Honda that s 2003
Honda that s 2003
Honda That S
Технические характеристики Honda That S
Модельный год | 2003 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 3395 |
Ширина, мм | 1475 |
Высота, мм | 1620 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 260 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda That S
Honda That S 0.7 AT
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 656 |
Мощность, л.с. / оборотах | 52/7200 |
Момент, Н·м / оборотах | 61/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda That S 0.7 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 656 |
Мощность, л.с. / оборотах | 52/7200 |
Момент, Н·м / оборотах | 61/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Honda That S 0.7 AT 4WD turbo
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 656 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 93/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Honda That S 0.7 AT turbo
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 656 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 93/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda That S по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Honda That S
Honda That S, 2004 г
Достоинства : компактный. Удобный. Экономичный. Хорошо оснащен. Отличная обзорность.
Недостатки : плохо заводится в морозы. Низкий бампер спереди.
Honda That S, 2005 г
Покупал Honda That S осознанно, специально для работы. Критерии были следующие: для города, с автоматом, вместительный, экономичный в плане расхода и небольших внешних габаритов.
Honda That S, 2005 г
Достоинства : качество автомобиля. Обзорность. Маневренность. Вместительность.
Недостатки : обивка сидений. Великоват расход.
Honda That S, 2005 г
На моем Honda That S установлен двигатель, объемом 656 см?, мощностью 52 л.с. Крутится до 7500об/мин. Такой мотор еще бывает с турбиной, что, несомненно, делает машину еще интереснее. Атмосферного же мотора тоже хватает для уверенного передвижения по городу, для чего и проектировалась машина. На трассе разгоняться больше 110 км/ч не возникает ни малейшего желания. И дело не в том, что страшно, нет. Просто для человека, который ездил на «взрослых» машинах, «режет» глаз стрелка тахометра, показывающая 5100 об/мин уже на 100 км/ч. Вот он, недостаток 3-х ступенчатого автомата. Зато тяги хватает всегда. Внутри Honda That S совсем не кажется ущербным. В нем чувствуешь себя как в обычной машине, но при этом охота улыбаться, нет присущей седанам серьезности. Обзор великолепный во все стороны, в боковое окно можно увидеть больше, чем в лобовое на «Волге». Салон просто огромный, учитывая габариты автомобиля. После Honda садишься в обычную легковушку, начинает давить потолок. Места спереди достаточно для рослого человека. Мой рост 186 см, я вполне комфортно размещаюсь за рулем. Но на заднем сиденье так же комфортно мне усесться не удается. Справедливости ради нужно сказать, что «сам за собой» удобно располагаюсь я в очень редких случаях. Спереди подвеска независимая, типа МакФерсон и толстенный стабилизатор, который здорово борется с кренами на ровной дороге. Несмотря ни на что, машина оставляет приятные впечатления на извилистой дороге и даже позволяет позлить владельцев мощных Mark2 и Crown. К сожалению, подвеске Honda That S не хватает энергоемкости и на волнах ее может пробить. Это, пожалуй, самый большой недостаток ходовой. Бытует мнение, что подобные «коробки» при боковом ветре кидает от обочины к обочине. Может быть, у кого-то так и есть, но не у меня. В любой ветер Honda остается на траектории заданной рулем, а не ветром, можно придерживать руль одной рукой. По поводу расходов на эксплуатацию. Бензина ест 5,5 л на сотню и в городе и на трассе, высокие обороты не позволяют на шоссе расходовать меньше. Поменял масло, вошло около 2,5 л. Больше ничего не менял, нет необходимости.
Достоинства : современный внешний вид. Просторная и удобная внутри. Резвая. Экономичная.
Недостатки : подвеске, как по мне, не хватает энергоемкости.
Honda That S
Технические характеристики Honda That S
Модельный год | 2003 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 3395 |
Ширина, мм | 1475 |
Высота, мм | 1620 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 260 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda That S
Honda That S 0.7 AT
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 656 |
Мощность, л.с. / оборотах | 52/7200 |
Момент, Н·м / оборотах | 61/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda That S 0.7 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 656 |
Мощность, л.с. / оборотах | 52/7200 |
Момент, Н·м / оборотах | 61/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Honda That S 0.7 AT 4WD turbo
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 656 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 93/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Honda That S 0.7 AT turbo
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 656 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 93/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda That S по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Honda That S
Honda That S, 2004 г
Достоинства : компактный. Удобный. Экономичный. Хорошо оснащен. Отличная обзорность.
Недостатки : плохо заводится в морозы. Низкий бампер спереди.
Honda That S, 2005 г
Покупал Honda That S осознанно, специально для работы. Критерии были следующие: для города, с автоматом, вместительный, экономичный в плане расхода и небольших внешних габаритов.
Honda That S, 2005 г
Достоинства : качество автомобиля. Обзорность. Маневренность. Вместительность.
Недостатки : обивка сидений. Великоват расход.
Honda That S, 2005 г
На моем Honda That S установлен двигатель, объемом 656 см?, мощностью 52 л.с. Крутится до 7500об/мин. Такой мотор еще бывает с турбиной, что, несомненно, делает машину еще интереснее. Атмосферного же мотора тоже хватает для уверенного передвижения по городу, для чего и проектировалась машина. На трассе разгоняться больше 110 км/ч не возникает ни малейшего желания. И дело не в том, что страшно, нет. Просто для человека, который ездил на «взрослых» машинах, «режет» глаз стрелка тахометра, показывающая 5100 об/мин уже на 100 км/ч. Вот он, недостаток 3-х ступенчатого автомата. Зато тяги хватает всегда. Внутри Honda That S совсем не кажется ущербным. В нем чувствуешь себя как в обычной машине, но при этом охота улыбаться, нет присущей седанам серьезности. Обзор великолепный во все стороны, в боковое окно можно увидеть больше, чем в лобовое на «Волге». Салон просто огромный, учитывая габариты автомобиля. После Honda садишься в обычную легковушку, начинает давить потолок. Места спереди достаточно для рослого человека. Мой рост 186 см, я вполне комфортно размещаюсь за рулем. Но на заднем сиденье так же комфортно мне усесться не удается. Справедливости ради нужно сказать, что «сам за собой» удобно располагаюсь я в очень редких случаях. Спереди подвеска независимая, типа МакФерсон и толстенный стабилизатор, который здорово борется с кренами на ровной дороге. Несмотря ни на что, машина оставляет приятные впечатления на извилистой дороге и даже позволяет позлить владельцев мощных Mark2 и Crown. К сожалению, подвеске Honda That S не хватает энергоемкости и на волнах ее может пробить. Это, пожалуй, самый большой недостаток ходовой. Бытует мнение, что подобные «коробки» при боковом ветре кидает от обочины к обочине. Может быть, у кого-то так и есть, но не у меня. В любой ветер Honda остается на траектории заданной рулем, а не ветром, можно придерживать руль одной рукой. По поводу расходов на эксплуатацию. Бензина ест 5,5 л на сотню и в городе и на трассе, высокие обороты не позволяют на шоссе расходовать меньше. Поменял масло, вошло около 2,5 л. Больше ничего не менял, нет необходимости.
Достоинства : современный внешний вид. Просторная и удобная внутри. Резвая. Экономичная.
Недостатки : подвеске, как по мне, не хватает энергоемкости.
Honda That S
Технические характеристики Honda That S
Модельный год | 2003 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 3395 |
Ширина, мм | 1475 |
Высота, мм | 1620 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 260 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda That S
Honda That S 0.7 AT
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 656 |
Мощность, л.с. / оборотах | 52/7200 |
Момент, Н·м / оборотах | 61/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda That S 0.7 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 656 |
Мощность, л.с. / оборотах | 52/7200 |
Момент, Н·м / оборотах | 61/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Honda That S 0.7 AT 4WD turbo
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 656 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 93/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Honda That S 0.7 AT turbo
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 656 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 93/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda That S по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Honda That S
Honda That S, 2004 г
Достоинства : компактный. Удобный. Экономичный. Хорошо оснащен. Отличная обзорность.
Недостатки : плохо заводится в морозы. Низкий бампер спереди.
Honda That S, 2005 г
Покупал Honda That S осознанно, специально для работы. Критерии были следующие: для города, с автоматом, вместительный, экономичный в плане расхода и небольших внешних габаритов.
Honda That S, 2005 г
Достоинства : качество автомобиля. Обзорность. Маневренность. Вместительность.
Недостатки : обивка сидений. Великоват расход.
Honda That S, 2005 г
На моем Honda That S установлен двигатель, объемом 656 см?, мощностью 52 л.с. Крутится до 7500об/мин. Такой мотор еще бывает с турбиной, что, несомненно, делает машину еще интереснее. Атмосферного же мотора тоже хватает для уверенного передвижения по городу, для чего и проектировалась машина. На трассе разгоняться больше 110 км/ч не возникает ни малейшего желания. И дело не в том, что страшно, нет. Просто для человека, который ездил на «взрослых» машинах, «режет» глаз стрелка тахометра, показывающая 5100 об/мин уже на 100 км/ч. Вот он, недостаток 3-х ступенчатого автомата. Зато тяги хватает всегда. Внутри Honda That S совсем не кажется ущербным. В нем чувствуешь себя как в обычной машине, но при этом охота улыбаться, нет присущей седанам серьезности. Обзор великолепный во все стороны, в боковое окно можно увидеть больше, чем в лобовое на «Волге». Салон просто огромный, учитывая габариты автомобиля. После Honda садишься в обычную легковушку, начинает давить потолок. Места спереди достаточно для рослого человека. Мой рост 186 см, я вполне комфортно размещаюсь за рулем. Но на заднем сиденье так же комфортно мне усесться не удается. Справедливости ради нужно сказать, что «сам за собой» удобно располагаюсь я в очень редких случаях. Спереди подвеска независимая, типа МакФерсон и толстенный стабилизатор, который здорово борется с кренами на ровной дороге. Несмотря ни на что, машина оставляет приятные впечатления на извилистой дороге и даже позволяет позлить владельцев мощных Mark2 и Crown. К сожалению, подвеске Honda That S не хватает энергоемкости и на волнах ее может пробить. Это, пожалуй, самый большой недостаток ходовой. Бытует мнение, что подобные «коробки» при боковом ветре кидает от обочины к обочине. Может быть, у кого-то так и есть, но не у меня. В любой ветер Honda остается на траектории заданной рулем, а не ветром, можно придерживать руль одной рукой. По поводу расходов на эксплуатацию. Бензина ест 5,5 л на сотню и в городе и на трассе, высокие обороты не позволяют на шоссе расходовать меньше. Поменял масло, вошло около 2,5 л. Больше ничего не менял, нет необходимости.
Достоинства : современный внешний вид. Просторная и удобная внутри. Резвая. Экономичная.
Недостатки : подвеске, как по мне, не хватает энергоемкости.
Характеристики Honda That’s
Honda That’s технические характеристики и комплектации
Бренд: | Honda |
Модель: | That’s |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 2002 |
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Honda That’s 0.7 AT AWD 3AT HB | 3AT | 52 л.с. | 2002 г. | 2006 г. |
Honda That’s 0.7 AT Turbo AWD 3AT HB | 3AT | 64 л.с. | 2002 г. | 2006 г. |
Honda That’s 0.7 AT 3AT HB | 3AT | 52 л.с. | 2002 г. | 2006 г. |
Honda That’s 0.7 AT Turbo 3AT HB | 3AT | 64 л.с. | 2002 г. | 2006 г. |
Официальные дилеры Honda
Описание автомобиля Honda That’s
Серийный выпуск компактных минивэнов Honda That ‘ s осуществлялся в период с 2003 по 2007 годы. Эта модель обладает не совсем свойственным внешним видом для данного автопроизводителя. Дизайн кузова сформирован из прямых, массивных линий в облике присутствует ряд элементов придающих машине индивидуальные черты. Например, к таким элементам относится блок, состоящий из фар и радиаторной решетки.
Кабина автомобиля рассчитана на размещения всего четырех человек, но для них установлены комфортабельные, широкие кресла. Место водителя имеет нестандартное оформление. В частности обращает на себя внимание оригинальный дизайн приборной панели, которая, по сути, состоит всего из одной крупной шкалы спидометра. В движение машина приводится экономичными, идеально приспособленными для автомобильных путешествий и городской езды двигателями.
Специалисты концерна Honda придали минивэну габариты 3395х1475х1620 миллиметров, под багажник That’s выделен объем в 31 литр, типоразмер шин 155/65 R13. На полный диаметр разворота машине требуется 9 метров, собственная/допустимая масса – 920/1140 килограмм, высота дорожного просвета – 140 мм, соотношение колесной колеи – 1305/1295 мм, колесная база – 2360 мм.
Относительно высоких стоек лобового стекла капот располагается под прямым углом. Узкие прямоугольные фары и отделанная серебристым пластиком решетка радиатора визуально выглядят как единый элемент. На поверхности широкого бампера выполнен крупный раструб воздухозаборника и узкая радиаторная решетка, эти элементы закрыты сеткой с крупными ячейками. Вдоль боковых поверхностей кузова проходит декоративная полимерная накладка, колесные арки расширены, крыша прямая, кабина имеет существенную площадь застекления. Корма автомобиля оформлена без лишних изысков, здесь скомпонованы компактные блоки горизонтально сориентированных стоп-сигналов.
Установленные в салоне Honda кресла придвинуты вплотную друг к другу, в результате чего внутри That’s образуется своеобразный диван с регулируемыми по высоте подголовниками. Передние кресла разделены невысокой надстройкой, селектор трансмиссии смонтирован на рулевой колонке, место водителя оформлено в стиле минимализма. Отделанная серебристым полимером консоль содержит в своем составе экран информационной системы, воздуховоды, ползунки включения и изменения интенсивности работы печки, вентиляции. Приборная панель состоит из крупного полукруглого спидометра, справа от рулевой колонки смонтирован блок с сервисными клавишами. Напротив места переднего пассажира на передней панели выполнена глубокая полка и закрытый крышкой бардачок с подсветкой.
В качестве опции минивэн Хонда Фэтс может комплектоваться полным приводом. В паре с ним устанавливается 64-сильный бензиновый мотор объемом 656 куб. сантиметров, тяга – 93 Нм. Базовая версия машины оснащается 52-сильным агрегатом, его пиковая тяга – 61 Нм.
Показать отзывы
zmeika@mail.ru
25 января, 13:38
На мой взгляд, это прекрасный вариант для передвижения по городу. Расход топлива приятный, но при этом можно столько поездить, сделать столько работы. В общем, смотря для каких целей вы хотите приобрести, для работы идеально.
duremar@yandex.ru
25 января, 13:34
Прикольная машинка, можно рассмотреть как вариант для семейного отдыха, но слышал о том, что была проблема обнаружена во многих моделях, там при включенной передаче можно было вытащить ключ зажигания. Не знаю, смогли решить эту проблему или нет.
leon@mail.ru
25 января, 13:27
Необычный дизайн Honda That’s сразу привлекает к себе внимание. Но главное это не то как выглядит, а как возить будет. Есть варианты полноприводные и передней привод. Даже не знаю что лучше, скорее зависит от того в каком регионе ездить придется.
Honda That S
Технические характеристики Honda That S
Модельный год | 2003 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 3395 |
Ширина, мм | 1475 |
Высота, мм | 1620 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 260 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda That S
Honda That S 0.7 AT
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 656 |
Мощность, л.с. / оборотах | 52/7200 |
Момент, Н·м / оборотах | 61/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda That S 0.7 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 656 |
Мощность, л.с. / оборотах | 52/7200 |
Момент, Н·м / оборотах | 61/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Honda That S 0.7 AT 4WD turbo
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 656 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 93/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Honda That S 0.7 AT turbo
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 656 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 93/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda That S по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Honda That S
Honda That S, 2004 г
Достоинства : компактный. Удобный. Экономичный. Хорошо оснащен. Отличная обзорность.
Недостатки : плохо заводится в морозы. Низкий бампер спереди.
Honda That S, 2005 г
Покупал Honda That S осознанно, специально для работы. Критерии были следующие: для города, с автоматом, вместительный, экономичный в плане расхода и небольших внешних габаритов.
Honda That S, 2005 г
Достоинства : качество автомобиля. Обзорность. Маневренность. Вместительность.
Недостатки : обивка сидений. Великоват расход.
Honda That S, 2005 г
На моем Honda That S установлен двигатель, объемом 656 см?, мощностью 52 л.с. Крутится до 7500об/мин. Такой мотор еще бывает с турбиной, что, несомненно, делает машину еще интереснее. Атмосферного же мотора тоже хватает для уверенного передвижения по городу, для чего и проектировалась машина. На трассе разгоняться больше 110 км/ч не возникает ни малейшего желания. И дело не в том, что страшно, нет. Просто для человека, который ездил на «взрослых» машинах, «режет» глаз стрелка тахометра, показывающая 5100 об/мин уже на 100 км/ч. Вот он, недостаток 3-х ступенчатого автомата. Зато тяги хватает всегда. Внутри Honda That S совсем не кажется ущербным. В нем чувствуешь себя как в обычной машине, но при этом охота улыбаться, нет присущей седанам серьезности. Обзор великолепный во все стороны, в боковое окно можно увидеть больше, чем в лобовое на «Волге». Салон просто огромный, учитывая габариты автомобиля. После Honda садишься в обычную легковушку, начинает давить потолок. Места спереди достаточно для рослого человека. Мой рост 186 см, я вполне комфортно размещаюсь за рулем. Но на заднем сиденье так же комфортно мне усесться не удается. Справедливости ради нужно сказать, что «сам за собой» удобно располагаюсь я в очень редких случаях. Спереди подвеска независимая, типа МакФерсон и толстенный стабилизатор, который здорово борется с кренами на ровной дороге. Несмотря ни на что, машина оставляет приятные впечатления на извилистой дороге и даже позволяет позлить владельцев мощных Mark2 и Crown. К сожалению, подвеске Honda That S не хватает энергоемкости и на волнах ее может пробить. Это, пожалуй, самый большой недостаток ходовой. Бытует мнение, что подобные «коробки» при боковом ветре кидает от обочины к обочине. Может быть, у кого-то так и есть, но не у меня. В любой ветер Honda остается на траектории заданной рулем, а не ветром, можно придерживать руль одной рукой. По поводу расходов на эксплуатацию. Бензина ест 5,5 л на сотню и в городе и на трассе, высокие обороты не позволяют на шоссе расходовать меньше. Поменял масло, вошло около 2,5 л. Больше ничего не менял, нет необходимости.
Достоинства : современный внешний вид. Просторная и удобная внутри. Резвая. Экономичная.
Недостатки : подвеске, как по мне, не хватает энергоемкости.