Kak rabotaet plp7 ru как работает
Kak rabotaet plp7 ru как работает
Как найти удаленную работу менеджера маркетплейсов через hh.ru?
Я тот самый человек, который работает на реальной удаленной работе. Я нашла ее с нуля, с самого начала она удаленная, я работаю дома, из дома, в доме. На своем стуле, за своим ПК, пью чай из своей кружки и обнимаю кошку, когда она пробегает мимо
Сама научилась с нуля и расскажу, как же найти удаленную работу без опыта. Где искать, как выбрать профессию, как понять, в какую сторону двигаться. Нюансы и о том, где почитать и где посмотреть.
Работа удаленно реальная без вложений
Если вы искали хоть раз на [ссылка] удаленную работу, то видели, что вакансий очень много. Наверняка заходили, читали, думали, что сможете делать. Лично я советую ориентироваться на себя, свои умения. Я не весть какого ума, я не умею ничего крутого, не имею специфических знаний. Мой опыт работы ходит вокруг документов и их оформления (довольно узкий и вообще не специфический). Но я неплохо печатаю, считаю себя достаточно грамотным человеком (запятые в большинстве стоят на своем месте).
Задумалась я примерно год назад, что работа в городе мне не подходит. Дети маленькие, болеют, из школы встречать некому, кроме меня. Нет, я честно искала работу в городе. Мои ожидания были не сильно велики: я была готова работать даже за 15 тысяч, лишь бы это было у дома и заканчивалось пораньше. Но даже на такие вакансии всем нужны без детей либо с бабушками. В общем, либо я сижу дома, либо работаю удаленно.
Вакансии
Сейчас напишу вакансии, которые подходят человеку без специфического образования. Реальные вакансии, где вы справитесь и вам заплатят деньги. Пишу из своего опыта, поэтому, конечно, не все вакансии, а ооочень малая их часть.
Мой путь к реальной удаленной работе на маркеплейсах
Сейчас открою вам самый страшные и приятный секрет: 90% менеджеров маркеплейса не имеют опыта на момент начала работы в компании. Потому что этому нигде не учат, вам не выдадут диплом о высшем образовании. Максимум курсы менеджеров по вайлдберриз, озон и т.п. Но это платно, достаточно дорого и не всегда эффективно.
Первым делом хочу сказать спасибо [ссылка], именно там я начала изучение этой профессии. Открыла вакансии, где брали людей без опыта и смотрела требования. И планомерно училась.
Что нужно для работы?
Хороший ПК, быстрый интернет. Задачи бывают разные. У меня сломался стационарный ПК, новый ноутбук за 35 тысяч более чем справляется со всеми задачами. Если вести 1 небольшого ИП, то хватит и старенького тупенького.
С телефона ничего не получится.
Изучаем требования, но примерный список такой:
Без вложений и обмана
И тут нам снова поможет [ссылка]: там очень много вакансий от прямых работодателей, людей, которые ищут реального работника. Там вы и сами можете убедиться, что сертификат просят все чаще.
Если у вас, как у меня, нет денег на платные знания, ищите пути получения знаний бесплатно. Ютуб изобилует таким количеством полезной информации, что я иногда просто поражаюсь. Там есть реальные блогеры, которые рассказывают такие нюансы, до которых вы сами будете доходить месяцами.
Реально ли найти удаленную работу?
Давайте наконец перейдем к обзору хэдхантера.
Как настроить поиск?
Все, мы готовы искать. Я не выбираю «без опыта», потому что иногда внутри нет особых указаний, что нужен опыт. Смотрите все вакансии. Да, их очень много. Но через неделю-другую вы будете хорошо в них ориентироваться.
На что обратить внимание внутри вакансии?
Давайте рассмотрим реальную вакансию, для которой человека ищут прямо сейчас. И даже опыт не требуется! Это идеальный старт.
Поверьте, таких вакансий много. Реальные работодатели ищут реальных людей.
Как я нашла работу и сколько искала?
Самая печальная и выстраданная часть.
Я искала работу ОЧЕНЬ долго.
Лишь 1 из 10 моих откликов имел обратную связь.
Лишь 1 из 5 присылал тестовое задание.
Вообще никто не отписывался, что именно я сделала не так. А бывали такие задания, что я сидела за ними по несколько дней!! И я честно делала, потому что это реальный опыт того, что придется делать в будущем. Я старалась над каждым заданием, и это в итоге привело меня к работе! Поэтому и вас призываю быть упорными.
Боюсь даже посчитать, сколько раз мне отказали. Несколько раз мне звонили и прощались после того, как узнавали, что опыта нет. Чуть позже я умела больше, повыполняла задания на биржах фриланса, сделала кучу тестовых заданий. И уже примерно представляла, а что же нужно этим людям.
Спустя примерно 4 месяца я нашла первую работу! Официально мой ИП меня не оформлял, но я и этому была рада. Он был очень требовательный, очень. Спрашивал строго, просил много. Но именно с ним я научилась многому. Он совершенно меня не учил, а только указывал, что нужно сделать. Но именно тогда я узнала больше всего. ЗП капала стабильно, и я радовалась. Пока однажды (спустя 2 месяца) он не решил, что заданий для меня у него больше нет. И платить мне стабильную оплату он больше не хочет. И предложил работать примерно так: если у него есть работа, то я могу взять ее в работу. Я сначала расстроилась, а потом решила, что это мой шанс. Парень был очень требовательный, а от таких людей быстро устаешь, потому что постоянно чувствуешь себя дураком. Но! Платил всегда вовремя и в целом очень приятный молодой человек, удачи ему
Я села искать новую работу и нашла спустя неделю! Никогда в жизни я так быстро не находила работу. Да я вообще ни на что не надеялась, впереди было лето, и я решила, что откликнусь на пару вакансий и если нет, то буду все лето отдыхать. Наобум в общем. Тестовое задание моего второго работодателя было огромным: текст, поисковые фразы, видео, фото-обработка и даже расчет цены товара (самостоятельно!). Я отнеслась со всей серьезностью и сидела над этим заданием 2 дня: изучила фотошоп, смотрела ролики на ютуб, считала цену, изучив вдоль и поперек ставки вб и озон. Я реально старалась. И отправила задание. И такая погода была хорошая, солнышко вовсю светило, я сажала картошку и думала о том, сколько теплых деньков ждет меня впереди. Расслабилась и решила, что лето создано для того, чтобы отдыхать )))) И тут мне звонит тот самый работодатель, предлагая выйти на работу. Как оказалось позже, только 2 человека из всех, кто откликнулся, полностью выполнили задание. Да, мы ошиблись немного, потому что не знали специфики, но выполнили все пункты. И он взял нас обеих, хотя ставка была одна. Я работаю тут уже 5ый месяц, ЗП растет, как и мой уровень знаний. Я стала более уверена в завтрашнем дне, я знаю, что работу теперь найду всегда. Я знаю так много и умею столько всего, о чем не догадываются многие продавцы
Заключение
В плане поиска работы на маркетплейсах мне больше всех понравился хэд хантер. Потому что именно оттуда шли самые нормальные отклики. Много хороших вакансий есть и на авито, но там я так и не смогла толком понять, как себя продвигать.
Когда вам отказывают неделя за неделей, очень сложно быть все таким же активным и целеустремленным. Просто верьте, что у вас все получится, и все обязательно получится! Удачи, тут она играет далеко не последнюю роль!
Роботы для склада «Яндекса»: как работает любопытный завскладом высотой с грузовик (ВИДЕО)
«Яндекс» представил двух новых роботов собственной разработки. Один – для работы на складе (это он представлен на видео), второй – для дарксторов.
Представленный на видео ниже робот-инвентаризатор уже задействован в самом большом логистическом комплексе Яндекс Маркета в Софьино.
Он сканирует QR-коды товаров на одной палете меньше чем за секунду (у человека на это уходит в среднем около 2 минут). Смотрите сами, как это выглядит:
Второго робота на видео пока нет. Он, вообще, пока на стадии прототипа. Но известно, что он будет компактным, маневренным и готовым проводить много времени в холодильнике. Зачем? Ему придется работать комплектовщиком в Яндекс Лавке.
Готовность искать товары в очень тесных и холодных помещениях (и при этом двигаться по сложным нелинейным маршрутам) будут его главными преимуществами перед другими уже существующими логистическими роботами.
Эти машины должны избавить сотрудников «Яндекса» от нудной и тяжелой работы. Даже на складе люди должны решать интересные и сложные задачи с возможностями для творчества. Особенно, если это склад «Яндекса».
Читайте также на нашем сайте:
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Найти эксперта за один клик: как работает новая платформа для стартапов Growth.sk.ru
Существует распространенный миф, что стартапы большую часть времени занимаются либо разработками, либо поиском инвестиций. Разумеется, это не совсем так.
Существуют и классические операционные задачи, например поиск команды. Как правило, молодые компании не могут позволить себе нанять большой штат, тем более если речь идет о топовых специалистах. Однако развитие продукта, рост продаж и качественный маркетинг невозможны без привлечения профессионалов. В связи с этим Фонд «Сколково» совместно с GoExpert запустил платформу Growth.sk.ru.
Найти лучшего эксперта под конкретную задачу за кратчайшее время: так можно сформулировать миссию Growth.sk.ru. Сервис позволяет сократить временные издержки на поиск и коммуникацию со специалистами, а также получить качественную услугу за приемлемую стоимость. Временное привлечение экспертов-консультантов гораздо дешевле, чем наем специалистов такого же уровня в штат.
Важно подчеркнуть, что концепция Growth.sk.ru отличается от классической системы менторского сопровождения. Например, ментор лично выбирает проекты, исходя из своих целей и предпочтений, а также исповедует свободный подход к консультациям. В его функцию не входит решение узконаправленных операционных задач.
Денис Эпп, руководитель программ Кластера ИТ Фонда «Сколково»:
«Мы видим, как стартапы самостоятельно пытаются искать людей для решения конкретных вопросов. Например, как ИТ компании правильно сформировать отдел продаж, использовать специализированное оборудование, автоматизировать склад, выстроить автоматизацию воронок, выйти на определенные рынки? Мы получали множество подобных запросов, поэтому стало понятно, что необходим оперативный и быстрый подбор экспертов-консультантов».
Специалисты «Сколково» провели большую исследовательскую работу, чтобы выявить и классифицировать основные запросы со стороны стартапов. Самые «горячие» направления — продуктовая аналитика, оптимизация бизнес-процессов, поиск рынков и клиентов, технологический консалтинг, а также юридические и финансовые вопросы, связанные с операционной деятельностью. Важно, что консультант не просто участвует в решении задачи: он дает алгоритмы, чтобы впоследствии стартапы сами могли справляться с аналогичными вызовами.
Процесс взаимодействия проходит максимально просто и продуктивно. Компания оставляет заявку, после чего Growth.sk.ru начинает ее обработку и поиск по базе специалистов. Очевидно, что ИТ — очень обширное поле деятельности, включающее в себя множество направлений и областей знаний. Важно, чтобы подбор экспертов осуществлялся точечно: консультант должен иметь релевантный опыт в индустрии, причем зачастую экспертиза находится на пересечении сразу нескольких областей. На первой встрече определяется задача, способы ее решения и необходимое время сопровождения.
За первый месяц на платформу пришло более 100 заявок на консультации. Одним из первых клиентов Growth.sk.ru стала компания «Мадре», которая занимается разработкой финансовой платформы для управления расходами разведенных родителей на содержание детей.
Евгений Анучкин, генеральный директор компании «Мадре»:
Плата за движение: как работает приложение для монетизации шагов
«Бизнесу нужен новый недорогой инструмент для продвижения»
IT-инструменты, которые использует Вячеслав Скулябин
Когда предприниматель Вячеслав Скулябин потерял вложенные в инвестфонд серьёзные средства, чтобы отвлечься от грустных мыслей он начал совершать длительные пешие прогулки. И в какой-то момент ему пришла в голову мысль, что каждый «пешеход» был бы не против свои шаги монетизировать. Так родилось мобильное приложение BuyStep, с помощью которого за пройденное расстояние пользователи получают скидки или бонусы от партнёров проекта. О том, как устроено приложение для монетизации шагов, порталу Boz360.ru рассказал основатель проекта BuyStep Вячеслав Скулябин.
В конце 2017 года Вячеслав Скулябин планировал инвестировать деньги в мини-отель в Сочи. Для этого он продал свой мебельный бизнес и двухкомнатную квартиру в Москве. Так как реализация проекта затягивалась, свободные деньги он вложил в швейцарский инвестиционный фонд.
В первые два месяца проценты выплачивались вовремя. Но вскоре ситуация изменилась. Выяснилось, что человек, возглавлявший фонд, скрылся с деньгами своих клиентов. Для Вячеслава это стало настоящим ударом и повергло его в сильное уныние.
Чтобы выйти из этого состояния и отвлечься от грустных мыслей, он начал совершать длительные пешие прогулки и проходил более 20 километров в день. Именно в этот момент у него зародилась мысль, что шаги можно каким-то образом монетизировать. И стал думать, как создать мобильное приложение, дающее такую возможность.
Для воплощения этой идеи в жизнь он продал единственный актив, который у него оставался – автомобиль BMW X5. Так он получил средства, необходимые для запуска проекта.
Вскоре Вячеслав познакомился с командой молодых разработчиков, которые занимались программированием и созданием сайтов. Вместе с ними начал работу над приложением, в котором можно зарабатывать на шагах. От идеи до её воплощения в жизнь прошло чуть более года.
Вложения в продукт на начальной стадии составили примерно 2 миллиона рублей. Они потребовались на разработку мобильного приложения на платформах Android и iOS, а также на содержание бэк-офиса в составе двух программистов и двух веб-дизайнеров. Всего над продуктом работала команда из семи человек в течение 7 месяцев. Далее многие услуги были переведены на аутсорсинг.
Приложение BuyStep с помощью датчиков смартфона считает, сколько шагов в день прошёл пользователь. Статистика, оформленная в удобную инфографику, показывает количество шагов, пройденное расстояние, сожжённые калории.
За свою активность пользователь получает скидки и бонусы от партнёров проекта – салонов красоты, event-агентств, фитнес-клубов, магазинов спортивного и здорового питания, спортивных товаров, клиник. Размер скидки можно увеличить, если дополнительно к ходьбе выполнять задания партнёров. Как правило, для этого требуется вступить в группу компании в Instagram или «ВКонтакте», либо опубликовать в этих соцсетях пост с упоминанием бренда или хэштегом.
Пользователей приложения BuyStep к физической активности мотивируют не только получаемые бонусы, но и внутренняя иерархия. Чем больше пользователь ходит, тем выше его статус внутри системы. Всего предусмотрено пять уровней, от которых также зависит размер скидки.
В первые месяцы продукт BuyStep вызвал живой интерес на рынке программ лояльности. Он позиционировался в качестве удобного маркетингового инструмента для продвижения товаров и услуг через соцсети.
Только за первый месяц работы к сервису подключилось более 30 компаний. Но оказалось, что BuyStep был технически не готов к такому наплыву желающих. В результате более половины клиентов отказались от услуг сервиса. Часть команды ушла из проекта, и Вячеслав Скулябин был вынужден собирать новый коллектив.
Несмотря на возникшие сложности на старте, количество партнёров с каждым месяцем увеличивалось. И сейчас их число продолжает расти. На данный момент с сервисом BuyStep сотрудничает около 100 компаний.
Наиболее активно проект развивается в Архангельске и области. Но в других городах и регионах также появляются партнёры и пользователи – Северодвинск, Казань, Калининград, Новосибирск и др.
Масштабировать продукт его основатель планирует с помощью открытия региональных представительств по типу франчайзинга. По его мнению, это самый эффективный и быстрый способ роста на данном этапе. Уже открыто три таких офиса: в Перми, Хабаровске и Новосибирске. Региональные партнёры покупают франшизу и отчисляют ежемесячные роялти в размере 10%.
Наибольшую заинтересованность в проекте BuyStep проявили фитнес-клубы и студии, магазины здорового питания, салоны красоты, спа-салоны, магазины натуральной косметики. Именно на компании этой сферы нацелено продвижение сервиса.
Не осталась в стороне и сфера общепита. Рестораны, кафе, кальянные и бары с энтузиазмом отнеслись к идее новой программы лояльности, в основе которой лежит активность пользователя. Всех партнёров проекта объединяет то, что они понимают ценность общения со своей аудиторией в соцсетях.
Среди тех, кто использует BuyStep – физкультурники, спортсмены и те, кто хочет вести здоровый образ жизни. Сейчас суммарное количество пользователей – 12 тысяч человек. По словам Вячеслава, основная миссия проекта – побудить людей к физической активности, пусть даже с помощью меркантильного интереса.
Приложение BuyStep бесплатно для пользователей. Партнёры каждый месяц вносят абонентскую плату – 999 рублей. Пока она фиксированная и одинаковая для всех. Но эта ситуация в ближайшее время может измениться.
Также BuyStep выступает в качестве рекламного агентства – это ещё один источник заработка для компании. Проект «скрещивает» аудитории разных компаний и проводит акции по заказу рекламодателей, в которых разыгрывает призы и подарки. На регулярную операционную прибыль проект, по расчётам Вячеслава Скулябина, должен выйти в середине 2020 года.
Новых партнёров BuyStep ищет как через соцсети, так и с помощью прямых продаж. Большинство пользователей подключаются к сервису, узнав о нём из соцсетей.
За последние полгода в приложение BuyStep не вносилось серьёзных изменений. Но команда разработчиков продолжает совершенствовать сервис. Одна из актуальных задач – максимально упростить механику выполнения заданий в формате «в один клик». Это облегчит пользование сервисом людям старшего поколения. А для партнёров внедряется система мгновенной оплаты через личный кабинет.
Помощь для клиентов из 139 стран. Как работает международная служба поддержки
Привет! Это Solar Staff — международный сервис для безопасных сделок с проектными исполнителями. В прошлый раз мы рассказали, как защищаем заказчиков и исполнителей от невыполнения обязательств. Самое время поговорить о сердце Solar Staff — нашей службе поддержки.
Мы, как fintech-сервис, решаем довольно сложные задачи для крупных клиентов по всему миру. Поэтому поддержка играет особую роль — если клиент не сможет получить быстрый и понятный ответ на вопрос о модели работы или закрывающих документах, он вряд ли захочет с нами работать. Цена ошибки слишком высока, и второго шанса произвести впечатления уже никогда не будет.
Всю аудиторию нашего сервиса можно разделить на заказчиков и исполнителей (фрилансеров). И те, и другие сталкиваются с проблемами, которые требуют разных решений, поэтому техподдержка Solar Staff состоит из трех подразделений: поддержка заказчиков, фрилансеров и налоговая поддержка, в которую могут обратиться и те, и другие.
За все время работы мы выделили две основные группы вопросов заказчиков и исполнителей — это сложности в работе с сервисом и спорные ситуации при взаимодействии друг с другом. Рассказываем о каждом ниже.
Когда дело касается денежных средств и документов, многие предпочитают перестраховаться и лишний раз спросить ответ у поддержки. Поэтому от фрилансеров и заказчиков поступают тысячи сообщений в день. Самые частые касаются верификации, закрывающих документов и пополнения баланса.
Поддержка оперативно дает ответы и тем, и другим. Как итог — 98% клиентов остаются довольными работой сотрудников. Среднее время ожидания ответа не превышает 2 минут.
Заказчикам — гибкий подход
Всего через Solar Staff работает около 900 компаний, с каждой из которых поддержка держит постоянную связь. В начале работы клиент выбирает канал, где ему будет удобно общаться. Это могут быть мессенджеры (Whatsapp, Telegram), телефон, онлайн-чат на сайте или почта. Если клиент просит перевести коммуникацию в другой канал, мы постараемся пойти ему навстречу. Например, по просьбе некоторых зарубежных заказчиков мы перешли в Skype.
Еще один немаловажный момент — каждый клиент общается с конкретным сотрудником, а не с «командой Solar Staff». Для нас важно сохранять человечность, а не быть роботом с заготовленными ответами. По этой причине мы отказались от создания единой почты для обращений.
Конечно, такой подход требует и больше усилий с нашей стороны — менеджеры должны быть максимально вовлечены в дела клиента, чтобы быстро решать его проблемы. А иногда — быть готовыми ответить на срочный вопрос в нерабочее время, если, например, клиент по ошибке отправил деньги не тому исполнителю.
Фрилансерам — проработанная база знаний
Наш сервис совсем не похож на биржу или маркетплейс, с которыми привыкли работать фрилансеры. Поэтому, когда мы только вышли на рынок, некоторые моменты были непривычны или непонятны исполнителям. Мы поставили цель — помочь фрилансеру разобраться не только в работе сервиса, но и во всех нюансах, связанных с его работой. Ведь далеко не все исполнители знают, к примеру, тонкости налогообложения или юридических аспектов.
Через Solar Staff работают больше 600 тыс. фрилансеров. Общение с ними в основном сосредоточено в чате на сайте, малая часть — по телефону и почте. Для удобства пользователей мы создали большую базу знаний для самостоятельного поиска ответов на вопросы исполнителей. Это постоянно обновляемая онлайн-библиотека на русском и английском, в которой хранятся инструкции и ответы на часто задаваемые вопросы. Позже станут доступны и другие языки.
Сейчас коллекция статей «Фрилансерам» поделена на основные темы обращений: регистрация и вход, настройка личного кабинета, задачи, выплаты и документы. Для российских фрилансеров в разных налоговых статусах специально создана отдельная коллекция «Налоги фрилансеров» — в ней развернуто рассказано обо всех налоговых статусах в России: как зарегистрировать ИП, СЗ и ФЗ; как оплатить налоги и т.д.
Коллекция условно делится на следующие части:
Мы создавали базу знаний так, чтобы она отвечала на максимум вопросов, и человеку реже приходилось обращаться к поддержке. Для этого мы постоянно ее обновляем. Во-первых, по мере появления новых фич в продукте, всегда готовим инструкции к ним. Во-вторых, готовим новые материалы по частым запросам. Например, если видим, что в последнее время менеджерам стали поступать вопросы о налогах для фрилансеров из Беларуси, мы подготовим материал по этой теме. Также с помощью анализа базы знаний мы видим частые поисковые запросы по базе, и можем добавить новые материалы или скорректировать старые.
Если у фрилансера возникает вопрос, ответ на который он не нашел в базе знаний, мы не только отвечаем на него, но и сразу ищем корень проблемы — чтобы в дальнейшем добавить в базу новый блок или даже изменить интерфейс.
85% фрилансеров находят ответы самостоятельно с помощью базы знаний
Даже если вопрос ранее никогда не задавали, ответ на него будет все равно получен быстро и максимально подробно – для этого мы привлекаем специалистов из юридического, финансового департаментов или корпоративной поддержки. К примеру, однажды мы собрали для зарубежного фрилансера список подходящих для его страны банков вплоть до указания БИНа карты, куда бы лучше всего прошла оплата.
Заказчики и исполнители — обычные люди и между ними может возникнуть спор. В такие моменты поддержка включается моментально, с двух сторон — работая по следующей схеме:
1. Поддержка исполнителей выслушивает версию исполнителя.
Менеджер выясняет историю возникновения спора — спрашивает у фрилансера, каким было задание, требования к результату, что пошло не так, на каком этапе, какое решение кажется оптимальным, пробовали ли исправить ситуацию самостоятельно.
2. Поддержка заказчиков выслушивают версию с заказчика.
Другой менеджер параллельно общается с заказчиком, чтобы также выяснить видение текущей ситуации с его стороны.
3. Представители обеих поддержек обсуждают ситуацию внутри и предлагают сторонам решение.
После того, как менеджеры увидели спор глазами каждой из сторон, они могут трезво оценить, где начался конфликт, с чьей стороны произошло нарушение условий сделки, как заказчик и исполнитель настроены по отношению друг к другу и т.д. Менеджеры обсуждают возможные исходы ситуации и выбирают наиболее оптимальный для всех сторон. Например, частичная оплата за работу.
4. Если заказчика и исполнителя это решение устраивает, конфликт исчерпан.
5. Если нет — назначается дополнительная встреча со всеми представителями сделки.
Происходит это так: заказчик и исполнитель обсуждают между собой предлагаемые решения, а менеджеры обеих поддержек выступают наблюдателями, помогая найти решение, при необходимости. На этой встрече, как правило, стороны приходят к компромиссу.
Если заказчик и исполнитель не приходят к компромиссу и на этом этапе, поддержка привлекает медиатора. Но за 7 лет существования компании мы ни разу до этого не доходили.
Бывает, коммуникация прерывается с одной из сторон — тогда поддержка старается помочь «пострадавшей» стороне. Пример: блогер получил предоплату за рекламную интеграцию и перестал выходить на связь с заказчиком. Поддержка тоже не смогла достучаться до исполнителя — e-mail оказался недействителен, телефон недоступен. В такой тупиковой ситуации Solar Staff принял сторону заказчика и возместил 50% предоплаты за сделку.
Сейчас подобные ситуации невозможны — в сервисе теперь действует «Безопасная сделка» с холдированием денег. Теперь перед началом работы с исполнителем деньги заказчика будут «заморожены» на его счете и перечислены исполнителю только после завершения сделки. Подробно о том, как работает «Безопасная сделка» и как мы ее создавали, рассказали в отдельной статье.
Источники информации:
- http://oborot.ru/news/roboty-dlya-sklada-yandeksa-kak-rabotaet-lyubopytnyj-zavskladom-vysotoj-s-gruzovik-video-i163651.html
- http://sk.ru/news/najti-eksperta-za-odin-klik-kak-rabotaet-novaya-platforma-dlya-startapov-growthskru/
- http://biz360.ru/materials/plata-za-dvizhenie-kak-rabotaet-prilozhenie-dlya-monetizatsii-shagov/
- http://vc.ru/life/419743-pomoshch-dlya-klientov-iz-139-stran-kak-rabotaet-mezhdunarodnaya-sluzhba-podderzhki