как снять обшивку двери лансер 10 водительская
Разбор двери Лансер 10
При разборе РА, часто сталкиваюсь с тем, что не знаю как снять или ту или другую деталь) Поэтому решил запилить данный пост, мб кому пригодится) Буду описывать разбор правой( в Японии водительской) двери, с левой всё аналогично.
1. Снимаем обшивку двери( тут думаю обойдёмся без фото)( откручиваем 3 болта и сдёргиваем обшивку( лучше начать снизу), отсоединяя фишку стеклоподъёмника и сняв ручку открытия двери внутреннюю( можно просто открутив 2 болта или отогнув 2 пластиковых крепления плоской отвёрткой.
2.Опускаем стекло до середины, так что бы можно было открутить 2 болта удерживающих стекло.
3. Снимаем внутреннюю бархотку( тяните вверх).
4. Вытаскиваем стекло( я поворачивал его по часовой стрелке, если смотреть изнутри авто)
5. Откручиваем болт крепления наружной бархотки крестовой отверткой.
6. Снимаем бархотку сначала потянув её в сторону багажника а затем потянув вверх.
7. Снимаем направляющую стекла( которая резиновая). Просто вытаскиваем из пазов.
8. Отсоединяем фишку к зеркалу заднего вида и откручиваем 3 болта на 10. Снимаем зеркало.
9. Откручиваем болт торексом. не бойтесь уронить, там стоит ограничитель.
10. Открыв ручку расшатываем и снимаем личинку замка( на авто Кос, но и на обычном авто всё тоже самое).
11. Снимаем ручку потянув её в сторону багажника.
12. Откручиваем 3 болта торексом и один болт на месте ручки( на 10), также один снизу двери(держит металлическую направляющую).
Снятие и установка обивки передней двери Mitsubishi Lancer X
Примечание:
Ниже прилагаю пособие для новичков, как быстро и аккуратно снять обшивку с двери Митсубиси Лансер X.
Снятие обшивки передней двери Митсубиси Лансер X
1. В нише ручки открывания двери видим эту маленькую пластиковую заглушку.
3. Крестовой отверткой выкручиваем шуруп.
4. В нише подлокотника таким же образом поддеваем заглушку.
5. Выкручиваем шуруп.
6. Находим эту маленькую кругляшку и плоской отверткой поддеваем. Все делаем аккуратно.
7. Выкручиваем.
8. Снимаем этот пластиковый треугольник, в котором расположены твиттеры.
9. И пальцами аккуратно с этого места начинаем тянуть обшивку на себя, слегка резкими движениями, дабы оставить в живых все пистоны.
10. Отцепляем фишку с проводом (там увидите) и обшивку можно аккуратно поставить на землю, прислонив к двери. Получаем такую картину. Полиэтилен приклеен на битум. Я его аккуратно снимал (потом клеится назад без проблем).
Обшивки Дверей Кожа, мягкий верх и подлокотник.
В 2012г пошли карты двери с кожаными вставками вместо ткани и на передних верх стал мягким.
Ткань на дверях и подлокотнике пачкается на раз, поэтому давно стоит двойной кожаный подлокотник, а вставки перешиты в кожзам знакомым ещё когда делал шумоизоляцию. Запись тогда сделать забыл, исправляюсь )
Начал поиски карт с мягким верхом и сначала удалось найти водительскую
Немного погодя нашлась правая и как бонус даже отдали одну заднюю
Полная гармония, больше локти не поцарапать о жесткий пластик )
На задних рейстала заметил экономию, нет шумки.
Наклейка, может кому надо.
С задними вообще получилось забавно, внешне разницы с моими перешитыми и штаткой практически не видно и если не знать не заметишь.
Правда с обычной кожей на задних проездил недолго: нашлись задние с подлокотниками. Их ставили на части лансеров дорейстал с кожей в комплектации intense+ В те времена даже «шла волна» доработок: т.к. они идут отдельной деталью, народ докупал и внедрял(геморрой ещё тот 😗), причем даже в тряпочные.
Исправляем несправедливость для задних пассажиров.
Пришлось переклеивать шумку, т. к. разборщики её зачем-то оторвали
Готово, пассажирам сзади стало чуть-чуть удобнее👍
Может пригодится кому, номера штатных обшивок в алькантаре с молдингами под карбон.
Такие ставят на американском рынке. Левая — 7221A445XD, Правая — 7221A446XD.
Замена молдингов салона, — передняя панель и двери.
Доброго времени суток!
Наконец-то появилось время и я поменял последний молдинг в водительской двери, — «катана». Собственно, давно хотел освежить внешний вид салона, он у меня сохранился хорошо, но вот микро-царапины этих молдингов немного портили общую новизну. Хотя, эти накладки вообщем сохранились неплохо, — просто неоднократно видел с какими молдингами ездят люди, — ужас! Собственно проблема была в стоимости этих молдингов! Дорого! Но на форуме совершенно случайно и за адекватную стоимость купил у форумчанина комплект этих накладок в идеальном состоянии! Как с нового автомобиля! Собственно он и снял их со своего нового автомобиля, заказав из США чёрные молдинги с белой полосой, — двух составные, чёрный с белым. Для замены ничего из инструментов не нужно, только крестовая отвёртка. Передние панели снимаются довольно просто, — длинная правая по сути держится на защёлках и одном винте, — нужно снять бардачок, открутить накладку справа от бардачка, далее открутить один винт крепления молдинга и аккуратно сдёрнуть накладку на себя начиная со стороны двери. Маленькая, та что слева от руля снимается чуть сложнее, — нужно снять накладку над ногами. Она держится на двух винтах и защёлках, или если там установлена подушка, то ещё на трёх крупных защёлках крепится к модулю подушки (как у меня) их нужно разжимать пальцами и очень аккуратно! Далее откручиваем винт у маленькой накладки и снимаем её. Интересно то, что у более новой накладки отверстия под винт уже небыло, — просто защёлки. Что касается дверей, то тут сложнее. Нужно снять панель с двери. Делать это нужно аккуратно и не спеша, — сначала открутить три винта, — один под ручкой открытия двери, — под маленькой накладкой на двух защёлках, для её снятия я использовал пластмассовую полоску, которую вырезал из крышки банки какао, — это для того, чтобы не оставлять следов на пластике, далее винт под ручкой посередине двери, той ручкой, за которую Вы закрываете дверь. Она так же на защёлке, так же для снятия подойдёт полоска из пластика, и винт сбоку двери, под круглой крышечкой. Очень тугой кстати. Далее снимаем сверху декоративный пластиковый уголок, у кого просто накладка, у кого в ней установлены ВЧ — динамики. Снимаются одинаково, — тянем верхний уголок на себя, а потом вверх. После этого сдёргиваем панель двери на себя, — для удобства делаем это снизу, — так проще, как только несколько клипс будут свободны, остальные пойдут легко. Клипсы эти имеют форму эллипса, и очень тугие как раз за счёт пружинящего эффекта, они многоразовые, не ломаются, так что покупать новые не нужно. Далее, когда панель будет уже у Вас в руках, отсоединяем от кнопки стеклоподъёмника колодку с проводами, далее либо откручиваем ручку открывания двери от панели, — там два винта и откручивать удобнее короткой отвёрткой, либо отсоединяем от ручки тросики, они на таких поворотных фиксаторах, — кому что удобнее, обычно люди делают по второй схеме, мне же снять ручку показалось проще. Всё! Несём домой панель целиком, очищаем её от пыли и разбираем.
Вот так вот выглядит снятая панель. Под накладкой с тканью и находится та самая «катана». Она на защёлках. Но чтобы добраться до неё, откручиваем все винты. Начинаем с куска пенопласта, он справа снизу на фото:
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
Снятие обивки передней двери + фото
Снятие обивки передней двери + фото
#1 Непрочитанное сообщение Nio » Ср июн 23, 2010 5:42 pm
предыстория:
пришел к своей машинке, которую оставил возле торгового цента (не буду говорить какого, а то будет считаться скрытой рекламой), сел в машину и вижу, что с обратной стороны передней пассажиркой двери под резинку выставлены рекламки. Я не стал выходить из машины, решил опустить стекло чтобы их достать, ага не тут то было когда стекло стало опускаться, эти рекламки плавно уехали в дверь) тут я вспомнил все прекрасное про тех людей, которые раздают, конечно и себя тоже вспомнил)
так вот цель работы разобрать дверь, достать эти бумажки и собрать все обратно, причем так, чтобы не осталось лишний запчастей))
видим под ней провода которые идут к зеркалу и динамику.
теперь самое интересное, вспоминаем япону мать, и как написанно в книге «отсоединяем обивку двери, преодолевая усилие ее пластмассовых держателей(пистонов)»
легко сказать, но трудно сделать, во первых не совсем удобно отсоединять нижние пистоны, пришлось ложиться на пол и с помощью длинной плоской отвертки «отпистонивать» дверь) (можно воспользоваться тонким, прочным ножом)
ну и вот проделав всю эту работу, я достал рекламки))