качество постобработки что это

Качество постобработки что это

Это вторая часть нашего гайда. Первая, где собраны основные настройки вроде разрешения, качества текстур и теней, вы можете прочитать по ссылке.

Качество освещения (Lightning Quality)

То, насколько правдоподобно симулируется освещение в игре. Если это единственный подобный параметр в игре, то именно в эту настройку заложили уйму других, будь-то и объемный свет, и рассеивание лучей, и отражения, а иногда даже глобальное затенение. Освещение — это, пожалуй, вообще едва ли не самое основное из всего, что влияет на красоту картинки: оно делает ее объемной, натуралистичной, правдоподобной. Но и ресурсов все это дело «кушает» тоже немало. Именно поэтому, например, Nvidia так расхваливает свои новые RTX-видеокарты — они изначально разработаны под Ray Tracing — метод рендеринга, предполагающий правдоподобную симуляцию каждого луча.

Влияние на производительность

Зависит от движка, но почти во всех современных играх — очень сильное. Симулировать свет — это очень непросто, так что врубайте «ультра» только если у вас действительно мощная видеокарта.

качество постобработки что это. Смотреть фото качество постобработки что это. Смотреть картинку качество постобработки что это. Картинка про качество постобработки что это. Фото качество постобработки что это

Качество эффектов (Effects Quality)

Влияние на производительность

Тоже зависит от игры, чаще всего не особенно высокое. Но чем выше этот параметр, тем сильнее будет нагружаться ваша видеокарта в загруженных сценах, например, при масштабных перестрелках. Так что если игра начинает «подлагивать» в особо динамичные моменты, можно попробовать поиграться с этим ползунком, прежде чем снижать, например.

…Качество шейдеров (Shader Quality)

Шейдеры — это специальные программы для вашей видеокарты, исполняемые ее процессором. Грубо говоря, это такие «инструкции» от игры вашей GPU, по которым та понимает, как именно нужно отрисовывать тот или иной эффект. Чаще всего шейдеры используются для улучшения освещения, затенения, создания эффектов преломления лучей в воде (помните, как взрывала мозг та самая «шейдерная водичка из Half-Life 2: Lost Coast?), отражений, рассеиваний и так далее. Так что да, эта опция работает в тандеме с другими параметрами: качеством освещения и качеством теней. Существует три вида шейдеров: вершинные, геометрические и пиксельные, но игры, где можно отрегулировать качество каждого из них отдельно, встречаются невероятно редко.

Соответственно, чем выше качество шейдеров, тем лучше описанные выше эффекты, красивее тени и свет, реалистичнее геометрия — и тем сильнее нагрузка на видеокарту. Именно на видеокарту — потому что шейдеры считаются только GPU.

Влияние на производительность

Чаще всего — высокое. Например, в GTA V это один из самых «тяжелых» параметров в игре — снизив качество шейдеров с «Ультра» на средниее значение, вы получите прирост больше, чем в 15 FPS. Но бывает и так, что снижение этого параметра почти ничего не дает, как, например, в Mass Effect Anromeda.

Источник

Что такое постпроизводство или постобработка в фотографии и видеографии?

качество постобработки что это. Смотреть фото качество постобработки что это. Смотреть картинку качество постобработки что это. Картинка про качество постобработки что это. Фото качество постобработки что это

Вы, наверное, слышали термины «пост-продакшн», «пост-обработка» или просто «пост» о фильмах, но они также применимы — и одинаково важны — к фотографии. Давайте разберемся, что они имеют в виду.

Три термина — пост-продакшн, пост-процессинг и пост-пост, за исключением голливудских фильмов, в основном взаимозаменяемы. «Производство» — это то, что происходит на съемочной площадке или в локации; это то, что вы делаете, когда бродите с фотоаппаратом в руке, снимая фотографии или видео. «Постобработка» — это все, что происходит после того, как вы закончили снимать, «постобработка» — это вся обработка, выполненная после того, как вы закончили снимать, а «пост» — это сокращение для двух.

Что такое почта?

Итак, выше мы установили, что этот пост — это все, что происходит после съемок, но что это влечет за собой? В большинстве случаев это включает в себя некоторые (или все) из следующего:

Сколько пост-обработки и сколько времени это займет, зависит от проекта. Профессионально снятый короткометражный фильм потратит месяцы на пост-продакшн, причем каждый шаг будет повторяться несколько раз, с другой стороны, я могу обработать несколько десятков фотографий в час — пока я не буду делать какую-либо серьезную ретушь.

Вот пример изображения, которое я прошел через описанные выше шаги примерно за 20 минут. Вот как это выглядело прямо из камеры (у меня также было еще несколько похожих фотографий, которые я отклонил в посте).

качество постобработки что это. Смотреть фото качество постобработки что это. Смотреть картинку качество постобработки что это. Картинка про качество постобработки что это. Фото качество постобработки что это

И вот как это выглядит после.

качество постобработки что это. Смотреть фото качество постобработки что это. Смотреть картинку качество постобработки что это. Картинка про качество постобработки что это. Фото качество постобработки что это

Обратите внимание, что приведенный выше список далек от полного списка шагов для пост-производства. Существуют бесконечные вещи, которые вы можете сделать с фотографией или фильмом в посте — все зависит от того, чего вы пытаетесь достичь.

Почему постобработка важна

Постпроизводство по крайней мере так же важно, как и фактическое производство. Это большая часть отличной работы по нескольким причинам.

качество постобработки что это. Смотреть фото качество постобработки что это. Смотреть картинку качество постобработки что это. Картинка про качество постобработки что это. Фото качество постобработки что это

качество постобработки что это. Смотреть фото качество постобработки что это. Смотреть картинку качество постобработки что это. Картинка про качество постобработки что это. Фото качество постобработки что это

Хотя постобработка сейчас привлекает гораздо больше внимания, чем раньше, стоит отметить, что она не нова. Все великие фотографы — и каждый режиссер — потратили на постпродакшн столько же времени, сколько и на съемку.

Вы не можете «исправить это по почте»

Источник

Что такое постпродакшн или постобработка в фотографии и видео?

от sasza

качество постобработки что это. Смотреть фото качество постобработки что это. Смотреть картинку качество постобработки что это. Картинка про качество постобработки что это. Фото качество постобработки что это

Вы, наверное, слышали о фильмах термины «постпродакшн», «постобработка» или просто «публикация», но они также применимы — и не менее важны — к фотографии. Давайте разберемся, что они означают.

За исключением голливудских фильмов, эти три термина — постпродакшн, постобработка и постобработка — в основном взаимозаменяемы. «Производство» — это то, что происходит на съемочной площадке или в локации; это то, что вы делаете, когда бродите с камерой в руке, снимая фото или видео. Таким образом, «пост-продакшн» — это все, что происходит после того, как вы закончили съемку, «пост-обработка» — это вся обработка, которая выполняется после того, как вы закончили съемку, а «пост» — это аббревиатура для двух.

Что такое почта?

Итак, мы установили выше, что пост — это все, что происходит после съемки, но что это влечет за собой? В большинстве случаев это включает некоторые (или все) из следующего:

Импорт всего отснятого вами материала и его резервное копирование.
Просматривать весь отснятый материал и отбирать хорошие.
Для видео — объединение всех клипов в один фильм.
Для видео добавление музыки и устранение любых проблем со звуком.
Корректировка цвета, яркости, контрастности и других основных настроек экспозиции.
Устранение любых проблем, таких как кривые горизонты, искажения, пыльные пятна или дефекты.
Применяя любое цветовое тонирование или подобные стилистические корректировки.
Подготовка фотографий или видео к экспорту и печати, публикации или публикации в Интернете.

Сколько потребуется постобработки и сколько времени это займет, полностью зависит от проекта. Профессионально снятый короткометражный фильм потратит месяцы на пост-продакшн, каждый этап которого будет выполняться несколько раз, с другой стороны, я могу обработать несколько десятков фотографий за час — если я не занимаюсь серьезной ретушью.

Вот пример изображения, которое я сделал примерно за 20 минут, выполнив описанные выше действия. Вот как это выглядело прямо с камеры (у меня было еще несколько похожих фотографий, которые я отклонил в публикации).

А вот как это выглядит после.

качество постобработки что это. Смотреть фото качество постобработки что это. Смотреть картинку качество постобработки что это. Картинка про качество постобработки что это. Фото качество постобработки что это

Обратите внимание, что приведенный выше список далеко не полный список шагов для пост-обработки. По сути, есть бесконечное множество вещей, которые вы можете сделать с фотографией или фильмом в публикации — это просто зависит от того, чего вы пытаетесь достичь.

Почему важна постобработка

Постпродакшн не менее важен, чем собственно производство. Это большая часть хорошей работы по нескольким причинам.

Публикация — это возможность исправить небольшие проблемы, которые вы упустили из виду, исправить цвет и экспозицию и, как правило, просто убедиться, что ваша работа выглядит хорошо и профессионально. Цифровые камеры не идеальны, и они делают много предположений об окружающем мире, так что это ваша возможность подстроиться под них.

В почте вы можете поставить свой отпечаток на свою работу. Это ваш шанс сделать фото одного и того же туристического места, которое посещают все, немного другим. Вы можете разработать единый вид как для этой части работы, так и для всей вашей работы. Например, вот два моих лыжных фото. Снятые с разницей более года, они отредактированы так, чтобы выглядеть частью одной коллекции.

качество постобработки что это. Смотреть фото качество постобработки что это. Смотреть картинку качество постобработки что это. Картинка про качество постобработки что это. Фото качество постобработки что это

качество постобработки что это. Смотреть фото качество постобработки что это. Смотреть картинку качество постобработки что это. Картинка про качество постобработки что это. Фото качество постобработки что это

Постпродакшн также позволяет подготовить вашу работу для различных носителей. Facebook убирает любые загружаемые вами изображения, но есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы минимизировать потерю качества. С другой стороны, если вы планируете распечатать свою работу, вам нужно делать совершенно другие вещи.

Хотя постобработке сейчас, безусловно, уделяется гораздо больше внимания, чем раньше, стоит отметить, что она не нова. Все великие фотографы — и все кинорежиссеры — потратили на пост-продакшн не меньше времени, чем на съемки.

Вы не можете «исправить это в публикации»

С учетом всего сказанного, пост-продакшн — не волшебная палочка. Вы никогда не сможете исправить серьезные недостатки с помощью таких вещей, как композиция в посте. Вам по-прежнему нужно много работать на натуре, чтобы делать снимки, которые вам нужны.

Источник

Постобработка изображения

Наконец-то меня уговорили и я решился написать небольшой тутор по обработке изображений. Предупреждаю сразу, методы обработки применимы лишь к данному изображению. Туториал писал с целью показать различные приемы и то как они меняют внешний облик изображения. Делал туториал быстро, постараюсь в комментариях под картинками объяснить все основные моменты.

Ну вот что у нас было, и что стало после обработки

Это наше исходное изображение. Оно было создано мной довольно быстро, поэтому я в нем даже не особо напрягался с настройками матов и света.

И так. Дублируем первый слой. Переводим его в режим смешивания Screen, прозрачность на 49%

Дублируем еще раз, но теперь в режим Soft Light. Я делаю это так как этот прием может убирать серость с картинки, к тому же им удобно редактировать насыщенность цветов и общую освещенность картинки.

Создаем заполняющий слой. Силу света оставляю дефолтную

Теперь создаем градиент. Выбираю одну из стандартных градиентов. Мне он нравится так как добавляют легкую глубину цветам. В дневных интерьерах иногда использую желто-голубой цвет.

Теперь в слое с градиентом делаем тип смешивания Soft Light и убавляем прозрачность

Создаем заполняющий слой с балансом цветов. Все настройки которые я использовал я выложил в скринах

Убираем чуть сочность с картинки, а то слишком уж яркая она у нас выходит

Кривыми чуть освещаю картинку

Выделаю слой с основным изображением, тот который со смешиванием в режиме Screen и для него применяю Diffuse Glow. (Filters-Distort)

Ставим такие параметры, эммитируем зассвет из двери

По необходимости редактируем прозрачность полученного слоя

В каналах выбираем канал Lightness

Теперь сделаем глубину резкости, заранее я отрендерил в максе карту с глубиной резкости. Как ее делать почитайте в других уроках, эта тема разжёвана миллион раз, не стану повторяться. Я использовал вот такие настройки для своего изображения. Использую плагин Dof Pro

Берем в интернете картинку пламени свечи, обрезаем ее средствами фотошопа и вставляем в нашу работу. Создаем поверх пусть слой и туда тыкаем кисточкой желтоватого цвета, как показано на скрине.

Меняем режим смешивания нашего слоя с кисточкой, этим создаем легкую ауру свечения.

Рисуем средствами фотошопа такой блик.

Делаем ему расторизацию и слегка разблюриваем

Меняем прозрачность и режим смешивания

Создадим дубликат основного слоя, это для того, чтоб нарисовать на нем блики

На дублированом слое dodge tool (O) мазюкаем, чтоб получить блик, якобы отсвечивается дверь. Дальше я делал не супер аккуратно, хотел лишь показать способ. Звиняйте.

Теперь берем историческую кисточку и в истории возвращаем ее этап до нанесения засвета.

Аккуратно зарисовываем ей не нужные части бликов. Блюрим, дорисовываем и все прочее на свой вкус и цвет, тут ен может быть общих рекомендаций

Дублируем пламя и воссоздадим его отражение на столе

Играем с типом смешивания и прозрачностью и получаем нужный вариант прозрачности у пламени, теперь это смахивает на блик на столе

Сшиваем все слои в одно. Понимаем, что все это достало и оставляем все как есть 🙂
На самом деле можно еще мучать картинку, но нужно ли? Это способ ручного редактирования, я бы так сказал быстрого спасения картинок. Он не сгодится для полиграфии и для серьезной работы. Но тем не менее для демонстрации клиентам, картинку можно вытянуть на хоть какой-то уровень

Источник

Постобработка изделий после 3D печати. Ограничения и сложности

Содержание

Проблематика

На сегодняшний день ни одна технология 3д печати, не позволяет нам получить изделие готовое к использованию сразу после печати. И с этой точки зрения отличие между технологиями лишь в том, что после одних требуется больше времени на постобработку, а после других меньше, но факт остается фактом, постобработка — это неотъемлемый этап изготовления изделия методом аддитивного производства. В самом начале, хотел бы оговориться, в этой статье речь идет преимущественно о промышленном применении аддитивных технологий и о самих промышленных технологиях 3Д печати.

качество постобработки что это. Смотреть фото качество постобработки что это. Смотреть картинку качество постобработки что это. Картинка про качество постобработки что это. Фото качество постобработки что это

По последним данным, постобработка может занимать до 70% времени затраченного на весь процесс аддитивного производства изделия. Вызвано это в большей степени тем, что почти все этапы постобработки изделия, производятся вручную.

Ручная постобработка имеет ряд ограничений:

качество постобработки что это. Смотреть фото качество постобработки что это. Смотреть картинку качество постобработки что это. Картинка про качество постобработки что это. Фото качество постобработки что это

Все эти ограничения, не позволяют рассматривать аддитивные технологии как профессиональный инструмент для производства средней или крупной серии изделий, и можно с уверенностью сказать, что постобработка — это бутылочное горлышко всего процесса аддитивного производства.

При этом нельзя сказать, что использование ручных методов обработки — это вина самих пользователей, до недавнего времени системы автоматизированной постобработки на рынке отсутствовали в принципе и пользователям ничего не оставалось кроме как придумывать свои собственным методы обработки изделий после печати. Согласно исследованию 2019 года, 83% компаний имеют сложности с постобработкой изделий.

Основные этапы постобработки изделия

Все этапы постобработки можно поделить на два типа, одни из них обязательные и без их проведения изделие не может быть использовано совсем, другие необязательные, и зависят от требований к детали в каждом конкретном случае. Можно сказать что почти все необязательные виды постобработки сводятся к улучшению качества поверхности. Этапы внутри себя уже делятся на автоматизированные и ручные. В зависимости от технологии печати эти этапы могут проводиться в разном порядке.

Обязательные:

Отделение от платформы построения

Автоматизированный этап. В случае с пластиками и полимерами легко производится руками, в случае с металлами изделие срезается с платформы построения либо электроэрозионным станком, либо с помощью ленточнопильного станка, этап как таковой не вызывает проблем

Удаление поддержек

Полностью ручная операция, одна из самых затратных по времени. Подразумевает в большинстве случаев ювелирный ручной труд, одна ошибка может привести к браку, особенно в случае с печатью металлом, очень проблемный этап.

качество постобработки что это. Смотреть фото качество постобработки что это. Смотреть картинку качество постобработки что это. Картинка про качество постобработки что это. Фото качество постобработки что это

Удаление остатков материала

Ручная операция, производится в основном встроенным пылесосом и пескоструйной обработкой. проблемы возникают при очистке каналов и изделий со сложной геометрией, а также при очистке больших металлических изделий. Так же сложность вызывает то что остатки материала нужно определенным образом обработать (просеять в случае с порошкообразными материалами) и хранить.

качество постобработки что это. Смотреть фото качество постобработки что это. Смотреть картинку качество постобработки что это. Картинка про качество постобработки что это. Фото качество постобработки что это

Фотоотверждение, снятие остаточного напряжения или спекание

Автоматизированный этап. Отверждение или спекание производится в специальной камере или установке, в зависимости от размеров установки можно обработать от одной до нескольких партий напечатанных изделий.

Доведение ответственных поверхностей

Автоматизированный этап. Обычно выполняется на фрезерном станке с ЧПУ, подразумевает фрезерование отверстий в размер, или финишную фрезеровку плоскости.

качество постобработки что это. Смотреть фото качество постобработки что это. Смотреть картинку качество постобработки что это. Картинка про качество постобработки что это. Фото качество постобработки что это

Необязательные:

Улучшение качества поверхности

Это на сегодняшний день самый широко представленный этап постобработки, какие-то из методов автоматизированные, какие-то ручные. Далее о каждом подробнее:

Улучшение механических свойств изделия

Контроль качества изделия

Как можно понять из приведенных выше методов, самыми проблемными являются такие этапы как удаление поддержек и улучшение качества поверхности.

Автоматизированные методы постобработки

качество постобработки что это. Смотреть фото качество постобработки что это. Смотреть картинку качество постобработки что это. Картинка про качество постобработки что это. Фото качество постобработки что это

На сегодняшний день большинство аддитивных технологий уже способны конкурировать с традиционными при производстве малой или средней серии изделий. Помогают в этом уникальные автоматизированные технологии обработки изделий после печати. Самые главные преимущества автоматизированных методов постобработки, как раз полностью противопоставляются несовершенству ручных методов. Самым главным плюсом несомненно является возможность масштабирования производства и снижение затрат на постобработку единицы изделия.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *