как снять обшивку двери митсубиси асх
Шумоизоляция ASX. Часть 2 — Разборка.
Есть плюсы, есть минусы, есть ненужные затраты, а есть и геморр…
Задние двери, начал с них, потому что пока езжу и слушаю музыку ))) Первым делом снимаем заглушки и выкручиваем шурупы в ручке открывания и в ручке закрывания.
Далее тянем на себя обшивку, начинаем с угла рядом с передними дверьми… Там такооооой косяк, просто ужас!
Вся пластиковая обшивка подогнана точно и плотно, а в этом углу щель с сантиметр и промах по контуру около 2-3 сантиметров, не ожидал такого сюрприза. Кажется что облицовка была создана под другую, слегка измененную дверь. Ну да ладно, обшивка дверей снимается «на ура», при +7 не ломаются пистоны — отщелкивается с трудом, но без проблем. Под ней гордость автопрома — слой полиэтилена «якобы для создания внутреннего закрытого объема» — в мусорку его!
Да и слой штатной шумоизоляции впечатляет… Блин, как бы не надорваться от такой тяжести…
Тросики с ручки можно отсоединить, но я посчитал, что удобней открутить один шуруп и ручку оставить — удобно и открывать, тем более что процесс у меня в настоящей ситуации займет не менее недели точно.
Конденсат… много… на прошлых авто не видел, но и шумку делал в жару а не при «около нуля».
Внутреннее пространство (меж металлом) впечатлило, как и пространство меж металлом и пластиком — авто можно было сделать уже сантиметров на пять… или настолько же просторней )))
Придираюсь, размеры и комфорт АСХ меня вполне устраивают! И вот дошел до геморра — кусок якобы вибры — тоооонкий пробковый материал, приклеенный на хороший слой клея и покрытый какой-то крепкой стеклотканью.
Блииин! Как же долго я отдирал и счищал его… Ребята, кто заказывал шумку в спецконторах, не верьте их словам, что они сдирают штатный слой — ни один дурак не будет заниматься этим «не для себя» )))
Ну, ушло на это часа три, и столько же нольпяшек пива.
Попутно помыл летнюю резину и поставил сушиться. Высохнет — побрызгаю силиконом, положу в пакеты и уберу на склад до весны.
Кроме того, вспомнил что нужно сделать подсветку кнопок (о, а в них даже есть места под светодиоды…) и чтоб не разбирать лишний раз двери, поменять акустику… Но это уже совсем другие темы…
Продолжение следует…
Часть 1 — Подготовка
Часть 2 — текст выше…
Часть 3 — Задние двери
Часть 4 — Передние двери
Часть 5 — Багажник
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Шумоизоляция передней двери своими руками
Шумоизоляция передней двери своими руками
Сообщение Сергиус » 23 сен 2010, 13:38
Процесс разборки и шумоизоляции передних и задних дверей.
1. Снимаем заглушку в ручке двери и выкручиваем винт. Чтоб снять заглушку подковырните плоской отверткой.
2. Снимаем заглушку за рычагом открывания двери и выкручиваем винт. Заглушку поддеваем со стороны крепления рычага.
3. Сначала снимем пищалку. Затем начинаем снизу двери снимать с пистонов дверную панель. Резкими рывками. Не бойтесь ни чего не сломаете. Далее поднимаем панель немного вверх и все она снята. Также незабываем отсоединить провода стеклоподъемника и тросики.
5. Снимите пенопласт с панели, а то с ним будет обратно не поставить.
7. Далее снаружи только технологические отверстия.
8. А поверх виброизоляции лепим шумоизоляцию.
9. Собираем все в обратном порядке.
10. Задние двери разбираются точно так же как и передние.
12. Применяемые материалы:
-Вибропласт толщина 1,5мм.
-Сплен толщина 4мм.
Вибропласт следует нагревать до 40 градусов.
PS: Делал первый раз. Так что необессудте.
——По прочтении ставим плюсик к репутации.
Сообщение asxer » 24 сен 2010, 08:57
Re: Шумоизоляция передней двери своими руками
Сообщение Bazilio » 24 сен 2010, 10:30
Сергиус писал(а): Процесс разборки и шумоизоляции передних и задних дверей.
PS: Делал первый раз. Так что необессудте.
Сообщение Сергиус » 24 сен 2010, 10:37
Сообщение 7paxan » 24 сен 2010, 10:48
Re: Шумоизоляция передней двери своими руками
Сообщение Сергиус » 24 сен 2010, 11:10
Сергиус писал(а): Процесс разборки и шумоизоляции передних и задних дверей.
PS: Делал первый раз. Так что необессудте.
Не забывай что во внутренней части двери во время дождей (весной и осенью), а так же при мойке авто скапливается больное количество влаги и шумоизоляция впитает ее как губка. Если присмотреться на фото задней двери то можно увидеть капли воды. Я когда снимал динамик так с него чуть ли не ручьем потекло. А если хочешь еще сильнее зашумить то наклей шумку еще и на пластиковую обшивку двери.
Re: Шумоизоляция передней двери своими руками
Сообщение Bazilio » 24 сен 2010, 11:22
Всё так и делал. У меня шумка была от STP. И там меня заверили что сплен не впитывает влагу. Это огромный плюс в отличии от «паралона», но так ли это.
Теперь только не понятно, что всё таки дает больший плюс сплен снаружи двери или внутри в плане шумоизоляции и качества звучания.
Сообщение 7paxan » 24 сен 2010, 11:22
Кстати, а зачем фен?
вот прочитал про Вибропласт:
ВИБРОПЛАСТ
вибропоглощающий теплоотражающий самоклеящийся материал
ВИЗОМАТ
вибропоглощающий самоклеящийся материал
Липкий слой, защищенный антиадгезионной бумагой или пленкой, позволяет существенно снизить трудозатраты при монтаже материала на поверхность изделия.
Материал рекомендуется монтировать на плоские поверхности.
Вроде не надо фена.
Или все-таки надо.
Сообщение Bazilio » 24 сен 2010, 11:30
Сообщение 7paxan » 24 сен 2010, 11:35
Понятно.
Нашел по материалам:
Вибропласт Silver (0,53х0,75м) (толщ. листа 2 мм. ) материал STP = 165
Вибропласт Gold (0,53х0,75м) (толщ. Листа 2,3 мм. )материал STP = 220
Вибропласт М2 (0,53х0,75м) (толщ. Листа 2,3 мм.)материал STP = 240
Вибропласт М1 (0,53х0,75м) (толщ. Листа 1,8 мм. )материал STP = 210
Визомат ПБ-2 (0,53х0,75м) (толщ. листа 2 мм.)материал STP = 180
Визомат МП (0,53х0,75м) (толщ. листа 2,7 мм. )материал STP = 270
Сплэн 3008(1,0х1,2м) (толщ. листа 8 мм)материал STP = 480
Изолонтейп 3008 (сплэн) (1,0х1,2 м.) (толщ. листа 8 мм.) = 250
СПЛЭН
самоклеящийся звукотеплоизолирующий материал
Липкий слой, защищенный антиадгезионной бумагой или пленкой, позволяет существенно снизить трудозатраты при монтаже материала на поверхность изделия.
Таким же макаром можно и капот изнутри зафигачить?!
Ышшо нашел:
Для того чтобы сделать шумоизоляцию автомобиля, нужно разобрать полностью салон до кузова (железа). И на предварительно очищенную и обезжиренную поверхность кузова положить вибропоглощающий материал (Виброфильтр Визомат, Бимаст). Примерно на одну машину идет 15 листов. Для стандартной шумоизоляции достаточно покрыть 65-70% поверхности (2,5 дБ). При увеличении обрабатываемой площади эффект будет увеличен (до 4 дБ). Вторым слоем в зависимости от части автомобиля идут шумопоглащающие и звукоизоляционные материалы. На днище идет материал без липкого слоя Изолон ППЭ 08 или с липким слоем Изолонтейп 8мм, в среднем 3-4 листа. На двери, крышу, арки и моторный щит идет материал Изолонтейп 4 и 8 мм (СПЛЭН), примерно 3-4 листа, на крышку капота и багажника идет Стизол ЛМКС (Полифом Дакт), примерно 1,5 метра в зависимости от марки автомобиля. Сверху устанавливается заводская шумоизоляция. Для того чтобы избавится от скрипа пластмассовых деталей, используется уплотнительные материалы Битопласт и Маделин.
Примерная стоимость затраченных средств на один автомобиль 6-7 тысяч рублей.
Шумоизоляция дверей Mitsubishi ASX. Инструкция
Подробная инструкция о шумоизоляции дверей на #Mitsubishi #ASX. Как снять дверные обшивки? Какие использовать материалы и инструменты? Сколько материала нужно для шумоизоляции дверей?
А также обзор штатной шумоизоляции и антискрип обшивок.
Дубликаты не найдены
Установка передней акустики, шумоизоляция. Замена передней камеры
Привет моим семнадцати подписчикам, для вас, ну и не только выкладываю очередной пост рукоделия в гараже 🙂
В прошлом году как пересел на этот автомобиль (Toyota Ipsum в кузове ACM21 ) решил сразу же заменить акустику, добавить немного шумоизоляции.
Сначала снимаем обшивку, там ничего сложного: откручиваем два шурупа снаружи, два с внутренней стороны ручки, отсоединяем две фишки, далее отделяем обшивку от двери полностью. Съемник клипс поможет вытащить оставшиеся в двери клипсы и аккуратно подцепить обшивку.
Всё моём, обезжириваем:
Клеим первый внутренний слой виброизоляцией, я выбрал STP aero, толщина 2 мм, вес одного листа 1,05 кг при размере 0,75х0,48. На обе двери расход 6 листов. Клеим с небольшим нахлёстом. Немного греем, прикатываем валиками. Оставляем по краям недоклееными по3-4 см, НЕ заклеиваем дренажные отвертстия по понятным причинам:
Клеим второй слой вспененным материалом акцент премиум 10 от STP (листы 1х0,75 м, вес 0,5 кг на 1 кв.м), расход 1,5 листа на передние двери, клеим встык. Материал самоклеящийся:
Далее прикручиваем переходное кольцо, максимально используя штатную проводку подключаю кроссовер, полярность соблюдаем, монтируем твиттер на штатное место, серединку прикручиваем к кольцу не забыв подключить 🙂 Заклеиваем материалом STP aero(вибропласт) все отверстия с лицевой стороны двери, и смотрим чтобы никакие механические части не были приклеены, мы же не хотим открывать замок двери вручную?! :). В случае необходимости пускаем тяги и тросы по гофрам. Кроссовер приклеен на двусторонний скотч, поверхность предварительно обезжирена (это важно, вдруг уто не знает про обезжириватель:) )
Отдираем шубу от обшивки (фото с шубой нет), отмываем, обезжириваем:
Клеим шумоизоляционный материал biplast premium 15. Эта штука очень приятная на ощупь, стремится всегда вернуться к своей изначальной форме. Клеим встык. Ужасная (в хорошем смысле) адгезия клеевого слоя не прощает ошибок при приклеивании 🙂
Собираем обратно, где нужно меняем клипсы:
Со второй дверью всё аналогично, задние чуть позже 🙂
Звучание улучшилось, но откровенно слабая штатная магнитола не даёт оценить хотя бы в половину. Сейчас заказан и идёт с Востока процессорный аппарат Toyota NHZA W61g, это совместная работа Alpine и aisin (буква A в наименовании и есть Aisin), топовая серия Toyota.
Почему не Андроид? Хочу сохранить работу парковочных линий на задней камере, а подружить блок ассистента парковки автомобиля со сторонними магнитолами практически невозможно. Это же аппарат оставит в рабочем состоянии обе камеры и обладает всеми необходимыми мне функциями.
Кстати о камере: заодно решил заменить переднюю камеру на рестайлинговую с отображением трёх сторон (дорест только лево/право. Внизу камера, подобная той, которая была у меня «до», эта была снята с решётки, которую я взял для замены старой в хроме. Не люблю много хрома 🙂
Это уже новая камера. Фактически отличается призмой и зеркалами внутри, за счёт чего удаётся получить изображение ещё и перед передним бампером. Камеры отличались самой фишкой и расположением пинов, и очень хорошо, что фишки легко разбираются. Поменял местами фишки, пины выставил в нужном порядке, и камера заработала. Осталось вернуть на место
Прикручиваем камеру обратно к решётке радиатора:
Всё работает. Камера включается автоматически продвижении до 5 км/час, помогает выехать со двора и прочих мест, можно смело парковаться к стене. Так же на панели есть кнопка её полного отключения
На этом всё, благодарю за внимание! 🙂
P.S. Небольшой бонус: нашёл вот такую штуку при разборе старых вещей, аппарат пролежал больше двадцати лет. Вспомнил как сидели в тёмной комнате с красной лампой, работали с плёнкой в детстве 🙂
Качество автомобилей Тойота
Прислали сегодня вот такое видео
Звукоизоляция авто строительными материалами.
Сама идея не нова и мне не принадлежит. Я просто хочу поделиться как можно неплохо сэкономить на звукоизоляции своего автомобиля (если делать своими руками).
Изучая материалы для звукоизоляции я пришел к таким выводам: если грубо, то делится она на 2 вида вибропоглощающие и шумопоглощающие, есть еще дополнительные слои, такие как антискрипы, теплоизоляция. Но 2 основных должны присутствовать обязательно и работают они вместе.
Да простят меня грамотные специалисты, я объясню как я понимаю теорию. Вибра гасит колебания металла и пластика (смотря куда клеить), за счет утяжеления. Тяжелый и более толстый материал сложнее заставить колебаться, резонировать = распространять шумы. Шумоизоляция гасит или поглощает звуковые волны за счет своей ячеистой структуры (например поролон или войлок).
Сами технологии монтажа я рассматривать не буду, их очень много в инете.
Картинка не моя из интернета, просто для понимания:
Я решил взять за основу опыт человека, но сделать по своему. Не использовать гидроизол, т.к. этот материал для наружного применения или должен очень герметично закрываться, иначе будет вонять, насчет вреда не в курсе, но запах битума в машине я точно не хочу.
Стал искать ленту на основе бутилкаучука, что оказалось проблемой в моем городе (Челябинск). Если будете искать, есть Герлен, Липлент, WIPBAND и другие, но все они не в моем регионе, а с доставкой небольшого объема (1-2 рулона) мне и самому было неохота возиться. Нашел с сантехническом магазине, под названием звукоизоляция для ванны, продается метрами, шириной 200 мм, толщиной около 2мм. Я взял 12 метров погонных (на 4 двери) за 684 руб. Для сравнения фирменная вибра была бы в 3 раза дороже. Единственное различие что на моей не было алюминиевой фольги, а просто типа ткани.
Шумку хотел из войлока, даже нашел где купить 10 мм толщины, но там кончился, да и дороговато было. Хотел мебельный купить, там где торгуют мебельными тканями и наполнителями, тонкий 5 мм, шириной 2100 мм, 70 руб за метр, но продают рулонами, в рулоне 30 метров, мне его столько не нужно. Нашел на авито мебельного войлока кусок 10х2 метра за 1500 руб.
Я не рекомендую войлок использовать там, где он может намокнуть, днище например. Он впитывает влагу, а вот в двери столько влаги не попадет, точнее не попадает в ту часть, куда я его собирался ставить (на пластиковую обшивку).
Еще купил ленту «антискрип» Называется Маделин, 30 руб за метр, за 15 штук вышло 450 руб. Он клеится на стыки пластиков и клипс, аналоги искать не стал, но по сути это ткань на двухстороннем скотче. Потратил в итоге метров 5 от силы, т.к. клепки у меня были все с резиновыми шайбами.
Забыл упомянуть, есть еще профессиональная звукоизоляция для помещений, там такой же принцип действия и похожие материалы, только продаются большими рулонами/листами и дороже. Если интересно гуглите Tecsound.
Клеил на внутреннюю часть двери кусками, снизу оставлял небольшой просвет 3-5 см, чтобы намокания не было. Из-за того что вибру взял с тканью, а не с фольгой было беспокойство, что будет накапливать влагу. Но когда разобрал дверь, я понял, что по стенкам влага не течет, там если и были следы, то мелкие брызги. Я хотел протереть двери, но они оказались чистыми внутри (автомобилю 7 месяцев), снизу только грязь была, но туда и не нужно клеить.
Отверстие залепил толстой пленкой, потому что она у меня была и по рекомендации одного ютубера.
Виброизоляции мне хватило ровненько на все 4 двери, остался кусочек 30 см.
Кстати разбирать двери не сложно, 2-3 шурупа и остальное на пистонах. Я дольше материалы искал, чем разбирал.
Дальше я пару дней катался без пластиковых панелей на дверях, т.к. резко похолодало и было неохота ставить их в выходные. И даже в таком виде результат меня устроил: двери стали тяжелыми их стало приятно закрывать, звук от моих дешёвых динамиков изменился, басы стали более глубокими, ничего не дребезжит.
С войлоком делал так:
прикладывал пластиковую панель, обводил маркером, вырезал ножницами и по месту подрезал. Сделал в 2 слоя, ничего не клеил, просто вкладывал войлок и защелкивал панель на дверь.
Ну и что с войлоком, что без него, разницы я не заметил сильной. Поэтому главное в этом деле виброизоляция.
Результат меня полностью устроил. В машине стало тише, музыка играет лучше.
Перетяжка карт передних дверей в кожу
Перетянул карты передних дверей
Необходимо срезать пластиковые крепления карт. Я грел простым феном и срезал ножом.
Отрезаем необходимый кусок материала.
Приклеил сначала середину вставки, потом обтянул по краям.
Купил в магазине мебельной фурнитуры вот такие еврошурупы, а в строительном шайбы увеличенные(необходимо 9 шт на карту).
Прикрутил дверные карты к обшивке.
На этом эпопея перетяжки закончилась. В итоге 1кв.м. хватило, чтобы перетянуть подлокотник и 4 карты дверей. И ещё даже осталось. Зря 2 кв.м. покупал.
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Разборка водительской двери
Разборка водительской двери
Сообщение andrey1.kozlov » 13 дек 2012, 16:10
Сообщение светланчик » 13 дек 2012, 16:12
Сообщение IgZan » 13 дек 2012, 16:39
Сообщение Ну, Валера » 13 дек 2012, 16:57
Сообщение Belmondo » 18 янв 2013, 15:52
Сообщение игорьв » 31 июл 2014, 19:41
Сообщение andrew200010 » 12 авг 2014, 21:02
Никто не подскажет, как полностью снять наружную ручку водительской двери? А то в сервис мануале как то не совсем понятно.
Сообщение Mitrich51 » 12 авг 2014, 21:21
Сообщение oliver » 28 окт 2014, 14:27
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя