Hello friends what can i help you

Hello friends what can i help you

Решение

Перевод задания
Прочитайте и заполните.
A: Здравствуйте, чем могу помочь?
B: О да, пожалуйста. Мои дети хотят присоединиться к Playtime. Что вы делаете каждый день?
A: Ну, по понедельникам мы 1 ) делаем игрушки.
B: Что вы делаете каждый день?
A: По вторникам мы 2 )….
B: Вы читаете рассказы по пятницам?
A: Нет, мы 3 )… по пятницам. Мы читаем рассказы по средам.
B: Понятно. Вы 4 )… по четвергам?
A: Да.
B: О, хорошо. Мои дети любят мультики!
Игровое время
Вот наша программа:
Понедельник: делать игрушки
Вторник: играть в игры
Среда: читать рассказы
Четверг: смотреть мультики
Пятница: петь песни

ОТВЕТ
A: Hello, can I help you?
B: Oh, yes, please. My children want to join Playtime. What do you do every day?
A: Well, on Mondays we 1 ) make toys.
B: What do you do on Tuesdays?
A: On Tuesdays we 2 ) play games.
B: Do you read stories on Fridays?
A: No, we 3 ) sing songs on Fridays. We read stories on Wednesdays.
B: I see. Do you 4 ) watch cartoons on Thursdays?
A: Yes, we do.
B: Oh, good. My children love cartoons!

Перевод ответа
A: Здравствуйте, чем могу помочь?
B: О да, пожалуйста. Мои дети хотят присоединиться к Playtime. Что вы делаете каждый день?
A: Ну, по понедельникам мы 1 ) делаем игрушки.
B: Что вы делаете каждый день?
A: По вторникам мы 2 ) играем в игры.
B: Вы читаете рассказы по пятницам?
A: Нет, мы 3 ) поем песни по пятницам. Мы читаем рассказы по средам.
B: Понятно. Вы 4 ) смотрите мультики по четвергам?
A: Да.
B: О, хорошо. Мои дети любят мультики!

15 b. A fun day! с. 124 – 125

Май 18

Hello friends what can i help you. Смотреть фото Hello friends what can i help you. Смотреть картинку Hello friends what can i help you. Картинка про Hello friends what can i help you. Фото Hello friends what can i help you

15 b. A fun day! с. 124 – 125

A fun day! (Урок b). Увлекательный день!

Упражнение 1, с. 124

1. Read and complete.

Here’s our programme:
Monday: make toys
Tuesday : play games
Wednesday : read stories
Thursday : watch cartoons
Fridays : sing songs

A: Здравствуйте, могу я вам помочь?
Б: О, да, пожалуйста. Мои дети хотят присоединиться к программе «Время играть». Что вы делаете каждый день?
A: По понедельникам мы 1) делаем игрушки.
Б: Что вы делаете по вторникам?
A: По вторникам мы 2) играем в игры.
Б: Вы читаете рассказы по пятницам?
A: Нет, мы 3) поём песни по пятницам. Мы читаем рассказы по средам.
Б: Понятно. 4) Вы смотрите мультфильмы по четвергам?
A: Да.
Б: О, хорошо. Мои дети любят мультфильмы!

Вот наша программа:
Понедельник: мастерим игрушки
Вторник: играем в игры
Среда: читаем рассказы
Четверг: смотрим мультфильмы
Пятница: поём песни

Упражнение 2, с. 124

2. Lulu’s week! Look and say.

Учащиеся говорят о том, что делает Лулу каждый день:

She watches cartoons on Fridays and Saturdays.
She eats vegetables every day.
She reads a story on Mondays and Tuesdays.

Упражнение 3, с. 125

3. Listen and repeat.

Chuckles and the children like chips, chocolate cakes and Coke.
Чаклз и дети любят чипсы, шоколадные торты и Колу.

The City Mice are dancing in a circle.
Городские мыши танцуют по кругу.

Упражнение 4, с. 125

4. Copy the table and complete it.

c ck ch
/k/
carrot
cooker
music
computer
/s/
city
juice
rice
pencil
/k/
black
duck
jacket
sock
/tʃ/
children
chair
cheese
chips

Упражнение 5, с. 109

5. Let’s play!

Учитель говорит учащимся, что они сейчас будут играть и им нужно угадать, что он делает в определённый день. Учитель заранее готовит карточки.

Например:
Monday: ride my bike
Tuesday: read a story
Wednesday: watch cartoons
Thursday: paint pictures
Friday: go to my grandma’s house
Saturday: go to the park
Sunday: play tennis

Чтобы помочь учащимся, учитель пишет на доске несколько подсказок, например: my grandma’s house, tennis, pictures и т. д. Класс делится на две команды: А и В. Каждая команда по очереди выбирает день недели и угадывает, что учитель обычно делает в этот день. Учащиеся могут задавать вопросы три раза. Если команда не угадала после трёх раз, очередь переходит к другой команде.

Например:
Учитель: Which day do you want?
Команда A, ученик 1: Monday.
Учитель: What do I do on Mondays?
Команда A, ученик 2: Do you go to the park?
Учитель: No, I don’t.
Команда A, ученик 3: Do you play tennis?
Учитель: No, I don’t.
Ко ман да A, ученик 4: Do you watch cartoons?
Учитель: No, I don’t. Team B?

Методические указания к учебному пособию по английскому языку (стр. 3 )

Hello friends what can i help you. Смотреть фото Hello friends what can i help you. Смотреть картинку Hello friends what can i help you. Картинка про Hello friends what can i help you. Фото Hello friends what can i help youИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8

Hello friends what can i help you. Смотреть фото Hello friends what can i help you. Смотреть картинку Hello friends what can i help you. Картинка про Hello friends what can i help you. Фото Hello friends what can i help you

4. Where are usually the prices marked in a shop?

Prices are usually marked on the packages or on signs near the goods.

5. How can you carry goods around the store?

There are usually carts and baskets, so you can carry the goods which you have chosen around the store.

6. What time do people usually go shopping in the USA?

In gen­eral, shops are open Monday to Friday from 9 am to 6 pm, and on Saturday from 10am to 4 pm. Some supermarkets are open on Sundays as well.

7. Which is the difference between supermarkets and grocery stores?

Grocery stores are smaller than supermarkets.

8. What kind of shops is open round the clock?

Convenience stores are called this because of their hours of oper­ation — usually from 7 am to 12 pm and sometimes round the clock.

9. Should you pay the sales tax for technical equipment, books, records, household products, ap­pliances, cameras and films?

You should pay the sales tax for many non-food items, such as technical equipment, books, records, household products, ap­pliances, cameras and films.

10. What will a cashier add to your bill?

You must remember that the prices listed on items in stores do not include sales tax — a cashier will add it to your bill.

Поставьте слова в правильном порядке, чтобы получились предложения, затем вставьте фразы в диалог.

Here is the fitting room.

I’d like to buy a sweater.

The cash desk is over there.

I like this green sweater very much.

I wear skirts very seldom.

I haven’t decided yet.

What colour do you want?

Shop assistant: Hello, can I help you?

Jane: Yes, please. I’d like to buy a sweater.

Shop assistant: Very well. What size do you take?

Shop assistant: And what colour do you want?

Shop assistant: Will you tell me then if you want a sweater for everyday wear or some special occasion?

Jane: Actually, I would like something to put on to go to college. It mustn’t be too conspicuous, but still I want a fashionable one.

Shop assistant: All right, I see. Do you want to wear it with jeans, pants or a skirt?

Jane: As a matter of fact, I wear skirts very seldom. Let’s say, jeans.

Shop assistant: Then I can offer you trying this blue one or that green one. Here is the fitting room.

Jane: Thank you. I like this green sweater very much. It suits me very nicely.

Shop assistant: Do you want to take it?

Jane: Yes, certainly.

Shop assistant: The cash desk is over there. I’ll pack it for you.

Jane: Here is the receipt. Thank you.

Shop assistant: thank you very much. Have a nice day.

— Мама, я иду в магазин. Что надо купить?

-У нас кончилось молоко. Зайди, пожалуйста, в молочный магазин и купи 2 литра молока.

-Можешь еще купить двести граммов масла и триста граммов сыра. Да, кстати, можешь взять еще килограмм помидоров для салата и огурцов, если будут свежие.

— Можно взять маринованных огурцов?

— По–моему, у нас еще остались, посмотри в холодильнике.

— Да, ты права. Но у нас нет майонеза. Пожалуй, я куплю немного.

— Mummy, I ‘m going shopping. What shall I buy?

-We’ve run out of milk. Please, go to the dairy and buy two liter of milk.

-Would I buy anything else?

-You can buy 2 hundred grams of butter and 3 hundred grams of the way, you can take a kilo of tomatoes and a kilo of cucumbers, if they are fresh.

-May I take pickles?

-I think we have some left. Look in the fridge.

— Yes, you are right. But we have not any mayonnaise. I think I’ll buy some

Today is Vlad’s birthday. His friends are coming to his place in a few minutes. His parents and his brother are out. They have gone to see Nina’s new apartment. Now Vlad and Lena are laying the table. Lena: Look, Vlad, is everything in order? Vlad: Everything is perfect! The flowers are really wonderful! Lena: No, I mean, do you like the way the dishes and glasses are arranged?

Vlad: Yes, of course! Now let’s bring in the salads.

Lena: All right, but before will you show me where the knives,

forks and spoons are, please?

Vlad: They are in that cupboard behind you.

Lena: Thank you. Now everything is ready, to my mind.

Vlad: Why don’t we bring in the main course?

Lena: I think we’d better wait till the guests arrive.

Vlad: Aha! Someone is ringing at the door!

Vlad and Lena go to welcome the guests. Stepan, Igor, Ilya, Misha, Olga, Ann, Masha and Veronica enter the apartment all together.

Happy birthday to you, Vlad!

Many happy returns of the day!

Vlad: Thank you, guys! Come in, please,

Stepan: Vlad, Lena, this is Ann.

Lena: Nice to meet you, Ann.

Ann: Nice to meet you, too.

Igor: Vlad, this is a present from all of us.

Vlad: Wow! How wonderful. Look, Lena, they’ve given me the

roller skates. This was my life-long dream.

Vlad and Lena ask everybody to table.

Stepan: What a choice!

Igor: Everything looks so tasty.

Vlad: Well, guys, help yourselves to everything you see here.

Lena: Treat yourselves to the salads and sandwiches.

Veronica: This salad is very nice. How do you make it?

Vlad: Frankly, I don’t know. It’s my mother who makes it, and

she says it’s her personal know-how. I really like it myself.

Ilya: May I have a helping of this salad, too?

Lena: Yes, of course. Would you like to try that one, too? It is

meat salad. Vlad told me that he had made it himself.

Ilya: Then everybody must try it.

Stepan: Can you hand me the saltcellar, please?

Ann: Where is it? I don’t see it.

Stepan:It is next to the plate with sandwiches.

Ann: Ah, now I see. Here you are.

Stepan: Thank you.

Igor: Don’t put so much salt in the salad, you won’t eat it if it is too salty.

Vlad: I know Stepan likes everything spicy.

Lena: Does anyone want lemonade or mineral water?

Ann: Can I have some mineral water, please?

Lena: Fizzy mineral water or still?

Ann: Still, please.

Vlad: Isn’t it time for the meat course?

Igor: If you don’t mind, let’s make a break: everybody is full.

Masha: Vlad, will you show us your new CDs?

TEXT Restaurants in the USA (p123)

TEXT Eating Habits in the USA (p124)

While in most countries of Europe people eat with a fork in their left hand and a knife in their right hand, Americans generally eat with a fork in the hand with which they write. They use a knife for cutting, and then they lay it on the plate. Some kinds of food such as hamburgers, French fries and pizza are eaten with hands. Napkins are usually placed on the lap. Putting elbows on the table is impolite. There are three meals a day: breakfast (at about 7.00 or 8.00 am), lunch (between 12.00 and 2.00 pm) and dinner. Breakfast is a very light meal, usually consist­ing of a toast and a cup of tea or coffee. Lunch is usually eaten at office hours and is a light meal, too. People either go to a cafe or a fast food restaurant, or eat the lunch brought from home. Dinner tends to be the most substantial meal of the day; it usually includes a main course of meat or fish, accompanied by side dishes. On Sundays a so-called brunch is common, which is in fact a combination of breakfast and lunch.

ТЕКСТ За столом (стр. 122)

Сегодня день рождения Влада. Через несколько минут к нему домой придут друзья. Родителей и брата дома нет. Они ушли смотреть новую квартиру Нины. Сейчас Влад с Леной накрывают на стол.

Лена: Посмотри, Влад, все ли в порядке?

Влад: Все хорошо! Цветы просто чудесные!

Лена: Нет. Я имею в виду, тебе нравится, как стоят тарелки и стаканы?

Влад: Да, конечно! Теперь давай принесем салаты.

Лена: Хорошо. Только сначала покажи мне, пожалуйста, где лежат вилки, ложки и ножи.

Влад: Они в буфете позади тебя.

Лена: Спасибо. Теперь, на мой взгляд, все готово.

Влад: Почему бы нам не принести горячее?

Лена: Я думаю, лучше подождать, пока придут гости.

Влад и Лена идут встречать гостей. Степан, Игорь, Илья, Миша, Ольга, Аня, Маша и Вероника все вместе входят в квартиру.

С днем рождения, Влад! Желаем тебе всего самого наилучшего!

Влад: Спасибо, ребята! Проходите, пожалуйста.

Степан: Влад, Лена, это Аня

Влад: Привет, Аня!

Лена: Приятно познакомиться, Аня!

Игорь: Влад, это подарок от нас всех.

Влад: Ой! Как здорово! Посмотри, Лена, они подарили мне ролики. Это была моя давняя мечта!

Влад и Лена приглашают всех к столу.

Степан: Какой выбор!

Игорь: Все так вкусно выглядит!

Влад: Ну, ребята, кладите себе все, что вы здесь видите.

Вероника: Этот салат очень хороший. Как вы его делаете?

Влад: Честно, я не знаю. Это моя мама его готовит и она говорит, что это ее личное « ноу – хау». Мне самому он тоже нравится.

Илья: Можно мне тоже этого салата?

Лена: Да, конечно. Хочешь еще того попробовать? Это мясной салат. Влад сказал мне, что сам его готовил.

Илья: Тогда все должны его попробовать.

Степан: Передай мне солонку, пожалуйста!

Аня: Где она? Я не вижу.

Степан: Она возле тарелки с бутербродами.

Аня: А! Теперь вижу. Пожалуйста.

Игорь: Не сыпь столько соли в салат. Ты его не будешь есть, если пересолишь.

Влад: Я знаю, Степан любит все острое.

Лена: Кто-нибудь хочет лимонада или минеральной воды?

Аня: Мне минералки, пожалуйста!

Лена: Тебе газированной или простой?

Аня: Простой, пожалуйста.

Влад: Не пора ли нести горячее?

Илья: Если вы не возражаете, давайте устроим перерыв: все наелись.

Игорь: Влад, ты нам покажешь свои новые диски?

Маша: Девочки, давайте поможем Лене собрать посуду.

ТЕКСТ Рестораны в США (стр. 123)

В США существует два типа ресторанов. С одной стороны, это рестораны быстрого питания. Они так называются, потому что очень немного времени проходит с того момента, как посетитель заказывает еду, до того момента, когда он ее получает. Это фактически кафетерии. В ресторане быстрого питания Вам следует подойти к прилавку, заказать еду, а потом отнести ее к столу. Еда в таких ресторанах массового производства. Гамбургеры, горячие бутерброды, салаты и пицца продаются в таких ресторанах. Покушать там стоит совсем недорого. Обычный обед обойдется от 3 до 6 долларов. Чтобы пообедать в таком ресторане, достаточно потратить от получаса до 45 минут времени. Чаевые официантам обычно не дают.

ТЕКСТ Манеры поведения за столом в США (стр.124)

Слова и выражения, которые необходимо знать по данной теме:

Read and practise saying the following dialogues.

1) — Hello, Reception. What can I do for you?

— I’d like to book a room.

— From the 10th to the 15th of October.

— OK, what kind of room would you like?

— I’d like a suite. How much is it?

— What is your name, please?

— My name is Mr Greenland.

— Well, Mr. Greenland, your room is 305. We are waiting for you on the 10th of October.

— Oh, but my train arrives very late.

— Don’t worry, we’ll hold the room until midnight.

2) — Hello, how can I help you?

— I’d like a table in your restaurant.

— When would you like to come?

— On Saturday, if it is possible.

— For weekends we reserve tables beforehand, these are our busy days. What time would you like?

— For two. It’s our wedding anniversary.

— Well, could I have your name please?

— We are Mr and Mrs Black.

— So, Mr Black, a table for two on Saturday at 9 o’clock. Is that right?

— That’s OK, but we’d like to sit closer to the window, and could you decorate our table with flowers?

— No problem, you are welcome, Mr Black.

Unit 5. Checking in

Polite question forms. Ordinal numbers. Calendar

Unit 5. Checking in

Unit 5. Checking in

Polite question forms. Ordinal numbers. Calendar

New words and useful expressions:

luggage— багаж

a porter— портье, носильщик

How can I help you?/What can I do for you?— Чем помочь?/Я могу сделать что-нибудь для вас?

Do you have a reservation?— У вас есть бронь?

I’ll check the availability. — Я проверю наличие.

Is it just for tonight?— Только на сегодня?

Could I have your passport/address/telephone, please?— He могли бы вы дать свой паспорт/адрес/телефон, пожалуйста?

Can I see your passport, please?— Могу я взглянуть на ваш

Do you have any form of identification, please?— У вас есть ка­кое-нибудь удостоверение личности?

Driving licence will do.— Водительское удостоверение подойдет.

Do you have any preferences?— У вас есть какие-нибудь поже­лания?

Would you like a room with a shower or a bath?/with a sea view?-Вы хотите номер с ванной или с душем?/с видом на море?

Do you mind a view from the window?— Вам все равно, какой вид

Will you fill in this form, please?— Заполните этот бланк, пожа­луйста.

Could you sign, please?— Вы не могли бы расписаться здесь?

Your signature here, please.— Вашу подпись, пожалуйста.

Неге is your key.— Вот ваш ключ.

Put the words in the correct order to make a sentence.

4. like/Would/room/a/sea view/with/you?

5. I/Passport/Can/you please/have?

8. you/Could/me/уош name/tell/please?

Дата добавления: 2015-02-10 ; просмотров: 23 ; Нарушение авторских прав

Учебник Spotlight 8. Student’s Book. Страница 13

6А. Match the responses. Listen and check. — Подберите ответ. Послушайте и проверьте.

Hello friends what can i help you. Смотреть фото Hello friends what can i help you. Смотреть картинку Hello friends what can i help you. Картинка про Hello friends what can i help you. Фото Hello friends what can i help you

6B. Which exchanges are about: — Какие пары фраз для:

7. Complete the exchanges. Use sentences from Ex. 6a. Compare with your partner. — Закончите пары реплик. Используйте предложения из упражнения 6а. Сравните с вашим партнером.

8. Choose the correct response. Listen and check. — Выберите корректный ответ. Послушайте и проверьте.

9. Read the box. Then listen and choose the adjective that best describes each speaker’s attitude. Is their intonation rising or falling? — Прочитайте текст в рамке. Затем послушайте и выберите прилагательное, которое наилучшим образом описывает отношение каждого выступающего. Их интонация повышается или падает?

Hello friends what can i help you. Смотреть фото Hello friends what can i help you. Смотреть картинку Hello friends what can i help you. Картинка про Hello friends what can i help you. Фото Hello friends what can i help you

Your intonation is the way your voice rises and falls as you speak. Your intonation shows your feelings, i.e. interest, disbelief, sarcasm, enthusiasm etc. — Ваша интонация проявляется в повышении или понижении тона голоса. Ваша интонация показывает ваши чувства, а именно интерес, недоверие, сарказм, энтузиазм и т.д.

Hello friends what can i help you. Смотреть фото Hello friends what can i help you. Смотреть картинку Hello friends what can i help you. Картинка про Hello friends what can i help you. Фото Hello friends what can i help you

When you describe a picture/photo, say (if appropriate): — Когда вы описываете картинку/фотографию, расскажите (если уместно):

Following the plan makes your description logical — Этот план делает ваше описание логичным.

10. Show a photo from your previous summer holidays to your partner. Describe it following the plan in the Study Skills box. — Покажите фотографию с ваших предыдущих летних каникул вашему партнеру. Опишите ее, следуя плану, приведенному выше.

Hello friends what can i help you. Смотреть фото Hello friends what can i help you. Смотреть картинку Hello friends what can i help you. Картинка про Hello friends what can i help you. Фото Hello friends what can i help you

Вот фотография с моего последнего летнего отпуска. Она была сделана, когда я была с моими друзьями на оленьей ферме. Олени были красивые, но очень любопытные и голодные. Они следовали за нами и клянчили еду. Я увидел, как моя подруга кормила оленя, и решил сделать фотографию. Именно э тот момент и можно увидеть на фото.

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *