как снять электропривод замка двери на приоре
замена электропривода замка водительской двери в приоре
Ну в принципе в теме уже все написано о чем будет идти речь 🙂
Купила я электропривод, стоит он всего 400 р, поменять его стоит тоже 400р. ну и валялся он у меня неделю никак не могла заехать поменять его. Приехала вчера как обычно в деревню и зачесались руки что то сделать, ну и естественно что это может быть из новокупленного как не электропривод, с мыслью в голове, «мастер в сервисе поменял мне его за 15 минут, че я не мужик что ли, поменять не смогу» и началось…
Сняла обшивку двери, кручу в руке новый и старый смотрю куда устанавливать, первое что я нашла это штекер куда он должен вставляться, далее все еще веселее, есть 2 болта на которые он должен крепиться, ну я думаю логика то его установки должна быть, чтобы не снимать не откручивать весь этот механизм, так прошло пол часа я нифига не поняла, начала гуглить, так как во всех картинках я ничего не поняла, и от всех правильных названий я далека, а просто фоток установки не нашла, решила поехать к знакомому в магазин спросить у него, приехала спросила он тоже хз как ее закрепить, позвонила другому знакомому, приезжаю…
Крутим мутим, понятно куда он должен крепиться, ну неужели реально нужно снять весь замок, решено снять обшивку с пассажирской двери и посмотреть как там, сняли посмотрели и … Блин ну как так реально нужно снимать все… В итоге сняли весь замок, спасибо знакомому потому как там 2 болта идут звездочкой и ключа у меня такого нет, а у него был, так что надо себе такой прикупить, мне еще на пассажирской стороне менять.
в итоге вывод один, логики в приоре нет… Ну либо я тупая просто 😀
Фоток нет, телефон сел, буду менять пассажирскую все скину, тк я думаю что не одна такой нуб.
Всем хороших дорог, чистой машины, хорошей музыки и отличной погоды :D:D:D:D
Замена электрозамков (актуатор) Приора
Как то в течении года начали поочереди выходить из строя актуаторы замков. Чесно говоря я и не был в восторге от звука их работы многие поймут. Почитав инфу на сайтах было решено менять их на обычные не родные. Даже заменив три один последний издавал звуки…за километр слышно что открыли закрыли авто. И вот вчера последний замок скончался, новый лежал в бардачке на готове.
Не буду писать как разобрать карту двери и т.д.
Снимаем внутренний замок
Откручиваем старый и на старое место на нижнее отверстие прикручиваем новый РАЗВЕРНУВ ВЫПУКЛЫМ МЕСТОМ ( где у актуатора моторчик) К ТОРЦУ ДВЕРИ
Отмечаем и сверлим отверстие
Проволку привода укорачиваем и загибаем. Гнется очень легко. Я отрезал и согнул со стороны актуатора.
Там где отметил красным прийдется спилить болгарочкой иначе гофра слегка цепляется.порвется со временем пыль и т. Д. Нехорошо.
Вышло так
Ну и вот фото внутри ничто никого не задевает
А вот расковырял старый
Все остальные двери делались в прошлом году так же. Работают отлично. Щелчек и радуемся.
Да забыл на Водительскую дверь ставится С ПЯТЬЮ ПРОВОДАМИ остальные двери по ДВА
Ремонт электропривода двери пассажира
Привет всем)
На улице потеплело, — 3 град, можно и машинкой позаниматься. Периодически не срабатывал электропривод на правой стороне, начинало напрягать. Но как вы знаете чтоб снять этот электропривод необходимо снять замок двери в сборе, но есть способ не снимать и не вынимать замок двери. Но этот способ хорош лишь при замене электропривода на сток.
Приступаем)
После того как сняли карту двери, отсоединили разъем электропривода и сняли внешний замок двери, наблюдаем картину. 2а отверстия, за стенкой на планке закреплен двумя саморезами наш привод. Планка привода привернута винтом.
Итак:
— отворачиваем винт крепящий планку.
— затем рукой смещаем замок двери, который внутри двери и …
видим верхний саморез привода(выделено малиновым овалом), выкручиваем его.
теперь осталось выкрутить нижний винт крепящий привод. Но как бы ни двигать внутренний замок, его не достать.
— делаем следуещее, внутренний замок двери смещаем во внутрь двери так, чтоб направляющие внешнего замка двери оказались внутри и затем смещаем вниз.
— далее двигая замок внутри двери находим нижний саморез привода
и выкручиваем его. Все электропривод свободен и сняв тягу, вынимаем его.
Разобрав привод и эл. двигатель обнаружил подгоревший коллектор.
Коллектор зачистил, собрал эл. двигатель, проверил, установил на место. Смазал подвижные части привода. Собрал привод на герметик и для надежности обмотал скотчем.
Все собираем в обратном порядке и радуемся работе востановленного электропривода)
Электропривод замка пассажирской двери…
Приветствую Вас.
Только я собрался похвастаться (в честь символической цифры километража на одометре щитка приборов) о том, что 2,5 года владения и почти 90 тысяч км. пробега не принесли мне ни каких существенных проблем,
как вдруг перестала открываться передняя пассажирская дверь с кнопок ключа и брелка сигнализации. Так как дверь открывалась с ключа (вставив ключ в замок), стало понятно, что проблема скорее электронная, нежели механическая. Дождавшись ближайших выходных (поскольку в будни свободного времени нет вообще) я решил разобраться что к чему, так как проблема сия доставляла массу неудобств. Подозрение у меня было на электропривод замка, и я начал до него добираться. Для начала снял обшивку двери:
Для того, чтобы снять электропривод, отвинтил шуруп и винт (цифра 1 на картинке). Оказалось, что электропривод крепится ещё и третьим шурупом (цифра 3 на картинке), добраться до которого можно только сняв замок (цифра 2 на картинке). Всё, электропривод освобождён, остаётся только снять его с тяги (цифра 4 на картинке) и отсоединить электрические провода:
Как только электропривод оказался у меня в руках, обнаружил оголённые провода в месте выхода их из корпуса электропривода:
Это и может быть причиной того, что дверь не открывается «электронно» подумал я, но всё же решил разобрать корпус электропривода и посмотреть, что там внутри. Разбирал при помощи узкой плоской отвёртки:
Заизолировал оголённые провода двойным слоем термоизоляции, снял моторчик и решил проверить его на работоспособность, подсоединив в «родной» разъём в двери:
Прежде чем устанавливать собранный электропривод на место, проверил его вновь (мало ли, вдруг собрал неправильно, или какие-нибудь из пластмассовых деталей сточились за всё время его работы, в следствии чего он мог работать не корректно):
Замена моторчика центрального замка на нормальный
Приветствую!
Пост для тех, кому надоел этот ужасный звук (и звуком-то назвать трудно!) открытия-закрытия центрального замка. Отныне он побежден) Работа на все двери занимает максимум 3 часа (даже с учетом задушевного разговора с напарником, смазывания петель дверей и побеждения в них, в дверях, сверчков).
Для этого нам понадобится купить 4 активатора замка двери (я их называю моторчик ЦЗ, чтобы было проще и понятнее).
Самые подходящие — Saturn MS-200 (3 штуки) и Saturn MS-500 (1 штука, на водительскую дверь). Отличаются, как видно из названия, количеством проводов: 2 и 5 соответственно. Другие моторчики не стал брать, т.к. у них форма не стандартная для нашей двери — сам моторчик явно выпирает наружу и может не влезть в дверь, хотя хз
Мне 2 моторчика обошлось в 240р., а еще 2 моторчика в 460р. Разница из-за того, что первые 2 брал в другом магазине и там они продавались почему-то со скидкой и были последними) Стало быть без учета всех скидок и акций все моторчики обойдутся примерно в 900р.
Приступим:
1. Снимаем обшивку двери (для ленивых напомню: отличия в обшивке передних и задних дверей в том, что в первых снизу прикручены 3 самореза). Пистоны на обшивке в принципе крепкие, подлежат многоразовому использованию, но раз уж мы туда залезли — можно их заменить новыми. А заодно неплохо бы протянуть саморезы крепления тканевой вставки, у меня они были прилично недокручены.
2. Отсоединяем колодку, идущую на моторчик ЦЗ.
3. Откручиваем внутреннюю ручку двери (3 самореза), снимаем тяги с внешней ручки и с личинки замка (на передних), откручиваем болт крепления ЦЗ, откручиваем болты крепления самого замка (отвертка — звездочка) и вынимаем весь замок в сборе.
4. Снимаем старый моторчик ЦЗ (2 самореза) и безжалостно откусываем провода от старого моторчика. На фотке моторчик водительской двери (4 провода). На остальных моторчиках 2 провода.
Новый моторчик выглядит так:
5. Откусываем клеммы от нашего нового моторчика и скручиваем с колодкой, оставшейся от старого моторчика.
ВНИМАНИЕ!
На водительской двери провода скручиваем так (сначала указан провод от нового моторчика ЦЗ, затем провод от старого моторчика ЦЗ):
зеленый с желтым
синий с красным
коричневый с коричневым
черный с черным
На белый провод забиваем вообще. Он нам не нужен. Противный. Изолируем его и всего делов.
На остальных дверях почему-то не совпала пара «зеленый с желтым» и
«синий с красным» — там пришлось перекручивать ровно наоборот. От полярности зависит открытие-закрытие (т.е. будет работать наоборот, если не правильно скрутить)
6. Самое сложное. Посадочные места старого и нового замка не совпадают. По хорошему нужно сделать переходную пластину, чтобы закрепить все это дело. Я обошелся примоткой алюминиевым скотчем в 5 слоев Сразу скажу, нагрузка там не большая (хотя сам моторчик развивает усилие в 12кг.), а на деле достаточно дернуть вверх/вниз механизм замка. На задних дверях эту операцию делал месяца 2-3 назад — все держится, не гремит и не отваливается)
Тягу, идущую к моторчика выставляем в самое нижнее положение и прикладываем сам моторчик (с утопленной резиновой пипкой — закрытое положение). Так и фиксируем.
7. Смазываем все шарниры в замке (раз уж залезли туда).
Проверяем работоспособность. Ставим замок в сборе на место, подсоединяем колодку и залазием в машину (не забудьте ключи). И тыкаем кнопки открыть-закрыть на брелке. Если вы сделали даже 3 двери из 4, то разница в салоне заметна не будет, т.к. даже 1 штатный моторчик громыхает так, что будь здоров))
Как написано выше, если моторчик работает наоборот (закрывает, когда надо открыть или открывает, когда надо закрыть), достаточно поменять провода местами.
Курим бамбук и радуемся новым тихим щелчкам при закрывании-отпирании машинки)
UPLOAD.
По прошествии времени моторчик на водительской двери стал лагать и открываться не до конца — скотч перестал выдерживать:) Были изготовлены переходные пластинки. Есть фотка с размерами, будет интересно — выложу) Остальные работают хорошо, но пластинок настрогал сразу на все двери)