как снять накладки двери ваз 2114
Как снять обшивку двери ВАЗ 2114: все секреты и тонкости
В процессе эксплуатации автомобиля возникают ситуации, когда нужно поменять стекла или стеклоподъемники, установить шумоизоляцию, проверить или заменить акустическую систему и т. д. Чтобы добраться до нужных узлов, нужно знать, как снять обшивку двери на ваз 2114 и поставить ее обратно.
Подготовительные работы
Снятие обшивки передней двери
Пластиковые шипы или «елочки» для крепления могут сломаться в процессе снятия обшивки. Закупаем заранее количество, достаточное для обновления. Лучше покупать двойные бело-оранжевые или прозрачные клипсы.
Нельзя снимать обшивку рывками и резкими движениями. Можно повредить гнезда крепления обшивки к двери.
Если вы планируете замену обшивки, перед ее приобретением сравните размеры установленной в машине обшивки с новой еще в магазине. Могут не совпадать расположение и диаметр отверстий под ручку и для крепления.
Установка обшивки происходит в обратной последовательности.
Снятие обшивки задней двери
Последовательность действий по демонтажу, или как снять обшивку задней двери на ваз 2114 и смонтировать её обратно.
Установка обшивки происходит в обратной последовательности.
После снятия обшивки рекомендуется провести антикоррозийную обработку и проверить состояние внутренних полостей двери.
Если не закрывается дверь, после снятия обшивки нужно смазать силиконовым спреем шток электропривода ЦЗ.
Иногда нужно снять обшивку с двери, когда ее заклинило. В таком случае в салоне освобождают место под детали обшивки и проводят работы изнутри.
Чтобы улучшить звуко- и теплоизоляцию, внутрь обшивки устанавливают фольгированный поролон. Выкройку делают по лекалу старой обшивки. Раскраивают материал с запасом в несколько сантиметров, чтобы его можно было подогнуть. В раскрое вырезают отверстие под ручку. Оно должно быть немного меньше самой ручки по размеру. Клей для изоляции подбирают в зависимости от типа материала.
Иногда, сняв обшивку, заменяют декоративные вставки. Обычно для замены используют кожзаменитель, алькантар, карлет и гобеленовые ткани.
Информация о том, как снять дверь ваз 2114 или обшивку двери, требуется не только для смены декоративных панелей или установки шумоизоляции, но и для замены электростеклоподъемника или стекол.
Замена стеклоподъемника
Чтобы заменить стеклоподъемник, нужны удлинитель, вороток и головка на 10 мм.
Освободив переднюю дверь от обшивки, снимают 2 болта, прикрепляющие стекло к планке. Обычно они туго затянуты, поэтому удобнее использовать головку как рычаг.
Снимают три гайки крепления электромотора, одну гайку под стеклом, две по центру и одну гайку внизу двери.
Сняв все гайки, отсоединяют штекер питания от электромоторчика.
Стеклоподъемник снимают со шпилек и выводят из полости в технологическое отверстие в центре двери. Установка стеклоподъемника происходит в обратной последовательности.
После снятия конструкции в первую очередь проверяют электромотор. Если он неисправен, его заменяют. Если причина поломки не очевидна, заменяют стеклоподъемник.
Замена стекол
Лучше для замены покупать стекло и обойму стекла в комплекте.
Для замены нужны удлинитель, вороток, головка на 8 и 10 мм и помощник.
Боковое стекло блокируется отверткой, чтобы не выпало. Снимается обшивка двери. Фломастером размечаются места крепления обоймы стекла к двери на обойме и на двери. Выворачиваются болты, прикрепляющие обойму стекла к стеклоподъемнику.
Планка стеклоподъемника должна быть полностью поднята. Демонтируется трос на ролике снизу стекла. Затем аккуратно снимаются уплотнители (бархотки).
Стекло в это время придерживают, чтобы оно не выпало. После снятия уплотнителей стекло опускают вниз примерно на 10 см, наклоняют вбок и извлекают из паза.
Новое стекло монтируют в обратной последовательности. На обойму стекла наносят WD-40 или аналогичную смазку, вставляют стекло и оставляют высыхать. После того как смазка высохла, стекло устанавливают в дверь. Новое стекло устанавливают в уплотнители.
Если уплотнители пришли в негодность, из резины вырезаются новые, при этом старые используются как лекала.
Стекло с уплотнителями вставляют в паз, выравнивают и опускают в ограничитель. Ручку стеклоподъемника опускают до крайнего нижнего состояния. Стекло фиксируют болтами и устанавливают трос на прежнее место.
Работу стеклоподъемника проверяют и при необходимости изменяют натяжение троса и положение уплотнителей.
Полезное видео
Дополнительную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:
Как разобрать дверь ВАЗ 2114 и снять обшивку? Переднюю и заднюю своими руками – ЛЕГКО
Так как в нашей стране очень популярны автомобили ВАЗ, то мне часто приходят вопросы от автомобилистов по обслуживанию. Особенно от владельцев 2114, 2115 бывает и 2113! Почему то молодежь выбирает именно эти варианты. И зачастую очень часто, владельцы интересуются таким вопросом – как разобрать дверь или снять обшивку? Например — поставить акустику, отремонтировать стеклоподъемник или просто проклеить для улучшения шумоизоляции. Так как у меня также был ВАЗ 2114, и также разбирал переднюю и заднюю дверь, сегодня я хочу «накидать» небольшую инструкцию, которая вам поможет в этом вопросе …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Постараюсь ответить сразу на все вопросы, то есть снятие и передней и задней обшивок дверей. По сути, тут нет ничего сложного, главное четко выполнять все инструкции.
Про инструмент
Что нам понадобиться – это отвертки, желательно одну крестообразную, другую – прямую. Также купите «пистоны» для обшивки, они универсальные и подходят для всего семейства ВАЗ. Многие их называют еще «елочками».
Стоят они копейки, но ломаются на раз при разборе. Поэтому желательно их иметь, иначе дверь будет греметь. Все больше нам ничего не понадобиться.
Предлагаю начать с передней части.
Разбираем переднюю дверь
1) Для начала нам нужно снять основную рукоять, при помощи которой закрывается дверь. Отжимаем декоративную накладку отверткой, только аккуратно, не повредите. Далее откручиваем болты, всего их два и снимаем ручку.
2) Затем снимаем декоративную накладку ручки отпирания, знаете такой черный пластик, также его подцепляем отверткой и вытаскиваем, там две защелки будьте аккуратны.
3) Затем нужно снять нижнюю полку, в которую установлены кнопки стеклоподъемников, там два – три болта. Полка выходит вместе со шлейфом стеклоподъемника, отключаем их и убираем.
4) Далее, как правило идет динамик, крепится он на 2 – 4 болтах, если честно, то я видел и на одном. Откручиваем, там с завода идут крестообразные болты. Убираем.
5) В верхней части, выкручиваем «шпингалет» запирания, он просто выкручивается как болт.
6) Все снято, теперь нам нужно отсоединить саму обивку, тут немного посложнее. Можно потянуть за углы, а можно подцепить отверткой и тянуть на себя – главное не сломать, аккуратненько стараемся отделить. Если какие-то заклепки сломались (а это будет 100%), не переживаем мы же купили новые
НА этом «разбор» закончен, как видите, ничего сложного и это еще считается, что передняя часть сложная. Смотрим видео.
Сзади все намного легче.
Снимаем заднюю обшивку
Повторять основные моменты нет смысла, они практически идентичные.
Также разбирается ручка и убирается заглушка, верхний запорный «шпингалет». Вот только тут нет – полки и динамика.
Как нет и стеклоподъемника, то есть — нет подводки проводов, которые нужно отключать. Зато здесь имеется обычная ручка для окна, как называют в народе – «весла» или привод на «мускульной силе». Для того чтобы ее разобрать, нужно отверткой немного отогнуть ее на себя – вытащить запорное нижнее кольцо. После чего ручка просто сойдет сама.
Все повторяем процедуру с обивкой также как на передней двери, просто аккуратно тянем. Помним про заклепки.
Сейчас небольшое видео.
Что еще хочется отметить, если прочитать инструкцию — то в ней рекомендуется полностью менять заклепки при каждом снятии обивки – они просто теряют свои характеристики, усики отваливаются, если мне не изменяет память их по 8 штук на каждой обшивке. Грозит это тем — что будет проявляться дребезжание на кочках, неровной дороге.
Небольшой совет от меня
Ребята если разбирали просто по поводу ремонта стеклоподъемника или устанавливали динамики. То мой вам совет, можно немного усовершенствовать конструкцию, а именно уменьшить ее продуваемость. Советую почитать вот эту статью.
Если для такого утепления вы не готовы, то на металл стоит нанести обычный плотный целлофан, хватит в 0,3 мм. Прям вырезаем по трафарету двери и приклеиваем его на металл (можно на двойной скотч), предварительно сделав отверстия для ручек и болтов. Подсмотрел я это на многих иномарках, у них это обязательно!
1) Дверь не будет так быстро продуваться в холодный период времени, что даст нам немного больше тепла. Салон будет прогреваться быстрее.
2) Все же будет меньше сверчков, потому как эта прослойка, не даст напрямую взаимодействовать пластику и металлу.
Лично проверено на своей бывшей ВАЗ 2114, в салоне реально теплее зимой.
НА этом заканчиваю, думаю было вам полезно, читайте наш АВТОБЛОГ.
(4 голосов, средний: 4,50 из 5)
2114 ваз снять накладки дверей снаружи
Как приклеить молдинг на дверь ваз 2114
Узкие молдинги 2114
Сообщения: 1514 Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: есть : Награды: 1
Рейтинг: 1 984 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 6 раз
Узкие молдинги 2114
Сообщение viper31 » 23 авг 2009, 19:03
Сообщения: 9652 Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень, Энергетиков Стаж: 28.04.2000 Авто: Solaris 1,6АТ : Награды: 4
Рейтинг: 46 897 |
Репутация: +112 |
Благодарил (а): 266 раз Поблагодарили: 488 раз
Сообщение KolemBass » 23 авг 2009, 19:14
Сообщения: 1514 Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: есть : Награды: 1
Рейтинг: 1 984 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 6 раз
Сообщение viper31 » 23 авг 2009, 19:16
Сообщения: 9422 Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, 1-ый Заречный Стаж: с 11.09.2004 Авто: Skoda Octavia : Награды: 3
Рейтинг: 20 488 |
Репутация: +29 |
Благодарил (а): 78 раз Поблагодарили: 163 раза
Сообщение Denver » 23 авг 2009, 19:23
Сообщения: 1514 Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: есть : Награды: 1
Рейтинг: 1 984 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 6 раз
Сообщение viper31 » 23 авг 2009, 19:26
Как помню там ещё пистоны. А дырка будет на крыле, т.к. На крыле эти узкие вообще не предусмотрены:oops:
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Сообщения: 400 Зарегистрирован: 13 сен 2008, 00:00 Стаж: 04.01.10 Авто: Nissan Primera P12 : Награды: 1
Рейтинг: 600 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение valmont72 » 23 авг 2009, 19:33
они не только на силиконе но и на пистонах. после аварии молдинги вдребезги разлетелись,дык все двери в дырках от них и на крыле
Как Снять Молдинг С Двери Ваз 2114
Снятие молдингов дверей
Многие люди ценят автомобиль исключительно за эстетику его внешнего вида. Таким образом, тот факт, что первое впечатление о нас всегда принимает форму объекта или человека, и только потом их «внутренний мир». В связи с этим автомобилисты стараются отличить свою машину от «толпы» других друзей четырьмя колесами. Они тратят много денег на тюнинг и различные гаджеты. Эти внешние части также включают формовочные накладки. Они оснащены капотом, дверьми, бамперами, крышами и многим другим. Однако, если часть корпуса, на которой находится отливка, повреждена или когда она окрашена, патч должен быть удален. Как убрать молдинги с дверей, не повредив их, можно ли сделать это самостоятельно, как долго будет выполняться эта работа? На все эти вопросы дан ответ ниже.
Коротко о кастинге
Кастинг. Это специальная пластина, закрепленная на одной части тела. Очень часто такие детали устанавливаются на двери автомобиля. Они не только делают автомобиль более привлекательным, но и защищают его от повреждений. В первую очередь это относится к покрытиям. Декоративные подушки защищают автомобиль от ударов камнями и защищают дверь при столкновении с автомобилями, припаркованными рядом или с высокими бордюрами. Они изготовлены из резины, пластика, термопластов, хромоникелевой нержавеющей стали.
Как удалить формовочные доски
Есть много ситуаций, когда это нужно взлетать
Молдинги Часто это происходит из-за наличия новых повреждений, таких как вмятины, на двери автомобиля. Реставрация дверей обычно включает в себя покраску, и любая подкладка должна быть удалена. Кроме того, такая необходимость может возникнуть в случае растрескивания или износа самой отливки.
Недостатки штатных деталей.
Пожалуй, наибольший таковой запчасти состоит в том, что в дождливую погоду, когда стеклоочистители работают, вода, парящая с ветрового стекла попадает на боковые. Также приходится уделять свое внимание на то, что если в нехорошую погоду машина стоит на стоянке с приоткрытыми окнами, вода с крыши летит в салон авто.
Такая неувязка решается на иномарках методом установки желоб в крыше, ну и на первых моделях семейства ВАЗ, эта неувязка также была решена, но на 2114 есть методы биться с такими противными неудобствами.
Читайте
Методы борьбы с неудобствами.
Можно подобрать для собственной «четырнадцатой» новые молдинги, которые делаются для тюнингованных моделей 2110, которые можно клеить с помощью обоестороннего скотча. Также есть модификации с возможностью установки на кромку дверей автомобиля. Также на кромку дверей можно надеть уплотнитель багажника и пластиковый желобок (который можно взять с ВАЗ 2109), что тоже помогает бороться с проблемой.
ВАЗ 2113, ржавчина под накладкой порога
Неудачная установка широких молдингов(ВАЗ 2114)
Как узнать о некоторых хитростях в авторемонте? Здесь Вы это увидите сами. При отрывании молдинга
Молдинги(накладки) на двери ваз 2114 в цвет
Молдинги на двери ваз 2114 (накладки на двери ваз 2114) кроме декоративной функции они имеют и защитную функцию. При открывании дверей предохраняют облицовочную часть от повреждений (вмятин и царапин). Как и все детали пластикового обвеса дверные молдинги на ваз 2114 красятся в цвет кузова автомобиля.
Существует два вида накладок на двери ваз 2114 старого и нового образца. Старые, широкие и в центре имели широкую полосу по середине. Дверные молдинги 2114 нового образца узкие и покрашены полностью в цвет автомашины. Новые накладки устанавливаются с 2008 года.
Как и весь пластиковый обвес, в нашем интернет магазине возможно купить молдинги на дверь 2114 в цвет кузова автомашины. Все детали красятся в Тольятти на импортном, современном оборудовании с применением технологии, расходников и красок используемых на АвтоВАЗ. Поточная схема покраски, с минимальной торговой накруткой позволяет добиться того, что на молдинги ваз 2114 цена выгоднее, чем покраска старых в автосервисе. Просим отметить что крашеные накладки на ваз 2114 в цвет имеют индивидуальную упаковку и продаются комплектами.
АвтоПластик | 1 260,00 руб. | 1 170,00 руб. |