Kak eto sdelano livejournal com
Kak eto sdelano livejournal com
Kak eto sdelano livejournal com
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Я прекрасно знаю, что многие из вас не любят фастфуд, видят в нем угрозу порабощения нового поколения полуфабрикатами заморского происхождения и всячески противостоят ей в комментариях, не забывая однако перекусить ими в любом удобном случае. Сегодня в kak_eto_sdelano не будет рассказа о том, из чего сделаны котлеты макдональда и как выращивают кур для KFC, я всего лишь покажу как обрабатывают и готовят овощи, которые попадут в ваш гамбургер или заморскую шаурму, новомодные названия которых я не могу запомнить.
Итак сегодня специально для читателей kak_eto_sdelano пройдемся по цехам, и посмотрим в каких условиях обрабатывают овощи для фастфуда.
Честно скажу, раньше я с предубеждением относился к различным репортажам о пиве, и с долей недоверия к тем, кто производит этот слабоалкогольный напиток. Конечно, о пиве на просторах интернета написано и снято немало и можно только принимать на веру или отвергать эту информацию. Однако все меняется, когда сам вживую видишь производство и беседуешь с людьми, которые разбираются в этом лучше тебя и дилетантов транслирующих свое мнение в информационное пространство.
Сегодня в специальном репортаже для kak_eto_sdelano мы развенчаем все мифы и узнаем как делают пиво из порошка и как из одного краника его разливают в разные бутылки, и о многом другом о чем не было сказано в сотнях других репортажей
Для чего и как это было сделано? Давайте узнаем ответ на этот вопрос.
Итак, предоставим слово автору дома мечты и расскажем о проекте его словами.
Сегодня, в kak_eto_sdelano мы с вами узнаем, как изготавливают самые дорогие разделочные доски в России.
Во время нашей Великой Онежской экспедиции вокруг одноименного озера мы ели рыбу. Звучит наверное глупо, но честно скажу, что поедание рыбы каждый день в течении 9 дней на завтрак, обед и ужин не может не отложить впечатлений от такого количества съеденной рыбы. Так вот, мы ели рыбу. Но для того, чтобы ее съесть нам конечно же приходилось ловить и готовить ее. В этом путешествии я в первый раз коптил рыбу, которую выловила наша команда.
Если и вы соберетесь коптить рыбу в таких же походных условиях, то мой мастер-класс думаю поможет вам в будущем.
Недавно мне улыбнулась удача наконец проникнуть туда, куда обычным посетителям вход закрыт, и я увидел и узнал почти все, что я хотел. Приглашаю и вас на эту очень интересную экскурсию за кулисы зоопарка.
Но недавно меня пригласили на одно небольшое производство, чтобы показать как делают настоящие французские сосиски и колбасы с натуральным содержимым и я не мог отказать себе в удовольствии развеять наконец все мифы об этих любимых многими мясных изделиях.
Сегодня специальный репортаж для читателей kak_eto_sdelano о том, как делают настоящие французские сосиски и колбасы из натурального мяса.
Как это сделано, как это работает, как это устроено
Самое познавательное сообщество Живого Журнала
Социальный капитал
Место в рейтинге
Жми на иконку и подписывайся!
Специальные репортажи для сообщества:
Просто жми на фото!
Копирование и републикация материалов сообщества kak_eto_sdelano (сообщений, комментариев, фотографий) для коммерческого использования запрещено.
Сообщество «Как это сделано» создано для тех, кому интересно узнать как делают кирпичи, как производят чай, как делают новости, как добывают кленовый сироп, как обслуживают самолеты, как рыба попадает в консервы, как делают баяны, как производят спички, шины, как работают очистители сточных вод, как добывают соль, гипс, известняк, уголь, алмазы и золото, как работает аэропорт, и о многом другом.
Если вы нашли интересную запись вне ЖЖ, которая подходит нашему сообществу, можете предложить модератору разместить его. Администратор сообщества оставляет за собой право на размещение интересного поста подходящего тематике сообщества со ссылкой на пост-оригинал.
Перед тем как опубликовать пост в сообщество внимательно прочитайте правила и как нужно правильно оформить запись.
Как должен быть оформлен пост:
1. Название поста должно начинаться с большой буквы и желательно со слова «Как»,чтобы читателю было понятно о чем пост с самого начала.
2. Одна фотография вне ката размером не более 1024 и не менее 600 по широкой стороне, отображающая содержание записи, остальные должны находится под катом.
3. Заголовок к посту должен содержать не более 8 строк, весь остальной текст и фото должны быть под катом.
4. Кликабельная ссылка на пост-оригинал в конце поста.(можно и без ссылки, по желанию)
5. Тэги с обозначением района или населенного пункта, где был сделан репортаж(область, город), и с обозначением объекта поста (фабрика, завод, кузница) и темой записи (чай, золото, сыр, хлеб и т.п.). Если затрудняетесь с выбором тэгов, оставьте это дело модератору.
1. К публикации в сообщество допускаются материалы показывающие как делается тот или иной товар/продукт, как производятся те или иные услуги, как устроена работа и организация каких-либо структур, как устроена та или иная техника, техническое сооружение.
2. К публикации принимаются только авторские посты c авторским текстом и авторскими фотографиями. Желательно, чтобы на фото был копирайт вашего блога, подтверждающий ваше авторство (но не обязательно). Мы хотим привлечь интерес к посту в сообществе и читателей в ваш блог. Опубликованные вами посты в сообществе «как это сделано» могут быть опубликованы на нашем сайте сообщества с указанием автора и активной ссылкой на ваш пост-оригинал в вашем блоге.
3. К публикации в сообществе принимается оригинальный пост, не перепост с сохранением всех тэгов, которые сворачивают репортаж в френдленте, а созданный отдельно материал. Делается это так: открываете новую запись, копируете туда свой пост, редактируете в соответствии с правилами и отправляете на модерацию. Ссылка на оригинал должна стоять в конце записи.
4. При оформлении поста используйте существующие в сообществе тэги. Если вы затрудняетесь в выборе тэгов, оставьте это дело модератору.
5. Пост должен предварять анонс из одной фотографии размером не более 1024 и не менее 600 по широкой стороне, остальное (ссылки на оригинал поста, а также любые видеоролики) должны быть спрятаны под lj-cut. При этом на весь постинг lj-cut надо делать один. Лайки и кнопки тоже под кат!
6. Фотографии в посте не должны быть меньше 800 по ширине и не больше 1024 по ширине.
7. Не форматируйте шрифт (цвет, размер) без особой надобности. Допускается только выделение существенных пунктов курсивом (тэги em, i) или жирным (тэги strong, b), но лучше обойтись без этого.
8. Не нужно в конце поста ставить ссылки на другие ваши записи в вашем блоге. Если вы сделали перепост со своего блога в сообщество, отредактируйте его в соответствии с правилами, это не так трудно. Если ваш пост интересен, читатель сам придет в ваш блог. Разрешено использование кнопок lj-like и lj-repost.
9. Разрешено ставить ссылки на другие ресурсы, если хотите дополнить пост информацией не перегружая запись, если это не ресурс с рекламой. Но лучше не злоупотреблять ссылками и сделать пост как можно более информативным, полноценным, а не собранием ссылок.
10. Если пост был сделан при поддержке производства или сервиса о которых рассказывается в посте, то можно упомянуть его один раз, без ссылок, без контактов, иначе пост будет расцениваться как рекламный. Название компании должно быть спрятано под кат.
Исключение для репортажей сделанных специально для сообщества.
12. Будут удаляться посты, целью которых является только реклама каких либо личных или коммерческих ресурсов. В данном случае основным критерием является уникальность материала. Публикация рекламных материалов только с согласования админа сообщества.
13. Будьте взаимно вежливы и предупредительны, ведите разговор в нормальном конструктивном тоне, без перехода на личности и оскорбления собеседника. Комментарии не по теме будут удалены. Спамеры, особо злобные комментаторы и постоянные нарушители правил поведения будут забанены без предупреждения.
Комментарии с матом будут удалены или скрыты. Также будут удалены сообщения типа «бред», «чушь», «неправда» без развернутого пояснения своей позиции и прочий флуд типа «реклама!», «пост проплачен» и прочих не касающийся темы записи.
14. Модератор оставляет за собой право удалять сообщения не по теме сообщества или рекламного характера без предварительного уведомления и другие, нарушающие правила сообщества.
Правила будут дополняться и корректироваться.