как снять обшивку двери bmw f01

Исправление проблем в салоне

как снять обшивку двери bmw f01. Смотреть фото как снять обшивку двери bmw f01. Смотреть картинку как снять обшивку двери bmw f01. Картинка про как снять обшивку двери bmw f01. Фото как снять обшивку двери bmw f01

Пока жара немного спала, но дожди ещё не начались нужно было исправить основную проблему, протекание дверей. Когда шёл сильный дождь вода в салон через переднюю часть передних дверей сильно заливалась в салон. Изучая форумы и разговаривая с другими владельцами, все говорили, что это заводская шумоизоляция, которая отклеилась внизу двери. Я думал, что старый герметик рассохся полностью и будет непригоден, взял герметик который покупал для фар, а так же вооружившись строительным феном начал разбирать двери. Сам не стал писать инструкцию как снимать обшивки дверей, потому что нашёл очень подробное видео, по которому сам и действовал.
Инструкция как разобрать обшивки дверей BMW E90

как снять обшивку двери bmw f01. Смотреть фото как снять обшивку двери bmw f01. Смотреть картинку как снять обшивку двери bmw f01. Картинка про как снять обшивку двери bmw f01. Фото как снять обшивку двери bmw f01

как снять обшивку двери bmw f01. Смотреть фото как снять обшивку двери bmw f01. Смотреть картинку как снять обшивку двери bmw f01. Картинка про как снять обшивку двери bmw f01. Фото как снять обшивку двери bmw f01

как снять обшивку двери bmw f01. Смотреть фото как снять обшивку двери bmw f01. Смотреть картинку как снять обшивку двери bmw f01. Картинка про как снять обшивку двери bmw f01. Фото как снять обшивку двери bmw f01

После снятия шумоизоляции я полностью протёр от грязи и пыли весь герметик и места где протекала вода. Толщина герметика очень большая, я его разогревал феном, до состояния, когда он практически начинает теч и потом прижимал шумоизоляцию и проглаживал валиком. После этого они намертво приклеилась.

как снять обшивку двери bmw f01. Смотреть фото как снять обшивку двери bmw f01. Смотреть картинку как снять обшивку двери bmw f01. Картинка про как снять обшивку двери bmw f01. Фото как снять обшивку двери bmw f01

как снять обшивку двери bmw f01. Смотреть фото как снять обшивку двери bmw f01. Смотреть картинку как снять обшивку двери bmw f01. Картинка про как снять обшивку двери bmw f01. Фото как снять обшивку двери bmw f01

как снять обшивку двери bmw f01. Смотреть фото как снять обшивку двери bmw f01. Смотреть картинку как снять обшивку двери bmw f01. Картинка про как снять обшивку двери bmw f01. Фото как снять обшивку двери bmw f01

После восстановления шумоизоляции когда я проехался по трассе заметил, что с передних дверей шума в салон поступает меньше, шум идёт только с задних дверей, значит в задних дверях шумоизоляция тоже отклеилась и нужно тоже проклеить её и в машине станет приятнее ездить.

Следующий момент который меня раздражал — этоплёнка вокруг кнопки старт, которая слезла частично и вид у неё был ужасный.

как снять обшивку двери bmw f01. Смотреть фото как снять обшивку двери bmw f01. Смотреть картинку как снять обшивку двери bmw f01. Картинка про как снять обшивку двери bmw f01. Фото как снять обшивку двери bmw f01

Снимал кнопку я по видео из Youtube, в котором тоже всё подробно описано, как её снимать.

Снялась она элементарно, в принципе как и разобралась.

Источник

Шумоизоляция BMW 7 серии (F01/F02)

Шумоизоляция BMW 7 серии (F01) наравне с другими автомобилями премиум сегмента (такими как Mercedes S-klasse или Audi A8) для многих автолюбителей подсознательно считается эталонной. Высокому комфорту в салоне способствует и толщина металла, и грамотно спроектированные сайлент-блоки подвески, и двойное остекление, и еще много-много факторов. Но, даже такие законодатели автомобильной моды могут быть шумными для самых придирчивых владельцев и, о ужас, быть «скрипучими». Владелец данного автомобиля BMW 7 серии обратился к нам с жалобами на шум от колес (шины высокой жесткости RunFlat R20), а так же на невыносимые скрипы торпедо. Что, ж, нам не в первой шумоизолировать роскошную семерку БМВ и мы приступаем к работе.

Отметим, что еще за 1 час до приезда автомобиля по своей записи (а к нам приезжают только по записи) мы нарезали и подготовили весь комплект шумоизоляции по нашим лекалам и разместили его разогреваться в нашу специальную печку. Пока мастера разберут автомобиль, листы виброизоляции (а они у нас мощнейшие) будут равномерно по всей толщине прогреты до температуры 50 градусов. Ну и, конечно же, не забываем про чистый специнструмент и перчатки, чтобы ни одно пятнышко не расстроило владельца. Кстати,о владельце. На протяжении всей работы в течение дня хозяин машины будет присутствовать при работах и наблюдать за всеми тонкостями нашей работы. Мы предлагаем остаться абсолютно всем владельцам, пригоняющим к нам свои автомобили, ведь, мы располагаем уютной зоной отдыха в непосредственной близости от автомобиля, а работы по шумоизоляции мы выполняем в течение дня.

Шумоизоляция капота BMW 7 серии выполняется с предварительным обезжириванием рабочих поверхностей. Металл капота получает вибродемпфер Comfort mat Gold G3 толщиной 3 миллиметра, а изнаночная сторона штатной обшивки обрабатывается шумотеплоизолятором ППУ.

В тот день мы параллельно делали два сложных автомобиля: семерку BMW и Mercedes S-класса в кузове 221. Наша квалификация и состав мастеров легко позволяют сделать и это!

Шумоизоляция потолка BMW 7 серии, как и любого другого автомобиля, производится нами в чистых перчатках в обязательном порядке, чтобы потолочная обивка после работ не получила ни единого пятнышка или зацепа. Снимаем потолочную обивку, производим демонтаж штатной шумоизоляциии

Обрабатываем металл потолка легким, но при этом невероятно эффективным вибродемпфером Comfort mat Dark D3 и качественно прокатываем всю поверхность крыши.

В качестве шумопоглотителя используем высокоплотный войлок, даже плотнее чем немецкий, который эффективно справится с воздушной звуковой волной, гуляющей под обшивкой потолка.

На работу наших мастеров действительно приятно смотреть. Каждый занимается своим делом и никто никому не мешает. И все-таки слаженный коллектив у нас!

Шумоизоляция дверей BMW 7 серии производится опытными мастерами, которые четко назубок знают последовательность действий по демонтажу дверных обшивок (а эта модель БМВ у нас бывает в гостях весьма часто). После демонтажа обшивок мы сушим и обезжириваем доступный металл двери, после чего готовы приступить к монтажу шумоизоляции.

На внешний металл двери наносим первый слой вибропоглотителя. Это легкий мастичный Comfort mat Dark D3, который мы надлежащим образом прикатываем к металлу. Мы располагаем всем необходимым специнструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Следом мы располагаем в двери слой 6-миллиметрового звукоизолятора Comfort mat Start Fi, который не содержит монтажного клея. Вместо клеевого слоя здесь тончайший слой мастики, который не только не боится влаги, но и выполняет функцию дополнительного антикора. Этот материал является на 100% влагостойким, именно поэтому он был выбран нами для работы во «внешней среде» дверей.

Каркас двери, на которой смонтирован механизм подъема стекла, так же нуждается в демпфировании и мы делаем это легчайшим Comfort mat Dark D3. А толстый рельефный погллотитель звука от Comfort mat дополнительно задержит воздушные шумы, гуляющие под обшивкой двери и позволит ее посадить еще более плотно, с исключением скрипов и других призвуков.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок BMW 7 серии начинается только после того, как работы по капоту, потолку и дверям уже завершены. Мы разбираем салон полностью и выносим из него все, что может нам помешать. Это сидения, обшивки, ковры. Ну и, конечно, обезжириваем днище специальным составом. К слову сказать, штатное ковровое покрытие семерки BMW весьма плотное, что хорошо способствует задержке звуковых волн.

Вид из багажника. Не смотря на всю премиальность этого автомобиля, без обшивок он все равно выглядит голенько.

Пол салона, а так же колесные арки мы обрабатываем мощнейшим горячим вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker. Толщина этого материала составляет более 5 миллиметров, а эффективность (коэффициент механических потерь) подходит вплотную к 0,7 единицам. Это высочайший показатель седи материалов данного класса.

Этот материал эксклюзивно производится только для Авто-Локер и доступен для монтажа только у нас. Настолько сильная интеграция с заводом-изготовителем шумоизоляции наша выгодная черта, отличающая нас от остальных студий, работающих на общих условиях.

Арки получают флагманский вибродемпфер как со стороны багажника, так и со стороны задних крыльев, которые так же не остаются без внимания.

Плотный поглотитель звука Comfort mat Lock толщиной 4 и 8 миллиметров укрывает днище автомобиля и мы стараемся делать это с максимальной площадью покрытия.

В багажнике много ребер и усилителей, мешающих нам работать, но мы никогда не сдаемся.

Штатную войлочную шумоизоляцию задних арок и крыльев мы возвращаем на место. Так выглядит шумоизолированный багажник перед сборкой.

Заключительным слоем выступает звукоизоляционная мембрана Блокатор. Ни одна премиальная шумоизоляция никогда не сможет быть настоящей без плотной звукопоглощающей мембраны, которая значительно усиливает эффективность шумопоглотителя, уложенного под ней.

Так же мы не оставляем без внимания крышку багажника, а так же ее обшивку.

Начинается сборка салона семерки БМВ и мы делаем это четко зная последовательность сборки.

Тот же самый мощный вибродемпфер 5,2 мм., который накрыл арки и пол внутри салона, мы используем и снаружи. Наносим его обязательно горячим, и качественно раскатываем по кузову.

А это вспененная резина Comfort mat Vision (ППУ). Материалы данного класса имеют высокую цену, но и шумоизоляционным эффектом обладают максимальным для своей толщины 6 мм.

После сборки салона нам необходимо сделать его протирку, а так же проверить работоспособность всех узлов и агрегатов. Мы располагаем большим штатом профессионалов, которые трудятся с нами с самого открытия в 2007 году. Опыт нашей команды таков, что мы смело гарантируем вам заводское качество сборки вашего «немца», отсутствие сломанных деталей и пистонов, а так же чистоту выполненной работы. Во всем этом вы можете убедиться лично, присутствуя при работах с вашим автомобилем. Нам нечего скрывать и мы открыто говорим о том, что ни один пистон в вашем автомобиле не пострадает.

Еще одна дополнительная услуга: шумоизоляция панели приборов и моторного щита Эту работу мы покажем на примере уже другой семерки БМВ. От владельца данного автомобиля мы получили нарекания по скрипу торпедо, которые так раздражают в салоне дорогого (да и не только) автомобиля. Мы готовы выполнить полную шумоизоляцию торпедо. Эта услуга избавит вас не только от скрипа торпедо, но и позволит дополнительно снизить шум от двигателя. Данную работу у нас выполняют мастера высочайшей квалификации, которые имеют за плечами максимальный опыт работы в нашей команде.

Торпедо разбирается на составные части, которые при последующей сборке индивидуально обрабатываются антискрипом, как и сам остов панели приборов.

Деталей масса и каждая из них обрабатывается Ultra Soft. Этот материал изумительно поглощает звуковую волну, поскольку в своем составе содержит ППУ высокой плотности, пропитанный специальными полимерами.

Так выглядит посадочное место панели приборов перед ее установкой.

Мы гарантируем заводское качество сборки любому нашему клиенту. Все зазорчики будут заводские, никаких царапин и зацепов. Это приоритетно!

Рабочий процесс у нас производится по нескольким автомобилям одновременно. У нас большая дружная команда профессионалов.

Насколько богат наш опыт в работе с BMW 7 сери? Наш опыт по марке BMW очень внушителен и мы даже располагаем специально обученным персоналом именно по марке BMW. Автомобилей 7 серии мы зашумили уже более 20 штук и продолжаем это делать уже на новом кузове G11/G12 который пришел на смену кузову F-серии. Посмотрите, например, на эту эксклюзивную BMW 7 Alpina Biturbo! какая же красавица! Она была полностью нами зашумлена по самому топовому варианту.

А это уже новая BMW 7 серии в кузове G11. Мы сделали на ней не только полную шумоизоялцию салона, но и покрыли штатное глянцевое и маркое дерево матовым лаком, который придал еще больше роскоши и практичности.

Замеры уровня шума BMW 7 (F01) до и после шумоизоляции показали, что в самом сложном диапазоне частот от 50 до 500 гЦ (соответствующим структурнуму шуму от гула колес) нам удалось добиться отличного результата в 3-4 дБ, что принято считать снижением уровня шума примерно в 2 раза. Стоит отметить, что разница в шуме 3-4 дБ соответствует разнице в штатной звукоизоляции между такими автомобилями как Hyundai Solaris и Mercedes E-класса. На частотах от 1000 до 6000 гЦ снижение не такое заметное, что говорит о хорошей заводской звукоизоляции от воздушного шума (соседние машины, ветер, отражения от дорожного полотна) но и тут результа более чем впечатляющий, ведь мы работали не с бюджетным автомобилем, а с настоящим премиумом.

Шумоизоляция BMW 7 серии в кузове F01/F01/F04 продолжалась в стенах нашего спеццентра около 11 часов. Машина не из легких, но наши мастера могут сотворить чудо даже с такими автомобилями. Мы уложили в автомобиль 50 килограммов самых качественных и актуальных материалов, а так же обработали все проблемные места вязкоэластичным антискрипным материалом. Наша работа позволит сделать автомобиль еще тише, собраннее и комфортнее. Это наша любимая работа.

Источник

Как разобрать двери F20/F30

как снять обшивку двери bmw f01. Смотреть фото как снять обшивку двери bmw f01. Смотреть картинку как снять обшивку двери bmw f01. Картинка про как снять обшивку двери bmw f01. Фото как снять обшивку двери bmw f01

В целом всё достаточно самоочевидно, в Инете куча фото и видео, но (как всегда) есть моменты, о которых все добрые и отзывчивые люди почему-то дружно молчат 😀

1) Купите пластмассовые «лопаточки» – да, расход 😀 но ведь вам царапины не нужны?

2) Начинайте свой 1й разбор с двери пассажира – ближайшую дверь лучше разбирать уже набравшись боевого опыта 😀

3) Разбирайте в тёплую погоду – пластик мягче.

4) Сначала аккуратно извлеките пластмассовую вставку вокруг салонной ручки – я начинал справа тонкой лопаткой. См. фото для наглядности

как снять обшивку двери bmw f01. Смотреть фото как снять обшивку двери bmw f01. Смотреть картинку как снять обшивку двери bmw f01. Картинка про как снять обшивку двери bmw f01. Фото как снять обшивку двери bmw f01

С обратной стороны:

как снять обшивку двери bmw f01. Смотреть фото как снять обшивку двери bmw f01. Смотреть картинку как снять обшивку двери bmw f01. Картинка про как снять обшивку двери bmw f01. Фото как снять обшивку двери bmw f01

5) Далее – винты. Тут всё ясно

6) Руководство TIS рекомендует начинать отщёлкивание с левой верхней клипсы. В моём случае это оказалось не так – легко отошла клипса снизу справа. Левая верхняя держалась намертво – поэтому пробуйте разные варианты.

как снять обшивку двери bmw f01. Смотреть фото как снять обшивку двери bmw f01. Смотреть картинку как снять обшивку двери bmw f01. Картинка про как снять обшивку двери bmw f01. Фото как снять обшивку двери bmw f01

7) Если какие-то клипсы сломались – без паники 😀 дилер будет счастлив продать их рублей по 40 за штуку 😀

8) ОК, теперь водительская дверь. Всё то же самое, но: при попытке вслепую отщёлкнуть блок стеклоподъёмников вас будет ждать сюрприз 😀 Потом я специально смотрел несколько отчётов в Инете – кто-то признался, что не смог и «жена держала». Кто-то скромно так обошёл вопрос стороной, только на фото дверь была подвешена на верёвочке 😀 Я сам не понял с 1ой попытки, и только благодаря какому-то видео мельком углядел тип разъёма. В общем, смотрите фото – там виден фиксатор. Когда знаешь, как он выглядит – нащупать уже не проблема

Источник

Устранение течи в обшивке задней двери

как снять обшивку двери bmw f01. Смотреть фото как снять обшивку двери bmw f01. Смотреть картинку как снять обшивку двери bmw f01. Картинка про как снять обшивку двери bmw f01. Фото как снять обшивку двери bmw f01

Всем привет!
Не так давно в Москве были сильные дожди. И вот однажды, спустя пару дней, сажусь я в машину и чувствую непрятный запах. Первая мысль была, что забыл в багажнике пакет с мусором т.к такое уже случалось)) Но нет — в багажнике пусто.
Открываю заднюю дверь и вижу, что с нее течет вода.

как снять обшивку двери bmw f01. Смотреть фото как снять обшивку двери bmw f01. Смотреть картинку как снять обшивку двери bmw f01. Картинка про как снять обшивку двери bmw f01. Фото как снять обшивку двери bmw f01

Сразу ощупываю пол за водительским сиденьем и понимаю что он мокрый.
Приплыли.

На самом деле проблема эта стара как мир. И пришла она еще с 39 кузова.
Когда я ездил на Е39 у многих соклубников была такая проблема. Но меня она (тьфу тьфу тьфу) обходила стороной.
На Е60 тоже, говорят, есть эта проблема.
Ну а на F10, видимо, решили сохранить традицию)
На драйве есть уже пост StillShady о точно такой же проблеме на F10, но я решил описать тут процесс ремонта.

В общем, недолго думая, разбираю салон. Снимаю заднюю сидуху, пластиковую накладку возле порога, которая держит ковер.
Нужно вытащить один пистон в районе спинки заднего сиденья и потом резким но аккуратным движением дергать ее строго вверх. Там еще три пистона. Иначе есть риск обломать крепления.

как снять обшивку двери bmw f01. Смотреть фото как снять обшивку двери bmw f01. Смотреть картинку как снять обшивку двери bmw f01. Картинка про как снять обшивку двери bmw f01. Фото как снять обшивку двери bmw f01

Вытер всю воду, которая там была. Слава богу не успело много набежать.
Потом засунул туда газеток всяких, чтобы впитывали.

как снять обшивку двери bmw f01. Смотреть фото как снять обшивку двери bmw f01. Смотреть картинку как снять обшивку двери bmw f01. Картинка про как снять обшивку двери bmw f01. Фото как снять обшивку двери bmw f01

И пару дней поездил в таком вот режиме

как снять обшивку двери bmw f01. Смотреть фото как снять обшивку двери bmw f01. Смотреть картинку как снять обшивку двери bmw f01. Картинка про как снять обшивку двери bmw f01. Фото как снять обшивку двери bmw f01

Ногам, конечно, было оочень тепло))

Потом еще недельку покатался в простом режиме, чтобы все основательно высохло.

А сегодня пошел чинить.

как снять обшивку двери bmw f01. Смотреть фото как снять обшивку двери bmw f01. Смотреть картинку как снять обшивку двери bmw f01. Картинка про как снять обшивку двери bmw f01. Фото как снять обшивку двери bmw f01

Посмотрев видос про снятие обшивки передней двери, я решил разбирать заднюю дверь аналогичным образом.

Снял верхнюю декоративную планку. И что я вижу? Ооо, да у меня есть подсветка планок!
А я ее за год в упор не видел! Всегда думал, что это удел новых X5-х и семерок))
Моя машина не перестает меня удивлять)

как снять обшивку двери bmw f01. Смотреть фото как снять обшивку двери bmw f01. Смотреть картинку как снять обшивку двери bmw f01. Картинка про как снять обшивку двери bmw f01. Фото как снять обшивку двери bmw f01

Вот только…какого хрена? Почему она такая тусклая?! У всех так?
Толку от нее ноль. Может когда машина была новая там что-то светилось, но сейчас нет(
Можно увидеть, только если туда заглянуть снизу.

Ладно, это я отвлекся.
Снял я планку в общем, и как выяснилось — зря. На задней двери этого делать не нужно, т.к. там нет никаких болтов. Они есть только на передних дверях.
Далее, снимаем пластиковую накладку в районе ручки двери.

как снять обшивку двери bmw f01. Смотреть фото как снять обшивку двери bmw f01. Смотреть картинку как снять обшивку двери bmw f01. Картинка про как снять обшивку двери bmw f01. Фото как снять обшивку двери bmw f01

Откручиваем болт Torx.

как снять обшивку двери bmw f01. Смотреть фото как снять обшивку двери bmw f01. Смотреть картинку как снять обшивку двери bmw f01. Картинка про как снять обшивку двери bmw f01. Фото как снять обшивку двери bmw f01

Снимаем обшивку. Тут все как обычно на BMW. Нужно по периметру отщелкнуть все пистоны и потянуть на себя.
Держатся они там очень крепко! Наверное потому что машина еще «целочка»)) И никто туда не лазил до меня.
В общем, снимаем обшивку, отсоединяем тросик и штекера для удобства.
И вот перед нами родная шумка.

как снять обшивку двери bmw f01. Смотреть фото как снять обшивку двери bmw f01. Смотреть картинку как снять обшивку двери bmw f01. Картинка про как снять обшивку двери bmw f01. Фото как снять обшивку двери bmw f01

Что это тут у нас справа снизу такое грязное? Ага, вот он — источник проблемы!

как снять обшивку двери bmw f01. Смотреть фото как снять обшивку двери bmw f01. Смотреть картинку как снять обшивку двери bmw f01. Картинка про как снять обшивку двери bmw f01. Фото как снять обшивку двери bmw f01

Рецепт ремонта прост — нужно просто «приклеить» шумку на место)

А для этого нам может понадобиться бутиловый шнур. Просто так купить его на авторынке у меня не получилось. Когда у продавца спрашиваешь «Есь бутиловый шнур?» он отвечает «А что это?».
Причем это в магазах, которые занимаются шумкой)
Когда начинаешь объяснять мол так и так, они отвечают «Ааа, я понял, у нас такого не бывает».

Можно купить оригинальный. Но ждать долго да и стоит не дешево.
Кому интересно — вот тут есть номера оригинальных бутиловых лент.

Можно вообще не заморачиваться и просто взять, разогреть старый бутиловый шнур на шумке и приклеить ее заново. Что вполне себе вариант т.к. там довольно толстый слой.
Но у меня дома валался герметик ABRO, который я покупал еще когда ремонтировал фары на Е39. И по ощущениям он очень похож на тот самый бутиловый шнур.

как снять обшивку двери bmw f01. Смотреть фото как снять обшивку двери bmw f01. Смотреть картинку как снять обшивку двери bmw f01. Картинка про как снять обшивку двери bmw f01. Фото как снять обшивку двери bmw f01

В общем я заюзал его)
+ старый бутиловый шнур.

Разогрел их хорошенько зажигалкой и прижал на пару минут.

Источник

Ремонт замка водительской двери

как снять обшивку двери bmw f01. Смотреть фото как снять обшивку двери bmw f01. Смотреть картинку как снять обшивку двери bmw f01. Картинка про как снять обшивку двери bmw f01. Фото как снять обшивку двери bmw f01

Всем привет!
Довольно распространенная проблема с замками на Х1 и меня не обошла стороной. Супруга все чаще стала жаловаться, что при открытии дверей с ЦЗ «солдатик» на двери водителя не выскакивает наверх и ей приходится лезть через дверь пассажира, чтобы открыть дверь изнутри, либо приопускать стекла, чтобы дернуть за внутреннею ручку.
Действовал по инструкции с БМВ-клуба Замок дверей, большое спасибо тебе мил человек, за то что все так подробно расписал и отфотографировал.
В целом процесс не очень сложный, я делал первый раз, на разборку двери, снятие замка, его разборку и смазку у меня ушло 2 часа, на сборку 30 минут. Если делать второй раз то можно с перекурами уложиться за час-полтора.
Итак сам процесс:
1. Снимаем обшивку двери, синими стрелками показано какие планки потребуется демонтировать при помощи тонкой отвертки или съемников для обшивок из Поднебесной. Красными кружками обведены места расположения винтов под Торкс, которые нужно открутить.

как снять обшивку двери bmw f01. Смотреть фото как снять обшивку двери bmw f01. Смотреть картинку как снять обшивку двери bmw f01. Картинка про как снять обшивку двери bmw f01. Фото как снять обшивку двери bmw f01

2. Сдергиваем обшивку с пистонов, отключаем разъем от самого замка, динамика и стеклоподъемников (у них хитрый разъем (ниже фотка), если не знаете как он снимается лучше вытащить из обшивки блок стеклоподъемников), снимаем тросик от внутренней ручки двери.

как снять обшивку двери bmw f01. Смотреть фото как снять обшивку двери bmw f01. Смотреть картинку как снять обшивку двери bmw f01. Картинка про как снять обшивку двери bmw f01. Фото как снять обшивку двери bmw f01

3. Снимаем штатную шумоизоляцию, она держится на бутиловом шнуре, который отлично приклеивается вторично.
4. Далее сам замок, точнее запара с его извлечением из недр двери. Для этого нужно:
— просунуть руку внутрь двери и снять тросик от внешней ручки с замка;
— с торца двери снять резиновую заглушку и открутить винт под Торкс, который крепит личинку двери к замку, при слегка оттянутой наружной ручке, снять личинку замка;
— отодвинуть направляющую стеклоподъемника, для этого головкой на 10 откручиваем нижнюю гайку и слегка приоткручиваем верхнюю, после этого отодвигаем направляющую вправо;
— откручиваем три винта крепления самого замка;
— подбадривая себя крепким словцом, извлекаем самого виновника торжества на свет божий.
5. Разбираем по инструкции от ребят с БМВ-клуба, не забывая периодически фотографировать процесс (очень поможет при сборке!)
Вот фотка располовиненной половины (сорри за тавтологию) замка, до разборки:

как снять обшивку двери bmw f01. Смотреть фото как снять обшивку двери bmw f01. Смотреть картинку как снять обшивку двери bmw f01. Картинка про как снять обшивку двери bmw f01. Фото как снять обшивку двери bmw f01

Вот фотка всех деталей замка в разобранном виде:

как снять обшивку двери bmw f01. Смотреть фото как снять обшивку двери bmw f01. Смотреть картинку как снять обшивку двери bmw f01. Картинка про как снять обшивку двери bmw f01. Фото как снять обшивку двери bmw f01

Ну и та самая пресловутая шайбочка, из-за которой замок нормально не функционирует (ее нужно просто перевернуть, вся проблема в выработке от моторчика):

как снять обшивку двери bmw f01. Смотреть фото как снять обшивку двери bmw f01. Смотреть картинку как снять обшивку двери bmw f01. Картинка про как снять обшивку двери bmw f01. Фото как снять обшивку двери bmw f01

Все трущиеся части я смазал литолом. Сборка в обратном порядке идет намного быстрее, т.к. вы будете воодушевлены сэкономленными средствами и горды собой )))
Надеюсь мой отчет кому-то поможет и дополнит существующие.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *