как снять наружную ручку двери бмв е83
Замена ручки комфортного доступа задней правой двери
Однажды при заводке автомобиля появилось предупреждение о низком заряде АКБ. Диагностика показала наличие помимо низкого заряда АКБ еще одну ошибку
В автомобиле установлена опция комфортного доступа и с момента его приобретения комфортный доступ ручки задней правой двери не работал. Устранить данную неисправность не спешил, так как за время эксплуатации автомобиля комфортным доступом через данную дверь воспользоваться ни разу не пришлось, да и ошибок никаких не было.
Слышал о нескольких случаях, когда вышедшая из строя ручка комфортного доступа высаживала АКБ, особенно в кузовах е65. Поэтому и решено было в первую очередь заменить ручку и если не поможет, то дальше разбираться с разрядом АКБ.
Приобретаю б/у ручку
И приступаю к замене. Процесс не сложный, все хорошо расписано в TIS.
Снимаем дверную обшивку и звукоизоляцию. Освобождаем уплотнитель из зажимов и отводим его в сторону
Получаем доступ к технологическому отверстию
Берем длинный тонкий ключ Torx T25 (биты будут бесполезны)
Оттягиваем наружную ручку до появления в технологическом отверстии винта. Удерживая ручку в таком положении, откручиваем винт до тех пор, пока ручку не удастся вытянуть из замка. После этого демонтируем ее ловкими движениями полностью. Получим вот такой вид
Затем достаем заглушку
В отверстии выкручиваем винт.
Снимаем резиновый буфер
Ослабляем освободившийся под буфером винт и снимаем всю внешнюю накладку.
После этого достаем все клипсы с проводами на усилителе двери
И отгибаем усилитель вниз.
Затем с внешней стороны двери отгибаем 2 фиксатора (фото будет ниже) и всю ручку просовываем внутрь двери. Далее отцепляем тросик от замка двери
Для этого тянем за нижний конец и выводим в сторону, а в верхней части отщелкиваем его из фиксатора. Отключаем разъем и ручка у нас в руках
Осматриваем и видим какой-то налет на датчике — возможна причина была в нем
Вот как выглядит этот датчик на приобретенной ручке
Далее собираем все в обратной последовательности и выполняем сброс и инициализацию блока CA через Rheingold (но и без этого все исправно работало).
Осталось подзарядить АКБ и удостовериться в отсутствии проблем по разрядке.
Цена вопроса:
• Ручка комфортного доступа задняя правая в сборе – 40$
Итого: 40$
BMW 5 series 2006, двигатель дизельный 3.0 л., 345 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
BMW 5-Series, 2004
BMW 5-Series, 2006
BMW 5-Series, 2003
BMW 5-Series, 2009
Комментарии 8
Ручку в сборе менять не обязательно. Там внутри есть антенна которую надо заменить но без снятия ручки это нереально.
Антенны эти все равно сомневаюсь что продают отдельно
На разборках полно. Самому одна нужна.я ее временно отключил. Но ошибок по ней не было просто глючила и сажала акб как у тебя.
ЗАМЕНА РУЧКИ ДВЕРИ БМВ Х5
Судя по всему водительская дверь тоже на подходе. Так что начнем с дешевого. Посмотрим как себя поведет. Да еще наконец прикупил набор монтажных лопаток для разборки салона. Давно о них мечтал) ) ) Тоже не профессиональные, за 450 руб. На упаковке угадывается салон пассата в5, но думаю и с бмв они справятся!)
Итак, запускаем ТИС, вынимаем ключ из замка зажигания и поехали. Снимаем молдинг «деревянный», начиная справа. Под ним саморез.
Еще один саморез под затычкой с надписью «airbag».
Вынимаем кнопку стеклоподьемника:
Удаляем затычку в торце двери:
Потом плафон снизу двери:
Откручиваем саморезы и аккуратно лопатками отдираем панель от двери. Тянем только на себя! У кого есть подсветка ручек, отключаем ее. У меня внутри болтается бесполезно светящий диодик. Надо бы надыбать ручки со светом. Красиво наверное.
После отделения имеем такой вид:
Откручиваем подушку. Зажигание должно быть выключено! Отдираем шумку и получаем доступ к ручке изнутри. Шестигранником откручиваем уголок ручки через торец двери:
Откручиваем гайку наружней ручки. И поворачиваем ее против часовой стрелки чтобы вынуть.
Последний винт на Ph2 и наша рамка свободна.
Снимаем трос с привода и вынимаем ее наружу.
Собирается все в обратном порядке. Нежно, с любовью! На все потребуется минут сорок. Если вы трахаетесь больше двух часов, значит что-то пошло не так. Выпейте пива и бросьте все это!
Понадобится набор головок Torx, отвертка Ph2, шестигранник, головки на 8 и 10мм, монтажная лопатка пластиковая ну и пара пистонов запасных.
В итоге наблюдаем новенькую ручку, ну и экономим пару тысяч рублей.
Замена троса внешней ручки водительской двери
На просторах Драйва и интернета мне не удалось найти подробного мануала по замене.Есть нюансы, которые надо описывать отдельно дабы облегчить жизнь последователям)
Итак, для замены нам потребуется новый оригинальный тросик — 51217297439
Инструмент : набор пластиковых лопаток для разбора салона, строительный фен, набор торксов, шестигранников отверточного типа — об этом чуть подробнее.
Меня спас вот такой набор :
Понадобятся торксы 15,30 и шестигранник 20 — они обычные, должны быть в любом похожем наборе!
Обычно пользуюсь другим набором, с трещеткой и адаптером под биты.Вот этот самый адептер не смог пролезть в отверстие с торца двери, где откручивается внешняя ручка!
Также советую проводить работы в гараже или любом другом месте с крышей, чтобы не париться о дожде и прочих неприятностях)
Приступаем к разбору двери :
— снимаем лакированный пластик с карты, поддеваем со стороны петель, аккуратно отщелкиваем все крепления и в конце немного повертев извлекаем зацеп со стороны ручки.
— снимаем «ракушку» под внутренней ручкой, поддевал аккуратно сначала сверху, потом снизу и сбоку — вышла легко.
— под снятыми элементами находим два самореза и откручиваем.
— все, карта держится на одних пистонах.Вставляем аккуратно заостренную пластиковую лопатку между металлом и картой снизу, тянем на себя.Достаточно выдернуть один пистон и далее руками они легко выскакивают один за другим — тянем карту на себя.
— для удобства можно снять заглушку зеркала/»пищалку» — потом еще будет проще поставить карту обратно!
Снимаем трос внутренней ручки и разъем замка
— карту в идеале снять полностью, но для этого надо вынуть все разъемы и отсоединить крепления жгута проводов.Я просто отставил ее сторону — подставил снизу походный стульчик, места для работы достаточно.
— аккуратно отсоединяем верхнюю и боковую часть гидроизоляции — достаточно для извлечения замка.
— снимаем внешнюю ручку.Вынимаем резиновую заглушку с торца двери и откручиваем два болтика : один под прямым углом, держит саму ручку.Второй почти перпендикулярно со стороны личинки.Вынимаем ручку, отсоединяем подсветку, снимаем железку и уплотнитель, которые крепит второй болтик.
— со стороны подсветки откручиваем третий болтик, который крепит внутреннюю часть ручки к самой двери.Со стороны личинки металлический «язычок».Верхняя часть замка свободна.
— остается открутить нижнюю часть замка — по сути сам замок) Крепится на 3-х болтиках — два с торца и один внутри.
— для удобства извлечения замка можно открутить вот эту приблуду, крепитсся одним черным саморезом чуть выше замка.
— последнее.Жгут проводки крепится к двум частям замка в трех точках.Одну видно, две снимаем «вслепую».При обратной сборке очень важно правильно закрепить жгут — иначе будет «ОЙ!» при полном опускание стекла)))
Отверстия крепления отметил на фото.Выделил 4 точки — какая то одна лишняя))Вставляем последовательно начиная с точки «1», там по длине все будет понятно — делал на ощупь, не помню куда именно он воткнулся)
Теперь о том как удобнее вынуть замок и вставить его обратно.Две части между собой соединяет наш любимый тросик и металлическая тяга, которая может немного подкиснуть в местах соединения.Из-за этой самой тяги я долго не мог повернуть обе части так, чтобы личинка ушла внутрь двери и вся конструкция провалилась вниз!
Уже потом, при обратной сборке, понял следующее : тягу можно снять и установить внутри двери!Тогда сначала выпадет нижняя часть, потом верхняя.Устанавливать наоборот — сначала ставим верхнюю часть, потом подводим нижнюю, вставляем тягу, прикручиваем замок.Место установки тяги смазал консистентной смазкой.
Установка нового тросика в замок проблем не вызовет :
Собираем все обратно.Важные моменты : правильно установить жгут проводов к замку и хорошо прогреть феном и приклеить гидроизоляцию!Также при установке карты в правом верхнем углу находится маленький уплотнитель — смотреть чтоб правильно встал и не упал внутрь двери!
Всем спасибо кто дочитал до конца, если есть вопросы пишите!)
BMW X3 Как снять ручку двери
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
BMW X3 F25 Ручка багажника с камерой парковки.Подробнее
BMW X3 F25 Как снять карту пятой двери.Подробнее
Как снять ручку потолка на BMW x3Подробнее
как снять ручку дверей BMW 2016 годаПодробнее
BMW X3 Как снять внутренние ручки открывания двериПодробнее
Снятие наружной дверной ручки BMW X7,X5,X3 c 2017 года.Подробнее
Как снять ручку селектор АКПП BMW 5 E60 X series E53 Как разобрать ручку КПППодробнее
BMW X3 G01 Разбор двери/ снятие картыПодробнее
самый быстрый видео обзор на разбор обшивки двери бмв х3 как снять карту двери на BMW x3Подробнее
БМВ Е60, снятие наружно ручки водительской двери и как снять личинку замка!Подробнее
BMW X3 F25 2012 Замена салонной пассажирской ручки с АлиЭкспресс Подробно с разбором дверной панелиПодробнее
BMW X3 F25 замена салонной ручки (водительской) двери не разбирая панель-экран!Подробнее
БМВ КАК СНЯТЬ КАРТУ ДВЕРИ Е90 Е60 Е70 Е83 Е87. КАК РАЗОБРАТЬ ДВЕРЬ на БМВПодробнее
Как снять дверную ручку BMW e46 2001г.Подробнее
Как снять обшивку карту задней двери BMW X3(2012)demontaz bozcka drzwi tyl/door panel removalПодробнее
Снятие и установка боковых зеркал,их покраска,снятие карты двери BMW X3 E83Подробнее
Избавление от скрипа стекол на BMW X3 и замена обивки двериПодробнее
Ремонт ручки двери БМВ X5
Сегодня в рубрике «Ремонт BMW» мы попробуем починить сломавшуюся ручку двери у BMW X5. Скажем сразу — ремонт может быть как копеечным, так и дорогим, у официального дилера (6 000 рублей). Мы не ищем легких путей и попробуем решить проблему своими руками, всё таки у «иксов» довольно часто возникают проблемы с механизмами двери.
Причины поломки ручки двери
Причем ломается не конкретно ручка, а силуминовая деталь (магниевая рамка) внутри неё:
Если идти в салон, то минимум с вас возьмут 6 000 рублей. Мы собрали самые популярные способы починки:
Самостоятельный способ ремонта
Запасные пистоны точно пригодятся, рекомендуем приобрести пару штук.
У кого нет подсветки ручек: поищите светодиод на жгуте проводов, при включенных габаритах. Все равно все разбирать будете.
Полу-самостоятельный способ ремонта
Сам покупаешь магниевую рамку (2 000 рублей у официального дилера), снимаешь обшивку и в сервис. Возьмут денег только за работу, а это около 1 000 рублей. Такой ремонт нам обойдется в 3 000 рублей, что в два раза дешевле.
Перед тем, как отдать в сервис рамку, залей её силиконом, чтобы в следующий раз не сломалась:
Полив ручки WD-40 или другими средствами не помогает. Вообще.
Либо приделываешь туда своё ушко из металла:
Кто-то решает проблему вот так:
Кусочек железа толщиной 1 миллиметр, свернутый как перстень и сваривается в месте стыка. Работа сложная, но результат надолго. И если примерзнет, то что-нибудь может оторваться уже в другом месте. Не знаем в каком, но время покажет:
Комментариев к статье 12, оставьте свой:
О класс, недавно читал про ремонт вентилятора кондиционера и не думал, что в бмв может сломаться ещё что-то. Оказывает ручки двери просто отрывает на морозе)) жесть и это баварский автопром.
Фашисты какие то не продуманные, вон у моего логана даже в минус 40 ничего не отваливается
Держите меня четверо. У самой бандитской тачки отваливаются ручки двери.
Ко-ко-ко, немецкий автопром. У моего рено логана ничего не отваливается, а за ручку можно ещё мотоцикл привязать и всё будет хорошо. Открывается и в мороз и холод, и заливать туда ничего не нужно.
Иди дальше катайся на своём логане и не мешай тут нам. Кстати, не забудь закрыть окна, когда я буду обгонять тебя.
Логан только пид@₽ может купить катайся дальше с пиздой на копоте!
Уважаемые владельцы логанов или любых других авто мне искренне жаль, что вы такие нищие и не можете купить дорогой и комфортный автомобиль.
Поэтому завидуйте лучше молча, за умных сойдете 🙂 а ломается и проблемы разнообразные есть у любого авто.
Дмитрий приветствую!! Если есть свободное время может пересечемся, покажешь в живую как рамку поменять? раз и навсегда тогда запомню)
И у меня еще вопрос, дверь открывается, но ооочень тяжело, до самого конца ручка тянуть надо. это оже дело в рамке?
Добрый день! К сожалению, у меня совсем нет времени на это 🙁
Обратитесь на СТО, попросите показать, например.
Дим, спасибо за помощь
Спасибо класс помогло все сделал и даже друзьям!
Мужики, подскажите а можно все разобрать, если еще и фиксатор от детей включен? То есть дверь ни изнутри и не снаружи не открывается. На мойке один му..к как то умудрился его защелкнуть.
Всё на самом деле просто, автор не обманул) правда с подушкой страшновато было обращаться. В статью можно добавить инфы об этом, для уверенности пользователя. Благодарю, люблю полезных людей, сам стараюсь помогать людям. Порадовали фирменные фиксаторы проводки) не видел такого, приятно ремонтировать авто с такими фишками!