гуй в пв что это
Опции темы
Гуй Му, начало. Инструкция для начинающих (прохождение без хир)
задание для персонажей 40-55 уровней
1. Берём у «Волчонок» 576,634(21) «знак миссий» (задание: «эмблема предназначения»), знак берётся один раз в сутки, покупаем банки, ремонтируем снаряжение
3. Собираем пати, оптимальный состав пати: 2 мага, 2 жреца, шаман и обротень
(2 мага, 2 жреца, танк, воин; 2 мага, 2 жреца, 2 танка)
5. Все члены команды отдают призывы ведущему, и занимают свои места.
Маги становятся на входе в ущёлье (после первой заставы маги смещаются ближе к святому оку),
жрецы на максимальном растоянии сзади (недалеко друг от друга), оборотень и шаман охраняют жрецов, и тут нужно их пинать ногами, и постоянно напоминать, что они охраняют жрецов, а не воюют с мобами
8. По возращению, все скидывают бобы пати-лидеру (обычно просто кидают на пол, а лидер собирает), он на них меняет помощь у нипов (нимбы).
Нимбы может взять только пати лидер
Нимбы беруться в таком порядке
1ур. востановление манны; 1ур. лечение; 1ур. защита;
1ур. востановление енергии ци; 1ур. атака; 2ур. лечение;
3ур. лечение; 2ур. защита;
3ур. защита; 2ур. атака
3ур. атака; 2ур. востановление манны;
Требования к персонажам при прохождение без амулетов(хир):
-) Маг, для экскурсии надо 1500XP(здоровье), 400физ.защиты и «огненная буря» 4 ур.; а для фулки, нужен хотя бы один маг с 2000XP, 1000 физ.защиты и огненной бурей 6ур.
должен уметь набивать себе ци, при помощи умения «утренняя роса» или «обморожение»
-) Жрец 1300XP(здоровье) 400физ.защиты
«рассеянье»,
«молитва о спокойствии» 7ур. и выше
«опека пяти форм»
«опека пяти стихий»
-) Оборотень
не меньше чем 3000XP, 500защита от стихий
«наполнение» не меньше 6ур
«раскалывающиеся земля»
-) Воин (вместо шамана)
не меньше чем 3000XP
«стальная аура» не меньше 7ур
«львиный рык» не меньше 4ур
«Летящий дракон», «удар лавины», «ревущая гора»
Банок с собой нужно хотя бы штук 40 на манну, и 40 на здоровье
(на первую волну, потом будут нимбы и банок нужно немного, плюс можно докупить в котлах, в локации с сундуками)
Обру иметь «пилюли чистого нефрита»
Жрецам непомешают «пилюли чистого сердца», но лучше «освежающий порошок», благодаря ему вы таки с эконмите деньги
Магам непомешает сделать «знак оленьих доспехов» 40шт
форс мажор.
Во-первых, заставляйте всех выключить скайп, в скайпе будут слушать того, кто громче всех орёт, ну а орут громче всех сами знаете кто. По этой же причине, опасно брать мужа с женой, они тоже будут слушать того, кто на ухо орёт
Во-вторых, учтите, если кого-то выкинуло в истоки, то на босе можно всем быстро выскочить,
пати лидер отменет в своём списке заданий квесты на нимбы, после чего у последователя появляется задание «войти на поле бой», но нимбов вы уже не поставите. Тоесть так можно делать не раньше чем после третей заставы
В-третьих, даже не надейтесь пройти фул с теми, кто там первый раз
Четвёртое, рекомендую не брать в пати школьников, часто у них что-то неладится.
Из нюансов скажу, что танку не стоит бежать на встречу мобам, потому как мобы третей волны накладывают печати. И вы будет стоять обездвиженым, а мобы вас бить; мобы четвёртой и пятой волны замедляют передвижение.
В плане фарма, тоже не ахти, я своим магом с 6ур. бури, вытягиваю на себя всех мобов, поэтому все деньги которые падают с дара небес, уходят на ремонт снаряжения, может даже больше, а фулки бывают редко.
ГУЙ МУ
Эвент: Ущелье Шень У.
Берётся у: последователя Шень Инь Город Истоков (131,857), и последователь в ГД у них же берётся призыв Гуй Му
Требования:
1. Всего 4 уровня сложности: 40-55, 56-70, 71-85, 85….
2. Только пати из 6 человек на одном уровне сложности может зайти в ущелье.
3. 40-55 используют призыв Гуй Му начинающий; 56-70 — призыв Гуй Му послушник; 71-85 — призыв Гуй Му Мастер; 85-105 — призыв Гуй Му Магистр.
Чтобы начать надо подойти к последователю всей пати и ком-пати должен взять квест, вас переместит в ущелье, дальше в зависимости от уровня (у Ком-Пати должно быть при себе 6 призывов Гуй Му): 40-55 поговорить с Шэнь Эньдянь взять квест; 56-70 – Шень Хуйай; 71-80 Шень Фу Цзе; 81-105 Шень Цинянь.
В начале мероприятия НПС передаст сертификаты святого отпрыска Ком-Пати (странно, но мне он ничего не давал, может быть баг). Игрок обладающий сертификатом может вызывать различные виды подкреплений у оракулов. Волшебные бобы являются своего рода оплатой для вызова подкреплений.
Через 5 мин после начала, войдите в ущелье радости (лока 2 на эвенте). За убийство в этой локе чудовищ и сундуки вы будете получать волшебные бобы. Игроки, обладающие билетом Парка и Ущелья радости, смогут получать миссии от владыки Шень У, за выполнение которых будет получать бобы. Кроме того после убийства Босса на каждой из застав, игрок будет получать сундук волшебных бобов.
Сертификаты святого отпрыска нельзя выбрасывать, нельзя продавать, и они не исчезнут у вас после смерти. Однако, сертификаты, бобы и билеты от Ущелья и Парка исчезнут сразу после того как покините ущелье. Поэтому не стоит их собирать, старайтесь все их использовать по максимуму.
Подкрепления(в ущелье их назвали амулеты):
1. Амулет восстанавления ХП игрока.
2. Амулет восстановления манны
3. Амулет обороны – уменьшает физ повреждения по вам
4. Амулет восстановления энергии ЧИ
5. Амулет атаки – повышает маг и физ атаку игрока
После гибели в ущелье, не надо возвращаться в ближайший город (не надо жать в появившемся окне вернуться в ближ город), подождите немного и вы воскресните на Священном алтаре в Ущелье радости. При этом миссия не будет считаться проваленной.
Количество монстров зависит от уровня сложности:
1. 40-55 6 застав
2. 56-70 7 застав
3. 71-85 8 застав
4. 86-105 9 застав
Тема: Гуй Магистр в подробностях.
Опции темы
№ Опыт Дух
1 46031 9206
2 61375 12275
3 92062 18412
4 122750 24550
5 153437 30687
6 199468 39894
7 245499 49100
8 291531 58306
9 322218 64444
10 657588 131518
С боссов выпадают ГСН ресурсы, обрывки древней книги, миражи. За выполнение каждого подквеста после 5го включительно дают 3 миража (17%), либо 3 обрывка небесного трактата (83%). За завершение 10го подквеста даются 5 обрывков, без миражей. За завершение 6го и 8го подквеста дается 1 Китай. За завершение всего квеста также дается 1 Китай.
После убийства заставы возле нимбов появляется моб «Грибок». Из него падают монетки (около 100к), розовый эликсир и 8ые камни (в том числе и яшма, в равной степени вероятности). После убийства последнего босса из грибка падают 9ые камни.
В итоге за фул проход мы получаем около 2кк опыта, 3 китая, обрывки/миражи, возможно 8-9ые камни, ГСН ресурсы в приличных количествах и обрывки древней книги.
Затраты на гуй полностью окупаемы, за фул проход вы всегда останетесь в плюсе.
Подготовка. Собираем пати.
Так как гайд будет описывать стандартный проход, мы возьмем в пример стандартную бонус пати из 6 разных классов.
Билды для маг классов не так уж и важны. Это может быть и фул инт, но с хорошей точкой в шмоте; и лайт, но с приличной точкой на пушке, так и золотая середина кон-инт, который чаще встречается для маг классов в гуе.
Не ленитесь приобрести хирку (особенно робники), привыкайте надеятся не только на команду, но прежде всего на себя.
Вот, мы и попали в гуй. Все скидывают призывы вару, ему же отдается пати лидер. Набейте чи на нпс, определитесь кто и как будет бегать круги, бафнитесь. Вар берет квест у нпс, он исчезает. Поехали.
Все бежим к нпс Святой Южун, чтобы вар получил бонусные бобы и билеты в сад радости. Вар также ставит нимб на ману. Лук может уже бежать копать в бобовник. Остальные встают по местам. Прист становится в сферу, дру накидывает ему 2 чи сверху и вешает шипы вару с танком (или особо наглым личностям, по вкусу).
Как действовать на волнах.
Для активации квеста вам понадобятся «Билеты в сад радости» в инвентаре, выдаваемые вару в начале прохождения. Активируем квест у нпс «Владыка ущелья Шэнь У». Нам нужно будет пробежать в бобовнике по всем встречающимся нпс и сдать им квест. После того, как сдали квест последнему нпс, делаем Телепорт в город (бегущим иметь журавлики), либо убиваемся об моба (тот же эффект, только с шансом вылететь в Город Истоков). Сдаем квест все тому же нпс и нам выдают 150 бобов. Повторяем при необходимости.
Обычно вар скидывает по 5 билетов друиду и танку.
Друид бежит по кругам начиная со второй волны первой заставы (2-3 круга), а также на второй заставе (остальные).
Танк бежит по кругам на первом боссе, добегает все круги во время двух боссов второй заставы.
Есть вариант скинуть также магу, присту и вару по билетику, которые они будут пробегать во время первого босса.
Тут довольно сильные физики, нимбы еще не прокаченны на максимум, будьте внимательны. Начиная со второй волны приходят луки, присту не афкать.
Танчим босса, убиваем.
Тут будут и физики и довольно толстые маги. Начиная с 4ой волны пойдут мобы с иммунитетом к огню, маг может пострелять горой или драконом. Босс противный, обязательно встречается дру в ущелье. Кидает неприятное аое с дебафом на физ защиту. Возможно будут кататься хирки.
Быки противно мычат, отключите звук.
Одна из любимых для оборов, так как мобы собираются в одну большую плотно идущую кучу, которые идеально заводятся в аое.
Будьте внимательны, со второй волны приходят также и луки, прист не афкает. Дру встречает босса.
Пит кидает довольно больное аое, танчится тигрой.
Роль дэмэдж дилеров, их взаимодействие.
Прохождение без одного из членов группы.
Если какой-либо участник группы вылетел, то, повторяюсь, это не повод выходить в истоки, возможно пройти без любого участника либо фул, либо до определенной заставы. Ситуации с вылетом участников бывают, бывают довольно часто, поэтому иногда приходится думать идти или не идти дальше. Рассмотрим различные составы бонусных пать при данной ситуации:
Что нужно чтобы идти дальше?: Ничего.
Когда сложности?: Волна 6-5.
2. Вылетел Лук или Маг.
Что нужно чтобы идти дальше?: Хирка оставшемуся ДД.
Когда сложности?: 8-4, 9-3, 9-4.
3. Вылетел Танк.
Что нужно, чтобы идти дальше?: Хирка и защитная аптека всем участникам. Агрящий скилл джина у вара.
Когда сложности?: С выхода танка.
Что нужно, чтобы идти дальше?: Аптека, хирки, скилл джина «ссылка» у друида/мага, чистая сфера, агрящий скилл джина у танка/вара.
Когда сложности?: 8ая застава. Экстремально сложно на 9-3, 9-4, 9-5.
Если вы убьете всех оставшихся мобов на оке (остатки 9-3 и половину 9-4), то вам понадобится друид встретить босса. А обычно друид в это время уже должен скоряжится, либо бегать с громкими матами по ущелью. Друиды могут убиться аккуратно об мобов либо сожрать громовой порошек, использовав портал в город (свой скилл. У вас же есть громовой порошек? )
9-5 с остатками 9-4 встречает танк под антистаном. Босса встречает друид. Если у вас остались еще хирки, то вы пройдете гуй.
Последний босс проблем не представляет.
Гайд будет дополняться.
Удачного гуя
Тема: Гуй Му Мастер с нуля (с)БурундуК
Опции темы
Гайд по Гуй Му на тему:
1.Что есть этот «Великий и ужасный» мастер?
2.Бобовник,бобы,нимбы и всё с этим связанное
3.Состав группы
4.Что брать с собой?
5.Запускаем гуй
6.И так,мы внутри
-1 застава
-2 застава
-3 застава
-4 застава
-5 застава
-6 застава
-7 застава
-8 застава
-9 застава
Т.к. кол во нечести в гуе очень уж велико кЕтайцы позаботились о помощи игрокам и придумали «Нимбы».Нимбы бывают 5 видов,каждый из которых имеет 5 уровней,это:
— Нимб на Манну
— Нимб на Хилл
— Нимб на Чи
— Нимб на Дэф(Физ.Дэф)
— Нимб на Атаку(Дамаг)
Для установки которых необходимы «Волшебные бобы».Где взять бобы:
1)После убийства каждого босса(кроме 8 и 9),появляется сундук,из которого бобы и капаются.
2)Собрать бонус пати
3)Зачистить бобовник
Что такое бобовник?
Начнём с карты
Собрали бобы,вернулись обратно,скинули бобы вару,вар поставил нимбы,убили 2 го босса,идём дальше.Про бобовник забыли(За исключением сбегать починиться,котлы находятся на респе,там увидите)
При активации квеста ПЛу пати вместе с «Билетами в сад радости» упадёт «Сертификат потомков»(точное названые забыл опять,но что то в этом духе) необходимый для постановки нимбов.Жать на него не надо лежит себе,да лежит.Как было сказано выше нимбов 5.За каждый нимб отвечает своя тётка,с соответствующем названием(Нимб манны,нимб энергии и.т.п)Чтобы поставить нимб, ПЛу пати необходимо взять квест у соответствующей тётки.Квест у одной тётки можно взять 5 раз(т.к. лвлов нимбов 5).Чем выше лвл нимба,тем он больше приносит пользы(Больше хилит,даёт больше чи,манны и.т.п)
Ну вот вы апнули 71 лвл и радостно думаете: «Щас как схожу в гуй на фулл».На что сознание отвечает: » Бло,куда тебе тыш ничё не знаешь!»
И так,перво наперво надо собрать пати.Существует несколько типичных вариантов прохождения:
А)Бонус пати ( В данный момент не работает! )
Суть этой пати-все персонажи должны быть разного класса,а пл должен быть воин.Берём в группу:
-Танка(Без него ну никуда)
-Приста(И без этого никуда)
-Вара(Бонус не дадут без него,да и оч туго придётся)
-Лук(Раскол на боссах,танкование 2,3 босса,если нет дру)
Оставшиеся 2 места можно занять магом,шаманом,секером,мистиком,друлем и сином.Предпочитают мага и дру(по старой дружбе,когда небыло новых рас)
Для получения «Бонуса»(600 Бобов в начале),воин запускает квест и все дружно бегут к тётке появившейся в углу (возле ещё 5 тёток,отвечающих за нимбы) берут квест,вылазит надпись»Сила в единстве»(или что то в этом духе,уже не помню)Воин ставит нимб на манну-маг с пристом счастливы.
Особенностью такого состава является расстановка на 1 заставе.Т.к появляется око расстановка осуществляется возле него.
Б)В 2 вара
Вместо друля берём 2 го вара
-Танк
-Прист
-Вар
-Вар
-Маг
-Лук
Считается данный вариант наиболее надёжным,т.к. 2 вара больше станят,в 2 раза больше драков.Но оба вара должны быть как минимум с мозгом,как максимум с опытом,иначе из за нехватки дамага либо танк будет ложиться,либо маг на которого переагрились не раздомаженные мобы.
З.Ы. Обращение к танкам.Если вы агрили старались и всё делали правильно,а мобы минуты через 3 сорвались и убили мага не стоит комплексовать,это произошло из за нехватки дамага и отсутствия стана варов(которых для этого сюда и брали)
В)В 2 лука
-Танк
-Прист
-Вар
-Маг
-Лук
-Лук
Мой любимый состав. волны разлетаются быстро меня бьют мало)
Г)В 3 лука
-Танк
-Прист
-Маг
-3 Лука
Почти тож самое что 2 лука,ток мобов заводить сложней.Тож хороший вариант(ИМХО)
Д)Куча других вариантов
Так как «жизненно важные» персонажи пати:
-Танк
-Прист
-Вар
На оставшиеся 3 места можно брать кого душе угодно. экспериментируйте =)
З.Ы.
Воин должен быть с топорами(не обязательно топорщик по профе,но в гуй именно с топорами)Драки аое можно и 1 лвл,стан обязательно 10.
Ну вот мы собрали пати,и приходить в голову вопрос: «Что взять с собой?» И так:
1)Всем взять с собой по 1 призыву в гуй мастер (меняется у последователя за знаки миссий,которые даёт волчонок по 1 шт/день)
2)Танку и вару обязательно,остальным по желанию 3 телепорта в город (в простонародье «Журавли»)
3)Аптеки по способностям (Т.е если вы танк к примеру 74 лвл с 9к хп без змеечерепахи сдвоенку ну оч сложно будет пройти)
Ну в общем то всё =)
Чтобы попасть в гуй потребуется собрать всех вместе,тыкнуть у последователя «Мы готовы,отправьте нас на поле битвы».Вуаля и мы внутри.Далее набиваем на НИПе чи,все бафаются,скидывают призывы ПЛу,он активирует квест, все бегут по своим местам.
Весь проход буду рассматривать в вариант «2 лука».Пл воин.
Воин запустил квест, скинул билетики танку (4 шт),луки убежали копать бобы(см пункт 2).Пати встаёт возле 5 тёток нимбов(что бы было где бить чи)
Я к сожалению не Сальвадор Дали,довольствуйтесь чем есть =)
Функции персонажей
1.Танк
Заводит мобов,агрит..ну всё как обычно)Привели-юзаем «Борьбу тигра»(далее-масс агр),потом «Присутствие тигра»(далее дебаф,дебафаем) и «Разделяющие небеса» (далее хвост).Дальше автошоты,убили мобов-радуемся.
2.Вар
Как только большая часть мобов зашла в карусельку юзает «Рёв тигра»(далее масс стан),и сразу «Гнев небес»(далее драки)После чего станит по откату и лупит всеми аое.
3.Прист
Прист завидя из далека несущегося танка с кучей мобов ставит сферу и стоит до тех пор,пока мобы не помрут.
4.Маг ставит «Огненную бурю»(далее тарелка,карусель) аналогично присту, т.е. когда танк приводит мобов.
5.Луки капают и бьют мобов в бобовнике.
Прист засёк время (на каждого босса даётся 15 минут) и танчит босса,маг побежал капать 2-ю,танк с варом на круги.(см раздел про бобовник)
После 10 минут бития босса прист собщает пати оставшееся хп босса,исходя из кол ва хп танк с варом решают бежать 4 или нет,а маг расчитывает сколько сундуков ещё выкопать.Вару также нужно забрать бобы у луков на 3 или 4 круге.В идеале вар с танком пробежали 4 круга,а во 2 комнате осталось 1-2 сундука.Танк,вар маг вернулись к присту,добили босса,вар ставит нимбы,не забыв выкапать сундук(2 манна 1 чи хил скок хватит)После убиения босса появится грибок,убиваемый с 1 удара.С него падают монетки(по25к в среднем на тушку).банки розовые и камушки 8лвл.
На 2 заставе появилось » Святое око» с нимбами вокруг.Пати располагается вокруг него.
Функции персонажей
Всё также как и на 1 заставе только танк заводит по другому.
Лук ловит босса в проходе расколом,прист хилит на макс растоянии и снимает дебаф.
В то время танк вар маг убежали в 1 копать и бить мобов(см пункт бобовник)Кто не успел пробежать 4 круг бегут его сейчас.Выкопали бобы,убили мобов вернулись помогать луку,если он не успевает.У босса сильное аое,но сбивается каст.Танк переагривает,сбивает каст все бьют.Убили,скинули бобы вару вар поставил нимбы(максит хилл)
Стоим так же как и на 2 заставе,луки встают за сферой приста,ставят «Бурю из стрел»(далее буря) на око.Всё так же как и на 2 заставе,только с луками.
Босс
Босс отражалка, танчит его обычно кто сорвёт (лук маг и.т.п. персонажи дальнего боя)Убили,ребафнулись.вар выкопал сундук поставил 5 хилл,возможно открыл дэф или атаку.Убили гриб,встали по местам.
Всё точно также,банально и скучно.Первый волна мобов-отражалки вар не кидает драки.
Босс
Босс стандартный, танчится танком,кидает аое слип.После босса вар максит дэф,атаку на его выбор,либо выбор пати.На 7 боссе ставит 5 дэф или атаку(в зависимости от того что 5 лвл уже есть),на оставшиеся бобы 2 чи.
Всё так же,первая волна-отражалки.
Босс
Танчится танком,аоешит слабенько,любит срываться на луков,пристов, даже если они не бьют его =)За этого босса и всех следующих дают 2 Обрывки небесного трактата» либо 2 миража.
Особеностью 6 заставы является то,что 3 и 4 волны придут вместе.Называют всё это дело сдвоенкой.Воин на ускорялке+сутра мдэф собирает 5-6 мобов,заводит как танк,станит и бьёт аое.Танк подхватывает остальную кучу на черепаху,заводит ну и дальше всё как обычно.Я держал сдвоенку без защитника,аптеки и.т.п(правдо было это 1 раз)Чаще всего юзаю защитника.Также можно купить пилюлю змеечерепахи,и после агра заюзать её.
Вместе с боссом придут «Бетономешалки» 3 моба,бьют сильно,хп много.Мобы медленные,дожится на них всё что душе угодно.Танк танчит босса кидая масс агр по откату,прист хилит его.Остальные убивают мобов и добивают босса.
Ничего особенного,разве что мобы уж очень злые начинаются.
Босс
Простой босс,любит срываться на луков.
Кидает массовый раскол,танчится танком,ничего сложного.За этого и следующего босса дают 1 китай.
Финальный босс.Мобов не будет.
Босс
З.Ы,
Если тыкнуть на название босса,кинет на базу пв,где можно разглядеть босса изнутри =)
З.Ы,Ы,
При копировании ссылка на первоисточник обязательна.Спасибо ги Endless,персонажам Бойтесь,Abibas,MuXa(mx) и другим,принимавшим участие в прохождении гуя.Принимаются поправки.Если что то непонятно задавайте вопросы ниже,в личку или в игре на ник БурундуК (сервер Астра) все буквы русские.
Гайд по гуй му мастеру Perfect World для новичков
Гайд по гуй му мастеру Perfect World для новичков
Многие гайды которые существуют на официальном сайте «Perfect World» предназначены, я бы сказал для опытных игроков. Мне как новичку читая данные гайды не было понятно абсолютно ничего.
В данном гайде, я постараюсь раскрыть все вопросы, беспокоящие меня в мой первый заход в данж.
Поделюсь с вами моими первыми чувствами.
Состав пати:
Многие пати ходят в 2 вара, однако для гарантированного фулл прохода никогда не ходите в 2 вара, так как один из них наверняка, как бы помягче сказать, будет страдать фигнёй.
Состав пати который рекомендую вам я, с которым у меня и были все мои фулки: Это —
Какие требования и что нужно взять с собой чтобы пройти фулл:
Как попасть в гуй му мастер
Чтобы попасть в гуй му мастер, вы должны иметь при себе «1 призыв в гуй му мастер». Продаётся у котов около последователя.
Последователь в свою очередь стоит около старейшины гд. Так же знак миссий, приобретённый у волчонка может быть обменен у последователя на призыв.
Вы приобрели призывы. Далее все члены пати должны собраться у последователя. Вару скидывается пл. Вар активирует квест и всех членов группы переносит в гуй му мастер.
Первые шаги в данже
Что такое «нимбы», «бобы», «заставы», «волны». Буду краток ставлю и объясняю значение слов
Нимбы: — Это нпс которые стоят в гуе при входе, вы их сразу увидите. Нимбы будут вас хилить, регенить ману, хп, набивать вам чи, увеличивать атаку.
Бобы: — Это лут падающий с мобов и при выкапывании сундуков в бобовнике. Бобы нужны чтобы ставить нимбы. Нет бобов — нет нимбов.
Заставы: — Входя в гуй мастер вы оказываетесь у нпс. На этом нпс все члены пати набивают чи и после все члены пати скидывают призывы вару (плу). Когда у вара 6 призывов в гуй му мастер, он может запускать квест. Активируя квест у всех членов пати, появляется 9 квестов. Эти 9 квестов и называются заставами.
Волны: — Это кучки мобов, точнее сказать линии мобов, приходящие с каждой заставой (кроме 9-ой заставы). Каждая застава включает в себя 5 волн.
Первая застава
Первая застава: Вы запустили квест. После запуска квеста, лук и страж уходят в бобовник. Чтобы попасть в бобовник, нужно подойти к синему кругу, найти этот круг дано каждому (если вы не нуб).
Лук и страж должны бежать вперёд по бобовнику, пока не окажутся в самом его конце.
Попав в конец, лук и страж начинают копать сундуки. Вскопав все сундуки в комнате, нужно начинать бить мобов, желательно вдвоем дабы избежать смертей.
После того как мобы будут убиты, тоже самое нужно проделать в 3-ей комнате. В это время танк, вар, мистик и прист остаются в начале гуя.
Прист встает в сферу, около нимбов, танк встречает мобов. Приводить мобов нужно только кучей, как правильно собирать мобов прочитать можно на официальном сайте Perfect World.
Танк привел мобов. Вар сразу же кидает стан, иначе прист сразу же ляжет. После стана танк юзает масс агр.
Мист достает 59 пета, вар кидает драки и начинает бить аое скилами.
Выше указанную процедуру нужно повторять вплоть до 5 волны. Убив 5-ю волну в комнату придет бос.
Боса обычно держит мист. В то время, когда все мобы будут убиты, а мист начнет бить боса, члены пати могут идти в бобовник.
Зайдя в бобовник вар и танк должны подойти к нпсу, который стоит около входа и взять квест.
Квест берется при наличии билета в «сад радости», данный билет выдается при активации квеста в самом начале гуя, вар должен скинуть 4 билета танку и оставить себе 4.
После взятия квеста, вар и танк начинают двигаться (бежать) вперед, при движении по пути вам будут встречаться нипы, этим нипам нужно сдавать квесты.
На последнем нипе нужно сдать квест и активировать журавлик (тп), вас вновь перенесет в начальную комнату, откуда вновь нужно взять квест и проделать все то же самое еще 3 раза.
Прист в это время копает сундуки в первой комнате. Мист должен засечь 15 минут, в то время, когда только пришел бос. Когда танк и вар пробегут 4 круга, они возвращаются обратно и прист вместе с ними, пробегая последний крг. Вар просит скинуть бобы у лука и стража.
Когда вар, танк, прист и мист стоят вновь в первой комнате. Танк и прист скидывают бобы вару, вар ставит нимбы (как их ставить можно прочитать на официальном сайте Perfect World) и начинается 2-ая застава.
Вторая застава
Вторая застава: Суть во второй заставе состоит в том же, как и в первой.
Танк встречает мобов, ведет их к вару и все дамажут.
Прист стоит в сфере.
Убив 5-ую волну мобов, прийдет бос.
Танк и вар бегут помогать стражу и луку выкапывать.
Мист в это время начинает бить боса.
Прист на максимальном расстояние снимает дебаф, который вешает бос на миста.
В таком темпе добиваем боса. Когда добьете боса прийдут все остальные члены пати. Все члены скидывают бобы вару, вар ставит нимбы.