одеждой считались джинсы. Создатели бренда открыли собственное производство. Изделия сочетали элегантность и дань моде современников. Первая коллекция была выпущена в 1981 году при поддержке Jordache.

В начале 80-х годов интерес к джинсам со стороны населения пошел на спад. Чтобы удержаться на плаву, дизайнеры придумали новую концепцию. Они смогли доказать, что деним – это отличный вариант для одежды и модных аксессуаров.

Интересно! Переломным моментом в жизни бренда стал выпуск джинсов «Marilyn». Модель отличалась обтягивающим силуэтом. Для декора использовались молнии. Однако байеры не спешили покупать модную одежду. Лишь один магазин Bloomingdale’s согласился взять 20 пар джинсов. Через пару часов все изделия были раскуплены. С тех пор бренд «Guess» стал популярным не только в своей стране, но и за рубежом.

Расширение ассортимента

Братья Marciano решили расширить ассортимент товаров: в 1983 году появилась брендовая мужская одежда, в 1984 году – детская линия «Baby GUESS». В это же время Пол Марчиано начал заниматься выпуском часов. Производство дорогих изделий получило широкое распространение. Коллекции «Guess», «Guess Steel» и «Guess Collection» пользовались огромной популярностью. На сегодняшний день открыто боле 12 тысяч магазинов часов в 70 странах.

В начале 90-х годов мир увидел серию постельных принадлежностей «Guess Home», правда, через пару лет производство товаров завершилось по причине низкого спроса.

Борьба с конкурентами

Последнее десятилетие прошлого века – трудное время для бренда. Появилось много конкурентов, выпускающих джинсы высокого качества. Объем прибыли стал снижаться. Братья Марчиано занялись производством одежды для молодежи.

Интересный факт! Дизайнеры марки в 1985 год разработали костюмы, в которых снимались герои фильма «Назад в Будущее». Главный персонаж снимался в джинсах «Guess».

Бренд Guess в наши дни

Целевая аудитория «Guess» – это активные, современные люди, независимые, стремящиеся к разрушению стереотипов. Для привлечения внимания потенциальных клиентов проводятся конкурсы, вечеринки и другие нетривиальные способы продвижения. В рекламном ролике компании снималась Перис Хилтон. Такой ход позволил привлечь много покупателей среди молодежи.

GUESS в XXI веке – это мощный, успешный бренд, распространенный более чем в 60 странах мира. Оборот компании на момент 2019 года составляет несколько миллиардов долларов в год.

Официальный сайт бренда Гесс переведен на 8 языков и имеет десятки локализаций под разные страны мира.

Заключение

Одежда мирового производителя отличается сочетанием европейской утонченности и американским стремлением к свободе. Не зря GUESS остается одним из любимых брендов молодежи.

Источник

Закат империи: как для Guess Jeans настали трудные времена

Достаточно пяти слов, чтобы понять, какое будущее некогда прочили братья Марчано для основанной ими Guess, Inc. «Наша сфера деятельности — весь мир» — эти написанные от руки слова подсвечены, как вывеска бара, на втором этаже в штаб-квартире корпорации в Лос-Анджелесе напротив огромного плаката с привычными для рекламных кампаний Guess полуобнаженными моделями. «Это мой почерк, — поясняет Пол Марчано, генеральный директор и заместитель председателя совета директоров компании. — Все это — мой почерк».

Формально Guess стала публичной компанией в 1996 году. Но в том, что касается оперативного управления, она фактически остается семейной компанией, которой и была с момента основания в 1981 году. Эмоциональный, увлекающийся и упрямый Пол (ему 63 года) и его братья Морис, Жорж и Арман выстроили джинсовую империю, полагаясь на собственное мнение во всем: от фасона джинсов (узких и стильных, из легкой ткани) до маркетинга (фирменным приемом стало использование сексуальных образов девушек Guess, самой известной из них стала Анна Николь Смит — она сделала рабочую одежду соблазнительной, как нижнее белье).

Семидесятилетний Арман, который всегда был в тени своих братьев, тихо отошел от дел в 2003 году после долгого отпуска по болезни. У руля остались Морис и Пол, но Морис (ему сейчас 66 лет) оставил в 2007 году пост гендиректора, который он делил с Полом, стал председателем совета директоров и сосредоточился на развитии собственного поместья площадью 22 га и винодельни в долине Напа. В 2012 году он официально вышел на пенсию. И хотя он по-прежнему много общается с Полом, в делах компании Морис практически не участвует: с мая он восстанавливается после автомобильной аварии. Пол, самый младший из братьев, остался полноправным руководителем Guess.

Авторитетные братья

В последние годы в компании Пол чувствует себя одиноко. «Не секрет, что наш бизнес сильно изменился», — говорит он. Но уверяет, что не готовит радикальных изменений: Guess всегда будет держаться корней. По мнению многих бывших сотрудников и аналитиков с Уолл-стрит, это может привести компанию к гибели. «Нужен новый менеджмент, свежая кровь, — говорит Бриджет Вайсхаар из Morningstar. — Нужен новый имидж бренда. Коллекции должны находить отклик у современной молодежи».

История Guess началась в 1981 году, у истоков компании стояли Жорж и Морис, а затем к ним присоединились Арман и Пол. Жорж создавал фасоны одежды и выработал фирменный стиль Guess: вареная джинсовая ткань, светлая и более мягкая и облегающая, чем у конкурентов. Морис взял на себя управление продуктами, Арман занялся дистрибуцией, а Пол разрабатывал рекламу — все делалось собственными силами.

Продавать джинсы помогала сексуальная привлекательность моделей. Пол придумал рекламу, которая связывала новый бренд с обольстительными образами женщин, на которых не было надето почти ничего, кроме джинсов Guess. «Все изображения были соблазнительными, но элегантными», — говорит он. Он настаивал на том, чтобы приглашать никому не известных моделей. Пол всегда сам выбирал лица, которые понравятся покупателям; так он нашел многих впоследствии прославившихся моделей: Клаудию Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Летицию Касту и Анну Николь Смит.

В свою очередь братья Накаш обвинили Марчано в использовании откатных схем и в том, что они платили сами себе вдвое большую зарплату, чем предусмотрено договором. Как писал ранее Forbes, ситуация стала еще более запутанной, когда Марчано подружились с агентом Налогового управления США и стали сообщать ему о налоговых схемах братьев Накаш — позже комиссия конгресса США обвинила высокопоставленных сотрудников Налогового управления в должностных преступлениях. Марчано отвергали все обвинения в свой адрес. Два клана братьев-предпринимателей пришли к соглашению в 1990 году, и, хотя содержание их договоренностей не раскрывалось, Марчано вышли из схватки единственными владельцами компании Guess, которая все эти годы процветала.

Внутренний театр

После выхода на биржу ситуация не стала лучше. Один из бывших топ-менеджеров Guess вспоминает очень напряженное заседание, посвященное логотипу на джинсах. Возмущенный Морис во всю глотку кричал, что логотипы надо немедленно заменить. На вопрос менеджера, что делать тогда со складскими запасами, Морис ответил: «Сожгите их». «Джинсы мы, кажется, жечь не стали, — вспоминает топ-менеджер. — Этот приказ был частью театра, который сложился внутри компании». (В компании сообщили, что ничего не знают об этом инциденте.)

По мере того как Guess продолжала переход от сотрудничества с оптовиками к торговле через собственные фирменные магазины, в том числе в Европе, дела шли хорошо. За четыре года после IPO выручка компании выросла на 40%.

Это придало Марчано смелости, и они запустили несколько новых форматов магазинов по всему миру. Одна группа магазинов торговала только аксессуарами. Магазины под вывеской G by Guess позиционировались как торгующие по сниженным ценам. А третья сеть получила особую нагрузку — имя Marciano. Эти магазины, по площади вдвое меньше стандартных магазинов Guess, должны были напоминать бутики, и в них продавалась более дорогая женская одежда. Но несмотря на стратегию развития собственной торговли, братья согласились продавать лицензии на открытие магазинов Guess в Азии, где им было сложнее всего вести бизнес самостоятельно.

Без буфера

Без Guess

Новая жизнь Жоржа Марчано

Поворотным моментом в истории Guess стал уход двух ключевых людей. В 2007 году с поста гендиректора ушел Морис, который все силы посвятил собственной винодельне Marciano Estate в Северной Калифорнии. А через три года компанию покинул Алберини, чтобы возглавить мебельную компанию Restoration Hardware. Со времени его ухода акции Guess упали на 40%, хотя рынок в целом вырос почти вдвое. После окончательного ухода Мориса на пенсию в январе 2012 года акции компании упали на 30%, тогда как рынок вырос на 60%.

Guess всегда трудно было удержать своих сотрудников в компании. «Марчано крайне непоследовательны в том, что касается управления персоналом и корпоративной культуры в целом», — говорит бывший вице-президент компании, который продержался в ней менее трех лет и, как почти все бывшие сотрудники, которые дали комментарии для этой статьи, пожелал остаться анонимным, чтобы избежать трений с Марчано. Главное, что испортилась атмосфера в компании. «Это напоминало третью мировую войну», — говорит бывший вице-президент по розничной торговле; по его словам, Марчано постоянно заостряли внимание на ошибках окружающих. Пол отказался от комментариев, а Алберини сказал Forbes, что «никогда не видел их в таком состоянии».

гуесс что за фирма. Смотреть фото гуесс что за фирма. Смотреть картинку гуесс что за фирма. Картинка про гуесс что за фирма. Фото гуесс что за фирма

Братья никогда не были способны придерживаться выработанного стратегического плана — эта проблема преследует компанию на протяжении всей ее истории. «Можно было установить план на трех- или пятилетнюю перспективу, а потом, если какие-то две недели аксессуары продавались лучше обычного, они решали отдать под аксессуары половину площадей в магазинах, — говорит бывший топ-менеджер. — Долгосрочные планы никого не волновали. Никто не спрашивал: «Как вы собираетесь усилить это направление?» Это не про них». (Пол это не комментирует.)

Такая недальновидность на фоне бума одежды спортивного типа, на котором поднялись Lululemon, и другие конкуренты, работающие по схеме фастфешен, с более коротким производственным циклом (у Guess от разработки фасона до появления новой модели на полках магазинов уходит в восемь раз больше времени, чем у компаний вроде Zara), отразилась на доходности. У ключевого для компании розничного бизнеса в Северной Америке, который приносит компании больше всего выручки, уровень повторных продаж — ключевой показатель для розничных сетей — снизился с прошлогодних 4,9% до 3,7%. Чистая прибыль при этом сократилась на 40%. По иронии судьбы самым прибыльным сегментом бизнеса сегодня стало крохотное подразделение по лицензированию. Оно приносит 4,6% выручки и 80% прибыли.

Пол отреагировал на проблемы закрытием некоторых магазинов, уступая голосам критиков, которые говорили, что Guess слишком быстро росла, но не произвел ни одного масштабного изменения. В Северной Америке число магазинов сократилось на 5% за три года, до 481. Большая часть закрытых магазинов относилась к новым форматам, которые Морис и Пол создали в 2000-е годы. Пол также ввел премиальную женскую одежду с полок магазинов Marciano в ассортимент обычных магазинов Guess. А лицо бренда Джиджи Хадид приобрела большую известность как фотомодель. Недавно ее фотография появилась в выпуске Sports Illustrated, посвященном купальникам.

И все же достаточно съездить на выходных в гигантский торговый центр в Нью-Джерси, чтобы оценить, в каком положении оказалась фирма. Магазин Marciano совершенно пуст. В магазине Guess несколько случайных посетителей с недоумением изучают ассортимент: короткие шорты со стразами, брюки, напоминающие костюмы космонавтов, и множество украшений с крупной эмблемой Guess. Вездесущий логотип — он крупно воспроизведен на двух третях всех товаров — приравнивает любую покупку к акту идолопоклонничества.

Почти в 5000 км отсюда в переговорной штаб-квартиры Guess под фотографией другого идола, модели Guess 1990-х годов Клаудии Шиффер, Пол отстаивает будущее своего семейного бизнеса. «Мы верим в наш бренд. Мы считаем, что, если компании придется стать меньше, пусть так и будет, — говорит он. — Если придется сократить число магазинов с 1600 до 800, мы это сделаем. Надо верить, что бизнес сохранится и через 10, и через 20 лет, потому что это моя мечта».

Если последний деспот клана Марчано хочет внушить всем свое видение, пусть так и будет.

Источник

Guess

Guess (рус. Гесс) — американский бренд, специализирующийся на производстве одежды, обуви, аксессуаров, ювелирных украшений и парфюмерии. Основан в Калифорнии в 1981 году братьями Marciano.

Бренд Guess

О компании

Вещи от GUESS by Marciano можно увидеть на ведущих голливудских звездах, как в повседневной жизни, так и на различных значимых мероприятиях. Однако путь к славе не был простым, такая популярность была заслужена тяжелым трудом талантливых создателей бренда.

История бренда GUESS начиналась с образования небольшой компании, которая занималась производством джинсов. Сегодня это не просто всемирно известный бренд одежды и аксессуаров, но и модное направление, диктующее определенный стиль жизни.

В 1981 году в Калифорнии братья Морис и Пол Марчиано, уроженцы Франции, основали небольшую джинсовую компанию. Уже в своих первых моделях джинсов они показали свой инновационный взгляд на моду. Для братьев было важно донести до людей красоту сочетания американского стиля и европейской элегантности. Это и легло в основу идеологии бренда. Все линии одежды от GUESS by Marciano имеют свою неповторимую оригинальность. Братья Марчиано создавали такие джинсы, в которых каждой девушке было обеспечено внимание со стороны мужчин, ведь одежда выгодно подчеркивала их достоинства, делала акценты на женственности и загадочности.

Бренд стал активно развиваться, благодаря броским, ярким и запоминающимся образам, которые создавали братья Марчиано. В 80-е годы XX века они запустили сразу три линии одежды: женскую, мужскую и детскую. Кроме того, братья стали выпускать обувь, часы, очки и парфюмерию. С годами число поклонников бренда возрастало. В 90-е годы стали открываться магазины с одеждой от GUESS в Европе, Азии, Африке, Южной Америке и в России. Благодаря успешным рекламным компаниям, бренд стал узнаваемым в мире.

Источник

Гуесс что за фирма

гуесс что за фирма. Смотреть фото гуесс что за фирма. Смотреть картинку гуесс что за фирма. Картинка про гуесс что за фирма. Фото гуесс что за фирма

гуесс что за фирма. Смотреть фото гуесс что за фирма. Смотреть картинку гуесс что за фирма. Картинка про гуесс что за фирма. Фото гуесс что за фирма

гуесс что за фирма. Смотреть фото гуесс что за фирма. Смотреть картинку гуесс что за фирма. Картинка про гуесс что за фирма. Фото гуесс что за фирма

История Культового Бренда

Как всё начиналось в далёком 1981 году

Для создания идеального модного бренда нужно смешать легендарный голливудский гламур с толикой естественной французской элегантности. Именно так и поступили братья Марчиано около сорока лет назад при создании фирмы GUESS. С тех пор промышленная группа увеличилась в масштабах, превратившись из пионера джинсовой сферы в глобальный бренд, диктующий стиль жизни, чему способствуют чувственные и живые рекламные кампании, обретающие культовый статус. На сегодняшний день компания GUESS насчитывает более 1500 розничных пунктов продаж по всему миру и выпускает коллекции изделий для мужчин, женщин и детей, а также широкий ассортимент аксессуаров, включающий украшения, духи, очки, часы, а также обувь и сумки, ставшими самыми настоящими предметами желаний.

гуесс что за фирма. Смотреть фото гуесс что за фирма. Смотреть картинку гуесс что за фирма. Картинка про гуесс что за фирма. Фото гуесс что за фирма

Влюблённые в Америку братья сделал ставку на икону американского стиля: облегающие варёные джинсы «Мерилин» длиной до щиколотки с тремя молниями. Не обращая внимания ни на то, что варёнки в то время не пользовались большой популярностью в США, ни на возможную предвзятость по отношению к группе французов, замахнувшихся на изделие, являющееся одним из символов страны, они отправили по паре своих джинсов с собственноручно написанным сопроводительным письмом в тщательно отобранные универмаги. Их товар пришёлся по вкусу Bloomingdales, который заказал двадцать четыре пары. Джинсы GUESS уникального стиля и сексапильного покроя были раскуплены за считанные часы.

Уже в первый же год своей деятельности в США фирме GUESS удалось проникнуть во всех ведущие универмаги Америки, в число которых вошли Bergdorf Goodman, Bonwit Teller, Neiman Marcus и Saks Fifth Avenue. В период, когда джинсы в США считались обиходным предметом рабочей одежды, компания GUESS представила их в новой модной интерпретации, предложив широкий ассортимент фасонов и новых вариантов отмывки и наделив модели поистине французской элегантной кокетливостью.

Источник

В наши дни GUESS можно встретить в любом уголке мира, а ведь начиналось то все просто с самой обычной пары великолепных джинсов. Guess начинала как джинсовая компания. С тех пор ей удалось превратиться во всемирный бренд, подразумевающий определенный стиль жизни.

Основатели компании Guess, братья Морис и Пол Марчиано, выросли на юге Франции, в регионе, где понимание стиля и дизайна впитывается с рождения. Сочетание любви к американскому стилю и европейской элегантности стало основой будущей истории Guess. В 1981 году братья Марчиано основали в Калифорнии небольшую компанию по производству джинсов.

В начале 80-х годов джинсовая одежда стала устаревать и ей недоставало модной остроты. Братья Марчиано увидели в этом возможность внести европейский стиль в использование традиционной американской ткани. Оригинальный дизайн Марчиано помог навсегда изменить восприятие джинсовой одежды. Они создали линию на все времена, полную чувственности и новаторства. Поначалу розничные предприятия были настроены скептически, и закупщики неохотно делали заказы, но настойчивость братьев одержала верх. Сеть магазинов Bloomingdale’s согласилась взять на продажу два десятка пар джинсов в качестве одолжения. Их знаменитые джинсы Marilyn с тремя молниями были настолько сексапильными и свежими, что вся партия была продана за несколько часов. Так родилась марка Guess.

Благодаря запоминающимся образам и оригинальным идеям, Guess быстро набрал обороты и обрел национальное признание. В 80-е годы империя Guess была представлена не только мужскими и женскими джинсами, но и детской линией. Вскоре под логотипом Guess начали выпускать часовую линию, линию обуви, очки и парфюмерию.

В 90-е Guess открыл свои магазины в Европе, Азии, Южной Америке, Африке, Австралии и на Ближнем Востоке, в том числе и в России.

Второе десятилетие Guess ознаменовалось появлением коллекций сумок, одежды для активного отдыха, украшений, купальников, домашней и кожаной одежды, поясов и шейных платков.

Имидж Guess годами поддерживался с помощью незабываемых, новаторских рекламных кампаний, которые сделали этот бренд привычным, знакомым и любимым.

Новаторский дизайн, маркетинг и дистрибуция модных и престижных товаров делают Guess одним из самых широко узнаваемых законодателей моды на всемирном рынке женской, мужской, и детской современной одежды.

Биография

Поль, как истиннный провидец, разрабатывал направление и облик рекламной деятельности GUESS от самых истоков компании. Уникальное чутье к эффектным фотосъемкам позволило ему создать образы, вызывающие у зрителя эмоциональную реакцию с некоторым ощущением вуайеризма. Смелые, чувственные, и захватывающие рекламные образы помогли GUESS завоевать самые престижные награды

индустрии, включая Клио и премии ассоциации Designers and Art Directors, тем самым обеспечив GUESS надежное место в американской поп-культуре.

Успешное глобальное расширение компании можно объяснить руководящей ролью Поля в курировании внутреннего и международного лицензирования и экспорта. Благодаря его чуткому руководству у GUESS сегодня есть 21 лицензиат, а продукция распространяется более чем в 60 странах.

Поль Марсиано также является движущей силой успеха в расширении сетей магазинов розничной торговли и фабричных магазинов по всему миру. Ему также обязаны успехом удостоенные наград веб-узлы электронной торговли GUESS.com, Marciano.com и GbyGUESS.com

Морис Марсиано
Морис Марсиано, председатель совета директоров, является поистине движущей силой самого духа компании и ее преданности высочайшему качеству. Под руководством Мориса, курирующего направление дизайна компании, ее доходы выросли с 6 миллионов долларов в 1982 году до 1,19 миллиардов в 2006 году.

Каждая категория товара отличается той уникальной эстетикой, которая лежит в основе философии дизайна GUESS. Целью компании является усовершенствование повседневного, но при этом многообразного стиля жизни покупателей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *