качество люкс что это за ткань спортивный костюм

Какая ткань для спортивной одежды способствует победам – ТОП-3 лучших

Выбирать одежду для спорта нужно взвешенно. Она должна быть гигиеничной, но при этом долговечной. Лучшая ткань для спортивной одежды – это трикотаж с добавлением хлопка или вискозы. На втором месте стоит дайвинг.

качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Смотреть фото качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Смотреть картинку качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Картинка про качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Фото качество люкс что это за ткань спортивный костюм

Конечно, при выборе важно учитывать вид спорта. Для занятий йогой, бегом, акробатикой шьют форму из максимально эластичных, износостойких материалов. Альпинистам и горнолыжникам нужна униформа, сохраняющая тепло. Спортивные костюмы для повседневной носки могут быть сшиты из футера, велюра и других мягких и комфортных тканей.

Как выбрать ткань для спортивной одежды – 7 главных качеств

Одежда для спорта должна соответствовать определенным требованиям:

Виды и состав спортивных тканей

Чаще всего ткани для спортивной одежды являются смешанными. Натуральные составляющие наделяют материал гигиеничностью. Они хорошо пропускают кислород и впитывают влагу. Синтетические волокна обладают такими преимуществами, как износостойкость, эластичность, привлекательный вид. В разном соотношении в составе спортивной одежды можно наблюдать:

Спортивные ткани можно условно разделить на три типа:

качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Смотреть фото качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Смотреть картинку качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Картинка про качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Фото качество люкс что это за ткань спортивный костюм

Топ-3 лучших спортивных тканей

Для пошива спортивной одежды используются самые разнообразные ткани. Среди них встречаются как универсальные, так и специально разработанные для тренировок. Рассмотрим Топ-3 лучших спортивных тканей, пользующихся большим спросом:

качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Смотреть фото качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Смотреть картинку качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Картинка про качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Фото качество люкс что это за ткань спортивный костюм

качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Смотреть фото качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Смотреть картинку качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Картинка про качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Фото качество люкс что это за ткань спортивный костюм

качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Смотреть фото качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Смотреть картинку качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Картинка про качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Фото качество люкс что это за ткань спортивный костюм

Вопросы и ответы

Вопрос: Какая ткань идеально подходит для спортивного костюма?

Ответ: Для повседневной носки и домашних тренировок лучше всего подходит трикотаж с высоким содержанием хлопка. Такая одежда не слишком долговечная, но гигиеничная, удобная и доступная по цене. Для регулярных тренировок в зале следует присмотреться к лосинам и топам из дайвинга или другой ткани с преобладанием полиэстера.

Вопрос: Может ли одежда для спорта состоять из чистого хлопка или другого натурального материала?

Ответ: Да. Отсутствие эластичности может быть компенсировано особым кроем. Например, из натуральных тканей шьют кимоно и оби. Также возможны занятия спортом в классической модели хлопковых штанов «афгани».

Выбирая, из какой ткани приобрести или сшить спортивную одежду, следует отталкиваться от вида занятий. Для тренировок в зале подойдут одни материалы, для кроссфита на улице – совершенно другие. Спортивное направление имеет основополагающее значение. После этого материал тестируют. Тогда новый комплект для спорта непременно порадует, принесет только положительные эмоции и победы!

Источник

Классы качества товаров

Все товары, представленные на рынке, подразделяются на классы. Каждый класс имеет свою целевую аудиторию и ценовую категорию. Товары люкс качества пользуются спросом у людей среднего достатка и выше. В зависимости от материального положения каждый покупатель определяет для себя оптимальные критерии качества:

качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Смотреть фото качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Смотреть картинку качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Картинка про качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Фото качество люкс что это за ткань спортивный костюм

Что значит “качество люкс”?

Определение того, что значит качество люкс дает понять, что стоимость такой вещи полностью соответствует требованиям к ней. Однако, в условиях развитой промышленности сегодня можно приобрести люксовые вещи и по более доступной цене. В этом случае, приемлемым вариантом будут копии моделей известных брендов, произведенные в Китае. Так, копии брендовых сумок, одежды и аксессуаров полностью отвечают всем стандартам качества, но стоят в разы дешевле.

Классы качества копий

Копии брендовых часов или копии брендовой обуви также подразделяются на классы качества товаров:

Качество копий класса ААА — высшее, а потому они пользуются популярностью и спросом среди потребителей и торговых предпринимателей всех стран мира. Задумываясь о том, как правильно начать бизнес по продаже товаров через интернет, стоит уделить внимание копиям, произведенным в Китае. А зная, что значит качество ААА, без сомнений, стоит обратить внимание на товары этой группы, поскольку именно от него будет зависеть успех будущего предприятия.

качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Смотреть фото качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Смотреть картинку качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Картинка про качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Фото качество люкс что это за ткань спортивный костюм

Компания Anno Danini Limited предоставляет услуги по доставке грузов и помощь в проведении оптовых закупок, в том числе и карго из Китая. Сотрудничая с нами, Вы получаете комплексное решение для бизнеса с гарантией и в короткие сроки.

Источник

Ткань для спортивных костюмов: на чем остановить выбор

Одежда для занятий спортом является незаменимой составляющей гардероба любого человека. Ее с удовольствием носят не только в фитнес-клубах и тренажерных залах, но и в различных поездках, на отдыхе, в домашней обстановке. От того, какая ткань для спортивного костюма используется, зависит его удобство, практичность и долговечность.

Требования к тканям для спортивной одежды

Спортивный костюм должен быть комфортным и не сковывать движений, поэтому к ткани, из которой он сшит, предъявляются довольно серьезные требования:

Кроме того, некоторым видам спортивной одежды, предназначенной для холодного времени года, необходимо обладать водоотталкивающими и ветронепроницаемыми свойствами, а также быть теплыми и легкими.

Немаловажную роль играет и внешняя привлекательность материала, из которого сшит костюм: выполнять упражнения в красивой, яркой спортивной форме гораздо приятнее.

Натуральная или синтетическая?

Не вызывает сомнения, что натуральные материалы – хлопок, лен, шерсть – для спортивной одежды более предпочтительны, поскольку обладают рядом неоспоримых достоинств:

Но в то же время природные волокна не имеют достаточной эластичности и быстро утрачивают первоначальный вид от частых стирок. К тому же натуральные ткани сильно мнутся и требуют постоянной глажки.

Синтетические материалы: полиэстер, полиамид, эластан – характеризуются другими свойствами:

Однако синтетика плохо пропускает воздух, может «парить» тело, вызывая раздражение и покраснение кожи.

Вот почему производители тканей для спортивных костюмов предпочитают использовать смесовые волокна, соединяющие в себе все положительные качества натуральных и синтетических нитей.

Интересный факт! Специалисты знаменитой компании «Найк» долгое время работали над созданием комфортной ткани для спортсменов, работающих с максимальными нагрузками. Результатом их изысканий стала микросетка из полиэстера с добавлением натурального шелка, которая мгновенно впитывает излишнюю влагу, выводит ее на поверхность и сразу же испаряет.

К самым распространенным тканям, из которых шьют одежду для занятий спортом, можно отнести трикотажные полотна: мягкий и теплый футер и эластичный дайвинг.

Футер: комфорт с начесом

Футер – настолько уютный, удобный и гигиеничный трикотаж, что из него можно шить одежду даже для новорожденных детей. Его лицевая сторона гладкая и шелковистая, а изнанка имеет приятный к телу начес.качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Смотреть фото качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Смотреть картинку качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Картинка про качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Фото качество люкс что это за ткань спортивный костюм

Для производства футера используется хлопковое волокно, в которое для прочности и эластичности добавляется полиэстер и эластан.

Виды футера

В зависимости от количества нитей, которое задействовано в процессе создания полотна, футер подразделяется на три вида, различающихся по прочности и некоторым другим свойствам:

Интересный факт! Самой необычной разновидностью футера с начесом является меланж, все три нити которого немного отличаются по оттенку. Эта ткань не только имеет красивый внешний вид, но и весьма практична – легко стирается и быстро сохнет, что очень важно для фитнес-одежды.

Свойства футерных тканей

Для занятий спортом на свежем воздухе, в особенности в прохладную погоду, лучше всего выбирать костюмы из футера-двунити или трехнитки. Мягкий нежный ворс приятно согревает тело, не создавая «парникового эффекта», и отлично впитывает лишнюю влагу. Помимо этого, футер имеет и другие положительные стороны:

Единственным минусом футерных тканей является непереносимость прямых солнечных лучей, под влиянием которых они начинают «расползаться» и терять яркость красок.

Уход за спортивной одеждой из футера

Чтобы спортивная одежда из хлопчатобумажного трикотажа как можно дольше сохраняла свой первоначальный вид, следует соблюдать основные правила ухода за ней:

Важно знать! При покупке спортивного костюма из футера следует особое внимание обратить на качество изнанки. Зачастую бывает, что производители, пытаясь всячески удешевить себестоимость изделия, вместо настоящего начеса приклеивают к тонкому трикотажу слой ваты, который исчезнет после первой стирки.

Дайвинг – эластичная красота

Дайвинг – ткань, которая специально разрабатывалась для производства спортивной одежды. Недаром среди специалистов она называется «спортивным трикотажем».

Основой для этого текстиля являются искусственные волокна вискозы, составляющие от 50 до 70% от общего объема. В дополнение к ним идет полиэстер и эластан, благодаря которым материал отличается повышенной прочностью, упругостью и растяжимостью. Поэтому широко известно еще одно наименование дайвинга – «вторая кожа».качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Смотреть фото качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Смотреть картинку качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Картинка про качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Фото качество люкс что это за ткань спортивный костюм

Дайвинг имеет две основные разновидности:

Интересно знать! Всемирно известная фирма «Адидас» выпускает спортивные костюмы из ткани, которая получила название «суперэластик». Это трикотажное полотно на 100% состоит из полиэфирных волокон и отличается тем, что имеет гладкую лицевую сторону и ворсистую изнанку. Костюмы из суперэластика – теплые, практичные и очень прочные – с успехом носят спортсмены на различных соревнованиях.

Достоинства и недостатки

Благодаря сочетанию вискозных и синтетических волокон дайвинг имеет много положительных свойств:

Однако носить одежду из дайвинга людям, склонным к аллергии, не рекомендуется, так как при определенных условиях материал может вызвать раздражение кожи.

И хотя основное сырье – вискоза – не относится к синтетическим, но дайвинг нельзя назвать полностью «дышащим» материалом. Поэтому он не годится в качестве повседневной спортивной одежды.

Уход за дайвингом: проще не бывает

качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Смотреть фото качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Смотреть картинку качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Картинка про качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Фото качество люкс что это за ткань спортивный костюмЛегкость ухода за «спортивным трикотажем» – его несомненное достоинство.

Широкая цветовая гамма, присущая этому трикотажу, позволяет шить из него разнообразную одежду для спорта и занятий фитнесом.

Помимо футера и дайвинга, для пошива костюмов также используются:

Ассортимент современных натуральных, искусственных и синтетических тканей позволяет выбрать материал для спортивного костюма, который сможет полностью удовлетворить запросы самых притязательных любителей активного движения.

Источник

Лучшие ткани для пошива спортивной одежды ⦁ Обзор лучших тканей для спортивных костюмов

К ткани для спортивной одежды предъявляются высокие требования. Материал должен быть прочным, износостойким, эластичным и одновременно мягким, комфортным. Рассмотрим, какие ткани для спортивного трикотажа лучшие в своем сегменте.

Выбор лучшей ткани для спортивной одежды: неочевидные правила

✅ Для таких постоянных интенсивных физических упражнений, как беговая дорожка, фитнес, ежедневные занятия в тренажерном зале покупать лучше ткани для спортивной одежды из синтетики. Несмотря на несколько худшие гигиенические свойства, такая ткань будет меньше изнашиваться и образовывать катышки, а значит и спортивный костюм прослужит дольше.

✅ Ткань для спортивного костюма, который будет использоваться для уличных пробежек и тренировок под открытым небом, должна состоять из натуральных волокон хотя бы наполовину. Это обеспечит хорошее дыхание кожи и отвод пота в жаркие летние дни. Хорошо справляются с излишками влаги кулирка и хлопок пике.

✅ Покупайте только лучшую ткань для спортивных костюмов детям. Ткань сорта ниже пенье или карде будет сильно скатываться, истончаться и терять форму от постоянного трения и растяжений, и костюм из такого материала придется очень скоро менять на новый.

Футер – хлопковая ткань, гладкая с лицевой стороны, а с изнанки мягкая благодаря вспомогательным нитям-петелькам. Состав – 70% хлопок и 30% полиэстер. Плотность – 250-330 г/м3 в зависимости от вида (трехниточный, двухниточный, с начесом).

Футер – «дышащая» ткань для спортивной одежды (костюмов, бомберов, толстовок). Также ее используют для пошива детской одежды.

качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Смотреть фото качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Смотреть картинку качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Картинка про качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Фото качество люкс что это за ткань спортивный костюм

качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Смотреть фото качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Смотреть картинку качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Картинка про качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Фото качество люкс что это за ткань спортивный костюм

качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Смотреть фото качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Смотреть картинку качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Картинка про качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Фото качество люкс что это за ткань спортивный костюм

Одежда из футера гипоаллергенная, гигроскопичная, хорошо держит форму, не растягивается и не подвержена усадке. Ее нельзя держать под прямыми солнечными лучами.

Ткань для спортивных костюмов футер имеет и недостаток. Если купить низкокачественный трикотаж Open End, то одежда из нее быстро деформируется, образует катышки и дырочки, а рисунки сотрутся уже после 1-2 стирок.

Преимущества

Недостатки

Кулирка (кулирная гладь) – тонкий, гладкий трикотаж из чистого хлопка. Для ее изготовления используется 100% хлопок. Иногда производители добавляют в минимальном количестве лайкру. Кулирка делится на 3 вида – гладкоокрашенная, меланжевая, с рисунком. Плотность – 120-160 г/м3.

качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Смотреть фото качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Смотреть картинку качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Картинка про качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Фото качество люкс что это за ткань спортивный костюм

качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Смотреть фото качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Смотреть картинку качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Картинка про качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Фото качество люкс что это за ткань спортивный костюм

качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Смотреть фото качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Смотреть картинку качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Картинка про качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Фото качество люкс что это за ткань спортивный костюм

Спортивная одежда из кулирки – мягкая, гладкая, эластичная, без катышков и при этом невероятно прочная. Она обеспечивает отличную воздухопроницаемость и гигроскопичность, предотвращает перегрев тела. В такой одежде комфортно и в жаркую погоду.

Нередко из кулирки шьют одежду для новорожденных, нижнее белье. Недостаток кулирной глади – высокие требования к уходу. При несоблюдении правил ткань быстро портится.

Плюсы

Минусы

Интерлок – трикотаж из 100% хлопка с гладкой поверхностью. Плотность – 330 г/м3. Есть разные виды ткани – пенье, ринг, Open End.

качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Смотреть фото качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Смотреть картинку качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Картинка про качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Фото качество люкс что это за ткань спортивный костюм

качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Смотреть фото качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Смотреть картинку качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Картинка про качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Фото качество люкс что это за ткань спортивный костюм

качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Смотреть фото качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Смотреть картинку качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Картинка про качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Фото качество люкс что это за ткань спортивный костюм

Спортивная одежда из интерлока износоустойчивая, гигроскопичная и гипоаллергенная. Такая ткань эластичная, не имеет катышков и затяжек. Интерлок – лучшая ткань для спортивного костюма ввиду обеспечения отличного воздухообмена, защиты тела от переохлаждения.

Также интерлок применяется для пошива детской одежды, пижам, футболок, халатов. Чуть реже ткань используют для постельного белья и мягких игрушек.

Преимущества

Недостатки

Неопрен – синтетический хлоропреновый каучук (вспененная резина), первоначально предназначенный для промышленных нужд. Это прочный, легкий, эластичный, водонепроницаемый и износоустойчивый материал.

качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Смотреть фото качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Смотреть картинку качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Картинка про качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Фото качество люкс что это за ткань спортивный костюм

качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Смотреть фото качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Смотреть картинку качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Картинка про качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Фото качество люкс что это за ткань спортивный костюм

качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Смотреть фото качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Смотреть картинку качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Картинка про качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Фото качество люкс что это за ткань спортивный костюм

Есть несколько видов неопрена, но для пошива одежды используется только LS. Этот материал пористый, приятный на ощупь. Остальные виды материала используются для производства спецодежды, водолазных костюмов, обуви.

Неопрен – отличная ткань для пошива спортивных костюмов. Она плотно облегает тело и обеспечивает микромассажный эффект. Также неопрен задерживает тепло, благодаря чему жир во время спорта расщепляется быстрее и эффективнее. Такая ткань – подходящий вариант для зимних видов спорта.

Есть и недостаток: при длительной носке неопреновой одежды есть риск перегреть тело. Такой материал можно стирать исключительно вручную, в воде комнатной температуры.

«Против»

Известен тем, что изначально это была ткань для спортивной одежды, чаще всего – для теннисистов. Сегодня ее используют не только для спорта, но и для пошива детской одежды. Плотность – 220 г/м2.

качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Смотреть фото качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Смотреть картинку качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Картинка про качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Фото качество люкс что это за ткань спортивный костюм

качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Смотреть фото качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Смотреть картинку качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Картинка про качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Фото качество люкс что это за ткань спортивный костюм

качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Смотреть фото качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Смотреть картинку качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Картинка про качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Фото качество люкс что это за ткань спортивный костюм

Хлопок Пике отличается долговечностью, износостойкостью, прочностью, гигроскопичностью, воздухопроницаемостью. Ткань имеет антибактериальные свойства. При использовании 100% хлопка материал гипоаллергенный и экологичный.

Недостаток – частые подделки материала: такая ткань уже не обладает вышеперечисленными плюсами.

Плюсы

Минусы

Бифлекс – популярный трикотаж для спортивного костюма. Это не столько ткань, сколько полотно, так как бифлекс создается с помощью прядения. В состав материала могут входить лайкра, нейлон, люрекс, микрофибра, эластан.

качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Смотреть фото качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Смотреть картинку качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Картинка про качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Фото качество люкс что это за ткань спортивный костюм

качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Смотреть фото качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Смотреть картинку качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Картинка про качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Фото качество люкс что это за ткань спортивный костюм

качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Смотреть фото качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Смотреть картинку качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Картинка про качество люкс что это за ткань спортивный костюм. Фото качество люкс что это за ткань спортивный костюм

Бифлекс подходит для спортивной одежды ввиду эластичности и растяжения во все стороны, что обеспечивает максимальную подвижность и комфортное движение. Он почти не сминается, прочный и износостойкий.

Недостатки – средняя воздухопроницаемость и накопление статического электричества.

Достоинства

Недостатки

Лучшие ткани для спортивных костюмов в Decobay

Огромный опыт наших менеджеров и широкая сеть прямых поставщиков по всей Европе позволили нам собрать коллекцию лучших тканей для спортивной одежды в каталоге Decobay. Доступные цены и большой выбор позволят вам купить лучшую ткань для спортивного костюма действительно выгодно! Приглашаем оценить наш ассортимент самых трендовых оттенков и выбрать ваш топовый материал!

Только лучшие ткани для спортивной одежды

Более 500 оттенков качественного спортивного трикотажа по низким ценам в интернет-магазине Decobay

Источник

Высокие материи. Premium, Luxury, Affordable Luxury, Masstige – гид по стилям

За последние пару лет LINII Group выполнили несколько проектов, связанных с сегментацией брендов в категориях премиум и люкс, и столкнулись с тем, что границы этих категорий мало где описаны. Существует огромная путаница в определениях этих понятий, даже заказчики сами их путают, или часто не понимают, что же именно это значит и к чему обяжет их впоследствии.

Классическая сегментация разделяет рынки на 4 основные категории (сегмента):

Однако, в последние годы категории люкс и премиум стали намного демократичнее, все чаще играя по правилам нижних сегментов. В этом ключе часто стало встречаться понятие Affordable Luxury, иногда выделяясь как отдельный сегмент между люксом и премиум. Премиум-сегмент также стал заходить на территорию масс-маркета, появился так называемый Masstige.

Но сначала попробуем разобраться с основными сегментами.

Продукт. Допустимо низкое качество по доступным ценам. Самые недорогие товары в своей категории, базовый функционал. Товары-имитаторы (игристое вино вместо шампанского, российский коньяк из коньячного материала). Часто роль товара эконом-класса занимает продукция локального производителя («первая цена» на своем рынке).

Аудитория. Для людей, готовых покупать необходимые товары без претензий. Цена важнее качества, уровня дизайна, статуса. Важен каждый рубль, сравнивают цены в разных магазинах, могут поехать на другой конец города, чтобы купить чуть дешевле, чем рядом. Чувствительны к высоким скидкам.

Стоимость. Главный фактор выбора. Чем ниже, тем лучше.

Реклама, политика скидок. Бренды эконом-сегмента рекламируются не так часто, т.к. любые затраты на рекламу увеличивают себестоимость продукции и снижают конкурентоспособность. Бренды эконом-сегмента часто прибегают к жесткому дисконт-промо в точках продаж, демонстративно агрессивные скидки (40-70%, «3 по цене 2» и т.п).

Бренды. LADA, «Советское шампанское», фитнес «Зебра», магазины «Дикси», Fix Price.

Масс-маркет (средний класс, middle-market)

Продукт. Продукция среднего качества, рассчитанная на массового потребителя. Сюда же могут попадать товары-заменители (субститьюторы) марок премиум-класса («Марка X для бедных»).

Аудитория. Покупатели со средним уровняем доходов. Самый массовый по количеству сегмент, в котором есть и нижний и средний и верхний уровень, довольно сильно отличающиеся по линии поведения. Тем не менее, в целом для этой аудитории характерно желающие хорошо выглядеть и чувствительность к качеству продукции (совсем дешевое покупать не готовы).

Стоимость. Приемлемая цена, value for money, повсеместное распространение точек сбыта. Средний уровень качества и стоимости, понятность продукта и в целом большой спрос создают необходимость делать цены доступными для большинства потребителей.

Реклама, политика скидок. В этом сегменте особенно много рекламы. Чаще всего рекламируется рациональность и выгода, некие инновации, технологические преимущества. Скидки могут быть большие, «черные пятницы», постоянные акции, подарки, промо и т.п. Также для масс-маркета, в отличие от премиум и люкса очень важно желание «понравиться» визуально. Нужно продавать себя в большом количестве. Поэтому реклама политкорректна, не задевает, не эпатирует, не шокирует, в целом здесь преобладают яркие, кричащие о себе решения.

Бренды. Высокий уровень знания (awareness). Узнаваемые бренды. Массовая реклама по всем основным каналам, большой охват. Примеры: Kia, Hyundai, VW, Renault, Перекресток, Zara, H&M, X-Fit (фитнес), Абрау-Дюрсо, Адамас, вся продукция P&G, Unilever.

Также в масс-маркет попадает так называемый masstige (сегмент между масс-маркетом и премиум), о котором поговорим чуть ниже.

Продукт. Продукция высокого качества, хорошего и превосходного дизайна. Должны создавать впечатление исключительности или редкости на массовых рынках. Характерно присутствие нововведений и инноваций, использование качественных материалов и технологий, сервис высокого класса.

Язык премиум-брендов. Премиум-бренды очень любят высокопарный язык и вдохновляющие эпитеты: элитный, high-end, ведущий производитель, традиции, признанный, эксклюзивный, уникальный, неповторимый, безупречный. В этом сегменте, в отличие от люкса, нужно оправдывать свою высокую стоимость, поуговаривать немного аудиторию, заставлять поверить, постоянно напоминать о своей истории, благородном происхождении, качестве материалов и т.п.

Аудитория. Любит демонстративное потребление. Зачастую «чем дороже тем лучше». Бренды напоказ. Важна не только сама покупка, но и ее оценка другими людьми.

Стоимость. Выше среднего. Должна «кусаться», но не отталкивать ценником (высокая, но не заградительная цена).

Реклама, политика скидок. Более точечное отношение к каналам, ориентир на «свою» аудиторию, точечный PR, product placement. Минимальные скидки. Премиум уже в отличии от масс-маркета не хочет нравиться. Реклама вызывающе высокомерна, иногда эпатирует обычного зрителя. Реклама спокойна и сдержана, в ней нет привычного для масс-маркета желания что-то нам продать или в чем-то убедить. Вы сами примете это решение, когда будете готовы. Спешить некуда, мы жили 100 лет без вас и еще проживем.

Бренды. Frey Ville, Moet & Chandon, Veuve Clicquot, Mercedes ниже S-Class, Audi, BMW, Jaguar, Hugo Boss, Азбука Вкуса.

Luxury (Pure Luxury)

С лакшери-сегментом сложнее всего. Во-первых, настоящий (true luxury), продолжающий играть по своим консервативным и давно установленным правилам встретишь все реже. Слишком жесткие и безапелляционные правила игры, которые брендам выдерживать все сложнее. Из-за этого иногда говорят о тяжелом люксе, как о «настоящем», отделяя So-Called Luxury (или So-Luxury, «так называемый люкс») он же – Affordable Luxury. Кроме того есть Newer Luxury, сегмент люкса, который играет совершенно по другим правилам.

Продукт. Главное проверочное слово этого сегмента: «бескомпромиссно»! Luxury – это про все, что не является необходимым, а значительно превышает стандарт необходимости. Во всем: в качестве, стоимости, выборе материалов, расходов на изготовление, локациях для продаж – только лучшее! Эксклюзивный дизайн, отделка, большие возможности для кастомизации. Также для люкс-сегмента нужна и важна сложность приобретения, часто надуманная и специально созданная (нужно подождать, нет в наличии, только под заказ).

Аудитория. Много лет живет в роскоши. Практически не видя ничего, кроме роскоши в своем окружении. Быстро отличает нуворишей (недавно вставших на эту ступень) от долго существующих в роскоши. На affordable luxury смотрит свысока, а Premium для них – то же, что для обычных людей – эконом. Еще одна закономерность прослеживается: чем «старее» происхождение состояния, тем бережнее к нему относятся.

Реклама, политика скидок. Невозможна в обычных каналах! Это бренды не для всех. Требуют особой подачи, через агентов влияния word of mouth, точечном упоминании в определенных каналах. Скидок, разумеется нет.

Еще здесь говорят: если ты хочешь понравиться, значит у тебя есть проблемы. Значит, ты уже не лакшери. Здесь не нужно нравиться или привлекать внимание. Эти бренды хотят и так и, поверьте, найдут их без рекламы.

Бренды. KRUG, Bentley, Rolls-Royce, GRAFF, Cartier, BVLGARY, Dom Perignon, Cristal.

Емкость рынка Luxury

Для оценки емкости рынка Luxury мы взяли понятный по сегментации рынок с прозрачными продажами – автомобильный. К Luxury-сегменту традиционно относят следующие марки: Bentley, Mercedes-Benz Maybach S-Class (иногда и сам S-Class), Lamborghini, Ferrari, Maserati, Rolls-Royce.

Суммарные продажи этих марок в России за 9 месяцев 2020 года составили 841 автомобиль. Всего за тот же период по России было продано 1 095 000 автомобилей. Таким образом, на автомобили сегмента Luxury в России приходится всего 0,07% от всех проданных авто в количественном выражении (на 1300 покупок авто – 1 покупка luxury-car). С учетом того, что мы имеем не самый характерный для исследований потребительского поведения год, можно предположить, что цифра колеблется где-то в диапазоне от 0,1 до 0,01%.

Лакомый это кусок при такой доле рынка? При минимальной цене авто в этой категории минимум 10 млн. рублей, объем этого сегмента только в России составит как минимум 84 млрд. рублей, на деле, конечно, больше. Маржа, наценка за бренд здесь совсем другие, чем в масс-маркете. Но и издержки конечно тоже другие.

Какие еще сегменты есть

В некоторых сегментациях между масс-маркет и премиум-сегментом ставят еще один сегмент – так называемый Masstige. Это верхняя часть среднего сегмента, upper medium, недо-премиум.

Если рассматривать этот сегмент таким образом, то сюда попадет, например, весь масс-маркет, визуально играющий в премиум, но не дотягивающий по качеству. Бренды в этом сегменте: Calvin Klein, Massimo Dutti, Lacoste, Nissan Teana и Toyota Camry, Volvo, Infiniti. В категории игристых, например, сюда попадут Prosecco и Cava.

Термин masstige был введен в обращение в 2003 году Майклом Сильверстайном и Нилом Фиске в статье «Luxury for the Masses» в Harvard Business Review. Masstige продукты определяются как «премиально, но достижимо», два основных критерия: 1) Они выглядят как премиум или люксовые продукты 2) Цена находится в промежутке между средним ценовым сегментом и премиум-сегментом.

Изначально сюда стали относить нижние линейки брендов премиум- и даже люкс-сегментов, пытающихся заполучить более демократичную часть аудитории (например: BMW, 1-series), или выпавшие в сознании аудитории из премиум-сегмента бренды. Но позже в masstige стали попадать бренды и из масс-маркета, специально созданные, чтобы дать массовой аудитории то, чего они хотят: чувство стиля и статуса, но при этом не так дорого как в настоящем премиум-классе.

Еще хитрее поступают люксовые марки, вводя линейку аксессуаров, качественных, но достижимых по цене, давая возможность аудитории купить «что-нибудь от бренда X» и приобщиться в своих глазах к люксовой аудитории.

Все чаще в статьях и публикациях стал встречаться еще один сегмент – так называемая «доступная роскошь» (affordable luxury). Аналогично сегменту masstige, расположившемуся между масс-маркетом и премиум, Affordable Luxury разместился между люксом и премиум-сегментами. Это бренды, продукция, которая переросла премиум, но по разным причинам еще недотягивает до люкса. Либо, наоборот, люксовые бренды, снизившие или не выдерживающие планку. Этот сегмент достаточно большой и заметный.

Продукт. Роскошные вещи высочайшего качества с прекрасным дизайном. Сюда попадают и нижние линейки сегмента True Luxury, призванные облегчить «вход» в марку или же, наоборот, – верхние линейки премиум-брендов, не дотягивающие до Luxury.

Стоимость. Очень высокая. Для человека с з/п 100-150 т.р. в месяц эти цены кажутся сумасшедшими. Для людей, привыкших к более высоким уровням дохода – «ну ужас, но не ужас-ужас». Шампанское за 30 000? «Иногда можно себя побаловать»). Авто за 8 млн – «А как можно ездить на чем-то дешевом?».

Реклама, политика скидок. Отсутствие скидок, даже минимальных, даже в сезон (не верите – зайдите в Hermes в дни рождественских скидок). Реклама есть и она высокого качества. Еще недавно наличие или отсутствие рекламы было одним из главных критериев при отнесении бренда к Premium или Affordable Luxury и True Luxury. Несмотря на исключения, у настоящего True Luxury прямой рекламы практически не бывает.

Бренды: Hermes, Chanel, Louis Vuitton, Bottega Veneta, Rolex, Gucci, Range Rover. Если не брать в сегментацию Affordable Luxury, то все эти бренды как правило уверенно переносят в обычный Luxury.

Supreme, DeLuxe, SuperLux

Иногда над Luxury выделяют еще один сегмент. Называться он может по-разному: De Luxe, Supreme, Custom и т.п. По сути здесь уже можно говорить не о брендах, а о штучных вещах. Кастомные вещи от конкретных дизайнеров и прозводителей, объекты, которых существует штучное количество, чаще – единственный экземпляр, уникальные образцы. По сути, это уже арт-рынок.

На сколько сегментов может быть «растянут» бренд?

Бренды не могут жить, зажатыми в рамки определений сегмента. У всех свои цели, стратегия, понимание ценовой категории, определенное спросом и желанием заработать. Тем не менее, общее правило такое, что бренд «притягивается» к одной из категорий (например, он скорее про Premium), но при этом нижняя граница пытается привлечь аудиторию чуть менее обеспеченную (делая комфортнее «вход в бренд», демократичнее восприятие), а верхняя планка – наоборот, старается улучшить восприятие за счет более дорогого продукта, флагмана, топовых продуктов (Audi A8 и R8, S-Class, 7-series BMW). То есть бренд сфокусирован на своем основном сегменте с точки зрения имиджа, но при этом заходит в соседний сегмент.

Все попытки быть сразу в 3-4 сегментах приводят к тому, что массовая аудитория теряется и не понимает, куда пришла. Мой любимый пример – бренд с разбросом цен от 300 рублей до 40 миллионов (со скидкой аж 40%) и все это в одном магазине!

Верхняя, люксовая – не поверит такому бренду и никогда не воспримет его как люкс. В этом плане именно самый нижний, дешевый сегмент подает аудитории знак о принадлежности к сегменту. «Качество любой системы определяется самым слабым ее звеном».

Приемы продаж и подходы в премиум, luxury радикально отличаются от продаж в экономе и масс-маркете. Сталкивать их нельзя категорически.

Ну и последнее не тему сегментаций. Разные рынки по-разному могут сегментироваться, называть себя. Так, в фитнес-услугах принято разделение на эконом, комфорт, бизнес и премиум. Понятие luxury там применяется скорее к спа (люксовая аудитория не любит потеть, фитнес в принципе не для них) или к эксклюзивным тренировкам в удобном для себя месте (чаще дома), куда приедут тренер экстра-класса, массажист и нутрициолог.

В вине довольно распространена сегментация с гораздо большим разделением (см. пример).

Да и в принципе, понятие люкса применимо не к каждому товару. Помним о том, что luxury – это про все, что не является необходимым.

Надеюсь, было интересно и полезно. Следующий материал будет посвящен визуальным кодам отличия премиум и люкса от масс-маркета. Расскажем о том, какие главные отличия в логотипах, фирменных цветах, шрифтах, рекламе, фотостилю в каждом сегменте.

С вами был Михаил Губергриц, творческий директор брендингового агентства LINII Group.

Очень хорошая статья!

Очень хорошая статья! Спасибо большое. Я предприниматель, и мне для создание новых проектов очень полезно было получить такую инструкцию! Для вас это шаг на встречу, для знакомства с дорогой услугой брендинга)) Мне лично дорого заказывать услуги в рекламных агентствах, поскольку нужно тестировать гипотезы малыми бюджетами. Привлекаешь в этом случае фрилансеров у которых к сожалению очень поверхностные знания. Приходится изучать все самому и уже потом обсуждать с командой проекта. И в тоже время много историй, когда агентства делают дорогие рекламные кампании, которые к сожалению по большому счету особо не влияют на продажи.

Ждём продолжения про дизайн!

Большое спасибо за статью, сохранил в закладки, еще не раз буду к ней возвращаться.

У нас торговая компания (мультибренд, масс маркет), над брендом сильно не трудились (показывать не буду, чтобы не сочли за рекламу). Стоит задача войти в премиум сегмент, решили создавать новый бренд, целимся в премиум (лакшери не берем).

Заказали нейминг, большинство предложенных и самостоятельно придуманных имен зарегистрированы как ТЗ, если не зарегистрированы, то домены с данными именами уже давно заняты и на них находятся разного рода сайты, в т.ч. схожие с нашим направлением. Пробовал делать запросы на покупку данных сайтов, выбрал несколько, на мой взгляд «тухлых», руководство с трудом согласовало бюджет на домен до 100к, желательно поменьше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *