Хмель и солод акции
ХмельСолод | Живое, разливное | Пермь (18+)
Это официальная группа сети магазинов ХмельСолод.
✔83 специализированных заведений в Перми и Пермском крае
✔ более 100 кранов с разливными напитками
✔более 700 позиций крафта и импорта в бутылке и банке
Показать полностью.
✔25 заводов и пивоварен в партнерах
✔35 стран мира- география ассортимента
✔67 специально спроектированных холодильных камер с постоянной температурой +5 для сохранения качества и вкуса напитков
✔12 видов рыбы, 14 вкусов сухариков и гренок, арахис, чипсы, орешки, рыбный, мясной и сырный снек под вкус каждого покупателя
✔93 специализированных холодильных витрин импортных и крафтовых напитков с удобной навигацией по странам и заводам
✔постоянный контроль за соблюдением санитарных норм и правил.
❗ РАБОТАЕМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ С 9.00 БЕЗ ПЕРЕРЫВА И ВЫХОДНЫХ.
❓Есть пожелания или отзывы о нашей работе? Пишите! В соответствующих разделах группы или на наш электронный адрес: Marketing@hsolod.ru.
💥ВНИМАНИЕ! Наша группа носит информационный, нерекламный характер. Мы не осуществляем продажу алкогольной продукции в группе.
Согласно разъяснениям ФАС изменений закона «О рекламе», информирование потребителей на своем сайте или на страницах в социальных сетях об ассортименте товаров, условиях их приобретения, ценах, скидках, правилах пользования, акциях и мероприятиях не является рекламой.
Франшиза сети пивных магазинов Хмель и Солод
Описание франшизы федеральной сети пивных магазинов Хмель и Солод
Компания «Хмель и Солод» была открыта в 2009 году в Барнауле. ООО сразу начала сотрудничать с самыми крупными производителями солодовой продукции в Сибири. Подобное эксклюзивное сотрудничество позволяет сети реализовывать пиво по сравнительно низким ценам. Более того, «Хмель и Солод» продает не только разные виды данного напитка, но также уделяет немало внимания реализации различных сопутствующих товаров, которые значительно увеличивает прибыль каждой отдельной точки.
В ассортимент продукции входит бутылочное и разливное пиво, сидр, лимонад. К пиву предлагаем закуски: сухарики, рыбу, свиные ушки, мясные деликатесы.
Закупка товара осуществляется у федеральных, региональных и частных производителей, среди них “Балтика”, “Heineken”, “Московская пивоваренная компания”, “EFES”.
Франчайзинговое предложение
Франчайзер проводит обучение, помогает решить все организационные вопросы. Размер вложений партнера на этапе организации бизнеса по франшизе «Хмель и Солод» составляет 350-600 тысяч рублей, окупаемость наступает через 4-6 месяцев работы. Условия договора франчайзинга предусматривают необходимость уплаты паушального взноса в размере 135-200 тысяч рублей. Франшиза не предусматривает необходимость уплаты рекламных отчислений.
Инвестиции, необходимые для открытия пивного магазина по франшизе Хмель и Солод
Стартовые инвестиции: от 350 000 рублей
Срок окупаемости: от 4 месяцев
Средняя прибыль в месяц: 100 000 рублей
Роялти: отсутствуют
Паушальный взнос: от 135 000 рублей
Иные текущие платежи: отсутствуют
Ответы на часто задаваемые вопросы:
Какое помещение необходимо для открытия?
Сколько торговых точек насчитывается в сети?
Сеть уже насчитывает более 85 торговых точек, открытых в разных регионах России.
Какие стартовые инвестиции необходимы для открытия?
В каком городе я могу открыть франшизу?
Магазины сети «Хмель и Солод» уже присутствуют в Москве, а также таких городах как Новосибирск, Томск, Красноярск, Липецк, Саяногорск, Абакан и Минусинск. Предприниматели из других городов могут смело приобретать франшизу «Хмель и Солод». Для уточнения возможности открытия пивного магазина в вашем городе вы можете связаться с представителем франшизы.
Преимущества франшизы Хмель и Солод
ТОП франшиз в этой категории
Требования к покупателям франшизы
Требование к помещению
Бизнес-модель франшизы Хмель и Солод
Прибыль конкретного магазина «Хмель и Солод» будет зависеть от нескольких важнейших факторов. Прежде всего, это сезонность. Летом спрос на продукцию сети взлетает в несколько раз в сравнении с зимним периодом. Также на прибыль влияет и месторасположение магазина, а также наличие конкурентов в непосредственной близости от точки. В среднем, магазин «Хмель и Солод» посещает примерно 50 посетителей в день. Сумма среднего чека при этом составляет около 300 рублей. Так, средний доход одной точки составляет около 500 тысяч рублей в месяц. Разумеется, сумма дохода меняется в зависимости от сезона.
Информация взята из открытых источников в сети интернет
Выбрать город
Г. МОСКВА, ЛОБНЕНСКАЯ, Д. 18
Хмель, солод
Хмель «Бобек» – словенский хмель обладающий мягким ароматом и умеренной горечью. Пиву сваренному с использованием данного хмеля присуще отличные органолептические показатели, по горечи, во вкусе и аромате.
Ароматический хмель с умеренным уровнем горечи. Мягкий и приятный, со слегка пряными и цветочными тонами.
Применим для горечи, но в основном используется для достижения необычайного аромата.
Используется в English-style Ale.
Альтернатива: Fuggle, Glacier, Tettnanger.
Хмель Наггет Т-90 имеет отношение к универсальным сортам хмеля. Он стал просто незаменимой частью ряда пивных сортов. Родиной сорта, то есть страной, где был впервые получен хмель, были Соединенные Штаты Америки. «Самородок» — вот дословный перевод названия хмеля. А значит, что сорт этот не просто выводили, а он сам поспособствовал своему возникновению. Специалистами в отрасли пивоварения были проведены определенные опыты, которые и позволили получить такой уникальный сорт.
В штате, где появился сорт Наггет, площадь земли, которая засеяна данным хмелем — это практически половина всей площади, выделенной под посадки всего хмеля. В мире данный сорт хмеля очень популярен и востребован благодаря тому, что Альфа кислота, находящаяся в нем, является важной и обязательной составляющей в процессе пивоварения, потому как она отвечает за горечь. Именно поэтому, привкус горечи так хорошо чувствуется в напитках, которые содержат данные ингредиенты. Насыщенный аромат горьковатых трав с легкими нотками пикантности характерен для всех сортов, содержащих этот хмель. Преимущественно такими напитками являются эли. Этот сорт хмеля применяется в них специально, чтобы придать их вкусу горечь. Ведь это так важно для элей. Настоящий эль всегда имеет горьковатый вкус, иначе это просто не эль.