I don t understand you what language

I don t understand you what language

Международные тесты: узнай свой уровень

Для определения языкового уровня в мире используются унифицированные тесты. Это значит, что любой человек в любом конце земного шара будет выполнять один и тот же тест, принятый для ряда стран, и получит сравнимый для поступления в вуз результат.

Два самых популярных международных теста — IELTS и TOEFL (iBTOEFL). Первый используется для сдачи экзамена при поступлении в вузы Великобритании и стран Британского Содружества, второй — для поступления в университеты США и Канады. (О Кембриджских экзаменах мы писали ранее, не будем на них останавливаться).

Результаты теста IELTS выражаются в баллах от 1 до 9. Говорят, что планка обычно 8,5. 9 — практически недостижимый результат.

Что касается TOEFL, то его сдают в письменном виде и через Интернет. В письменном виде в Беларуси сдать TOEFL невозможно, сдают через Интернет в варианте iBTOEFL. Максимальное количество баллов в iBTOEFL– 120, что соответствует результату письменного теста 677 баллов.

По результатам выполнения теста определяется уровень владения языком. Вообще считается, что уровней 7:

I don t understand you what language. Смотреть фото I don t understand you what language. Смотреть картинку I don t understand you what language. Картинка про I don t understand you what language. Фото I don t understand you what language

1. Starter или Beginner (начальный уровень)
2. Elementary (элементарный)
3. Pre-intermediate (ниже среднего)
4. Intermediate (средний, IELTS 4.5-5.5, TOEFL 80-85)
5. Upper-intermediate (выше среднего, IELTS 5.5 – 6.5; TOEFL 100; FCE на А или В)
6. Advanced (продвинутый, IELTS 7.0, TOEFL 110, Кембриджский экзамен CAE)
7. Proficiency (уровень носителя языка)

Нулевой уровень — уровень не изучавших язык. Иногда выделяют также уровень Upper-Elementary. Хочу также обратить Ваше внимание, что нет точной шкалы перевода одного экзамена в другой, так что наше соотнесение уровней и баллов условное.
Тем не менее, предлагаем для сравнения следующую таблицу:

I don t understand you what language. Смотреть фото I don t understand you what language. Смотреть картинку I don t understand you what language. Картинка про I don t understand you what language. Фото I don t understand you what language

В таблице учитывается, как именно сдавался тест TOEFL (Test of English as a Foreign Language), в письменном виде, в старом формате CBT или в новом iBT. Для сравнения даны оценочные баллы выпускного экзамена по английскому языку Ванкуверского Языкового Центра (VEC), в баллах и в ранговой оценке. Баллы системы IELTS (International English Language Testing System) даны только для письменного варианта.

Возможно, более авторитетными источником перевода баллов будут документы, составленные в Оксфордском университете, правда, 2004 года:

и переводная шкала центра тестирования в Ванкувере:

Претендовать на поступление в вуз можно только с уровнем CАE. Некоторые университеты, например Оксфорд, предъявляют настолько высокие требования к владению языком, что и CАE может оказаться недостаточным: нужно получить высокие баллы по всем аспектам. (FCE — это примерно уровень выпускника специализированной школы. С этого уровня можно начинать подготовку к международным экзаменам. А уровень нашего рядового выпускника школы, на мой взгляд, тянет максимум на Pre-Intеrmediate. Хотелось бы надеяться на лучшее, но судя по уровню текстов для аудирования, КЕТ не все в состоянии осилить.)

Для поступления в обычный западный университет на обучение по негуманитарной специальности нужно иметь, как правило, Кембриджский САЕ или IELTS 6.0.- 6.5 или TOEFL от 60 до 80.
Для поступления в более престижные университеты и на гуманитарные специальности нужно сдать Кембриджский CPE или IELTS на 7.0 или TOEFL на 90 (600).
Для поступления в Оксфордский университет нужно сдать IELTS на средний балл 7.5, при этом ни по одному аспекту не должно быть ниже 7.0. Результаты iBTOEFL — не ниже 100.

Приведённый ниже тест используется Оксфордским университетом для определения уровня владения английским языком. Найден в Интернете. Тест выполняют слушатели подготовительных программ. Результаты теста в баллах от 0 до 50 позволяют определить уровень достаточно точно — от нуля до Аdvanced.

При выполнении теста лучше не гадать, если не знаешь ответа наверняка — это только помешает определению реального уровня.

Обычно на официальных сайтах после выполнения online теста выдаётся результат в процентах, баллах или даётся словесная оценка типа «Excellent». У нас возможности подсчитать баллы нет. Тем не менее предлагаю взглянуть на тест.

1. How many people ________ in your family?
a. are they
b. is it
c. are there
d. is

2. What time is it? _________________.
a. Ten and a quarter.
b. Ten minus the quarter.
c. A quarter past ten.
d. Fifteen after ten o’clock.

3. I get up at 8 o’clock _________ morning.
a. in the
b. in
c. the
d. at the

4. How much ________________ where you live?
a. do houses cost
b. does houses cost
c. does cost houses
d. do cost houses

5. Where are you going ________ Friday?
a. at
b. in
c. on
d. the

6. ___________ come to my party next Saturday?
a. Do you can
b. Can you to
c. Can you
d. Do you

7. What _______________ in London last weekend?
a. you were doing
b. did you do
c. you did
d. did you

8. Is your English improving? ______________
a. I hope it.
b. Hoping.
c. I hope so.
d. I hope.

9. I’m going to Sainsbury’s ____________ some food.
a. buy
b. for buy
c. to buy
d. for to buy

10. Oxford is the most attractive city _____________.
a. I’ve ever seen
b. that I see
c. I’ve never seen
d. that I saw already

11. Oxford isn’t _____________ Bath.
a. as beautiful than
b. so beautiful than
c. so beautiful that
d. as beautiful as

12. He was mowing the lawn when I _______ him yesterday.
a. saw
b. had seen
c. was seeing
d. have seen

13. Last Tuesday I __________ to the Passport Office.
a. must gone
b. must go
c. had to go
d. had go

14. What were you doing at 7:30 on Wednesday evening? I __________________ TV.
a. was watching
b. watched
c. was watched
d. watching

15. What time ____________ to bed during the week?
a. do you go
b. are you go
c. do you going
d. you are going

16. Do you like Oxford? Yes, ______________.
a. I like
b. so I do
c. I does
d. I do

17. I’m afraid I haven’t got _______________.
a. any scissors
b. scissor
c. some scissors
d. a scissor

18. This book is mine and that book is ______________.
a. yours
b. your
c. your’s
d. you’re

19. Would you mind ______________ me that pencil?
a. to pass to
b. pass
c. passing
d. that you should pass

20. I live in Oxford now. I _________ to France for a long time.
a. don’t been
b. didn’t come
c. haven’t been
d. don’t come

21. I don’t understand. What language _____________?
a. speak you
b. you speak
c. you are speaking
d. are you speaking

22. She came to Britain __________________.
a. four days ago
b. at four days
c. before four days
d. since four days

23. My mother never __________ out in the evenings.
a. goes
b. go
c. is going
d. going

24. _________________________ Oxford?
a. Since when you live in
b. How much time you are living in
c. How long have you been living in
d. How long time are you living in

25. _____________ car is the red Ford?
a. Whose
b. To whom
c. Who’s
d. Of who

26. I’m sorry. I haven’t done my report __________.
a. up to the now
b. already
c. until the present
d. yet

27. My friend doesn’t speak Chinese. I don’t ________.
a. also
b. neither
c. either
d. too

28. That’s the house _________________.
a. in the which Mr Brown lives
b. in which Mr Brown lives in that
c. Mr Brown lives in
d. Mr Brown lives in that

29. If _________________________________.
a. you come to my office, I’d pay you.
b. you shall come to my office, I’ll pay you.
c. you came to my office, I would to pay you.
d. you come to my office, I’ll pay you.

31. My friend let ______________ his bike yesterday.
a. to borrow
b. me borrowing
c. me to borrow
d. me borrow

33. I _______________ smoking last year, but I didn’t.
a. ought to give up
b. ought to have given up
c. ought given up
d. oughted to give up

34. I’m _________________ the film on Wednesday.
a. looking forward to see
b. looking forward to seeing
c. look forward seeing
d. looking forward seeing

35. I’m not __________________ grammar.
a. interested to learn
b. interested in learning
c. interesting to learning
d. interesting in learning

36. The film was very good. It’s _______________.
a. worth seeing
b. worth to see
c. worthwhile to see
d. worthwhile see

37. I have difficulty ______________ English.
a. to write
b. writing
c. about writing
d. to writing

38. When I lived in France, I ____________ a lot of wine.
a. was use to drinking
b. was used to drink
c. used to drink
d. used to drinking

39. I wish ________________ Russian.
a. I could speak
b. I would speak
c. I can speak
d. I’ll be able to speak

40. What will you do when _____________ studying?
a. you’re finishing
b. you’ll have finished
c. you’ve finished
d. you’re going to finish

41. The Chancellor ______________ the new wing yesterday, but it still isn’t finished.
a. had to open
b. has to have opened
c. was to have opened
d. had to have opened

42. I’d rather ________________ English than Swedish.
a. you should learn
b. you learnt
c. that you might learn
d. you learn

43. No sooner ______ in through the door than the phone rang.
a. I had walked
b. was I walking
c. had I walked
d. I was walking

44. We’re having the party at _________________.
a. the house of Deborah
b. the Deborah’s house
c. Deborah’s
d. house of Deborah

45. If he hadn’t known the boss, he __________ the job.
a. wouldn’t get
b. hadn’t got
c. wouldn’t have got
d. wouldn’t had got

46. I’d sooner _______________ a car than a motorbike.
a. him to buy
b. that he buy
c. he bought
d. he should buy

47. I need to go to ________ toilet.
a. the
b. a
c. ____
d. some

48. It’s time __________ some work.
a. for to do
b. she would do
c. she did
d. she were to do

49. It’s now 9 o’clock and the train ______ arrive at 8:15.
a. had to
b. must
c. was due to
d. is going to

50. We regret _____ that the course has been cancelled.
a. to tell
b. telling
c. to have said
d. to say

Переводы пользователей

Добавлены профессиональными переводчиками и компаниями и на основе веб-страниц и открытых баз переводов.

Английский

Русский

Информация

Английский

i understand your language

Русский

Я понимаю по-вашему

Последнее обновление: 2020-11-06
Частота использования: 2
Качество:

Английский

i understand your language.

Русский

Я понимаю ваш язык.

Последнее обновление: 2014-02-01
Частота использования: 1
Качество:

Английский

i understand your language.

Русский

Я понимаю твой язык.

Последнее обновление: 2014-02-01
Частота использования: 1
Качество:

Английский

i can understand your language.

Русский

Я понимаю твой язык.

Последнее обновление: 2014-02-01
Частота использования: 1
Качество:

Английский

i don’t understand your language

Русский

я не понимаю твой язык

Последнее обновление: 2022-01-03
Частота использования: 2
Качество:
Источник: Анонимно

Английский

i dont understand.

Русский

i dont understand.

Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно

Английский

i dont understand that.

Русский

i dont understand that.

Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно

Английский

Русский

Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно

Английский

Русский

Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно

Английский

Русский

Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно

Английский

Русский

Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно

Английский

Русский

Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно

Английский

Русский

Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно

Английский

Русский

Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно

Английский

Русский

Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно

Английский

Русский

Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 2
Качество:
Источник: Анонимно

Английский

Русский

Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 2
Качество:
Источник: Анонимно

Английский

sorry, but i dont understand your question.

Русский

По мне, совсем не то.

Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно

Английский

add your language

Русский

add your language

Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно

Английский

add your language

Русский

Добавьте свой язык

Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно

Получите качественный перевод благодаря усилиям
4,401,923,520 пользователей

Сейчас пользователи ищут:

MyMemory — крупнейшая в мире память переводов. Она была создана на основе систем памяти переводов Европейского Союза, Организации Объединенных Наций и ведущих специализированных многоязычных сайтов из разных отраслей.

Мы относимся к Translated, так что, если вам нужны услуги профессионального перевода, посетите наш основной сайт.

Тест с ответами: “Present Continuous”

1. The students ___ a new project this semester.
a) are doing+
б) is doing
в) doing

2. ___ any languages at the moment?
a) Are you studing
б) Are you study
в) Are you studying+

3. My sister ___ a shower at the moment.
a) is having+
б) is have
в) are having

4. I ___ what you mean.
a) am not understanding
б) don’t understand+
в) am not understand

5. I ___________for my friend in the street.
a) am waiting+
б) waiting
в) waits

6. Look! She ______ her homework on the Russian language.
a) are doing
б) is doing+
в) doing

7. He ___ to use a computer at the moment.
a) are learning
б) is learn
в) is learning+

8. My parents ___ anything on TV right now.
a) aren’t watching+
б) aren’t watch
в) isn’t watching

9. Ron and Michael ___ at the table and doing their homework.
a) is sitting
б) are siting
в) are sitting+

10. Marta ___ with other children in her room.
a) is playing+
б) playing
в) are playing

11. Why ___ I wonder?
a) is you crying
б) do you crying
в) are you crying+

12. My dad ___ my bike right now.
a) are repairing
б) is repairing+
в) is repair

13. Look! It ___ anymore.
a) is raining
б) isn’t raining+
в) aren’t raining

14. Chris ___ in bed with a backache.
a) is liing
б) is lieing
в) is lying+

15. I ___ to find a place to stay at the moment.
a) trying
б) am trying+
в) am try

16. Listen! Somebody _____ a lovely song.
a) sings
б) is singing+
в) are singing

17. ___ in the park right now?
a) Is she run
б) Is she running+
в) Is she runing

18. ___ this birthday party.
a) I’m not enjoy
б) I’m not enjoing
в) I’m not enjoying+

19. Don’t make so much noise. I _____ to work.
a) ’m triing
б) tried
в) ’m trying+

20. I _____ to you attentively.
a) am listening+
б) listen

21. I’m sure you _____ the right choice.
a) make
б) are making+
в) will be made

22. Что ты сейчас делаешь?
а) What you are doing right now?
б) What do you do right now?
в) What are you doing right now?+

23. Я мою машину моего брата. I _____ my brother’s car.
а) am washed
б) am washing+
в) are washing

24. Отец хочет кое-что тебе показать. Dad _____ to show you something.
а) is wanting
б) wants+
в) are wanting

25. С кем ты разговариваешь?
а) Who are you talk to?
б) Who are you talking to?+
в) Who you are talking to?

26. Listen! Mia _________ the piano. She is a pianist.
a) is playing
б) plays+
в) play

27. Take your umbrella. It _____ cats and dogs.
a) rained
б) is raining+
в) are raining

28. Твой план не работает. Your plan _____.
а) don’t work
б) are not working
в) isn’t working+

29. What ___ you _____ now?
a) is ___doing+
б) are __doing
в) am __doing

30. A beautiful squirrel _______ a nut now.
a) is eating+
б) eating
в) are not eating

Урок 9

Изучая этот урок, Вы научитесь:

Вы познакомитесь со следующими лексическими и грамматическими явлениями:

Программа для запоминания

Did you understand him?Вы его поняли?
Yes, I understood everything he said.Да, я понял все, что он сказал.
He told me many interesting things.Он рассказал мне много интересного (много интересных вещей).
Where did you learn about it?Где Вы об этом узнали?
Where did you learn to paint?Где Вы научились рисовать?
Where did you learn English?Где Вы выучили английский?
At school.В школе.
As for German, I studied it at the University.Что касается немецкого, то я его учил в Университете.
A foreign language is a compulsory subject during the first two years of study.Иностранный язык является обязательным предметом на протяжении первых двух лет учебы.
German and English are very similar languages.Немецкий и английский очень схожие языки.
I’m afraid I disagree.Боюсь, что я не согласен.
I hated German at school.В школе я терпеть не мог немецкий.
We had an awful teacher.У нас была ужасная учительница.
She was awfully sarcastic.Она была ужасно (очень) саркастичной.
She frightened us to death.Мы ее боялись до смерти.
I studied in St.Petersburg.Я учился в Санкт-Петербурге.
Why did you choose St.Petersburg in particular?Почему Вы выбрали именно Санкт-Петербург?
To tell you the truth, I don’t really know.Честно говоря (по правде сказать), я даже не знаю.
Well, I suppose I chose it (St.Petersburg) because I love this city very much.Мне кажется, я выбрал его (Санкт-Петербург), потому что я очень люблю этот город.
I passed three entrance exams without any difficulty.Я без труда сдал 3 вступительных экзамена.
But I nearly failed the fourth.Но на четвертом я чуть не провалился. (Я чуть не завалил четвертый).
Anyway, I was lucky and I was admitted to the University.Во всяком случае, мне повезло, и меня приняли в университет.
You are a very gifted person.Вы очень одаренный человек.
As for me, I’m incapable of learning and remembering even ten words.Что касается меня, то я не в состоянии (не способен) запомнить и десяти слов.
I think you are being a little modest.Мне кажется, Вы скромничаете.
Your English sounds good to me.Мне кажется, Вы очень хорошо говорите по-английски (букв. Ваш английский звучит очень хорошо).
You know, I’m very interested in your country.Вы знаете, я очень интересуюсь вашей страной.
It interests me very much.Она (страна) меня очень интересует.
I’m looking forward to this trip very much.Я с нетерпением жду этой поездки.
I began preparing for it (the trip) well in advance.Я начал готовиться к ней (поездке) заранее.
I bought a guidebook, a dictionary, a map and a phrase book.Я купил туристский путеводитель, словарь, карту и разговорник.
I got to know (I got acquainted with) an English family.Я познакомился с одной английской семьей.
They turned out to be friendly and sociable people.Они оказались дружелюбными и общительными людьми.
I joined a library.Я записался в библиотеку.
I listened to a course recorded on tape.Я прослушал курс, записанный на пленку.
And what was the result? Nothing (Zero. — Am.)А что в результате? Ноль.
It got me nowhere at all.Это мне ничего не дало. (Это ни к чему не привело).
That’s too bad. But you did your best, didn’t you?Очень жаль, но Вы ведь сделали все от Вас зависящее, не так ли?
But my best just wasn’t good enough.Но этого было недостаточно.
I sympathise with you only too well.Я Вам очень сочувствую.
I too, wanted to learn a foreign language as quickly as possible.Я тоже хотел выучить иностранный язык как можно скорее.
I talked to the head of the Foreign Languages Department and asked him for help.Я поговорил с заведующим кафедрой иностранных языков и попросил его помочь (попросил его о помощи).
He recommended a teacher to me and I started attending (began to attend) his classes.Он порекомендовал мне преподавателя, и я начал посещать его занятия.
If I remember correctly, he also gave me about twenty private lessons.Если я не ошибаюсь (если я правильно помню), он также дал мне около 20 частных уроков.
He taught me English for half a year.Он обучал меня английскому полгода.
I worked regularly twice a week.Я занимался регулярно 2 раза в неделю.
But without success (it wasn’t a success).Но безуспешно.
My teacher was satisfied, I wasn’t.Мой преподаватель был доволен, я — нет.
I only succeeded in learning how to get by in some basic situations, that’s all.Я преуспел только в том, что научился объясняться на самом элементарном уровне, вот и все.
My pronunciation leaves much to be desired.Мое произношение оставляет желать лучшего.
I can’t speak fluently.Я не могу говорить бегло.
What teaching method did he use?Какой метод обучения он использовал?
I wish I knew.Понятия не имею. (Хотел бы я знать.)
What language did you learn at school?Какой язык Вы выучили в школе?
I’ve already told you: none.Я уже сказал Вам: никакой.
Don’t schoolchildren have to study a language?Разве язык не является обязательным предметом в школе?
Oh yes, they do.Конечно, является.
But unfortunately studying doesn’t mean learning.Но, к сожалению, учить — не значит выучить.
Everybody studies, but nobody really learns much.Все учат, но никто толком ничего не выучивает.
If only we remembered everything we studied.Если бы мы только помнили все, что учили.
You are too pessimistic.Вы слишком пессимистичны.
But I see your point.Но я понимаю, что Вы хотите сказать.
A foreign language is a skill, in the first place.Иностранный язык — это, в первую очередь, навык.
But you can’t learn it parrot-fashion.Но его невозможно выучить путем механического повторения (как попугай).
With a language, what really matters is mastering it.В языке что действительно важно, так это овладеть им.
To speak properly you have to immerse yourself in the language.Чтобы говорить как следует, нужно «окунуться» в язык.
That’s the main thing.Вот главное!

Диалог

— Eugene, is this going to be your first trip to England?

— Oh, yes; I’m looking forward to it very much.

— Well, let me compliment you on your English. You speak it very well. Where did you learn it?

— At the polytechnic, during my studies there. You have to study a foreign language; it’s a compulsory subject.

— How much time did you spend studying English?

— Oh, if I remember correctly, in the first two years of our studies we had about. 240 hours of English.

— And why did you choose English in particular?

— Ah, to tell you the truth, I don’t really know. I suppose I chose it because I liked it. You know, I studied German at school, and after German, English isn’t very difficult. They’re very similar languages.

— Really? I’m not sure that I agree with you. I hated German at school.

— Well, maybe they’re not very similar. Anyway, I passed my exam in English quite easily. Then it was time to get a regular job. After that, I took up French, and then Spanish, as a hobby.

— Well, I think you’re very talented! I don’t know any more than ten words of Russian. And I started to prepare for my trip to Moscow a long time ago.

— What did you do?

— Oh, I did the usual things: I bought a dictionary, and a guide book and a phrase book. I spent a fortune on books!

— Did you go to any classes?

— I’m afraid not. But I joined a library where they had Russian books and tapes. I began to listen to a Russian course on tape. But it got me nowhere.

— Aaah, that’s too bad. But you did your best, didn’t you?

— I suppose so. But the best just wasn’t good enough.

— Ah, Judy, I sympathise with you, only too well. I wanted to learn English as quickly as possible. I went to my college, and asked the head of the Foreign languages department to help me.

— Well, he recommended a very good teacher. This teacher was born in England and English is his native language. I started attending his classes, and we met twice a week. I took about 100 lessons, and I worked very hard.

— Did you learn much English?

— Well, my teacher was very satisfied but I wasn’t. I succeeded in learning some elementary things, that’s all. My pronunciation is still very poor and my grammar leaves much to be desired. I speak very slowly and find it difficult to understand English when people speak it very fast.

— I think you’re being a little modest. Your English sounds good to me.

— Oh, thank you, I try.

— What foreign language did you learn at school?

— Well, none really.

— How come? I thought that everyone studied a foreign language at school. Isn’t it a compulsory subject?

— Oh it certainly is. I had a German teacher. I remember her well: she was tall and thin. She had red hair and fierce blue eyes. She was very sarcastic.

— Yes, teachers are often sarcastic.

— This one was awful! She frightened us to death. She taught us the alphabet and she taught us to read aloud. But she didn’t allow us to think for ourselves. So we studied the language but we didn’t learn it.

— I understand what you mean. A foreign language is a skill. It’s not something that you learn parrot fashion.

— Yes, with a language what matters is to use it to communicate. To learn it properly you have to try and use the language you want to master.

Урок 23. Глагол в отрицательной форме с don’t, doesn’t, didn’t, isn’t, aren’t и др.: I don’t drink coffee – Я не пью кофе

I don t understand you what language. Смотреть фото I don t understand you what language. Смотреть картинку I don t understand you what language. Картинка про I don t understand you what language. Фото I don t understand you what language

Несколько предыдущих уроков были посвящены простому (Simple) и длительному (Continuous) действию. Мы разобрали, как выразить действия этих видов в настоящем, будущем и прошедшем времени. Из этого урока вы узнаете, как перевести глагол в отрицательную форму.

Содержание:

Смысловой и вспомогательный глагол to do

Отрицательные и вопросительны формы времен Simple образуется с помощью глагола to do (делать) и уже знакомого нам вспомогательного глагола will. Здесь нужно сделать важное отступление.

Глагол to do может использоваться двумя способами.

Пройдите тест на уровень английского:

1) В буквальном смысле как смысловой глагол “делать”

I am doing my homework. — Я делаю домашнюю работу.

You are doing it wrong. — Ты неправильно это делаешь.

He does his duty. — Он выполняет свой долг.

Учтите, что глагол to do – неправильный, его вторая форма – did:

You did it wrong. – Ты сделал это неправильно.

He did his duty. – Он выполнил свой долг.

2) В качестве вспомогательного глагола, когда глагол to do сам никак не переводится, а используется для построения вопросов или отрицаний.

Do you know my name? — Ты знаешь мое имя?

I do not know your name. — Я не знаю твое имя.

Сейчас нас интересует второй случай — глагол to do как вспомогательный. Именно с его помощью образуется отрицательная форма времен Simple.

Отрицание в Present Simple с помощью DON’T и DOESN’T

Чтобы глагол во времени Present Simple перевести в отрицательную форму, нужно поставить перед ним do not, сокращенно don’t:

I do not understand you. — Я не понимаю тебя.

You don’t know the answer. — Ты не знаешь ответ.

В 3-ем лице единственного числа глагол to do принимает форму does (do + es) not, сокращенно doesn’t:

He does not (doesn’t) understand me. — Он не понимает меня.

Anna doesn’t know your secret. — Анна не знает твою тайну.

Представим отрицания с don’t и doesn’t в виде таблицы:

Единственное числоМножественное число
1-ое лицоI don’t knowWe don’t know
2-ое лицоYou don’t knowYou don’t know
3-е лицоHe (she, it) doesn’t knowThey don’t know

Обратите внимание, что в 3-ем лице единственного числа окончание -es добавляется только к do, основной глагол используется в начальной форме, как в других лицах и числах. Частая ошибка — использовать и does, и глагол с —s\-es:

    Неправильно: Anna does not KNOWS your secret. Правильно: Anna does not KNOW your secret.

Отрицание в Past Simple с помощью DIDN’T

В прошедшем простом времени отрицание строится еще проще: добавляем did not или сокращенно didn’t (did — это форма to do в прошедшем времени) перед глаголом в любом лице и числе. Сам основной глагол остается в начальной форме.

I did not sleep all night. — Я не спал всю ночь.

He did not hear you. — Он вас не слышал.

She didn’t invite me. — Она не пригласила меня.

Для большей наглядности составим таблицу. Это очень простая таблица, потому что отрицания во всех шести ячейках строятся одинаково — с помощью didn’t.

Единственное числоМножественное число
1-ое лицоI didn’t workWe didn’t work
2-ое лицоYou didn’t workYou didn’t work
3-е лицоHe (she, it) didn’t workThey didn’t work

Обратите внимание, что основной глагол не нужно ставить в форму прошедшего времени. Частая ошибка — использовать и did, и глагол в форме прошедшего времени:

    Неправильно: She did not INVITED.Правильно: She did not INVITE.

Отрицание в Future Simple с помощью WILL NOT

В будущем простом времени глагол to do не нужен, отрицание строится с помощью will not — его нужно поставить перед глаголом. Сам глагол не меняется по лицам и числам:

I will not invite you. — Я вас не приглашу.

He will not see me. — Он меня не увидит.

They will not understand. — Они не поймут.

При сокращении will может «срастаться» как с частицей not (won’t), так и с личным местоимением (I’ll, He’ll, You’ll и др.) В английском не принято сокращать will, прикрепляя его к существительному:

    Неправильно: My friend’ll (not) meet you. Правильно: My friend will (not) meet you / My friend won’t meet you.

Примечание: в повседневной речи вариант типа “friend’ll” встречается, но не считается нормой.

Приведу таблицу с отрицаниями во всех лицах и числах.

Единственное числоМножественное число
1-ое лицоI’ll not see
I won’t see
We’ll not see
We won’t see
2-ое лицоYou’ll not see
You won’t see
You’ll not see
You won’t see
3-е лицоHe’ll (she’ll, it’ll) not see
He (she, it) won’t see
They’ll not see
They won’t see

Отрицание во временах Continuous: isn’t, aren’t, am not, weren’t, wasn’t, will not be

Думаю, вы уже поняли, как перевести в отрицательную форму предложения с глаголом в одном из длительных времен – точно так же, как и предложения вроде «I am not sure», знакомые вам по первым урокам.

В настоящем и прошедшем временем поставьте not перед глаголом, который заканчивается на -ing:

I am not reading, I am writing. – Я не читаю, я пишу.

He is not working, he is sleeping. – Он не работает, он спит.

We were not listening, sorry. – Мы не слушали, простите.

She was not running, she was walking. – Она не бежала, она шла пешком.

Личные местоимения и not могут «срастаться», образуя такие же сокращения, как в предложениях типа «I’m not sure»: I’m not, it isn’t, we won’t и др. В этой таблице приведены все сокращенные варианты отрицания в Present Continuous:

Единственное числоМножественное число
1-ое лицоI’m not runningWe aren’t running
We’re not running
2-ое лицоYou aren’t running
You’re not running
You aren’t running
You’re not running
3-е лицоHe (she, it)’s not working
He (she, it) isn’t working
They aren’t running
They’re not running

В этой таблице приведены все сокращенные варианты отрицания в Past Continuous.

Единственное числоМножественное число
1-ое лицоI wasn’t sleepingWe weren’t sleeping
2-ое лицоYou weren’t sleepingYou weren’t sleeping
3-е лицоHe (she, it) wasn’t sleepingThey weren’t sleeping

Чтобы построить отрицание в Future Continuous, поставьте not перед глаголом to be:

I will not be working this evening. – Я не буду работать сегодня вечером.

They will not be playing football tomorrow, they will be working. – Они не будут завтра играть в футбол, они будут работать.

Все сокращенные варианты отрицания в Future Continuous представлены в этой таблице:

Единственное числоМножественное число
1-ое лицоI’ll not be walking
I won’t be walking
We’ll not be walking
We won’t be walking
2-ое лицоYou’ll not be walking
You won’t be walking
You’ll not be walking
You won’t be walking
3-е лицоHe’ll (she’ll, it’ll) not be walking
He (she, it) won’t be walking
They’ll not be walking
They won’t be walking

Вот и все, это намного проще, чем отрицание с временами Simple.

Same, Other, Another

Слова sameтакой же, other, anotherдругой, еще один часто используются как определители существительных. С ними связано немало тонкостей, мы рассмотрим самые основные случаи их употребления.

Same значит “такой же”. Поскольку под «таким же» предметом подразумевается что-то конкретное, это слово обычно используется с определенным артиклем: the same. Артикль the относится не к самому same, а к существительному, перед которым стоит same.

She has the same dress. – У нее такое же платье.

I have the same glasses. – У меня такие же очки.

Other (другой, еще один) может использоваться с артиклем the, an или без артикля.

Other без артикля используется перед существительным во множественном числе или перед неисчисляемым существительным в единственном числе:

I don’t have other questions. – У меня нет других вопросов.

I need other information. — Мне нужна другая информация.

Other с артиклем an сливается в слово another (an+other), используется с исчисляемым существительным в единственном числе в значении «другой, еще один»:

I don’t have another car. – У меня нет другой (еще одной) машины.

I have another book. – У меня есть другая (еще одна) книга.

Other с артиклем the имеет немного другое значение. «The other + существительное в единственном числе» значит “второй из двух”:

The house is on the other side of the street. — Дом находится на другой стороне улицы.

The other boot is smaller. — Второй ботинок меньше.

«The other + существительное во множественном» числе значит “остальные”, “оставшиеся из группы”.

Call the other students, please. — Позовите остальных студентов, пожалуйста.

I am looking for the other books from the series. — Я ищу остальные книги из серии.

Упражнения

Словарь

Выучите несколько употребительных глаголов. Обращайте внимание на то, как они употребляются с предлогами и дополнением.

go by bus / car[gəʊ baɪ bʌs] [kɑː]ехать на автобусе (машине)
walk[wɔːk]идти пешком, гулять
cook[kʊk]готовить (еду)
eat[iːt]есть
drive[draɪv]вести машину, ехать на машине
look at smt, smb[lʊk æt]смотреть на что-то, кого-то
look for smt, smb[lʊk fɔː]искать что-то, кого-то
say[seɪ]сказать
speak about smt, smb[spiːk əˈbaʊt]говорить о чем-то, ком-то
speak to\with[spiːk tuː] [wɪð]говорить с кем-то
talk about[tɔːk əˈbaʊt]разговаривать о чем-то, ком-то
talk to[tɔːk tuː]разговаривать с кем-то
listen to smt, smb[ˈlɪsn tuː]слушать
use smt[juːz]использовать
leave smt[liːv]покидать что-то, уезжать откуда-то
leave for smt[liːv fɔː]уезжать куда-то
arrive (in)[əˈraɪv]прибывать (куда-то)

Некоторые из перечисленных глаголов являются неправильными:

go (went, gone)[ gəʊ ] [ wɛnt ] [ gɒn ]идти, ехать, перемещаться
eat (ate, eaten)[ iːt ] [ ɛt ] [ ˈiːtn ]есть
drive (drove, driven)[ draɪv ] [ drəʊv ] [ ˈdrɪvn ]вести машину, ехать на машине
say (said, said)[ seɪ ] [ sɛd ] [ sɛd ]сказать
speak (spoke, spoken)[ spiːk ] [ spəʊk ] [ ˈspəʊkən ]говорить
leave (left, left)[ liːv ] [ lɛft ] [ lɛft ]покидать

Примеры предложений

    go by bus / car — ехать на автобусе, машине

We will go to Moscow by bus. — Мы поедем в Москву на автобусе.

I walked ten miles today. — Сегодня я прошел пешком десять миль

I didn’t hear you. I was cooking. — Я не слышал тебя, я готовил (еду).

He doesn’t eat meat. — Он не ест мясо.

    drive — вести машину, ехать на машине

I drive very well. — Я вожу машину очень хорошо.

Look at the photo, please. — Посмотрите, пожалуйста, на фото.

I was looking for my parents. — Я искал моих родителей.

They were speaking about you. — Они говорили о тебе.

    talk about smt, smb — разговаривать о чем-то, ком-то

We don’t talk about work at home. — Дома мы не говорим о работе.

Don’t talk to him. — Не разговаривай с ним.

Use my car. — Воспользуйтесь моим автомобилем.

She left the city. — Она уехала из города.

She left for Cape Town. — Она уехала в Кейптаун.

We arrived in London. — Мы прибыли в Лондон.

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *