Hello dear customer what can i do for you

Hello dear customer what can i do for you

Самые эпичные отговорки продавцов. Правда или ложь?

Уважаемые форумчане!
Многие продавцы на Алиэкспресс стали веси себя некорректно,

нарушая с первых дней условия оферты.
Предлагаем вам дополнить список ответов продавцов на наши запросы:

что с посылкой и почему не отслеживается.

Предлагаю здесь делиться наиболее выдающимися отговорками продавцов.

Например:

(ответ на вопрос о том, почему товар не отправлен по прошествии недели после оплаты)

«Dear friend,the weather in China now is too bad. But maybe it still takes some time for delivery.Hope you can understand.

Как вам?Hello dear customer what can i do for you. Смотреть фото Hello dear customer what can i do for you. Смотреть картинку Hello dear customer what can i do for you. Картинка про Hello dear customer what can i do for you. Фото Hello dear customer what can i do for you

Kirtida Gopika Devi Dasi, расстроили.

Андрей, успокоили.

Вы мне не по теме лучше подскажите-вот обновила я трек и КРУГЛАЯ СТРЕЛОЧКА (блин, ну как ее назвать-то?) у меня пропадает. Через какое то время появляется и можно снова обновлять. Через какое время?

SOLVENT, через 5 часов где-то

OLGAdelMAR, спасибо, тогда иду спать:)

SOLVENT, 6 часов можете спать спокойно.

Вот такая ситуация: ))

Hello dear customer what can i do for you. Смотреть фото Hello dear customer what can i do for you. Смотреть картинку Hello dear customer what can i do for you. Картинка про Hello dear customer what can i do for you. Фото Hello dear customer what can i do for you

Hello dear customer what can i do for you. Смотреть фото Hello dear customer what can i do for you. Смотреть картинку Hello dear customer what can i do for you. Картинка про Hello dear customer what can i do for you. Фото Hello dear customer what can i do for you

«А воз и ныне там»..

Hello dear customer what can i do for you. Смотреть фото Hello dear customer what can i do for you. Смотреть картинку Hello dear customer what can i do for you. Картинка про Hello dear customer what can i do for you. Фото Hello dear customer what can i do for you

Заказ от 2 декабря. Трек получен дней через 5 этак..

Спор чтоли открыть.. профилактический? МАГАЗИН

Иногда, Я чуть было не купила у этого продавца угги. Решила задать вопрос по размеру. мало ли, а вдруг малы придут, хоть у него и размерная сетка была указана. Раз 100 задавала ему вопрос и в чате и в личку, ждала до посинения, а в ответ полный игнор. Связываться не стала, хотя у него рейтинг. переплатила 3 у.е., купив у другого продавца. Так что этот «Хуиуи» как я его прозвала, очень странный. Вам-то он хоть отвечает, попробуйте припугнуть, что намерены спор открыть.

Иногда, я бы открыла

ximera144, OLGAdelMAR, спасибо!

В чем вся соль, что степени риска по нему нет. как бы %)

Надежный продавец, можно заказывать. (цитирую)

Единственное, что выдает определитель из минусов: может затягивать с отправкой товара.

Но не до такой же степени. ИМХО

Это, наверное, уже из китайского эпоса %)

PS а между тем, из заказанного 2 дек., 2 посылки уже получены, несколько импортнулось, что-то пока застряло на экспорте.

ВОТ ЕЩЕ И ТАКАЯ СИТУАЦИЯ. ПРОДАВЕЦ ОТВЕТИЛ НА МОЮ ПРОСЬБУ ПРОДЛИТЬ ВРЕМЯ: I am terribly sorry for the delivery problem. I indeed have shipped the package out to you in time. But it has been a long time, I have to say maybe the package was lost on the way which happens sometimes and i feel sad,too 🙁
how about we resent it in your next order??
Is that ok?
due to expensive freight and so poor profit.
we would like to give a discount or resent the mascara in your next order
wait your reply
good day

У меня по 1 посылке с 30.11.2013 никаких движений.

2013-11-30 00:00 Упаковка в общий пакет, Пекин, Россия
2013-11-27 00:00 Экспорт, Упаковка в общий пакет, Чжэнчжоу, Россия
2013-11-27 00:00 Экспорт, Сортировка, Чжэнчжоу, Россия
2013-11-26 20:23 Приём, Китай 450050
2013-11-26 00:00 Приём, Чжэнчжоу, Россия

Задала вопрос проду, а он мне в ответ ни здрасте ни до свидания, а просто ссылку кинул http://www.17track.net/en/result/post.shtml?nums=RC272186424CN. Это как расценивать? Типа не волнуйся все дойдет?

Колючка, у вас действительно все в порядке. а причем тут эта тема «Самые эпичные отмазки продавцов»?? и ваш случай?

А вот мой случай отмазки:

Hello dear customer what can i do for you. Смотреть фото Hello dear customer what can i do for you. Смотреть картинку Hello dear customer what can i do for you. Картинка про Hello dear customer what can i do for you. Фото Hello dear customer what can i do for you

Kirtida Gopika Devi Dasi, от питера вашего в иваново через какое направление посылки идут?или напрямую к нам?и какие инстанции проходят?

retriver27, по разному. могут РЖД, могут и авиа. что будет, на том и поедет. Придет в ваш город, будет проходить логистику

и ваш вопрос к этой теме как относится?

Скажите как вв другую тему попасть я там напишу

А вот мой случай отмазки:

Ну бывает.. возможно хорошо на грудь принял перед походом на почту, мож праздник у него какой был, что они не люди что-лиHello dear customer what can i do for you. Смотреть фото Hello dear customer what can i do for you. Смотреть картинку Hello dear customer what can i do for you. Картинка про Hello dear customer what can i do for you. Фото Hello dear customer what can i do for you

retriver27,

Помогите! Что делать? Где посылка? Где деньги? Посылка потерялась!

Общие вопросы по доставке и отслеживанию посылок.

Спасибо за понимание. дальше в одну из этих тем. ваш пост тут удалю.

Заказала на пробу бижутерию из так называемого китайского снребра.заказ на 3$. По треку пишет что контрольная сумма чего то там, код поддельный. Пишу проду проверте типо. Он мне честно так отвечает ‘т.к. сумма заказа меньше 30$ мы его отправилили хз какой то почтой. А трек да, липовый. Пойми и жди. ‘И смайлик в конце влепил. Даже улыбнуло:-)

Ольга Али, к сожалению, сплошь и рядом. Отпишитесь, как оно дальше будет.

Оплатила заказ 3.58. трек дали и уже в Питере и фамилия моя. так что. цена не факт. где-то я сегодня это уже писала. О_о ))

Может и не самая эпичная.. Hello dear customer what can i do for you. Смотреть фото Hello dear customer what can i do for you. Смотреть картинку Hello dear customer what can i do for you. Картинка про Hello dear customer what can i do for you. Фото Hello dear customer what can i do for you

Но Ёлки! То у них operating system виновата, а теперь shipping company Hello dear customer what can i do for you. Смотреть фото Hello dear customer what can i do for you. Смотреть картинку Hello dear customer what can i do for you. Картинка про Hello dear customer what can i do for you. Фото Hello dear customer what can i do for youHello dear customer what can i do for you. Смотреть фото Hello dear customer what can i do for you. Смотреть картинку Hello dear customer what can i do for you. Картинка про Hello dear customer what can i do for you. Фото Hello dear customer what can i do for youHello dear customer what can i do for you. Смотреть фото Hello dear customer what can i do for you. Смотреть картинку Hello dear customer what can i do for you. Картинка про Hello dear customer what can i do for you. Фото Hello dear customer what can i do for youHello dear customer what can i do for you. Смотреть фото Hello dear customer what can i do for you. Смотреть картинку Hello dear customer what can i do for you. Картинка про Hello dear customer what can i do for you. Фото Hello dear customer what can i do for you

Me:
20:36 Jan 14,2014
Hello!
Tracking is not valid. You send without tracking?
Or what are the reasons?

G L:
22:17 Jan 14,2014
Hi friend, thanks for your message! today i communicate with the shipping company, they said they make a mistake about the tracking number, we did already sent your order,
there’re still 59 days before the delivery date, can we just wait? if finally you cann’t get you order, i will return you money according to ALIExpress regulation.(money will not come to seller account before buyer get the package)

i’m so sorry about this, hope you can understand, and it’s my honor to do service for you!

Понимая всю сложность «предновогодней суматохи» я терпеливо ждал почти 2 месяца, после чего попросил продавца объявить посылку в розыск, ибо даже заказанные в декабре посылки уже успешно были доставлены, а эта еще даже из Китая не вылетела.

Hello dear customer what can i do for you. Смотреть фото Hello dear customer what can i do for you. Смотреть картинку Hello dear customer what can i do for you. Картинка про Hello dear customer what can i do for you. Фото Hello dear customer what can i do for you

«Будем посмотреть» чем закончится этот сериал.

В противовес этому продавцу, трижды, кстати, бриллиантовому, могу поставить примерно аналогичную ситуацию с другой посылкой:

Hello dear customer what can i do for you. Смотреть фото Hello dear customer what can i do for you. Смотреть картинку Hello dear customer what can i do for you. Картинка про Hello dear customer what can i do for you. Фото Hello dear customer what can i do for you

В такой ситуации еще даже не получив предыдущей посылки я уже сделал еще один заказ.

Заказ от 26 ноября 2012 года.
Магазин: DVR China Industry LTD.
Менеджер: Jessica Peng
В заказе два предмета, смарт и планшет.
Смарт отправили через день от окончания проверки платежа, а вот по поводу планшета история ниже.
Извнияюсь, читать надо снизу вверх.

Hello,my friend,we have sent the parcel after your payment confirmed,but the delivery works slow,and the infonmation cannot be tracked all the time,How can i explait to you clearly?if you are free,you can come to China to see the transit station,you will find how many parceld are there,and the delivery via China post air mail,it influenced by the weather.you have seen the information on website,,and the photo of the receipt i cannot offer to you,because we are so busy these days,there are so many parcels need to check,and many opf them cannot be track,i need to check the delivey,and also to urge our forwarder,business is not easy,we send the parcel via our forwarder,they have no time to fine the receipt for us,and the receipt is November,i am sorry for the delay of the delivery,could you please wait with patience?Thanks very much.

After marking of export I close dispute.

Enough joking.
Snow from Russia blocked the street from your office building to a freighr forwarder?
Or you send my parsel by dogs sled, and twenty days before the office mail went?

By the way, the snow in Russia this year is almost there.

Why do you send a parcel with a Tablet PC just yesterday?
All this time you said that the parcel has been sent the third of December.
This is the twenty days of delay from the date when you were required to send the goods.

On the closure of dispute I have written to you:
«I’m not going to translate into a claim dispute.
But close to the level of exports also will not.
It automatically turns on the 15th day of the opening of the debate, there is time to ask your agent.
Still want to get the photo a postal receipt of acceptance in China post office.»

Hello,my friend,we send our parcel via our forwarder,and we sent the parcel before,but the delivery works slow,but the receipt i cannot make photos,because there are so many parcels send via our forwarder,it will takes long time to find the receipt from our forwarder.Even many of our parcels are still in transit now,and we have got the news that there is big snow in Russia,so the delivery will be more slow,could you please wait with patience?Thanks for your understanding.

Hello,my friend,there is information for this parcel now,i have checked just now, you can check it here http://intmail.183.com.cn/
Could you please cancel the order?Thanks

Hello, dear Jessica Peng.

So, finally there is a note on the office of the shipment by China Post.
I’m not going to translate into a claim dispute.
But close to the level of exports also will not.
It automatically turns on the 15th day of the opening of the debate, there is time to ask your agent.
Still want to get the photo a postal receipt of acceptance in China post office.

The key question: why do you send a parcel with a Tablet PC just yesterday?
All this time you said that the parcel has been sent the third of December.

Best regards, Maxim Rodionov.

Hello, dear Jessica Peng.
Please take a photo of the postal receipt.
Immediately after receiving the photo, I close the dispute, as I’ve already written several times.
Best regards, Maxim Rodionov.

Vendor: Hello, Madam, What can I do

Vendor: Hello, Madam, What can I do for you today?
Customer: could you show me that plate. It’s quite lovely. Where was it made?
Vendor: Oh, I see you have excellent taste. Yes, that is beautiful, isn’t it? It’s local pottery. I think it was painted here by a local artist.
Customer: It’s really something. do you have anything else by this artist?

Vendor: Well, I’m not really sure who exactly painted which pieces of pottery, but here are some similar pieces.

Continue Reading Below

Customer: No, they’re really not the same.

Vendor: Well, how about these here? I had them brought in just this morning.
Customer: Yes, those are quite nice. What about the prices?

Vendor: All right. I really shouldn’t. The artist is going to have me put out of business for selling his wares at such low prices.
Customer: Come, come. Let’s not exaggerate.

Vendor: You’re a clever one, aren’t you?

Continue Reading Below

Customer: I’m just someone who pays close attention to what I spend.

Vendor: There’s no shame in that. Here you are. (hands the plate to the customer)
Customer: Thank you very much.

Vendor: Thank you, have a pleasant day.

Продолжить чтение Ниже

Клиент: нет, они на самом деле не то же самое.

Производитель: Ну, как это здесь? Я их принес только сегодня утром.
Клиент: Да, это очень приятно. А как насчет цен?

Производитель: Ты умный, не так ли?

Продолжить чтение Ниже

Деловая переписка на английском языке: фразы и советы

Делимся советами, как вести деловую переписку с иностранными коллегами и партнёрами на английском языке.

Электронные сообщения дают возможность быстро обмениваться информацией на больших расстояниях. По скорости передачи идеи это приравнивает их к телефонному разговору. Однако электронные письма сохраняются на почтовых серверах и используются как печатное свидетельство наших слов. Поэтому электронная переписка требует ответственного отношения.

Задача становится сложнее, если вы общаетесь на неродном английском языке с представителями других культур. В статье я поделюсь, на что в этом случае обратить внимание, как избежать ошибок и достичь взаимопонимания с иностранными коллегами и партнерами.

Hello dear customer what can i do for you. Смотреть фото Hello dear customer what can i do for you. Смотреть картинку Hello dear customer what can i do for you. Картинка про Hello dear customer what can i do for you. Фото Hello dear customer what can i do for you

Этикет

Вне зависимости от того, с кем и на каком языке вы ведёте переписку, не забывайте про правила email-этикета.

Hello dear customer what can i do for you. Смотреть фото Hello dear customer what can i do for you. Смотреть картинку Hello dear customer what can i do for you. Картинка про Hello dear customer what can i do for you. Фото Hello dear customer what can i do for youЧётко укажите тему письма (Subject)

По результатам исследования агентства Radicati Group, представители бизнеса получают до 80 электронных писем в день. Чтобы убедить пользователя прочитать именно ваше письмо, составьте заголовок, который полностью отражает содержание. Чем понятнее, о чём идёт речь, тем быстрее собеседник прочитает сообщение.

Да: «H ow to boost online sales by 15% by the end of Q4 2017».

Hello dear customer what can i do for you. Смотреть фото Hello dear customer what can i do for you. Смотреть картинку Hello dear customer what can i do for you. Картинка про Hello dear customer what can i do for you. Фото Hello dear customer what can i do for youИспользуйте профессиональное приветствие и избегайте панибратства.

Hello dear customer what can i do for you. Смотреть фото Hello dear customer what can i do for you. Смотреть картинку Hello dear customer what can i do for you. Картинка про Hello dear customer what can i do for you. Фото Hello dear customer what can i do for youПеречитайте письмо перед отправкой. Ошибки и опечатки негативно повлияют на ваш образ в глазах собеседника.

Hello dear customer what can i do for you. Смотреть фото Hello dear customer what can i do for you. Смотреть картинку Hello dear customer what can i do for you. Картинка про Hello dear customer what can i do for you. Фото Hello dear customer what can i do for youЕсли вы вводите в переписку нового собеседника, кратко опишите предысторию вопроса. Не заставляйте его пролистывать вниз и читать все сообщения по теме. Опишите суть вопроса, что обсуждалось, что вы хотите об этом сказать.

Hello dear customer what can i do for you. Смотреть фото Hello dear customer what can i do for you. Смотреть картинку Hello dear customer what can i do for you. Картинка про Hello dear customer what can i do for you. Фото Hello dear customer what can i do for youОтвечайте на сообщения. Если у вас нет сейчас времени провести исследование темы, подтвердите, что письмо получено, и укажите, когда вы сможете заняться вопросом.

Hello dear customer what can i do for you. Смотреть фото Hello dear customer what can i do for you. Смотреть картинку Hello dear customer what can i do for you. Картинка про Hello dear customer what can i do for you. Фото Hello dear customer what can i do for youНе используйте красный цвет для привлечения внимания к идее. Красный говорит об опасности и вызывает негативные эмоции. Для выделения используйте специальные слова и фразы, а не графику или цвет:

Аудитория

Английский язык — универсальный язык общения людей из разных стран. Но это не значит, что стиль переписки будет всегда одинаковым. Рассмотрим отличия.

Китай, Япония, арабские страны

При общении с коллегами и партнёрами из этих стран, особенно в начале знакомства, используйте максимально вежливые формы. Каждое письмо начинайте с вежливого приветствия и форм этикета, к примеру:

Используйте максимально вежливые формы запроса:

Германия, Великобритания

Уменьшите модальность фраз, но не отказывайтесь от вежливых форм и форм этикета:

Африка, Южная Америка

Если вы уже знакомы с коллегой или партнёром из этих стран, поинтересуйтесь, как у него дела, как поживает его семья. Обращение к личному не воспринимается как плохой тон, наоборот, помогает установить хорошие отношения.

Hello dear customer what can i do for you. Смотреть фото Hello dear customer what can i do for you. Смотреть картинку Hello dear customer what can i do for you. Картинка про Hello dear customer what can i do for you. Фото Hello dear customer what can i do for youАнглийский для маркетологов: как заговорить через два месяца

Языковые принципы

Рассмотрим общие принципы составления электронного письма.

Сокращайте

В деловой переписке нет места фигурам речи, сложным конструкциям и составным временам. Основная задача письма — без потерь донести ваше сообщение. Поэтому всё, что может затруднить понимание, должно быть удалено.

You may remember John whom we met at the conference, he was in his funny suite and talking aloud. When I asked him recently how he was doing he said he was working on a very interesting project and asked me to assist him. → Ты, наверное, помнишь Джона, которого мы встретили на конференции, на нём ещё был его смешной пиджак, и он громко разговаривал. Недавно я у него поинтересовался, как у него дела, и он ответил, что работает над очень интересным проектом, и попросил меня ему помочь.

John Johnson is now working on new partner program for his company. He proposed us to become his subcontractor on the project. → Джон Джонсон сейчас работает над новой партнёрской программой для своей компании. Он предложил нам стать подрядчиком по этому проекту.

Откажитесь от жаргонизмов

Откажитесь от жаргонизмов даже если вы общаетесь с коллегами, которые разбираются в вопросе. Вашу переписку могут переслать людям, которые не знакомы с темой.

Обратите внимание на титул, имя и пол собеседника

В русском языке всё просто: Иванова, — женщина, Иванов — мужчина. В английском языке всё не так однозначно. К примеру, Jody Jonson, это мужчина или женщина? Фамилия нам ни о чём не скажет. Более того, имя Jody носят и мужчины, и женщины:

Hello dear customer what can i do for you. Смотреть фото Hello dear customer what can i do for you. Смотреть картинку Hello dear customer what can i do for you. Картинка про Hello dear customer what can i do for you. Фото Hello dear customer what can i do for you

Если вы не уверены, кто ваш собеседник, уточните у коллег, найдите его аккаунт в социальных сетях. Назвав Mr Johnson Mrs Johnson, вы поставите себя в неудобное положение.

Откажитесь от шуток и личных комментариев

Строго формальный стиль не обязателен, но важно звучать профессионально.

Уберите предлоги там, где это возможно

Большое количество предлогов затрудняет понимание и создает эффект «воды» в тексте. К примеру, вместо The meeting on December 1 about the marketing strategy → «Встреча первого декабря на тему маркетинговой стратегии», напишите The December 1 Marketing strategy meeting → «Встреча по маркетинговой стратегии 1 декабря».

Избегайте восклицательных знаков

Передать эмоции через электронное письмо сложно. Восклицание в тексте воспринимается как повышение тона.

Если в сообщении много восклицательных знаков, они обесцениваются. Собеседник перестанет их воспринимать как призыв обратить внимание.

Ограничьтесь пятью предложениями

По словам Гая Кавасаки, если сообщение состоит менее чем из 5 предложений, оно звучит грубо, если более — это потеря времени.

Используйте короткие слова, предложения и абзацы

Этот принцип особенно актуален для тех, кто работает с почтой с телефона или планшета: нужно быстро прочитать письмо, понять и ответить, размер экрана вносит ограничения. Чем короче текст в сообщении, тем быстрее его прочитают.

Откажитесь от страдательного залога

Нет : The information was sentme by Peter → Информация была отправлена мне Петром.

Да: Peter sent me this information → Петр отправил мне эту информацию.

Используйте списки

Поставьте дедлайн

Если вам нужна обратная связь к определённой дате, укажите её в письме. Это дисциплинирует собеседника, и он не будет затягивать с ответом.

Hello dear customer what can i do for you. Смотреть фото Hello dear customer what can i do for you. Смотреть картинку Hello dear customer what can i do for you. Картинка про Hello dear customer what can i do for you. Фото Hello dear customer what can i do for youкурс

Основы эффективной коммуникации

Структура письма

Электронное письмо состоит из пяти смысловых частей:

Рассмотрим стандартные фразы для каждой части.

Приветствие

Используйте слова Dear, Hello, Greetings (если вы ещё не знакомы с собеседником) и Hi (ближе к неформальному).

Сообщение

Это самая информативная часть. В ней мы сообщаем информацию, даём детали, спорим, предлагаем идеи. Рассмотрим полезные фразы для разных типов сообщений.

Как открыть сообщение

Используйте нейтральные фразы для повседневного общения с коллегами и формальные фразы для сообщений начальству, клиентам и партнерам.

ФормальноПолуформальноНейтрально
I am writing to…
Пишу, чтобы…
Just a quick note to tell you that…
Короткая ремарка, …
Thank you for your mail…
Спасибо за письмо…
In accordance with your request…
В соответствии с вашим запросом…
This is to…
Это письмо, чтобы…
Thank you for your mail regarding…
Спасибо за письмо относительно…
We refer to our mail regarding…
Ссылаясь на наше письмо относительно…
I wanted to let you know that / tell you about / ask you if…/
Я хотел сообщить, что…/рассказать о…/спросить вас…
In reply to your mail…
В ответ на ваше письмо…
I am writing with regard to…
Пишу насчет…
Referring to your email dated… Ссылаясь на ваше письмо от…
Thank you for your e-mail of (date) regarding…
Спасибо за ваше письмо от (дата)…
With reference to our telephone conversation on Friday, I would like to let you know that…
Ссылаясь на наш телефонный разговор в пятницу, я бы хотел вам сообщить, что…
I am writing to enquire about… /in connection with…/to let you know that…/to confirm…
Я пишу, чтобы узнать/Я пишу в связи с /Я пишу, чтобы сообщить о…/Я пишу, чтобы подтвердить…

Как уточнить дедлайн

Укажите час и часовой пояс. Без этого дедлайн размывается и воспринимается как пожелание:
Please submit your report (reply) on 10 March, EOB CET → Пожалуйста, пришлите ваш отчет/ответ 10 марта до конца рабочего дня по среднеевропейскому времени.

Как просить и давать детали

ФормальноНейтрально
We would also like to inform you…
Мы так же хотели бы сообщить вам о…
I’ll keep you in the loop.
Я буду держать вас в курсе.
In answer to your question (enquiry) about…
В ответ на ваш вопрос (запрос) о…
I’ll keep you posted.
Я буду держать вас в курсе.
I will include you in the loop.
Я включу вас в переписку.
Regarding your question about… Относительно вашего вопроса о…
ФормальноНейтрально
I would be grateful if you could…
Я был бы признателен вам, если бы вы могли…
For further details…
Более подробно/для более подробной информации…
Could you possibly explain…
Не могли бы вы объяснить…
I do not fully understand what…
Я не до конца понял, что…
Could you please let me know…
Не могли бы вы мне сообщить…
I also wonder if…
Меня также интересует, если…
Please could you send me…
Не могли бы вы выслать мне…

Как сообщить о проблеме

Hello dear customer what can i do for you. Смотреть фото Hello dear customer what can i do for you. Смотреть картинку Hello dear customer what can i do for you. Картинка про Hello dear customer what can i do for you. Фото Hello dear customer what can i do for youДля ввода проблемы часто используют глагол to flag в значении «указывать, подчёркивать»:

Hello dear customer what can i do for you. Смотреть фото Hello dear customer what can i do for you. Смотреть картинку Hello dear customer what can i do for you. Картинка про Hello dear customer what can i do for you. Фото Hello dear customer what can i do for youДля уточнения или получения комментариев используйте фразы on my/our/your end или from my/our/your side — «с моей/нашей/твоей стороны».

Hello dear customer what can i do for you. Смотреть фото Hello dear customer what can i do for you. Смотреть картинку Hello dear customer what can i do for you. Картинка про Hello dear customer what can i do for you. Фото Hello dear customer what can i do for youЧасто в контексте обсуждения проблем используется существительное workaround — выход из ситуации, обходное решение.

Как поставить коллег в копию

Hello dear customer what can i do for you. Смотреть фото Hello dear customer what can i do for you. Смотреть картинку Hello dear customer what can i do for you. Картинка про Hello dear customer what can i do for you. Фото Hello dear customer what can i do for youЧтобы указать собеседнику, что вы добавляете кого-то в обсуждение, напишите Adding (name) to the thread — Добавляю (имя) в разговор.

Hello dear customer what can i do for you. Смотреть фото Hello dear customer what can i do for you. Смотреть картинку Hello dear customer what can i do for you. Картинка про Hello dear customer what can i do for you. Фото Hello dear customer what can i do for youИспользуйте знак @, если обсуждение идёт с несколькими коллегами, но вам нужно обратиться к одному из них: @ Steve, I believe the next step is on you, right? → @Стив, думаю, следующий шаг твой, так?

Sorry for late reply

we have extended the time to 50days

We have confirmed with the express,

They said it’s already arrived in your country and waiting for dispatched to you.

We will push them to deliver it as fast as possible, please don’t worry.

If you don’t receive it in the end, please let us know in advanve, we will solve it for you properly

so please cancel the dispute, thanks in advance

waiting for your quick reply

Have a nice day

Hello dear customer what can i do for you. Смотреть фото Hello dear customer what can i do for you. Смотреть картинку Hello dear customer what can i do for you. Картинка про Hello dear customer what can i do for you. Фото Hello dear customer what can i do for you

Hello How do you do?

Hello dear customer what can i do for you. Смотреть фото Hello dear customer what can i do for you. Смотреть картинку Hello dear customer what can i do for you. Картинка про Hello dear customer what can i do for you. Фото Hello dear customer what can i do for you

Go to the supermarket?

Help with the housework?

Hello dear customer what can i do for you. Смотреть фото Hello dear customer what can i do for you. Смотреть картинку Hello dear customer what can i do for you. Картинка про Hello dear customer what can i do for you. Фото Hello dear customer what can i do for you

Помогите перевести текст We have got your order of 。But it seems that the order is still unpaid?

Помогите перевести текст We have got your order of 。But it seems that the order is still unpaid.

Do you have any questions, please feel free to contact with me.

After the payment is confirmed, I will process the order and ship it out as soon as possible.

Hello dear customer what can i do for you. Смотреть фото Hello dear customer what can i do for you. Смотреть картинку Hello dear customer what can i do for you. Картинка про Hello dear customer what can i do for you. Фото Hello dear customer what can i do for you

Помогите перевести, и сделать чтобы читалось как стих, складно?

Помогите перевести, и сделать чтобы читалось как стих, складно.

Today you are going camping

With your family, friends or class.

Please help us, dont drop any litter!

Because your litter lives longer than us!

Refrain : Because nothing is forever

And nature is getting tired.

If we dont stop and think today

Tomorrow the Earth could die.

Today you cut down your forests

But the planet needs our leaves.

Please stop it because tomorrow

You will have no air to breathe.

You can have a bath or a shower

But today is the time to think.

Save the rivers because without them

You will have no water to drink.

Today we are still in your forests,

In the sky, in the rivers, but look :

Because your children

Will see us in picture books.

Hello dear customer what can i do for you. Смотреть фото Hello dear customer what can i do for you. Смотреть картинку Hello dear customer what can i do for you. Картинка про Hello dear customer what can i do for you. Фото Hello dear customer what can i do for you

Переведите диалоги 1?

Переведите диалоги 1.

Enjoy the movie.

Hello dear customer what can i do for you. Смотреть фото Hello dear customer what can i do for you. Смотреть картинку Hello dear customer what can i do for you. Картинка про Hello dear customer what can i do for you. Фото Hello dear customer what can i do for you

Thanks for purchase the item from me.

So would you kindly pay for it ASAP?

So that we can send them to you ASAP.

Hope hear good news from you very soon.

Best regards, Amy.

Hello dear customer what can i do for you. Смотреть фото Hello dear customer what can i do for you. Смотреть картинку Hello dear customer what can i do for you. Картинка про Hello dear customer what can i do for you. Фото Hello dear customer what can i do for you

Переведите пожалуйста Shop assistant : Hello?

Переведите пожалуйста Shop assistant : Hello!

What can I do for you?

Do you have nice shoes, please?

Shop assistant : Of course, we have.

We»ve got a lot of shoes.

Tim : They are nice.

Could I have brown shoes, please?

Shop assistant ; Here you are.

Tim : Ilike them.

Hello dear customer what can i do for you. Смотреть фото Hello dear customer what can i do for you. Смотреть картинку Hello dear customer what can i do for you. Картинка про Hello dear customer what can i do for you. Фото Hello dear customer what can i do for you

Hello Dear friend, Thank you for choosing our goods?

Hello Dear friend, Thank you for choosing our goods.

We will try to arrange the shipment for you in time.

What’s more, please do not change colors or address, because we may have no time to deal with it.

And if you see this message, you have no doubt, pls just ignore it.

Do not reply this message, even “Thank you” or “OK”, because we need solve many other questions.

Thanks for your understanding Super Egrow Group.

Hello dear customer what can i do for you. Смотреть фото Hello dear customer what can i do for you. Смотреть картинку Hello dear customer what can i do for you. Картинка про Hello dear customer what can i do for you. Фото Hello dear customer what can i do for you

Dear Customer, We are sorry for the late reply?

Dear Customer, We are sorry for the late reply.

Normally it takes longer for the express to ship the between countries.

Your item was Delivered many days ago, so I believe you can get soon.

Pls wait for the good products, you will love the quality and the beautiful goods.

Thank you for your support and understanding.

Best regards, Heidi Переводите пожалуйста!

Hello dear customer what can i do for you. Смотреть фото Hello dear customer what can i do for you. Смотреть картинку Hello dear customer what can i do for you. Картинка про Hello dear customer what can i do for you. Фото Hello dear customer what can i do for you

Что ставить?

b)will have gone

A)will have waited

b)will be waiting

c)will have been waiting.

Hello dear customer what can i do for you. Смотреть фото Hello dear customer what can i do for you. Смотреть картинку Hello dear customer what can i do for you. Картинка про Hello dear customer what can i do for you. Фото Hello dear customer what can i do for you

Переведите на русский (не через переводчик) :Hi dear buyer?

Переведите на русский (не через переводчик) :

For your order, I really suffer much much loss, I can tell you from my heart we did send out the order to you,

Could you please leave give me 5 stars for the detailed seller ratings?

We are the good seller, I hope you also are a good and honest buyer.

Also could you please pay me back after you receive the item?

Can u reply me your idea?

Hello dear customer what can i do for you. Смотреть фото Hello dear customer what can i do for you. Смотреть картинку Hello dear customer what can i do for you. Картинка про Hello dear customer what can i do for you. Фото Hello dear customer what can i do for you

1) we were waiting for the train on the platform. 2)we ussuslly have a breakfast at 9 o’clock. 7) lf they ho to Kyiv, they will visit many musseums. 8) l will dance if they played my favourite song 9)Go to the kitchen.

Hello dear customer what can i do for you. Смотреть фото Hello dear customer what can i do for you. Смотреть картинку Hello dear customer what can i do for you. Картинка про Hello dear customer what can i do for you. Фото Hello dear customer what can i do for you

Ex 2 1. D 2. E 3. B 4. A 5. F 6. C Ex 3 2. Shorter 3. Bigger 4. Older / Elder 5. Younger 6. More comfortable.

Hello dear customer what can i do for you. Смотреть фото Hello dear customer what can i do for you. Смотреть картинку Hello dear customer what can i do for you. Картинка про Hello dear customer what can i do for you. Фото Hello dear customer what can i do for you

1. Kazakhstan, Astana. 2. very big country 3. Many 4. Kazakh.

Hello dear customer what can i do for you. Смотреть фото Hello dear customer what can i do for you. Смотреть картинку Hello dear customer what can i do for you. Картинка про Hello dear customer what can i do for you. Фото Hello dear customer what can i do for you

1) Great Britain / London 2) busy city 3)8 million 4) english.

Hello dear customer what can i do for you. Смотреть фото Hello dear customer what can i do for you. Смотреть картинку Hello dear customer what can i do for you. Картинка про Hello dear customer what can i do for you. Фото Hello dear customer what can i do for you

1 1) If it (is not) too cold, I (not put) on my coat. 2) I (will write) the composition if you (do not disturb) me. 3) His vocabulary (will increase) greatly if he ( reads) fifty pages. 4) You (will go) to the Philarmonic much more often if you re..

Hello dear customer what can i do for you. Смотреть фото Hello dear customer what can i do for you. Смотреть картинку Hello dear customer what can i do for you. Картинка про Hello dear customer what can i do for you. Фото Hello dear customer what can i do for you

Hello dear customer what can i do for you. Смотреть фото Hello dear customer what can i do for you. Смотреть картинку Hello dear customer what can i do for you. Картинка про Hello dear customer what can i do for you. Фото Hello dear customer what can i do for you

1) used to go swimming 2) was dancing 3) were you laughing 4) used to drink 5) rode 6) was writing 7) was raining 8) used to play 9) Sang 10) was cleaning.

Hello dear customer what can i do for you. Смотреть фото Hello dear customer what can i do for you. Смотреть картинку Hello dear customer what can i do for you. Картинка про Hello dear customer what can i do for you. Фото Hello dear customer what can i do for you

Are is are aren’t are isn’t is aren’t are isn’t is is.

Hello dear customer what can i do for you. Смотреть фото Hello dear customer what can i do for you. Смотреть картинку Hello dear customer what can i do for you. Картинка про Hello dear customer what can i do for you. Фото Hello dear customer what can i do for you

1)I spend the time of my life right 2)The wall is very dense 3)The mouth of the river is its end 4)We make our way through the storm 5)We will win and get the main winning.

82 английские фразы для деловых писем: как запросить информацию, принести извинения и сообщить новости

Привет! Меня зовут Марина Могилко, я кофаундер LinguaTrip.com. Живу и работаю в США больше пяти лет. За эти годы я отправила тысячи деловых писем на английском инвесторам, предпринимателям и другим интересным людям, поэтому успела набить в этом деле руку. В статье хочу поделиться списком из 82 фраз, которые ускорят процесс написания емейлов и помогут избежать ошибок.

Ведение деловой переписки на английском — важный навык, который придётся освоить, если вы работаете в иностранной компании или общаетесь с зарубежными партнёрами. Пригодится этот навык и при поступлении в зарубежный университет.

Большинство деловых писем пишут по шаблону. Не нужно бояться использовать клише и стандартные фразы — это признак хорошего тона, уважения к адресату и достойного образования.

В деловых письмах желательно соблюдать структуру:

Что именно писать в каждом из разделов, расскажу далее.

Начало письма значит больше, чем вы думаете. Например, в емейлах при отклике на вакансию неправильное приветствие может выставить вас в плохом свете или даже стоить вам собеседования. Чтобы не показаться некомпетентным, используйте проверенные способы начать письмо.

Формально (к боссу, заказчику, клиенту, партнёру):

Неформально (к коллегам):

Чтобы показать своё уважение и почтение к адресату, используйте формальные приветствия Dear + фамилия. Когда пишете женщине, используйте обращение Ms (Мисс), если не знаете, замужем она или нет.

Когда пол получателя неизвестен или имя сложное (например, человек другой национальности, и неясно, где имя, а где фамилия), обращайтесь к нему по полному имени:

Если письмо менее формальное, используйте конструкцию Hi/Hello + имя. Это просто, дружелюбно и прямо. Знать имя собеседника важно: люди ценят, когда вы обращаетесь к ним по имени, это показывает, что вы разговариваете напрямую с ними. Если начинать письмо с простого Hello, у адресата может сложиться впечатление, что вы отправляете один и тот же емейл нескольким людям.

В английском, как и в русском, после приветствия можно поставить запятую, однако это необязательно. Восклицательный знак ставить не следует — это придаёт письму чрезмерную эмоциональность.

❌ Hey, Mark! Hiya! Aloha! — Эй, Марк! Здорово! Алоха!

Оставьте это для своих друзей и близких коллег. В деловой переписке это приветствие выглядит чересчур неформальным и даже может показаться неуважительным.

❌ To whom it may concern, — Уважаемые дамы и господа, (досл. Всем, кого это касается)

Когда-то с этой фразы начинали письма, если не знали адресата. Теперь это выражение устарело. Не ленитесь и разузнайте информацию. Если пишете HR-менеджеру или кому-то конкретно в компании, постарайтесь найти имя этого человека: погуглите, загляните на сайт. Если не получается, напишите в приветствии:

✅ Dear Hiring Manager, — Уважаемый HR-менеджер,

✅ Dear LinguaTrip Team, — Дорогая команда LinguaTrip,

В Кремниевой долине особая атмосфера: все расслаблены, дружелюбны и не заморачиваются длинными формальными фразами. Знакомишься с человеком и с ходу обращаешься к нему: «Hi Mark. Nice to meet you». Даже если пишете важное письмо в инвестфонд, можно смело использовать Hi, а не начинать его с Dear Sir/Madam. Но всё зависит от индустрии и культуры.

После приветствия вам нужно представиться или напомнить адресату, кто вы, если вы общались ранее. Даже если в графе «От кого» указаны ваши имя и фамилия, вашему собеседнику это может ни о чём не говорить.

Если вы уже ведёте переписку и хотите поблагодарить собеседника за предыдущие письма:

Спасибо, что связались со службой поддержки Google. Надеемся, мы решили вашу проблему и вы остались довольны.Пожалуйста, найдите несколько минут и пройдите короткий опрос ниже про ваш опыт использования наших продуктов, чтобы мы могли улучшить наш сервис.

А если вы ранее созванивались или встречались с собеседником, пригодятся следующие фразы:

Спасибо, что нашёл время для встречи со мной сегодня. Я почерпнул много из твоих предложений. Я получил удовольствие от нашей встречи и надеюсь увидеться вновь.

В теле письма введите собеседника в курс дела и опишите свою проблему, запрос или предложение. Ниже я привела конкретные ситуации и примеры фраз, которые можно использовать для деловой переписки.

По моим наблюдениям, американцы перешли к более простым фразам в деловых письмах. В емейлах уже редко встретишь трёхэтажные канцеляризмы наподобие «I would like to know whether you…», если это не письмо от налоговой или банка. Часто при ведении деловой переписки можно писать и простыми словами. Однако это зависит от контекста, а в других странах может быть принят совсем иной цифровой этикет.

Расскажите, почему вы пишете это письмо.

Привет [ИМЯ], всего лишь хочу проверить, как вам [продукт/сервис]? Нажмите на «ответить», чтобы дать мне знать, если я могу вам чем-либо помочь.

Боссы и вышестоящее руководство часто просят держать их в курсе дела и с определённой периодичностью сообщать новости по задаче или проекту. Вот полезные фразы, чтобы отчитаться:

Если вам нужно попросить о чём-либо собеседника, используйте модальные глаголы.

Из-за непредвиденных обстоятельств я вынужден отменить нашу встречу, назначенную на четверг. Прошу прощения за предупреждение в последний момент и за возможные неудобства. Буду счастлив назначить другую встречу в удобное для всех время.

Не бойтесь переспрашивать, если вам что-то показалось непонятным. Лучше уточнить, чем, не разобравшись, допустить ошибку.

Сообщать плохие новости по электронной почте всегда непросто. Но иногда нужно написать отказ или принять решение не в пользу собеседника, и об этом ему нужно вежливо сообщить.

После этих фраз обязательно объясните причину отказа. Например:

А если вы хотите написать менее формальный отказ и показать, что вы сделали всё возможное, чтобы помочь человеку, используйте следующие фразы:

Спасибо за ваш недавний отклик и за проявленный интерес к карьерным возможностям в команде The Team. Жаль, что мы не можем сообщить новости получше, но после тщательного изучения вашего резюме мы решили продолжить работу с другими кандидатами, чей опыт лучше соответствует требованиям этой должности. Мы желаем вам удачи в поиске работы и в ваших профессиональных начинаниях.

В деловой переписке лучше избегать эмоционального окраса, даже когда сообщаете хорошие новости. Обойдитесь без кучи восклицательных знаковов и смайликов.

Когда вы хотите выразить своё недовольство к ситуации или подать жалобу, также старайтесь избегать слов с лишним эмоциональным окрасом.

Подробно опишите проблему и предоставьте детали, чтобы адресат быстрее сориентировался и смог предоставить вам достойный ответ.

Если вы по какой-либо причине слишком долго отвечали на письмо, не акцентируйте внимание на этой задержке, а поблагодарите собеседника за ожидание.

❌ Sorry for the late response. — Извините за поздний ответ.

✅ Thanks for your patience while I waded through my inbox. — Спасибо, что проявили терпение, пока я разбирал папку со входящими письмами.

Когда необходимо отправить вложения или дополнительную информацию, запомните несколько примеров того, как это сделать:

Привет, Генри. Прикрепляю цены на пакеты фото по вашему запросу!

Предлагаем собеседнику обратиться за дополнительной информацией:

Когда нужна обратная связь от собеседника:

Когда вы хотите, чтобы адресат присылал вам обновления по проекту/задаче:

Иногда адресата нужно поторопить, потому что дедлайн уже скоро или вовсе прошёл, а ответ запаздывает. Тогда напишите:

Тон у этой фразы серьёзный, поэтому учитывайте контекст, чтобы не показаться сердитым без причины.

Будьте осторожны с этими фразами:

❗ Thanks in advance. — Спасибо заранее.

❗ Looking forward to hearing from you. — Жду вашего ответа.

Они выглядят приветливо и вежливо, но есть подвох — их можно истолковать как «я ожидаю от вас, что вы это выполните» и «не вздумайте оставить сообщение без ответа», то есть как проявление пассивной агрессии. Если не уверены, что эти фразы поймут правильно, используйте призыв к действию:

✅ Would you please let me know if you’ll be able to do so? — Дадите мне, пожалуйста, знать, сможете ли вы это выполнить?

✅ Please let me know if that’s okay/ if that is acceptable to you. — Пожалуйста, дайте знать, если вас это устраивает.

Наконец вам нужно попрощаться. В деловых письмах нельзя просто отправить Bye! (Пока!) или See you later! (Увидимся позже!). Вот несколько вариантов, как закончить формальное и неформальное письмо.

Самое распространённое прощание в деловой среде. Подойдёт для писем заказчикам и клиентам.

Формальное прощание в американском варианте, которое всегда будет к месту.

Прощание в британском английском, которое используют в письмах, когда собеседники знакомы лично.

Ещё одно британское прощание для писем собеседнику, с которым не знакомы лично.

Менее формальные прощания, чем Best regards. Подойдут, если вы уже давно знаете собеседника.

Можно использовать в письмах коллегам, которых хорошо знаете. Подходит также брендам, у которых дружелюбный неформальный стиль общения.

Обращайте внимание, в какое время вы отправляете емейл, и помните о часовых поясах, если переписываетесь с человеком из другой страны.

❌ Love. Hugs. XOXO. — С любовью. Обнимаю. Целую.

Оставь эти прощания для семьи и близких друзей. Они достаточно неформальны и не подходят для деловой переписки.

❌ Thx. Rgrds. — Спасибо. C уважением.

Это формат для мессенджеров, а не для емейлов. Деловая переписка не любит сокращений. Исключения — аббревиатуры вроде ASAP (As soon as possible — Как можно скорее) и FYI (For your information — К вашему сведению).

Меня зовут Майлс Мёрфи. Я новый директор по маркетингу в XYZ в Нью-Йорке. Рад работать с вами. Планирую двухдневный визит в октябре, чтобы встретиться с вами и всей командой в Токио. Когда вам будет удобно? Вот мои свободные даты: 1–2 октября, 8–9 октября, 13–14 октября. Повод: 1. Финализировать февральский выход XYZ Mobile в Японии. 2. Подготовить локализацию на японский. 3. Договориться о рекламных кампаниях в интернете и на ТВ. Жду вашего ответа.

Если вы выучите фразы выше, сможете составлять деловые письма как конструктор и сведёте к минимуму количество неловких моментов, в которые вам придётся краснеть, потому что вы написали что-то не то. Но лучше не просто заучивать фразы, а подтягивать общий уровень владения языком. Так вы сможете сами писать просто, понятно, по делу и с собственными формулировками.

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *