как снять обшивку двери ауди 100
Разборка передней двери на ауди 100
Так вот к чему весь этот рассказ.Как то вечером, а точнее вчера. Моя подруга так торопилась домой, что я не знаю, каким образом так пыталась открыть дверь, что сломала что там. Ну я так на первый взгляд подумал, так дергаешь за ручку, а она не открывается, эт потом после разборки я узнал что с крючка на замке слетел тросик от ручки в салоне!Ну вот на след день пришел я с работы и принялся за разборку двери. ничего раньше подобного не делал, поэтому покавыряясь в интернете и проконсультировавшись с другом принялся за разборку.вот последовательный фотоотчет по разборке двери, может кому-нить поможет в будущем!
— окручиваем сначала два шурупа по краям двери сверху.
-снимаем заглушку с ручки подъема стекла( эт у кого электропакета нет) методом выковыривания ее аккуратно отверткой.
— снимаем круглый наболдажник и пластину, путем смещения ее в сторону как показано стрелкой на рисунке.
— откручиваем болт отверткой и снимаем ручку.
-затем аккуратно снимаем панель с подлокотника, она держится на защелках, отверткой поддеваем и она легко снимается
— там видно два шурупа, окручиваем их и убираем панель.
— панельку под дверную ручку смещаем влево и она снимается, за ней снимаем дверную ручку таким же методом
— убираем скобу снимаем тросик с крючком с ручки
— откручивает шуруп под ручкой.
— теперь всю дверную панель подымаем вверх, она снимается с защелок и она снимается без проблем.
— отсоединяем провода от колонок
— снимаем утеплитель или шумку или и то и другое, держится это всю на 3-х заглушках.
— теперь умелыми руками одеваем тросик на язычек на замке, сфотать не удалось место мало там, словами тяжело объяснить, короче если вы не дуб в лесу, то вы там все быстро словите, что куда одевается. У меня гдет это заняло минут 10.
— проверяем работу замка, закрываем дверь дергаем за трос она открывается, дело за малым. собираем и катаемся дальше!
Сборку проводим в обратном порядке.
Извиняюсь за некачественные фотку, делал вечером и под рукой была только сотка. Не знаю полезность этой информации, но может кому-нить она поможет! Удачи
Разборка дверей
Audi 100 C4, бензин. Кузов. Экстерьер
Снятие обшивки двери
Опишем снятие обшивки передних дверей. Снятие обшивки задних дверей происходит точно так же.
Снятие ручки стеклоподъемника: ввести возле оси рукоятки отвертку под декоративную накладку и нажать на крепежный язычок. Снять обшивку по направлению к оси. Отвернуть находящиеся под ней болты с крестообразным шлицем.
Передние двери без выключателей с механической регулировкой внешних зеркал: вынуть оба колесика. При необходимости помочь себе отверткой.
Снизу в отверстие внутренней ручки двери вставить отвертку для винтов с крестообразным шлицем и таким образом расфиксировать защелки планки передней ручки двери.
Теперь вытянуть вставку.
Выкрутить теперь заметные в ручке двери оба винта с крестообразным шлицем.
Малую планку перед ручкой открытия двери вынуть вперед. (С правой стороны автомобиля при необходимости снять выключатель стеклоподъемников.)
Потянуть чашку механизма открывания двери вперед и вынуть ее из фиксаторов.
На обратной стороне механизма открывания двери снять скобу и отсоединить трос.
Вывернуть по одному винту с крестообразным шлицем сзади и спереди на внешней стороне обшивки двери.
Снять резиновые уплотнители спереди и сзади на окантовке рамы окна.
Кнопка запирания двери изнутри остается установленной.
Теперь слегка постучать краем ладони снизу по обшивке подлокотника двери, чтобы приподнять ее вверх и тем самым отсоединить защелки на обратной стороне обшивки от каркаса двери.
Слева: через отверстие (стрелка) можно двигать планку ручки двери (1). Для снятия дверной ручки ослабить оба винта с крестообразным шлицем (2 и 3).
Справа: панель (3) ручки стеклоподъемника (1) можно снять после нажатия на крепежный язычок (2).
Перед установкой вставить резиновые сухари в отверстия креплений на каркасе двери.
Сухари следует смазать вазелином или силиконовой пастой.
Смазочные части проверить на наличие повреждений, затем зафиксировать в креплении
Следить за тем, чтобы кнопка запирания двери правильно вошла в отверстие на обшивке.
Если устанавливается новая дверь или новая обшивка, можно отрегулировать установочное положение обшивки: для этого нужно вворачивать либо выворачивать регулировочный винт вверху на внутренней стороне двери. Правильное положение: головка винта должна находиться на 21 мм ниже расположенной напротив уплотнительной прокладки окна.
Снятие панели двери
После получения небольшого повреждения внешней панели двери может возникнуть необходимость отделить внешнюю панель двери от короба для встроенных дверных элементов. В этом случае перед монтажом рекомендуется покрасить новую внешнюю панель двери.
Снять обшивку двери.
Снять дверь и положить внешней стороной на мягкую прокладку (поролон, теплые одеяла).
Тросовый привод механизма открывания двери отцепить от крепежных защелок вовнутрь к замку.
Отвернуть 4 крепежных винта на торцевых сторонах двери (см. иллюстрацию).
Снять по направлению вверх наружную панель двери.
Снятие дверного замка
Снять обшивку двери.
Разъединить составные части двери.
Отсоединить тросы и тяги от механизма запирания двери.
Если система замков с центральным управлением, то снять шланг с регулировочного элемента.
Выкрутить два винта на нижней стороне двери.
Снять замок вовнутрь.
Снятие наружной ручки двери
Передняя дверь: снять внутреннюю обшивку двери.
Отвернуть в сторону пружинящие защелки обоих рычагов привода дверей, отсоединить рычаги привода от дверного замка.
Вывернуть через отверстие во внутренней стороне двери винт со звездчатой головкой шириной Т25 спереди у ручки двери.
На высоте запирающего цилиндра нащупать сквозь каркас двери маленькую защелку и повернуть ее на 65° к заднему краю двери.
Теперь можно снять ручку двери вовнутрь.
Вынуть наружу запирающий цилиндр и внешнюю планку. При этом слегка провернуть планку.
При необходимости отсоединить провод.
Сборка: следует хорошо представлять себе положение составных частей по отношению друг к другу. Это важно в автомобилях с подогреваемым замком двери и/или противоугонной системой, т.к. тогда надо будет еще правильно установить отопление и микровыключатель в дверной ручке.
Рычаг вставляется вместе с отведенной назад ручкой двери и фиксируется поворотом вперед.
Ручка задней двери: снятие и установка подобны, как и ручек передних дверей, однако крепятся они двумя винтами со звездчатой головкой — без рычага блокирующего устройства.
Снятие запирающего цилиндра
Снять наружную ручку двери.
Вставить ключ в цилиндр замка, для того чтобы при вынимании цилиндра одновременно не выпали запорные пластины и пружины.
Снять стопорное кольцо на заднем конце запирающего цилиндра.
Снять захват и упругий элемент, при этом заметить их положение для повторной установки.
Вынуть из планки цилиндр замка по направлению вперед.
На новый цилиндр замка нанести изолирующий и удаляющий ржавчину спрей.
Снятие стеклоподъемников
Снять обшивку двери.
Отсоединить короб для встроенных дверных элементов (см. раздел «Снятие панели»). Внешняя панель двери остается соединенной с автомобилем.
Стекло двери опустить наполовину.
Короб для встроенных дверных элементов положить на мягкую поверхность.
Выкрутить 6 винтов стеклоподъемника.
Короб перевернуть, при этом хорошо удерживать стекло и стеклоподъемник.
Отжать стопорное кольцо крепления стеклоподъемника и стекла. Снять подкладочные шайбы.
Приподнять слегка стекло, стеклоподъемник освободить из пружинных фиксаторов, вытянуть вниз и снять.
Стеклоподъемник и приводной механизм представляют собой единый блок и могут быть сняты либо заменены только в комплекте.
По-другому дело обстоит с электрическими стеклоподъемниками. Все можно заменить по отдельности.
Снятие дверного стекла
Снять механизм стеклоподъемника.
Удалить заглушки из направляющей стекла.
Вытянуть стекло из направляющей по направлению вниз.
После установки стекла снизу вставить заглушку в направляющую.
Снова установить стеклоподъемник.
При этом паз стекла посередине наложить на цапфу захвата стеклоподъемника.
Это положение при необходимости, если стекло двери по верхнему канту неравномерно утопает в резиновый уплотнитель рамы окна.
Слева: правильная установка дверного стекла: при закрытой двери дверное стекло (2) должно утопать в кромку уплотнения двери (1) примерно на а = 5 мм.
Справа: в этом месте стеклоподъемника происходит регулировка: верхний стопор двери (1) регулируется снизу головкой винта (2) с помощью внешнего ключа со звездчатой головкой Е6. Наряду с этим предписанием нужно обратить внимание на то, что оконное стекло должно хорошо утапливаться в резиновый уплотнитель в области двери, указанной стрелками.
Указание: после всех работ по снятию и установке составных частей навеску двери следует дверь отрегулировать (см. выше в этой главе).
Ручки на двери, заменись! Или как правильно снять обшивку двери…
Наконец купил полный комплект ручек на двери… и решился поставить… а заодно и воткнуть туда пневмоприводы от ЦЗ все таки надо начинать его по немногу ставить, но в этой статье пойдет речь только об установке ручек…
Внимание, если вы собрались менять только ручки, то для этого совсем не обязательно снимать обшивку двери… достаточно выкрутить три болта и потихоньку вынуть ее
Ну а вот чтоб снять обшивку двери нам нужно следуещее:
Я постарался сделать как можно подробный фоторепортаж для того чтоб если кто то все таки туда полезет, то получит минимум царапин и поломок…
Пы.Сы. 1: Сразу извинтеляюсь за качество фото, был только телефон… и стрелки рисовать я тож не умею))) увы))
Двери передние и задние почти ни чем не отличаются, есть маленикие различия но я про них расскажу…
Репортаж составил на примере задней двери…
Вот в общем и виновница торжества)))
Начнем пожалуй с двух саморезов по бокам двери,
вот один…
А второй такой-же, только с другой стороны двери…
Далее снимаем ручку подъема/опускания стекла
Сначало вот таким образом, плоской отверткой снимаем колпачек с рукояткой,
Далее нажимаем отверткой на защелку как показано на фото и отодвигаем крышку…
За ней видим болтик на крестовую отвертку выкручиваем его и смело снимаем рукоятку…
Далее займемся ручкой двери в салоне…
Поддеваем ее плоской отверткой как показано на фото…
И снимаем ее… под ней видим три болта на крестовую отвертку и в случае если дверь передняя то может быть и четыре болта…
Далее снимаем уголок с боку стекла… откручиваем маленький саморезик который и так виден, а вот потом, аккуратно оттягиваем уголок и подлезаем плоской отверткой к первой клипсе, отдергиваем ее и так же аккуратно подлезаем ко второй…
ВНИМАНИЕ! в передних дверях нужно снимать рычаг регулировки бокового стекла и там ОДНА клипса и один крючек снизу…
Далее нужно снять крышку за рычагом… Там все просто, поддеваем заглушку…
За ней саморез, выкручиваем его и как показано на фото, снимаем крышку…
Далее выкручиваем рычаг закрытия двери… он просто выкручивается…
Вот мы и сняли все что нужно снять…
Покажу на отдельном фото места где нужно выкручивать саморезы/болты
Теперь чтоб снять крышку, нужно снять ее с клипс…
Вот места расположения клипс и как их нужно поддевать…)))
Ну и наконец как уже в кратце описывалось выше, снимаем саму ручку… поддеваем и снимаем хромированную часть ручки, за ней есть болт, откручиваем его…
И еще два с боку двери…
Как только сняли снимаем крепления с рычажков ручек которые находятся внутри двери и достаем ручки… когда поставите новые ручки не забудте проверить работоспособность замка не закрывая двери и не надевая на нее все причендалы… если замок не срабатывает, настраиваем крепления откручивая и закручивая их… за тем закрепляем ручку и проверяем при закрытии двери… если все сработало, тогда одеваем на дверь все остальное, у меня один раз не сработало и дверь не хотела открываться как будто рычаг блокирующий дверь из салона не до конца вытащен… виной тому оказалось слишком сильно открученное крепление на ручке открытия замка…
В передних ручках я менял еще и сам замок так как не хотел ходить с разными ключами на дверь и на зажигание… меняется там замок оч просто раскручивается болтик, снимается рычаг и снимается пружина… все, замок просто выдавливается…
Всем кто решится заняться такими вещами, удачи и бог помощь))))
Пы.Сы. 2:Всем спасибо и до скорых встреч в новых записях…
Ремонт дверных карт.
Приветствую вас, мои читатели! Наконец, заканчиваю вас мучить подробностями перешива салона) Сегодня финальный аккорд — ремонт дверных карт и замена их обшивок, чтобы они были в тон сиденьям. Это будут донорские карты, так как оригинальные были безнадежно испорчены горе-меломанами:
Найти живой комплект был нелегко, но мир не без добрых людей) Итак, что мы имеем:
Обшивки, в целом, еще ничего, но мы будем делать всё как положено. К сожалению, на передних картах были частично поломаны кармашки под крепежные штырьки:
Вот тут-то и пригождается полезная привычка не выбрасывать даже, казалось бы, уже совсем ненужный хлам. Я имею в виду старые карты, с которых эти уцелевшие местами кронштейны можно выпилить и пересадить на ремонтируемую карту.
К винилу приклеивал клеем «Момент-Пробка», ну а для склейки АБС-пластика, из которого сработана основа карт, в дело пошел секретный состав, известный под секретным названием «клеесодиум» ))
Держит очень крепко! Главное, не перестараться и не заклеить внутренние пазы, в которых с некоторым люфтом ходит крепежный штырёк.
Этим же составом проклеиваем все трещины и трещинки, предварительно разделав их.
Потом красим черной краской места склейки для придания единообразного вида и защиты от влаги.
Затем приступаем к снятию старой ткани. Она аккуратно отдирается руками:
После мойки и сушки всё готово к переклейке.
Новые обшивки вырезаем по шаблону старых. Начал с задних, так как с ними работать легче. У передних мешает карман, на я сделал специальный инструмент для заправки краёв ткани в паз.
Работал клеем «Поролон», на ткань наносил его валиком, тонким слоем:
На передних обшивках сделал вырезы, чтобы удобнее было засовывать ткань там, где перемычка между карманами. Клей схватывает сразу, так что права на ошибку нет) Дверную карту мазал кистью. Важный момент — не возить кисть туда-сюда, иначе клей скатывается в неприятные сопли. Нанес, мазнул пару раз, пока клей жидкий и оставил сохнуть до матового состояния.
Накладываю ткань, прокатываю валиком. Разумеется, не тем, что наносил клей, другим) Тонкой отверткой и своей приспособой заправляю края.
Ремонт дверных карт.
Приветствую вас, мои читатели! Наконец, заканчиваю вас мучить подробностями перешива салона) Сегодня финальный аккорд — ремонт дверных карт и замена их обшивок, чтобы они были в тон сиденьям. Это будут донорские карты, так как оригинальные были безнадежно испорчены горе-меломанами:
Найти живой комплект был нелегко, но мир не без добрых людей) Итак, что мы имеем:
Обшивки, в целом, еще ничего, но мы будем делать всё как положено. К сожалению, на передних картах были частично поломаны кармашки под крепежные штырьки:
Вот тут-то и пригождается полезная привычка не выбрасывать даже, казалось бы, уже совсем ненужный хлам. Я имею в виду старые карты, с которых эти уцелевшие местами кронштейны можно выпилить и пересадить на ремонтируемую карту.
К винилу приклеивал клеем «Момент-Пробка», ну а для склейки АБС-пластика, из которого сработана основа карт, в дело пошел секретный состав, известный под секретным названием «клеесодиум» ))
Держит очень крепко! Главное, не перестараться и не заклеить внутренние пазы, в которых с некоторым люфтом ходит крепежный штырёк.
Этим же составом проклеиваем все трещины и трещинки, предварительно разделав их.
Потом красим черной краской места склейки для придания единообразного вида и защиты от влаги.
Затем приступаем к снятию старой ткани. Она аккуратно отдирается руками:
После мойки и сушки всё готово к переклейке.
Новые обшивки вырезаем по шаблону старых. Начал с задних, так как с ними работать легче. У передних мешает карман, на я сделал специальный инструмент для заправки краёв ткани в паз.
Работал клеем «Поролон», на ткань наносил его валиком, тонким слоем:
На передних обшивках сделал вырезы, чтобы удобнее было засовывать ткань там, где перемычка между карманами. Клей схватывает сразу, так что права на ошибку нет) Дверную карту мазал кистью. Важный момент — не возить кисть туда-сюда, иначе клей скатывается в неприятные сопли. Нанес, мазнул пару раз, пока клей жидкий и оставил сохнуть до матового состояния.
Накладываю ткань, прокатываю валиком. Разумеется, не тем, что наносил клей, другим) Тонкой отверткой и своей приспособой заправляю края.