как снять карту двери уаз патриот
УАЗ Патриот 2018: бронирование ЛКП под зеркалами заднего вида, снятие карт передних дверей!
Пока автомобиль с небольшим пробегом — озадачился я защитить его ЛКП под зеркалами заднего вида на передних дверях. При закрывании дверей вибрация и тряска зеркал достаточно сильная. Тем более встречал несколько отзывов от владельцев свежих УАЗ Патриот, что надо было сразу делать, т.к. на пробегах больше 20-30 тыс.км зеркала успевают протереть ЛКП до металла и приходилось дверь подкрашивать перед оклейкой чтобы гордый металл не ржавел.
Все по порядку: сначала нужно разобрать дверь (снять пластиковую дверную карту), т.к. добраться до зеркала без этого невозможно!
Итак, несколько важных на мой взгляд моментов, которые стали очевидны, после того как я мучительно снял карту с водительской двери:
1. Нет никакого смысла пользоваться какими-либо съёмниками — пистоны очень крепкие, а со съёмниками эти пистоны только портишь!
2. Лучше вместо съёмников взять 1-2 пластиковые карточки (старые банковские, скидочные и прочее) — карточка ваша в процессе съёма дверной карты не пострадает.
3. Для удобства перед всей этой процедурой- взять изоленту и приклеить на дверь вокруг зеркала с отступом 2-3 мм чтобы на всякий случай отметить границы пленки,
4. Взять чистый лист А4 и простой карандаш — чтобы вырезать шаблон для пленки,
5. Двусторонний скотч шириной 10-12мм,
6. Небольшой кусочек бронепленки (как две ладошки).
Что делаем с каждой дверью:
1. Выкручиваем чёрную пластиковую «пимпочку», которая опускается вниз при закрывание замка и поднимается вверх при открывании замка двери.
2. Двумя пальцами берём серебристую ручку и тянем вверх — она очень легко снимается- откручиваем два болта крепления карты,
3. В центре (за хромированной ручкой открывания двери) поворачиваем пластиковый «пистон» на 90 градусов и снимаем его. Далее берём пластиковую банковскую карточку и поддев снизу вытаскиваем из защелок данный пластиковый элемент вместе с динамиком «пищалкой». Немного потянув на себя хромированную ручку открывания двери аккуратно с ручки снимаем этот элемент вместе с динамиком.
Отсоединить провод от динамика не смог — но это и не обязательно! Когда карта двери будет снят полностью — этот пластиковый элемент с динамиком легко просунуть сквозь дверную карту и оставить висеть на проводе.
4. Внизу двери (смотреть снизу) выкручиваем один металлический болт, который держит карту.
5. И вот далее многие начинают брать съёмники клипс и потеть, выковыривая их из двери- 20-30 минут. Я же на второй двери просто тянул карту на себя, покачивая вверх и вниз и снял не испортив карту и не испортив ни один пистон за 1-2 минуты! Помню что в карте двери порядка 10 пистонов: три снизу, три с внешней стороны, два с внутренней, два сверху.
6. Когда карта двери отсоединялась что-то металлическое у меня упало внутрь двери, нашёл ее — оказалась какая-то металлическая скобочка. Сразу не понял откуда она — но при сборе двери стало понятно — три такие скобки стоят на карте двери в области планки, закрывающей изнутри болты зеркала (чёрный пластиковый треугольник).
Эти скобочки обязательно найти внутри двери и поставить на треугольник, а не в дверь!
На второй двери эти металлические зажимы остались в самой двери- их нужно снять и поставить на карту двери на направляющие чёрного пластикового треугольника ))))
7. Отсоединяем провода от блока поднятия стёкл и все — карта двери у вас в руках. Убираем в сторону чтобы не мешала.
8. Откручиваем изнутри зеркало — оно крепиться на 3 болтах.
9. Все — смотрим что и как там нашеркало!
У меня процесс вышеркивания уже начался — потертости на лаке уже хорошие, но лак почти цел, краска цела, а значит Успел))
Куда клеить бронепленку к сожалению четко видно на двери из-за отметин на лаке, а если заранее изолентой пометить, то легко будет вырезать шаблон.
Далее вырезаем шаблон, примеряем его, подгоняем и вырезаем из бронепленки.
Обезжириваем дверь и клеим бронепленку, постепенно разглаживая пальцем — клеится идеально без всякой воды и мыльного раствора.
Далее я оклеил площадку примыкания зеркала к двери двустороннем скотчем чтобы плотнее зеркало сидело и меньше дребезжало!
Все! — приступаем к сборке двери в обратном порядке!
На первую дверь потратил порядка 1 часа, вторую дверь сделал за 30 минут!
Мелочь, а работой доволен!
Удачи на дорогах!
Разборка и антикор дверей Уаз Патриот
Сегодня пришло время заняться антикором дверей. Сразу скажу, что заводские пистоны обшивки дверей ( ваз 2108) оказались на высоте! Фиг вырвешь из 9 штук 4-5 остаются в двери приходилось вырывать кусачками.
так, что заранее купите в магазине штук 40 их цена копеечная.
Разбор передних дверей начинаем с того, что откручиваем кнопку ручной блокировки
далее поворачиваем на 90 градусов пистон во внутренней ручке
и аккуратно, чтоб не сломать защёлки вытаскиваем декоративную накладку на себя ( второй рукой оттягиваем ручку)
Далее убираем декоративную накладку на ручке двери поддев с низу плоской отвёрткой
Откручиваем 2 болта (отвёртка крест)
Откручиваем болт с низу ( отвёртка крест)
Аккуратно начинаем отрывать карту двери на себя. Следим за 3-мя металлическими пистонами на декоративной вставке боковых зеркал (обычно они падают во внутрь их легко потом достать, но главное о них не забыть!)
С задними дверями поступаем точно также, только там нет винта с низу двери
С дверью задка ещё проще в верхних углах стоят 2 декоративных пистона чтоб их открутить надо вытащить острым предметом внутренние круглые заглушки и выкрутить шурупы.
Плёнку между картой и дверью советую оставить, очень нужная вещь (только подрежьте её поаккуратнее)
Сборка дверей производится в обратной последовательности.
Ну и конечно всё проантикорил от души в 2 слоя
Состав и сам процесс антикорра описан у меня здесь антикор
Сильно удивился увидев динамики, передние 13 диаметра, а задние 16, но зато двухполосные. В принципе я не особо меломан и для заводских динамиков играют не плохо.
Инструкция к разбору двери:)
Для себя установил примерно следующий порядок разбора
1. Выдергиваем шляпку а потом достаем тело
2. Выдергиваем заглушку стаканчика, и крестовой отверткой выкручиваем саморез
3.4. Выкручиваем винты крестовой отверткой, в последствии подложил средней ширины шайбы под них чтобы не продавливали пластик (хорошо бы сразу поменять их на нержавейку).
5. Шлицевой отверткой поворачиваем на 90 град заглушку в право или влево в зависимости от двери.
Оттянув (как открывая дверь) ручку открытия на себя сдергиваем на себя пластик с осей и сдвигаем вбок
вставив девайс пистоносъемник в маленькие пазы выщелкиваем из них защелки 1,2,3,4 аккуратно с боковыми защелками 5 или 6 в зависимости с какой стороны начали отщелкивать. Далее откручиваем винты 5,6
Вставив пистоносьемник в щель и не забыв подложить картонку, чтобы не поцарапать лако-краску резким движением выдергиваем пистоны.
Расположение пистонов, неудобно снимается центральный верхний
Сдвигаем механизм стеклоподъемника на удобную высоту обслуживания
для удобства размыкания разъемов надавливаем на защелки и выдавливаем блок управления, после рассоединяем разъёмы
Снимаем ручку и крепежи. Открутив 1,2 поворачиваем ручку на 90 град и выводим из зацеплению тягу открытия замка из салона, 3 можно до конца не откручивать.
Клеим антискрипные полоски на металлические части как показала практика гасят звонкий звук контактных металлических поверхностей
открутив винтик и скрутив вместе чтобы не разлетались
в качестве антискрипа использую Фолсеновскую матерчатую изоленту или можно просто заказать с али
www.aliexpress.com/snapsh…ml?orderId=75923012172642
Выщелкиваем так же уголок закрывающий крепление зеркала он на таких же защелках как и крышка блока предохранителей
рассоединяем и вытаскиваем все провода для удобства намотки
Обжимаем Пассатижами или гусем болтающиеся ушки крепежа кнопки
мотаем все провода. Я мотал сначала сверху вниз Алтайской резинобитумной самозатухающей изолентой
а потом снизу вверх чтобы получилось как чешуйками по направлению возможной протечки воды уже антискрипной. Замотанное Изолентой и Антискрипом
Окручиваем по контуру посадочное место динамика антискрипом и забиваем все разъемы техническим жиром
Соединяем, разъёмы и заматываем пупыркой колодки разъемов чтобы не гремело, потом аккуратно укладываем проверяя не передавливается ли стеклоподъемником при опускании или поднятии подключив кнопку к разъему
Смазываем тяги консистентной смазкой и натягиваем на них прозрачные трубочки, я использовал от аквариума 6мм диаметром, некоторые пришлось разрезать спиралью. По длине с припуском 5-7 мм чтобы напрячь конечные узлы. Смазываем трубочки и металлические поверхности скольжением
смазываем трансформаторным маслом все оси вращения в том числе и дверные петли, я использовал шприц с иголкой. И забиваем консистента (графитки) во все подвижные механизмы: отбойник открывания двери, петли, тяги кнопки, замки, стеклоподъемник и его рельсы не забудьте с обратной стороны тоже, так же ручки изнутри и снаружи 🙂 авто, а не сами ручки:)
s019.radikal.ru/i634/1405/1e/6e6ddad2f1d1t.jpg
сборка в обратном порядке 🙂
Если возникнут какие либо вопросы пишите. Надеюсь кому нибудь данное руководство поможет…:)
WBR, Доброго добра, السلام عليكم و رحمة الله وبركته, בהצלחה
Самый простой способ снять обшивку дверей УАЗ Партиот
УАЗ 3163 Патриот вышел в серию в 2005 году. Внедорожник повышенной проходимости строится на базе цельнометаллического кузова, он предназначен для эксплуатации на дорогах всех категорий и бездорожье. Штатно обивка двери и стоек изготавливается из высокопрочного пластика, устойчивого к перепадам температуры.
Вопрос о том, как снять обшивку двери УАЗ Патриот, начинает волновать водителей после трех-пяти лет эксплуатации. Учитывая условия передвижения, облицовка трескается, затирается, поэтому есть необходимость в ремонте механизмов открывания замков, стеклоподъемников.
Что представляет дверная обшивка УАЗ Патриот и ее назначения
Облицовка двери или дверная карта представляет собой пластиковую панель с навесными элементами, которая вкручивается болтами на двери авто с внутренней стороны. Ее назначение:
Демонтаж обшивки передней двери на УАЗ Патриот
Перед тем как разобрать переднюю или заднюю дверь Уаз Патриот, потребуется приготовить необходимые инструменты:
Перед снятием материала необходимо отсоединить минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
Последовательность действий
Демонтаж обивки УАЗ Патриот любого модельного года выпуска проводится по одному принципу. Рассмотрим, как разобрать дверную карту по шагам:
Во время демонтажа половина клипс ломается, поэтому для замены рекомендуется использовать оригинальные пистоны УАЗ, цена набора из 100 шт. начинается от 150 руб. Сломанные крепежи выкручиваются с обшивки, на их место устанавливаются новые.
Под дверной картой расположен лист влагозащитной пленки, которая крепится на дверку на герметик или саморезы. Если необходимо разбирать дверь для ремонта замков, стеклоподъемника, установки новой шумоизоляции и пр., то необходимо подготовить сменную пленку, поскольку заводская изоляция рассчитана на единичную установку.
После демонтажа дверной карты рекомендуется проверять состояние металла двери и проводить антикоррозийную обработку внутренних карманов.
Простой тюнинг обшивки
Чтобы салон УАЗ Патриот выражал индивидуальность автомобилиста, водители тюнингуют обшивку, перетягивая заводской пластик декоративным материалом различной фактуры. Большой популярностью пользуется перетяжка салона синтетическим текстилем, кожзаменителем, алькантарой и флоком.
Искусственный бархат ― флок, выпускается в большом ассортименте цветов. Оригинальный материал имеет толщину не менее 2 мм. Преимущества использования этого материала:
Алькантара второй по популярности материал для тюнинга салона и перетяжки двери. Искусственная экокожа имеет срок эксплуатации до 7 лет, не затирается, устойчива к царапинам и довольно просто устанавливается.
Как снять обшивку двери?
Может для кого-то это и просто, но я чего-то никак не пойму ) Задумал снять обшивку, т.к. необходимо разобраться с гремящим болтом динамика. А гремит он потому, что был не закручен, а забит и со временем разболтался, а подлезть к нему сложно. Ну и в дальнейшем хотелось бы научится снимать обшивку для проклейки дверей разной фигней.
Ну открутил я пару болтов (обведено красным), снял ручку. А дальше что? ) Заранее спасибо!
УАЗ Patriot 2015, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2021
Комментарии 14
Снимай осторожнее! Очень ломающийся материал из которого дверная карта сделана. Когда сам разбирал, переднюю дверь, она у меня в четырех местах треснула))) Благо трещины не расходятся дальше! Это конечно большой +++++
А трещины чем-нибудь склеивал? Снял одну карту и трещину получил.
Склеивал холодной сваркой. Но не во всех местах склеилось) У меня не особо заметны трещины, только одна) Забил на это.
Спасибо товарищи за советы! Всё снял, завтра буду ставить обратно. Снимал с помощью монтажки, которую обернул в ткань. Кнопку закрывания двери не снимал, а утопил и проблем не было. Тянуть с дуру действительно не надо, т.к. потянул за кармашек и он треснул ) Конструкция, конечно, примитивная и геморройная одновременно )
надо выдернуть кнопку закрывания двери ибо пока она будет там будет тяжелее снять, а дальше аккуратно под деть чем-то чтобы вышла хотя бы одна клипса, ну и на заметку купите сразу новые клипсы т.к есть возможность что старые будут не пригодны, а т.е будут сверчки ;)Ах да резко карту с радости не тяните т.к там провода будут на стекло подьемник ;)Удачи
А я замок защелкиваю и кнопку нажимаю, а потом аккуратненько снизу вверх выдергиваю пистоны и снимаю с кнопки
Я снимаю снизу, очень удобно дополнительно помогать сьемником клипс. Сильно не дергай можешь поломать карту, я на первой снятой карте трещину получил 🙁
А трещины чем-нибудь склеивал? Снял одну карту и трещину получил.
Нет, трещина не большая (вовремя остановился) когда карту на место поставил, края сошлись и ее не видно.
Аккуратно по периметру обивку отделяй от двери. Там пистоны как на Жигулях
Только еще кнопку замка выдерни, либо отделяй снизу вверх.
тянешь дверную карту на себя, начиная с верхнего правого угла, и вниз по часовой стрелке. Она вся на шпеньках (елочках), можешь для удобства снять уплотнительную резинку (она по верху идет, та которая стекло прижимает), отдерешь по кругу елочки и вверх тяни всю карту (обшивку). Заранее можно запастись новыми елочками, так как снять и не сломать их очень трудно. В автомагазинах продаются эти крепления. Бывают из 2 х частей. Одна в отверстие двери, другая в обшивку, а потом их друг в друга вставлять- они держат лучше и не выпадают. Только у меня внизу на 2х винтах держится.
я просто брал за край обшивки руками и с небольшим усилием оттягивал от двери, там обычные жигулевские клипсы. но сначала снимал кнопку стеклоподъемника, потом ее не удобно снимать, т.к. защелка с внутренней стороны.
С приложением необходимого усилия плавно тянуть на себя до освобождения пластиковых фиксаторов типа елочка (схема как на десятке жигулей).
Кроме того, рекомендую снять кнопку блокировки замка (я снимал, с ним не так удобно)