как снять карту двери фиат альбеа
Снятие и установка передней двери
Вам потребуются: ключ «на 10», торцовый ключ «на 10», ключ TORX T30.
1. Откройте переднюю дверь.
2. Отсоедините колодку жгута проводов от разъема передней двери.
3. Выверните два болта крепления ограничителя открывания двери к передней стойке кузова.
4. Выверните болт крепления нижней петли двери и извлеките его из отверстия нижней петли передней двери.
5. Выверните и извлеките болт крепления верхней петли двери из отверстия.
6. Снимите переднюю дверь с петель передней стойки кузова, приподнимая ее вверх.
Передняя дверь довольно тяжелая, поэтому снимайте ее с помощником.
7. Установите переднюю дверь в порядке, обратном снятию. Перед установкой двери смажьте оси и отверстия петель моторным маслом.
Обшивки дверей. Часть 1.
Этап 1. Материалы.
В одном из магазинов тканей у мамы есть скидка 10%, поэтому первым делом двинулся туда. Увидел два варианта за 450р и 700р за погонный метр. 1ый вариант очень хорошо тянулся, ткань была достаточно тонкая, но смутил внешний вид, будто потертая засаленная кожа. 2ой сначала смутил ценой, состоял из двух слоев, помимо самой кожи (разумеется искусственной) была еще белая тоненькая ткань на внутренней стороне, и главное смущение вызвало то, что по сравнению с 1ым вариантом очень туго тянулась. Внешне выглядит… такой часто встречается на входных квартирных дверях. Как выяснилось после всех проделанных работ, не зря в тот момент был с женой)) Ей больше понравился 2ой вариант и было решено взять 1 погонный метр на пробу.
По поводу клея. Очень во многих записях положительно отзывались об обычном моменте. В местном OBI приобрел ведерко 750мл классик универсал (ведерко 455р) и кисточку (1шт. 25р).
Этап 2. Демонтаж обивок.
Демонтаж обивок. Тут пришлось немножко попотеть с клипсами, на двух дверях сломал 3 штучки, но после обратной установки это никак ни на чем не отразилось. Один небольшой совет. При откручивании двух болтов с ручки, не пытайтесь ее тут же снять, она прикручена к обивке с внутренней стороны тремя саморезами. Во многих записях видел, что металлические скобки приходилось снимать с обивок, затем размечать их положение, чтобы потом вернуть на родные места. У меня они все остались в двери, в пластиковой планке у стекла. При обратном монтаже просто подставил обивку и надавил, для уверенности несильно простучал кулаком и все встало как и было.
Этап 3. Начало работ.
Начал с левой задней двери, так как если какие косяки возникнут, так лучше на ней, ею реже всего пользуются пассажиры. Наложил материал на дверь и обрезал лишнее, оставив около 5см с каждой стороны. Совсем забыл про обезжириватель, поэтому вместо него пришлось использовать бабушкину самогонку))) Кисточкой начал наносить клей на материал и тут же ужаснулся, он моментально впитывался в эту белую ткань и очень тяжело наносился. На сому обивку все нанеслось без проблем. В итоге ушло почти пол банки… Изначально думал что ее хватит на все 4 двери.) Подождал около 5 минут, начал приклеивать. И тут понял свою ошибку… Сначала кусочек попал на заводской дермантин и тут же приклеился, пришлось отдирать…, в верхней части двери легло более менее ровно, решил оставить. Совет всем кто будет этим заниматься, либо зовите помощника, который будет помогать вам держать материал, пока вы его приклеиваете, либо наносите клей и приклеивайте по частям. В итоге не до конца получилось проклеить на главном сгибе в верхней части двери и не очень четко проклеились вертикальные выемки на двери, по крайней мере так показалось на первый взгляд. После установки на место, все очень даже неплохо смотрелось)))
Снятие и установка обивки задней двери
Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, ключи-шестигранники «на 3», «на 5».
1. Выверните винт крепления и снимите облицовку внутренней ручки привода замка задней двери.
2. Выверните винт крепления…
3. …и снимите накладку с подлокотника.
4. Выверните болт крепления облицовки к панели двери, расположенный под накладкой подлокотника задней двери.
5. Выверните болт крепления обивки к внутренней панели задней двери, расположенный в гнезде подлокотника.
6. Подведите под ручку стеклоподъемника задней двери съемник или тонкую отвертку…
7. …и, преодолевая сопротивление стопорного кольца, снимите ручку.
8. Снимите розетку ручки стеклоподъемника.
Так выглядят снятые с двери ручка, стопорное кольцо и розетка ручки стеклоподъемника.
Автомобили в комплектации Base оснащены механическими стеклоподъемниками передних и задних дверей. Снятие ручек переднего и заднего стеклоподъемников аналогично.
9. Подденьте отверткой обивку, преодолевая сопротивление фиксаторов, и снимите обивку с задней двери автомобиля.
10. Снимите поролоновую прокладку с оси стеклоподъемника.
С внутренней стороны на панель двери наклеена влагозащитная пленка.
11. Для получения доступа к механизму стеклоподъемника, для замены стекла, замены или ремонта замка и его ручек надрежьте с трех сторон пленку…
12. …поднимите ее и прикрепите скотчем к рамке бокового стекла.
Перед сборкой проверьте состояние пластмассовых пистонов крепления обивки задней двери. Сломанные пистоны замените.
13. Установите обивку задней двери в порядке, обратном снятию. Влагозащитную пленку приклейте силиконовым герметиком.
Обшивки дверей. Часть 2.
Всем привет!
Как и обещал, продолжение махинаций с обшивками дверей) В общем докупил 1 погонный метр кожзама, еще 1 банку момента 750мл, одна кисточка осталась после задних дверей. Погнали!)
Этап 1. Демонтаж.
Процесс прошел немного сложнее, чем на задних дверях, опишу отличия.
Намного туже сидели двери в металлических защелках, тяжело поддавались, пришлось поддевать отверткой. Клипс оказалось намного меньше, но за счет того что снизу подиумы прикручены саморезами. Поэтому с клипсами возьни было меньше. В прошлый раз немного ободрал двери отверткой, в этот раз предварительно обмотал ее изолентой. Ничего не ободрал и с легкостью демонтировал клипсы. Вообще… советую всех кто планирует подобную работу, да и вообще перед любым демонтажом обивок, запаситесь запасными клипсами. Очень легко ломаются. На водительской двери вообще некоторые были отломаны до меня (скорее всего когда ставили колонки). В остальном проблем никаких не возникло.
Этап 2. Начало работ.
В этот раз решил не заморачиваться с обезжиривателем, в прошлый раз показалось, от этого была только дополнительная сырость. Поэтому приложил кожу, отрезал лишнее и приступил к работе.
На этот раз изначально решил клеить частями. Клей ложился намного лучше, ввиду уже некоторого опыта))
Но к сожалению что то я все же за неделю подзабыл. Изгиб на водительской двери проклеился не до конца… Заметил я это не сразу, поэтому решил оставить как есть, в противном случае пришлось бы все отдирать и переклеивать…
Второй дверью занимался более внимательно, поэтому получилось более качественно.
Этап 3. Монтаж обивок.
Так как металлические зажимы снимались туго, решил их вытащить из двери и поставить как положено.
Разжал их плоской отверткой, поставил на дверь и затем зажал плоскогубцами. Положение их ставил на глаз.
При установке, наживил на клипсы по краям и аккуратно прижимая, воткнул защелки на место, кое где помогая отверткой. Но в результате, очень плотно и надежно все встало на место.
Этап 4. Подведение итогов.
По деньгам на все про все ушло 2335р. По времени на две двери с установкой туда обратно у меня ушло около 4 часов. В салоне стало намного уютнее и приятнее)) Все чистится и протирается тряпочкой) Для полного счастья, осталось раздобыть чехлы. но сейчас лишних финансов на это не имеется(
И чуть не забыл… запах от клея)) Задние двери делал в деревне, установил на место в тот же день. На следующее утро разумеется запах был атас… Проветривал пол дня. По дороге домой открывал окошко и запах на время поездки ушел. Потом пару дней с утра запас чувствовался, но пока выезжал со двора с открытым окошком, все ушло. В этот раз ставил обратно на следующий день, думаю будет полегче. Это я все к чему… В идеале конечно же после обклейки их оставить где нибудь подсыхать до конца и проветриваться, я думаю как минимум на недельку)) Но у меня видимо в одном месте сильно горело, и я решил не ждать, тем более не терпелось поделиться результатом))
В общем смотрите, оценивайте, спрашивайте. Всем удачи на дорогах!
41. Заедает ручка открывания двери. Решение
Всем Доброго времени суток. Существовала такая проблема, что при открывании двери ручка заклинивала и останавливалась в верхнем положении.
При закрытии, дверь просто не захлопывалась. Вот как я решил проблему заедания ручки. Поскольку я не только из-за этой проблемы полез в дверь, то по ходу решил посмотреть и ручку. Но я хочу все доходчиво объяснить, по этому начнем с самого начала.
1. Снятие обшивки дверей.
Для начала надо снять обшивку двери. Выкручиваем все винтики и шестигранники.
Вынимаем чашечку внутренней ручки. Снимаем панель с кнопками стеклоподъемников. Отсоединяем разъемы идущие к кнопкам. И потом откручиваем шестигранник, который как раз спрятан за этой панелью.
Вот такое количество винтиков и шестигранников у вас должно быть. Не теряем!
В моем случает там уже есть шумоизоляция, которую я делал давненько. И делал я её не очень правильно. Вот тут можно посмотреть как я ее делал. Сейчас она выглядит так.
2. Извлечение и смазка ручки.
Далее, откручиваем шестигранники, отгибаем пластиковый держатель, который крепит тягу замка.
Потом извлекаем ручку из отверстия.
Видим, что штифты заржавели. Именно из-за этого ручку клинило. Смазываем штифты и саму пружину ВД’шкой.
Ручка начинает нормально двигаться, ставим на место в обратной последовательности. Готово теперь ручка ожила и все хорошо. Всем живых ручек =D.