гугл новости что такое

Руководство по оптимизации под Google «Новости», Top Stories (Главные новости) и Discover (Рекомендации)

Новые функции Google открывают возможности по привлечению трафика. Вот как оптимизировать ваш контент для Google «Новостей», Top Stories и Discover.

Оптимизация для появления в новостях, «главных новостях» и рекомендациях Discover во многом уникальна в сравнении с процессом попадания в обычный топ-10.

Это связано с тем, что Google использует различные представления в результатах поиска, чтобы отобразить свежий или новостной контент, каждое из которых имеет свой набор рекомендаций по ранжированию и возможностей по отчетности.

Ситуация осложняется тем, что Google предоставляет отчеты только по некоторым, а не по всем функциям, связанным с новостями, в Google Search Console и Google Analytics.

Это создает некоторую загадку про то, где именно в результатах поиска статья получила трафик и показы.

Google дает рекомендации про то, как появиться в продуктах типа Google Новости и Discover.

Эти документы носят обычно технический характер (пример статьи, где объясняется, как закрыть страницу от индексирования в новостях без ущерба для обычного поиска).

Хотя какие-то рекомендации существуют, сложно найти в документации Google советы о том, как лучше структурировать и оптимизировать контент для повышения эффективности в новостях и рекомендациях.

Чтобы понять, как ваши сайты чувствует себя в Новостях, Discover и связанных функциях, лучше всего проанализировать эффективность собственного контента и увидеть, что работает, а что нет.

Из данной публикации вы узнаете о различных функциях результатов поиска Google, которые показывают свежие или популярные новости и найдете советы по их оптимизации и составлению отчетов.

Я также включу некоторые агрегированные данные и идеи, связанные с эффективностью моих собственных клиентов в этих функциях.

Google Новости – агрегатор новостей, доступный как мобильное приложение и сайт news.google.com.

Исторически издателям приходилось вручную добавлять сайты на модерацию через Google Publisher Center, процесс прохождения которой был непростым.

Однако недавно поисковая система обновила рекомендации про то, какие сайты могут появиться в Новостях.

В декабре 2019 г. документация незаметно изменилась:

Hidden among this barrage of Publisher Center updates, this is quite a shock:

«Publishers no longer need to submit their site to be eligible for the Google News app and website. Publishers are automatically considered for Top stories or the News tab of Search.» https://t.co/yrCZwnly6j

Согласно справке, все, что нужно сделать издателям, чтобы появиться в Новостях, это: «Просто публикуйте качественные и интересные материалы и соблюдайте правила Google Новостей в отношении контента».

Если читать обновленные рекомендации между строк, то это означает техническую возможность появления контента с любого сайта в Google Новостях.

Однако у большинства сайтов такое случается нечасто.

Независимо от того, как часто сайт публикует материалы, поисковая система строго придерживается критериев появления издателей в Новостях.

Как указывается в большей части документации, новостные сайты должны демонстрировать хорошие показатели E-A-T (expertise, authoritativeness, and trustworthiness): экспертность, авторитетность, достоверность.

Фактически, в инструкции Google для асессоров определение YMYL (Your Money, Your Life) – деньги или жизнь – начинается с «Новости и текущие события» как примера типа сайтов, которые могут повлиять на будущее счастье, здоровье, финансовую стабильность или безопасность человека.

Вероятно, это указывает на то, что критерии, используемые в оценке контента и сайтов для Google Новостей могут подвергаться более тщательной оценке показателей E-A-T, чем для остальных областей поиска Google.

Это согласуется с другими статьями и видео Google, опубликованными за последние годы, которые подтверждают, что поисковая система уделяет повышенное внимание авторитету издателей, когда речь идет о срочных новостях, дезинформации, выборах и во время кризисов.

Две другие вещи, которые по утверждениям Google помогают в ранжировании новостного контента, это «уникальность» и «разнообразие точек зрения».

В конце 2019 года Google опубликовал статью, в которой подчеркивается важность оригинальных репортажей в ранжировании новостного контента с целью выше ранжировать «историю, с которой все началось».

Хотя мы обычно показываем самую последнюю и наиболее полную версию истории в новостных результатах, мы внесли изменения в наши продукты по всему миру, чтобы выделить публикации, которые мы можем идентифицировать как важные оригинальные репортажи.

Такие статьи могут оставаться на видимых позициях дольше. Это позволяет пользователям увидеть оригинальную историю наряду с более свежими статьям рядом.

Если вы нацелены хорошо ранжироваться в Google Новостях, эту рекомендацию нельзя игнорировать.

Существует множество сайтов-агрегаторов и сайтов, которые объединяют контент из разных источников, такие как Reuters или Associated Press, которые могут увидеть снижение видимости в органических результатах в последние годы по этой причине.

SEO-видимость одного из агрегаторов показана ниже, синими буквами отмечены Core-обновления Google:

Хотя агрегированный контент нередко привлекает трафик, для достижения долгосрочного и стабильного результата в Google Новостях требуется разнообразить ваш контент через предоставление оригинальных репортажей или предлагая уникальный угол зрения, которого нет на других сайтах.

Фактически, Google рекомендует закрывать агрегированный контент от индексирования, хотя в действительности он часто привлекает значительный органических трафик для множества издателей, которые предпочитают держать его открытым.

Что касается оптимизации контента для Google Новостей, поисковая система дает некоторые советы о критериях ранжирования, включая:

Публиковать быстро – это ключ к успеху.

В отличие от обычного поиска, где своевременность может быть приглушенным фактором (в зависимости от запроса), в Новостях она решает все.

Это особенно важно, если происходит экстренное событие.

Сайты, которые опубликуют репортаж быстро, первыми начнут привлекать ссылки и репосты в соцсетях, что только усилит эффективность в Google Новостях.

Использование структурированных данных NewsArticle и новостной XML карты сайта – также являются техническими требованиями для попадания в Google Новости.

Google предлагает издателям Publisher Center, в котором можно управлять информацией о своей организации. Сюда входит общая информация об организации, какие категории включает сайт, официальный логотип, каналы и другое.

Если ранжирование в Google Новостях входит в ваши цели, то обязательно нужно использовать центр издателей для контролирования важной информации о бренде.

Хотя Google стремится показывать различные точки зрения и не допускать перекоса в какую-либо сторону политического спектра, в последние годы доминируют высокоавторитетные издания.

Между тем, многие второстепенные издания потеряли видимость.

Если посмотреть на список издателей с наибольшей видимость в Google за последние 12 месяцев, можно пролить свет на то, что нужно, чтобы считаться авторитетом в новостях различных тематиках.

Я взяла список из 100 сайтов с наибольшим трафиком в категории «Новости и медиа» из Similarweb.

Затем я дополнила его оценками видимости Sistrix (VI), который измеряет общую видимость домена за время и присваивает соответствующую оценку VI на основе ранжирования по 1 млн отслеживаемых ключевых слов.

Это новостные домены, которые имеют наибольшую видимость в органическом поиске Google.com по состоянию на 1 марта 2021 года, используя индекс США:

Перечисленные выше сайты являются хорошим источником вдохновения при определении, как структурировать заголовки, подзаголовки, адреса страниц (URL), таксономию, внутреннюю перелинковку и другие вещи, которые важны для ранжирования в Google Новостях.

Чтобы получить исчерпывающую информацию про то, как лучше всего оптимизировать контент для Google Новостей, я рекомендую статью Джона Шехаты.

Трафик из Google Новостей можно увидеть в Google Analytics и Google Search Console.

В GA он будет отображаться как реферальные переходы из источника news.google.com.

Google Search Console также недавно представила отдельный отчет об эффективности сайта во вкладке Google Новостей. Объединив данные из GA и GSC, вы можете получить более детальную информацию, например, CTR (кликабельность) заголовков ваших публикаций (выбрав «Название страницы» в качестве дополнительного параметра в GA).

Hiding most of this for client confidentiality purposes, but being able to easily join GA & GSC data from Google News makes it much easier to analyze which headlines generate the strongest CTRs in Google News, which is a gamechanger for many clients.

Для новостных издателей карусель новостей Google – кладезь органического трафика. Согласно Ричарду Назаревичу, техническому SEO-менеджеру Wall Street Journal:

Карусель главных новостей в мобильных и десктопных результатах поиска – наиболее востребованное место для свежих или срочных новостей в экосистеме поиска Google. Каждая новостная редакция усердно работает с SEO-редакторами или SEO-отделом, если таковой имеется, чтобы оптимизироваться используя Google Тренды, анализ конкурентов и A/B-тестирование заголовков, чтобы убедиться, что их статья попадает в топ-3 Главных новостей.

Как и в случае с обычной статьей, на нее нужно разместить ссылку из важного места, например, на главной странице и включить в специальную карту сайта за 48>=72 часа до того, как она будет перемещена в обычную карту сайта с архивом статей в зависимости от ваших настроек.

Однако Google заявил, что это требование будет отменено вместе запуском учета показателей Core Web Vitals в мае 2021 года.

После этой даты любая статья сможет появиться в новостной карусели.

Но если основные издатели продолжат использовать AMP, издателям без таких версий будет трудно конкурировать с легкими и быстро загружающимися AMP-статьями.

Для трафика из главных новостей нет отдельного отчета в Google Search Console или Google Analytics.

Один из способов приблизительной оценки эффективности в Главных новостях – перейти на вкладку «Результаты поиска» в Search Console, выбрать фильтр по мобильным устройствам и «Вид в поиске – Статьи (AMP)».

Это ни в коем случае не идеально, т.к. AMP-статьи могут появляться в других областях Google. Но это может дать репрезентативный набор данных по кликам и показам в Главных новостях (и других местах).

Может быть полезно перейти к этому отчету после внедрения AMP, чтобы увидеть, набирают ли статьи в блоке Главных новостей популярность.

Важно сосредоточиться на оптимизации заголовка страницы, чтобы убедиться, что целевая сущность (персона, место или предмет, о котором идет речь) четко указана в начале.

Заголовки страниц, как правило, должны содержать не более 22 слов для оптимальной эффективности.

Также важно избегать ненормативной лексики, кликбейта или чего-либо неуместного или неясного в заголовках.

Google Discover – персонализированная лента статей, доступная для пользователей Android-устройств или приложения Google для iOS.

Рекомендации также можно увидеть на google.com в браузере Google Chrome на мобильном устройстве, если вы авторизованы в учетной записи Google.

Что отличает Discover от других областей поиска – это то, что список статей формируется до того, как пользователь ищет что-то, на основе данных о его поведении.

Таким образом, пользователь, которые часто просматривает публикации о собаках или, возможно, публикует статьи про собак в соцсетях или использует соответствующие приложения на смартфоне, с большой вероятностью увидит контент о собаках в своей ленте Discover.

Контент может появиться в Google Discover без использования разметки структурированных данных или карт сайта.

Google требует использовать яркие изображения высокого разрешения, как минимум 1200 пикселей в ширину, а также мета-тег:

Вместо тега достаточно просто использовать AMP.

В рекомендациях Google Discover есть совет фокусироваться на контенте, который «актуален для текущих интересов, рассказывает историю хорошо или предоставляет уникальные инсайты», при этом «избегает кликбейт-заголовков» и содержит «четкие даты, подписи, информацию об авторах и публикации, издателе, компании или сети, стоящей за ним, и контактную информацию».

Согласно Ричарду Назаревичу,

Трафик из Google Discover обычно составляет около 20-40% всего трафика из Google (GSC), тогда как в Европе это больше 40-60%. Причина, по которой он выше в Европе а также на Ближнем Востоке в том, что Android занимает гораздо более высокий процент рынка мобильных устройств, чем в США, где мы преимущественно используем Apple iPhone, включая меня!

Google продолжает говорить, что трафик из Discover продолжает выглядеть как поисковый в отчетах и разделить его можно только в Google Search Console, где можно экспортировать данные. Но сейчас он недоступен в API, наряду с недавно добавленным отчетом о трафике из вкладки Google Новостей.

В прошлом году Эбби Гамильтон опубликовала обширную статью о том, что такое Google Discover и как под него оптимизироваться, включая оригинальное исследование о том, какие статьи там обычно появляются.

Я провела аналогичное исследование, в ходе которого проанализировала более 5000 URL’ов, ранжирующихся в Google Discover различных клиентов Path Interactive за последний год.

Ниже приведены некоторые корреляции в отношении эффективности в Discover, которые мы наблюдаем на сайтах наших клиентов.

Как всегда, важно отметить, что корреляция не означает причинно-следственную связь, но тенденции могут пролить свет на то, какой контент эффективно работает для Discover.

В Google Discover тег

Наш анализ показал, что есть положительная корреляция между количеством слов в Н1 и повышенным CTR, примерно до 27 слов, далее CTR драматически падает.

Наибольший CTR (14,39%) был у статей, использующих заголовки длиной 25 слов.

Согласно этим данным, заголовки в 15–25 слов могут быть хорошим ориентиром для Google Discover.

Тот же общий паттерн справедлив для общего количества кликов из Discover, хотя статьи с наибольшим трафиком имели даже более короткие заголовки, примерно по 10–20 слов.

Если посмотреть на общую длину статьи, то больше всего трафика из Discover получили материалы объемом около 500-1000 слов, с максимальной эффективностью в диапазоне 600-700 слов.

Важно помнить, что количество слов не является фактором ранжирования в какой-либо функции поиска Google, но мы подумали, что эту тенденцию, тем не менее, интересно исследовать применительно к Discover:

Эти корреляции, безусловно, не должны диктовать вам то, как писать контент – фокусируйтесь на качестве и вовлеченности пользователей – это оптимальный подход для появления в Discover.

Следите за тем, как ваши статьи получают трафик из Discover, перейдя по ссылке на отчет «Рекомендации» в боковой панели Google Search Console.

Ваши собственные данные об эффективности – лучший источник правды о том, какие статьи и темы вашего сайта ранжируются хорошо.

Относительно новая функция визуальных новостей, веб-истории (Web Stories), также используется в Discover, делая их отличным источником трафика и хорошим способом опережать конкурентов.

Источник

Google Новости — обзор масштабного обновления сервиса

Александр Щербаков

гугл новости что такое. Смотреть фото гугл новости что такое. Смотреть картинку гугл новости что такое. Картинка про гугл новости что такое. Фото гугл новости что такое

Смотрим на новые функции сервиса и возможности алгоритмов рекомендации новостей, которые так и не научились нормально работать.

На конференции Google I/O а этом году представили большое обновление сервиса Google News: показали новый красивый интерфейс, рассказали о крутых алгоритмах рекомендации новостей с искусственным интеллектом, добавили возможность разностороннего освещения одних и тех инфоповодов и внедрили реакцию социальных сетей. На презентации красиво объясняли, как это работает и какие возможности получает пользователь, однако в реальной жизни все работает немного не так.

В основе сервиса Google Новости лежат алгоритмы, которые определяют интересы пользователя и подбирают под это новости. У меня всегда были проблемы с подобными сервисами, почти всегда рекомендации оказывались бесполезными. Я не смог из-за этого пользоваться старой версией новостей от Google, поэтому мне стало интересно протестировать обновление. Начнем разбор по порядку.

Интерфейс

Сразу хочу похвалить дизайн обновленного приложения Google Новости. Интерфейс стал проще, понятнее и современнее. Теперь все приложение делится на четыре вкладки: рекомендации, заголовки самых важных новостей, сохраненные новости и источники, пресса. Расскажу о каждом по отдельности.

гугл новости что такое. Смотреть фото гугл новости что такое. Смотреть картинку гугл новости что такое. Картинка про гугл новости что такое. Фото гугл новости что такоегугл новости что такое. Смотреть фото гугл новости что такое. Смотреть картинку гугл новости что такое. Картинка про гугл новости что такое. Фото гугл новости что такое

В разделе «рекомендации» должны собираться новости на основе ваших предпочтений. В начале этой вкладки собирается 5 самых главных новостей по мнению алгоритма — это так называемая сводка новостей. Дальше идут новости в произвольном порядке.

Вкладка «Заголовки» показывает самые важные новости по мнению сервиса. Этот раздел вообще живет своей жизнью, потому что здесь даже не работают рекомендации, какие-то алгоритмы просто выдают новости на основе местоположения.

гугл новости что такое. Смотреть фото гугл новости что такое. Смотреть картинку гугл новости что такое. Картинка про гугл новости что такое. Фото гугл новости что такоегугл новости что такое. Смотреть фото гугл новости что такое. Смотреть картинку гугл новости что такое. Картинка про гугл новости что такое. Фото гугл новости что такое

В «Избранном» можно выбрать интересующие темы, подписаться на источники и читать сохраненные новости.

«Пресса» содержит каталог бесплатных и платных изданий, можно тут же подписаться и оплатить подписку в один клик через Google Pay.

Последними двумя вкладками я пользовался только в первые несколько минут, чтобы подписаться на интересные издания и больше к ним не возвращался. В принципе «Прессу» и «Избранное» выполняют одни и те же задачи, можно было их объединить в один раздел. В остальном к интерфейсу у меня никаких претензий.

Важно понимать, как выглядит интерфейс чтения материалов. По сути, пользователь получает мобильную версию сайта издания без лишних баннеров и кнопок, но все равно с рекламой. То есть, с версткой и размером шрифта сделать ничего нельзя. Если открывать материалы через раздел «Пресса», то практически все будут открываться в красивом формате, где есть только текст и изображения, без оформления сайтов, рекламы и прочего.

Так выглядит оформление текстов через главный раздел и в «Прессе»:

гугл новости что такое. Смотреть фото гугл новости что такое. Смотреть картинку гугл новости что такое. Картинка про гугл новости что такое. Фото гугл новости что такоегугл новости что такое. Смотреть фото гугл новости что такое. Смотреть картинку гугл новости что такое. Картинка про гугл новости что такое. Фото гугл новости что такое

Новости и рекомендации

Насколько приятно выглядит Google Новости внешне, настолько же плохо он работает как агрегатор новостей. Я старался пользоваться сервисом по всем правилам, подписался на интересные источники, активно использовал кнопки «скрыть все новости из источника» и «меньше новостей, похожих на эту». В итоге все равно подборка новостей концентрируется на Путине, Крымском мосту, Трампе и других странных темах, вроде Волочковой и Малахова.

гугл новости что такое. Смотреть фото гугл новости что такое. Смотреть картинку гугл новости что такое. Картинка про гугл новости что такое. Фото гугл новости что такоегугл новости что такое. Смотреть фото гугл новости что такое. Смотреть картинку гугл новости что такое. Картинка про гугл новости что такое. Фото гугл новости что такое

Еще одна большая проблема — приложение полностью игнорирует новости на иностранных языках. Я специально подписался на множество зарубежных источников, но сервис за все время не показал мне ни одной новости на английском. В настройках можно поменять язык и регион, но тогда можно забыть про локальные новости на русском. Это странно.

гугл новости что такое. Смотреть фото гугл новости что такое. Смотреть картинку гугл новости что такое. Картинка про гугл новости что такое. Фото гугл новости что такоегугл новости что такое. Смотреть фото гугл новости что такое. Смотреть картинку гугл новости что такое. Картинка про гугл новости что такое. Фото гугл новости что такое

Я долго думал, почему так работают рекомендации, и уже решил, что это конкретно моя проблема, связанная с тем, что по основной работе мне приходится посещать самые странные сайты и искать самые разные темы. Но после знакомства с отзывами на обновление стало понятно, что это общая проблема. Судя по всему, алгоритмы рекомендаций в первую очередь ориентируются на самые популярные темы, а интересы пользователей отходят на второй план.

Теперь о хорошем. В обновлении добавили крутые фишки с оформлением ленты новостей. Материалы из разных источников на одну тему группируются в одну карточку под маркером «взгляд с разных сторон». Таким образом можно знакомиться с разной подачей информации, но не всегда так бывает на деле, потому что часто выдаются просто одни и те же по содержанию новости от разных изданий.

гугл новости что такое. Смотреть фото гугл новости что такое. Смотреть картинку гугл новости что такое. Картинка про гугл новости что такое. Фото гугл новости что такое

В любом случае это удобно, что в новостной ленте не идут подряд одни и те же материалы на одну тему, а группируются в удобном формате. Иногда в этой карточке встречается даже реакция социальных сетей, но я такое видел раза три. Еще на презентации показывали, что можно будет отследить хронологическое развитие событий, связанное с одной темой, у себя я такого не встретил.

Пару слов скажу о веб-версии. По интерфейсу она выглядит как мобильное приложение, дает те же рекомендации, но при открытии новости пересылает на сайт источника, то есть, текст никак не адаптируется для чтения. Поэтому пользы от этого сервиса на компьютере я не вижу.

гугл новости что такое. Смотреть фото гугл новости что такое. Смотреть картинку гугл новости что такое. Картинка про гугл новости что такое. Фото гугл новости что такое

Заключение

Обновление Google Новостей выглядело красиво только на презентации. В России мы получили обрезанную функциональность со странными алгоритмами рекомендаций. Если вы хотите избавиться от сомнительных источников и читать материалы только на интересные темы, будьте готовы отстаивать свои предпочтения перед бесчувственной машиной. Также стоит забыть про одновременное чтение зарубежных и отечественных источников.

Советовать подобный сервис сложно, потому что тут все зависит от того, как себя поведут алгоритмы рекомендации. Они не всегда учитывают избранные источники и темы, поэтому нужно быть готовым фильтровать кучи неинтересных новостей. Мне не удалось избавиться от плохих советов за две недели, дальше тратить на это время не хочется.

Источник

Как попасть в Google News? (Советы, которые действительно работают)

Лента новостей Google получает более миллиона читателей в неделю, а также статус одного из самых трастовых источников в поисковой системе. Именно благодаря этому попасть в ленту новостей от Google является желанной целью для многих владельцев сайтов.

Оптимизируем сайт под требования Google News

Необходимо иметь постоянные URL для основных страниц и уникальные URL под каждую статью, контент должен быть только на одном языке, URL статьи должен совпадать с ее заголовком, в коде веб-страницы необходимо использовать только HTML и т.д. Полный список требований от Google News вы можете узнать здесь.

Требования агрегатора можно разделить на несколько категорий, таких как: контент, авторство, микроразметка и общий показатель качества сайта.

Улучшаем контент

Также следует обратить внимание и на сам тип контента, агрегатор от Google не будет включать:

Google News заинтересованы только в актуальном и свежем контенте, новости о трендах за 2017 год рассматриваться не будут.

Обновляйте статьи добавляя в них более актуальную информацию, при этом не стоит менять URL, лучше немного обновить заголовок. Таким образом поисковые роботы будут понимать, что статья обновлена и ее следует заново оценить.

Добавляйте в текст видео и картинки в хорошем разрешении с ключевыми словами- это значительно отразиться на качестве вашего контента для поисковых роботов.

Статьи на сайте необходимо структурировать, заведите несколько разделов и каждую статью присваивайте какому-либо разделу или даже нескольким. Используйте теги в статьях и геопривязку если она актуальна, поскольку региональные новости будут ранжироваться выше межрегиональной.

Обязательным требованием от Google также является дата опубликования статьи в сниппете.

Микроразметка сайта

О важности микроразметки для сайта и о том, как ее составить, мы уже писали здесь.В двух словах: микроразметка нужно для того, чтобы указать поисковым роботам на что им следует обращать внимание. С помощью грамотно составленной микроразметке выдача ваших материалов по запросам пользователей будет происходить более корректно.

Авторитетность и уровень доверия

За написанной статьей всегда должен стоять ее автор, ведь авторитетность и уровень доверия имеет немаловажную роль не только для читателей, но и для поисковых систем, а в данном случае еще и для Google News.

Возле статьи обязательно должно быть имя автора, его фото и желательно краткая информация об этом человеке, также можно добавить ссылки на соц.сети автора. Добавьте несколько сотрудников в вашу редакцию и укажите об этом в отдельном разделе “Наши авторы”.

Качество сайта

Показатели качества сайта, такие как: возраст домена, ссылочная масса, показатели спамности, история домена, уровень доверия пользователей и т.д. напрямую влияют на ранжирование в Google News.

Обязательно разместите карту сайта (файл sitemap) поскольку он содержит в себе структуру информации которая имеется на сайте, файл robots.txt также должен присутствовать.

Добавляем сайт в Google News

Для того чтобы добавить сайт в гугл новости необходимо иметь зарегистрированный аккаунт Google. Переходите в раздел News Tools и если вы используете сервис от Google для вебмастеров, то увидите список ваших сайтов. Добавить сайт в индексацию Google News можно нажав на кнопку “Отправить запрос на добавление в индекс Google Новостей” рядом с URL вашего сайта.

Если вашего сайта в предоставленном списке нет, то вы можете его добавить самостоятельно нажав на ссылку рядом с фразой “Хотите включить сайт в Google Новости?”. Откроется всплывающее окно в котором необходимо ввести информацию о вашем сайте.

После заполнения формы отправляйте ее на рассмотрение, после отправки на экране появится подтверждение.

Рассмотрение заявки осуществляется в течение 3-х недель. Узнать статус отправленной заявки можно в кабинете Google News. Отклоняют заявку без объяснения причин, повторно заявку на добавление сайта можно отправить только через 60 дней.

Заключение

Подводим итоги, чтобы попасть в Google Новости необходимо:

Эти нехитрые правила помогут вам получить максимальный трафик и ранжироваться выше. А вы сталкивались с работой Google News? Поделитесь своим опытом в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *