гугл органика что это

Что характеризует канал Organic в отчетах Google Analytics

гугл органика что это. Смотреть фото гугл органика что это. Смотреть картинку гугл органика что это. Картинка про гугл органика что это. Фото гугл органика что это

Используя органический трафик, ваш бизнес может увеличить конверсии. Обычно клиенту требуется 6-8 точек соприкосновения с брендом, прежде чем он готов купить, и одна из них — бесплатный поиск.

Определения

Органический трафик (ОТ) — это посетители, приходящие через бесплатную выдачу поисковой системы.

Источник — это название конкретной страницы, откуда пришел пользователь: google, site.com и т.д.

Канал — тип источника. Например, прямой переход — direct.

Канал Organic в Google Analytics означает переход с органической выдачи. Люди доверяют поисковикам и ищут в них информацию. Однако результаты органики постоянно меняются из-за изменений алгоритмов.

Тем не менее, ОТ устойчивый и привлекает больше качественных посетителей, в отличие от платного трафика, где видимость и рейтинг исчезнут после неоплаты.

Ключей больше нет

Google несколько лет назад изменил способ отслеживания ключевых слов, и это повлияло на процесс их поиска. До нововведений система показывала, какие ключи пользователи использовали для поиска вашего сайта. Эти данные давали понять, где он находился и какое занимал место.

Теперь же действия пользователей скрыты и их ключевые слова не отслеживаются в аккаунте GA. От вебмастеров требуется больше находчивости и навыков для построения стратегий.

Отчет «Каналы»

Перейдите в Источники трафика —> Весь трафик —> Каналы.

гугл органика что это. Смотреть фото гугл органика что это. Смотреть картинку гугл органика что это. Картинка про гугл органика что это. Фото гугл органика что это

В этом отчете видно, откуда приходит трафик.

гугл органика что это. Смотреть фото гугл органика что это. Смотреть картинку гугл органика что это. Картинка про гугл органика что это. Фото гугл органика что это

Чтобы получить подробности только по Organic, нажмите на него в таблице. Вы увидите плюсы и минусы SEO в контексте выбранного параметра. Отсортируете результаты для большей видимости.

гугл органика что это. Смотреть фото гугл органика что это. Смотреть картинку гугл органика что это. Картинка про гугл органика что это. Фото гугл органика что это

Обязательно настройте конверсии, чтобы просматривать транзакции и доход.

гугл органика что это. Смотреть фото гугл органика что это. Смотреть картинку гугл органика что это. Картинка про гугл органика что это. Фото гугл органика что это

Страницы входа

Это первые страницы, которые видит пользователь. Анализ ОТ начинается с востребованности контента на сайте. Очевидно, что домашняя — целевая для большинства людей из бесплатного поиска, но и другие разделы могут показать отличные результаты.

Перейдите в Поведение —> Контент сайта —> Страницы входа.

гугл органика что это. Смотреть фото гугл органика что это. Смотреть картинку гугл органика что это. Картинка про гугл органика что это. Фото гугл органика что это

Отчет предоставляет таблицу с входными страницами. В верхних строках вы найдете самые просматриваемые.

Добавьте дополнительный параметр: откройте раскрывающийся список над таблицей и выберите Канал.

гугл органика что это. Смотреть фото гугл органика что это. Смотреть картинку гугл органика что это. Картинка про гугл органика что это. Фото гугл органика что это

Появится второй столбец, показывающий канал для каждой целевой страницы.

гугл органика что это. Смотреть фото гугл органика что это. Смотреть картинку гугл органика что это. Картинка про гугл органика что это. Фото гугл органика что это

Нажмите синюю ссылку «Еще» рядом со строкой поиска в правом верхнем углу таблицы.

гугл органика что это. Смотреть фото гугл органика что это. Смотреть картинку гугл органика что это. Картинка про гугл органика что это. Фото гугл органика что это

Откроется экран расширенного поиска, где можно настроить условие. В раскрывающемся списке выберите Канал, а в текстовом поле в конце строки введите «organic». Нажмите «Применить».

гугл органика что это. Смотреть фото гугл органика что это. Смотреть картинку гугл органика что это. Картинка про гугл органика что это. Фото гугл органика что это

Отобразятся ссылки, на которые посетители переходили с обычного поиска. Результат можно проанализировать на:

Нажмите на заголовки таблицы, чтобы отсортировать данные и просмотреть входные страницы с высоким показателем отказов, коэффициентом вернувшихся пользователей.

Добавление сегмента канала Organic в других отчетах Google Analytics

Добавьте сегмент органического трафика, чтобы понять поведение клиентов, ключей и разделов сайта. Подробнее со скриншотами можно посмотреть тут.

гугл органика что это. Смотреть фото гугл органика что это. Смотреть картинку гугл органика что это. Картинка про гугл органика что это. Фото гугл органика что это

Для этого войдите в любой отчет, нажмите «Добавить сегмент» и выберите подходящий из списка. Кликните «Применить».

Подводим итоги

При правильной оптимизации бизнес может сэкономить на затратах, рассказать о продукте и построить эффективную стратегию на долгосрочную перспективу.

гугл органика что это. Смотреть фото гугл органика что это. Смотреть картинку гугл органика что это. Картинка про гугл органика что это. Фото гугл органика что это

– Широкая семантика.
– Высокий CTR.
– Тщательная минусовка.
– Только целевые заходы.

Источник

Что такое органический трафик и почему он так важен

гугл органика что это. Смотреть фото гугл органика что это. Смотреть картинку гугл органика что это. Картинка про гугл органика что это. Фото гугл органика что это

В этой статье вы узнаете, что такое органический трафик, почему он считается наиболее важным видом трафика для большинства сайтов и лучшие способы повысить его уровень на вашем веб-ресурсе.

Что такое органический трафик?

Органический трафик – это посетители, которые переходят на сайт из обычных результатов поиска, а не платных рекламных объявлений.

Когда пользователи вводят запрос в поисковой системе (например, Google), в результатах поиска они видят два типа объявлений: органические (обычные/бесплатные) и рекламные (платные). Визуально платные объявления можно отличить по надписи «реклама» возле URL-адреса страницы.

гугл органика что это. Смотреть фото гугл органика что это. Смотреть картинку гугл органика что это. Картинка про гугл органика что это. Фото гугл органика что это

Алгоритмы поиска сортируют органические объявления таким образом, чтобы ссылки на наиболее релевантный контент и трастовые сайты находились на верхних позициях. Позиции рекламных объявлений сильнее всего зависят от размера ставки, предложенной рекламодателем. Потому большинство пользователей считают нерекламные результаты более качественной и охотнее переходят на них.

Когда пользователь нажимает на любой из обычных результатов и посещает веб-сайт, это регистрируется в аналитических инструментах как обычный поисковый (органический) переход.

гугл органика что это. Смотреть фото гугл органика что это. Смотреть картинку гугл органика что это. Картинка про гугл органика что это. Фото гугл органика что это

Разница между органическим и рекламным поисковым трафиком

Основное различие между органическим трафиком и рекламным заключается в том, что за переходы из органики вам не нужно платить. Первый вид посетителей вы получаете за счет того, что предоставляете релевантный ответ на пользовательский запрос. Если же вы привлекаете пользователей, используя рекламу, то оплачиваете каждый клик по объявлению.

Как вы уже поняли, есть два способа получить посетителей из поисковых систем. Первый способ – повысить рейтинг вашего сайта в результатах поиска с помощью SEO, а второй – использовать контекстную рекламу PPC Google или Яндекс, чтобы размещать собственные объявления в рекламных блоках по нужным вам запросам.

Используя SEO-оптимизацию сайта, вы можете получать переходы бесплатно 24/7, но главная проблема в том, что это не произойдет мгновенно. SEO требует времени для работы и получения результатов.

С другой стороны, с контекстной рекламой PPC вы можете получить более быстрые результаты, но вам придется платить каждый раз, когда кто-то нажимает на ваши объявления и переходит на сайт.

Еще одно различие между обычным и платным трафиком заключается в том, что после остановки рекламных показов, посещаемость сайта сразу снизится. В то же время органические переходы вы получаете за высокий рейтинг постоянно, потому они не будут снижаться сразу после прекращения поисковой оптимизации.

Процесс продвижения сайта в поисковых системах, включающий как продвижение в органике, так и платные инструменты, называется поисковым маркетингом (SEM).

Почему органический трафик так важен

Это самый важный вид посетителей, который вы можете получить на свой web-сайт. Важнее, чем рекламные клики в поиске, пользователи из Facebook или других социальных сетей.

Причина проста: органический трафик является целевым.

У пользователей, которые вводят запрос в поисковой системе, есть конкретное намерение. Если вы сможете предоставить им решение или ответить на их вопрос, вы, скорее всего, получите нового клиента или подписчика.

В дополнение к вышесказанному, высокие позиции в отакже повышает доверие к веб-сайту и имеет ряд дополнительных преимуществ.

Пользователи доверяют Google, а веб-сайты, занимающие высокие позиции в поисковике, проверенные пользователями. Потому кликабельность (процент переходов) по объявлений в органике выше, а посетителя, перешедшего по ним, вы с большей вероятностью сможете преобразовать в собственного клиента.

Узнайте сколько органического трафика может привлекать Ваш сайт

Органический поисковый трафик в Google Analytics

Наиболее точный способ отслеживать число бесплатных переходов из поиска – использовать Google Analytics.

Войдите в аккаунт Google Analytics и перейдите в раздел «Источники трафика» → «Весь трафик» → «Каналы».

Посмотрите на группу «Органический поиск» (Organic traffic) в отчете. Это количество посещений, которые вы получили из обычных результатов поиска.

Вы также можете посмотреть другой отчет, перейдя в раздел «Источники трафика» → «Весь трафик» → «Источник/канал», чтобы точно узнать, сколько посетителей вы получили от каждой поисковой системы.

гугл органика что это. Смотреть фото гугл органика что это. Смотреть картинку гугл органика что это. Картинка про гугл органика что это. Фото гугл органика что это

Google / Органика – это переходы из Google, Yandex / Органика – это посетители из Яндекса и так далее.

Органический трафик в консоли поиска Google

Другой способ узнать, сколько обычных посещений вы получили от Google и по каким ключевым словам, – это использовать Google Search Console.

На вкладке «Запросы» показано, по каким ключевым словам ваш сайт отображался в результатах поиска Google и сколько посещений вы получили.

гугл органика что это. Смотреть фото гугл органика что это. Смотреть картинку гугл органика что это. Картинка про гугл органика что это. Фото гугл органика что это

Органический поиск против других источников трафика

Как вы уже поняли, органические переходы – не единственный вид трафика на сайт. В аналитике вы также можете отслеживать следующие источники:

Платный поиск. Как указывалось выше, это интернет-пользователи, приходящие на ваш сайт из платных поисковых объявлений.

Прямые переходы. Когда кто-то вводит URL-адрес вашего сайта в строку, или переходит по закладке в браузере, это регистрируется в Google Analytics как прямой трафик.

Трафик рефералов. Когда кто-то нажимает на ссылку на другом веб-сайте и заходит на ваш сайт, это регистрируется как переходы рефералов.

Социальные сети. Это пользователи, переходящие из социальных сетей (Facebook, Instagram, LinkedIn, Pinterest и т. д.).

Отображение. Отражает трафик, который вы получаете по медийным рекламным объявлениям, расположенным на других сайтах. Когда вы запускаете рекламу в Google, у вас есть возможность показывать свои объявления на других сайтах, входящих в КМС (Контекстно-медийную сеть). Когда кто-то заходит на ваш сайт, нажимая на одно из таких объявлений, это регистрируется как отображение трафика в Google Analytics.

Электронная почта. Если вы используете сервисы email-маркетинга (например, mailchimp или sendy) для отправки по электронной почте подписчикам, то любой трафик, генерируемый в результате кликов на ваших электронных письмах, регистрируется как трафик электронной почты.

гугл органика что это. Смотреть фото гугл органика что это. Смотреть картинку гугл органика что это. Картинка про гугл органика что это. Фото гугл органика что это

Лучшие способы увеличить органический поисковый трафик

Лучший способ увеличить органический трафик и получить больше посещений от поисковых систем – комплексное SEO.

SEO означает доработки самого сайта, а также его ссылочной массы, которые позволяют увеличить его видимость в поиске.

Существует более 255 факторов ранжирования Google, но наиболее важными из них являются:

1. Публикация релевантного контента

Главное, что объединяет пользователей, вводящих поисковый запрос, – намерение получить на него точный, подробный и понятный ответ. Ваша задача – удовлетворить их намерения, предоставив именно ту информацию, которая им нужна.

Для этого вам нужно исследовать ключевые слова и выяснить, на какую группу ключей должен отвечать ваш контент. После этого создавать контент таким образом, чтобы он полностью освещал определенную тему. Если вы публикуете размытые статьи-рассуждения, посвященные нескольким разным темам, у нее мало шансов получить высокие позиции.

2. Включите соответствующие ключевые слова / условия поиска в заголовок вашей страницы

Заголовок страницы является одним из наиболее важных факторов SEO-оптимизации контента. Заголовок используется поисковыми системами, чтобы получить представление о тематике содержимого страницы, и также он отображается в результатах поиска.

Хороший заголовок страницы включает в себя основной ключ, который распознают поисковые системы, описывает тематику страницы, а также вызывает интерес у пользователей и стимулирует перейти их из поиска.

гугл органика что это. Смотреть фото гугл органика что это. Смотреть картинку гугл органика что это. Картинка про гугл органика что это. Фото гугл органика что это

3. Получить ссылки с других сайтов

Обратные ссылки с других веб-сайтов (если не имеют атрибута nofollow) повышают доверие поисковой системы к вашему ресурсу. Они расцениваются поисковыми алгоритмами как признак того, что вы публикуете ценную информацию, на которую ссылаются другие сайты. Чем выше рейтинг такого сайта в поиске, тем больше положительного влияния оказывает ссылка. Потому обратные ссылки с качественных ресурсов, связанных с вашей тематикой, также повышают рейтинг интернет-ресурса в поиске.

4. Создавайте простые в использовании веб-сайты

Юзабилити сайта (удобство) – это прямой и косвенный фактор SEO. Его оценивают алгоритмы поисковиков, также удобство влияет на поведенческие факторы, которые в свою очередь сказываются на ранжировании. Нужно разрабатывать сайты, которые быстро загружаются, являются адаптированными под мобильные и не содержат технических ошибок SEO. Если игнорировать эти рекомендации, то шансы повысить органический трафик на сайте будут минимальными.

Источник

Отчёт об органическом трафике: всё ли в порядке?

Очень часто руководство компаний относится с недоверием к SEO, как к эффективному инструменту привлечения трафика. Однако это скорее всего исходит из недоверия к аналитическим данным по данному каналу. Сейчас самое время разобраться с этим, чтобы вы не краснели на совещаниях, презентуя отчёты.

Рассмотрим ниже шесть самых распространённых ошибок при отслеживании органического трафика, жертвами которых вы скорее всего стали. Но, тссс… Не волнуйтесь! Я и сам их делал. Поэтому и пишу эту статью.

Конверсия органического трафика слишком хорошая…

Целевая страница не закрыта от индексации

Всякий раз, когда я провожу очередной анализ органического трафика сайта, то обязательно смотрю отчёт по входным страницам. Если сайт содержит очень много страниц, то эта процедура весьма затратна по времени. В этом случае можно просто применить штатный фильтр для отбора тех страниц, URL которых содержит нужное вхождение куска текста целевой страницы. Например, /contacts.

гугл органика что это. Смотреть фото гугл органика что это. Смотреть картинку гугл органика что это. Картинка про гугл органика что это. Фото гугл органика что это

Если увидите, что ваша целевая страница получает входящий органический трафик, то скорее всего вы не исключили её из поля зрения поисковых систем. Обязательно сделайте это! Способов несколько:

Так или иначе, но нужно добиться полного исключения органического трафика в целевую страницу. Тем самым исправив данные по уровню конверсии органического трафика.

Контекстный трафик трактуется как органический

Если речь о трафике с Google, то такое происходит в том случае, если вы не связали аккаунты AdWords и Analytics. Это нужно сделать обязательно. При наличии связи весь трафик с контекстных объявлений будет причисляться к каналу CPC автоматически и вам станут доступны очень подробные и полезные отчёты.

гугл органика что это. Смотреть фото гугл органика что это. Смотреть картинку гугл органика что это. Картинка про гугл органика что это. Фото гугл органика что это

Если у вас есть рекламные контекстные кампании в других поисковых системах, таких как Яндекс.Директ или Бегун, то для правильного отнесения трафика с этих кампаний к каналу CPC, обязательно нужно использовать инструмент UTM разметки.

Рассмотрим это на пример целевой ссылки с объявления из Яндекс.Директ:

Секция “utm_medium=cpc” как раз и сообщает Google.Analytics о том, что трафик по такой ссылке нужно отнести к каналу CPC, а не трактовать его как органический.

Для контроля за правильным распределением в ГА трафика по каналам, постоянно (минимум, раз в месяц) отслеживайте графики сессий или конверсий в разрезе каналов. Если увидите существенные скачки или провалы по какому-то из каналов, то копайте в поисках причины. Возможно, что нерадивый менеджер по рекламе забыл применить UTM-разметку для новых объявлений в Яндекс.Директ.

гугл органика что это. Смотреть фото гугл органика что это. Смотреть картинку гугл органика что это. Картинка про гугл органика что это. Фото гугл органика что это

Уровень конверсии с органики не впечатляет…

Нет кода аналитики на входной странице

В идеале, код отслеживания аналитики должен быть на каждой странице сайта. Наличие важных страниц без установленного кода аналитики приведёт к занижению многих показателей в отчётах (число просмотренных страниц за сессию, например) и произойдёт перераспределение конверсий между каналами. Как же так, спросите вы? Предположим, что у вас есть хорошая посадочная страница, получающая приличный органический трафик, но на ней кода аналитики. Если произойдёт факт конверсии после перехода с этой страницы, то эта конверсия будет отнесена к каналу “прямой трафик”.

Контролируйте данную проблему аналогично вышеупомянутым методом. Сравнивайте графики органики и прямого трафика.

В дополнении к этому вы можете проверять все страницы сайта на наличие кода отслеживания специальными программами-пауками, умеющими обнаруживать страницы, удовлетворяющие специальным условиям. В нашем случае, ищем те, которые не содержат кусочка кода отслеживания.

Неучтённый органический трафик (PDF)

На некоторых сайтах размещается много файлов в формате PDF, которые прекрасно индексируются поисковыми системами. В случае хорошей релевантности, эти файлы могут получать неплохой трафик их органического поиска. Так как нет никакой технической возможности установить код отслеживания в эти файлы, то все возможные конверсии по данному трафику снова будут отнесены к каналу прямого трафика.

Выход из этой ситуации один – делать HTML-версии этих файлов и встраивать их в структуру сайта.

Поисковый трафик трактуется как реферальный

Это – достаточно редкий случай, который я наблюдал и раскусил после долгого исследования. У одного заказчика резко просел органический трафик с Гугла с мобильных устройств. Выяснилось, что заказчик установил на сервер сайта специальный модуль, который при попытке перейти с мобильного устройства на их сайт, подменял обычную версию сайта на специальную версию без установленного кода аналитики. В этом случае снова все конверсии отнеслись не к тому каналу.

Неверная настройка цели

Настройка целей в Гугл.Аналитике это не та процедура, к которой следует относиться небрежно. Неверно выбранный тип соответствия регулярному выражению может привести к фиксации целей в тех случаях, когда это не является реальной целью.

Самым надёжным вариантом настройки я признаю “точное соответствие URL”. Если такое невозможно, то лучше применить соответствие регулярному выражению.

Так или иначе, смотрите внимательно на то, чтобы настройка фиксации вашей цели строго соответствовала конкретной странице и не происходило ложных срабатываний.

гугл органика что это. Смотреть фото гугл органика что это. Смотреть картинку гугл органика что это. Картинка про гугл органика что это. Фото гугл органика что это

Если у вас есть сложности в понимании технических деталей настройки аналитики, то лучше обратитесь к опытным специалистам. Сэкономите время и получите 100% правильную модель статистических данных, которая позволит вам принимать верные решения.

Счастливого отслеживания!

Понятно, что перечень проблем при анализе органического трафика не исчерпывается вышеперечисленными. Однако, я сталкиваюсь с вышеперечисленными чаще всего. И устранение их существенно улучшает картину. После этого вы можете смелее выступать с докладами на совещаниях. Удачи!

Источник

Что такое органический трафик (organic traffic)

Давайте разберемся что же такое органический трафик или organic traffic, как его называют в Google Analytics. Органический трафик – это поток посетителей, который идет на сайт из органической выдачи поисковых систем. Люди ищут слова или словосочетания вводя соответствующие запросы в строку поиска и получают результат – страницы с органической выдачей всех сайтов, отвечающих заданным запросам. Таким образом пользователи переходят из органической выдачи поисковых систем на сайты, создавая своими переходами органический трафик. При этом organic трафик не включает в себя трафик, который создается контекстной рекламой. Считается, что органический трафик неоплачиваемый, а трафик, который генерирует контекстная реклама – платный.

Считается что органический трафик более качественный чем платный (paid) и у него выше процент конверсии а также время, проводимое посетителями на сайте. Также есть мнение, что многие пользователи принципиально предпочитают не кликать по обьявлениям контекста, а переходить именно по ссылкам из органической выдачи. Несмотря на то, что органический трафик считается бесплатным, он требует тщательной работы над сайтом, его контентом, юзабилити и скоростью загрузки страниц.

Читайте также:

10 Коммент.

А можно ли взять числом статей, например, если не проводить оптимизацию поисковую?

Число статей на сайте важно для роста трафика, но если они не оптимизированы, то не смогут занять высокие позиции в выдаче поисковых систем, а следовательно не получат максимальный обьем поискового/органического трафика.

Главная цель любой сео оптимизации – это получить большое количество органического трафика. Большое спасибо отличную статью.

Добрый день! Спасибо за статью! Скажите, пожалуйста, можно ли “прикрутить” на сайт одновременно Google Analytics и “Яндекс метрику”?

Да, Google Analytics и Яндекс Метрика могут быть вместе установлены на сайте – они друг другу не мешают.

Спасибо тебе автор большое за эту статью. Я раньше смотрел в гугл аналитике, и не мог понять что такое gooale organic. Оказывается это поисковый трафик) А я уже начал подумывать что к санкциям иду!

Спасибо за краткуию и полезную статью, никакой воды. Это конечно круто иметь такой трафик, но стоит он времени и усилий!

Источник

Что такое органический трафик и зачем он вам

23 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 13095

гугл органика что это. Смотреть фото гугл органика что это. Смотреть картинку гугл органика что это. Картинка про гугл органика что это. Фото гугл органика что это

гугл органика что это. Смотреть фото гугл органика что это. Смотреть картинку гугл органика что это. Картинка про гугл органика что это. Фото гугл органика что это

гугл органика что это. Смотреть фото гугл органика что это. Смотреть картинку гугл органика что это. Картинка про гугл органика что это. Фото гугл органика что это

Пользователю нужна информация. Он заходит в поисковик, вводит нужный запрос. ваш сайт попал в выдачу. Человек прочитал содержимое сниппета, оно заинтересовало. Пользователь перешел по ссылке на ваш сайт.

Такие люди ценятся гораздо выше. Они сами зашли на ваш сайт — значит, сочли ресурс интересным. С большой вероятностью они сделают заказ у вас. Этим повысят конверсию и принесут прибыль.

Органический трафик: как это выглядит

Вы вышли на рынок со своим предложением:

Вы оказались в людном месте, которое долго и тщательно выбирали. А чтобы быть заметнее для целевой аудитории, сделали яркую вывеску.

К вам стали заходить первые возможные клиенты. Они всё рассматривают, задают вопросы, а некоторые даже покупают. Все эти люди и есть органический трафик. Они сами вас нашли и заглянули, кто из праздного интереса, а кто и с конкретной целью.

Если бы неподалеку от вас стоял человек и раздавал флаеры с приглашением зайти, он бы привлекал платных гостей. Бесплатное привлечение требует больших усилий, но при этом вы получаете более качественных посетителей. От такого отказываться не стоит.

Чтобы получить побольше таких переходов в интернете, важно быть как можно выше в выдаче:

гугл органика что это. Смотреть фото гугл органика что это. Смотреть картинку гугл органика что это. Картинка про гугл органика что это. Фото гугл органика что это

Зачем привлекать органический трафик

Высокий органический трафик на сайт упрощает поисковую оптимизацию. Это — заинтересованные пользователи, которые сами пришли на ресурс. Они высокого ценятся поисковыми системами. Чем больше органический трафик на сайт — тем выше ресурс помещается в поисковой выдаче. Поэтому главная цель SEO – получить побольше таких переходов.

Естественные клики – это основной или ключевой канал привлечения людей на ресурс. От показателей органики нужно отталкиваться, анализируя посещаемость.

Предположим, вы изучаете отказы по контекстной рекламе. Определите, какова эта цифра и подходит ли она вам. Параллельно изучите сколько закрытий страницы при естественных переходах.

Если результаты примерно равные, тогда оба канала дают вам одну и ту же аудиторию. Если по контексту примерно на треть больше, получается, стоит пересмотреть кампании привлечения и найти способы уменьшить число уходов.

Такой сравнительный анализ можно проводить для сайтов, которые старше 4-6 месяцев, постоянно обновляются и наполнены большим количеством контента.

Как привлекать органический поисковый трафик

Чтобы у веб-ресурса была хорошая посещаемость, важно, чтобы он не только нравился поисковым роботам, но и давал людям то, за чем они приходят. Поэтому следует постоянно работать на приростом естественных переходов.

Для этого есть 4 направления:

За естественные переходы вы не платите, но для их получения нужно тщательно потрудиться над сайтом, публикуемыми на нем материалами, юзабилити, скоростью загрузки страниц.

Из чего состоит стратегия по привлечению органического трафика

Контент – решающий фактор при ранжировании. Поэтому размещайте качественные материалы. Грамотный контент-маркетинг – это двигатель, который поможет вашему сайту оказаться ТОПе поисковой выдачи.

Давайте максимум практической информации по сути вопроса. Доносите ее разными способами: с помощью текстов, видео, картинок, инфографики. Используйте для привлечения внимания заинтересованных пользователей побуждающие дискрипшны. Это краткие изложения ваших страниц. Из них формируются сниппеты и описания ресурса в списке поисковика.

Вот так они выглядят:

гугл органика что это. Смотреть фото гугл органика что это. Смотреть картинку гугл органика что это. Картинка про гугл органика что это. Фото гугл органика что это

Важна регулярность обновления контента. Не делайте больших перерывов в размещении новых материалов. Старайтесь постоянно поддерживать интерес и желание посетителей возвращаться к вам на сайт.

Увеличение органического трафика – решаемая головоломка, которая требует продуманной, грамотной стратегии и последовательной работы.

Как проанализировать естественные переходы

Нужно постоянно отслеживать, эффективны ли методы, которые вы используете.

Для этого следует регулярно изучать 3 главных показателя:

Если ваш сайт находится на первой странице поисковой выдачи, то отсюда вы получите до 92% бесплатных кликов. Чтобы оказаться здесь, важно подбирать релевантные ключевые слова.

Отслеживайте метрики привлекаемого органического трафика. При этом обратите внимание не только на число посетителей, но и на количество просмотренных страниц за один визит. Если эти цифры растут – вы на правильном пути.

Без конверсий поток людей бесполезен, потому что вся ваша работа преследует одну цель – продавать. Поэтому постоянно мониторьте, что люди делают на сайте:

Показатели по каждому действию изучайте в динамике. Анализируйте также, что именно привело к тем или иным результатам. Это поможет вам оптимизировать стратегию продвижения и максимально быстро достигнуть целей.

Планомерная и грамотная работа по привлечению органического трафика со временем даст отличные плоды в виде высокой конверсии. Поэтому постоянно ищите способы стать заметнее для аудитории, которая ищет вас в поисковых сетях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *