как снять обшивку двери багажника прадо 120
Как снять обшивку двери прадо 120
Тойота Прадо в 120 кузове часто подвергаются мелкому ремонту и устройству шумоизоляции. Чтобы начать работы, требуется специальная подготовка автомобиля. Суть ее заключается в предоставлении доступа к нужным запчастям. Разберем все нюансы этой манипуляции, чтобы исключить повреждения деталей и последующий дорогостоящий ремонт.
Как разобрать дверь Prado 120
Часто снять обшивку передней двери Прадо 120 бывает необходимо, когда возникли проблемы с электрикой. Сначала производится разборка двери по инструкции для Прадо 120, а уже потом наступает очередь обивки.
Пошаговое руководство по разборке:
Собирать элементы нужно строго в обратной последовательности.
Демонтаж дверной обшивки Prado 120
Чтобы демонтировать дверную обивку Toyota Prado 120, действовать нужно по следующей схеме:
Монтировать элементы нужно в обратной последовательности. Обязательно следует снимать тяги и разъемы.
Как снять обшивку с задней(пятой) двери
Снятие обшивки задней двери Прадо 120 происходит иначе. Необходимо соблюдать следующую последовательность действий:
Без труда снять обшивку задней двери на Прадо 120 сможет даже новичок. Теперь есть возможность провести полную шумоизоляцию салона, а также решить некоторые проблемы с электрикой:освещением номера багажника, стеклоподъемниками и другими элементами автомобиля.
Разобрать дверь на Прадо 120 требуется и при ремонте ограничителя открывания, поскольку весь механизм должен быть в полном доступе для промывки и смазки отдельных деталей.
Эпопея с багажной дверью
После установки акустики в машине стало как будто шумнее. думал что парни с установки не приклеили пленку. реально стоит машина сзади в пробке и ты слышишь что у нее под капотом происходит.
купил обесшумку лист STP и решил клеить сам. проклеил внутри и снаружи. все стыки и швы. пришлось клеить кусками чтоб удобнее. так легче.
вот такая родная шумка =)
что надо делать для начала снимаем обшивку все просто =) снимаем ручку и прочее. потом верхню. обшивку что доснимать и все тянем на себя. потом откручиваем один болтик и все. обшивка у вас в руках =) оказывается пленку мне оставили. но шумно стало честно. наверно из-за того что камеру врезали.
также как и снял решил доделать вставку а именно подключить задних ход во вставку. поехал к электрику а найти элекрика тяжко ну наконец-то нашел паренька по имени Семен =) поговорил ну он сказал проблем нет работы на 5 мин. потом выяснилось на мои цоколи нету разьемов пошли взяли в тулпаре цоколи, провода по толще и пошло дело как говориться. реально на 5 минут работы если знаешь что куда подключить. мы прозвонили провода и узнали что на задний ход идет красный провод а минус берем белого с черной полосой. теперь у меня горит аж 4 лампы скажу светит пипец классно и ярко =) кто-то сегодня даже заценил уже =) все подключили проверили супер. нагрузки нету.
приехал домой доклеил все ну и наклеил эту родную обесшумку поверх STP пусть будет тоже думаю
проклеено внутри все и снаружи т.е. закрыты дырки. реально багажник закрывается по другому сегодня сравнил с прадиком SeeYaa
Потом начал ставить обшивку ну и заметил что уплотнитель весь кривой как будто неплотно стоит. думал что за фиг?! снимаю а тут провод парктроника в нем пипец арабы ставят. снял все, снял обшивку потом у меня парктроник был подключен к бамперу коряво т.е. провода видны уродство. сделал все как надо. потом черт меня дернул снять верхнюю обшивку где спойлер а там все на скрутке O_o и даже не заизолировано. вот так вам ставят доп оборудование в ОАЭ, так что пусть там все и дешево но коряво я рад что у меня не доставлен подогрев сидений там.
ставим все назад и собираем
результат как горит =) прожектора можно сказать
лист STP 1035тг
цоколи 1000тг (2)
лампы Koito 1000тг (2)
провода 400тг (2м)
Электрик 1500тг
в общем 5000тг т.е. 1000р а сколько радости =) делал все сам кроме электрика. т.к. боялся напортачить =)
Ремонт ручки 5й двери (двери багажника) без колеса
Всем привет 👋
Заехал в гараж чтобы сделать улучшайзинг и подремонтировать пару пластмасок.
Про сапуны я уже рассказал ))
Не так давно мой товарищ (Атлет 😂) открывая багажник дернул за ручку и чуть не оторвал ее, да и замок стал плохо закрываться.
Чтобы снять ручку и замок сначала нужно снять обшивку двери, далее отключаем фишку и откручиваем с торца три болта шестигранником и вытаскиваем замок.
Они откручиваются изнутри. Их нужно откручивать очень аккуратно, иначе может провернуться металлическая втулка в накладке.
Оказалось что при покраске Прадика парни которые разбирали его, сделали все не аккуратно и при демонтаже ручки как раз провернули втулку, она стала отходить, и не притягивалась к двери. Как то на сопли приклеили шайбочку в место этой втулки, а мой друг Атлет просто чуть посильнее дернул, шайбочка с соплей и отпала.
Ну а я уже при демонтаже сломал вторую.
Зачистил и немного рассверлил посадочные отверстия,
Потом я хорошенько нагрел посадочные отверстия и нагрел шляпки у болтов, и с силой засадил их расплавив пластмассу.
Залил жидким клеем и дал высохнуть.
Продернул вязальную проволоку в просверленные отверстия, обвязал болт ( таким образом усилил каркас) и все залил эпоксидной смолой, свободные концы обмотал вокруг пластмассы и связал между собой.
И напоследок все залил обычным влагостойким моментом.
Забыл сказать, в тот момент когда залил все эпоксидкой еще приклеил шайбу, для увеличения и укрепления посадочной площади к ручке.
Еще я проклеил по периметру ручки двухсторонний скот в замен стандартного уплотнителя.
Разборки с задней дверью. Первый подход.
Продолжаем наши песни.
Сегодня было запланировано разобраться с задней дверью (т.е. дверью багажника). Она, как известно, на Прадо состоит из двух половинок — непосредственно двери и верхнего стекла, которое должно открываться отдельно. Вот оно-то у меня и не открывается, причем предыдущий хозяин утверждал, что это очень удобно)))
Я в этом засомневался, и решил починить.
Разбирается дверь очень просто, всё бы так.
Опки, у меня, оказывается, инструмент стырили? Или и не было? Надо будет докупить, дырки некрасивые:
Внутри бардачка один болт:
И один саморез в ручке сверху:
И всё! Далее начинаем снимать обшивку: сначала самый верх (на себя), потом 2 боковинки вокруг стекла (в стороны) и, наконец, большую нижнюю часть (снова на себя). Пистоны отличные, сломать почти нереально.
Под обшивкой нашелся отключенный замок стекла:
Ура! Я резко воткнул разъем и уже мысленно стал составлять отчет, какой я молодец и как быстро все починил))
Не тут-то было.
Оказалось, что теперь заднее стекло открывается с кнопки ВСЕГДА. Т.е. независимо от присутствия метки, заперта машина или нет — любой человек нажимает на кнопку и стекло открыто.
Видимо, отключили его неспроста.
Победить логику запирания стекла мне не удалось(( Сканер ошибок не выдает, концевики задней двери и нажатие на все кнопки сзади видит, а запираться стекло не хочет.
Или, может, у всех оно не запирается?)) Черкните в комментариях, плиз. Насколько я понимаю, если машина заперта, то нажатие на кнопку заднего стекла БЕЗ ключа-метки или посторонним человеком НЕ должно приводить к открытию стекла?
Пока же реализовал у себя полумеру — отключил непосредственно кнопку, но оставил привод замка:
Теперь я могу открыть стекло с брелка (на брелке есть для этого отдельная кнопка), а с кнопки на двери — не могу. В принципе, жить можно и так, даже родилась мысль, может вообще эту кнопку зашпаклевать и закрасить? Так она не будет смущать ни меня, ни посторонних)))
Но помозгую еще над этим. Надо покурить схемы, также, с удовольствием выслушаю мысли, почему оно так может быть. А может, было у кого-то так?
В общем, подход первый закончен, будут еще.
Шумоизоляция Прадо 120 своими руками: инструкция
Делать шумоизоляцию на Prado 120 или не делать – решать каждому автовладельцу самостоятельно. Плюсы от нее в том, что долгие пробки зимой и летом не будут создавать дискомфорт пассажирам и водителю от работающего двигателя или посторонних шумов на улице. Если же автовладелец пожелает послушать громкую музыку, то не будет мешать другим участникам движения.
Шумоизоляция дверей Toyota Prado 120
Хоть Тойота Прадо и тихая машина, автовладельцы делают звукоизоляцию потолка, пола, капота и даже багажника. О том, как сделать шумоизоляцию автомобиля Прадо 120 своими руками, пойдет речь дальше.
При установке звукоизоляции дверей необходимо аккуратно разобрать их и собрать, чтобы не повредить проводку.
Материал для изолирования салона машины от шума приобретается тот, который больше приглянется водителю. Эксперты рекомендуют следующий «бутерброд»:
Инструкция по оклейке дверей звукоизоляционным материалом:
Внутреннюю панель двери со стороны салона ничем обклеивать не надо.
Вместо сплена можно использовать слой шумоизоляционного материала Бибитон толщиной в 5 мм.
На этом этапе шумоизоляция дверей автомобиля Тойота Прадо 120 считается законченной. Теперь остается собрать, вставить динамик и укрепить внутреннюю панель. Дверь закрывается с солидной глухотой, как у презентабельного Мерседеса.
Потолок
Потолок автомобиля Прадо следует «зашумить» немного по-другому. Вместо поролона, опытные автовладельцы рекомендуют использовать войлок. Для эффективного шумопоглощения понадобится пространство — для войлока в Прадо его будет предостаточно.
Другой проблемой, которая встретится на пути у тех, кто собирается делать звукоизоляцию потолка своими руками, являются воздухоотводы. Они протянуты сквозь всю крышу транспортного средства и уходят в багажник.
Чтобы укрепить потолок, необходимо использовать материал SGM M3. Вибро-демпфирующий материал на мастичной или битумной основе. Наносится для укрепления нагруженных вибрацией участков транспортного средства.
SGM M3 увеличивает жесткость отдельных металлических деталей. Структура материала переводит вибрационную волну, переданную металлическим участком, оклеенным демпфером, в тепловую, благодаря сдвигу на молекулярном уровне в толще слоя SGM M3.
Инструкция по шумоизолированию:
Двух слоев материала будет достаточно, чтобы шумоизоляция в автомобиле была увеличена в несколько раз.
Пол в Тойота Прадо является самым шумным местом. Бывает, что шумят АКПП, двигатель. Чтобы избавиться от нервирующих звуков, нужно покрыть пол следующим видами звукоизоляционных материалов:
Бибитон намного эффективнее Сплена. Это и нужно, чтобы избавить пассажиров и водителей от шума из-под пола. Материал используется в автомобилях премиум-класса: Мерседес S, E. Здесь его можно встретить на перегородках моторного отсека.
Инструкция по шумоизоляции пола в Прадо 120:
Эти два материала хорошо изолируют пассажиров салона от лишнего шума.
Капот
Звукоизоляция капота одновременно удерживает тепло. Поэтому в зимнее время автовладельцу будет легче завести и прогреть транспортное средство. В летнее время, особенно в жарких странах, авто может перегреваться, но если поставить хороший радиатор, то перегрева можно избежать.
Эксперты рекомендуют использовать те же самые материалы, что и при шумоизоляции пола. Инструкция по звукоизоляции капота:
Изоляция от шума двигателя и других механических частей готова.
Если автовладелец не умеет самостоятельно разбирать и собирать автомобиль, эксперты рекомендуют обратиться в сервис-центр, где опытные механики звукоизолируют салон транспортного средства за сутки.
Чтобы защитить от шума водителя и пассажиров из-под капота, еще рекомендуется заизолировать торпеду или переднюю панель транспортного средства. Это делается так:
Панель при проклеивании материалом необходимо установить на обитую мягким материалом поверхность, чтобы не повредить и не оставить царапин на ней.
Шумоизоляция колесных арок
Чтобы полностью изолировать салон от шума и посторонних звуков из-под низа авто, рекомендуется обшить материалом SGM M3 колесные арки. Они зачастую являются главным распространителем шума.
Чтобы зашумить арки колес транспортного средства Тойота Прадо 120, автовладельцу понадобятся:
Эксперты советуют покрывать арки задних колес звукоизоляционным материалом вместе с полом. Процедура делается следующим образом:
Это самая легкая процедура при шумоизоляции автомобиля Прадо 120.
Шумоизоляция задней двери багажника на TLC Prado 120
Шумоизоляция багажника Прадо 120 проводится вместе с обработкой пола. Но если автовладельцу не удалось это сделать сразу, то он может заизолировать его впоследствии:
Звукоизоляция готова. Зашумить пятую дверь на Прадо 120 можно по принципу остальных четырех дверей в транспортном средстве. После того как обшивка будет установлена на место, шумоизоляция в автомашине повысится.
При изолировании салона автомобиля от посторонних шумов автовладельцу нужно подобрать подходящий и качественный материал, рассчитать количество вибропласта и звукоизоляционной пленки. Аккуратно делать демонтаж и монтаж частей транспортного средства.
Эксперты советуют: если автовладелец новичок — отдать работу мастерам сервис-центров. Необходимо учесть, что после полной звукоизоляции вес автомобиля увеличится на 70 килограмм.