Jenny seemed no attention to what was going on around her
Jenny seemed no attention to what was going on around her
английский тесты нужна помощь
1 Выберите один вариант ответа и переведите
Jim’s father made ______the piano every day.
A him practice
B him to be practicing
C him to practice
D him practicing
2 Выберите один вариант ответа и переведите
Jenny seemed ______ no attention to what was going on around her.
A to pay
B to be paying
C to have paid
D to have been paying
3 Выберите один вариант ответа и переведите
He looked forward ______his children to the country for holidays.
A to sending
B sending
C to send
D to being sent
4 Выберите один вариант ответа и переведите
Have you ever known ______ on time? He has never been punctual.
A he to come
B him to come
C him to be coming
D him to be come
5 Выберите один вариант ответа и переведите
I want my phone number______ because people often get the wrong number.
A to change
B having changed
C being changed
D changed
6 Выберите один вариант ответа и переведите
_______ the British museum before, I found the way there easily enough.
A Having visited
B Visited
C Visiting
D Having been visited
7 Выберите один вариант ответа и переведите
_______by her appearance she looked like a person whose life was hard and full of sorrows.
A Having judged
B Judged
C Judging
D To judge
8 Выберите один вариант ответа и переведите
A ______ pot never boils.
A being watched
B watching
C having been watched
D watched
Переведите предложения на английский язык
· Бах, должно быть, хорошо знал латинский язык, так как преподавал его в школе некоторое время.
· Бах, скорее всего, сам обучал музыке своих детей.
· Он не должен был соглашаться играть эту роль. О не смог ее сыграть.
· Мне кажется, что эту роль надо было дать другому актеру.
· Не может быть, чтобы он согласился сыграть эту роль.
· Возможно, он знал об этом, но молчал.
to have been bought
to have ordered
to have been ordered
to have been speaking
to have been waiting
to be disturbing
to be disturbed
to have been disturbed
to be bothering
to have bothered
to have covered
to have been covering
have been driving
to have been paying
have been taught
to have been doing
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ Тест по английскому языку THE INFINITIVE 1.doc
Тест по английскому языку «The Infinitive»
to have avoided
to have been avoiding
to have enjoyed
to have been enjoying
have been sleeping
to have thought
to have been thinking
to have reached
to have been reaching
to have been told
to have been speaking
have been repairing
to have been doing
to have been meeting
have been driving
to have been doing
have been driving
Курс повышения квалификации
Преподавание русского языка как неродного в образовательном учреждении
Курс повышения квалификации
Основы теории обучения немецкому языку
Курс повышения квалификации
Авторская разработка онлайн-курса
«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»
Выбранный для просмотра документ Тест по английскому языку THE INFINITIVE 2.doc
Тест по английскому языку «The Infinitive»
to have ordered
to have been ordered
have been taught
have been working
to have been buying
to have invited
to have been invited
to have been losing
to be bothering
to have bothered
to have been reading
have been repairing
to have thought
to have been thinking
to have covered
to have been covering
to have been waiting
Выбранный для просмотра документ Тест по английскому языку THE INFINITIVE 3.doc
Тест по английскому языку «The Infinitive»
to have been warning
have been taught
to have been killed
have been repairing
have been working
to have been doing
to have been reading
to have been made
to have been paying
to have been told
to have been losing
to have been made
to have covered
to have been covering
to have been buying
Краткое описание документа:
Тест по английскому языку «The Infinitive»
to have avoided
to have been avoiding
to have enjoyed
to have been enjoying
have been sleeping
to have thought
to have been thinking
to have reached
to have been reaching
to have been told
to have been speaking
have been repairing
to have been doing
to have been meeting
have been driving
to have been doing
Учебные задания в аспекте функциональной грамотности школьников в новом учебном году
Открытая сессия для педагогов и родителей
«Кинетический имидж учителя и его невербальное влияние на учеников»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
«Начало учебного года современного учителя»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Дистанционные курсы для педагогов
311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов
Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 894 390 материалов в базе
«Нейроигры для детей от 1 до 7»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Настоящий материал опубликован пользователем Пахомова Оксана Борисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
«Электронные средства обучения: «1С: Образовательные программы», «Онлайн-сервис Desmos«»
«Каллиграфия: Правила написания элементов и букв. Каллиграфические ошибки»
«Инновационный подход в воспитании дошкольников в реджио-педагогике»
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
СБОРНИК ПРАВИЛ И УПРАЖНЕНИЙ
1. После модальных глаголов must, can (could), may (might), need. | You must do it at once. He can speak German. May I come in? Need he come here? | Вы должны это сделать немедленно. Он умеет говорить по-немецки. Можно мне войти? Нужно ли ему приходить сюда? |
2. после глаголов to make – заставлять to let – разрешать и иногда после to help – помогать (особенно в США) | I let him go there. She made me cry. Help me (to) do it now. | Я разрешил ему пойти туда. Она заставила меня заплакать. Помоги мне сделать это сейчас. |
3. в обороте «объектный падеж с инфинитивом» после глаголов to see видеть, to watch наблюдать, to here слышать, to feel чувствовать и некоторых других | I saw her leave the room. I heard her sing. I felt him put his hand on my shoulder. | Я видел, как она вышла из комнаты. Я слышал, как она поет. Я почувствовал, как он положил руку на мое плечо. |
Примечание: когда глаголы, перечисленные в пп. 2 и 3, употреблены в страдательном залоге, следующий за ним инфинитив употребляется с частицей to. He was made to do it. | ||
4. после выражений had better лучше бы, would rather, would sooner предпочел бы | You had better go there at once. I would rather not tell them about it. He said he would sooner stay at home. | Вам бы лучше пойти туда немедленно. Я предпочел бы не говорить им об этом. Он сказал, что предпочел бы остаться дома. |
Задание:Выберите правильную форму инфинитива
б) to be spoiling
в) to have spoilt
г) to have been spoilt
в) to have been doing
г) have been working
г) to have been using
5. No words can describe the fascination of the place. It must.
г) have been seen
в) to have been made
б) to be forgotten
в) to have forgotten
г) to have been forgotten
б) to have bought
г) to have been buying
б) to be lending
г) to have been making
г) to have been paying
12. Don’t interrupt him when he is working. He hates.
б) to be disturbing
в) to be disturbed
г) to have been disturbed
а) to have followed
б) to be following
г) to have been following
15. He suddenly awoke from his trance; there was a decision.
г) to have been made
СБОРНИК ПРАВИЛ И УПРАЖНЕНИЙ
для средних профессиональных
Сборник предназначен для студентов средних профессиональных учебных заведений любой степени подготовки. Его задачей является повторение, обобщение и систематизация сведений школьного курса английской грамматики.
Справочник содержит основные сведения по грамматике, необходимые как для выработки навыков разговорной речи, так и для правильного понимания и перевода текстов.
ABC
Aa [ei] | Bb [bi:] | Cc [si:] | Dd [di:] |
Ee [i:] | Ff [ef] | Gg [dzi:] | Hh [eitS] |
Ii [ai] | Jj [dzei] | Kk [kei] | Ll [el] |
Mm [em] | Nn [en] | Oo [ou] | Pp [pi:] |
Qq [kju:] | Rr [a:] | Ss [es] | Tt [ti:] |
Uu [ju:] | Vv [vi:] | Ww [dablju:] | Xx [eks] |
Yy [wai] | Zz [zed] |
Знаки транскрипции
Таблица чтения гласных букв под ударением
I тип | II тип | III тип | IV тип | |
открытый слог (заканчивается на гласную букву) | закрытый слог (заканчивается на согласную букву) | гласная + r | гласная + re | |
a | [ei] name | [x] cat | [R] car | [Fq] hare |
o | [ou] nose | [O] not | [L] fork | [L] store |
e | [J] me | [e] pen | [W] Bert | [iq] here |
u | [ju] music | [A] run | [W] fur | [juq] pure |
i y | [Qi] like type | [i] pin myth | [W] sir | [Qiq] fire |
Чтение ударных сочетаний гласных букв
Буквосочетания | Чтение | Примеры |
ai | [ei] | main, faint, Spain |
ay | [ei] | say, may, day |
ea | [J] | meat, teacher, see |
ee | [J] | see, tree, green |
ew | [jH] | few, new |
oi | [Oi] | point |
oy | [Oi] | boy, toy |
oo+k | [u] | book, took, shook |
oo | [H] | food, pool |
ou | [Qu] | out, stout |
ow | [Qu] | brown, crown |
ai+r | [eq] | fair, chair |
ee+r | [iq] | engineer |
ou+r | [Quq] | our, flour |
oo+r | [L] | door, floor |
Чтение сочетаний согласных букв
Буква | Позиция | Чтение | Пример |
ch | любая | [C] | match, catch, champion |
sh | любая | [S] | shelf, she, show |
ck | после кратких согласных | [k] | stick, black, Jack |
th | 1. в начале знаменательных слов и в конце слова 2. в начале местоимений, служебных слов и между гласными | [T] [D] | thick, myth that, bathe |
wh | 1. в начале слова перед всеми гласными, кроме о 2. перед буквой о | [w] [h] | what, which who, whose |
qu | перед гласными | [kw] | question, quickly |
ng | в конце слов | [N] | strong, long, sang |
Согласные буквы, имеющие два варианта произношения
Keeping our environment clean
Many years ago people lived in harmony with the environment because industry was not much developed. Now the situation is quite different.
People all over the world cannot ignore the problem of the protection of the environment because of modem industry and the need for energy.
Newspapers and magazines write a lot about water pollution, air pollution and land pollution. There are some laws and decisions on this important question. There are state organisations and international conventions which pay much attention to this problem.
Many parts of the world are crowded now, much of our waste, especially waste from factories, electric power stations, the chemical industry and heavy industry are very dangerous. Fish dies in the lakes, rivers and seas, forest trees die too.
The problem of radiation has also become a very important problem because it is very dangerous for health of people.
There is a science, named ecology, which study the relation between people and their environment. But each of us also must do everything possible to keep our environment clean for ourselves and for the next generations.
The world environment
There are a lot of ecological problems. The most serious ecological problems are: noise from cars and buses; destruction of wildlife and countryside beauty; shortage of natural resources; the growth of population; pollution in its many forms.
Water is everywhere, but there is no ocean or sea which is not used as a dump. Many rivers and lakes are poisoned too. Fish and reptiles can t live in them. People can’t drink this water. So we have to clean the water environment.
Another problem is air pollution. Air pollution influents the health of people. For example: ultraviolet radiation from the sun can cause skin cancer. Normally the ozone layer in the atmosphere protects us from such radiation, but if there are holes in the ozone layer ultraviolet radiation can get to the earth. Many scientists think that these holes are the result of air pollution.
Also we have problem with nuclear pollution. Nuclear pollution cannot be seen but its effect can be terrible.
To make air clear clean again we need good filters at nuclear power stations, at factories, in cars and buses.
Another problem is growth of population. They don’t have enough places to live. They need more water, more food. So it is the reason of the shortage of the natural resources. It is very difficult to solve this problem.
Also one of the most serious problems is green house effect. It works like this: sunlight gives us heat. Some of the heat warms the atmosphere and some of the heat goes back into space. Nowadays the heat can’t go into space. That’s why winter and summer temperatures in many places have become higher. If the temperature continue growing up the snow on the mountains and ice will melt, so the most of the earth will be under water. So every person has to understand how important it is to solve this problems, that endanger people’s life.
Краткий грамматический справочник
Неличные формы глагола.
Неличные формы глагола, к которым относятся причастие, инфинитив и герундий отличаются от личных тем, что не имеют категории лица, числа, времени и наклонения и не употребляются в предложении в функции сказуемого, хотя могут быть его частью.
To translate(инфинитив) the text I used a dictionary.Чтобы перевести текст, я воспользовался словарём.
Smoking(герундий) is not allowed here. Курить (курение) здесь не разрешается.
The stars shining(причастие I) in the dark sky seem blue. Звёзды, сияющие в тёмном небе, кажутся голубыми.
Инфинитив
Инфинитив (the Infinitive) – это неличная форма глагола, которая называет действие. Инфинитив является основной (или I) формой глагола и представляет глагол в словаре. Признаком инфинитива является частица to: to help– помогать, to read– читать. Инфинитив употребляется без частицы toв следующих случаях:
1) После глаголов shall, will. He will write to his parents tomorrow.
Завтра он напишет своим родителям.
2) После модальных глаголов (кроме глагола ought). She can ski and
skate.Она умеет кататься на коньках и на лыжах.
3) После глаголов чувственного восприятия feel, see, hear, watchи др.
We saw him enter. Мы видели, как он вышел.
5) После выражений had better(лучше), would rather(лучше бы).
You had better go now.Лучше уйди / иди сейчас. I must see you at once.Мне
надо сейчас же встретиться с тобой.
В современном английском языке инфинитив имеет следующие формы.
to have written
to have been writing
to have been written
Инфинитив в форме действительного залога обозначает действие, произведённое лицом, выраженным в предложении подлежащим, а в страда-
тельном залоге – действие, направленное на это лицо. I like to help. Я люблю
помогать. I like to be helped.Я люблю, когда мне помогают. Инфинитив в Indefinite Activeобозначает действие, не уточняя характер его протекания. Инфинитив в Continuous Activeподчёркивает длительность действия. She likes to write letters. Она могла писать письмо. She must be still writing. Она, должно быть, всё ещё пишет.
Неперфектный инфинитив выражает действие, одновременное с действием глагола-сказуемого (или следующее за ним).
Перфектный инфинитив выражает действие, предшествующее действию, выраженному глаголом-сказуемым. I am glad to study at the University.
Я рад, что учусь в университете. I am glad to have studied at the University. Я рад, что учился в университете.
Функции инфинитива.
В предложении инфинитив может быть:
а) Подлежащим. To walk in the garden was very pleasant.Гулять в саду было очень приятно. To read a lot is to know much.Много читать – много знать.
б) Обстоятельством цели. To read the book I went to the reading hall.
Чтобы прочитать эту книгу, я пошёл в читальный зал.
в) Определением. Инфинитив в функции определения переводится на русский язык тремя способами:
1. Придаточным определительным предложением с модальным сказуемым. He is going to take part in the conference to be held in Moscow. Он собирается принять участие в конференции, которая должна состояться в Москве.
2. Неопределённой формой глагола. I have nothing to sky.Мне нечего сказать.
3. Личной формой глагола, если определение относится к порядковому числительному. She was the first to come.Она пришла первой.
г) Дополнением. He was glad to have been given a new job. Он был рад, что ему дали новую работу. I decided to read this book.Я решил прочитать эту книгу.
д) Частью сказуемого (часто модального). You may come in.Вы можете войти. We ought to leave early in the morning. Мы должны уехать рано
утром. My wish is to read much.Моё желание – много читать.
УПРАЖНЕНИЯ
Упражнение 1. Вставьте частицу to перед инфинитивом, где необходимо.
Упражнение 2. Замените выделенные части предложений инфинитивными оборотами.
E.g. The boy had many toys which he could play with.
The boy had many toys to play with.
1. Here is something which will warm you up. 2. Here is a new brush which you will clean your teeth with. 3. Here are some more facts which will prove that your theory is correct. 4. Here is something which you can rub on your hands. It will soften them. 5. Here are some screws with which you can fasten the shelves to the wall. 6. Here are some tablets which will relieve your headache. 7. Here are some articles which must be translated for tomorrow. 8. Who has a pen or a pencil to spare? I need something I could write with. 9. I have brought you a book which you can read now, but be sure and return it by Saturday. 10. Soon we found that there was another complicated problem that we were to consider. 11. The girl was quite young when both her parents died and she remained alone with two younger brothers whom she had to take care of. 12. I have no books which I can read. 13. Is there anybody who will help you with your spelling? 14. Don’t forget that she has a baby which she must take care of. 15. Have you got nothing that you want to say on this subject? 16. There was nothing that he could do except go home. 17. I have only a few minutes in which I can explain these words to you. 18. I have an exam which I must take soon, so I can’t go to the theatre with you. 19. King Lear decided to have a hundred knights who would serve him after he had divided up his kingdom.
Упражнение 3. Замените придаточные предложения инфинитивными оборотами.
E.g. Не is so old that he cannot skate.
He is too old to skate.
1. She has got so fat that she cannot wear this dress now. 2. The accident was so terrible that I don’t want to talk about it. 3. They were so empty-headed that they could not learn a single thing. 4. The window was so dirty that they could not see through it. 5. She was so foolish that she could not understand my explanation. 6. I have very little wool: it won’t make a sweater. 7. The problem is so difficult that it is impossible to solve it. 8. The box is so heavy that nobody can carry it. 9. The baby is so little that it cannot walk. 10. He is so weak that he cannot lift this weight. 11. She is so busy that she cannot talk with you. 12. She was so inattentive that she did not notice the mistake. 13. The rule was so difficult that they did not understand it. 14. He was so stupid that he did not see the joke.
Запомните следующие застывшие словосочетания с инфинитивом:
to cut a long story short — короче говоря
to tell (you) the truth — сказать(вам) по правде
to say nothing of — не говоря уже о
to put it mildly — мягко выражаясь
to say the least of it — по меньшей мере
to begin with — начнем с того что
Запомните следующие предложения:
The book leaves much to be desired. — Книга оставляет желать лучшего.
Не is difficult to deal with. — С ним трудно иметь дело.
She is pleasant to look at. — На нее приятно смотреть.
Упражнение 4. Переведите на английский язык, употребляя застывшие словосочетания с инфинитивом.
1. Для начала она открыла все окна. 2. С моим соседом трудно иметь дело. 3. По правде говоря, я очень устал. 4. Его поведение оставляет желать лучшего. 5. Мягко выражаясь, вы меня удивили. 6. На этих детей приятно посмотреть. 7. Короче говоря, они поженились. 8. Самая известная книга Джерома — «Трое в лодке, не считая собаки.» 9. Вам трудно угодить. 10. По меньшей мере, мы были удивлены. 11. Мягко выражаясь, она была невежлива. 12. Ваша работа оставляет желать лучшего. 13. Сказать по правде, я не люблю бокс. 14. Вашей сестре трудно угодить. 15. Начнем с того, что я занят. 16. На него было приятно смотреть, 17. Короче говоря, он не сдал экзамен. 18. Мы все были рады, не говоря уже о маме: она сказала, что это самый счастливый день в ее жизни. 19. Твое сочинение оставляет желать лучшего. 20. Это очень странно, по меньшей мере.
Обратите внимание на отсутствие союза «чтобы» перед инфинитивом в роли обстоятельства цели:
То get this book, you must go to the library. Чтобы получить эту книгу, вы должны пойти в библиотеку.
Запомните следующие предложения:
I have nothing to read. Мне нечего читать.
She has nobody to speak with. Ей не с кем поговорить.
What is to be done? Что делать?
Who is to blame? Кто виноват?
I am not to blame. Я не виноват.
To see is to believe. Видеть значит верить.
He was the first (last) to come. Он пришел первым (последним).
It is out of the question to go there. He может быть и речи о том, чтобы идти туда.
Упражнение 5. Переведите на английский язык, употребляя застывшие словосочетания с инфинитивом.
1. Сказать по правде, мне это не нравится. 2. Им было нечего есть. 3. Кто виноват? 4. Короче говоря, он не сделал урок. 5. В нашей семье мама всегда встает первая. 6. На нее приятно смотреть. 7. Чтобы перевести эту статью, вы должны воспользоваться словарем. 8. Мне некуда ехать летом. 9. О том, чтобы купаться в этой реке, не могло быть и речи. 10. Ему было не с кем обсудить эту проблему. 11. Вчера Катя пришла в школу последней. 12. Чтобы получить хорошую оценку, вы должны упорно поработать. 13. С ней трудно иметь дело. 14. Что делать? 15. Начнем с того, что он болен. 16. Чтобы читать Диккенса в оригинале, вы должны хорошо знать язык. 17. Мягко выражаясь, он не прав. 18. Она была не виновата. 19. Ребенку не с кем играть. 20. Видеть значит верить. 21. Чтобы успеть на этот поезд, вы должны поторопиться. 22. Не может быть и речи о покупке машины в этом году. 23. Книга оставляет желать лучшего.
Сравните употребление Active Infinitive и Passive Infinitive
to write — to be written
I am glad to help you — рад помочь (рад, что я помогаю)
I am glad to be helped — рад, что мне помогают
Упражнение 6. Переведите на русский язык, обращая внимание на Active Infinitive и Passive Infinitive.
1. То play chess was his greatest pleasure. 2. The child did not like to be washed. 3. Isn’t it natural that we like to be praised and don’t like to be scolded? 4. Which is more pleasant: to give or to be given presents? 5. Nature has many secrets to be discovered yet. 6. To improve your pronunciation you should record yourself and analyse your speech. 7. This is the book to be read during the summer holidays. 8. То be instructed by such a good specialist was a great advantage. 9. He is very forgetful, but he doesn’t like to be reminded of his duties.
Сравните употребление Indefinite Infinitive и Perfect Infinitive
to write — to have written
I am glad to see you — рад видеть вас (рад, что вижу)
I am glad to have seen you — рад, что повидал
Упражнение 7. Переведите на русский язык, обращая внимание на Perfect Infinitive.
1. The child was happy to have been brought home. 2. Jane remembered to have been told a lot about Mr. Rochester. 3. The children were delighted to have been brought to the circus. 4. I am sorry to have spoilt your mood. 5. Maggie was very sorry to have forgotten to feed the rabbits. 6. I am awfully glad to have met you. 7. Sorry to have placed you in this disagreeable situation. 8. I am very happy to have had the pleasure of making your acquaintance. 9. I am sorry to have kept you waiting. 10. Clyde was awfully glad to have renewed his acquaintance with Sondra. 11. Sorry not to have noticed you. 12. I am sorry to have added some more trouble by what I have told you. 13. When Clyde looked at the girl closely, he remembered to have seen her in Sondra’s company. 14. I remembered to have been moved by the scene I witnessed.
Упражнение 8. Замените выделенные части предложений инфинитивными оборотами.
E.g. Не is sorry that he has said it.
He is sorry to have said it.
1. It is certain that it will rain if you don’t take your umbrella. 2. Don’t promise that you will do it, if you are not sure that you can. 3. He was happy that he was praised by everybody. 4. He was very proud that he had helped his elder brother. 5. She was sorry that she had missed the beginning of the concert. 6. I am glad that I see all my friends here. 7. I was afraid of going past that place alone. 8. My sister will be thrilled when she is wearing a dress as lovely as that. 9. We must wait till we hear the examination results. 10. She is happy that she has found such a nice place to live in. 11. I should be delighted if I could join you. 12. He hopes that he will know everything by tomorrow.
Упражнение 9. Раскройте скобки, употребляя требующуюся форму инфинитива.
1. Не seems (to read) a lot. 2. Не seems (to read) now. 3. He seems (to read) since morning. 4. He seems (to read) all the books in the library. 5. We expect (to be) back in two days. 6. He expected (to help) by the teacher. 7. The children seem (to play) since morning. 8. I am glad (to do) all the homework yesterday. 9. She seems (to work) at this problem ever since she came here. 10. I am sorry (to break) your pen. 11. I want (to take) you to the concert. 12. I want (to take) to the concert by my father. 13. She hoped (to help) her friends. 14. She hoped (to help) by her friends. 15. I hope (to see) you soon.
Упражнение 10. Раскройте скобки, употребляя требующуюся форму инфинитива.
1. They seemed (to quarrel): I could hear angry voices from behind the door. 2. They are supposed (to work) at the problem for the last two months. 3. The only sound (to hear) was the snoring of grandfather in the bedroom. 4. Her ring was believed (to lose) until she happened (to find) it during the general cleaning. It turned out (to drop) between the sofa and the wall. 5. They seemed (to wait) for ages. 6. I hate (to bother) you, but the students are still waiting (to give) books for their work. 7. He seized every opportunity (to appear) in public: he was so anxious (to talk) about. 8. Is there anything else (to tell) her? I believe she deserves (to know) the state of her sick brother. 9. He began writing books not because he wanted (to earn) a living. He wanted (to read) and not (to forget). 10. I consider myself lucky (to be) to that famous exhibition and (to see) so many wonderful paintings. 11. He seems (to know) French very well: he is said (to spend) his youth in Paris. 12. The enemy army was reported (to overthrow) the defence lines and (to advance) towards the suburbs of the city. 13. The woman pretended (to read) and (not to hear) the bell. 14. You seem (to look) for trouble. 15. It seemed (to snow) heavily since early morning: the ground was covered with a deep layer of snow.
Упражнение 11. Переведите на английский язык, употребляя требующуюся форму инфинитива.
1. Я рад, что рассказал вам эту историю. 2. Я рад, что мне рассказали эту историю. 3. Я хочу познакомить вас с этой артисткой. 4. Я хочу, чтобы меня познакомили с этой артисткой. 5. Я рад, что встретил ее на станции. 6. Я рад, что меня встретили на станции. 7. Мы очень счастливы, что пригласили его на вечер. 8. Мы очень счастливы, что нас пригласили на вечер. 9. Он будет счастлив посетить эту знаменитую картинную галерею. 10. Он был счастлив, что посетил эту знаменитую картинную галерею. 11. Дети любят, когда им рассказывают сказки. 12. Я не предполагал останавливаться на этой станции. 13. Я не ожидал, что меня остановят. 14. Я сожалею, что причинил вам столько беспокойства. 15. Он не выносит1, когда ему лгут. 16. Я вспомнил, что уже встречал это слово в какой-то книге. 17. Мне очень жаль, что я пропустил эту интересную лекцию. 18. Она счастлива, что слышала концерт известного итальянского дирижера. 19. Она рада, что присутствовала на лекции. 20. Он очень доволен, что закончил свою книгу. 21. Наши спортсмены гордятся тем, что выиграли кубок. 22. Я только хочу, чтобы мне позволили помочь вам. 23. Я был благодарен, что мне дали комнату с большим окном. 24. Он был счастлив, что вернулся домой. 25. Он был счастлив, что снова дома. 26. Я сожалею, что прервал Вас. 27. Я сожалею, что не застала вас дома. 28. Джейн была счастлива, что уезжает от миссис Рид. 29. Рочестер был рад познакомиться с Джейн. 30. Рочестер был рад, что познакомился с Джейн.
К каждому вопросу даны несколько вариантов ответа. Выберите тот, который считаете правильным. Если Вы затрудняетесь с ответом, просто пропустите вопрос.
Тесты
to have invited
to have been invited