как снять карту двери поло лифтбек
Как разобрать пластик салона. Дверные карты, центральная стойка. VW Polo Sedan
Как разобрать пластик салона. Дверные карты, центральная стойка. VW Polo Sedan. Приветствую всех! В DASовском БЖ. Не нравится мне слово «Тизер», поэтому скажу прямо. Разобрал чтобы поставить и переделать. Два в одном, так сказать. Приступим однако без предисловий.
Как снять передние сидения на VW Polo Sedan
Это самое простое, друзья! Откручиваем два задних болта, двенадцати звездочной битой. Кстати подходит для снятия помпы. О помпе в конце.
Откручиваем два передних болта. Кресло заваливаем на заднее сидение.
Нажимаем по бокам разъема. И вынимаем кресло через переднюю дверь. Польза в этой процедуре есть 100%тная. Мусора скопилось прилично. Но из-за ограниченности количества фото в посте, оставим это за кадром.
Начинаем с верхней части и с этого места. Сначала отстегиваем две защелки, по одной с каждой стороны. Верхняя часть держится ими за нижнюю.
Отгибаем пластик и отверткой с широким жалом, отстегиваем нижнюю металлическую клипсу.
Отгибаем больше, отстегиваем верхнюю. Вынимаем вниз из потолка.
Как видно, Две клипсы и пластиковый дрючок. В прямоугольниках загибы которые держаться за нижнюю часть.
С нижней частью проще. Просто тянем на себя, в сторону салона.
Порог цельный по всей длине! Чтобы снять порог, тянем его вверх. Начинаем от передней двери. Снимается элементарно.
С зади, одна клипса под сидением. Вынимаем. Поднимаем переднюю часть и вынимаем его из зацепа в задней части.
Тянем на себя от дверного проема. Пистоны остались в корпусе. Вынимаем только черненькие.
Запасаемся клипсами VAG 7L6868243. Снимаем накладку на ручке двери. Поддеваем и аккуратненько выводим нижнее зацепление.
Откручиваем три винта. Торх, отвертка из комплекта. В левом верхнем углу пластиковый крючок с внутренней стороны. Аккуратно при съеме карты.
Клипсы начинаем отщелкивать с низу. Всего их шесть. Потом поднимаем карту вверх и снимаем ее. На правой двери всего один разъем и трос замка. На левой передней разъемов больше.
Чтобы снять фишку передней двери, нажимаем с боков. Для отсоединения троса, нажимаем на пимпочку и вынимаем.
Все тоже самое, как на передней двери. Снимаем накладку.
Откручиваем три винта Торх. Клипсы начинаем отщелкивать с низу. Всего их пять.
Разъем один, но он другой. Давим сюда и от снимается. Трос отсоединяем как на передней. Вы пока отдохните, а я пока левый борт разберу.
ВАЖНО! UPD 25/10/19 При установке верхней части центральной стойки, нужно чтобы язычок накладки попал вот сюда. Иначе ремень будет клинить. С остальными деталями проблем не возникает.
Всем хорошего настроения! Палец вверх! Подписываемся. Продолжение следует.
Снимаем обшивку дверей Поло Седан
И снова здравствуйте.
Решил немного оттюнинговать двери на своей Польке.
До нее, как уже отмечал, катался на Корсе, в которой даже в минимальной комплектации салончик был в велюре. Ощущения остались, поэтому от голого пластика Польки навевало не уютом и скукой.
Поначалу хотел обтянуть вставки дверей велюром, но после разбора дверей понял, что если делать, то по максимуму. Пройти еще раз этот ад я не готов))
Потому, как прикрепить можно ограниченное кол-во фото, разделю весь процесс тюнинга на 3 части:
1 — Снятие дверей,
2 — Велюровая вставка
3 — кожаные подлокотники и антишумка дверей
Часть первая, лирическая (не обошлось без «2-х дросселей от дневных ламп» и ётм))
Инструмент медвежатника + как уже писал 2 дросселя(на фото отсутствуют)
Вид двери перед вскрытием:
1) Во первых отвинчивает резьбовое крепление дверей(винты) 3 шт.
1-внизу обшивки двери (в районе динамика)
еще 2 спрятанных под декоративную планку ручки двери (на фото процесс снятия планки и красным показаны места крепления)
2) Цепляемся пальцами, руками и всем чем можно за края обшивки и постепенно, начиная от динамиков(там легче всего ухватиться) со всей дури тянем ее на себя! До щелчков! Пока все клипсы не повыскакивают.
3) После освобождения клипс, приподнимаем обшивку вверх (вынимая верхнюю часть обшивки из паза)
2-клипса вырванная из гнезда, но непонятно как не приведенная в боевое положение(кстати самая гнусная) Вот она:
3-ну и самая загадочная клипса… пожелавшая не покидать место своего обитания. Вот она какая:
Казалось, задача ясна как белый день, повыкавыривать и привести все клипсы в боевое положение, но не тут то было… Чтобы это проделать нужен спец инструмент! После раздумий и копания в себе и в мастерской, нашел подручный инструмент в виде 2-х дросселей и 1 человеческой силы(то биш моей). Сразу предупреждаю, силу прилагать пришлось нормальную… боялся порвать эти клипсы как тузик грелку, но нет, не смотря на их хлипенький вид — прочные млин! Итак, смотрим на фото куда сувать и как дергать…
Тут внимание… не промахнитесь!
5) Отсоединяемым от обшивки провода и тросик замка двери (ну тут вопросов не возникнет)
5) Чтобы отсоединить ручку двери от обшивки необходимо:
Освободить верхнюю часть (красным показаны защелки)
Освободить нижнюю часть ручки. За кнопкой стеклоподъемника скрывается саморез(кнопку придется согнать с гнезда при помощи тонкой отвертки)
6) Вынимаем ручку с насиженного места.
7) Вуаля! Наша обшивка свободна готова к продолжению эксперимента над собой…
Пока все, а в следующий раз я расскажу вам сказку про то, как маленькая вставочка решила покрыться велюром в предверии надвигающейся зимы, а подлокотники обзавелись собственной кожей…
ШВИ передних дверок
На сервис не так давно приехал б8 аллтрак и я помог МК загнать его на территорию… лучше бы не помогал( Как говорят про людей больных тюнингом или автозвуком, что если коготок завяз — птичке конец. Ну короче ***, Остапа снова понесло. А дело все в том, что в аллтраке было всего навсего 10 штатных динамиков и залита не штатная параметрия ГУ… звук в тачке просто супер и я осознал какое же все-таки дерьмовое звучание в поло( На итог снова разум начали будоражить мысли о ШВИ дверей и замене динамиков. Так как в своё время у меня стояла акустика небюджетная… сейчас найти что-то новое звучащее так же это космобабки, дети жена семья в приоритете и лишних бабок на акустику с бюджетом 1000+ баксов тупо нет (у меня к примеру раньше были пищалки из комплекта diamond audio d971… а последняя цена комплекта 1035 баксов)… поэтому замену штатке ищем среди б/у на авито из того, что по старой памяти хорошо звучало. Усилок думаю поставить либо Vibe 4.65 или купить проц с уже встроенным усем.
Ну а пока исполнена только ШВИ двух передних дверей — делал материалами Comfortmat. Вибру брал Gold g2, 3 и 4. Шумку Soft wave expert 15мм, в роли антискрипа материал типа битопласта этой же фирмы 5мм. 3 и 4ки брал по 3 листа (вполне можно уложиться и 2 листами), 2ку на обшивки 2 листа (ушло 1.5 листа), софт вейв 2 листа (остались небольшие полосы см 10-15 шириной), битопласта брал лист (ушло на кромки 2 обшивок 6 полос если резать лист по меньшей стороне).
Для информации для крепежа динамиков понадобится 8 клепок диаметром 4.8мм и длиной 10мм.
Дверки разбираются элементарно:
— цепляем пальцами накладку ручки двери и тянем нижний край на себя. Главное правило арматурщика — движения уверенные резкий четкие, тогда ничего не сломаем!
— выкручиваем 2 болта крепления ручки двери. Там торекс 25й вроде, для нижнего болта ручки надо удлинитель.
— снизу примерно по центру обшивки с торца прорезь, там хитрый пистон под ключик 10мм, поворачиваем на 90 градусов, так чтобы ушки пистона встали перпендикулярно земле.
— начиная снизу отщелкиваем резкими движениями пистоны. Удобно залезать между металлом и обшивкой пальцами и вместе крепления пистона дергать.
— после отщелкивания всех пистонов (сверху почти у кромки стекла и спереди и сзади тоже есть пистоны — не пропустите) обшивка остаётся висеть на кромке каркаса. Со стороны замка поддеваем обшивку наверх и аккуратно начинаем снимать двигаясь в сторону зеркала
— обшивка остаётся висеть на тросике ручки салонной и энном кол-ве разъемов в зависимости от вашей комплектации. Часть разъемов с защелкой, есть и обычные. Тросик снимается отогнув защелку и потянув из ушек обшивы, далее вынимаем бобышку из самой ручки.
— собственно обшивка в руках, откладываем ее в сторону
— чтобы забраться внутрь дверки надо вынуть пластиковую чёрную заглушку, начинаем сверху, надавливая на выступающую кромку. Вынимаем резиновые уплотнители тросика и проводки из этой заглушки, снимаем проводку с ушек-держателей. Под треугольничком зеркала и на этой заглушке закреплены разъёмы папа-мама на пистончике с фиксатором (т.е. сам пистон не трогаем, отгибаем ушко и вынимаем соединение разъемов вверх или вниз.
— далее всю проводку по периметру каркаса отсоединяет от этого самого каркаса. Она сидит на чёрных пистонах с белой уплотнительной резинкой. Часть удобно вынуть засунув руку внутрь двери, часть снаружи, оттопырив резинку и нажав на пистон тонкой отверткой. Всю проводку отсоеденили и опускаем вниз, она будет болтаться в резиновой заглушке каркаса, мешать не будет.
— берём сверло мм 8-10 и отсверливаем заклёпки динамика. Поддеваем его аккуратно отверткой, выбиваем из каркаса остатки клепок и выкидываем их.
На этом разбор двери окончен и далее нам надо обработать обезжиривателем внутрянку дверки, каркас снаружи и обшивку внутри. С обшивки надо снять кучу макулатуры…
Я начал с обшивок… сначала решил, что зря, но в итоге, когда понял, что не успеваю на тренировку, а надо еще детей и жену забрать с другого конца города, понял, что сделал выбор верный! Потому как обшивку оклеивать надо осторожно и аккуратно, а внутри двери и на каркасе работа более черновая и там уже можно сделать побыстрее (в итоге я чуть-чуть напортачил)
Обшивки я оклеил кусками голда 2ки, прокатал роликом. Далее порезал битопласт полосками примерно 3см шириной и оклеил ими кромку обшивки. Дальше в ход идет софт вейв. Вот тут очень удобно обзавестись помощником, но мои все были заняты и пришлось делать одному. Неудобно, но если быть аккуратный вполне можно справиться и одному. Софт вейв клеим на всю плоскость обшивки, обходя стороной пистоны и делая отверстия под разъёмы и крепежные отверстия.
Шубу я планировал клеить 4кой, а каркас 3кой… тут в итоге в спешке и был допущен эпик фейл! Я их перепутал и понял это, когда уже закончил шубу и пошел за материалом для каркаса… Наклеить даже 3кой внутри двери те еще танцы в бубном, а уж с 4кой я бы точно охренел. Раскатать все до конца просил специально обученного миниатюрного механика ибо мои ручки не достают до половины углов двери( увы… Дальше приклепываем назад динамик, вставляем заглушку в каркас, не забыв про трос и проводку, закатываем каркас слоем вибры, делая вырезы под пистоны, крепежные отверстия болтов ручек, пистоны крепления проводки. Греем феном так же как и внутрянку- прокатываем роликом.
Собираем воедино всю проводку на каркасе, внимательно проверяем не пропустили ли мы что-то.
Берём готовую обшивку, цепляем на нее трос и разъёмы проводки, вставляем верхний зацеп обшивы в каркас двери вдоль стекла, простукиваем сверху, чтобы села на место. Проверяем попадают ли пистоны обшивки в крепежные отверстия, резкими ударами ладони вщелкиваем их на места. Клееная таким образом обшивка садится на каркас очень плотно и туго. Не забываем повернуть на 90градусов снизу хитрый пистон и вщелкиваем назад заглушку ручки двери.
ИТОГ:
— на простуктвание двери стали напоминать скорее стену
— ощутимо прибавили в весе и уже не похожи на хлипкую жестянка
— закрываться стали лучше и с куда более приятным почти глухим звуком. Заказал еще на торец задней дверки уплотнитель с алика Делайте покупки на AliExpress с купонами для новичков
Эти 79,01 руб. для тебя!
a.aliexpress.com/_9xatZW
— штатка стала играть глубже и объемнее, все частоты на эквалайзере поставил в 0. По мне сейчас у этих колонок не хватает детализации и громкости. Все-таки я буду их менять.
— помимо улучшения звучания стало в разы меньше слышно улицу, несознательно по пути с работы пару раз превысил в зоне камер так как реально ощутимо в машине стало тише.
Клеить стоит точно, делать ли самому… палка о двух концах — если у вас компактные руки все легко и просто, если мой вариант то всерьёз задумываешься отдать кому-то делать за деньги.
Фото к сожалению сделал только до момента окончания работ по обшивкам, дальше понял, что по времени залет и уже было не до фото. Попробую наскринить с камер наблюдения в ремзоне.
Снятие обшивки двери Фольксваген Поло
Для решения ряда задач по ремонту часто требуется снятие обшивки двери на Volkswagen Polo. Механический износ пластика, повреждение облицовочного материала или другие проблемы с дверями ведут к замене отделки или необходимости ее демонтажа. Операция это достаточно несложная. Но некоторые моменты стоит знать заранее. Также до проведения демонтажа необходимо подготовить соответствующие инструменты.
Необходимые инструменты
Чтобы правильно выполнить снятие обшивки водительской двери Поло, потребуются следующие инструменты:
Обшивка крепится при помощи трех винтов, а также используются пластиковые защелки. Винтовые крепления располагаются внизу под динамиком (1) и на ручке под накладкой (2). Во избежание срыва головок винтов не рекомендуем использовать другие виды инструментов, кроме ключа.
Снятие обшивки на Поло
Прежде, чем начинать демонтаж, требуется выключить зажигание, скинуть минусовой провод с аккумуляторной батареи. Затем можно приступать непосредственно к снятию обшивки водительской двери Поло:
Обратная установка обшивки
После выполнения ремонтных работ обшивки необходимо правильно поставить на место. Если какие-то из защелок не подлежат восстановлению, то заранее стоит приобрести новые элементы.
Видео по снятию обшивки
VW Polo относится к бюджетному варианту автомобилей. Детали дверной карты и механизмы достаточно просты, выполнены из особых излишеств. Поэтому самостоятельное снятие обшивки двери на Поло не представляет сложности. Но все работы необходимо производить аккуратно, без использования значительных усилий. Пластиковые детали можно легко повредить.
Снимаем обшивку водительской двери на Фольксваген Поло седан (+видео)
Несмотря на простоту процедуры, не все знают, как правильно это сделать. Прежде всего, полезно знать расположение и тип крепления перед началом демонтажных работ и подготовить необходимый инструмент.
Крепление обшивки передней двери
Крепление обшивки осуществляется тремя винтами и потайными пластиковыми фиксаторами.
Винты крепления обшивки расположены – два под накладкой ручки, один под динамиком.
Из инструментов потребуется:
Если вместо ножа подготовить пластиковые лопаточки, будет меньше шансов повредить пластик.
Для выкручивания винтов нужен «торкс» на 30.
Удобно пользоваться вот такой пластиковой лопаткой. Большой крюк отлично подходит для реанимации клипс, маленький – для отщелкивания обшивки.
В случае отсутствия ключа torx t30, не стоит пытаться вывернуть винты другим инструментом. Отвернуть винт вряд ли удастся, а вот сорвать грани головки и создать себе дополнительные проблемы достаточно легко.
Алгоритм снятия
Перед началом работ по правилам безопасности необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора.
После отщелкивания клипс карту нужно потянуть вверх, чтобы вытянуть ещё один фиксатор из паза. Увидеть его можно, слегка отогнув обшивку.
Отщелкиваем часть, обозначенную красной стрелкой. Противоположная часть (желтая стрелка) просто выводится из зацепления.
Монтаж обшивки
Перед началом монтажа следует убедиться в целостности пластиковых фиксаторов.
При снятии обшивки без клипсодера, клипсы остаются в двери в сработанном положении. Если фиксаторы не повредились, перед установкой обшивки их необходимо «взвести» с помощью лопатки, сначала вставив её между мембраной и шайбой, а затем подтолкнув вверх.
Поломанные или имеющие дефект клипсы необходимо заменить новыми, иначе неплотное прилегание обшивки к двери будет способствовать появлению посторонних неприятных звуков при движении автомобиля.
Установка обшивки производится в следующей последовательности:
При установке обшивки стоит обратить внимание на этот выступ, входящий в паз двери около стекла. Пластик здесь очень мягкий, часто гнется и встает неровно.
Выводы
Все работы должны проводиться аккуратно без применения грубой силы.
А это те самые злополучные клипсы, две справа сломаны – результат снятия без клипсодера.
Нередко возникают небольшие проблемы при снятии электрических разъёмов, которые следует вытаскивать, покачивая из стороны в сторону при полном разблокировании фиксатора.