как снять молдинги двери нива шевроле
Переклейка молдинга
Переклейка молдинга на Шевроле Нива (Chevrolet Niva)
От старости и по причине различных механических воздействий, начал отрываться пластиковый молдинг на передней водительской двери. Терпел я это безобразие долго. То зима была, а гаража теплого нет, то весна, и времени свободного нет. Но в один прекрасный день, когда я пытался выйти из машины, молдинг уперся в крыло и не дал открыть дверь. Пришлось перегибаться из салона через оконный проем и, придерживая молдинг, открывать дверь. Это стало последней каплей моего терпения (видимо и терпения моей ШНивы) и наконец сподвигло меня на проведение ремонта своими руками.
Хоть и ругают везде наши ВАЗы, но при всех недостатках у них есть один неоспоримый плюс. Можно провести ремонт ваза своими руками, и сделать это достаточно просто. Наклейка молдинга это вообще простая процедура и сделать такой небольшой ремонт своими руками сможет каждый.
Элемент молдинга передней двери, который я приклеивал, в каталоге запчастей для Chevrolet Niva имеет номер 21230-8212143-00-0 и называется «Молдинг передней двери левый».
Хорошо видны остатки двухстороннего скотча. Впрочем, на двери скотча осталось очень мало, в основном все куски висели на пластиковом молдинге.
А вот что скрывается на обратной стороне элемента молдинга.
Тут мы видим 12 крепежных деталей. В каталоге запчастей Chevrolet Niva они имеют номер 21230-8212330-00-0 и называются «Пистон крепления молдинга». Пистоны у меня были сломаны все, поэтому пришлось покупать новые. Да и детали копеечные и лучше их при любом случае менять на новые.
Вот что из себя представляют эти пистоны. Обилие облоя говорит о качестве лучше любого сертификата.
Перед тем, как приступить непосредственно к наклейке элемента молдинга, необходимо хорошо отмыть область двери, на которую накладывается элемент. Воспользовался ведром с водой, шампунем для машины и губкой. В моем случае, не многочисленные остатки двухстороннего скотча от двери, удалось отмыть просто тряпкой, иногда пуская в дело ногти.
Туже процедуру проводим и с пластиковым элементом молдинга. Промываем, предварительно вытащив сломанные пистоны.
Остатки двухстороннего скотча на молдинге сдаваться также просто, как на двери, не хотели. Пришлось применять более сильное средство. С помощью тряпки и уайт-спирита получилось все легко удалить.
Устанавливаем на молдинг новые пистоны. Новые пистоны (я уже говорил выше о их качестве) были шире старых и никак не хотели задвигаться в предназначенные для них места. Пытаясь посадить их на место силой, я надломил их фиксатор. Пришлось все пистоны немного подрезать. Ох уж эти запчасти, все их необходимо доработать напильником перед установкой. Время идет, а ничего не меняется.
Все получилось легко и просто. Сразу зачесались руки переклеить и другие элементы т.к. в некоторых местах тоже наметились «отклейки».
Снятие и установка декоративных накладок на передних крыльях и дверях
Снятие и установка декоративных накладок на передних крыльях и дверях Chevrolet Niva
Декоративные накладки закреплены пластмассовыми пистонами.
Вам потребуется отвертка.
Для снятия декоративной накладки воспользуйтесь отверткой. Чтобы не поцарапать окрашенные детали кузова, обмотайте жало отвертки изоляционной лентой.
1. Поддев накладку, аккуратно отделите ее от кузова и.
3. Замените сломанные пистоны.
4. Аналогичным образом снимите декоративные накладки дверей.
5. Установите накладки в порядке, обратном снятию.
Для повышения прочности соединения рекомендуем в дополнение к штатным пистонам использовать двухсторонний скотч, приклеив его по периметру накладки.
Видео про «Снятие и установка декоративных накладок на передних крыльях и дверях» для Chevrolet Niva
ЧАСТЬ 2. (1-й день установка передней арки)Нива шевроле как снять пластиковую накладку порога
Как снять клипсы крепления молдинга не испортив их
Как снять молдинги дверей Lada Niva Travel
На Lada Niva Travel (фейслифт с 2021 года) используются оригинальные пластиковые элементы кузова. В ходе ремонта, замены или доработки автомобиля их приходится демонтировать. Как самостоятельно снять молдинги передней и задней дверей Нивы Тревел рассказывается в технологической инструкции завода.
Молдинг передней 1, рисунок 6-9, и задней 2 дверей крепится к кузову автомобиля пластмассовыми клипсами, расположенными в два ряда по верхнему и нижнему краю молдинга и липкой двусторонней лентой по бокам и по верхнему краю накладки.
Рисунок 6-9 – Молдинг двери: 1 – молдинг передней двери; 2 – молдинг задней двери
Отсоединить верхний и боковые края молдинга (зона крепления на двустороннюю липкую ленту) от панели двери.
Преодолевая сопротивление держателей (клипс), отсоединить молдинг от панели двери (приспособление для демонтажа декоративных элементов кузова или отвертка плоская с защищенным жалом).
Установить клипсы крепления молдинга двери, снять защитный лайнер с липкой ленты, совместить держатели (клипсы) молдинга с отверстиями в панели двери, плотно прижать молдинг к поверхности двери для обеспечения надежного контакта клеящей ленты с поверхностью двери.
Предварительно, перед установкой молдинга передней двери, наклеить новую липкую ленту шириной 8 мм и длиной для участка: А – 985 мм, для участка Б – 55 мм, для участка В – 115 мм, для участка Г – 90 мм, для участка Д – 115 мм, рисунок 6-10, установить клипсы на
молдинг, молдинг установить на кузов (лента липкая двусторонняя типа 3М).
Рисунок 6-10 – Схема приклеивания липкой ленты на молдинг передней двери: А, Б, В, Г, Д – участок приклеивания двусторонней липкой ленты; 1 – накладка передней двери; 2 – место установки клипсы
Предварительно, перед установкой молдинга задней двери, наклеить новую липкую ленту шириной 8 мм и длиной для участка: А – 155 мм, для участка Б – 525 мм, для участка В – 425 мм, для участка Г – 130 мм, для участка Д – 125 мм, рисунок 6-11, установить клипсы на
молдинг, молдинг установить на кузов (лента липкая двусторонняя типа 3М).
Рисунок 6-11 – Схема приклеивания липкой ленты на молдинг задней двери: А, Б, В, Г, Д – участок приклеивания двусторонней липкой ленты; 1, 2 – место установки клипс
Молдинг двери. Переустановка.
Доброго дня. Давно уже болтался у меня молдинг правой передней двери, все никак не доходили руки. А тут выдалась ленивая суббота, решил устранить эту оказию.
Снял молдинг, оказались сломаны две клипсы, поэтому он и болтался.
Не так уж и печально все под ним оказалось.
Съездил в ближайший магаз, взял клипсы. Таких, как стояли, не оказалось, кататься искать не хотелось, взял по наличию и одинаковые по посадочным размерам.
Долго испытывал на прочность свои нервы при удалении старого скотча.
В общем, вставил в посадочные места накладки новые клипсы, обезжирил края, наклеил новый скотч и пошел лепить на дверь.
Крайние зашли, а центральные не попали по отверстиям в двери. А скотч то уже прилип… Попытки добраться пальцами и поправить клипсы увенчались успехом частично: одну сломал. В общем, с переменным успехом установил. Долго про себя желал здоровья и долгих лет жизни конструктору, который эти накладки и систему креплений придумал.
Съездил к другу на подъемник, заменили масло. Вылилось литра 2 отработки (точнее, непонятной жижи), окончательно я разочаровался в качественных маслах именитых российских брендов. Заказали идемитсу, 1800 руб. всего за канистру, оказалось в наличии, быстро привезли, залил попробовать. Хотя друг мой в хонду црв только его и льет. Я меняю через 10 тыс., поэтому будет интересно посмотреть угорит ли и насколько потеряет свои свойства при условии, что езжу преимущественно на газе.
Фильтр традиционно Mann.
Диагностировали еще, пока висела на подъемнике, сопливящий правый передний аморт… Учитывая, что рано или поздно их придется заменить, хотел спросить мнения, стоит ли ставить газовые? Сильно ли жестче становится, если у кого стоят? Или нет смысла выёживаться и поставить стандарт?
Всем ровных дорог.
Как снять молдинги с дверей шевроле нива?
Как снять молдинги с дверей нива шевроле
» Разное » Как снять молдинги с дверей нива шевроле
Добрового времени друзья шнивоводы. Случилась беда в процессе эксплуатации отклейлась накладка и при открывании заламилась и треснула. Не долго думая поехал на рынок за накладкой(кусок пласмассы а стоит как ступень от шатла), 3м скотчем и заклепками. За одно взял втулки двери. Приехав домой принялся за работу. Сняв старую накладку, скотч остался на двери. Я сразу в интернет за помощью. Там много способов. Я все перепробовал. Не помогло. И маслом растительным мазал. И уайт-спиритом тер. Все херня. Поехал в магаз автоэмали там посоветовали специальгый диск на дрель. Суперская вещь. 5 минут и все готово. Разводы удалил уайт-спиритом.
Приготовил новую накладку. Наклейл 3м скотч новые клипсы. Занялся снятием двери для замены втулок. Снимать как оказалось надо очень окуратно чтобы не поцарапать дверь. Обязательно зоклейть край малярным сотчем. Сняв дверь наклеил новую накладку(на снятой двери очень удобно). Приступил к замене втулок. Оказалось это не так просто. Втулки со временем закисают. И выбить их не так просто. Пришлось три раза прыскать WD-40 и ждать. Терпение, молоток и старая отвертка. Новые втулки забивал окуратно через деревянный брусок. Со старых втулок дверь выскачила а в новые пришлось дверь садить молоточком. Все собрал. Дверь теперь без люфта.
Всем удачи на дорогах друзья.
Добрового времени друзья шнивоводы. Случилась беда в процессе эксплуатации отклейлась накладка и при открывании заламилась и треснула. Не долго думая поехал на рынок за накладкой(кусок пласмассы а стоит как ступень от шатла), 3м скотчем и заклепками. За одно взял втулки двери. Приехав домой принялся за работу. Сняв старую накладку, скотч остался на двери. Я сразу в интернет за помощью. Там много способов. Я все перепробовал. Не помогло. И маслом растительным мазал. И уайт-спиритом тер. Все херня. Поехал в магаз автоэмали там посоветовали специальгый диск на дрель. Суперская вещь. 5 минут и все готово. Разводы удалил уайт-спиритом.
Приготовил новую накладку. Наклейл 3м скотч новые клипсы. Занялся снятием двери для замены втулок. Снимать как оказалось надо очень окуратно чтобы не поцарапать дверь. Обязательно зоклейть край малярным сотчем. Сняв дверь наклеил новую накладку(на снятой двери очень удобно). Приступил к замене втулок. Оказалось это не так просто. Втулки со временем закисают. И выбить их не так просто. Пришлось три раза прыскать WD-40 и ждать. Терпение, молоток и старая отвертка. Новые втулки забивал окуратно через деревянный брусок. Со старых втулок дверь выскачила а в новые пришлось дверь садить молоточком. Все собрал. Дверь теперь без люфта.
Всем удачи на дорогах друзья.
Снятие молдинга двери шевроле нива
Категория: Ремонт автомобиля
Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3200, ширина — 1100, высота — 1190 мм. Колесная база составляет 2682 мм. Дорожный просвет 210 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Потапа
Cмотрите ВИДЕО про снятие молдинга двери шевроле нива.
Ответ автовладельца по имени Зосима:Большой клиренс, плавный ход относительно небольшой расход солярки. Город летом 10 литров при включенном кондиционере,трасса-8 литров,город зима-11-12 литров c прогревом.
Дата выхода: 27. 04. 2019 года
Смех в теме: Самый лучший отдых для мужчины, это целый день лежать без жены перед телевизором!
Снятие и установка декоративных накладок на передних крыльях и дверях
Декоративные накладки закреплены пластмассовыми пистонами.
Вам потребуется отвертка.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТДля снятия декоративной накладки воспользуйтесь отверткой. Чтобы не поцарапать окрашенные детали кузова, обмотайте жало отвертки изоляционной лентой. |
1. Поддев накладку, аккуратно отделите ее от кузова и… | 2. …снимите. |
3. Замените сломанные пистоны. | 4. Аналогичным образом снимите декоративные накладки дверей. |
5. Установите накладки в порядке, обратном снятию. |
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТДля повышения прочности соединения рекомендуем в дополнение к штатным пистонам использовать двухсторонний скотч, приклеив его по периметру накладки. |
ЧАСТЬ 2. (1-й день установка передней арки) Нива шевроле как снять пластиковую накладку порога Как снять клипсы крепления молдинга не испортив их
Ремонт Шевроле Нива : Снятие и установка декоративных накладок на передних крыльях и дверях Chevrolet Niva
Декоративные накладки закреплены пластмассовыми пистонами.
Вам потребуется отвертка.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТДля снятия декоративной накладки воспользуйтесь отверткой. Чтобы не поцарапать окрашенные детали кузова, обмотайте жало отвертки изоляционной лентой. |
1. Поддев накладку, аккуратно отделите ее от кузова и… | 2. …снимите. |
3. Замените сломанные пистоны. | 4. Аналогичным образом снимите декоративные накладки дверей. |
5. Установите накладки в порядке, обратном снятию. |
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТДля повышения прочности соединения рекомендуем в дополнение к штатным пистонам использовать двухсторонний скотч, приклеив его по периметру накладки. |
1. Устройство автомобиля 1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобилях 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4 Органы управления 1.5 Отопление и вентиляция салона 1.6 Двери 1.7 Ремни безопасности 1.8 Регулировка положения передних сидений 1.9 Регулировка положения рулевого колеса
2. Рекомендации по эксплуатации 2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1 Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Инструмент и принадлежности 2.3 Обкатка автомобиля 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Проверка автомобиля перед выездом 2.6 Замена фильтра поступающего в салон воздуха 2.7 Пользование домкратом 2.8 Буксировка автомобиля
3. Неисправности в пути 3.0 Неисправности в пути 3.1 Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4 Перебои в работе двигателя 3.5 Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8 Упало давление масла
4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1 Особенности конструкции 4.2 Полезные советы 4.3 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 4.4 Снятие и установка защиты масляного картера и брызговика двигателя 4.5 Замена охлаждающей жидкости 4.6 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 4.7 Очистка системы вентиляции картера 4.8 Замена опор подвески силового агрегата 4.9 Установка поршня четвертого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5. Трансмиссия 5.0 Трансмиссия 5.1 Сцепление 5.2 Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения 5.3 Коробка передач 5.4 Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения 5.5 Раздаточная коробка 5.6 Возможные неисправности раздаточной коробки, их причины и способы устранения 5.7 Карданная передача 5.8 Возможные неисправности карданной передачи, их причины и способы устранения 5.9 Приводы передних колес
6. Ходовая часть 6.0 Ходовая часть 6.1 Передняя подвеска 6.2 Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения 6.3 Задняя подвеска 6.4 Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устранения 6.5 Амортизаторы
7. Рулевое управление 7.0 Рулевое управление 7.1 Особенности конструкции 7.2 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 7.3 Проверка натяжения и регулировка ремня привода насоса гидроусилителя 7.4 Замена жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления 7.5 Замена бачка гидросистемы усилителя рулевого управления 7.6 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 7.7 Регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком 7.8 Снятие и установка рулевого колеса 7.9 Замена валов рулевого управления
8. Тормозная система 8.0 Тормозная система 8.1 Особенности устройства 8.2 Полезные советы 8.3 Проверка и регулировка тормозной системы 8.4 Замена тормозной жидкости 8.5 Прокачка гидропривода тормозной системы 8.6 Главный тормозной цилиндр 8.7 Вакуумный усилитель тормозов 8.8 Регулятор давления 8.9 Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов
9. Электрооборудование 9.0 Электрооборудование 9.1 Особенности конструкции 9.2 Предохранители и реле 9.3 Генератор 9.4 Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения 9.5 Стартер 9.6 Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения 9.7 Выключатель (замок) зажигания 9.8 Замена и обслуживание свечей зажигания 9.9 Система управления двигателем
10. Кузов 10.0 Кузов 10.1 Особенности конструкции 10.2 Снятие и установка передних подкрылков 10.3 Снятие и установка передних крыльев 10.4 Снятие и установка декоративных накладок на передних крыльях и дверях 10.5 Замена буферов 10.6 Снятие и установка облицовки радиатора 10.7 Снятие и установка капота 10.8 Снятие, установка и регулировка замка и привода замка капота 10.9 Дверь задка
11. Варианты исполнения автомобиля 11.0 Варианты исполнения автомобиля 11.1 Главный цилиндр привода выключения сцепления 11.2 Рулевое управление с электромеханическим усилителем 11.3 Тормозная система
12. Уход за автомобилем 12.0 Уход за автомобилем 12.1 Проверка автомобиля перед выездом 12.2 Мойка автомобиля
13. Покупка запасных частей 13.0 Покупка запасных частей 13.1 Моторное масло 13.2 Пластичные смазки 13.3 Охлаждающие жидкости 13.4 Тормозная жидкость
14. Поездка на СТО 14.0 Поездка на СТО 14.1 Полезные советы
15. Зимняя эксплуатация автомобиля 15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля 15.1 Как подготовить автомобиль к зиме 15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз 15.3 Что полезно купить к зиме 15.4 Полезные зимние советы
16. Подготовка к техосмотру 16.0 Подготовка к техосмотру 16.1 Рекомендации 16.2 Перечень неисправностей и условий, при которых апрещается эксплуатация транспортных средств 16.3 Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств 16.4 Стандартная форма диагностической карты для пунктов инструментального контроля
17. Приложения 17.0 Приложения 17.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 17.2 Приложение 2. Основные данные для регулировок и контроля 17.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 17.4 Приложение 4. Заправочные объемы 17.5 Приложение 5. Лампы, применяемые на автомобиле 17.6 Приложение 6. 17.7 Приложение 7.
Как снять молдинг с двери автомобиля и установить его обратно? Инструкция и советы
Дизайн – это первое на что обращают внимание водители при покупке новой машины. Он создается за счет линий кузова, оптики, форм стекол, а также дополнительных элементов, к которым можно отнести наклейки, индивидуальную раскраску, дефлекторы или молдинги. Последние являются важным элементом автомобиля, и они не только сказываются на его внешнем виде, но и имеют функциональное значение. Несмотря на это, многие водители решают снять молдинги с двери автомобиля по той или иной причине. В рамках данной статьи мы расскажем, как это сделать, чтобы не повредить корпус машины, а также, как установить молдинг на дверь, если он был снят ранее.
Зачем нужны молдинги на дверях автомобиля?
Как уже было сказано выше, молдинг является деталью, которая гармонично вписывается в дизайн машины. Однако с эстетической точки зрения может показаться, что его нахождение на двери надумано, и цельный кусок металла на его месте смотрелся бы лучше. Несмотря на это, любая современная машина имеет молдинг на дверях, а то и не один, и на это есть ряд причин.
В зависимости от расположения на корпусе, меняется роль молдинга в конструкции автомобиля:
Как можно видеть, молдинг на автомобиле необходим, чтобы исключить риск повреждения лакокрасочного покрытия машины и других неприятных ситуаций. При желании водитель его может снять самостоятельно для замены или временно, но навсегда избавляться от него производители машин крайне не рекомендуют.
Как снять молдинг с двери
Как отмечалось выше, любой молдинг выполняет ряд полезных действий, и снимать его без причины нет никакого смысла. При этом в некоторых случаях снять молдинг необходимо, например, если:
В зависимости от конструкции двери и производственных решений, молдинг может крепиться различными способами, которые определяют, как будет выглядеть процесс его демонтажа.
Как снять молдинг, если он приклеен к двери автомобиля
В большинстве случаев средний молдинг автомобиля приклеивается к двери на сильный двухсторонний скотч. Многие водители совершают ошибку при его демонтаже, стараясь подцепить аксессуар отверткой или ножом, тем самым царапая лакокрасочное покрытие двери. Чтобы снять молдинг с двери лучше использовать пластиковый шпатель, который позволит его подцепить с краю, но не повредит краску на кузове.
Сам процесс удаления приклеенной накладки выглядит следующим образом:
Перед тем как снять молдинг, приклеенный к двери автомобиля, лучше заручиться поддержкой товарища, чтобы один человек постоянно держал накладку в отодвинутом состоянии, а второй прогревал зону под ней феном.
Как снять молдинг, если он закреплен на двери автомобиля саморезами или заклепками
Нижний молдинг и иногда средний крепятся к двери автомобиля при помощи саморезов и заклепок (пластиковых клипс), порой способы крепления комбинируются. В таком случае потребуется снимать обшивку двери, чтобы удалить с нее молдинг. Сняв обшивку, вы сможете открутить саморезы или отщелкнуть заклепки. Стоит отметить, что часто отщелкнуть клипсы не получается из-за «старости» пластика, и их приходится ломать, а при обратной установке молдинга использовать новые крепления.
Внимание: Часто молдинги, закрепленные на саморезах и заклепках, дополнительно приклеиваются к двери автомобиля на двухсторонний скотч или клей. Если после удаления креплений накладка не снимается, необходимо выполнить инструкцию, описанную выше, то есть использовать фен и пластиковый шпатель для отсоединения молдинга от двери.
Как удалить клейкую основу с двери после снятия молдинга
Если накладка была приклеена к кузову автомобиля, на двери останутся следы от нее, которые необходимо удалить, даже если вновь будет устанавливаться молдинг. Чтобы стереть остатки клея или двухстороннего скотча с лакокрасочного покрытия автомобиля, необходимо использовать ветошь с нанесенным на нее растворителем.
Как установить молдинг на двери: важные советы
Из инструкций по снятию молдинга можно сделать выводы о том, как его устанавливать обратно на дверь автомобиля. При этом есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание при монтаже, чтобы накладка держалась крепко, и не возникало проблем с элементами кузова под ней:
Перед тем как приступать к процессу демонтажа или установки молдинга на автомобиль, ознакомьтесь с его инструкцией. Некоторые производители машин указывают в справочной информации к автомобилю, каким образом накладка крепится к двери, и как ее лучше демонтировать при необходимости.
(454 голос., 4,49 из 5)
Загрузка…