гугл баланс что это
Покупка Google: если списали деньги, что это такое, где искать и как отключить
26.12.2019 26,740 Просмотры
Периодически клиенты Google жалуются на несанкционированные списания со счёта. За что же компания снимает деньги с клиентов?
Проверка платёжеспособности
В банковской выписке клиент видит сообщение от Google: «Оплата товаров/услуг через интернет: GOOGLE *SERVICES,g.co/helppay». Естественно, по этой ссылке ничего вразумительного найти не удастся. Платёж обычно незначительный – до 50 рублей.
У Google есть центр платежей, к которому привязываются банковские карты. Чтобы каждый раз не подключать карту заново, Google сохраняет её данные. Создано это для удобства оплаты товаров и услуг Google.
Списание задолженности
Бывает, что сервис «Google Реклама» списывает деньги со счёта, хотя данная услуга не подключена. Либо списывает больше, чем должен.
Это происходит в случае, если клиент пользуется и предоплатой, и кредитной линией. К примеру, в конце месяца образовалась задолженность. Тогда списывается и стоимость кликов, и долг.
Автоматический платёж
Стоит учитывать и особенности автоматического списания и пополнения вручную. По какой причине автоматический платёж списывается, когда на счёте есть деньги, только внесены они вручную?
Идентичные платежи
Иногда у Google возникают технические неполадки, и можно увидеть, что оплату сняли дважды. В первую очередь, необходимо убедиться, что платёж действительно «задвоился». Здесь легко перепутать перечисление денег с запросом на авторизацию, где указана такая же сумма. Также необходимо проверить баланс. Если всё-таки деньги сняли дважды, стоит обратиться в службу поддержки и ответить на все её вопросы. К сожалению, компания рассматривает запросы очень медленно. Но в случае несправедливого списания средства пользователю возвращают.
Как пополнять счет и проверять баланс в магазине Google Play
Ваш баланс на Google Play – это средства, за которые вы можете покупать приложения, игры и цифровой контент в Google Play.
Чтобы пополнить баланс, вы можете:
Вы не можете обмениваться или перемещать контент между своими счетами в Google Play, даже если оба принадлежат Вам. Если на устройстве вы используете несколько учетных записей, перед покупкой войдите в ту, которую хотите использовать.
Примечание: вы можете делиться приложения и цифровым контентом с членами семьи, используя Семейную библиотеку Google Play.
Пополнение баланса Google Play
Использование подарочного сертификата
Когда активируете подарочную карту, находящаяся на ней сумма будет зачислена на ваш баланс Google Play.
Пополнение средств наличными
При совершении покупок в магазине вы можете наличными пополнить баланс Google Play, если эта услуга доступна в вашей стране.
Примечание: магазин может взять дополнительную плату за эту сделку.
Проверьте баланс Google Play
Баланс Google Pay на устройстве с Android
Пополнение баланса Google Play
Использование подарочного сертификата
Когда активируете подарочную карту, находящаяся на ней сумма будет зачислена на ваш баланс Google Play.
Пополнение средств наличными
При совершении покупок в супермаркете вы можете наличными пополнить баланс Google Play, если функция поддерживается в вашей стране.
Как отменить автоматическое списание средств с Google Кошелька (с привязанной карты) за «Подписку ivi»
Чтобы отменить автоматическое списание средств с Google Кошелька (с привязанной карты) выполните следующие действия (на устройстве, с которого осуществляли оплату):
Более подробную информацию можете получить непосредственно на сайте поддержки Google: https://support.google.com/googleplay/answer/2476088
Ответы 0
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Поделиться
Рады приветствовать вас в Центре поддержки пользователей ivi.
Вы можете задать нам любой вопрос или предложить идею, написав на электронный адрес: support@ivi.ru
При этом мы рекомендуем вам обратиться к нашей Базе знаний, в которой вы можете найти массу интересной и полезной информации.
Также вы можете получить консультацию, позвонив по телефону 8-800-234-49-23.
Звонок бесплатен для вас.
Просим вас воздержаться от:
За нарушение указанных правил пользователь будет попадать в бан (без предупреждения).
Как пополнить баланс рекламного аккаунта Google Ads (Adwords)
Агентство IMG » Блог » Статьи » Вопросы и ответы » Как пополнить баланс рекламного аккаунта Google Ads (Adwords)
Для того, чтоб пополнить свой баланс в аккаунте Google Ads (Adwords), достаточно выполнить несколько простых действий. Если у вас еще нет рекламного аккаунта, его необходимо зарегистрировать.
Вход в аккаунт
Если аккаунт уже создан, просто авторизуйтесь в нем — это будет наш первый шаг.
Для входа используйте страницу https://ads.google.com
Регистрация пользователя как физическое или юридическое лицо
В правом верхнем углу экрана вы увидите меню. Выберите в нем пункт «Инструменты».
У вас откроется меню из нескольких разделов. Крайняя правая колонка — НАСТРОЙКА, кликните по верхнему пункту «Счета и платежи».
Платежные настройки
Вы перешли к блоку платежных настроек. Здесь вам необходимо внести данные о платеже и плательщике. Выберите из выпадающих списков страну и валюту и наберите вручную свое имя и адрес. Если вы представляете физическое лицо — выберите тип аккаунта «Личный», и «Бизнес» — если хотите платить как организация по безналу, оплачивая счета через банк.
Следующим шагом введите сумму платежа и метод оплаты.
Теперь вам осталось только указать свой номер телефона и подтвердить согласие с правилами размещения рекламы в Google. Используйте реально существующий номер, к которому у вас есть доступ, иначе вы не сможете получать коды подтверждения от сервиса!
После того, как вы нажмете на кнопку «Отправить», система перенаправит вас на страницу оплаты либо предоставит файл счета, который можно будет оплатить обычным способом.
Счет успешно пополнен!
После внесения денег средства окажутся на балансе вашего рекламного аккаунта, и вы сможете их задействовать для оплаты актуальной кампании!
Как прогреть аккаунт Google Ads
По аналогии с аккаунтами в социальных сетях, рекламные аккаунты Google требуют прогрева. Это важно, как если вы создаете новый аккаунт, так и если покупаете уже готовый.
Прежде чем запускать рекламные кампании, важно заслужить доверие Google — траст. Если траста нет, как бы вы не пытались прогреть аккаунт, его могут быстро забанить еще на этапе прогрева.
Что нужно для создания Google Ads
Если вы планируете самостоятельно создавать аккаунты, вам потребуется:
Почта Google. Аккаунт в Google Ads можно создать только с использованием Google почты. Хорошо бы, чтобы и почта, и рекламный кабинет создавались не в один день. Так Google успеет собрать о вас информацию
С помощью Google-почты можно пользоваться сервисами самого Google, так и регистрироваться на других сервисах. При этом по неподтвержденным данным, если используя эту почту вы уже совершали подозрительные действия, к примеру рассылали спам, ваш траст автоматически может быть ниже. Это значит, что уже скомпрометированную почту лучше не использовать для регистрации рекламного кабинета.
При регистрации аккаунта вводите все данные вручную. Если вы пользователь копирует адрес почты и пароль из документа, а потом вставляет их для авторизации, для Google такое поведение будет больше напоминать арбитражника.
Заполненный профиль. В идеале привязывать к аккаунту еще одну почту другого сервиса и/или номер телефона, и ставить на него двухфакторную аутентификация — это когда для подтверждения входа помимо пароля нужно еще ввести код из смс или почты.
Такое поведение больше похоже на реального пользователя: арбитражники используют десятки и сотни аккаунтов Google, поэтому одним аккаунтом больше, одним меньше — им не принципиально. А вот реальный пользователь ценит свой аккаунт, поэтому такое поведение будет ему свойственно.
При этом, если вы указываете еще и номер телефона, в идеале, чтобы это симка всегда была под рукой и телефон был включен. В случае повторных проверок от Google и необходимости введения кода, нужно будет это сделать как можно быстрее, особенно, если вы входите в аккаунт с телефона.
Цифровой отпечаток и прокси. Как до создания аккаунта, так и в процессе использования важно следить, чтобы данные вашего компьютера и подключения соответствовали информации в аккаунте. Так, если в аккаунте указан английский язык, а местоположение в США, будет странно, если подключение будет происходить из Москвы и на русском языке. Чтобы маскировать информацию используйте антидетект браузер.
С помощью антидетект браузера можно для каждой вкладки сделать индивидуальные настройки языка, шрифта, браузера и устройства. В дальнейшем именно с этой вкладки нужно будет работать в конкретном рекламном аккаунте.
Прокси же поможет замаскировать ваше подключение и IP. На прокси лучше не экономить и покупать их у проверенных продавцов. На нашем опыте лучше всего подходят резидентские прокси: они могут использоваться только одним человеком и соответствуют данным реального пользователя.
Поскольку арбитражники работают сразу с несколькими аккаунтами, чтобы не запутаться, лучше вносить всю информацию по каждому аккаунту в отдельный документ или таблицу.
История браузера. Создав аккаунт, Google начнёт анализировать историю вашего браузера: какие сайты вы посещали, в какое время, откуда и чем именно интересовались.
Аккаунты Google Ads привязываются к почте gmail. Если вы планируете самостоятельно создавать рекламный кабинет, еще перед регистрацией лучше набрать историю в браузере на нейтральные тематики, никак не связанные с арбитражем и офферами. В этом вам тоже поможет антидетект браузер.
Обратите внимание, что при создании аккаунта Google запрашивает, хотите ли вы получать персональные рекомендации по повышению эффективности. Если вы поставите галочку, в дальнейшем ваш аккаунт будет дополнительно проверяться, что эти самые рекомендации предоставлять. Стоит выбирать эту опцию только в случае, если вы планируете работать исключительно с белыми офферами.
Исходя из нашего опыта все меры работают в комплексе. Если арбитражник прогрел аккаунт, но напутал с фингерпринтами или не почистил историю браузера, это может стать причиной, по которой его быстро вычислят и заблокируют аккаунт
Как прогреть аккаунт Google ads
Не важно, сделали вы свой аккаунт или купили новый, схема прогрева будет примерно одинаковая. Некоторые арбитражные команды говорят, что не видели особой разницы между прогретыми и не прогретыми аккаунтами: все одинаково банят, только на первых еще и время пришлось потратить. Но мы с такой позицией не согласны.
При этом, если вы купили аккаунт, не меняйте в нем ключевые данные и настройки сразу после покупки. Особенно пароль. Резкое обновление всей информации привлечет внимание Google и может привести к проверке акка.
Этап 1. Набирайте активность. Создав аккаунт или купив новый, лучше не стартовать рекламу в этот же момент. Дайте Google посмотреть на вас.
Зайдите в Google аккаунт и посещайте сайты, на которых возможно авторизация с помощью Google. Если у вас уже есть четко отработанная схема по активностям — выкиньте ее и делайте все по новому.
Алгоритмы Google постоянно улучшаются, поэтому подозрения может вызвать даже ваше поведение в сети, особенно если оно схоже с тем, какое было у ранее заблокированного аккаунта.
Реальный пользователь не ломает голову над тем, какие сайты ему посещать и не делает это по какому-то строгому алгоритму. Захотел, утром зашел на сайт, захотел — ночью начал серфить в интернете. В процессе прогрева не будьте арбитражником, будьте пользователем.
Если вы не хотить тратить деньги на эти офферы, можно выбрать белый оффер с высоким уровнем конкуренции. Тогда даже с учетом имеющегося лимита, вы вряд ли потратите даже половину дневного бюджета.
Каждый день можно постепенно увеличивать бюджет. Большие бюджеты имеет смысл ставить только в случае, если перед вами реально рабочий белый оффер, на котором вы еще и сможете заработать.
Запустив рекламный оффер, параллельно не забывайте набирать историю в браузере. Если вы работаете с нового аккаунта, ваши рекламные кампании в любом случае проверит живой модератор. Вопрос только — когда.
Этап 3. Проверка аккаунта. Самый простой способ понять, проверяется ли ваш аккаунт: зайти в аккаунте во вкладку «ключевые слова» и навести курсор на ключевое слово. Если аккаунт проверяется, такая информация всплывет.
Если вы прогреваете аккаунт уже больше недели, а аккаунт все еще не ушел на проверку, ее можно спровоцировать. К примеру, резко увеличив рекламный бюджет в 5 или более раз, или же продублировать белую рекламную кампанию несколько раз и в каждой увеличить бюджет. Без вариантов, аккаунт уйдет на проверку.
Этап 4. Редактирование рекламной кампании. После прохождения первой проверки не стоит расслабляться и сразу запускать целевые офферы. Любые резкие изменения в рекламной кампании и аккаунт сразу улетит на модерацию.
Если арбитражник работает с серыми или черными офферами, он делает эти кампании на основе ранее запущенных белых, которые прошли модерацию.
В одобренные кампании изменения нужно вносить постепенно. К примеру, в один день замените в кампании ключи под целевой оффер. Через несколько дней увеличьте бюджет до суммы целевого оффера. Потом постепенно меняйте по одному слову в рекламном объявлении.
Google все внимательнее следит за пользователями. Даже если реклама дается исключительно на белые офферы, это не дает гарантии, что вы не нарушили какие-нибудь еще требования и аккаунт не заблокируют. При грамотном прогреве, вероятность, что аккаунт улетит в бан ниже, но она все же есть. Офферы с адалтам, казино и беттингом улетят в бан очень быстро, вне зависимости от того, сколько вы предварительно будете греть аккаунт.
Если вы цените свое время не хотите неделями прогревать аккаунт, зная, что в любой момент может прилететь банк, покупайте готовы к работе аккаунты Google ADs.
Хрень))
Аккаунт всегда проверяется когда меняешь инфу в блоке «объявления» и «ключевые слова» + плановый обход роботов или модераторов. Так что прогревай сколько хочешь, все новые объявления уходят на модерацию, а там как повезет. И главное сайт тоже проверяется.
Ну да самую главную мысль не уловил))))
Пользуюсь Google все хорошо, рекомендую.
О вакцинации
Ну вот как так, я вчера ПОДУМАЛ, что в мастерской надо бы сварочный аппарат иметь, а питать его лучше от генератора, чтобы без угроз для электроники дома. А сегодня гугл рекламирует мне генераторы! Я ведь даже вслух не говорил!
Ты ж вакцинировался!
Ответ на пост «YouTube решил вставлять рекламу в каждый ролик и прятать счётчик дизлайков»
Вполне как решение подойдёт полный игнор каналов с отключенным отображением дизлайков.
Ведь дизлайк это ориентир общего мнения, те же «смехуечки» отсеивать легко по принципу «если лайков 20000 и более, а дизлайков до 1000, перед нами адекватное видео, которое некоторым не зашло». Иной смысл если у ролика 5000 лайков и 3000 дизлайков, вот тут уже надо напрячься.
Останутся только подписки, а рекомендации пойдут в задницу.
Бойкот каналов, которые не отображают общественное мнение.
YouTube решил вставлять рекламу в каждый ролик и прятать счётчик дизлайков
Компания Google разрешила авторам контента прятать счетчик дизлайков под своими роликами в YouTube, так что пользователям теперь будет сложнее находить интересные материалы и сразу же отсеивать контент с большим количеством негативных оценок.
В Google сообщили, что в данный момент внедряют это нововведение. При этом создатели контента по-прежнему смогут видеть точное количество лайков и дизлайков под своими роликами. Зрители, как и раньше, могут оценивать ролика лайками и дизлайками.
Многие наверняка заметили, насколько агрессивной и навязчивой стала реклама на YouTube за последние пару лет. И, судя по недавно обновленной политике использования сервиса, скоро реклама станет ещё более распространенной. Согласно новой политике, теперь ни одно видео на YouTube не будет без рекламы; даже если автор видео отказался от участия в партнёрской программе сервиса. Раньше реклама могла появляться только в тех видеороликах, авторы которых монетизируют свои каналы.
Google объясняет это необходимостью «постоянных вложений в развитие YouTube». Это означает, что все деньги, заработанные на такой рекламе, пойдут исключительно в Google. Изменения уже вступили в силу в США, а с середины 2021 года они начнут работать по всему миру.
Реклама
УФАС признала Google виновным в распространении рекламы букмекерской конторы «Лига Ставок» на сайте «Пикабу»
Комиссия столичного УФАС признала Google единственным виновным в распространении рекламы букмекерской конторы «Лига Ставок» на сайте «Пикабу». О решении регулятора директор по развитию бизнеса «Пикабу» Всеволод Киров сообщил на своей странице в Facebook.
Дело было возбуждено управлением ФАС по Москве в начале мая. Поводом стало обращение пользователя, который увидел с мобильной версии «Пикабу» рекламу «Лига ставок — ставки на спорт». Порталу грозил штраф до 500 тысяч руб.
Администрация сайта заблокировала объявления и провела внутреннее расследование. Оно показало, что баннеры «Лиги Ставок» откручивались через рекламную сеть Google Ad Manager. Выяснилось также, что креативы прошли модерацию под видом рекламы бренда Apple и со ссылкой на приложение «Лиги Ставок» в App Store.
В ходе слушаний юристы, представляющие Google, отрицали причастность компании к незаконному размещению баннеров. Их позиция заключалась в том, что вся ответственность лежит на площадке, а Google не является рекламораспространителем, поскольку реклама грузится с серверов клиента, и оказывает только платформенные технические услуги. По мнению юристов, заниматься пре- и постмодерацией нежелательного рекламного контента должна площадка, где размещались объявления. В частности, устанавливать соответствующие настройки в интерфейсе и использовать сторонние решения для распознавания графической информации на баннерах.
В свою очередь, «Пикабу» указывал на то, что все настройки были выставлены корректно, а нарушение закона произошло из-за несовершенства системы контроля рекламы на стороне Google.
«Мне кажется, что это очень важный кейс и прецедент для рынка, где любая площадка может стать жертвой недостатков платформы-посредника, а потом встретиться с ее профессиональными юристами, когда будет расхлебывать проблемы. Надеюсь, что в последующих делах такого рода будут ссылаться на наш случай и это поможет им отстоять свои права», — заявил Киров.
По его словам, УФАС еще не определилось с наказанием, пока же у Google есть право оспорить решение в арбитражном суде.
Согласно российскому законодательству, размещать рекламу букмекерских контор можно только на сайтах, специализирующихся на спортивной тематике.
UPD: дополнение от модерации:
Если вы увидели плохую рекламу, жалуйтесь на неё нам, пожалуйста. Для этого есть закрытое сообщество Жалобы на рекламу Пикабу. Посты этого сообщества не видны в общей ленте. От вас нужны:
1. скриншот, на котором видна ссылка, нарушающая наши правила размещения рекламы
2. если явной ссылки нет, то придется получить ссылку из рекламного блока, кликнув по рекламе
3. призыв модератора
Правила по размещению рекламы на момент создания этого поста (актуальная версия здесь)
* алкогольную и табачную продукцию (в том числе вейпы и электронные сигареты);
* гомеопатию, лекарства без доказанной эффективности и рецептурные средства;
* политические движения, партии и другие вещи, связанные с политикой;
* интимные услуги, порнографические материалы;
* азартные игры, казино, лотереи;
* товары и услуги, связанные с религиозными убеждениями;
* услуги по написанию курсовых, дипломных и других учебных работ;
* наркотики и психотропные вещества;
* сайты и сервисы, похожие на тематику Пикабу;
* все, что нарушает (или призывает нарушить) законы Российской Федерации.