как снять обшивку двери ниссан теана j31
Шумка передних дверей (Шумоизоляция Часть 1)
На прошлой неделе загорелся сделать шумку передних дверей.
Купил материалы, инструменты и в путь.
У себя в деревне не спеша за вечер субботы и утро воскресенья все сделал.
Т.к. это был первый опыт в шумке строго не судите)
Список того что было куплено:
1) 3 листа «вибропласт Gold» (280р. за шт.)
2) Лист «битопласт A10K» (370р)
3) Лист «битопласт А5К» (270р)
4) Валик прикаточный (260р)
5) «Набор для установщика» (450р)
Не пожалел что взял валик (а то были советы да нафиг валик и рукой сойдет) с ним гораздо удобнее, а точнее на много лучше раскатывать материал, а набор взял для предохранения т.к. не хотелось поцарапать обшивку двери, и клипсы с ним никакие не поломал.
1) В первую очередь снимаем обшивку двери, для того что бы ее снять откручиваем два винта, один за ручкой открывания двери,
а второй под блоком управления стеклоподъемниками.
Далее снимаем аккуратно с клипс и тянем обшивку вверх, и отсоединяем все контакты. И вот что у нас остается.
2) Снимаем карту двери. Откручиваем все на ней болты, снимаем все крепления проводов, разъединяем их между собой в контактах для удобства и снимаем карту. Стекло закреплять для подстраховки не надо, и не боимся уронить моторчик поднимания стекла он будет висеть на тросике.
3) Моем все внутри ( Грязи лично у меня там много было)
4) Обезжириваем, и начинаем клеить виброизоляцию, и раскатываем ее. Если есть пузыри с воздухом и никак не раскатываются, протыкаем ножом и раскатываем, воздух весь выйдет.
5) Ставим карту на место и делаем второй слой уже со стороны дверной карты.
6) И 3 слоем битопластом шумим дверную обшивку, взял 2 листа битопласта с разной шириной для того что бы где мало место между дверной обшивкой и самой дверью проклеить 5мм, а где много место 10мм.
7) И ставим все на место и тут получается так что не зря взял 5мм, т.к в месте где идут тросики на ручку открывание двери и замка очень мало места, и было трудно поставить обшивку даже с таким не большим слоем.
По материалу: 3 листа вибропласта хватило впритык, а вот битопласта не много осталось, так что если будете делать шумку дверей передних материалом от StP берите 3 листа вибры.
Результатом доволен, динамики на любой громкости играют как надо, нету никаких призвуков, и не приятных звуков (Даже захотелось посильнее поставить или как-нибудь увеличить громкость).
Открываться и закрываться стала так сказать более «богато». Снаружи если простучать просто бетон, по сравнению с задними дверьми.
По весу сильного изменения не заметил.
В дальнейшем планирую сделать шумку задней полки, крышки багажника, арок, задних дверей и багажного отделения т.к при игре саба на определенных частотах есть не приятное дребезжание в багажном отделение.
Снятие дверной карты двери Nissan Teana j31
Автор: DenisLevanov,
13 февраля 2017 в Сделай сам J31
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Снимаем обшивку двери; Вытаскиваем замок двери;
Разбираем замок двери, очень аккуратно,не спешите, не поломайте;
Моторчик снимаем, просто потянув его вверх;
Отгибаем зажимы крышки моторчика шилом и аккуратно снимаем;
Все чистим и собираем в обратной последовательности.
Снимаем ручку двери Вытаскиваем кнопк уиз ручки двери
Кнопочка изнутри заполнена чем-то похожим на эпоксидную смолу, эту смолу нам надо аккуратно высверлить, вычистить
После того как все высверлили до микросхемки, выдавливаем эти патраха и у нас в руках должна быть микросхема с кнопочкой
Едем в магазин радиодеталей и покупаем новую кнопку
Впаиваем новую кнопку взамен старой, и также поступаем со старыми проводами
Вставляем все то, что у нас получилось, заливаем герметиком и собираем все в обратной последовательности
Для начала снимаем карту двери Срываем обшивку
Центруем стекло, так что бы болты показались в тех. отверстиях
Убираем крепеж проводов
Причина скрывается здесь
С торца выкручиваем болт
Часть ручки выходит просто на себя. Большая часть выходит если чуть-чуть открыть на себя и потянуть по движению машины
Тут спрятан второй болт, вторая часть ручки
Вынимается площадка из паза против движения машины
Заливаем в тросик смазки
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Перетяжка и обновление салона Nissan Teana J31 (Часть 1)
Работа предстоит большая, по времени растянется, поэтому и сам запасаюсь терпением и Вас предупреждаю.
Меня очень раздражал мой салон. Машине все таки немало лет, и все уставшее. Там потёртости. Тут трещинки. Здесь порвано. И все это крайне негативно влияло и продолжает пока что влиять на мое состояние. Поэтому, хорошо все обдумав, я решился на глобальное вмешательство. Работы много. У меня порван ковролин. У меня потерты сиденья. У меня в конце концов замученные ручки дверей.
Да, что то я уже делал, сиденье перешито, ремни новые, но этого мало… Начал я с «деревянных» элементов. Они уже давно ни на что не похожи. И если центральную консоль я менял, подбирал менее поцарапанные панельки, то о ручках мне сказу сказали забыть, ведь их не найти. В общем, разбираем двери.
Как снять дверную карту, уже давно всем ясно. Два шурупа — один под накладкой подъемника и другой в ручке. И все остальное на защелках. Чтобы снять декоративные элементы, нужно постараться.
Сама ручка аккуратно вынимается, и накладка с нее отщелкивается. Длинный элемент вдоль двери снимается после ручки, он уже без защелок, его прижимают только ручка и саморезы. А так как накладка ручки, в отличие от длинного элемента, имеет комбинированное крепление, какой то варвар прям таки выломал ее, сломав часть защелок и разломив ручку на три части. Пока все стояло на двери, все держалось. Но стоило разобрать — масштаб проблемы стал виден более отчетливо.
Решить ее мне помог старый добрый суперклей (цианокрилат) с содой. Идеально свести поломанные части не удавалось, поэтому я заклеил все с применением соды, прямо с лицевой стороны. А потом шлифанул поверхность надфилем.
Можно начинать перетяжку. Материал у меня, как обычно, веселый. Заказал на шумке.ру уже наверное с полгода назад экокожу, разные виды. Но немного просчитался. Изначально я планировал все псевдодеревянные элементы перетянуть в кожу, но пришедшая кожа оказалась очень толстой. Я экспериментировал с ней в перешиве элементов центральной консоли, и понял, что очень проблемно собрать все обратно. Нужно много всего подрезать, подпиливать, чтобы все село как надо, чтобы компенсировать лишнюю толщину материала. Поэтому в итоге я перетягиваю этой кожей только ручки дверей и центральные элементы торпедо.
Красивый цвет, правда?😄😄😄
Сам процесс перетяжки простой. Деталь в руки и вперед. Брызгаю клеем из баллона, клею. Повторяю пока не приклеится. Клей взял баллон ABRO, не скажу что супер, мучаюсь с ним, но может что то и неправильно делаю. Ладно, это мелочи.
Длинный элемент самый легкий в перетяжке. Натянул, приложил, прикрутил, уже притянутый элемент фиксирует кожу до полного ее высыхания. С ручками пришлось сложнее, но и с ними все получилось.
Естественно, карты постарался помыть от грязи/пыли. Уже делал это, когда лазил к дверным ограничителям, но все равно было что оттирать.
На машине это дело смотрится еще более приятно.
Но вид дверей еще не закончен. Меня очень смутили накладки стеклоподъемников. Они просто пластиковые, по мне так это стремно в машине бизнес класса, пусть даже старой.
Поэтому все накладки были отключены и переданы мастеру-маляру для приведения их в божеский вид. Можно было конечно сдать их по модному на аэрографию или погружную печать, но у нас таких мастеров я не встречал. Поэтому ограничимся простой окраской.
Этот цвет предложил мастер. И сейчас, держа элементы в руках и устанавливая их на место, могу сказать — мне нравится. Действительно приятно получилось.
Конечно, я сразу установил накладки на свои места. И теперь могу показать итоговый вид дверных карт. Покажу только передние, ибо с задними еще предстоит работать.
Шумоизоляция. Часть 1. [Двери]
После приобретения авто меня, как и многих, вполне устроила штатная музыка в авто, но не надолго =) После проведения некоторых настроек на штатной магнитоле, на определенном уровне громкости начали подыгрывать дверные карты в такт музыке. Тут же я задумался о шумоизоляции и съездил за материалом. Акустику пока решил оставить штатную и посмотреть как она себя будет вести в зашумленной двери.
Наша дверь достаточно сильно нагружена вибрациями, т.к. динамики в двери «подрезаны» сверху по частотам и играют только нижние частоты (на слух до
300Hz). Шумку я делаю уже не в первый раз, на прошлой машине тоже делал. Сильно нагружать двери по весу я не хотел, да и пока не собираюсь ставить мощные мидбасы в двери, поэтому решил клеить по принципу 80-90% перекрытия плоскостей металла двери. Исходя из этого я использовал следующие материалы:
— Шумофф М2
— STP Вибропласт Silver 3мм
— Шумофф Герметон А15
Вчера был свободный вечер и я решил начать данный процесс. Скажу сразу: если разбирать полностью дверь, то лучше это делать вдвоем. Процесс сборки стеклоподъемника и направляющих стекла заставил меня вспомнить японскую маму, из-за этого я не успел доделать дверь до конца за один вечер. Важно: возьмите трещотку с накидкой на 8, иначе будете как и я мучаться ключом 8\10, что очень не удобно при откручивании моторчика стеклоподъемника изнутри.
Снятие и чистка обшивки потолка, ремонт люка на J31
Сразу оговорюсь — это не полноценный фотоотчет. Тут я постараюсь подсказать на что стоит обратить внимание при выполнении работ по съему обшивки потолка и снятию и ремонту люка.
Работы эти выполнял с другом в вечернее время, возможности фоткать процесс практически не было.
Первоначальная цель — ремонт люка. Как-то летом люк застыл в приоткрытом положении, с тех пор не работал.
Итак, вы решили снять потолок. Порядок действий:
1. Снимаем солнцезащитные козырьки.
Если рассматривать водительский (левый руль):
— правое крепление изымается из потолка методом поворота крепления примерно на 180 градусов, после чего свободно из потолка выходит.
— С левого снимаем крышку, отвинчиваем болт, сдвигаем крепление вниз и снимаем.
2. Снимаем блок подсветки и управления люком:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Красным на фото отмечена линия, по которой ни в коем случае не следует что-либо ковырять. Этот блок снимается вместе с обшивкой и прикреплен к ней намертво. Подочечник снимать не нужно, он съему так же не подлежит.
Зеленым отмечен блок правления освещением. Снимаете прозрачные плафоны, подцепляете сам блок с лампочками (крепится на пластиковых защелках 2 спереди и 2 сзади), отсоединяете провода и убираете в сторону.
3. Снимаем обшивку передних стоек.
4. Снимаем обшивку центральных стоек (на которых крепятся ремни безопасности)
5. Отгибаем потолочные ручки и вынимаем пистоны крепления ручек к крыше.
Сами ручки из потолка не вырываем, с обратной стороны потолка они держатся на шайбах.
6. Снимаем «лючек» под солнцезащитным козырьком водителя. Держится он очень крепко, съем производится с дальней стороны от водителя по направлению «Вниз — к себе». Там находится 2 клипсы.
7. Освобождаем от салонного пластика заднюю часть обшивки потолка:
Открываем заднюю дверь и снимаем салонный пластик снизу на пороге. Переходим выше, к пластику около спинки заднего дивана. Его можно только лишь отогнуть, не снимая. После этого уже можно отогнуть салонный пластик, который прикрывает задние стойки.
т.е. весь пластик снимать не нужно, достаточно лишь часть его отогнуть.
Не забываем аккуратно снимать уплотнитель двери, некоторые крепления салонного пластика находятся под ним.
Далее тянем обшивку потолка вниз, там сами разберетесь, ничего страшного. Не бойтель тянуть и гнуть обшивку, она достаточно плотная и заново принимает свою форму после изгибов (в разумных пределах, конечно)
Сзади обшивка крепится на трех клипсах, вокруг люка на металлических «липучках».
Обшивка потолка из машины вынимается достаточно просто. Для этого я переводил селектор АКПП в положение D, в получившийся промежуток между селектором и панелью вставлял край обшивки, и спокойно вытаскивал ее через переднюю пассажирскую дверь. При этом обшивка почти не выгибается.
Далее занялись мы люком.
Причиной его неисправности был моторчик, один болт крепления которого со временем открутился. Тем самым шестерня моторчика не достаточно плотно прилегала к направляющим, которые этот самый люк и открывали.
В процессе осмотра мы решили снять люк совсем, вынести на улицу и почистить.