как снять обшивку двери kia sportage
FAQ «Sportage»-1: двери: карты: снятие.
FAQ «Sportage»-1
================
Двери с оснащением: стеклоподъёмники, замки, ручки и так далее.
Дверь багажника: замок: электропривод: заменитель: актуатор Saturn. Дорестайл.
Двери: ручки внешние (дорестайл).
Двери: карты: снятие.
Двери: карты: пистоны (клопы).
==============
0. Для передних дверей — сначала снять треугольник зеркала. И открутить саморез на дне кармана.
1. Снимаем уплотнитель стекла по верху двери. Это можно сделать пальцами или помочь себе рычагом (отверткой). Подцепляем за угол и тянем вверх. Он отщёлкивается. Протираем бархоточку от пыли и откладываем.
2. Откручиваем шуруп в ручке открытия.
3. Откручиваем шуруп в кармашке. Кстати, номер заглушки этого шурупа — 0K 552 68 401A96
4. Вынимаем ручку закрывания.
5. Вставляем отвёртку, а лучше деревянную лопатку для кухни между металлом и обшивкой двери где-нибудь снизу. Она держится на клипсах. Поддеваем, как рычагом. Со звонким «пыщ!» обшивка отделяется.
6. Руками отделяем ее по краям, в итоге она висит только на верхней кромке.
7. Подаём ее вверх на пару сантиметров, она отделяется от двери.
8. Удерживая одной рукой, второй отсоединяем коннектор стеклоподъёмника.
9. Поворачиваем обшивку примерно на 80 градусов.
10. Снимаем обшивку с ручки открывания двери.
11. Внутри мы видим полиэтилен, прилепленый на битумную мастику.
Этот полиэтилен — и есть вся влаго-шумо-пылезащита. Его можно отделить от битума и потом прилепить на место. Если холодно, придется подогреть, например, феном для волос.
12. Если повреждены клипсы (пистоны) обивки двери, находим замену.
Снятие обшивки передних дверей Киа Спортейдж
Многие автомобилисты, рано или поздно, задумывались над тем, как снять обшивку двери на своем «железном коне». Не исключением являются и владельцы Киа Спортейдж. Сказать, что это трудно — нет. Достаточно легкая операция, которую может совершить чуть ли не каждый автолюбитель.
Видео
Видеоматериалы расскажут, как быстро и без особых усилий снять обшивку двери своими руками
Для чего нужно снимать обшивку двери
Как известно, всякие бывают проблемы, которые толкают владельца автомобиля на проведения ремонтных операций. Как и всегда, для того чтобы что-то починить, для начала нужно это снять. Но, какие факторы толкают владельца Киа Спортейдж на демонтаж обшивки передней двери своего автомобиля:
Первым является ремонт стеклоподъемника или его замена. Для этого придется разобрать дверь полностью.
Эти и прочие факторы способствуют тому, что нужно демонтировать обшивку двери.
Технологический процесс
Каким же образом проводится демонтаж обшивки двери на Спортейдж. Рассмотрим, пошаговую инструкцию этого процесса:
Снятие обшивки передней (водительской) двери Киа Спортейдж.
Выкрутить винт в подлокотнике, который также закрыт небольшой заглушкой.
Поддеть и снять уголок.
Таким образом, карта двери Киа Спортейдж уже свободна и демонтирована с автомобиля.
Вывод
Демонтаж обшивки двери Киа Спортейдж проводится достаточно легко. Эта операция может занять от 30 до 40 минут, в зависимости от наличия инструментов и желания автовладельца. Установка проводится в строго обратном порядке.
ШВИ дверей
Горячее лето 2010 года. 35 градусов жары каждый день!
Приступаем к виброизоляции внутренней части дверей:
1. Откручиваем 4 самореза под шляпками и 1 под ручкой открывания двери:
Пластиковые заглушки удобно поддевать булавкой:
Поддеваем плоской отверткой накладку ВЧ динамика и ручки. Для этого есть специальное углубление:
Снимаем пластиковую треугольную заглушку. Сначала чуть-чуть сверху, потом снизу, со стороны стекла:
Снимаем карту двери с пистонов. Я начинал снимать снизу, ближе к петлям. Отсоединяем провода:
1 — ВЧ динамик и 2 — модуль стеклоподъемника.
Тянем карту двери вверх, начиная от замка двери (легче идет). Снято:
Дверь с полиэтиленовой защитой от воды и грязи:
Отключаем динамик и отсоединяем защелку с проводом.
Удаляем пленку полностью, но не рвем и не выкидываем — будет выкройка для шумоизоляции. Находим место, где черная липучка отходит от двери и отверткой срываем ее:
Откручиваем динамик (3 самореза).
На этом можно остановиться и приступить к обезжириванию и проклейке внутренней части двери вибропластом (нарезав его прямоугольниками, чтобы в отверстия можно было просунуть). В двери установлена труба безопасности. Все, что ниже ее легко доступно, а вот над ней клеить очень не удобно.
Я разобрал дверь всю:
выкручиваем 5 болтов на 10, 1 гайку (около замка двери) и шуруп ручки открывания двери. Снимаем ручку вместе с защелками (красные квадраты):
Температура внутри и снаружи:
Откручиваем 2 винта на 10 (красные круги), опустив стеклоподъемник до уровня конструктивных отверстий и вынимаем стекло (вынимается на раз-два, по сравнению с ВАЗ 2115):
Стеклоподъемник не опускается? Повернуть ключ в замке зажигания.
Опять не опускается? Подключить модуль с карты двери обратно и все опустится…
После снятия стекла поднимаем стеклоподъемник на 6-7 см вверх, отключаем модуль стеклоподъемника и ключ в замке зажигания.
Отсоединяем всю проводку (от зеркала, мотора стеклоподъемника) и снимаем ее вместе с клипсами.
Откручиваем 3 черных винта замка двери:
Выдавливаем внутрь шпильку 1 вместе с замком двери, давим отверткой на белый пластиковый стопарь 2(нужен помощник, я снимал один) и отсоединяем замок:
Все! Дверь разобрана. Черная «штука» за динамикам — родной битопласт с завода. Виброизоляции в двери НОЛЬ. Но это нам только на руку. Ничего не нужно отдирать.
Приступаем к обезжириванию:
Для первого слоя (виброизоляции) взял Вибропласт М2 (он же GOLD). Отмеряем высоту и отрезаем кусок вибропласта:
Верхняя и нижняя части по высоте примерно одинаковы. Остается полоска. Ее расходуем под ручкой открывания двери:
На дверь ушло примерно 3 часа: разобрать, поклеить, собрать.
Задние двери: Разбираются, как и передние.
Нет пищалок и на их месте еще один саморез.
Стекло не вынимал (надо дальше дверь разбирать), а поднял его вверх и заблокировал отверткой/палкой в «конструктивных» отверстиях.
На «шубы» ушло 4 листа Вибропласта.
Внимание! Вопрос:
клеить второй слой (шумоизоляцию) и какую (материал, толщина) и почему? Или оставить как есть и переходить к внешней части двери.
KIA Sportage 2009, 141 л. с. — тюнинг
Машины в продаже
Kia Sportage, 2007
Kia Sportage, 2005
Kia Sportage, 2006
Kia Sportage, 2007
Комментарии 10
да Вам инструкции по рем. и экспл. писать надо!
надо тоже клеить а то меня дребезжание правой двери уже раздражает…в треугольнике пластиковом у зеркала заднево вида мышь завелась) и в приборном щитке чето дребезжит(
Перечитал БЖ дальше, не нашел продолжения…)
В итоге как ты сделал, прям поверх вибры клеится шумка(битопласт), затем собирается дверь и вместо полиэтилена наклеил сплен4?
Музыку будешь ставить? В смылсе что на фронте играть будет? В БЖ у тебя не нашел.
Если да, то клей шубу ГОЛДом + аккустическая линза за динамик. Вместо полиэтилена все отверстия «закрываются» ГОЛДом или Бимастом(к нему фен обязателен). Тяги в трубки, чтобы ходили нормально.
Поверх лист сплена (4мм достаточно).
Оптимально подиум под динамик, полный вырез на карте двери (чтобы меньше дребезжала), если его нет. Прямые части карты тоже можно ГОЛДом пройти.
Багажник: все ГОЛДом, поверх сплен. Есть фен, прямые части багажника Бимастом, изгибы ГОЛДом, поверх сплен.
Все клеить максимально большими листами. Дверь одним листом клеить не удобно (если у тебя стеклоподъемник снимается), разрешь пополам. Если стеклоподъемник не снять, клей максимально возможными лкусками в стык, а швы поверх полосками еще раз шириной около 15 см.
На фронт буду ставить Alpine SPR-57LS, так как не хочу колхозить штатный вид!
Стеклоподъемник знаю, что снимается, а вот можно ли разобрать дверь, как у тебя, это надо будет посмотреть! Было бы очень удобно…
А вот если проклеить вместо полиэтилена бимастом и потом спленом, обшивка двери обратно встанет?:) Как посмотрел, бимаст, это что-то типа вибропласта(?), толстый, тоже фальгированный материал…
А шумку куда тогда клеить? Всегда читал теорию, что 3 материала, вибро, потом шумка и сплен…
Про акустическую линзу вообще никогда не слышал) Это уже вот такой готовый вибропласт? www.stp-tuning.ru/complects.aspx?id=28
Фена к сожалению нет и места такого нет, где бы фен подключить…
А трубки где взять для тяг? И вообще, не знаешь, где в Москве лучше это всё закупать?
Без фена о Бимасте забудь. Делай ГОЛДом.
Когда «дырки» будешь заделывать, вырезаешь маленькие (1,5х1,5 или 2х2 см) квадратики под клипсы и их посадочные места. Сверху сплен 4 мм, он сжимается хорошо. Тоже с «дыркой».
Карту двери можно Битопластом 10 закатать. Битопласт очень хорошо поглащает шумы. Я когда потолок ГОЛДом закатал, звук стал, как в пустой трубе едешь. «Голый» так не шумел. Положил Битопласт 10, теперь дождь только на лобовом стекле слышу, когда еду. Когда стоишь звук эээ… как-будто кошка по крыше прыгает, смягченный очень, и слышно гораздо тише.
Самые шумные узлы и места это:
— двигатель и коробка — моторный щит с переходом на пол водителя и переднего пассажира
— колеса — арки колес
— багажник — очень много больших прямых участков
— двери — большой прямой участок.
Да, линза она самая. У оптивика у нас стоила 350р.
www.stp-tuning.ru/buy.aspx — где купить, выбираешь Мос.обл. и г.Москва и потом «найти».
Первое, что открыл: www.niikor.ru/show.html?id=46&eid=mnu&lng=rus
Цены очень хорошие.
Трубки:
любой магазин радоиэлектроники. Чип-Дип например. Тебе нужны будут трубки термоусадочные. Если тяги сможешь снять, то одевай прям на них. Диаметр бери чуть с запасом. Стоит хм… 200р. на все тяги 4-х дверей.
Сделать самому:
маделином или битопластом, клеевым слоем наружу.
Материал «замурован», тяга внутри него ходит.
s3.images.drive2.ru/car.j…8ccbbb7f607d84c-large.jpg
Тяга в трубке, поверх битопласт. Но вот «дырок» быть не должно, где тяга открывания двери и тяга блокировки двери. (аккустика играет зверь, Блаупункт за 1т., но на «грамотных» подиумах стоит поверх обшивки с подворотом на слушателя, усь тоже Блау на 4 канала + сабик в ЗЯ).
На карте двери динамик у тебя закрыт решеткой. Она пластиковая? Если это металл. сетка, то супер, если пластик, попробуй поискать, кто сможет сделать из металла. Да, вид двери гармоничный, но может играть под карту двери.
Двери Sportage 1. Как разобрать дверь.
Давненько приключилась у меня неприятность, после которой пришлось заменить двери. Делали в ара-сервисе. Сделали вроде бы не плохо, да только сломался быстро ЦЗ. С брелка открывается только пассажирская передняя дверь и багажник.
Через какое то время задребезжало дверное стекло на ухабах. В итоге меня это задолбало и я решил, что надо лезть!
К сожалению, уцелела только часть фоток.
Как разобрать дверь на Sportage 1 ( он же K00) мне объяснил один замечательный человек Адвер69. Процесс разборки двери Sportage прост:
1. Снимаем уплотнитель стекла по верху двери. Это можно сделать пальцами или помочь себе рычагом (отверткой). Подцепляем за угол и тянем вверх. Он отщелкивается. Протираем бархоточку от пыли и откладываем.
2. Вывинчиваем шурупы в кармашке, ручке открытия и в ручке закрытия двери. На задних дверях всего 2. Вынимаем ручку закрывания.
3. Вставляем отвертку, а лучше деревянную лопатку для кухни между металлом и обшивкой двери где-нибудь снизу. Поддеваем как рычагом — со звонким пыщ! обшивка отделяется.
4. Руками отделяем ее по краям, в итоге она висит только на верхней кромке. Родные клопы легко выдерживают многократные снятие/установку. Клопы №962 с сопряженной иллюстрации Удерживают обшивку. №661 удерживают резиночку внизу двери. Брызговик или что это — я хз.
Подаем ее вверх на пару сантиметров, она отделяется от двери.
5. Удерживая одной рукой, второй отсоединяем коннектор стеклоподъемника. Поворачиваем обшивку примерно на 80°С,
чтобы снять обшивку с ручки открывания двери.
Внутри мы видим полиэтилен, прилепленый на битумную мастику (?). По идее, это влаго-пылезащита. Его можно отделить от битума и потом прилепить на место. Если холодно, придется подогреть хот бы феном для волос.
Снятие обшивки двери Спортейдж
Снятие дверной обшивки, в данном случае, передней, с водительской стороны, может понадобится для исправления проблем с открыванием дверей и стеклоподъемником. Снять обшивку двери на Спортейдж своими руками достаточно просто.
Как снять обшивку двери Спортейдж
Надо поддеть и снять заглушки на винтах в подлокотнике и ручке открывания двери. Затем выкрутить показавшиеся винты. Еще один винт есть на торце обшивки с наружной стороны. Также надо поддеть и снять пластиковый уголок.
Далее следует потянуть вверх и слегка на себя обшивку. Делать аккуратно, чтобы не оборвать проводку. Ее следует отсоединить и можно считать снятие обшивки двери Киа Спортейдж свершившимся.
Снятие обшивки передней (водительской) двери Киа Спортейдж.
Поддеть заглушку внутри ниши ручки открывания двери.
Вытащив заглушку, можно увидеть винт.
Выкрутить винт в подлокотнике, который также закрыт небольшой заглушкой.