Https samara esplus ru clients kak peredat

Https samara esplus ru clients kak peredat

Как передать показания

Сроки и порядок передачи показаний приборов учёта установлены договором теплоснабжения.

Передавать показания приборов учета необходимо с 15 по 25 число каждого месяца любым доступным способом.

1. Показания тахометрических приборов учета ГВС (вертушки) встроенных не жилых помещений в МКД можно передать:

— с использованием онлайн сервиса «Передать показания онлайн» на сайте;

— в личном кабинете АО «ЭнергосбыТ Плюс»

Кроме этого, передача показания тахометрических приборов учета ГВС доступна:

— в электронном виде на адрес электронной почты pokaz-ipu-yul@esplus.ru;

— в электронном виде на адрес электронной почты Py6@tplusgroup.ru;

— в электронном виде на адрес электронной почты nvkb@esplus.ru;

— в электронном виде на адрес электронной почты ipugvs-syz@esplus.ru;

При передаче показаний по электронной почте, необходимо указать номер договора теплоснабжения, наименование организации, адрес объекта, номер прибора учета, контактный номер телефона.

2 Отчеты о потреблении тепловой энергии и теплоносителя с приборов учета (общедомовые приборы учета, в т.ч. отдельно стоящие объекты нежилых зданий, за исключением счетчиков ГВС встроенных нежилых помещений в МКД). Обращаем внимание, что показания приборов учета должны передаваться с 23 по 25 число текущего месяца. В случае, если указанные даты приходятся на выходной или праздничный день, то данные необходимо предоставить в предшествующий рабочий день.

При этом в отчетах о потреблении тепловой энергии и теплоносителя необходимо указывать: номер договора теплоснабжения, наименование организации, адрес объекта, номер общедомового прибора учета, контактный номер телефона ответственного лица. Отчет должен быть подписан лицом, ответственным за съем показаний и скреплен печатью.

Так же для идентификации предоставленного отчета по электронной почте, наименование файла отчета должно соответствовать образцу: Пример 0720-Приморский 20-77777, где «0720» –месяц, год отчета; тире адрес объекта; тире номер договора.

Дополнительно сообщаем, что передача отчета возможна посредством удаленного доступа к общедомовым приборам учета при наличии установленного устройства дистанционной передачи данных подключенного к системе ЕАИИС Самарского филиала, с заключением дополнительного соглашения к договору теплоснабжения.

Отчет можно предоставить как в электронном, так и письменном виде следующим способом:

— в электронном виде на адреса электронной почты:

Информация о номере участка, за которым закреплен клиент, указана в договоре об оказании услуг.

Клиенты «ЭнергосбыТ Плюс» могут воспользоваться услугой предварительной записи для посещения офиса обслуживания

В виду сложной эпидемиологической обстановки Самарский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» добавил для клиентов функцию предварительной записи на прием. Жителям областного центра достаточно позвонить на телефон контакт-центра 8 (846) 957-84-00 и записаться на посещение офиса обслуживания на удобное время.

Вместе с тем энергетики напоминают, что в офисах обслуживания клиентов продолжают действовать строгие санитарные ограничения для посетителей. В частности, во время визита в энергокомпанию необходимо носить маску и соблюдать социальную дистанцию. Информация о количестве посетителей, которые могут одновременно находиться в помещении, размещена на входе клиентских центров.

Более того, с 9 по 19 число каждого месяца традиционно наблюдается пик посещений, в связи с чем желательно спланировать визит на другие, менее напряженные дни или воспользоваться онлайн-сервисами «ЭнергосбыТ Плюс». В частности, клиенты энергокомпании в любое время могут:
— получить консультацию специалиста, заполнив на сайте форму «Обратная связь» https://samara.esplus.ru/feedback/;
— узнать о задолженности, передать показания, произвести оплату на сайте https://samara.esplus.ru/ или через «Личный кабинет»;
— заключить договор с энергокомпанией онлайн https://samara.esplus.ru/service/contract/;
— подписаться на электронную квитанцию https://samara.esplus.ru/service/email/.

Самарский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» начинает прием клиентов по предварительной записи

В Самарской области все офисы «ЭнергосбыТ Плюс» начали обслуживать клиентов по предварительной записи. Заявки принимаются с понедельника по четверг с 08.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 до 16.00 по телефонам:

В областной столице на вопросы посетителей готовы ответить в центрах компании на Льва Толстого, 134, Демократической, 37, проспекте Кирова, 179, Мориса Тореза, 101а, Революционной, 101б. В Тольятти прием граждан проводится в офисе на Мира, 76. Также на вопросы клиентов компании готовы ответить в офисах МФЦ по адресам: Юбилейная, 4, Автостроителей, 5, Ярославская, 35, Мира, 84, Революционная, 52А, 40 лет Победы, 14, Горького, 65, Дзержинского, 14/17.

В Сызрани очно на вопросы клиентов ответят по адресу 50 лет октября, 24. В Новокуйбышевске на Ленинградской, 4А специалисты энергокомпании принимают в рабочие дни, без предварительной записи.

При посещении офисов продаж и обслуживания клиентов необходимо соблюдать необходимые меры профилактики:
· применять средства индивидуальной защиты;
· пользоваться антисептическими средствами;
· сохранять социальную дистанцию 1,5 м.

Решение о способе приема клиентов принимается Самарским филиалом «Энергосбыт Плюс» индивидуально по каждому ОПиОК, с учетом эпидемиологической ситуации на территории, мнения властей, конфигуративных особенностей ОПиОК для соблюдения социальной дистанции. Информация о графике работы офисов продаж и обслуживания клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» обновляется в оперативном режиме. Энергосбытовая компания будет информировать клиентов об изменениях на своем сайте, а также через СМИ.

Сотрудники Самарского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» по-прежнему рекомендуют своим клиентам активно использовать дистанционные каналы обслуживания для решения всех возникающих вопросов.

Вопрос-ответ

Это официальный платежный документ, в котором отражается информация о сумме задолженностей потребителей за прошедшие расчетные периоды перед организациями, которые предоставляют коммунальные услуги.

Если Вам не пришла бумажная квитанция, дубликат можно получить:

Рекомендуем подписаться на электронную квитанцию в личном кабинете клиента.

Преимущества электронной квитанции:

Оплатить коммунальные услуги без квитанции можно:

для клиентов с 10 значным номером лицевого счета

для клиентов с 11 значным номером лицевого счета

Если Вам не приходит квитанция в электронном виде, то:

Получить дубликат квитанции можно:

Изменить количество прописанных можно, предоставив справку о составе семьи, несколькими способами:

Сменить собственника можно, предоставив следующие документы:

Пакет документов можно подать:

Информацию, подтверждающую изменения персональных данных собственника, Вы можете предоставить:

Для входа в Личный кабинет клиента Вам необходимо:

для клиентов с 10 значным номером лицевого счета

для клиентов с 11 значным номером лицевого счета

Если Вы пользуетесь веб-версией личного кабинета Вам необходимо проверить настройки Вашего браузера, возможно у Вас отключена функция сохранения паролей.

При входе в мобильное приложение, после ввода логина, пароля, региона и нажатия кнопки «Войти», Вам необходимо в появившемся окне на вопрос «Хотите сохранить учетные данные?», выбрать «Сохранить».

Это позволит при последующих входах в мобильное приложение избежать ввода логин и пароля.

Получить логин и пароль для входа в личный кабинет клиентам, имеющим 11-знаный лицевой счет, можно:

Для клиентов с 10 значным номером лицевого счета

Информация по характеристикам прибора учета доступна в Настройках Личного кабинета – «Мои приборы учета».

История показаний доступна в разделе «Статистика», вкладка «Показания приборов» с возможностью фильтрации по периоду, услуге и конкретному выбранному прибору учета. Так же к истории показаний можно перейти через раздел «Передача показаний», нажав на ссылку «История показаний».

Для клиентов с 11 значным номером лицевого счета

Информация по характеристикам прибора учета доступна в Настройках Личного кабинета – «Регистрация показаний». История показаний доступна в разделе «История показаний».

Для клиентов с 10 значным номером лицевого счета

История начислений, показаний и платежей доступна в разделе «Статистика» в личном кабинете клиента.

Для клиентов с 11 значным номером лицевого счета

История показаний доступна в разделе «История показаний» личного кабинета.

История начислений и платежей доступна в разделе «Начисления и платежи».

Данная опция доступна только для клиентов с 10 значным номером лицевого счета.

В веб-версии личного кабинета в левом бокового меню нажмите на кнопку «Добавить лицевой счет», заполните открывшуюся форму и нажмите кнопку «Отправить». После проверки введенных вами данных дополнительный лицевой счет появится в списке лицевых счетов вашего личного кабинета.

В мобильном приложении на главной странице прокрутите список счетов до конца вниз, нажмите «Добавить лицевой счет», заполните открывшуюся форму и нажмите кнопку «Добавить». После проверки введенных вами данных дополнительный лицевой счет появится в списке лицевых счетов вашего личного кабинета.

Данная опция доступна только для клиентов с 10 значным номером лицевого счета

Удалить можно только дополнительный лицевой счет.

В веб-версии личного кабинета зайдите в раздел «Настройки» (расположенный в правом верхнем углу страницы), перейдите в подраздел «Мой профиль», прокрутите страницу вниз до блока «Лицевые счета данного профиля», выберите нужный лицевой счет, нажмите кнопку «Удалить» и подтвердите удаление.

В мобильном приложении на главной странице в правом верхнем углу нажмите на иконку аватара, выберите пункт «Удалить лицевые счета», нажмите на нужный лицевой счет и подтвердите удаление.

Данная опция доступна только для клиентов с 10 значным номером лицевого счета

Если оплата была произведена в период с 26-го по последнее число месяца, то эту оплату Вы сможете увидеть только в разделе «История и Статистика» в Личном кабинете клиента или мобильном приложении, общий баланс не будет её учитывать. Рекомендуем Вам производить оплату до 25-го числа каждого месяца.

Возможность передачи показаний через сервисы доступна с 15 по 25 число каждого месяца.

Для клиентов с 10 значным номером лицевого счета

Счет на оплату коммунальных услуг Вы можете скачать в разделе «Счета и оплаты» в личном кабинете клиента или в мобильном приложении.

Для клиентов с 11 значным номером лицевого счета

Счет на оплату коммунальных услуг Вы можете скачать в разделе «Платежные документы» в личном кабинете.

Для клиентов с 10 значным номером лицевого счета

Для клиентов с 11 значным номером лицевого счета

Вы можете передавать показания наиболее удобным для вас способом, например, в Личном кабинете клиента или в мобильном приложении.

Все доступные в вашем филиале способы передачи показаний указаны на нашем сайте в разделе Как передать показания.

Чтобы уменьшить размер вашей платы на общедомовые нужды, мы ограничили период передачи показаний через сайт. Передать показания вы можете с 15 по 25 число каждого месяца. Плата на общедомовые нужды исчисляется как разница между расходом по общедомовому прибору учета и суммой расходов по индивидуальным приборам учёта (и распределяется пропорционально площади помещения).

Показания по общедомовому прибору учета передаются с 23 по 25 число месяца. Поэтому, чем меньше разница между датами передачи показаний по индивидуальному и общедомовому приборам учёта, тем меньше размер платы на общедомовые нужды по вашей квартире или помещению.

Показания могут быть не приняты по следующим причинам:

Расчет по среднемесячному осуществляется не более 3 расчетных периодов подряд.

По истечении 3 месяцев в соответствии с пунктом 60 ПП РФ №354 плата за коммунальную услугу определяется исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, при этом по горячей воде с применением повышающего коэффициента.

Межповерочный интервал определяется с момента проведения первичной поверки на заводе-изготовителе. Эта дата указана в паспорте прибора учета. По истечении межповерочного интервала, Вы можете либо осуществить поверку в поверочной лаборатории (аккредитованной органом Росстандарта), либо заменить прибор учета.

Направить акт поверки/акт допуска в эксплуатацию ПУ/паспорт нового ПУ можно:

Ввод прибора учета в эксплуатацию производится исполнителем коммунальной услуги (управляющей компанией или ресурсоснабжающей организацией, в зависимости от того, с кем заключен договор предоставления коммунальных услуг).

Согласно пункту 80 ПП РФ №354 предоставления коммунальных услуг к использованию допускаются прибор учета утвержденного типа (включенные в Реестр средств измерений) и прошедшие поверку в соответствии с требованиями законодательства РФ об обеспечении единства измерений.

Информация о соответствии прибора учета утвержденному типу, сведения о дате первичной поверки прибора учета и об установленном для прибора учета межповерочном интервале, а также требования к условиям эксплуатации прибора учета должны быть указаны в сопроводительных документах к прибору учета (в техническом паспорте).

Менять счетчик нужно в случае выхода прибора учета из строя или по истечении межповерочного интервала. При истечении межповерочного интервала также можно произвести поверку счетчика.

Межповерочный интервал приборов учета воды зависит от модели устройства и указан в паспорте изделия, в среднем для приборов учета горячего/холодного водоснабжения составляет 6 лет.

Если прибор учета горячей воды изготовлен ранее 2014 г. – 4 года.

Согласно ст. 153 Жилищного кодекса РФ обязанность по оплате коммунальных услуг и содержания жилья у собственника возникает с момента возникновения права собственности. Следовательно, для того чтобы новому собственнику не оплачивать долги за коммунальные услуги предыдущего, необходимо предоставить документы о смене собственника жилого помещения.

Сделать это можно несколькими способами:

Размер платы за горячее водоснабжение за первые 3 месяца после истечения срока поверки определяется из расчета среднемесячного объема потребления в соответствии с подпунктом «а» пункта 59 ПП РФ №354, а затем по нормативу с учетом повышающего коэффициента в соответствии с пунктом 60 ПП РФ №354.

Размер платы за отопление за первые 3 месяца после истечения срока поверки прибора учета тепловой энергии определяется из расчета среднемесячного объема потребления в соответствии с подпунктом «а» пункта 59 ПП РФ №354, а затем расчетным способом, предусмотренным для помещений, не оборудованных приборами учета тепловой энергии, в соответствии с положеняими пункта 42(1) ПП РФ № 354.

Для поиска платежа рекомендуем направить чек или платежное поручение:

Для переноса денежных средств необходимо предоставить копию паспорта плательщика и чек (платежное поручение) любым удобным способом:

На момент формирования автообзвона/рассылки, ваша оплата могла не поступить на ваш лицевой счет. Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на счет получателя. Если такое произошло, мы приносим извинения за доставленные неудобства. Проверить оплату на лицевом счете можно:

Справка об отсутствии задолженности выдается собственникам/нанимателям либо их законным представителям, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Справку можно получить любым удобным способом:

Пени – это неустойка за нарушения порядка оплаты коммунальных услуг. Лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны уплатить пени (ч.14 ст.155 Жилищного кодекса РФ).

Порядок начисления пеней регулируется Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ (статья 155).

Пени начисляются, начиная с 31-ого по 90-й день просрочки оплаты в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ от невыплаченной в срок суммы за каждый день просрочки. Начиная с 91-го дня по день фактической оплаты, пени уплачиваются в размере 1/130 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки.

С 28.02.2022 до 01.01.2023 начисление и уплата пени осуществляются исходя из ключевой ставки, действовавшей по состоянию на 27.02.2022 (ПП РФ от 26.03.2022 N 474)

В соответствии с пунктом 66 ПП РФ от 06.05.2011 №354 плата за коммунальные услуги вносится ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом, за который производится оплата.

Рекомендуем оплачивать квитанции до 20 числа каждого месяца. При оплате в указанный срок платеж будет учтен при формировании очередной квитанции.

Плата за коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды, начисляется в случае непосредственно формы управления МКД или в случае если способ управления в многоквартирном доме не выбран либо выбранный способ управления не реализован.

В соответствии с ПП РФ №354 объем коммунальной услуги, предоставленной на ОДН, рассчитывается и распределяется между потребителями пропорционально размеру общей площади принадлежащего каждому потребителю (находящегося в его пользовании) жилого или нежилого помещения в многоквартирном доме в соответствии с формулами 12 (п.13) (при наличии ОДПУ) и 15 (п.17) (по нормативу).

Согласно пункту 44 ПП РФ № 354 отрицательный ОДН по коммунальным услугам электроснабжения, горячего и холодного водоснабжения, газоснабжения, водоотведения после 01.01.2021 учитывается в следующем расчетном периоде (следующих расчетных периодах).

Перерасчет может быть произведен по следующим основаниям:

Клиенты, проживающие в многоквартирном доме, обязаны оплачивать расходы на общее имущество дома (ст.30 ЖК, 210 ГК РФ). В соответствии с пунктом 44 ПП РФ №354, распределение объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, осуществляется между всеми собственниками (пользователями) пропорционально размеру занимаемой ими общей площади жилого и нежилого помещения. В соответствии с пунктом 11 статьи 155 Жилищного кодекса РФ неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.

Согласно пункту 88 ПП РФ №354 не подлежит перерасчету в связи с временным отсутствием клиента в жилом помещении размер платы за коммунальные услуги на общедомовые нужды.

«Альтернативная котельная» — это неофициальное название новой модели рынка тепла, внедряемой в городах и населённых пунктах Российской Федерации, целью которой является определение единой справедливой цены на тепловую энергию, исходя из подхода более дешевого для потребителей способа получения тепла: Централизованное теплоснабжение? Или строительство собственного источника тепла?

Суть метода заключается в установлении на определенной территории единой предельной цены на тепловую энергию, которая устанавливается на долгосрочный период. Предельная цена на тепло рассчитывается следующим образом: за основу берется стоимость строительства нового источника тепла (той самой «альтернативной котельной»), подключения к нему потребителей и дальнейшего его обслуживания.

Договоры, содержащие положения о предоставлении коммунальной услуги по отоплению, заключенные между единой теплоснабжающей организацией и потребителями (собственниками и пользователями жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домов) до начала переходного периода, продолжают действовать с учетом условий о значениях параметров качества теплоснабжения и параметров, отражающих допустимые перерывы в теплоснабжении, а также пределы разрешенных отклонений (от данных параметров) и их перезаключение не требуется.

С действующими тарифами можно ознакомиться на сайте, выбрав раздел физические лица или юридические лица.

Решение об установлении цены принимает Департамент ценового регулирования Самарской области.

Переход на метод «Альтернативной котельной» осуществлен по г. Самара с ноября 2020 года, по г. Новокуйбышевск с мая 2021 года, по г. Тольятти с марта 2022 года.

Порядок расчета объемов потребления не изменится, соответствует требованиям Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354.

Ежегодные корректировки по отоплению производится согласно применяемому методу расчета на данном МКД. Если плата за коммунальную услугу по отоплению начисляется равными долями в течении года и данный МКД оснащен общедомовым прибором учета, то корректировка производится.

В случае если дом рассчитывается за фактическое потребление коммунальной услуги в течении отопительного периода по данным ОДПУ, или по нормативу рассчитанному на отопительный период, годовая корректировка не требуется.

Для урегулирования вопроса по задолженности и рассмотрения возможности предоставления рассрочки собственнику жилого помещения или иному законному владельцу помещения необходим обратиться в компанию с просьбой заключить Соглашение на реструктуризацию задолженности или рассрочку платежа. Компания рассматривает возможность предоставления рассрочки индивидуально.

Для заключения Соглашения Клиент может:

При себе клиенту необходимо иметь документ удостоверяющий личность и право собственности/пользования данным жилым помещением, а также первоначальный взнос для обязательной оплаты первого платежа в счет погашения задолженности. Подробнее с условиями можно ознакомиться в разделе Заключение соглашения о рассрочке задолженности.

Графики рассрочки сосставляются индивидуально по каждому обращению исходя из суммы и глубины задолженности. Обязательное условие своевременная оплата текущего начисления.

На период действия Соглашения (при условии соблюдения графика платежей: платеж по графику рассрочки+текущий платеж) у клиента не будет отключения коммунальной услуги, но при исходящем обзвоне будет напоминание о сумме задолженности. За этот период пеня не начисляется.

Рассрочка предоставляется на сумму образовавшейся задолженности, текущие начисления необходимо обязательно оплачивать.

Согласно соглашению о рассрочке Клиент обязан своевременно осуществлять платежи согласно установленному графику. В случае нарушения срока платежа, установленного Соглашением, и (или) неполной оплаты задолженности Соглашение считается расторгнутым.

При расторжении соглашения и отсутствии оплаты задолженности будет производится регулярное информирование о сумме долга, возобновлено начисление пени и возможно отключение коммунальной услуги.

Да. Клиент имеет право досрочно оплатить оставшуюся сумму долга.

Вопрос-ответ

Это официальный платежный документ, в котором отражается информация о сумме задолженностей потребителей за прошедшие расчетные периоды перед организациями, которые предоставляют коммунальные услуги.

Если Вам не пришла бумажная квитанция, дубликат можно получить:

Рекомендуем подписаться на электронную квитанцию в личном кабинете клиента.

Преимущества электронной квитанции:

Оплатить коммунальные услуги без квитанции можно:

для клиентов с 10 значным номером лицевого счета

для клиентов с 11 значным номером лицевого счета

Если Вам не приходит квитанция в электронном виде, то:

Получить дубликат квитанции можно:

Изменить количество прописанных можно, предоставив справку о составе семьи, несколькими способами:

Сменить собственника можно, предоставив следующие документы:

Пакет документов можно подать:

Информацию, подтверждающую изменения персональных данных собственника, Вы можете предоставить:

Для входа в Личный кабинет клиента Вам необходимо:

для клиентов с 10 значным номером лицевого счета

для клиентов с 11 значным номером лицевого счета

Если Вы пользуетесь веб-версией личного кабинета Вам необходимо проверить настройки Вашего браузера, возможно у Вас отключена функция сохранения паролей.

При входе в мобильное приложение, после ввода логина, пароля, региона и нажатия кнопки «Войти», Вам необходимо в появившемся окне на вопрос «Хотите сохранить учетные данные?», выбрать «Сохранить».

Это позволит при последующих входах в мобильное приложение избежать ввода логин и пароля.

Получить логин и пароль для входа в личный кабинет клиентам, имеющим 11-знаный лицевой счет, можно:

Для клиентов с 10 значным номером лицевого счета

Информация по характеристикам прибора учета доступна в Настройках Личного кабинета – «Мои приборы учета».

История показаний доступна в разделе «Статистика», вкладка «Показания приборов» с возможностью фильтрации по периоду, услуге и конкретному выбранному прибору учета. Так же к истории показаний можно перейти через раздел «Передача показаний», нажав на ссылку «История показаний».

Для клиентов с 11 значным номером лицевого счета

Информация по характеристикам прибора учета доступна в Настройках Личного кабинета – «Регистрация показаний». История показаний доступна в разделе «История показаний».

Для клиентов с 10 значным номером лицевого счета

История начислений, показаний и платежей доступна в разделе «Статистика» в личном кабинете клиента.

Для клиентов с 11 значным номером лицевого счета

История показаний доступна в разделе «История показаний» личного кабинета.

История начислений и платежей доступна в разделе «Начисления и платежи».

Данная опция доступна только для клиентов с 10 значным номером лицевого счета.

В веб-версии личного кабинета в левом бокового меню нажмите на кнопку «Добавить лицевой счет», заполните открывшуюся форму и нажмите кнопку «Отправить». После проверки введенных вами данных дополнительный лицевой счет появится в списке лицевых счетов вашего личного кабинета.

В мобильном приложении на главной странице прокрутите список счетов до конца вниз, нажмите «Добавить лицевой счет», заполните открывшуюся форму и нажмите кнопку «Добавить». После проверки введенных вами данных дополнительный лицевой счет появится в списке лицевых счетов вашего личного кабинета.

Данная опция доступна только для клиентов с 10 значным номером лицевого счета

Удалить можно только дополнительный лицевой счет.

В веб-версии личного кабинета зайдите в раздел «Настройки» (расположенный в правом верхнем углу страницы), перейдите в подраздел «Мой профиль», прокрутите страницу вниз до блока «Лицевые счета данного профиля», выберите нужный лицевой счет, нажмите кнопку «Удалить» и подтвердите удаление.

В мобильном приложении на главной странице в правом верхнем углу нажмите на иконку аватара, выберите пункт «Удалить лицевые счета», нажмите на нужный лицевой счет и подтвердите удаление.

Данная опция доступна только для клиентов с 10 значным номером лицевого счета

Если оплата была произведена в период с 26-го по последнее число месяца, то эту оплату Вы сможете увидеть только в разделе «История и Статистика» в Личном кабинете клиента или мобильном приложении, общий баланс не будет её учитывать. Рекомендуем Вам производить оплату до 25-го числа каждого месяца.

Возможность передачи показаний через сервисы доступна с 15 по 25 число каждого месяца.

Для клиентов с 10 значным номером лицевого счета

Счет на оплату коммунальных услуг Вы можете скачать в разделе «Счета и оплаты» в личном кабинете клиента или в мобильном приложении.

Для клиентов с 11 значным номером лицевого счета

Счет на оплату коммунальных услуг Вы можете скачать в разделе «Платежные документы» в личном кабинете.

Для клиентов с 10 значным номером лицевого счета

Для клиентов с 11 значным номером лицевого счета

Вы можете передавать показания наиболее удобным для вас способом, например, в Личном кабинете клиента или в мобильном приложении.

Все доступные в вашем филиале способы передачи показаний указаны на нашем сайте в разделе Как передать показания.

Чтобы уменьшить размер вашей платы на общедомовые нужды, мы ограничили период передачи показаний через сайт. Передать показания вы можете с 15 по 25 число каждого месяца. Плата на общедомовые нужды исчисляется как разница между расходом по общедомовому прибору учета и суммой расходов по индивидуальным приборам учёта (и распределяется пропорционально площади помещения).

Показания по общедомовому прибору учета передаются с 23 по 25 число месяца. Поэтому, чем меньше разница между датами передачи показаний по индивидуальному и общедомовому приборам учёта, тем меньше размер платы на общедомовые нужды по вашей квартире или помещению.

Показания могут быть не приняты по следующим причинам:

Расчет по среднемесячному осуществляется не более 3 расчетных периодов подряд.

По истечении 3 месяцев в соответствии с пунктом 60 ПП РФ №354 плата за коммунальную услугу определяется исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, при этом по горячей воде с применением повышающего коэффициента.

Межповерочный интервал определяется с момента проведения первичной поверки на заводе-изготовителе. Эта дата указана в паспорте прибора учета. По истечении межповерочного интервала, Вы можете либо осуществить поверку в поверочной лаборатории (аккредитованной органом Росстандарта), либо заменить прибор учета.

Направить акт поверки/акт допуска в эксплуатацию ПУ/паспорт нового ПУ можно:

Ввод прибора учета в эксплуатацию производится исполнителем коммунальной услуги (управляющей компанией или ресурсоснабжающей организацией, в зависимости от того, с кем заключен договор предоставления коммунальных услуг).

Согласно пункту 80 ПП РФ №354 предоставления коммунальных услуг к использованию допускаются прибор учета утвержденного типа (включенные в Реестр средств измерений) и прошедшие поверку в соответствии с требованиями законодательства РФ об обеспечении единства измерений.

Информация о соответствии прибора учета утвержденному типу, сведения о дате первичной поверки прибора учета и об установленном для прибора учета межповерочном интервале, а также требования к условиям эксплуатации прибора учета должны быть указаны в сопроводительных документах к прибору учета (в техническом паспорте).

Менять счетчик нужно в случае выхода прибора учета из строя или по истечении межповерочного интервала. При истечении межповерочного интервала также можно произвести поверку счетчика.

Межповерочный интервал приборов учета воды зависит от модели устройства и указан в паспорте изделия, в среднем для приборов учета горячего/холодного водоснабжения составляет 6 лет.

Если прибор учета горячей воды изготовлен ранее 2014 г. – 4 года.

Согласно ст. 153 Жилищного кодекса РФ обязанность по оплате коммунальных услуг и содержания жилья у собственника возникает с момента возникновения права собственности. Следовательно, для того чтобы новому собственнику не оплачивать долги за коммунальные услуги предыдущего, необходимо предоставить документы о смене собственника жилого помещения.

Сделать это можно несколькими способами:

Размер платы за горячее водоснабжение за первые 3 месяца после истечения срока поверки определяется из расчета среднемесячного объема потребления в соответствии с подпунктом «а» пункта 59 ПП РФ №354, а затем по нормативу с учетом повышающего коэффициента в соответствии с пунктом 60 ПП РФ №354.

Размер платы за отопление за первые 3 месяца после истечения срока поверки прибора учета тепловой энергии определяется из расчета среднемесячного объема потребления в соответствии с подпунктом «а» пункта 59 ПП РФ №354, а затем расчетным способом, предусмотренным для помещений, не оборудованных приборами учета тепловой энергии, в соответствии с положеняими пункта 42(1) ПП РФ № 354.

Для поиска платежа рекомендуем направить чек или платежное поручение:

Для переноса денежных средств необходимо предоставить копию паспорта плательщика и чек (платежное поручение) любым удобным способом:

На момент формирования автообзвона/рассылки, ваша оплата могла не поступить на ваш лицевой счет. Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на счет получателя. Если такое произошло, мы приносим извинения за доставленные неудобства. Проверить оплату на лицевом счете можно:

Справка об отсутствии задолженности выдается собственникам/нанимателям либо их законным представителям, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Справку можно получить любым удобным способом:

Пени – это неустойка за нарушения порядка оплаты коммунальных услуг. Лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны уплатить пени (ч.14 ст.155 Жилищного кодекса РФ).

Порядок начисления пеней регулируется Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ (статья 155).

Пени начисляются, начиная с 31-ого по 90-й день просрочки оплаты в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ от невыплаченной в срок суммы за каждый день просрочки. Начиная с 91-го дня по день фактической оплаты, пени уплачиваются в размере 1/130 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки.

С 28.02.2022 до 01.01.2023 начисление и уплата пени осуществляются исходя из ключевой ставки, действовавшей по состоянию на 27.02.2022 (ПП РФ от 26.03.2022 N 474)

В соответствии с пунктом 66 ПП РФ от 06.05.2011 №354 плата за коммунальные услуги вносится ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом, за который производится оплата.

Рекомендуем оплачивать квитанции до 20 числа каждого месяца. При оплате в указанный срок платеж будет учтен при формировании очередной квитанции.

Плата за коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды, начисляется в случае непосредственно формы управления МКД или в случае если способ управления в многоквартирном доме не выбран либо выбранный способ управления не реализован.

В соответствии с ПП РФ №354 объем коммунальной услуги, предоставленной на ОДН, рассчитывается и распределяется между потребителями пропорционально размеру общей площади принадлежащего каждому потребителю (находящегося в его пользовании) жилого или нежилого помещения в многоквартирном доме в соответствии с формулами 12 (п.13) (при наличии ОДПУ) и 15 (п.17) (по нормативу).

Согласно пункту 44 ПП РФ № 354 отрицательный ОДН по коммунальным услугам электроснабжения, горячего и холодного водоснабжения, газоснабжения, водоотведения после 01.01.2021 учитывается в следующем расчетном периоде (следующих расчетных периодах).

Перерасчет может быть произведен по следующим основаниям:

Клиенты, проживающие в многоквартирном доме, обязаны оплачивать расходы на общее имущество дома (ст.30 ЖК, 210 ГК РФ). В соответствии с пунктом 44 ПП РФ №354, распределение объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, осуществляется между всеми собственниками (пользователями) пропорционально размеру занимаемой ими общей площади жилого и нежилого помещения. В соответствии с пунктом 11 статьи 155 Жилищного кодекса РФ неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.

Согласно пункту 88 ПП РФ №354 не подлежит перерасчету в связи с временным отсутствием клиента в жилом помещении размер платы за коммунальные услуги на общедомовые нужды.

«Альтернативная котельная» — это неофициальное название новой модели рынка тепла, внедряемой в городах и населённых пунктах Российской Федерации, целью которой является определение единой справедливой цены на тепловую энергию, исходя из подхода более дешевого для потребителей способа получения тепла: Централизованное теплоснабжение? Или строительство собственного источника тепла?

Суть метода заключается в установлении на определенной территории единой предельной цены на тепловую энергию, которая устанавливается на долгосрочный период. Предельная цена на тепло рассчитывается следующим образом: за основу берется стоимость строительства нового источника тепла (той самой «альтернативной котельной»), подключения к нему потребителей и дальнейшего его обслуживания.

Договоры, содержащие положения о предоставлении коммунальной услуги по отоплению, заключенные между единой теплоснабжающей организацией и потребителями (собственниками и пользователями жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домов) до начала переходного периода, продолжают действовать с учетом условий о значениях параметров качества теплоснабжения и параметров, отражающих допустимые перерывы в теплоснабжении, а также пределы разрешенных отклонений (от данных параметров) и их перезаключение не требуется.

С действующими тарифами можно ознакомиться на сайте, выбрав раздел физические лица или юридические лица.

Решение об установлении цены принимает Департамент ценового регулирования Самарской области.

Переход на метод «Альтернативной котельной» осуществлен по г. Самара с ноября 2020 года, по г. Новокуйбышевск с мая 2021 года, по г. Тольятти с марта 2022 года.

Порядок расчета объемов потребления не изменится, соответствует требованиям Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354.

Ежегодные корректировки по отоплению производится согласно применяемому методу расчета на данном МКД. Если плата за коммунальную услугу по отоплению начисляется равными долями в течении года и данный МКД оснащен общедомовым прибором учета, то корректировка производится.

В случае если дом рассчитывается за фактическое потребление коммунальной услуги в течении отопительного периода по данным ОДПУ, или по нормативу рассчитанному на отопительный период, годовая корректировка не требуется.

Для урегулирования вопроса по задолженности и рассмотрения возможности предоставления рассрочки собственнику жилого помещения или иному законному владельцу помещения необходим обратиться в компанию с просьбой заключить Соглашение на реструктуризацию задолженности или рассрочку платежа. Компания рассматривает возможность предоставления рассрочки индивидуально.

Для заключения Соглашения Клиент может:

При себе клиенту необходимо иметь документ удостоверяющий личность и право собственности/пользования данным жилым помещением, а также первоначальный взнос для обязательной оплаты первого платежа в счет погашения задолженности. Подробнее с условиями можно ознакомиться в разделе Заключение соглашения о рассрочке задолженности.

Графики рассрочки сосставляются индивидуально по каждому обращению исходя из суммы и глубины задолженности. Обязательное условие своевременная оплата текущего начисления.

На период действия Соглашения (при условии соблюдения графика платежей: платеж по графику рассрочки+текущий платеж) у клиента не будет отключения коммунальной услуги, но при исходящем обзвоне будет напоминание о сумме задолженности. За этот период пеня не начисляется.

Рассрочка предоставляется на сумму образовавшейся задолженности, текущие начисления необходимо обязательно оплачивать.

Согласно соглашению о рассрочке Клиент обязан своевременно осуществлять платежи согласно установленному графику. В случае нарушения срока платежа, установленного Соглашением, и (или) неполной оплаты задолженности Соглашение считается расторгнутым.

При расторжении соглашения и отсутствии оплаты задолженности будет производится регулярное информирование о сумме долга, возобновлено начисление пени и возможно отключение коммунальной услуги.

Да. Клиент имеет право досрочно оплатить оставшуюся сумму долга.

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *