как снять дверь опель омега б
Дверь — снятие, установка и пригонка
Снятие
1. Вывинтите болт ограничителя открытия двери (см. иллюстрацию).
Внимание! При снятии задней боковой двери выбейте втулку.
2. Отсоедините штекер жгута проводов двери, повернув шестеренку влево на 90° и вынув штекер.
3. Снимите защитные резиновые колпачки с головок пальцев дверных петель и выбейте пальцы, резиновые кожухи с обоих дверных шарниров. Для облегчения снятия пальцев шарниров используется специальный съемник, например, HAZET 1970. При выполнении этой операции попросите помощника удерживать дверь.
Установка двери выполняется в последовательности, обратной снятию.
Пригонка двери
Для пригонки двери следует снять скобу замка двери.
Регулировка положения двери выполняется за счет подгонки петель. Для ее выполнения требуется некоторый опыт, поэтому подгонку рекомендуется производить в мастерской.
При подгонке дверь должен быть обеспечен равномерный зазор между дверью и соседними частями кузова. Зазор 2-2 должен быть равен приблизительно 5±1,3 мм, зазор 1-1 — 4±1 мм (см. иллюстрацию).
Для обеспечения прилегания двери и совпадения её контура с контуром кузова следует ослабить болты крепления петель к кузову и сместить дверь вовне или вовнутрь. Допускается западание задней боковой двери относительно контура передних не более чем на 1 мм.
Гид по снятию передней дверной карты Омега дорест
Ничего сложного в процедуре нет, да и много раз, наверное, уже поднималась эта тема. Но для человека, который делает данную процедуру в первый раз, наверняка будет полезно и поможет что-нибудь не сломать;)
Собираем в обратной последовательности. Сняв карту рекомендую проинспектировать состоянии двери изнутри, убрать мусор из нее, почистить коррозию, можно даже обработать или обклеить дополнительной тепло/звукоизоляцией. Всем удачи в ремонте!
Метки: двери, дверные карты, обшивка
Комментарии 28
Самые сложные моменты остались не раскрытыми:
1. Как снять пистон из «солдатика», не поцарапав его?
2. Как снять «банан», не сломав его?
Ну и еще желательно указать, что имеется в виду ООБ дорестайл, а то же есть еще и ООА дорестайл.
Всё приходит с опытом!)))))
Самые сложные моменты остались не раскрытыми:
1. Как снять пистон из «солдатика», не поцарапав его?
2. Как снять «банан», не сломав его?
Ну и еще желательно указать, что имеется в виду ООБ дорестайл, а то же есть еще и ООА дорестайл.
1. почти никак, очень аккуратн и оочень тонкой отвёрткой. но всеравно коцки остаются.
2. толкноуть вперёд и всё. там ломать нечего.
снимая пистон оберните отвертку в салфетку — вероятность коцек будет меньше.
п.с. мне дорест карты больше нравятся несмотря на эпопею с бананом и солдатиками
Я никогда не выковыриваю этот красный пистон, просто беру покрепче вась солдатик рукой и сдергиваю.
потом морозным утром попробуешь открыть дверь солдатиком изнутри, а солдатик в руке останется… Там тонюсенькие шлицы намечены. У тебя их уже почти нет скорее всего)
У меня дорест был почти 4 года.
Карты снимал раз 10, потом менял их на кожаные и всегда так снимал.
А сколько я их клиентам снимал ставил я уже и не сосчитаю. И такое слышу первый раз.
У меня было 16 дорестов, владел по 32 года каждым. Снимал карты на каждом по 64 раза. Вместо откручивания болтом, брызгал их ВДшкой, они растворялись просто. Потом тупо новые вкручиваешь. Удобно ***)))
Ты же понимаешь, что сделано это не просто так и твои дерганья рано или поздно сделают свое дело)
Да хоть ссы на них!
Все равно не сломается.
Сломается заменим!
Зато нет на них никаких дырок и царапин.
«Лучше оторву, зато без царапин». Понятненько)))
Чтобы не было царапин, можно использовать пласитковую стамесочку, которая стоит 10р в любых радиодеталях, ну или тряпкой обернуть отвертку)
Сегодня специально для тебя сделаю фото сорванного солдатика
Первые что попались под руку.
«Лучше оторву, зато без царапин». Понятненько)))
Чтобы не было царапин, можно использовать пласитковую стамесочку, которая стоит 10р в любых радиодеталях, ну или тряпкой обернуть отвертку)
У меня было 16 дорестов, владел по 32 года каждым. Снимал карты на каждом по 64 раза. Вместо откручивания болтом, брызгал их ВДшкой, они растворялись просто. Потом тупо новые вкручиваешь. Удобно ***)))
Ты же понимаешь, что сделано это не просто так и твои дерганья рано или поздно сделают свое дело)
что именно растворяет вдшка?
что именно растворяет вдшка?
чудны дела твои, господи
Я никогда не выковыриваю этот красный пистон, просто беру покрепче вась солдатик рукой и сдергиваю.
ну и нае…шь резьбу внутри. А — вон и Стас внизу написал уже…
снимая пистон оберните отвертку в салфетку — вероятность коцек будет меньше.
п.с. мне дорест карты больше нравятся несмотря на эпопею с бананом и солдатиками
а мне наоборот — рестовые больше. вот собираюсь в ближайшее время заменить свои, все уже куплено, вопрос времени, да и жду пока морозы спадут. но все познается в сравнении, когда поезжу с рестовыми смогу однозначно сказать, какие лучше.
1. почти никак, очень аккуратн и оочень тонкой отвёрткой. но всеравно коцки остаются.
2. толкноуть вперёд и всё. там ломать нечего.
Надо с верху вставить тонкую отвертку отжимая фиксатор в низ и потянуть банан наружу.
не знаю. никаких отвёрток с бананами не надо применять. ручку в руку берёшь, и пальцами отжимаешь банан. всё
или под бананом понимется что то другое, а не ручка вставная?
Вот на фото так называемый банан.
Если все цело то с верху внутри есть фиксатор. Его и надо нажать чтобы вытащить. Если его нет то они выпадывают.
Самые сложные моменты остались не раскрытыми:
1. Как снять пистон из «солдатика», не поцарапав его?
2. Как снять «банан», не сломав его?
Ну и еще желательно указать, что имеется в виду ООБ дорестайл, а то же есть еще и ООА дорестайл.
Пистон снять абсолютно не поцарапав не возможно, хотя удивлен, если у вас он не был поцарапан предыдущим владельцем:)
Со снятием банана вообще никаких проблем не было, просто поддеть и отщелкнуть из крепления
Снятие дверной карты задней двери!
Думаю пост будет полезным, так как не зная как можно и дров наломать))
Писать много не буду, думаю по фото все понятно будет)))
Снимаем ручку стеклоподъемника, там есть такой стопор который надо вытащить и свободно снять ручку
Дальше снимаем пепельницу и откручиваем саморез, который держит накладку под ручкой
снимаем накладку и видим еще один саморез, держащий саму карту!
На этом казалось бы все, но не тут то было — карта не слазит))) И вот он таинственный саморез, в кармашке пластиковой ручки (или как ее правильно обозвать), закрыт резиновой заглушкой))
Его откручиваем, подаем карту вверх, сверху она держится на металлических клипсах, или защелках) И вот она у нас в руках! когда снял карту был шокирован, что дверь ни чем не зашумлена, а старая пленка оборвана(((
Видно когда красили двери не удосужились даже восстановить все! Но это мы потом исправим))) Как то так)
28. Ремонт ограничителя двери
И здравствуйте. Досаждала меня водительская дверь — открывалась с таким противным скрипом, что у меня невольно вызывалось ощущение как будто я езжу не на красивой машине, а на чем-то типа:
Опытным путем было выявлено, что скрипит ограничитель двери. Смазывание его давало лишь временный эффект, поэтому после очередного душераздирающего открытия двери было решено выяснить в чем же проблема, то есть снять ограничитель и выяснить причину скрипа.
Неожиданностью стало то, что для снятия ограничителя необходимо снять обшивку двери. Описание как это сделать есть в интернетах — гугл в помоСЧь.
Демонтировав ограничитель я был немного расстроен:
Втулка одного из роликов проржавела и вывалилась со своего посадочного места, что и вызывало скрип. А расстроен я был потому, что по хорошему этот узел надо-бы заменить, только вот запасного под рукой нет. А поставить обратно этот и потом поменять на новый — еще одно снятие обшивки. Лень. Пришлось лепить из того, что было. А было вот что:
Чисто случайно у моего отца оказался кусок материала, напоминающего пластмассу, жирного на ощупь. Как сказал отец — это специальный материал (не помню как называется), из которого делают втулки трения. Он очень плотный и износостойкий — как раз то что мне надо.
С помощью импровизированного токарного станка
отец выточил из куска загадочного материала втулку в ролик
Собрав ограничитель и установив его в дверь я возрадовался тихому закрыванию/открыванию двери. И лишь щелчки втулки ограничителя двери (опелеводы меня поймут) нарушали идиллию.
Единственный минус, который удалось в итоге обнаружить — фиксация двери в промежуточных положениях (это когда ролик входит в один из тех выступов на пластине) заметно ослабла. Не то чтобы совсем пропала, но по моим ощущениям — на остальные двери держатся получше. Возможно это из-за того что новая втулка «слишком скользкая», а возможно и сам узел уже «подустал» — кто его знает. Езжу пока так.
Засим у меня все, всем спасибо за внимание и потраченное время, всем всего.
Замена заднего левого дверного замка
Как то начал замечать что задняя левая дверка не всегда закрывается от сигнализации. Приходиться закрывать её в ручную, но открывается она всегда без проблем. Сегодня думаю займусь, было свободное время, снял карту и приступил к снятию дверного замка. Ничего там сложного нет, минут 10-13 и замок у меня в руках.
Проблема в замка дверных одна, от старости они начинают ржаветь и клинить, или просто изнашиваются детали и начинают или западать или просто не работать. В моём случаи замок почти исправный, он работает всё норм, но покляцал я его раз так под 20 и понял что каждый 5-7 раз когда я его закрываю он очень туго идёт. Времени ремонтировать его у меня нету. Поэтому только замена на более свежий.
Замок взял с более свежей машины 12 неделя 2001 года. Как не крути он будет свежее моего родного 48 неделя 1996 года. На фото видно.
Дальше смотрите состояние замка, видно где старый, а где более новый.
Вот куда в первую очередь нужно смотреть на замок, на фото видно что части пластика нету, в итоге тудой может попасть вода и она сделает своё дело.
А так же смотрите на сам «язычёк» который защёлкивается в дверную скобу, у него может быть выработка как у моего. На новом замке такого нету.
Ну и для полной гармонии перевернул дверную скобу, ещё раньше я менял эту скобу на передней правой дверке но понял что можно просто установить наоборот.
Теперь результат. А результат положительный. Дверь теперь закрывается тише, замок закрывается и открывается без проблем. Результатом я доволен.
Теперь две двери с новыми замками, осталось глянуть на водительскую дверь, тут замок страдает больше всего, и на заднюю правую.