как снять карту двери нива шевроле
Как перетянуть вставку двери Chevrolet Niva
Как то в качестве эксперимента я обтянул свои дверные вставки в «ромбики». Мне очень понравилось и многих тоже заинтересовало) С тех пор шью их на заказ за символическую сумму))
Естественно, возникает вопрос как их переклеить. Постараюсь осветить его на столько, на сколько у меня это получится)
Очень серьезным дополнением к моей инструкции (может даже там будет понятнее) написал в своем блоге Алексей ( bary77 ), которому я сшил «ромбы» и он с крайней ответственностью отнесся к процессу установки) Вот ссылка на его пост www.drive2.ru/l/5967059/. Крайне советую заглянуть и прочесть)
По мере вопросов буду дополнять описание процесса. Так что если что — то будет не понятно — спрашивайте)
Сразу скажу что это относится к тем шнивам, которые имеют черные обшивки дверей, с серыми все гораздо проще. Там на эти вставки держатся на пресс шайбах. ни чего сложного)
Вобщем, имеем мы дверь с тряпочной засаленной локтями (или даже новой) вставкой и имеем полотно с ромбами вот в таком виде:
Для начала вставку нужно снять, Крепится она на двустороннем моделине (что то вроде тряпочного двустороннего скотча). Он наклеен на двери несколькими полосками ближе к центру. Совсем по краям его нет.
Это видно на этом фото.
Есть только два важных момента:
1) нужно быть аккуратным и не торопиться чтоб не поцарапать дверную обшивку, желательно даже подклеить малярный скотч в пару слоев.
2) сильно не оттягивать вставку чтоб не согнуть и не сломать ее. В случае если всеже она чуток погнулась, можно выгнуть ее обратно, нагрев феном.
Далее имеем снятую вставку и полотно. мажем не жалея клея внешнюю часть вставки и прикладываем к полотну.
Клей использовал «Момент 1» универсальный
Далее обрезаем ножницами тряпку вокруг вставки и обрываем или обрезаем поролон. Главное не испортить шов и не порвать нить. Стоит очень тщательно убрать все. чтоб остался только кожзам, иначе вставлять ее обратно будет очень тяжко. К сожалению, фото удачного примера не осталось) Зато есть два не очень удачных, суть будет ясна)
Далее мажется клей и подворачивается кожзам, попутно прижимается прищепкой. (указал на фото)
Затем после высыхания аккуратно подрезается кожзам до такого состояния:
Ну и далее это дело вклеивается обратно. Можно на черный силикон, можно на тот же клей, которым клеилась вставка. Главное полностью вставить вставку обратно.
Я для удобства снимал дверную обшивку и прижимал сверху грузом, оставляя на ночь сохнуть. Думаю что можно обойтись и без этого, если она правильно вставится.
ВОТ ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ В ИТОГЕ =) Буду рад ответить на все вопросы)
Часть 1. Обновление вставок дверных карт, виброшумоизоляция дверей
Вновь приветствую 🖖🏼.
Самую малость видоизменяю салон Нивы.
Заказывал на shymka.ru погонный метр экокожи, знатно ошибся с цветом, цветопередача фотографий на сайте меня смутила, поэтому скоро увидите мой колхоз во второй части по обновлению салона.
Для удобства рекомендую снимать дверные карты, делал в свободное время по вечерам, ушло часов 6.
— отвёртки + & —
— две лопатки для разбора обшивок и пластика
— канцелярский нож
— строительный фен / турбо зажигалка
— наждачная бумага
— клей момент (сразу берите банку, дешевле выйдет, ещё останется)
— зажимы канцелярские (в фикс прайсе продавался набор зажимов, содержащий средние и маленькие зажимы, мелкие удобно подходят по углам)
— карандаш
— дрель со свёрлами на 8 и 10
— стяжки пластиковые
— валик прикаточный
— вибродемпфер 10-12 листов на одну дверь
— шумопоглотитель Герметон 7
— лист антискрипа
— обезжир (бенз «Галоша»)
«Да, это один из дешёвых материалов шумки от Шумофф».
Дверные карты скидываем, кладём на горизонтальную поверхность, периметр вокруг тканевой вставки оклеиваем скотчем, дабы не испортить её.
Берём дрель, сверло на 8, делаем отверстия сквозные, проверяя внутрянку карты! Можно просверлить клипсы и их посадочное место.
Для дверных карт заднего ряда, показано на фото сколько потребовалось отверстий для хомутов, чтобы закрепить вставку обратное к карте двери.
Для передних вставок получилось на один хомут больше. Делал ничего не измеряя.
После того как просверлил, начал отдирать вставку, приклеено великолепно, хер отдерешь))). Поддевал с одного самого отходящего угла, просовывал лопатку для демонтажа обшивок, второй лопаткой проталкивал (прорывал) штатный карпет приклеенный к карте.
После того как прорвал половину, появилось щёлочка, чтобы прорезать канцелярским ножом карпет.
P.s. Процесс демонтажа производить без «психов».
Расстояния от засверлов грел сначала зажигалкой, далее просто ковырял отверткой делая углубление.
После зажигалки. взял строительный фен с носиком, также грел 550 градусов.
Наплавленный материал подрезал канцелярским ножом, потом наждачной бумагой быстренько прошёл и вставка на этом подготовлена.
В самой дверной карте рассверлил отверстия сверлом на 10. Сделал это для того, чтобы замок пластиковой стяжки при монтаже, залетал в отверстие легко и без мучений.
Материал который остался кусками на карте и вставке, подпалил феном (550 градусов) и не видел смысла отдирать и мучиться.
Промазал клеем бортик на вставке, на материале промазал периметр. Выровнял по ромбам верхний горизонт вставки. Завернул и закрепил зажимом. Углы натягивал и закреплял меньшими зажимами.
Пачек зажимов надо было купить две. Я думал дома есть прищепки обычные, но увы и ах)) приклеилось хорошо.
Выждал время когда приклеится, отрезал излишки материала, подмазал ещё пару пропусков, также зажимами их закрепил и выждал ещё время.
Хомуты установил перед проклейкой материала.
При монтаже вставки к карте дверной, промазывал карту и вставку клеем (не жирно!) после пропихивал хомуты и параллельно начиная с одного края вставлял в паз вставку и подстягивал хомуты.
Колхоз обшивок — ГОТОВ.
Снимаем обшивку, удаляем убогую пленку, протираем внутреннюю часть двери, наружную, дверную карту внутри.
Обезжириваем все три поверхности. Лепим вибро у меня толщина 2 мм.
Как снять обшивки дверей Lada Niva Travel
Снимать обивки (карты) дверей автомобиля приходится в случае из замены, ремонта или доработки. Как это сделать самостоятельно на внедорожнике Lada Niva Travel (ранее Шеви Нива) рассказывается в технологической инструкции завода.
Передняя дверь
Сожмите выступы фиксатора и извлеките кнопку 4 (см. рис. 8-43) выключения блокировки замка двери.
Извлеките три клавишных переключателя на левой двери и один на правой, разъедините штекерные колодки, снимите заглушки 5 (рис. 8-40), отверните винты 3 и 4 крепления ручки 10 подлокотника двери 12, снимите ручку подлокотника и облицовку бокового зеркала.
Отверните винт крепления облицовки 1 (рис. 8-41), сдвиньте ее назад и снимите облицовку внутренней ручки 2 открывания двери.
Отверните три самонарезающих винта 6 (см. рис. 8-40) и снимите карман 9 обивки передней двери.
Отверните два винта, отожмите отверткой кнопку 2 и снимите обивку 13.
Рис. 8-40. Снятие обивки передней двери: 1 – верхний уплотнитель проема передней двери; 2 – кнопка; 3 – винт; 4 – винт; 5 – заглушка;
6 – винт; 7 – уплотнитель порога; 8 – пистон; 9 – карман обивки двери; 10 – ручка подлокотника; 11 – уплотнитель проема двери; 12 – передняя дверь; 13 – обивка передней двери.
Рис. 8-41. Снятие ручек передней двери: 1 – облицовка внутренней ручки двери; 2 – внутренняя ручка двери; 3 – передняя дверь; 4 – наружная ручка передней двери; 5 – цилиндр замка; 6 – винт; 7 – скоба.
Рис. 8-43. Механизм блокировки передней двери: 1 – тяга внутреннего привода замка; 2 – тяга кнопки; 3 – вставка кнопки; 4 – кнопка выключения замка двери; 5 – тяга наружной ручки; 6 – фиксатор замка; 7 – тяга выключения замка; 8 – винт крепления фиксатора; 9 – замок передней двери; 10 – электроразъем моторедуктора; 11 – моторедуктор.
Процесс сняти обивки передней двери Нивы также показан на видео:
Задняя дверь
Сожмите выступы фиксатора и извлеките кнопку 2 (см. рис. 8-47) выключения блокировки замка двери.
Отверните два винта 5 (см. рис. 8-45) и снимите карман 4.
Отверните винт крепления облицовки 1 (рис. 8-46), сдвиньте ее назад и снимите облицовку внутренней ручки 2 открывания двери.
Снимите облицовку 9 (рис. 8-48) и ручку 10 стеклоподъемника.
Отожмите кнопки 1 (см. рис. 8-45) и снимите обивку задней двери 8.
Рис. 8-45. Снятие обивки задней двери: 1 – кнопка; 2 – вставка ручки подлокотника; 3 – держатель обивки; 4 – карман обивки задней двери; 5 – винт; 6 – уплотнитель порогов двери; 7 – уплотнитель проема задней двери; 8 – задняя дверь.
Рис. 8-46. Снятие ручек задней двери: 1 – облицовка внутренней ручки; 2 – внутренняя ручка двери; 3 – скоба; 4 – задняя дверь; 5 – гайка; 6 – наружная ручка задней двери; 7 – болт; 8 – винт.
Рис. 8-47. Механизм блокировки задней двери: 1 – корпус привода выключения замка; 2 – кнопка выключения замка; 3 – вставка кнопки; 4 – тяга кнопки; 5 – тяга привода замка; 6 – тяга внутреннего привода замка; 7 – скоба крепления тяги замка; 8 – тяга наружной ручки; 9 – фиксатор замка; 10 – винт крепления фиксатора; 11 – замок задней двери; 12 – электроразъем моторедуктора; 13 – моторедуктор.
Процесс сняти обивки задней двери Нивы также показан на видео:
Другая справочная информация по Ниве Тревел представлена в этом разделе.
Ключевые слова: двери нива
Снятие обшивки дверей Шевроле Нива
Дверная Обшивка автомобиля Шевроле Нива играет роль в обустройстве дизайна интерьера салона. Без нее очень сложно было бы назвать салон комфортным и элегантным. Но она выступает не только как предмет интерьера, но также служит некоторой защитой от посторонних шумов. Рассмотрим основные назначения обшивки двери внедорожника Нива Шевроле, ее снятие и установку.
Что представляет дверная обшивка Нивы Шевроле и ее назначения
Облицовка двери представляет собой пластиковый элемент, скрывающий внутреннюю поверхность двери. Поверх пластика наносится декоративная ткань, которая смягчает прикосновение к дверям и разбавляет грубую форму пластика. Без этой накладки, внутреннее убранство Шнивы представляет собой металлическую основу с выемками под ручки и стеклоподъемники.
Предназначена она для:
Процесс демонтажа передней дверной облицовки с автомобиля Шнива
Причинами, по которым необходимо производить демонтаж облицовки передней двери предостаточно. Это может быть как установка динамиков или их замена, так и ремонт внутренних механизмов. Обивка устроена так, что очень сложно на первый взгляд понять, как же она извлекается. На самом деле все просто, важно быть аккуратным и внимательным, чтобы не повредить крепежные элементы материала во время демонтажа.
Места крепления обшивки
Процесс извлечения передней обивки включает в себя такую последовательность действий:
Теперь можно осуществлять любые ремонтные или диагностические работы с внутренними деталями или обшивкой. Снятие занимаем не более десяти минут, важно не спешить при демонтаже облицовки, так как можно повредить крепежные шпонки. Монтаж обшивки осуществляется в обратной последовательности снятию.
Процесс снятия облицовки с задней двери
Задние двери имеют в конструкции механический вид стеклоподъемника, поэтому немного отличается и снятие обшивки. Поэтому снятие осуществляется в такой очередности:
Простой тюнинг обшивки
Чтобы изменить дизайн обшивки, необходимо заменить декоративную ткань на кожзаменитель или другой материал желаемого цвета. Это самый простой тюнинг дверной обшивки Нивы Шевроле, который подвластен для выполнения любому водителю. Для проведения работ необходимо: удалить старую ткань с обшивки и заменить ее на новый материал, для этого можно воспользоваться мебельным степлером или клеем. Эта обшивка является важным и неотъемлемым элементом в интерьере автомобиля Нива Шевроле. Без нее не только водитель, но и пассажиры в салоне будут чувствовать себя некомфортно.
Снятие обшивки с дверей в Нива Шевроле
Чтобы понять, как снять обшивку двери Нива Шевроле, стоит изучить основные правила этой процедуры и нюансы самостоятельного ремонта. Последовательность действий демонтажа может меняться в зависимость от дальнейших целей. Если ткань износилась – требуется замена полотна, при деформации дверной карты – разборка конструкции и исправление дефектов. Подготовка инвентаря, подбор нового материала и элементов декора позволят в итоге создать обновленный вид салона.
Что представляет дверная обшивка Нивы Шевроле и ее назначения
Облицовка Chevrolet Niva имеет стандартный вид, но со временем происходит естественный износ материала. Снятие обшивки задней двери Нива Шевроле потребуется после аварии, механического повреждения дверной конструкции изнутри или желания обновить салон. Основное назначение тканевого элемента – закрытие металлической конструкции дверцы, в которой находится электропроводка, шумоизоляционный материал.
Обшивка облагораживает транспорт, делает салон более уютным и комфортным.
Демонтаж рекомендуется выполнять в случаях, когда требуется:
Тканевые вставки находятся не только на задних/передних дверцах, но также в области багажника. Если снятие не подразумевает замену, то необязательно декоративную панель полностью извлекать из дверцы. Достаточно отстегнуть несколько клипс, чтобы получить доступ в нишу. Во время замены есть возможность провести небольшой автотюнинг салона.
Инструменты
Подготовительный этап включает в себя подбор помещения, создание в нем комфортных условий и приготовление набора необходимых инструментов. Для разбора и фиксации новой облицовочной ткани понадобится комплект инвентаря:
Лучше заранее приобрести пистоны, поскольку во время демонтажных работ некоторые из них могут сломаться.
Демонтаж обшивки передней двери
Работать удобнее из салона. Чтобы разобрать водительскую дверцу с целью снятия обшивочного полотна, предусмотрен следующий алгоритм действий:
После этого будет получен доступ к внутренним элементам. Если требуется ремонт отдельных деталей, то обшивка не будет мешать процессу. Обратная сборка проводится в аналогичном порядке.
Простой тюнинг обшивки
Чтобы провести качественный тюнинг, требуется составить план будущих изменений. Чтобы салон стал более стильным, но не потребовал серьезных затрат, можно воспользоваться простой инструкцией:
Особого внимания заслуживает новая ткань. При выборе важно обращать внимание на свойства полотна: долгий срок службы, удобство во время ухода, презентабельный вид, цветовую гамму.