как снять карту двери ниссан ноут
Замена тканевой обивки карты дверей
Поскольку салон эконом класса, на картах дверей изначально стояла ткань.
И на ощупь не приятная и главное маркая очень.
Все попытки чистить с помощью химии давали лишь временный результат.
Да ещё и отслаиваться стала.
Благо автомобиль со скрипом и сложенными зеркалами заезжает в мебельный цех.
Ткань снимается достаточно легко
, а под ней подкладка из поролона на ворсовой основе.
И вот этот ворс приклеен намертво.
Вручную пришлось бы попотеть.
Поскольку есть сверлильный станок, пристроил проволочную щётку для чистки.
Одной рукой снимал, поэтому и дёргается )))
При ширине кожзама 1400, полуметровой заготовки как раз на четыре карты
Традиционный метод использования контактного клея и результат в руках
Рассверлил посадочные отверстия и после установки на место запаял.
Вид после сборки
Единственный минус это просвечивает перфорация, а кое-где и клей проступил.
Попробую затонировать просвет пастой для обуви…
Шумоизоляция передних дверей Nissan Note (часть 3)
Пока нахожусь в отпуске, решил доделать шумку передних дверей, задние двери и дверь багажника были сделаны ранее.
Для шумовиброизоляции двух передних дверей мне понадобилось:
1. Вибропласт 2 мм (RP-tuning) 4 листа по 160 руб/шт.
2. Сплен 4мм (RP-tuning) 100х100 мм 2 листа по 260 руб/шт. — осталось довольно много.
3. Битопласт (RP-tuning) 100х100х10 мм 1 лист по 260 руб./шт.
Все материалы хорошо дешевле, чем от STP
Процесс аналогичен проклейке задних дверей.
Разборка передней двери на видео:
Отдираем целлофановую пленку, при этом периодически смачиваем руки водой, чтобы они (руки) не приклеивались к клею двери.
Далее снимаем 2 пенопластовые вставки, которые висят на двух пистонах, аккуратно извлечь пистоны у меня не получилось, пришлось их отломать. Позже крепил обратно их жигулевскими пистонами (остались от ТАЗика 2110)
Снимаем динамик чтобы иметь больше места для просовывания и приклейки вибры, при разборке двери у меня обнаружились динамики JBL GT5-650C 16 мм, по звучанию меня устраивают вполне.
Динамики были установлены прошлым хозяином авто, правда были прикручены саморезами сквозь металл двери.
Решил сделать под них подиумы и прикрутить на болтики М5, выпилил из ДСП 2 подиума (фанеры под рукой не нашлось) и покрасил их черной краской из баллона:
Так выглядят теперь:
Далее обезжириваем дверь изнутри и клеим вибропласт:
Место за динамиком я проклеил полоской Битопласта (должна быть на 20-30% больше отверстия под динамик).
Далее прикручиваем динамик к двери и заклеиваем все наружные отверстия двери Вибропластом, для придания закрытости внутреннего пространства двери (своеобразный короб).
После этого вырезаем Сплен по контуру двери и клеим на Вибропласт:
Карту двери по контуру проклеил Антискрипом и места установки пистонов им же, остатками Вибропласта так же проклеил пластик карты. На фото помощь супруги в проклейке:
Верхнюю накладку с твиттером изнутри проклеил полосками Битопласта.
Далее собираем дверь в обратной последовательности, радуемся проделанной работе, появившимся басам в динамиках, исчезновению звуков консервной банки из двери и тихому захлопыванию самих дверей.
Порядок снятия обшивки передней двери Ниссан Ноут
1. Отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Подденьте отверткой и извлеките блок управления стеклоподъемниками из обивки двери Ниссан Ноут.
3. Сожмите фиксатор и отсоедините от блока колодку.
4. Подденьте отверткой и снимите декоративную заглушку в нише подлокотника.
5. Выверните винт.
6. Снимите облицовку ниши подлокотника.
7. Подденьте отверткой и снимите облицовку внутренней ручки двери.
8. Подденьте отверткой и снимите в углу двери декоративную накладку.
9. Подденьте отверткой край обивки.
10. Преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов, снимите обивку передней двери Ниссан Ноут.
11. Головкой на 10 выверните 2 винта и снимите усилитель обивки двери.
12. Отклейте влагозащитную пленку от внутренней панели двери.
13. Установка обивки передней двери Ниссан Ноут производится в порядке, обратном снятию.
Шумоизоляция задних дверей и передних стоек Nissan Note (часть 1)
Майские праздники выдались довольно теплыми, 1 мая сходили на шашлыки со всеми родственниками, но вот 2 и 3 мая практически постоянно шел дождь, поэтому чтобы не сидеть дома решил провести эти дни с пользой для себя и Енота.
Решил сделать шумку задних дверей, почему задних, потому что я их уже разбирал, когда ставил задние динамики.
Сгонял до магазина купил немного материалов:
1. STP Вибропласт М1 Silver — 4 листа по 260 руб/шт. = 1040 руб.
2. STP STP СПЛЕН 8 мм — 1 лист по 410 руб.
3. STP МАДЕЛИН антискрип — лист шириной 50 см по 200 руб.
Хотел еще купить БИТОПЛАСТ, но в магазине его не нашлось (предполагалось оклеить им дверные карты изнутри.
Когда буду делать передние двери, наверное докуплю.
В итоге на 2 задние двери ушло 3 листа Вибропласта, где-то 2/3 листа Сплена и полоска в 10 см антискрипа, как обычно старался сделать по-бюджетнее.
Итак кратко процесс таков:
1. Разбираем обшивку двери
Снимаем круглую заглушку над винтом поручня двери, крестовой отверткой выкручиваем винт, крепящий пластиковую накладку поручня и извлекаем ее, снимаем серебристую накладку ручки двери аккуратно отщелкивая зажимы. Я два из трех зажимов сломал еще зимой, когда ставил акустику, т.к. разбирал на морозе. Теперь ищу код данной накладки, кто-нибудь подскажет сей код?
Хотя эти защелки я победил — наклеил вокруг отломленных защелок полоску антискрипа и они стали держаться даже лучше, чем было.
Далее снимаем рукоятку стеклоподъемника (весло), для этого нам понадобится канцелярская скрепка которую надо разогнуть и на конце сделать небольшой крючок. Ей мы будем цеплять стопорную пружинку, которая находится в ручке весла. Аккуратно просовываемым скрепку между обшивкой двери и ручкой и пытаемся зацепить стопорную пружинку, когда зацепили тянем ее на себя и вытаскиваем, главное чтобы эта пружинка не прыгнула от Вас куда-нибудь в дебри гаража, найти будет невозможно.
Снимаем ручку стеклоподъемника и начинаем отщелкивать пистоны карты двери, отщелкивать надо снизу-вверх, после того как все пистоны отщелкнуты, тянем обшивку двери вверх и снимаем ее.
Собираем все потом в обратной последовательности.
Фоток разборки к сожалению не делал, весь процесс можно найти в Инете.
Видеролик по снятию:
2. Оклейка Вибропластом М1
Сперва надо оторвать заводскую пленку которой закрыта дверь. Пленка эта приклеена каким-то супер липким клеем-липучкой. Чтобы данный клей не лип к рукам мочим руки водой и мокрыми руками начинаем ее сдирать, тогда клей не приклеится к рукам.
Оторванный клей можно скатать в шарик, предварительно также замочив его в воде. Этим шариком, прижимая его к остаткам клея на двери удобно отдирать остатки клея. Кто в детстве видел липучку на стройках — тот поймет!
Внутреннюю поверхность двери обклеиваем Вибропластом, стараемся захватить максимум поверхности:
Под подиумом динамика сделал кольцо из сплена, чтобы исключить дребезжания подиума динамика по металлу двери. Ну так мне показалось будет — лучше! 🙂
За динамиком наклеил полоску Сплена на 20% шире диаметра динамика.
Затем заклеил все наружные отверстия двери Вибропластом, для придания закрытости внутреннего пространства двери (своеобразный короб).
Далее берем обшивку двери прикладываем ее к листу Сплена, маркером обводим контур, вырезаем по контуру, вырезаем отверстия под динамик, ручку двери и стеклоподъемник. Примеряем все на двери, подрезаем где-надо лишнее, еще раз мерим и потом начинаем клеить по поверхности двери:
Начинал с левой двери, поэтому правая получилась качественней! Опыт блин! 🙂
Сплен я клеил и на места установки пистонов, поэтому пистонами протыкал сплен при защелкивании обшивки двери — это исключит дребезжание обшивки об металл двери. Несколько вырезанных квадратов Вибропласта приклеил к внутренней карте двери для придания ей жесткости, по науке надо было всю карту двери изнутри обклеить еще и битопластом, но я его не нашел в магазине, может быть обклею позже.
Дальше установил обшивки на место и собрал дверь.
Заодно сделал передние стойки
Старался делать по мануалу драйвовчанина UFM
Читать лучше всего у него, т.к. все круто описал и по делу!
Не дождался когда UFM будет делать двери у себя, но все-еще жду, передние двери мне еще предстоит делать.
Фото процесса:
Черная полоска по краям стойки = это антискрип.
Под пистонами также проклеил антискрипом.
Сверху проклеил полосками сплена из обрезков:
Порядок снятия обивки задней двери Ниссан Ноут
1. Откройте заднюю дверь.
2. Вставьте специальный съемник в зазор между обивкой двери и розеткой ручки стеклоподъемника.
3. Нажав съемником на концы пружинного фиксатора, снимите фиксатор.
4. Снимите заднюю ручку стеклоподъемника.
5. Снимите розетку ручки заднего стеклоподъемника.
6. Подденьте плоской отверткой и снимите декоративную заглушку винта крепления обивки двери.
7. Выкрутите винт крепления и снимите облицовку ниши подлокотника.
8. Подденьте отверткой и снимите облицовку внутренней ручки двери.
9. Вытягивая обивку из пластмассовых держателей, снимите обивку задней двери Ниссан Ноут.
10. Возьмитесь за фай и снимите декоративную накладку двери.
11. Выверните 2 винта и снимите усилитель обивки задней двери.
12. Отклейте влагозащитную пленку от внутренней панели двери, выводя жгут проводов в отверстие пленки.
13. Установка обивки задней двери Ниссан Ноут производится в порядке, обратном снятию.