как снять бархотку на приоре внутри двери
Замена бархоток на лада приора.
Заменил бархотки. И так о самой замене. Читал посты кто как меняет. Я решил пойти путем сначала обдумав и попробовав как легче. С час я мучил водительскую дверь остальные поменял за 15 минут. И так нужно вооружиться плоской отверткой. Лучше двумя. Фото почти не делал так как каждые 10 минут заряжал дождь. В каждой двери есть отверстие Где можно поддеть внутреннюю бархотку.
Почти аналогично и с наружними. Но там мало вывести из зацепления я поддвевал второй отверткой снаружи машины как бы делая рычаг а потом выдергивал. Но можно дверь поцарапать. Думаю можно использовать плоскогубцы тогда отвертку подсовывать не придеться. Наружние на передних дверях лучше выдергивать со стороны зеркал. При опущенном стекле.
Наружние бархотки различаются по длине. Длинные сзади короткие спереди. Других отличий я не нашел. Внутренние отличаются так же по длине и еще левые и правые. Об этом говорят скосы на краях бархоток. Разобраться не сложно. Наружние бархотки садились только по краям середину посадить руками сил уже не было пальцы отказывались. Сходил домой за молотком. Крайне аккуратно простучал и крепления защелкнулись.
О впечатлениях, скорость подъема/ опускания стекла не изменилась, стоят реечные эсп. В машине стало точно тише чем до замены. И чуть не забыл перед заменой нужно снять карты дверей.
По цене внутренние 800 комплект наружние 700 комплект. Без учета доставки.
Замена уплотнителей стекол и внешних бархоток на приоровские
Всем привет!
После замены уплотнителей дверей на приоровские (писал об этом здесь) шума стала на много меньше, но с окон все-равно тянуло, поэтому решил заменить уплотнители стекол и внешние бархотки так же, как и уплотнители дверей, на приоровские.
Вот так выглядели мои старые (заводские) уплотнители и бархотки:
Все уже потрепанные и дубовые, не удивительно почему из них дуло.
Внутренние тоже решил заменить, так как у меня внутри стояли наружные. Это сделал еще отец в далеком 2006 году когда купил машину, потому что вроде как родные царапали тонировку. с новыми такой проблемы не замечено.
Уплотнители и внешние бархотки взял хорватские, потому что они поставляются на конвейер, да и по качеству самые лучшие. Внутренние бархотки — производства балакова.
Ну а теперь перейдем к установке:
Опускаем стекло максимально вниз, так будет удобнее. Берем тонкую отвертку и засовываем ее в канавку бархотки. Далее нажимаем слегка вниз и отводим отвертку в сторону стекла, тем самым снимаем бархотку с крючков, затем тянем эту бархотку на себя и вверх.(сначала снимаем внутреннюю, потом внешнюю. так же я еще снимал зеркало, чтобы снять внешнюю бархотку)
Затем так же поддеваем в отверткой уплотнитель, и вытягиваем его.
К моему удивлению под старым уплотнителем было довольно чисто, но я все равно протер проём влажной тряпкой.
Для того чтобы новый уплотнитель вставал на свое место без лишних усилия, я его пропихивал большой отверткой, только аккуратно, чтобы не порвать.
После того как новый уплотнитель на месте, Ставим сначала внешнюю бархотку.
Будьте внимательны, правая и левая отличаются. По краям есть вырезы под уплотнитель стекла, так вот где вырез меньше, этой стороной ставим назад, где вырез больше вперед.
Так же для того чтобы стекла ходили легко побрызгал в уплотнители силиконовой смазкой.
Вот результат проделанной работы:
Теперь в машине стало ещё тише, ветер исчез со всем. Из под стек больше не тянет. Как обычно доволен тем, что сделал.
Спасибо за внимание😊
Внутренние бархотки нового образца.
Приорик я покупал в другом городе, и мне пришлось гнать ее 600 км до своего. Комфорт и функциональность после восьмерки была конечно выше, но был неприятный косяк-на скорости свыше 80 начинался свист ветра со всех дверей, и с повышением скорости он возростал.
Причину я нашел через месяц где-то, виновником были внутренние бархотки, они по какой то причине не полностью прилегали к окну. На решение данной проблемы у меня ушел целый год, то найти бархотки не мог, то денег не было, да и редко я ездил на приорике что бы вспомнить об этом.
Вчера случайно зашел в автомагазин и увидел данные бархотки, цена конечно кусается-700рублей, но остался один комплект и пришлось взять.
Полазив по Драйву не нашел ни одной записи на тему замены бархоток внутренних, нашел лишь то что нужно брать именно сделанные в Харватии, посмотрел на свои оказалось взял нужные.
Вот такой зазор между стеклом и бархоткой был у меня
Что бы снять бархотки нужно снять обшивку, поддев саму бархотку потянуть ее на верх, с шелчком она должна выйти из пазов, далее она легко выходит если потянуть ее вдоль стекла.
Моя бархотка была вот в таком состоянии
Для полноты картины положил рядом новую бархотку
У моей бархотки была вырезана та часть которая прилегает к стеклу, позже на просторах интернета я нашел статью о том что стандартные бархотки были с резинками без бархата чем царапали стекло, видимо бывший хозяин срезал их вместо того что бы поставить нового образца или наклеить бархат.
Новые бархотки устанавливаются немного туже так как есть уплотнитель который упирается в стекло, но если приложить немного силы все встает четко, садить ее нужно до щелчков, дальше давить нет смысла так как щелчок означает то что уплотнитель попал в паз.
Ну вот собственно и готовый результат, заменил бархотки на всех дверях так как обрезаны были они все
Денег не пожалел так как пропал полностью шум на скорости, разгонялся до 150, все четко. Обшивка стала более четко сидеть в новой бархотке. Стекло стало немного хуже подниматься, но это практически не заметно, опускается с прежней скоростью.
Надеюсь данная запись поможет кому нибудь решить проблему с завыванием ветра при движении.
Как снять бархотку на приоре внутри двери
Если не ошибаюсь бархотки их называют.
Хотелось бы их почистить, а то стекла царапают, особенно водительское.
А то попробовал поддеть внутренний уплотнитель водительской двери, вроде в пазу свободно, но держит что-то. Решил не ломать, а спросить ВАС.
У меня проблемма тока другого типа я енти бархатки всунуть не могу, с краев встали на место а вот посредине торчат горбом, наверное буду дверь разбирать и смотреть что-там внутри
Бархотки снимаются очень просто и без разбора двери. Делаем так: берем тонкую отвертку, засовываем ее в канавку бархотки (если присмотреться, то бархотка представляет собой как бы сложенный по-полам лист, одной частью прилегающий к стеклу), далее нажимая слегка вниз отводим отвертку в сторону стекла (тем самым снимаем бархотку с крючков). Таким макаром проходимся по стеклу и вытаскиваем бархотку. Стекло лучше опустить вниз, так удобнее работать и сразу у основания будет видно куда отверткой нажимать.
Что-то я никаких канавок не обнаружил. Может кто по-подробнее объяснит. Была у меня 99-я и никаких проблем с постановкиой/снятием не было. Неужели ТАЗ и здесь что-то новое придумал.
Что значит проходим по стеклу отверткой. Что от стекла останется.
Разъясните, плиииииииз
Замена бархоток на приоре
Рекомендуем к просмотру на тему как снять внутреннюю бархотку приора – у нас интересно. Бесплатный видео урок по ремонту автомобиля, смотрите с удовольстием. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Категория: Ремонт авто статья
Смех в теме: Гидрометцентр обнадёжил: летом снега будет побольше.
Опубликовал Админ: по просьбе Софрона
Критика автовладельца: Машина мне понравилось сразу если не считать что поначалу было тяжело привыкать сидеть низко после паркетника ). Сиденья удобные спина особо устает. B повороты входит хорошо за рулем сильно не устаешь. Ha нексии болела шея после 200-300 км. Трассу держит хорошо, машина идет уверенно. Брал машину c пробегом 86 тыс, сейчас пробег 124 тыс за 2 года. За время эксплуатации менял масло двигателе, свечи поменял один раз, ремень генератора и натяжной ролик, передние тормозные колодки салонный фильтр. Из поломок менял наружную гранату c обеих сторон, покупал на заказ. B этом году поменял передние стойки, свои были тоже были относительно нормальные, можно было еще ездить.). Цена на запчасти вполне приемлемы, единственное в нашем городе мало Опелей и- за чего приходиться запчасти заказывать. Переключения коробки четкие. Шумоизоляция тоже понравилось, всех слышно в салоне хорошо ). Разгон набирает хорошо. Как то ехал к родителям в деревню хотел обогнать ваз 2114, обогнал его и тут увидел что еду 170 км час и сам испугался.у меня сзади двое взрослых и двое детей в салоне, a у ваз сидели два пассажира. После этого так не разгонял машину ). A так за городом 130- 140 идет хорошо, без напрягов. Кондиционер за городом работает хорошо, в городе не хватает немного мощности двигателя. Кондер дует хорошо. Пассажирам место для ног хватает на дэу нексии было тесно.Багажник больше чем на Гольф 3, Сверчков в салоне не было, как то скрипы были сзади пластмасса от багажника в щелях я заклеил 2-x сторонний скотч и пропало.) Были сверчики co стороны водителя на панели зимой когда холодно после прогрева в салоне исчезало в этом году не слышно.Музыка штатная играет хорошо, акустика хорошая четкое звучание, нет только разъема для флешки, жаль что только читает диски. Хотел поменять магнитолу потом подумал вдруг мультируль перестанет работать, очень удобная вещь. ). Я в основном слушаю музыку через модулятор. Расход бензина радует в городе 7-7,5 за городом 5.5-6,0 литр на 100 км.Бак 52 литр заправил полный бак и забыл.
Подборка видео, практические советы про бархотки на приору внутренние установка – ждем вас к нам, переходите. Пошаговые инструкции по ремонту автомобилей своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Категория: Ремонт авто статья
Смех в теме: В ответ на Ваше письмо о невыплате мною очередного взноса по кредиту, сообщаю о потере работы и напоминаю Вам о статье 110 УК РФ “Доведение до самоубийства”.
Опубликовал Админ: по просьбе Джамильа
Критика автовладельца: Нет привязки к авторизированным автосервисам. Неприхотливость в обслуживании, высокая проходимость. He растрясается при езде по грунтовым дорогам. При установке защиты на арки колес крылья и арки становятся долговечными. Есть возможность установки багажника на панель крыши. Задняя дверь позволяет перевозить негабаритные (длинные грузы). Отличная проходимость по бездорожью. Хорошая курсовая устойчивость.
Перед тем, как приступить к замене уплотнителей боковых стекол наВАЗ 2110 на аналоговые от Приоры, разберем основные функции, которые они выполняют:
- Наружные боковые уплотнители прижимают стекло по периметру окна;
- Они защищают окна от попадания влаги внутрь салона;
- Наружные уплотнители позволяют снизить уровень шума ветра при скоростной езде.
Наружные боковые уплотнители стекол подразделяют на два вида:
- Так называемые «бархотки» — располагаются они горизонтально в нижней части стекла;
- Окантовка, идущая по всему контуру окна.
Для начал рассмотрим, как установить «бархотки» от Приоры ВАЗ 2110. Штатные «бархотки» ВАЗ 2110 быстро стареют и со временем накапливают под собой песок и грязь. При открывании окна Вы рискуете поцарапать тонировку или же само стекло. Конечно, можно просто почистить стандартные «бархотки», но лучшим решение будет замена их на аналогичные от Приоры.
Для автомобиля Приоры выпускаются «бархотки» старого и нового образца. Так как они почти ничем не отличаются друг от друга (лишь тем, что новые выполнены несколько более качественно), то не будем останавливаться на старых моделях. Лучше менять штатные «бархотки» на новые для Приоры (на фото ниже: для сравнения – слева «бархотка» от Приоры, справа – от ВАЗ 2110).
«Бархотки»для автомобиля Приоры нового образца имеют следующие каталожные номера:
Цена оригинального комплекта «бархаток» для Приоры составляет от 400 до 700 рублей.
Для того, чтобы снять штатную «бархотку» с автомобиля ВАЗ 2110, Вам понадобится отвертка (желательно плоская). Для начала необходимо максимально опустить стекло вниз для удобства. Далее отвертку нужно просунуть в канавку бархотки и слегка нажимая вниз, отводить отвертку в сторону стекла – таким образом мы производим снятие «бархоток» с крючков, удерживающих ее. Пройдя по всему контуру стекла, снимаем «бархотку».
«Бархотки» от Приоры рассчитаны на установку на окно вместе с уплотнителем бокового стекла для Приоры, поэтому заменяемые «бархотки» на десятке будут иметь небольшие зазоры в местах стыка со штатным уплотнителем.
Теперь можно переходить к установке уплотнителей стекол от Приоры на ВАЗ 2110. Стандартные уплотнители для Приоры имеют специальную форму, которая позволяет воздуху обтекать их беспрепятственно. Так как двери ВАЗ 2110 и Приорыa имеют одинаковые габариты, то и размеры уплотнителей тоже совпадают.
Каталожные номера окантовок стекол дверей автомобиля Приора:
На схемах и таблицах выше изображены передние (на схеме и таблице вверху) и задние (на схеме и таблице внизу) уплотнители боковых стекол для Приоры соответственно.
Замену штатного уплотнителя стекол на автомобиле ВАЗ 2110 на аналогичные от Приоры можно произвести без снятия стекла: для этого до упора опускаем стекло и зацепляем уплотнитель внутри за замок. Сначала нужно отогнуть уплотнитель внутрь салона (для раскрытия замка), а затем вытягивать его вверх (для непосредственного снятия уплотнителя).
После замены штатных уплотнителей на ВАЗ 2110 от автомобиля Приоры получается полное соответствие стыков. При этом получается более эстетичный внешний вид, а также улучшается шумоизоляция салона (особенно это становится заметно при скоростной езде).
Замена внутренних «бархоток» наВАЗ 2110 от Приоры невозможно, так как обшивка дверей этих двух автомобилей отличается друг от друга. Осуществить замену такого рода можно только при условии установки салона от Приоры в автомобиль ВАЗ 2110.