как снять дверь нива шевроле водительскую
Разборка и сборка передней двери
Разборка и сборка передней двери Chevrolet Niva
Сожмите выступы фиксатора и извлеките кнопку 4 (см. рис. 8-43) выключения блокировки замка двери. Извлеките три клавишных переключателя на левой двери и один на правой, разъедините штекерные колодки, снимите заглушки 5 (рис. 8-41), отверните винты 3 и 4 крепления ручки 10 подлокотника двери 12, снимите ручку подлокотника и облицовку бокового зеркала. Отверните винт крепления облицовки 1, сдвиньте ее назад и снимите облицовку внутренней ручки 2 открывания двери. Отверните три самонарезающих винта 6 (см. рис. 8-40) и снимите карман 9 обивки передней двери.
Отверните два винта, отожмите отверткой кнопку 2 и снимите обивку 13. Отсоедините штекерные колодки жгутов проводов моторедуктора наружного зеркала и проводов передней двери. Отверните три винта 12 (см. рис. 8-52) и снимите наружное зеркало. Снимите наружные нижний и верхний уплотнители опускного стекла. Временно установите клавишные переключатели, подсоедините клемму «минус» к аккумуляторной батарее, поднимите опускное стекло. Снимите клавишные переключатели и отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи. Отверните болт и снимите направляющую 1 (рис. 8-42) опускного стекла в сборе с уплотнителем 2.
Через проемы во внутренней панели двери отверните два болта 8 крепления обоймы 7 опускного стекла 3 к стеклоподъемнику и выньте стекло из полости двери. Отсоедините колодку 10 (рис. 8-44) жгута проводов моторедуктора 9 стеклоподъемника от колодки жгута проводов боковых дверей. Отверните четыре гайки 5 крепления стеклоподъемника и извлеките его в сборе с моторедуктором через проем во внутренней панели двери. Отверните два винта 6 (см. рис. 8-41) крепления внутренней ручки 2 привода замка двери, отсоедините тягу 1 (см. рис. 8-43) и снимите ручку. Отсоедините от замка 9 тяги 5 и 7 наружной ручки. Отверните гайку и болт и снимите ручку 4 (см. рис. 8-41) в сборе с тягами 5 и 7 (см. рис. 814). Отверните три винта и снимите замок 9 (см. рис. 8-43) в сборе с тягами 1 и 2.
Отверните три болта крепления ограничителя открытия двери и снимите его. Извлеките из полости двери жгут проводов.
Видео про «Разборка и сборка передней двери» для Chevrolet Niva
ВАЗ 2121 Нива, ремонт двери (часть №9)Ремонт двери ваз 21213 (Нива)
Замена порогов и сопутствующих, ремонт передних дверей.
Долго ничего не писал, да и особо ничего не делалось, заменил гидронатяжитель на Исай, задние барабаны тормозные, установил фаркоп.
Но время отпуска даёт возможность заняться кузовщиной, поехал на авторынок купил железяк, Пороги по 1750 шт, арки внутренние те что за задней дверью по 900, и арка заднего крыла тоже 900. Купил грунт кислотный, акриловый 2к, краску черную 2к, шпаклю, антигравий, мовиль 3.6кг, пушечное сало 5.4кг. Ну и начал потихоньку лохматить свою ласточку.
Снял двери, заодно заменил на передних дверях втулки и штоки нижних петель, люфта теперь нет вообще, закрываются теперь получше. Читал что пороги косячные производят и то что если срезать как он есть то спереди он будет глубже где-то на 1.5см, примерил свои пороги и видно что у меня такие же, не стал рисковать и срезал эту часть.
Дальше примерка, процарапал заточенной маленькой отвёрткой, высверлил все точки сверху и отрезал старый порог ниже на пол см от риски.
Далее верхнюю часть отгинал и длинным тонким зубилом срубал остатки точечной сварки.
Потом отогнул порог вниз и отрезал его. Снизу осталась полоска на точечной сварки, и постепенно отгиная и высверливая я от неё избавился.
Дальше дело техники, всё что было загнуто выпрямляем, остатки точ сварки удаляем, и начинаем подгонять порог. После того как подогнал, я его завершил, погрунтовал и покрасил изнутри, почистил усилитель порога, кое где был ржавый и тоже местами грунтонул. Потом прихватил его сверху саморезами, а снизу струбцинами накинул двери, всё чётко. Можно сваривать. Был небольшой нюанс по высоте порога, пришлось после того как приварил верх порога, низ подгонять с помощью домкрата немного приподнимая вверх. Это делал и при пробном накидовании дверей. Когда варил порог автомобиль стоял на колесах, места позволяет, затем когда занимался внутренними арочками то и проварил заднюю часть порога изнутри колёсной арки.
Двери немного подлатал, на время хватит, на всё про всё ушло 6 дней с обеденными поездками на речку на пару часов.
Как снять двери Шевроле Нивы
Все водители знают, что дверь является не менее важной деталью в автомобиле, нежели сидения или торпеда. Работа двигателя без них возможна, и поездки на автомобиле также, но какой вид имеет при этом автомобиль? Они предназначены не только для дарования красивого экстерьера автомобилю, но и для обеспечения безопасности пассажиров и водителя. Двери время от времени имеют способность к снашиванию, а точнее, износу деталей. Это обусловлено частыми закрытиями и открытиями, но без этого ведь никак!
Автомобиль Шевроле Нива является внедорожником, что означает частую езду по бездорожью. И порой сложно предугадать, как поведет себя авто на той или иной ямке или ухабе. Поэтому двери порой страдают от таких поездок по бездорожью, и этого, увы, не отнять. Рассмотри подробно из чего состоят двери на авто Нива Шевроле, последовательность их снятия и замены на новые при повреждениях и износах деталей.
Из чего состоят двери Нивы Шевроле
Нива Шевроле является 5-дверным внедорожником, у которого 4 двери предназначены для посадки пассажиров и водителя, а пятая для открытия доступа в салон багажника. Принцип действия все они имеют одинаковый, который заключается в нажатии на ручку и открытия для посадки. Состоят они из металлической основы, стекла, навесов, ручки и замка. Это основные детали, но есть и вспомогательные, к которым относятся:
Последние модели Шнивы содержат отверстия в передних дверях для установки динамиков. Многие умельцы совершенно свободно устанавливают динамики и без предварительного содержания места для них.
Как снять обшивку с двери Шнивы
Поводов для снятия обшивки существует много. Это может быть либо замена механизма стеклоподъемников, смазка деталей механизма, обесшумливание двери, установка динамиков, замена ручки или ее механизма, личинки замка и другое. Поэтому часто возникает случаи, когда необходимо снять обшивку и провести ремонт или профилактику, а некоторые водителя в целях модернизации меняют старую на новую обшивку. Для снятия обшивки необходимо выполнить следующую очередность действий:
Подробнее об этом можно прочитать в статье про снятие обшивки дверей Шевроле Нива. Снятие обшивки с задней двери производится в той же последовательности.
Снятие передней двери с петель
Причинами для извлечения двери с петель не столь много, но они порой возникают, и от этого никуда не деться. Этими причинами могут быть: отрыв петель; покраска двери; выравнивание; рихтовка или шпатлевка вмятин после ударов или аварий; замена на новые. Снятие занимает еще меньше времени, нежели извлечение обшивки.
Чтобы узнать принцип снятия двери с петель, необходимо прочитать статью или посмотреть видеоролик.
Итак, последовательность такова:
Аналогично производится снятие и задней двери. Производится ремонт или замена каких-либо частей и устанавливается обратно в той же последовательности.
Демонтаж ручки двери
Причиной снятия ручки может служить ее износ или замена на новую, а также для проведения ремонта. Чтобы извлечь наружную ручку с авто, необходимо:
Снятие и замена стекла передней двери авто Шнивы
Стекла любого автомобиля являются самым уязвимым и слабым местом автомобиля. Причин, по которым необходимо менять стекла также немало:
Чтобы снять стекла с авто Нива Шевроле, нужно:
Извлечение замка
Зачастую поводом для снятия замка служит его поломка или перестраховка от взлома автомобиля. Замок – это важная деталь машины, которая отвечает за безопасность проникновения. В случаях заклинивания замка, рекомендуется его заменить на новый, чтобы не возникало непредвиденных ситуаций с проникновением в салон.
Сигнализация не спасает от взлома, а лишь привлекает внимание к автомобилю!
Снятие замка осуществляется по следующей очередности действий:
Замену двери можно провести самостоятельно, это не требует больших знаний и умений, все, что необходимо для новичка, так это ознакомится с краткой последовательностью действий и приступать. Стоит знать, что дверь менять нужно в том случае, если она не подлежит ремонту, а во всех остальных можно провести любой ремонт.
Разборка и снятие передней двери Нива Шевролет
В статье рассмотрим разборку двери для замены или для ремонта
Снятие обивки передней двери
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Поддеваем отверткой и вынимаем выключатель стеклоподъемника из ручки подлокотника
Отсоединяем от выключателя колодку проводов.
Также отсоединяем колодку проводов от второго выключателя
Крестовой отверткой откручиваем два самореза переднего крепления ручки подлокотника
Поддеваем отверткой и вынимаем заглушку винта заднего крепления ручки подлокотника
Также вынимаем заглушку винта среднего крепления
Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления
Снимаем ручку подлокотника
Оттягиваем внутреннюю ручку двери, крестовой отверткой откручиваем саморез крепления облицовки внутренней ручки
Снимаем облицовку ручки
Крестовой отверткой откручиваем три самореза крепления кармана обивки двери
Выводим вниз из отверстий в обивке четыре выступа кармана и снимаем карман
Сжимаем выступы фиксатора
Снимаем кнопку блокировки двери
Отводим нижнюю часть обивки, выводим пять пистонов крепления обивки из отверстий в панели двери
Снимаем обивку (стрелками показаны места расположения пистонов)
Если пистоны сломались, то меняем на новые (пистоны подходят от ВАЗ-2109)
Снятие наружного зеркала передней двери
Снимаем обивку, как было описано выше
Разъединяем две колодки проводов наружного зеркала
Снимаем облицовку наружного зеркала
Крестовой отверткой откручиваем три винта
Снимаем наружное зеркало, вытягивая его провода из двери
Устанавливаем зеркало в обратном порядке
Снятие внутренней ручки передней двери
Снимаем обивку двери, как описано выше
Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления ручки
Сдвигаем ручку назад, выводим ее выступ из отверстия двери
Сжав пассатижами лепестки наконечника тяги
Выводим наконечник из рычага ручки и снимаем ее
Устанавливаем ручку в обратной последовательности
Снятие наружной ручки двери
Снимаем обивку передней двери
Поддеваем отверткой и отсоединяем от рычагов замка тягу наружной ручки
Также отсоединяем тягу выключателя замка
Головкой на 8 откручиваем гайку крепления ручки
Откручиваем болт крепления наружной ручки
Сдвинув вперед до упора и приподняв ручку, вынимаем ее вместе с тягами из двери
Устанавливаем наружную ручку в обратном порядке
Снятие замка передней двери
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Снимаем обивку передней двери
Отсоединяем тягу от внутренней ручки
Вынимаем тягу внутреннего привода замка из держателя
Разъединяем колодки проводов выключателя плафона освещения салона (выключатель находится внутри замка двери)
Отсоединяем две колодки проводов электропривода замка двери от колодок жгута проводов двери
При снятии замка правой двери разъединяем одну колодку проводов
Отсоединяем от рычагов замка тягу наружной ручки и тягу выключателя замка (описано выше)
Крестовой отверткой откручиваем три винта
Вынимаем из двери замок с тягами кнопки и внутреннего привода замка
Отсоединяем тяги от рычагов замка
Крестовой отверткой откручиваем два самореза крепления электропривода к кронштейну замка
Крестовой отверткой откручиваем саморез крепления петли электропривода
Устанавливаем замок передней двери в обратном порядке
Снятие фиксатора замка передней двери
Перед снятием фиксатора, помечаем положение его относительно кузова
Ударной отверткой с крестовым наконечником откручиваем два винта крепления фиксатора
Снимаем фиксатор и прокладку
При регулировке фиксатора замка нужно ослабить два винта его крепления
Перемещая фиксатор относительно отверстий в стойке, регулируем положение фиксатора по вертикали и горизонтали.
Закручиваем винты фиксатора и проверяем положение закрытой двери.
Если необходимо, то повторяем операцию, добиваясь правильного положения двери.
Снятие и установка стекла передней двери
Опускаем стекло до упора
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Снимаем наружное зеркало, как описано выше
Снимаем обивку двери
Через отверстие для пистона обивки отверткой поддеваем край внутреннего уплотнителя опускного стекла
Поддеваем отверткой край наружного уплотнителя
Снимаем верхний уплотнитель стекла
Подсоединяем временно к колодке проводов выключатель стеклоподъемника и присоединяем минусовую клемму аккумулятора.
Поднимаем стекло так, чтобы через нижнее отверстие во внутренней панели двери можно было открутить болты крепления обоймы стекла к ползуну механизма электростеклоподъемника.
Головкой на 8 откручиваем два болта крепления обоймы стекла к ползуну механизма стеклоподъемника
Немного повернув стекло вперед, вынимаем его через окно двери.
Устанавливаем стекло в обратном порядке.
Снятие механизма стеклоподъемника передней двери
Снимаем стекло передней двери, как было описано выше
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Разъединяем колодку проводов механизма стеклоподъемника и колодку проводов двери
Откручиваем головкой на 10 семь гаек крепления механизма стеклоподъемника
Извлекаем механизм стеклоподъемника через нижнее отверстие во внутренней панели двери
Устанавливаем механизм в обратном порядке.
Снятие передней двери
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Выверните болт крепления ограничителя к кузову.
3. Поверните вдоль оси и отсоедините от двери колодку жгута проводов.
4. Снимите стопорные скобы осей петель двери.
Снимите дверь движением вверх
Установите переднюю дверь в порядке, обратном снятию.
Не могу откыть дверь
Ребят, так случилось, что не могу открыть водительскую дверь. Как открыть? Можно ли разобрать обшивку, при закрытой двери.
Комментарии 15
Тоже было такое, секас ещё тот, полностью обшивку не снимешь, верх отодвигаешь, потом извернуться надо поддеть рычажок замка, там в замке есть хитрая пружина, она лопается и замок не открывается, во всяком случае у меня было в этом причина, замак вообще там сделали через одно место и кнопку в него засунули, теперь если кнопка устала, надо менять весь замок в сборе
раз знакомый оставил ключи в машине мы просто взяли металическую линейку и снаружи открыли там надо через стекло ее засовывать и тягу толкать
Неделю назад развлекался. Снимаешь верхнюю кнопку замка(сжать с двух сторон красные вставки( Снимаешь облицовку внутренней ручки.Откручиваешь болты ручки со стеклоподьемниками. Отгибаешь обшивку на сколько сможешь. Фонарик и вперед. Карман и не пытайся снять, геморойдно и время зря потеряешь. После вскрытия установлено, что морозом схватилась смазка с грязью поднакопленной за все время, в районе защелки замка. Вылечил удалением всего этого богатства насухо.
Обшивку при закрытой двери снять нельзя. Можно немного отогнуть, что бы пролезть инструментом или рукой к замку.
Обшивку с водительской частично открутить можно, чтобы рукой туда подлезть. Пришлось поразвлекаться, когда концевик заклинило.
Я так понял защёлка вверх-вниз двигается, а ручка, что наружняя что внутренняя ни за что не зацепляются, если да? то я борюсь так: с открытым окном защёлку медленно двигаю вверх-вниз до конца, а наружнюю ручку часто-часто открываю. И открывается.
«Я так понял защёлка вверх-вниз двигается, а ручка, что наружняя что внутренняя ни за что не зацепляются, если да?»
Я так понял защёлка вверх-вниз двигается, а ручка, что наружняя что внутренняя ни за что не зацепляются, если да? то я борюсь так: с открытым окном защёлку медленно двигаю вверх-вниз до конца, а наружнюю ручку часто-часто открываю. И открывается.
Спасибо, те мил человек:) Твоя методика отработала с 1-ой попытки:)
з.ы. Все шнивисты должна эту методику взять на заметку:)