как снять обшивку двери бмв е34
Снятие и установка обивки двери БМВ 5 Е34
Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать снятие и установка обивки двери БМВ 5 е34.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.
Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит снятие и установка обивки двери BMW 5 е34, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.
Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.
Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.
Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.
19.16.1 Снятие и установка обивки двери
Приведенное описание относится к передним дверям Обивка задних дверей снимается аналогично. 1. Снятие обивки двери 2. Установка обивки двери
19.16.3 Установка обивки двери
• Тщательно наклейте на дверь пенопластовый уплотнитель. Внимание: не допускайте повреждения уплотнителя, т к. иначе при движении в салон будет проникать воздух. Клеевой состав должен быть нанесен по всему контуру. При необходимости приобретите бутиловый шнур BMW и восстановите клеевое уплотне.
Реставрация дверных карт Е34
В контексте
Я уже ничему не удивляюсь, поэтому делаю все, что могу и не могу себе представить. Месяц тому назад, взялся за восстановление дверных карт Е34.
Есть такая болячка у старых авто. Особенно, во сяких предметах интерьера. Разъехаться по швам, лопнуть, растянуться и разъехаться, растянуться сразу в одном месте или во всех сразу.
Моя ж любимая забава, спасать такие вещи, подумал я, и распаковал очередной эпохальный навык в реставрации мягкого винила отделки салона Е34.
Фронт работ
Первым делом, разглядел все 4 карты. Казалось бы карты «шикардос», на самом деле, при детальном осмотре оказалось, нужно ими заниматься и восстанавливать. Благо было из чего делать, и базовое состояние зачёт.
Самая «убогая» по моим меркам, оказалась карта водителя. Там был просто целый букет впечатлений.
Первое, что сразу было замечено, это то, что верхний кант, как это часто бывает с картами от Е34, «скукожился» и оголил часть светлой основы.
Этот же момент, в гораздо меньшей степени, был еще на 2х картах. Вопрос этот вылечился для меня, достаточно просто.
Проклеил разъехавшиеся швы под прессом, с использованием фасонных самодельных полиуретановых моделей, распорок, зажимов для больших столярных струбцин.
Несмотря на проделанные работы, так и не удалось «выправить» линию канта с линией нижнего края диффузора.
Для не посвященных, эта общая линия верхней накладки над деревом. Вся эта красота переходит потом в линию торпедо, и образует общий кононический элемент в отделке салона Е34, с диффузорами по краям.
Поиски причины
«Так как дыма без огня не бывает», первым делом полез гуглить картинки, было подозрение, что некоторые партии карт, были такими с самого завода. Посмотрел карты других, понял, что мой случай еще мелочи. Начал сравнивать с правой картой.
Из чего понял, что верхний «дерматоз» скорее всего принимал свою «космическую» форму в процессе всей жизни, в то же время, не исключая дефекта с самого завода.
Что поделаешь не ставить же разные карты в машину. Придется, исправлять убогость, пока есть время.
Подход и процесс
Подрезал основу и сам материал, таким образом снял натяжение, удалось выставить зазоры. С общей линией разобрался, теперь осталось подправить подгулявшую форму самой накладки. Так как местами выскочили дефекты после хранения на разборке, и сами следы времени.
И тут задачка, бугры и провалы, нужно было чем-то заполнить. Вопрос чем, первое время решения не было. На помощь пришел паяльник, и старая карта для экспериментов. В итоге удалось подобрать температуру плавления и выпаять все нужные места, используя схожий материал.
Процесс улучшить или ускорить так и не удалось, все было банально и до боли просто. Бугорки выравниваются, впадины заполняются материалом. Все это пропаивается. Затем вышкуривается, и процесс повторяется.
Без благих слов просто не передать. Еще бы оно паялось нормально, то подгорит, то недогреется. Терпения не занимать.
Результат
После долгих подгонок, «проявочных» подкрашиваний, получил ожидаемый результат. Для достижения похожей текстуры пришлось наловчиться красить винил «в переход».
Правильной текстуры сразу не «словил», 2 раза смывал и начала с самого начала. Результат меня порадовал, теперь карты действительно выглядят молодо и свежо.
Итого
Осталось дособирать сами карты с обратной стороны, проклеить мелочи и отвалившиеся клипсы/держатели. Так же готовлю запись о реставрации дерева и трещин в дереве. Все это будет, просто позже.
От себя хочу добавить, если бы продавались новые карты (номера сняты с производства), я бы заплатил, что бы не заниматься подобной сложной работой.
Поиски комплектов лучше моего, ничем хорошим не закончились. Везде уже есть свои проблемы, где-то даже в большим объеме.
Снятие обшивки водительской двери и замена ограничителя двери
Итак, закупив вчера ограничитель водительской двери, приступил к его замене.
Проштудировав интернет, как люди снимают обшивку двери я понял, что первое что я встречу, это два болта, держащие обшивку. Первый болт, что находится за ручкой двери, я сразу выкрутил. далее приступил ко 2 му, который (должен был быть) за механизмом регулировки зеркал. Механизм Я снял, но болт, как не пытался найти, так и не находил. В итоге, сбегал за фонариком, и увидел, что в верхнем правом углу под наклоном стоит шуруп, многогранник. Я думаю, дану, за ручкой стоит обыкновенный шуруп, а тут многгранник. В итоге, было решено открутить его, т.к. это был 2 й шуруп. В итоге, шурупы мне сдались.
Далее, я как знал, что по периметру обшивку держат заклепки, я их успешно отшелкнул. Естественно, обшивка, как и во многих случаях у всех висит на мертво. Я то помню, что ее нужно на себя и вверх, раз попробовал, два не идет. Третий раз она дала слабину и отшелкнулась. Естественно, не забывайте про тросик ручки двери.
Далее идем к демонтажу самого ограничителя. В самой стойке извлекаем шплинт, который держит ручку ограничителя. На этом шплинте в низу есть шайбочка, извлекаем ее.
Далее откручивем многогранниками в самой двери два шурупа, держащие ограничитель.
Я с самого начала думал, что не придется снимать обшивку двери, но весь механизм заботливо был спрятан в нутри двери и выташить без разбора обшивки никак.
Ну и ладно думаю Я, и продолжаю. Далее немного снимаю паралоновую обшивку, и задумываюсь, как же его назад прилепить. Самое интересное, что липучка, идущая по периметру двери и находящаяся как на двери так и на паралоне. Как замок получается.
Далее просовываю руку в дверь, нащупываю механизм ограничителя, и вытаскиваю его на белый свет. Попутно, собирая все, что от него отвалилось в саму дверь. Оказалось, что скоба, держащая колесико, просто отламалось. На сломе, присутствовали легкие следы ржавчины.
Далее еще интересней будет =)
После того, как Я сломаный ограничитель снял, настала пора ставить новый. Как Я не пытался его поставить, и так и так, ну не входит он в дверной разрез, через который ограничитель крепится к стойке двери. Вытащил его на белый свет и думаю. Раз он не хочет вставать, значит он слишком далеко выдвинут. Да, так и оказалось, он был вытянут на самую максималку.
Думаю чего там, сейчас его втолкну и все. Не так все просто как кажется. И раз и раз не идет. Обалдеть какая сила ограничивает дверь. Ладно, с помощью хитрости и плоскогубцев я загнал ограничитель на середину. После чего он успешно встал назад.
Монтаж производил в обратном порядке.
Но что стоит заметить. Когда монтировал назад, при закручивании 2 шурупа, что многогранник, у меня головка многогранника упала между обшивкой и паралоном. В итоге, пришлось опять отщелкивать уже защелкнутые клипсы, головка выпала. Но при защелкивании произошел казус, я сломал одну клипсу. Но не полностью, а только одну сторону клипсы. Но после того, как Я еше раз стукнул в районе клипсы, она, со щелчком встала. Думаю фиг с тобою, держишся. При кузовном ремонте все равно нужно эту дверь под замену, т.к. нижняя часть двери сгнила.
И кстати, когда будете прикручивать многогранный болт назад, который держит обшивку двери, смотрите, чтобы провода регулировки зеркал не попали под него, ибо если он их порежит, очередной гемор на свою попу вы обеспечите.
Слегка огорченный поломкой клипсы, но радостный благодаря починке ограничителя, я закончил работы.
Я люблю, когда в машине все исправно и все работает. Даже любая мелочь.
У кого будут вопросы: обращайтесь. Хотя сложного ничегошеньки тут нет. Главное, с силой не увлекайтесь.
Машина как женщина — с ней нужно ласково и любя =)
Снятие и установка облицовки двери
Приводится описание для передних дверей. На задних дверях рабочие операции выполняются аналогично.
Снятие
На автомобилях с электрическим приводом наружных зеркал снять кнопку управления. Вставить небольшую отвертку в прорезь переключателя и вытащить переключатель.
На автомобилях с рукояткой стеклоподъемника снять крышку с рукоятки и вывернуть расположенный под нею болт. Снять рукоятку.
Отвернуть кнопку блокировки двери.
Отвернуть у зеркала заднего вида внутреннюю накладку или громкоговоритель. Для этого отвернуть винт 1, отсоединить сверху решетку громкоговорителя 2, затем вывернуть болт 3.
Отсоединить внутреннюю облицовку двери в местах установки зажимов. Расположение зажимов указано в разделе «Установка».
Вытащить внутреннюю облицовку двери наверх. При этом снимается их зажимов размещенное на облицовке двери уплотнение шахты стекла.
Отсоединить от внутренней ручки двери трос управления замком.
Если требуется, осторожно снять из выреза двери пенопластовую облицовку.
Указание: Клеевое уплотнение лучше держится на пенопластовой облицовке, если она снимается при низкой температуре.
Установка
Осторожно наклеить на вырез двери пенопластовую облицовку.
Внимание: Не повредить облицовку, иначе в автомобиле будут сквозняки. Клей должен быть нанесен по контуру, в противном случае приобрести бутиловый шнур BMW и поправить клеевое уплотнение.
Снять зажимы 1 с облицовки двери и поставить их на соответствующие места в дверь.
Проверить, все ли зажимы внутренней облицовки двери имеются, дефектные зажимы заменить.
Подсоединить с задней стороны облицовки двери трос дистанционного управления.
Вставить облицовку в дверь сверху сначала прижав ее к шахте двери спереди, а затем сзади, и немного выровнять ее по двери.
Прижать облицовку к двери в местах зажимов.
Завернуть кнопку блокировки двери.
Ввернуть вин в верхней части подлокотника и рукоятки двери и закрепить накладку.
На автомобилях с электрическик приводом наружных зеркал надел разъем на переключатель. Вставил переключатель в подлокотник, на деть кнопку управления зеркалом Кнопка может устанавливать только в одном положении.
На автомобилях с механическик стеклоподъемником надеть рукоят ку с шайбой так, чтобы при закрытом окне она была направлена вперед вверх в направлении лобовой стекла.
Закрепить рукоятку винтом, надел на ручку накладку.
Разбор задней двери Е34
Так выглядит задняя дверь Е34
Интересно, а как разбирается задняя дверь BMW 5- Series в кузове Е34? Стоит описать всю ситуацию разбора от и до. На фотографии выше все владельцы такого автомобиля видят, как она выглядит. Она снята с 520 89 г. со стеклоподъемником механического типа.
С чего собственно начинается разбор? Со снятия обшивки с двери. Для этого придется раскручивать четыре винта. Первый располагается под ручкой опускания/поднимая стекла (для его раскручивания придется сдвинуть крышку из пластика), второй – в верхней части ручки (вынимание заглушки тонкой отверткой), третий – в нише курка открывания двери (скрывается за маленькой круглой заглушкой), четвертый – в нише, предназначенной для пепельницы (вынимание пепельницы, убирание маленькой круглой заглушки).
После того, как все винты будут откручены, можно приступать к отсоединению клипс. Для их отсоединения надо завести под обшивку тонкую отвертку. Клипсы отстегиваются легко и можно услышать это по характерному щелчку. В верхней части крепление обшивки к двери производится с помощью клипс из металла. Для их отсоединения не понадобится отвертка. Можно снять их в два счета руками. Потом необходимо выкручивание пимпочки сигнализатора закрытия двери. В нижней части ручки находится еще одна клипса. От нее можно избавиться, сдвинув обшивку вверх. На фотоснимке, который приведен ниже, можно увидеть, где конкретно находится та или иная клипса.
Сняв полностью обшивку, можно приступать к выниманию троса отпирания двери, который находится в ушке курка. Только после этого можно будет говорить о том, что обшивка снята полностью.
Дверь надо отложить ненадолго. С обшивки надо снять ручки и курок. Для проделывания первой процедуры понадобится откручивание двух винтов, которые располагаются с обратной стороны обшивки.
Вся обшивка с двери отделена и разобрана.
Так выглядит сама обшивка и ее составляющие
Теперь необходимо заняться стеклом. Перво-наперво снимаются фиксаторы с ползунов стеклоподъемника. Для их снятия придется опустить стекло в положение, которое будет удобно для легкого доступа к фиксаторам.
Фиксаторы ползунов стеклоподъемника
После этого надо взять в руки простую отвертку, вытянуть фиксаторы, отщелкнуть тягу стеклоподъемника от самих ползунов.
Когда стекло будет отщелкнуто от стеклоподъемника, то его можно будет двигать руками. Правда, его не получится вынуть, так как помехой являются две детали. Первой такой деталью является внутренний уплотнитель стекла. На нем располагаются металлические клипсы, предназначенные для обшивки. Чтобы устранить его, надо отжать его отверткой в местах, где есть клипсы.
Снятие внутреннего уплотнителя
Расположение нижнего винта направляющей
После того, как направляющая и внутренний уплотнитель будут вынуты, можно будет вытащить стекло.
Теперь надо снять ручку открывания двери. Для ее снятия надо устранить декоративную накладку. Она крепится на четыре крючка.
Нижние крючки вставляются в пазы, а верхние – в окошко сдвижной пластины ручки. Для сдвигания пластины надо снять заглушку, которая располагается с боковой части двери. После этого надо взять в руки отвертку, сдвинув планку от себя до самого конца.
Доступ к сдвижной пластине
Накладку надо подковырнуть, действуя аккуратно. Только так получится снять ее. Под ней можно увидеть несколько винтов. Они – держатели для ручки. Можно открутить их с помощью отвертки.
Отсоединение ручки от двери. Отделение ее от тяги замка, вынимание из двери.
Снятие самого замка. Он крепится к двери с помощью трех винтов. Один скрывается за уплотнителем из резины.
На замок подходит фишка центрального замка. Для ее удаления надо просто сдвинуть конструкцию пальцами.
Дополнительный пластиковый винт располагается в шарнире тяги на сигнализатор. Он откручивается и после этого можно вынуть замок вместе с тягами.
Снятие форточки. Перво-наперво стоит снять наружный уплотнитель стекла. Для его снятия понадобится его поддевание тонкой отверткой (надо действовать аккуратно, чтобы не повредить ничего).
В дальнейшей работе будут мешать обшивка рамки двери из пластика, а также резиновые уплотнители. Потом надо нащупать клипсы форточки, действуя опять-таки отверткой. Надо приложить некоторое усилие, чтобы выдавить клипсы из пазов (на фотографии клипса запечатлена без форточки, но деле первая деталь не отделена от второй).
Сколько всего клипс? Их – четыре штуки. На фотоснимке ниже можно увидеть, где конкретно они находятся.
После отщелкивания клипс можно снять форточку.
Снятие ограничителя открывания двери. Он крепится к двери двумя винтами. Их откручивание осуществляется отверткой.
Ограничитель открывания двери
Что же до конца процедуры осталось совсем чуть-чуть. Надо произвести снятие самого механизма стеклоподъемника. В заводской комплектации он держится на клепках. Придется раздобыть дверь, чтобы избавиться от него.
Откручивание болта. Высверливание клепок. Снятие стеклоподъемника.
Все: разбор задней двери осуществлен. Можно избавиться от проводки, срезав хомуты. При ее снятии придется потянуть за главную вилку дверной проводки. Можно снять все уплотнители, щитки, располагающиеся снаружи. С последними процедурами справится каждый человек без советов и наставлений.