как снять обшивку двери багажника уаз патриот
Разбор и антикор багажника
Так как решил устанавливать ГБО надо подготовить багажник. Начал препарировать задние накладки и пол.
Для того чтобы снять заднюю обшивку необходимо снять спинки задних сидений ( из всех болтов, а их там 8 штук было затянуто 2 шт. остальные открутились от руки ( ключ на 17), так же надо открутить крепления ремней
безопасности и замки ремней. После разборки ждали опуенные сюрпризы
Ну так как машина поехала всего 1500 км удивился наличию воды на полу
Было ещё очень интересное место где слой воды достигал сантиметра 2-3
Виновником сего оказалась заботливо установленная на заводе заглушечка
Вырвал её нафиг взял кусок черенка от лопаты и с внутри подмял наружу отверстие, чтоб вода стекла без задержек.
После всё обезжирил (бензин калоша ) И нанёс антикор боди серого цвета на пол, все крылья с внутри и арки где смог пролезть залил от души мовилем
Ну и потом всё собрал в обратном порядке!
Про установку ГБО и его регистрацию тоже напишу пост
Всем удачи!
Самый простой способ снять обшивку дверей УАЗ Партиот
УАЗ 3163 Патриот вышел в серию в 2005 году. Внедорожник повышенной проходимости строится на базе цельнометаллического кузова, он предназначен для эксплуатации на дорогах всех категорий и бездорожье. Штатно обивка двери и стоек изготавливается из высокопрочного пластика, устойчивого к перепадам температуры.
Вопрос о том, как снять обшивку двери УАЗ Патриот, начинает волновать водителей после трех-пяти лет эксплуатации. Учитывая условия передвижения, облицовка трескается, затирается, поэтому есть необходимость в ремонте механизмов открывания замков, стеклоподъемников.
Что представляет дверная обшивка УАЗ Патриот и ее назначения
Облицовка двери или дверная карта представляет собой пластиковую панель с навесными элементами, которая вкручивается болтами на двери авто с внутренней стороны. Ее назначение:
Демонтаж обшивки передней двери на УАЗ Патриот
Перед тем как разобрать переднюю или заднюю дверь Уаз Патриот, потребуется приготовить необходимые инструменты:
Перед снятием материала необходимо отсоединить минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
Последовательность действий
Демонтаж обивки УАЗ Патриот любого модельного года выпуска проводится по одному принципу. Рассмотрим, как разобрать дверную карту по шагам:
Во время демонтажа половина клипс ломается, поэтому для замены рекомендуется использовать оригинальные пистоны УАЗ, цена набора из 100 шт. начинается от 150 руб. Сломанные крепежи выкручиваются с обшивки, на их место устанавливаются новые.
Под дверной картой расположен лист влагозащитной пленки, которая крепится на дверку на герметик или саморезы. Если необходимо разбирать дверь для ремонта замков, стеклоподъемника, установки новой шумоизоляции и пр., то необходимо подготовить сменную пленку, поскольку заводская изоляция рассчитана на единичную установку.
После демонтажа дверной карты рекомендуется проверять состояние металла двери и проводить антикоррозийную обработку внутренних карманов.
Простой тюнинг обшивки
Чтобы салон УАЗ Патриот выражал индивидуальность автомобилиста, водители тюнингуют обшивку, перетягивая заводской пластик декоративным материалом различной фактуры. Большой популярностью пользуется перетяжка салона синтетическим текстилем, кожзаменителем, алькантарой и флоком.
Искусственный бархат ― флок, выпускается в большом ассортименте цветов. Оригинальный материал имеет толщину не менее 2 мм. Преимущества использования этого материала:
Алькантара второй по популярности материал для тюнинга салона и перетяжки двери. Искусственная экокожа имеет срок эксплуатации до 7 лет, не затирается, устойчива к царапинам и довольно просто устанавливается.
Багажная дверь (возвращаем функционал)
Как уже писал раньше, Ульяновский автозавод внося усовершенствования в автомобиль, попутно лишает его мелких удобств, а именно полнофункциональной двери багажника. В новом Патриоте 2015 года открыть и закрыть багажную дверь возможно только снаружи. А если Вы решитесь устроить спальное место в салоне авто, то вход и выход исключительно через задние пассажирские двери.
Мне показалось это крайне не удобным и вот я в поисках решения как вернуть функционал багажной двери.
Сразу нужно отметить, что сама багажная дверь идентична, что и на прежних Патриотах (дорестайл). Изменена обшивка задней двери, отсутствуют внутреннии ручки и вырез под ручку открывания.
Ручки легко найти в автомагазинах торгующих деталями УАЗиков. Но нормально все это установить не меняя обшивку — не получится. У рестайлинговой модели изменена конфигурация обшивки и ручка открывания просто не впишется в форму обшивки.
Нужна обшивка от дорестайлингового Патриота.
Долго искал обшивку черного цвета, но так и не нашел. В итоге купил серую и обтянул ее карпетом черного цвета.
Ну а теперь по порядку.
Нам потребуются следующие детали:
1. Дверь задка 31638-6302010-15 или аналогичная серая
5. Стопорное колечко для крепления тяги d=4 mm
6. Клипсы для крепления обшивки — 12 шт
7. Гайки-заклепки М8 — 2 шт.
8. Гайка-заклепка М4 — 1шт.
9. Заклепочник
10. Болт М8*40 под внутренний шестигранник — 2 шт.
11. Дрель.
12. Сверло 12 мм
13. Сверло 6 мм
Находим в двери места для крепления ручки и высверливаем отверстия d=12 mm.
Запресовываем заклепки-гайки М8.
Устанавливаем на обшивку двери клипсы в соответствующие места
Так как обшивка куплена серая — обтянул ее черным карпетом.
Размечаем место установки ручки открывания и вырезаем прямоугольное прямоугольное отверстие для рычага тяги. Затем примеряем кожух ручки и отмечаем место под гайку для фиксации кожуха. Рассверливаем сверлом на 6 мм и запресовываем заклепку-гайку М4.
Снимаем замок задней двери, отсоединив тягу от внешней ручки двери и закрепляем тягу пр помощи стопорного кольца
Устанавливаем ручку открывания, соединив с замком закрепленной тягой.
Устанавливаем обшивку двери и радуемся появившейся возможности использовать эту дверь из нутри авто 🙂
После нескольких дней эксплуатации замок как будто заклинило. Снаружи он открывался, а изнутри ни в какую.
Пришлось еще раз разобрать замок и я обнаружил в нем еще один элемент блокировки, который препятствует открыванию двери изнутри.
К этому элементу должна быть подключена тяга, которая выводи на верх ручную кнопку блокировки двери. Как на всех остальных.
Дабы она мне больше не мешалась, я удалил этот элемент и с тех пор проблем с открыванием изнутри больше нет.
Шумоизоляция задней двери УАЗ Патриот
После крыши и багажника добрался и до задней двери. По скольку от удара по ней шёл звук как от пустого ведра, то не сложно было догадаться что там вообще ничего нет вибро, шумо изолирующего.
В процессе шумоизоляции правого заднего крыла был заменен пыльник (80 рублей всё удовольствие) на проводах, идущих к двери задка. ЗА 8 месяцев он превратился в тряпочку.
Жгут проводов имеет разъём почти у самой двери, а в трубочку омывателя заднего стекла был вставлен соединитель за 8 рублей что бы потом не снимать обшивку с самой двери и менять приславутый пыльник.
После снятия обшивки была обнаружена заводская шумоизоляция. От чего она защищает — не ясно, но для галочки там лежала:
Благо завод её не приклеивает. Избавило меня от труда по её отдиранию:
Вообще дверь задка — это изначально пустая громыхающая железяка:
Порадовало, что мовиль там всё же был (дилер за мои кровные постарался его налить через низ двери):
Обезжирено и проклеено виброй (как по моему мнению это должно было быть):
И заклеено шумкой наружный слой:
Обшивка встала легко и не принуждённо после подрезания шумки под пистонами.
Ушло 3 листа STP Silver
2 листа STP сплэн 0008
Как результат дверь закрывается с приятным щелчком и шума стало ещё меньше.
Замена ручки багажника, шумоизоляция двери багажника.
Не так давно (21 марта 2019) я дернул за ручку багажника, она оторвалась, вылетела из рук, я поймал ее и далее последовали несколько секунд тишины.
то что осталось в руке:
то что осталось на двери багажника:
В магазинах новой ручки не нашлось, пришлось заказывать. Потом уехал в командировку, а по возвращению забрал-таки новую ручку.
Так как все равно надо было для замены разбирать дверь, решил ее зашумовать, чтоб все пять дверей были зашумованы.
Снял обшивку двери. Все оказалось не так страшно как я думал:
Ржавчины совсем чуть-чуть и только внизу.
А вот что из себя представляла обшивка:
Наклеил на обшивку шумоизоляцию:
Обильно полил ржавчину «цинкарем», обезжирил и немножко подкрасил. Пока все сохло, занялся заменой ручки.
Во время снятия ручки, совсем отвалились плафоны подсветки номера, которые и так на ладан дышали.
Съездил в магазин, купил новые:
Поставил новую ручку:
Когда дверь подсохла,
Потом добавил теплоизоляции:
Итого:
— ручка двери задка Патриот (316000630515010): 1400 рублей;
— вибродемпфирующий материал STB GB 2mm (2 листа): 400 рублей;
— сплэн Шумоff 4mm (2 листа): 400 рублей;
— звукопоглащающий материал Шумоff 15mm (1 лист): 740 рублей;
— эмаль по ржавчине KUDO, 1 баллон: 230 рублей;
— плафон подсветки номера (2 штуки): 122 рубля;