как снять карту двери фольксваген бора
Замена обшивки дверных карт
В бж не писал, но отпишу тут, что. удалось получить кожанный светлый салон в борбориску по отличной цене.
В комплект салона входило: 2 передних сидения, задний диван, подлокотник и 4 карты дверей.
Так как салон донора был серого цвета, по заводу, поэтому и дверные карты были: внутрянка кожанная, вокруг — серого цвета.
Меня это не устраивало, так как у меня заводской салон был черного цвета и я решил, что нужно поменять внутрянку дверных карт, дабы было сочетание салона с дверьми.
Работа:
1. Снимаем дверную обшивку
2. Аккуратно по периметру внутренних карт — режем пластиковые заклепки
3. Аккуратно оттапыриваем внутрянку (если вилюровые вставки, то тряпка будет приклеена к крепежки с лицевой стороны, в коже все намного проще. просто вытаскиваем и всё)
4. (В моем случае, я не знал как склеить эту обшивку) Взял я обычные бокорезы и начал откусывать всю крепежку, дабы прилегание было идеальным. В мыслях было склеить с помощью жидких гвоздей. но. у меня это не удалось и я все склеил с помощью… строительной пены. Да. Строительной пены (той, чем заделывают окна/двери :D). Эффект оказался позитивным (+ доп шумка :D). Вообщем. она залазит туда, куда клеем не залезть и держит хорошо.
5. После задува, прижимаем карты до почти окончательного высыхания чем то тяжелым. главное зажать углы. (Там есть отверстие, где заклепки, оно очень помогает, главное проявить инициативу))
6. Собираем все обратно и радуемся результату.
Так как снимались и ручки… решил я придать им свежего вида. покрасил в черный и покрыл лаком, дабы блестели и не царапались. Так же полил дак на кнопки открытия дверей/стекол у водителя.
Эффектом крайне доволен, ожидание и реальность совпали. Все держится и не гримит. не впадает. пена наружу не полезла (главное аккуратно задувать ее в щели)
Передняя пассажирская дверь (исправление недочетов)
Всем привет.
Потихоньку доделываю косячки по машине.
Взялся за переднюю пассажирскую дверь, при покупке в ней был выявлен ряд недостатков.
-Не работала наружная ручка открывания двери.
-Стеклоподъемник не доводил стекло до конца, стекло доходило до определенного момента, и опускалось, в общем приходилось помогать поднимать.
-Тканевая вставка в двери проваливалась в пластиковой обшивке.
Это доставляло не удобства, решил разобрать дверь, и посмотреть «Что к чему».
Понадобятся инструменты: отвертки, ключ на 10, ключи Torx, и вот такие ключи Splite для снятия замка двери.
Сначала снимаем обшивку двери.
Плоской отверткой снизу поддеваем крышку ручки двери, снимаем ее.
Откручиваем два болта.
На обшивке, с переднего торца, откручиваем еще один болт.
Снизу двери, обшивку держат еще три болта, откручиваем их.
Берем обшивку снизу, потихоньку тянем на себя, и снимаем с клипс, и удерживаем, далее приподнимаем вверх и снимаем с кнопки закрывания двери.
Отсоединяем два штекера, и трос ручки открывания двери.
Снимаем внутреннюю панель
Важно: открываем две круглые заглушки на панели, и опускаем стекло до уровня, пока в дырках не увидите крепления стекла, аккуратно ослабляем гайки, но не выкручиваем до конца.
Когда крепления стекла ослаблены, вытаскиваем стекло, действуем осторожно, есть хрупкие элементы в механизме стеклоподъемника.
С торца двери есть болт который держит личинку в ручке двери Torx.
Ослабляем его до тех пор, пока личинка из ручки свободно выйдет из двери.
Но не выкручиваем болт до конца
И плоской отверткой освобождаем тросик привода замка.
По периметру панели, откручиваем винты.
Откручиваем два болта с торца двери, которые держат замок.
Отсоединяем все штекеры, снимаем проводку, которая закреплена к панели на клипсах.
И аккуратно снизу тянем панель на себя, отдирая ее от герметика на двери.
После осмотра замка, выяснилась причина «Не функционирования наружной ручки», попросту замок закис внутри, его обильно залил WD смазкой, и разработал, теперь дверь отлично открывается снаружи.
И устранил причину «Недотягивания стекла стеклоподъемником», из-за того что, механизмы стеклоподъмника работали на сухую, полозья были в пыли и грязи, все обильно смазал, собрал обшивку, теперь стеклоподъемник отлично функционирует.
Далее стал разбираться с обшивкой двери, проблема заключалась в сломанных креплениях тканевой вставки.
Заклеил клеем COSMOFEN PLUS-применяется для склеивания пластика, а в трудно доступные места залил Супер Момент Профи, склеивает практически все (пластик, кожу, металл, дерево, резину, керамику)
Разбор двери и снятие замка двери для чистки. Passat B6/B7
Всем доброго дня, ВАГодро ВАГолюбители!
После покупки ВОЛКА стала иногда появляться некоторая проблемка, а именно не хотела открываться правая передняя дверь снаружи! Изнутри всё отлично, снаружи — фиг…
По наводке предыдущего хозяина, решил полезть в сам замок. Говорят их (замки) иногда надо разбирать и чистить/смазывать! И, забегая вперед, не только их! 😉
Ну а чего думать?! Закупился силиконовой смазкой, очистителем карбюраторов, WD-40 и старым родным Литолом 24. Поехал в гараж. Взял в руки инструмент и…
Дальше для всех «Инструкция по разбору и ремонту не открывающейся двери Passat B6»!
Для того, чтобы снять обшивку двери в Volkswagen Passat B6, нам нужно отщелкнуть накладочку внутренней ручки открывания двери (ту, за которую берёмся при открытии/закрытии), под ней увидеть 2 болта со звездочкой и открутить.
Еще 2 болта нас ждут на нижней кромке дверной карты. Слева и справа от фонаря подсветки!
Остальноё на клипсах. Кому интересно, где именно клипсы — фото ниже! (Хотя есть ли те, кто это будет смотреть и запоминать?! Бери, как говориться, да дёргай! :))) )
Как снял обшивку, увидел гениальные следы Российского вмешательства, а конкретней 2 самореза по металлу! Да, да, да…Те самые, универсальные, применяемые везде и всюду нашими специалистами. Ну а чего уж стебать-то?! Я и сам их в последствии прикрутил назад, хоть и доставили они мне немного «радости»)
Кстати, у кого в этом месте всё с завода (белые пластиковые заглушки), как на картинке ниже, вот рекомендация аккуратного разбора от BigWhiteMouse
www.drive2.ru/l/476566548580925561/
Далее откручиваем накладку на которой установлен свекло стеклоподъемник. 10 болтов и опять же «под звездочку».
Вот что по итогу пришлось откручивать
Когда открутил обнаружил, что нифига то и не двигается и не снимается. А знаете почему? А потому, что эта штука железная приклёпана к направляющим стеклоподъемника, ну или наоборот — напрявляющие к ней. Клепочник был далеко, да и не хотелось лишней работы, поэтому сделал всё по-колхозному по-нормальному — отогнув кусочек этой железки для доступа к внутренностям двери!
Долго и муторно копаемся и ковыряемся. Понимаем, что надо, первым делом, отсоединить разъем ЦЗ от самого замка! Далее, с торца двери, открутил 2 больших болта крепящих сам замок. Ох и пришлось же мне повозиться!)))
Потом поднял стекло на самый верх (будьте с этим аккуратны — помните же, что направляшки стеклоподъемника держаться на этом экране?!)
Дальше начался долгий квест, сопровождаемый различными коренными российскими фразами и словами и, по итогу, достали таки виновника!
Отсоединил тросик наружней ручки (делается это поворотом против часовой стрелки ручки пластикового наконечника рубашки троса) и вот сколько на месте крепления тросика было грязи ( у тросика внутренней ручки такой жести не было)!
Всё промываем карбочистом! и откручиваем один лишь болт.
Перед нами предстаёт почти весь механизм замка.
Я его немного тоже пшыкнул карбклинером и нафигачил туда литола-24!
Так же напихал смазки (ну уж простите, как смог) туда где ходит язычок закрытия!
И, вы не поверите, дальше я, как умный Вася, всё собрал, и был таков! Смешно?! Мне нет! %)))
Нет, я, конечно же, проверил всё и всё работало! Пока довольный не доехал до дома и не обнаружил, что нихрена то и не работает. ОПЯТЬ!
Тссс… по большому секрету (уже потом дошло), если будете делать так же, попробуйте открыть/закрыть и всё будет работать. А потом закройте машину с ключа и потяните ручку двери наружнюю. Далее откройте машину с брелка и тут БАЦ! Подстава — нихрена не работает. Да и ручка не встает в своё нормальное положение!
ВСЕМУ ВИНОЙ ЗАКЛИНИВАЮЩИЙ ТРОС НАРУЖНЕЙ РУЧКИ!
Ну что же. Обедаем и едем вновь в любимый гараж!
Заново всё разбираем, только теперь добавляем геммора со снятием тросика с самой ручки. Благо, при помощи русских слов, естественно, это не так сложно. Поставить назад, поверьте, сложнее %)
Что касаемо «исконно русских слов» — ну любят эти «немцы» их, видимо! Прям не могут, когда к ним без них обращаешься!)))
Продолжаем…Быстренько промываем и продуваем, промазывая трос внутренней ручки силиконовой смазкой (там обычно всё чисто и хорошо) и переходим к самому интересному и грязному — тросу наружней ручки!
На крайнем фото я уже отстегнул пыльничек с одной стороны, а с другой просто откручиваем ту пластмасску, которая является крепежом троса в паз замка!
Теперь делаем такую процедуру: Вытягиваем к себе трос, наливаем кучу силикона в небольшой зазор между тросом и рубашкой троса, вытягиваем трос в другую сторону!
Повторяем процедуру с другой стороны! И так, пока из рубашки не полезет куча ржавой грязи!
Дрочим Разрабатываем трос, до тех пор, пока он не начнёт спокойно ходить в обе стороны без особых усилий!
Вот что видим во время выполнения процедуры:
Откуда там столко Гомна — не поняяятно!)
После всё собираем, опять же с помощью так любимых немецким автопромом «русских слов и фраз». НУ никак без этого!)
НЕ забудьте, что трос наружней ручки регулируется резьбой, которая находится в той части, которая вставляется в замок. Я закрутил до упора и открутил назад на пол оборота и этого (в моём случае) достаточно, чтобы натяжения хватало для отщелкивания и не тянуло в положении покоя!
Теперь всё работает! Тьфу тьфу тьфу!)
УРА!
А вам, друзья и подписчики, большое спасибо за внимание и проявленный интерес!)
Далее ХИМЧИСТКА! Не переключайтесь!
Самостоятельная перетяжка дверных карт
Здравствуй, дорогой друг. Материал дверных карт уже давно «жил» отдельно от деревянных вставок. Постоянно морщился и на общем плане с новыми чехлами смотрелся просто ужасно. Было решено заняться перетяжкой с минимальными вложениями.
Комплект для перетяжки из экокожы — Ссылка на товар aliexpress;
Щетка с металлическим ворсом;
Клей Момент «Особопрочный» 750мл.;
Одноразовые салфетки 100шт.
Растворитель Р12 1л.;
Пластиковые стяжки — 1уп.;
Кисть — 2шт.
Комплект для перетяжки мне очень понравился, покупал с купоном, за весь комплект получилось 12$. Материал довольно толстый, швы ровные. Единственный минус — размеры просто впритык. На картах задних дверей даже короче в длину.
Процесс демонтажа карт дверей опускаю, все подробно описано в книге. После снятия отклеил шумоизоляционный материал «волна» предварительно нагрев промышленным феном. Фиксаторы дверной вставки срезал канцелярским ножом.
Процесс перетяжки довольно трудоемкий, необходимо запастись терпением и не торопиться, иначе переделать уже не получится. Я делал не торопясь, по одной снимал и забирал домой, уходило примерно по 2 вечера на карту. Самое сложное — это подготовка. Старый поролон удалял при помощи щетки с металлическим ворсом и пылесосом (так довольно быстрее, поверьте). Остатки клея удалял той же щеткой, только предварительно смачивая растворителем Р12. После обработки клей растворяется и легко стирается одноразовыми салфетками. При непосредственной перетяжке материал предварительно нагревал промышленным феном. Очень помогло следующее видео:
Как разобрать водительскую дверь фольксваген бора
Volkswagen Bora Silver Arrow › Logbook › Замена обшивки дверных карт
В бж не писал, но отпишу тут, что. удалось получить кожанный светлый салон в борбориску по отличной цене.
В комплект салона входило: 2 передних сидения, задний диван, подлокотник и 4 карты дверей.
Так как салон донора был серого цвета, по заводу, поэтому и дверные карты были: внутрянка кожанная, вокруг — серого цвета.
Меня это не устраивало, так как у меня заводской салон был черного цвета и я решил, что нужно поменять внутрянку дверных карт, дабы было сочетание салона с дверьми.
Работа:
1. Снимаем дверную обшивку
2. Аккуратно по периметру внутренних карт — режем пластиковые заклепки
3. Аккуратно оттапыриваем внутрянку (если вилюровые вставки, то тряпка будет приклеена к крепежки с лицевой стороны, в коже все намного проще. просто вытаскиваем и всё)
4. (В моем случае, я не знал как склеить эту обшивку) Взял я обычные бокорезы и начал откусывать всю крепежку, дабы прилегание было идеальным. В мыслях было склеить с помощью жидких гвоздей. но. у меня это не удалось и я все склеил с помощью… строительной пены. Да. Строительной пены (той, чем заделывают окна/двери :D). Эффект оказался позитивным (+ доп шумка :D). Вообщем. она залазит туда, куда клеем не залезть и держит хорошо.
5. После задува, прижимаем карты до почти окончательного высыхания чем то тяжелым. главное зажать углы. (Там есть отверстие, где заклепки, оно очень помогает, главное проявить инициативу))
6. Собираем все обратно и радуемся результату.
Так как снимались и ручки… решил я придать им свежего вида. покрасил в черный и покрыл лаком, дабы блестели и не царапались. Так же полил дак на кнопки открытия дверей/стекол у водителя.
Эффектом крайне доволен, ожидание и реальность совпали. Все держится и не гримит. не впадает. пена наружу не полезла (главное аккуратно задувать ее в щели)
Фотоотчет Ремонт замка двери и ремкомплект стеклоподъемника (VW Golf 4/Bora, VW Passat B5 и т.п)
Профессиональный советчик
Частое явление всех Golf4, Passat-B5 и т.п. — это глюк центрального замка — нажимаем закрыть — замок закрывается и сразу же открывается. Иногда приходится долго мучаться чтобы закрыть машину.
Виновником является треснувшая пайка на плате внутри замка.
Надеюсь статья поможет многим самостоятетельно сэкономить немного денежек на ремонте.
1. Вытаскиваем заглушку в торце двери
2. Берем TORX и отворачиваем винт примерно на 10 оборотов, оттягтвая дверную ручку и тянув на себя лечинку замка. Не перестарайтесь, а то можно винт совсем выкрутить и преобрести себе дополнительную работу.
3. Сдергиваем тросик с дверной ручки. При вывенченом винте ручка начинает плохо оттягиваться — это нормальное явление.
4. Снимаем дверную ручку. Сдергиваем накладку в сторону улицы и вытаскивае вверх всю часть ручки с кнопками.
5. Отворачиваем три крестовых винта
6. Отворачиваем снизу три самореза TORX.
7. Отделяем обшивку начиная снизу и снимаем ее ВВЕРХ.
8. Отсоединяем все разъемы и тросик ручки открывания замка
9. Теперь подключаем дверную ручку, открываем резиновые заглушки, включаем зажигание и опускам стекло пока не будут видны винты крепления стекла. Отворачиваем их на пару-тройку оборотов.
ВНИМАНИЕ! У кого стоят пластиковые направляющие стеклоподъемника — действуем ОООЧЕНЬ аккуратно.
10. Вытаскиваем стекло вверх начиная с его «длинной стороны».
11. Отворачиваем два винта TORX крепления замка (тут уже нужны спец-токсы)
12. Отворачиваем винты по кругу крепления листа стеклоподъемника (см. рис. в п. 9)
13. А теперь решаем головоломку с вытаскиванием листа из двери не отломав крепления замка к листу (нужно вытянуть кабель из машины немного и тогда все пойдет как надо)
14. Теперь переворачиваем лист и кладем его на большую табуретку
15. Выдавливаем две стопорных затычки крепления кронштейна замка к листу
17. Виновник у нас в руках. Отворачиваем винт TORX — тот что ближе к красному и синему проводу
и еще один маленький
18. Снимаем пружину и запоминаем как она стояла. Не надо ее при сборке пытаться натянуть на крючок тяги с тросиком.
19. Отводим тягу с тросиком до упора
и разъединяем две половинки замка
в левой половинке отворачиваем все TORX и не разъединяя корпуса переворачиваем его другой стороной
20. Аккуратно снимаем крышку — внутренности захотят остаться на ней, но это нельзя им дать сделать
21. А вот и пайка-виновница
22. Паяльник в зубы, флюс, припой и в путь! Раз уж туда полез, то и пропаял все остальное
23. При сборке несколько важных моментов:
— все собирается без усилий, если что-то не лезет не надо на нем прыгать, бить молотком — просто что-то вы неправильно вставили
— детали указанные стрелками должны войти одна в другую.
24. Собираем все в обратной последовательности. Стопорные затычки из. п. 15 входят на ура легким постукивание кувалды со стороны салона (условно, так как собираем еще до установки листа на дверь)
25. Пока не прекрипили рекомендую подключить замок и проверить его работу (сэмитировать закрытие замка об упор на стойке кузова и проверить закрывая/открывая ключем/ с пульта, короче все возможные варианты вплоть до тросика) — если что-то не так то ведь можно и дверь потом не открыть.
26. После приварачивания листа стекло в дверь опускаем с «узкой стороны» и до окончательной сборки проверяем перекос (открываем/закрываем его несколько раз)
26. Собираем все и радуемся проделанной работе и сэкономленным деньгам.
В пассажирской двери все один в один, только симметрично
Дополнение — установка ремкомплекта стеклоподъемника.
Повторяем пункты 1-14, а далее
15а. Отворачиваем три винта поз. 1 и снимаем моторчик поз. 2.
16а. Пока оставляем тросиковый механизм поз. 1 на месте.
Тянем на себя поз. 4 (по рисунку вправо) и выводим ее из зацепления с направляющей (черная железка с колесиками и сломанным ползуном)
Тросик ослабнет и позволит нам поменять направляюшие поз. 2 и 3. Меняются легко, главное заметить как расположены тросики (какой ближе, какой дальше от нас — чтобы не было перехлестывания)
17а. Вытаскиваем тросики механзма вместе с механизмом поз. 1. На листе остаются направляющие и средний тросик их соединяющий.
18а. Внимание! Для облегчения установки не снимаем пока пластиковые хомуты которыми законтрен новый механизм. Вставляем на место новый механизм поз. 1 не до упора.
Лучше чтобы его пока придерживал помошник. Одеваем тросики на направляющие, затем на колесики (прорези сделаны как раз для пропускания тросика!). Затем один тросик вставляем на место в направляющую.
Теперь беремся за поз. 4 и с силой оттягиваем ее и вставляем в направляющую.
19а. Расконтриваем (откусываем хомуты и снимаем железный стопор) и вставляем до упора тросиковый механизм. Одеваем на место моторчик и прикручиваем обратно три винта.
P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Ремонт замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника
Спасибо!
Volkswagen Bora Volkswagen Bora 1.6 BFQ › Logbook › Не открывается задняя левая дверь
Всем привет. Все началось с того, что однажды я поставил машину на цз и после этого задания левая дверь перестала открываться ни с наружи ни с нутри. Как снять дверную карту если дверь закрыта?! Да очень просто. Снимаешь декор сначала с арки, потом дальше декор на пороге до стойки. Снимаем уплотнительную резинку и все, оба шурупа снизу можно открутить. Далее как обычно, ручка и т.д., легко.
Долго искал информацию в интернете, на Д2, но толком ничего ни кто не пишет в решении проблемы. По дергать ручки, постучать, проверить провода, по баловаться цз и сигнализацией, все это не помогло. Поездка по СТО не дала результата, проехал три или четыре СТО, все вроде бы и рады помочь ( или бабки на халяву срубить), но ни у кого ни чего не получается. Отвёртками лезут, руками пытаются нащупать что то, но все без успешно. И так на каждом СТО. Только время зря теряю. Решил все сделать сам. Вандализм не приветствую, но без него не обошлось
Volkswagen Bora 2005, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — just for fun
Comments 14
две «ЖОПЫ» на боре это замки дверей и радиатор печки!))))
Ну пока до печки дело не дошло, жарит как надо.
Была подобная проблема, тоже с этой дверью, и тоже дня 2 ипался) потом вскрыл, все таки и заказал новый замок. Там клапан электромагнитный что ли он и сдыхает)
Вот и мне версию такую тоже подкидывали. Как вскрывал?
Хз, обшивку снимал и там чёт отвёрткой ковырял долго как то открылось)
У меня так не получалось, я отвёрткой три дня ковырял, потом решил просто сломать его.
но толком ничего ни кто не пишет в решении проблемы.
======================
Плохо искал.
Нужно снять карту и плиту, потом рскурочить электронную часть замка и рукой изнутри открыть механизм замка. Выходит из строя только электрическая часть, а в самом механизме ломаться нечему.
Да конечно, 4 дня вату катал, а не как дверь разобрать искал. Гдеж ты раньше то был такой умный?! Посоветовать не мог? Или твои советы платные?
Напомни-ка, когда ты задавал вопрос в мир?
Поищи сам как открыть дверь на Фольксваген, много инфы найдешь?