как снять двери на лифан бриз
Замена наружных ручек lifan breez+ бонусы с подсветкой.
Всем привет! Это не моя машина, это машина, как бы так правильнее выстроить то семейное родство, муж двоюродной сестры моей жены по материной линии! О как! Или как говорят у казахов-Бажа. Да, тёща у меня казашка. Поэтому и акцент был на линию. Тесть русский. Не суть. Ко мне часто родственники обращаются за помощью. Думают что я лучше разбираюсь в машинах раз у меня в подвале разобранный шестнарь лежит))))) ну Гугл в помощь и действую.
Странно что мало инфы было по этой машине.
Машина китаец. Проблема: на морозе пластик замерз и сломались наружные ручки дверные. Как оказалось это болезнь бризов. Поэтому некоторые покупают металические на АлиЭкспрессе. Комплект стоит от 3500 до 4000р. Пластиковые стоят около 150р штука. Они белого цвета, под покраску…
Замене подлежали обе передние ручки. Без покраски.
Все вроде легко и просто.
1) снимается заглушки зеркал. Они держатся на резиновом уплотнителе.не сломайте. Там два штока которые вставляются в отверстия в двери где вставлены эти резиновые уплотнители. Поэтому тянем перпендикулярно двери. На водительской был один верхний шток. На второй двери я сломал сам, но исправил всё и припоял его на место с армированием и клеем.
2)Затем выкручивается торекс болты. Один штука в ручке внутренней. Видно хорошо.
3) Затем поддеваем модуль-ручку. Там где кнопки эсп. Они держатся на защёлках. Поддеваем и тянем вверх. Модуль водительской двери снялся просто так. Там почти всё было сломано, а вот с пассажирской стороной пришлось попотеть, но как только отщелкнулась одна, остальные сами пососкакивали со своих мест.
4) Отсоединяем провода.
5) Под модулем ещё одни торекс саморез но меньше. Выкручиваем.
6) Далее снизу отщелкиваем карту. Она держится на клипсах как и все остальные карты на всех машинах. Единственное вверху карты нет клипс, там паз буквой П по бархатку, который одевается на саму дверь на щель от куда стекло поднимается. Поэтому тянем не на себя, а вверх! Выкручивать защёлку не надо.
7) Отсоединяем провода от колонки. И подсветку катафоты (если имеется). Снимаем тросик внутренней ручки.
8) Если лезете в первый раз, то у Вас будет два слоя пылезащиты из пленки. Аккуратно отклеиваем ее и добираемся до крепления ручки. Изнутри будет два болта под 10 с крестовиной. Откручиваем.
9) личинка замка на стопорном кольце. А сами ручки теперь держатся на защёлках. Сдвигаем их наружу и с наружной стороны плоской отвёрткой снимаем стопорное кольцо. (Я так делал).
10) ставим новую ручку. Ещё раз, новые идеи белыми под покраску. Некоторые делают так для экономии: разбирают ручки. Основание берут от родных, а новую рукоятку обтягивают пленкой и собирают из двух одну. В моем случае ничего не делал. Не было заказа, а материалов своих нет.
Вставляется так: сначало засовываем толкатель установив его как ему положено. Заводим верхнюю часть, потом заводим нижнюю часть и защелкиваем.
11) вставляем личинку на место. Кстати на новой снимать стопор не надо! Личинка имеет форму конуса и защелкивается прям с надетым стопором.
12) закручиваем болты ручек.
13) затягиваем обратно пленкой.
14) возвращаем карту наместо предварительно прицепив провода на место (кроме провода модуля, там надо только вывести их через дырку) и тросик двери. Одеваем карту как и снимали только в обратной последовательности. Сначало верхний паз одеваем, а потом защелкиваем карту. Клипсы говорят подходят от приоры.
15) закручиваем все болты (под модулем и в ручке)
16) подсоединяем провода к модулю и защелкиваем его на место.
17) одеваем обратно заглушки зеркал. Готово.
А теперь бонусы:
Обратили внимание на пункт 7? Заинтриговала подсветка катафоты? Гугл дал мне одну новость что у люкс версии она есть. Видимо вместо катафоты есть фонарь. Но колхоз ни кто не отменял)))на катофоту можно приклеить кусочек ленты что я и сделал))) в двери есть свободный штекер (или провода свободные зеленный и зелёный с черной полосой). На нем постоянный плюс и масса появляется когда дверь открыта! Так что просто дерзайте! Завтра мы будем мудрить подсветку катафоты и подсветку области посадки в машину! Сделаем так: купим калиновские плафоны от подсветки номера. Вырежем по шаблону в карте отверстие и поставим плафон. Это даст возможность менять лампы не снимая карты+эстетически круче выглядит+ герметичен.
Ну и что-то подумаем с катофотой. Лента хоть и с силиконом, но клеить это колхозно все же…может будет плафоны какие нибудь. Посмотрим покрутим погуглим.
А теперь мои траблы:
1) ручка водительской двери была какая-то левая! Она больше была на 0.5 мм… Не лезла. Прокладка естественно меньше и не лезла…промчался долго и еле одел и то после проточки и подгонки и только со старой расплющенной прокладкой…а вот пассажирская дверь вообще не дала проблем. Я ее сделал за 3минуты вместе с разборкой двери и сборкой. А вот водительскую делать буду ещё и завтра…
Установил новую ручку собираю все на место, проверка и писец…все работает кроме замыкания двери ключем и открытия изнутри…и естественно защёлка тоже не работала…разбираю все заново смотреть что не так. А не так было с тросиком от внутренней ручки. У тросика в месте крепления к язычку замка пластиковый упор отломился и теперь оплётка не упирается ни во что. Следовательно ручка не может потянуть язычек на замке. А сам язычек встал на пол пути и не там и не сям, а он тесно связан с защёлкой. Защёлка не может опуститься и подняться и следовательно я не мог закрыть на ключ! Вот так падла! Колхозинг тросика привел к его тотальному краху…сборка машины отменяется. Времени на покупку уже нет. Было 5вечера. Отложили на завтра вместе с тюнингом подсветки. Так же завтра будет установка подсветки шашки такси на этой машины. И возможно устранение люфта кулисы ибо даже с включенной передачей рычаг имеет люфт в 15-20см!да да да!она просто упирается в пластик туннеля с обоих концов)))))передачи включаются на угад))))) я офигел когда увидел))))
Продолжение ремонта и тюнинга дверных карт.
Как снять двери на лифан бриз
Метод регулировки двери одинаков для всех дверей. Для упрощения регулировки необходимо снять крыло перед регулировкой передней двери. Далее приведена регулировка передней левой двери в качестве примера.
Регулировка передней левой двери в сборе
А. Отвернуть крепежные болты верхней и нижней петель к боковой поверхности кузова автомобиля.
Б. После регулировки затянуть крепежные болты петель.
Момент затяжки: 30–36 Н·м
Зазор между передней дверью и верхней частью задней двери 5,5 ± 0,7 мм, по панели двери 5,5 ± 0,7 мм, зазор между передней дверью и передней стойкой кузова 6,5 ± 1 мм, зазор между передней и задней дверью и дверным порогом 6 ± 1 мм, перепад по поверхности 0-0,5 мм.
В. Отвернуть крепежные болты верхней и нижней петель к двери.
Г. После регулировки затянуть крепежные болты петель.
Момент затяжки: 30–36 Н·м
Замена
Последовательность замены всех дверей в основном одинакова. В качестве примера приведена замена передней двери. Записать высоту крепления ремня безопасности водителя и переднего пассажира.
Снятие передней левой двери в сборе
А. Снять нижнюю панель обивки передней стойки (см. главу 81 «Внутренние и внешние декоративные
элементы — Панель обивки передней стойки — Замена»).
При замене задней двери требуется снять панель обивки средней стойки кузова (см. главу 81 «Внутренние и внешние декоративные элементы — Панель обивки средней стойки — Замена»).
Б. Отсоединить разъем основного жгута проводов двери.
Сняв панель обивки средней стоки, вы увидите разъем основного жгута проводов задней двери.
В. Вывернуть крепежные болты ограничителя открывания к боковой поверхности кузова автомобиля.
Г. Снять крепежные болты верхней петли к двери.
Д. Вместе с помощником снять болты крепления нижней петли к двери.
Е. Снять переднюю дверь.
Установка передней двери в сборе
А. Вместе с помощником разместить дверь в месте установки.
Затянуть крепежный болт верхней петли к двери.
Б. Установить и затянуть крепежные болты верхней петли к двери.
В. Установить крепежные болты ограничителя открывания и затянуть их.
Момент затяжки: 30–36 Н·м
Г. Отрегулировать положение двери и затянуть крепежные болты верхней и нижней петель двери.
Момент затяжки: 30–36 Н·м
Д. Вставить жгут проводов в монтажное отверстие кузова, проверить надежность установки чехла жгута проводов. Подключить разъем жгута проводов двери автомобиля.
Е. Установить нижнюю панель обивки передней стойки (см. главу 81 «Внутренние и внешние декоративные
элементы — Панель обивки передней стойки — Замена»).
При замене задней двери установить панель обивки средней стойки кузова (см. главу 81 «Внутренние и внешние декоративные элементы — Панель обивки средней стойки — Замена»).
Как снять дверь лифан бриз
Ревизия и санация дверей
Всем привет.
Дело было при мойке авто, после помывки снаружи, приступил к салону, и тут чейто меня щелкнуло, скоро зима, делать будет особо ничего, т.к. мороз и все такое =)) еще вспомнилось про нижний край дверей у ряда бюджетных иномарок, какими плачевными низ дверей стает если вовремя ничего не сделать. И ко всему выше сказанному, решил чуток подцепить герметик в низу дверей и чесно-мягко говоря я охренел, что там творится. Внешне все идеально и не предвещает беды, но вот под герметиком, ТОЛЬКО под ним, вдоль двери начала прогресс ржа! Сразу поехал в автомагазин и затариватся всем необходимым для работы.
Делал все сам, да еще в первый раз! Сильно не пинайте, что не так сделал.
Крайне неуютно себя чувствовал когда только начал сдирать краску с двери =))) Но на мое удивление вышло все не так уж и плохо, а там уж не знаю =))
Вот что получилось когда содрал отверткой герметик
Зачистил все это дело до голого метала где была ржа до самого ее начала, даже чуток больше и после как все зачистил нанес Цинкаря (Преобразователь ржавчины) отработал очень хорошо!
После как Цинкарь отработал все дело, смывал его раствором соды, несколько раз смывал, навсякий случай =)) Хотя надо было купить Loctite (Преобразователь ржавчины) его смывать не надо, но он дорогой зараза.
после этого дал всему просохнуть до утра, прошло около 10-12 часов, не много заматовал и нанес автоэмаль Кварц 630 в моем случае. И вот что получилось предварительно финальные фото, позже буду облагораживать, как куплю все недостающие инструменты.
И В Конце, думаю самая истинная цель достигнута, ржа искорена на корню, но все равно буду следить за всем этим, т.к. вообще не люблю, чтоб какая та печалька случилась с моим ветерком!
Всем ровных дорог! Дальше будут арки, пороги и там погляжу. Очень плотно готовлюсь к зиме! =))
Задняя и передняя подвеска на Лифан Бриз
Китайская автомобильная промышленность постоянно радует нас выпуском новых моделей автомобилей, которые являются отличными примерами оптимального соотношения цены и качества. И одним из таких автомобилей, который уже набрал высокий уровень популярности в нашей стране, стал Lifan Breez.
Представленное авто обладает многими интересными техническими решениями, которые сохраняют свою максимальную простоту, что важно, тем более в условиях уровня качества отечественных дорог. В первую очередь, это касается подвески, которая должна выдерживать все неровности дорожного покрытия.
Передняя подвеска Lifan Breez
Автомобиль Lifan Breez оснащается, ставшей уже классической, передней подвеской типа МакФерсон.
Передняя подвеска оказывается очень простой в эксплуатации. Для её демонтажа не нужно будет обладать специфическими знаниями.
Так, для этого потребуется всего лишь поднять переднюю часть автомобиля на домкрат, или же воспользоваться подъёмником, после чего открутить переднее колесо. Далее отвинчиваются гайки на опоре стабилизатора поперечной устойчивости, что позволяет добраться до опоры, с её дальнейшим демонтажем. И лишь после этого отворачивается тройка гаек на шаровой опоре, чем мы обеспечиваем себе доступ к шаровой опоре и рычагу в сборе. Их, само собой, также нужно снять.
Каталог запчастей передней подвески
Передняя подвеска Лифан Бриз
№ на рисунке | Название |
---|---|
1 | Hex bolt |
2 | Taper elastic washer |
3 | Nut |
4 | Flat washer |
5 | Longitudinal tie assy |
6 | Hex flange bolt |
7 | Right dust shield |
8 | Nut |
9 | Washer |
10 | Hex flange bolt |
11 | Hex flange bolt |
12 | Nut |
13 | Left control arm assy |
14 | Hex bolt |
15 | Washer |
16 | Nut |
17 | Bracket |
18 | Hex bolt and taper springness washer |
18 | Hex bolt and taper springness washer |
19 | Left dust shield |
20 | Non-metal hex flange lock nut |
21 | Rubber block |
22 | Fixing plate |
23 | Washer |
24 | Hex flange bolt |
25 | Taper elastic washer |
26 | Hex flange bolt |
27 | Sub-frame assy |
28 | Nut |
29 | Stabilizer bar, front suspension |
Снимаем переднюю подвеску
Во время обратной сборки, необходимо проделать все действия в противоположном порядке. Также, важно помнить о необходимости очистки все устанавливаемых деталей, замены установочных болтов новыми, а также о правильной установке рычага в сборе, проверив, насколько правильно располагается сайлент-блок. На резьбу болтов должен быть нанесён герметик.
Особенности проверки передней подвески
Процесс проверки технического состояния подвески не очень сложен, так что справятся с ним даже начинающие автолюбители. Первым делом нужно проверить все детали на наличие деформаций и трещин, которые могут возникать в ходе эксплуатации, тем более, если на переднюю ось автомобиля было воздействие существенного веса. Далее, нужно проверить, дабы палец шаровой опоры двигался вокруг своей оси свободно. Резьба должна быть целой на всех витках. Если это не так, то дефективная деталь должна быть заменена новой.
Если вы увидели, что вам нужно заменить рычаг в сборе или же шаровую опору, то использовать нужно только новые запасные части, которые были тщательно проверены на то, чтобы отверстие под шаровое соединение на поворотном кулаке находилось бы в хорошем техническом состоянии. Если же это отверстие окажется больше необходимого, или же его форма не будет круглой, то вам необходимо заменить и поворотный кулак.
Палец шаровой опоры можно проверить на факт износа без того, чтобы снимать его. Для этого нужно поднять авто над землёй таким образом, чтобы передние колёса не касались пола. Этим мы добьёмся того, что на пальце шаровой опоры не будет никакой существенной нагрузки. Теперь нужно плавно покачать колесо из стороны в сторону. Люфта при этом не должно наблюдаться. Если же он есть, то это свидетельствует о необходимости замены шаровой опоры.
Ну и, конечно же, стоит провести проверку сайлент-блока рычага. При увеличении или деформации соответствующего отверстия, его необходимо заменить.
Задняя подвеска Lifan Breez
Подвеска автомобиля Lifan Breez отличается хорошими свойствами по устойчивости к плохому дорожному покрытию.
Вид снизу на элементы задней подвески
Диаметр торсиона равен 19,3 миллиметрам. Обслуживание подвески требует стандартного набора инструментов, а также домкрата или же подъёмника. В случае с подъёмником, можно будет провести весь комплекс диагностических и ремонтных мер более эффективно.
Поднимаем автомобиль на подъемнике
Демонтируем заднюю подвеску
Демонтаж стоковой пружины с амортизатора
Демонтированные элементы передней подвески
Лишь теперь можно отсоединить переднюю и заднюю опору, после чего аккуратно опустить домкратный винт. Кузов авто, после этого, поднимается посредством лебёдки. В результате, мы получаем возможность демонтажа заднего моста в сборе с задней подвеской.
Особенности проверки задней подвески
Проверка задней подвески имеет свои особенности, о которых нужно знать. Так, для того, чтобы убедиться в надлежащем состоянии нижнего рычага подвески, нужно проделать несколько действий. Так, для начала, необходимо найти рычаг, в отверстие которого запрессована труба, ось и полуось. Рычаг проверяется на возможность наличия там трещин или других дефектов, которые возникли в ходе эксплуатации. В случае проблем с осью, нельзя пробовать выпрямлять её или же варить. Она подлежит только полной замене. Для замены может потребоваться специальный пресс.
Далее проводится проверка шейки оси нижнего рычага. Речь может идти о физическом повреждении или же об износе. В случае сильного износа, можно попробовать восстановить её в сервисном центре, или же полностью заменить её.
После этого можно проверить поверхность масляного уплотнения. Проблемы могут заключаться в износе или же ударах.
Сайлент-блоки, если это необходимо, должны быть заменены
Полезные советы
Для того чтобы приобрести детали для своего Lifan Breez, необходимо знать их номера, по которым их можно найти в каталогах. К примеру, для заднего амортизатора речь может идти о номере L2915130, тогда как передний амортизатор стоит искать по номеру LBA2905110 и LBA2905210 для левого и правого соответственно. В продаже можно найти, как оригинальные, так и не оригинальные запасные части. Зачастую, существенных отличий между ними нет.
Просим всех владельцев данного автомобиля отписаться в комментариях о проверенных артикулах запчастей, которые вы уже установили.
Внутренняя облицовка Lifan Solano / 620 с 2008 года
Необязательно снимать обшивку только из-за поломки или диагностики, довольно часто автолюбители прибегают к данной операции когда:
Для начала необходимо заметить, что организовывать подобные работы лучше в достаточно теплом помещении или когда автомобиль хорошенько прогреется на солнце – тогда пластик и прочие материалы машины будут более гибкими и не сломаются при физическом воздействии на них.
Места крепления клипс в обшивке Лифан Солано
Снятие обшивки передней двери
Примечание 1: при снятии обшивки можно сразу установить дополнительный шумоизолирующий материал, а также поменять колонки на более мощные, но это исключительно по желанию автолюбителя.Примечание 2: при разборке и удалении обшивки из салона автомобиля на передних дверях, в отличие от задних дверей, работе может помешать закрепленный в скобу подлокотник – но он с легкостью убирается.Примечание 3: манипуляции по демонтажу и обратной сборке обшивки дверей нельзя производить часто – иначе просто повредятся крепежные пистоны, крышка динамика, прочее.
Сборка осуществляется в обратном разборке порядке.
Действия в чрезвычайных ситуациях
Как оплатить и скачать
6. Внутренняя облицовка
Облицовка потолка
Общий вид
Снятие облицовки потолка
1. Снять облицовку передней, центральной и задней стоек.
2. Снять потолочную лампу, солнцезащитные козырьки и внутреннее зеркало заднего вида.
3. Снять захваты и зажимы облицовки потолка, и затем снять облицовку потолка.
Установка облицовки потолка
Установку произвести в порядке обратном снятию.
Задняя полка
Общий вид
Снятие задней полки
1. Снять облицовку задней стойки и дополнительный стоп-сигнал.
2. Наклонить вперед спинку заднего сиденья и снять ремни безопасности заднего сиденья.
3. Отсоединить зажимы и снять заднюю полку.
Установка задней полки
Установку произвести в порядке обратном снятию.
Облицовка передней двери
Общий вид
Снятие облицовки передней двери
1. Снять крышку высокочастотного динамика левой передней двери (3) или крышку высокочастотного динамика правой передней двери (4).
2. Вывернуть установочный болт подлокотника передней двери (15) при помощи отвертки.
3. Снять заглушку установочного болта облицовки внутренней ручки двери (8) и вывернуть крепежные болты (7).
4. Снять подлокотник левой передней двери (10) или подлокотник правой передней двери (11) с облицовки передней двери.
5. Снять облицовку левой передней двери (5) или облицовку правой передней двери (6).
Установка облицовки передней двери
Установку произвести в порядке обратном снятию.
Облицовка задней двери
Общий вид
Снятие облицовки задней двери
1. Снять крышку динамика задней двери (9).
2. Вывернуть установочный болт подлокотника задней двери (5) при помощи отвертки.
3. Снять заглушку установочного болта облицовки внутренней ручки двери (4) и вывернуть крепежные болты (3).
Не так страшен, как его малюют: ремонт и обслуживание Lifan Solano
Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.
Чуть-чуть истории
Компания Lifan весьма наглядно иллюстрирует возможности китайского бизнеса. Основанная в 1992 году «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre» (такое название носил Лифан в начале своей деятельности) занималась ремонтом мотоциклов, затем – их производством. Уже в 2003 году на свет появились автобусы этого производителя, а в 2005 китайцы порадовали мир первым автомобилем.
На фото: Lifan 320 и Lifan 520
Двигатель
Ходовая часть и тормоза
Трансмиссия
Кузов и салон
Что в итоге?
Есть в нём что-то хорошее, что можно охарактеризовать в трёх словах: своих денег стоит. Но недолго.
За помощь при подготовке материала выражаем благодарность ИП Буторину (автоцентр «Best», СПб, ул. Фучика, д. 17, бокс №1)
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Ну да, тормоза диски в круг, не как у некоторых, Весты например.
В целом какое то время машина не заставит напрягаться. но только какое то
Только не всегда «современные» конструкции являются надежнее, чем «старые», кстати, всё таки, что там современного? Или рассматривает современность только с позиции ВАЗа?
Интересный и что характерно объективный обзор. Спасибо. Приятно, когда люди пишут статью без предвзятого отношения к производителю. Про проблемы с рыжиками я слышал, но также есть мнение, что достаточно своевременно обрабатывать машину антикором и проблема эта нивелируется практически до нуля.
Пипец, а Шмалина не гниет? Ну-ну!
Так не гниет или «не так безобразно»?
ТАЗ продать заметно проще и с гораздо меньшими потерями.
Уже то как выполнена труба глушителя дает представление об уровне китайских инженеров. Мрак и ужос, Ад и израиль. Даже если бы подарили не ездил, а продал ненавистникам Весты или любителям кормить иностранных рабочих.
Уж на что я вазофоб, вместо этого корты взял бы Весту.Она хотя бы сделана инженерами, а не тупорыло скопирована.
Машине 7 лет. Давно вышли новые Лифаны.
Но даже этот лучше Весты. Просто потмоу что Весту делали косорукие ВАЗовцы, а Лифан китайцы не умничая скопировали с надежной Короллы.
Почему на фото,, шильдик,, перевёрнут,, в верх ногами. Это что бы никто не догадался? Уже создаётся первое впечатление об автомобиле.
Ну а чем Вам не угодил портвейн 777. На задней крышке так вобще шильдика нет. Его просто украли.
До 30 тысяч пробега успели прогнить: уплотнители, большая часть резиновых трубок, внутренние нижние части дверей и пол багажника, выхлопная система просто по всей длине рассыпалась на две части, катализатор тоже приказал долго жить.Тут хвалят двигатель и подвеску. Владелец-пенсионер, из числа тех, кто пульты держит в пакетиках, ездит на работу и с работы (не более 10 км) и на дачу в летнее время. Но подвеска задняя уже в хлам: пружины просели, амортизаторы текут. А в двигателе периодически клинит цилиндры.
С запчастями и сервисом тоже беда. Гарантии фактически нет, потому что либо нет запчастей и ждать поставки нужно несколько месяцев, либо это «не гарантийный» случай. Бороться с дилером у человека нет ни сил, ни желания. В магазинах с запчастями тоже не лучше, с подбором аналогов никто не поможет, а на форумах и в автоклубах он не сидит и вообще с компьютером совсем не дружит.
ВАЗ у нас стал вдруг мерилом качества и отличного сервиса?
Когда человек её покупал в соседнем салоне стояла годовалая Kia Ceed SW по схожей цене, но каким-то местом понравился человеку именно Lifan.
И да, помимо ВАЗа и китайцев полно других машин.
Труба была переварина в гараже на коленке за пару часов. Поэтому она так и выглядит.)))
был сей девайс!120000 пробега!за это время 1 раз по гарантии замена подшибников в коробке и шестернь 4 скорости и через 10000 своими рученьками перебрал и больше не косался. потом на 60000 т коленвал пополам!после вскрытия обрыв болта на втором коренном.замена коленвала вместе с вкладышами 8000(грубо).реально менять ремень грм это целая история!1.5 часа на один болтик к котоому посто ничем не подлезишь!итог мучений 3 часа зато экономия!итог:запчасти недорогие! но чтоб еще раз китайское гавно брать. да не в жизнь.
Владею таким аппаратом с 2012 года. Самая большая проблема: Невозможно продать. Покупал новую машину, т.к. не было особо опыта и требовалось ездить из А в Б без геморроя и ремонтов. Машина справилась. Сейчас хочу поменять, т.к. появилась возможность. Только продать уже 3 месяца не могу. За все время ее посмотрели всего 1 раз. Вторая проблема: Оригинальные запчасти сложнее стоек стаба не могут не подойти. Недавно менял подушку двигателя, если поставили. Третья: Кузов, о котором уже очень много было сказано.
В заключении: автомобиль требует к себе внимания. Там что-то подшаманить, там разъем подтянуть. Не для беззаботных людей. Отличный старт для тех, кому интересно устройство авто. Все просто как стальной шар: подвеска, двигатель, коробка.
Lifan breez как снять общиву с двери за 3 минуты.
Lifan Breez 2010г. Что скрывается за обшивками дверей.
замена ручки двери лифан бриз
Lifan Solano, разбираем заднюю дверь
как снять замок двери лифан бриз
Дополнительные материалы
Ремонт тарсионной балки на лифан, ситроэн. Размеры втулок. Своими руками.
Обзор лифан бриз. Часть 2.
Ремонт стеклоподъёмника Лифан Бриз
LIFAN :ЗАМЕНА ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ. С ЧЕГО НАЧАТЬ?
Дырявый китаец.Замена порога за 12 минут. Порог из пены.Лифан Бриз.Часть 3
Ветровики Лифан 520 Бриз / Дефлекторы окон Lifan 520 Breez / Тюнинг запчасти / Обзор
Замена радиатора печки на Лифан 520 Бриз. Радиатор отопления, течет печка.
Регулировка дверей лифан солано
Замена радиатора печки LIFAN BREEZ 1.6 sedan Рестайлинг; Часть 3 final: сборка панели салона
Дырявый китаец.Как установить пороги от девятки на Лифан Бриз. Замена порогов на лифане бриз.Часть1
Как снять обшивку двери на Лифан X60: передней, задней + фото и видео
При осуществлении ремонта автомобиля Lifan x60 может потребоваться получение доступа к внутренним частям дверей для замены отдельных элементов. Стандартные причины для вскрытия двери транспортного средства включают в себя:
Не рекомендуется осуществлять процедуру на открытом воздухе – предпочтительнее проводить ремонт внутри гаража, где уже подготовлено свободное место для снятых запчастей (как старых, так и тех, что готовятся к инсталляции) для исключения путаницы. В работе при любой температуре нужно учитывать, что пластиковая накладка является самым хрупким элементом, поэтому её сразу надо поместить туда, где никто её случайно не заденет.
Инструменты для снятия обшивки двери
Для извлечения обшивки задних и передних дверей Лифан x60 понадобятся такие инструменты:
Набор инструментов для снятия обшивки и клипс
Наличие всех этих инструментов будет более предпочтительным вариантом, так как специальные приспособления позволяют безопасно и без повреждений извлекать крепежи, не царапая при этом обшивку. Отвёртку можно использовать для извлечения клипс можно использовать лишь при отсутствии альтернатив, при этом, вероятно, понадобятся запасные пистоны, так как некоторые при демонтаже могут сломаться.
Преимущества специализированных наборов:
Техника безопасности
При выполнении работ в гараже или боксе необходимо зафиксировать машину на ровном месте со стояночным тормозом. Откройте капот и отсоедините минусовую клемму от аккумулятора для того, чтобы не было замыкания при получении доступа к проводке под обшивкой. При снятии обшивки зафиксируйте дверь бруском в нижней части петель – ничего не будет двигаться или грозить ударом.
Как снять обшивку передней двери на Лифан х60
Для достижения результата надо выполнить такие шаги:
Один пистон стоит в среднем около 10 рублей.
Рекомендуется не применять острых предметов, чтобы не повредить крепления и саму накладку. Далее понадобится сделать всё, что описано инструкцией по монтажу/извлечению компонента, с которым вы собрались работать. При выполнении работ с проводами лучше всего отметить, как их правильно переподключить, если вы не имеете достаточного опыта. В случае замены стекла из-за серьёзного удара и наличия осколков примените пылесос или липкую ленту для сбора мелких фрагментов. Нужно лишь намотать на кисть скотч липкой стороной наружу и осторожными движениями собрать мусор.
Данный метод по устранению битого стекла подходит и для задних дверей с учётом особенностей снятия обшивки. При пайке проводов и отсутствии возможности удалить их дальше от пластика проложите кусок картона (из любой коробки) и используйте обязательно подставку для жала. Сборка конструкции выполняется в обратном порядке, описанному выше.
Как снять обшивку задней двери на Лифан х60
Конструкция удаляется аналогичным путём с небольшими различиями, учитывая несколько другую форму двери.
Места расположения клипс на задней дверной карте Lifan X60
В итоге вы получите доступ и к внутренней части задней двери, где можно проводить все манипуляции.
Советы и рекомендации
Достигнуть лучших результатов ремонтных работ со снятием обшивки дверей помогут несколько советов:
Не исключён разлом пистонов, поэтому купите целый комплект для замены с запасом на случай разлома крепежа во время сборки дверей. Во избежание сложностей при работе над конструкцией и отсутствии опыта лучше делать фотографии по ходу процедуры, чтобы видеть, что и где находится – это поможет собрать всё правильно без вероятности повредить тросы или провода.
Регулировка дверей на Лифан x60
После сборки и установки конструкции обратно вам потребуется настроить зазор между дверями и петлями. Это позволит плотно закрывать двери без провисания или сквозняка – обеспечивается герметичность. Для достижения цели надо выполнить несколько действий:
Ответная часть замка
Передвижение ответной части замка при регулировке дверей
Болты замка вкручиваются в пластину, которая может двигаться в пределах внешнего отверстия (как на картинке ниже).
При правильном монтаже увеличивается срок службы отдельных деталей. Также не придётся прикладывать усилия для закрытия или открытия двери. Для замены обшивки в магазине инструментов или радиодеталей не лишним будет приобрести коробку с отдельными секциями для крепежа. Каждый отсек можно подписать и наклеить на каждый листок, указывающий на тип фурнитуры.
В случае самостоятельного приобретения новой обшивки и изоляционных материалов берите для своего авто оригинальные комплектующие, чтобы они чётко совпадали по размеру. Только так исключены нежелательные зазоры и другие неприятности, связанные с невозможностью правильно поставить обшивку на место. Не забудьте свериться с фотоснимками, сделанными перед разборкой двери и подключить аккумулятор, чтобы обеспечить нормальную работу авто.
Видео
О том, как снять дверную карту с автомобиля Лифан X60, смотрите в полезном наглядном видео:
О регулировке дверей можно узнать больше тут: