как снять обшивку двери ниссан примера р12
Замена обшивки дверных карт nissan primera p12
В продолжении темы по замене обшивки дверных карт.
снятие дверных карт.
Мы видим такую картину. Нам необходимо снять именно ту часть, которую будем менять.
Может я конечно не так делал. но подсказок не было, и пришлось импровизировать. Вооружившись канцелярским ножом, по кругу вырезал пистон, чтобы вынуть его из паза.
Кто-то говорил что клеил прям на старую обшивку, мне кажется это немного не правильно. В идеале конечно нужно полностью зачистить до пластика. и уже патом приклеивать, но решил так не заморачиваться, да и держится она не плохо.(что не сказать о варианте клеить на обшивку, пробовал — понял что не надо так).
Так как материала у меня было предостаточно, я вырезал немного больше, чем нужно (по оторванному трафарету), лишнее никогда не поздно отрезать.
В первую очередь нужно понять, в какую сторону у нас тянется экокожа.
Начинаем выводить угол с самого трудного места (как для меня это показалось).Иначе патом у вас там будет складка, и вы ничего не сможете с ней сделать.
Хотя возможно это из за моего клея. я взял не совсем тот, который хотел. Но мне продавец утверждал, что он хорош… другим не пользовался, поэтому сказать лучше он чем 88й или хуже — не могу. Могу только сказать, что он ДРУГОЙ.
Я наносил клей по немногу. Наносил — вытягивал — разравнивал. Возможно это из за такого клея, возможно так реально удобней.
Далее в таком же темпе проклеиваем всю вставку.
Не забываем в конечно итоге проклеивать все углы, и «подвороты» с обратной стороны.
Вырезаем технические отверстия. и приступаем к сборке.
Метод сборки каждый для себя решаем сам. Кто-то сажает на жидкие гвозди, кто то спаивает пластик.
Я решил на саморезы с шайбой. (т.к. саморезы с прессшайбой длинные слишком).
Вкручиваем в каждый пистон, смотрим чтобы все плотно прилегало.
Радуемся результатом.
цена вапроса 4х дверей = 800р
Как разобрать дверную карту в Р 12.
После журнала о шумке дверей, многие спросили меня как разбираются дверные карты на нашем авто, что бы ничего не сломать. Понимаю, конечно, что большинство здесь матёрые профи и могут сделать всё это с закрытыми глазами, но давайте поможем тем, кто недавно влился в наши ряды и предоставим им краткое руководство по снятию дверной обшивки на Ниссане примера Р 12.Эта процедура довольно частая и востребованная.
И так инструмент:
крестообразная отвёртка,
головка на 10 ( с удлинителем и трещёткой)
отвёртка с плоским жалом. Пожалуй и всё.
Вот вид нашей карты:
В указанном стрелкой месте поддеваем ручку жалом плоской отвёртки, обмотанной тканью, чтоб не повредить хромик.
Получаем такую картину:
В глубине вверху ручки видим шляпку болта на 10 выкручиваем его головкой и ключом.
Снизу ручки видим два винта под крест отвёртку, выкручиваем и их
Вынимаем ручку из карты, она висит на тросе:
С помощью плоской отвёртки отщёлкиваем замок на тыльной стороне ручки :
В правой части двери ищем заглушку такого вида:
Плоской отвёрткой аккуратно её извлекаем:
Вывинчиваем саморез под крест:
С помощью плоской отвёртки, обмотанной тканью аккуратно поддеваем в этом месте блок управления стеклоподъёмниками:
Извлекаем его, отсоединив разъём:
Под блоком нам открылся ещё один винт на 10 который держит карту, выкручиваем его.
Затем взявшись рукой за низ карты (там есть паз), резким рывком тянем на себя дверную карту и таким образом отщёлкиваются крепящие пистоны по периметру обшивки.Когда пистоны вышли из отверстий слегка приподнимаем карту вверх и отсоединив вращением лампочку подсветки снимаем её.
Вот и всё пожалуй.Понятно что сборка происходит в обратной последовательности.
Смело выполняйте эту процедуру, ничего сложного в ней нет. Всем удачи в творчестве и на дорогах.
Инструменты:
Детали и расходники:
1. В указанном стрелкой месте поддеваем ручку жалом плоской отвёртки, обмотанной тканью, чтоб не повредить покрытие.
2. Получаем такую картину.
3. В глубине, вверху ручки, видим болт на 10. Выкручиваем его головкой и ключом.
4. Снизу ручки видим два винта под крест отвёртку, выкручиваем и их.
5. Вынимаем ручку из карты, она висит на тросе.
6. С помощью плоской отвёртки отщёлкиваем замок на тыльной стороне ручки.
7. Трос отсоединён.
8. В правой части двери ищем заглушку такого вида.
9. Плоской отвёрткой аккуратно её извлекаем.
10. Вывинчиваем саморез под крест.
11. С помощью плоской отвёртки, обмотанной тканью, аккуратно поддеваем в этом месте блок управления стеклоподъёмниками.
12. Извлекаем его, отсоединив разъём.
13. Под блоком нам открылся ещё один винт на 10, который держит карту. Выкручиваем его.
14. Затем, взявшись рукой за низ карты (там есть паз), резким рывком тянем на себя дверную карту. Таким образом отщёлкиваются крепящие пистоны по периметру обшивки. Когда пистоны вышли из отверстий, слегка приподнимаем карту вверх и, отсоединив вращением лампочку подсветки, снимаем её.
15. Cборка происходит в обратной последовательности. Смело выполняйте эту процедуру, ничего сложного в ней нет.
В статье не хватает:
Разборка и оклейка задней стойки двери
Итак. обтягиваем заднюю стойку задней двери. я решил все разобрать и снятую оклеивать. вот сам процесс.
Первое надо снять внешний уплотнитель стекла №1
Уплотнитель крепится пластиковыми зажимами. рекомендую от края снимать и быть аккуратными так как уплотнитель из металлического профилька сделан и его легко помять, а выпрямить проблема
Затем снимаем обшивку двери. откручиваем 2 самореза. в ручке и в открывашке двери
.
Оттягиваем пленку с противной клеющейся субстанцией
.
В верхнем левом углу под пленкой болт на 10, крепит нижнюю часть нашей стойки, откручиваем.
В верхнем правом углу двери находим винтик под крестовую отвертку с пластиковым держателем. откуручиваем
Слева от форточки если смотрить с внутренней стороны двери есть пластиковая заглушка
ее снимаем, держится на 2х клипсах
. За ней скрывается винт крепящий стекло форточки
, откручиваем винт.
В правом верхнем углу форточки под уплотнителем скрыт винт под крест. ответку, верхнее крепление стойки
Вот и форточка на свободе
Вытаскиваем освобожденную стойку
Противный момент — заправка уплотнителя под стекло форточки
Nissan Primera 2003, 116 л. с. — тюнинг
Машины в продаже
Nissan Primera, 2005
Nissan Primera, 2006
Nissan Primera, 2005
Nissan Primera, 2005
Комментарии 23
Здравствуйте. А случайно не знаете их каталожный номер. Они у меня сгнили втруху, хочу купить новые, но в каталоге не смог найти
Случайно не знаю. Машиной не владею уже 8 лет.
Приветствую! Может кто знает — как найти номер пластиковых зажимов, которые уплотнитель 1 держат? Чего то в Ниссановских каталогах не особо у меня получается разобраться (( Заранее спасибо!
Это те белые, что на втором фото?
Ну, получается, да, они
Вот и отчет пригодился. У меня эта стойка гниет, буду снимать и зачищать всю.
Отличный отчёт, спасибо. Разве что уж очень не хочется двери разбирать, мой принцип — лучше лишний раз не трогать, чтобы потом не скрипело.
Все, что сломано (пистоны) меняется на новое. Скрипеть не будет. Можно еще карты проклеить антискрипом.
Ну так да, а для этого нужно ещё и дверные пистоны разных цветов закупить, до сих пор не знаю — сколько каких нужно. Кстати, нужно бы посмотреть.
Добрый день, а большие стойки дверей оклеиваются не разбирая обшивку дверей или все же лучше всё разобрать? Хочу у себя оклеить большие и малые стойки
Лучше разобрать, так как внешний уплотнитель стекла, скрывает низ стойки
огромное спасибо за отчет, стойки большие обтянул, а к малой не знал как подступиться.
Пожалуйста.
Приятно, что кому то помог.
да, там не просто его заклеить) и если чесно второй я даж не клеил, решил не стоит на него время тратить и так не плохо))) Потому что первый тоже сломал как ты))))
хм, а у меня не плохо получилось и без разбора задней форточки. смотрю фотки и прям вспоминаю как над своей колдовал) ручки в хром еще закатай, очень красиво смотрится)
У меня были мысли даже стойки с молдингами в хром заклеить, поленился, что было под рукой тем и клеил(((
и еще ты про маленький треугольничек забыл сзади, он лекго снимается, тоже можно заклеить)
я его снял с усилием и отломал один пистон который откручивается из салона. я просто тупо не смог его оклеить в одиночку.
Отчёт о том как снять потолок на ниссане Р12
Много я просмотрел форумов на данную тему, но нигде не получил полного представления о процедуре снятия потолка. Решил делать сам и попутно создать понятный любому человеку отчёт, который соберётся сделать это впервые, как и я.Процесс снятия выполняем с опущенными спинками передних сидушек, а процесс установки при поднятых спинках.
1. Откручиваем крепления козырьков
Убираем их, предварительно отсоединив подсветку зеркала со стороны пассажира.
Затем поворотом на 90 градусов вынимаем второе крепление из крыши:
Козырьки сняты и мы можем перебраться к защёлкам у заднего стекла:
Поддев чем либо тонким и жёстким, просто вынимаем их движением вниз:
Все четыри сняты без особого труда и пригодны к вторичному использованию.
Снимаем боковые декоративные элементы в зоне ремней безопасности, для этого удаляем заглушки SRS тонким инструментом и выкручиваем под ними крестообразные винты с двух сторон( возле левого и правого ремней).Затем отстёгиваем хитрую защёлку на самом крепеже регулировки ремня.Вот внешний вид этих защёлок:
Откручиваем сам ремень безопасности и свободно снимаем накладку.
Увидим следующее с двух сторон:
Накладки у лобового стекла снимаем потянув их от стойки на себя, пистоны выщёлкиваются и мы видим следующее;
Снимаем задние накладки(винт под SRS и тянем на себя от стойки) в руках остаётся этот элемент:
А мы наблюдаем под ним следующее:
После того, как все 6 накладок сняты, снимаем передний плафон, задний снимать не нужно, да в принципе и передний можно пока не трогать если сразу разъединить разъём на передней левой стойке:
Плафоны нам нужно будет снимать если мы будем делать обесшумку крыши, так, как придётся подрезать высоту упорных паралонов, приклеенных к ним.
Теперь наш потолок держится только на четырёх ручках для пассажиров и (или) ещё футляр для очков.Установленная ручка выглядит так:
Аккуратно поддев тонким инструментом вынимаем заглушки до такого состояния:
Затем обмотав тканью пассатижи вынимаем их полностью на себя:
В таком виде как на следующей фото можно снять ручки только предварительно выняв штырёк с одной стороны ручки и повернув обе получившиеся части на угол в 90 градусов:
Это считается второй способ снятия ручек без их повреждения.Вынуть штифт не просто, но с помощью небольшого ножа реально.
Первый способ с пассатижами проще, но здесь есть риск сломать либо защёлку, либо внутреннее крепление ручки, после чего она будет у вас болтаться постоянно.
Я так много внимания уделил этому элементу, поскольку у большинства с ним возникали трудности и ручки с защёлками часто ломались, а попытки найти их оказывались печальными.Я снимал двумя способами и ничего при этом не повредил, но на холоде эту процедуру делать не советую, пластик становится крохким и не эластичным.
Вот вид защёлки:
После снятия ручек со всех сторон, потолок у нас снят, как только мы опустим вниз резиновые уплотнители дверей сверху. Полностью их снимать не нужно, достаточно верхней части.
Потолок седана можно свободно перемещать по салону вперёд и назад до стекла, тем самым обеспечив себе доступ к работе с крышей. Извлекать его я не советую, так как для этого необходим демонтаж сидений, а затем два человека аккуратно выводят его через переднюю правую дверь (для европеек).На заводе потолок вносят через проём лобового стекла и лишь потом вклеивают стекло. Попытки выноса потолка не редко заканчиваются заломами и портят интерьер вашего салона. Думаю вполне сносно можно справиться и не вынимая его наружу.
В кузовах (вагон)- потолок выносится через заднюю дверь багажника без проблем.
Процедура довольно не сложная, но требует времени и терпения, особенно если не хотите ничего сломать и испортить.Работать в отапливаемом помещении или летом на воздухе.Надеюсь этот отчёт будет Вам полезен и пригодится.Если возникнут вопросы — спрашивайте, всем отвечу. Спасибо за внимание, всего вам хорошего. Продолжение следует…