как снять обшивку двери шевроле авео т250

Как снять карту двери Авео

Если у вас появилась необходимость снять карту двери в автомобиле (барахлит центральный замок, появились посторонние шумы, захотелось установить шумоизоляцию и т.п.), предлагаем ознакомиться с нашей краткой инструкцией.

Снять карту двери в Авео достаточно просто. На все про все у вас уйдет не более 10 минут.

Инструмент для снятия карты двери

Для того чтобы в Шевроле Авео разобрать дверь вам понадобятся обычная крестообразная отвертка, а также специальная плоская отвертка, которую можно заменить либо обычной плоской, либо специально выструганой из дерева плоской щепкой.

Последовательность действий по снятию карты двери

как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть фото как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть картинку как снять обшивку двери шевроле авео т250. Картинка про как снять обшивку двери шевроле авео т250. Фото как снять обшивку двери шевроле авео т250

Специальной отверткой снимите заглушку

как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть фото как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть картинку как снять обшивку двери шевроле авео т250. Картинка про как снять обшивку двери шевроле авео т250. Фото как снять обшивку двери шевроле авео т250

Теперь отсоедините нижнюю часть заглушки

как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть фото как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть картинку как снять обшивку двери шевроле авео т250. Картинка про как снять обшивку двери шевроле авео т250. Фото как снять обшивку двери шевроле авео т250

как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть фото как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть картинку как снять обшивку двери шевроле авео т250. Картинка про как снять обшивку двери шевроле авео т250. Фото как снять обшивку двери шевроле авео т250

Дверь без заглушки

как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть фото как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть картинку как снять обшивку двери шевроле авео т250. Картинка про как снять обшивку двери шевроле авео т250. Фото как снять обшивку двери шевроле авео т250

Снимите треугольную заглушку с бокового зеркала

как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть фото как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть картинку как снять обшивку двери шевроле авео т250. Картинка про как снять обшивку двери шевроле авео т250. Фото как снять обшивку двери шевроле авео т250

Снимите ручку стеклоподъемника

как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть фото как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть картинку как снять обшивку двери шевроле авео т250. Картинка про как снять обшивку двери шевроле авео т250. Фото как снять обшивку двери шевроле авео т250

Фиксатор, которым закрепляется ручка

как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть фото как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть картинку как снять обшивку двери шевроле авео т250. Картинка про как снять обшивку двери шевроле авео т250. Фото как снять обшивку двери шевроле авео т250

Открутите болт в ручке двери

как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть фото как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть картинку как снять обшивку двери шевроле авео т250. Картинка про как снять обшивку двери шевроле авео т250. Фото как снять обшивку двери шевроле авео т250

Потяните карту двери и отсоедините клипсы

как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть фото как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть картинку как снять обшивку двери шевроле авео т250. Картинка про как снять обшивку двери шевроле авео т250. Фото как снять обшивку двери шевроле авео т250

Открутите металлический уголок

как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть фото как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть картинку как снять обшивку двери шевроле авео т250. Картинка про как снять обшивку двери шевроле авео т250. Фото как снять обшивку двери шевроле авео т250

Если у вас другая модификация Шевроле Авео, то снятие карты двери может немного отличатся, но не существенно.

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Жмите на социальные кнопки и добро к вам вернется!

Источник

Обшивка дверных вставок

как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть фото как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть картинку как снять обшивку двери шевроле авео т250. Картинка про как снять обшивку двери шевроле авео т250. Фото как снять обшивку двери шевроле авео т250

Недели 2 назад занялся обшивкой дверных вставок. Собственно отчёт по разбору и оклейке двери, не такой подробный как предыдущие мои записи, но всё же…

Были приобретены: 3 п.м. экокожи (какого-то оранжево-коричневого цвета), 2 пластиковые монтажные лопатки, клей Титан, мелкие саморезы и шайбы к ним. И набор инструментов (по случаю).

3 п.м. экокожи оказалось много, думаю хватило бы и 2, учитывая ширину в 1.4м.

1. Снимаем дверную карту.
Всё достаточно просто, вынимаем заглушку тут

как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть фото как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть картинку как снять обшивку двери шевроле авео т250. Картинка про как снять обшивку двери шевроле авео т250. Фото как снять обшивку двери шевроле авео т250

как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть фото как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть картинку как снять обшивку двери шевроле авео т250. Картинка про как снять обшивку двери шевроле авео т250. Фото как снять обшивку двери шевроле авео т250

Откручиваем болты (торцевая на 7), вынимаем пластмассовый уголок

как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть фото как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть картинку как снять обшивку двери шевроле авео т250. Картинка про как снять обшивку двери шевроле авео т250. Фото как снять обшивку двери шевроле авео т250

Далее поддеваем карту лопаточкой со стороны петли, хватаемся и дёргаем.

как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть фото как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть картинку как снять обшивку двери шевроле авео т250. Картинка про как снять обшивку двери шевроле авео т250. Фото как снять обшивку двери шевроле авео т250

Когда все фиксаторы отщёлкали, тащим карту вверх, чтобы освободить уплотнитель стекла и «флажёк» замка. Потом придерживая карту отсоединяем разъемы (стеклоподъемники и регулировка зеркал на водительской). Отвёрткой (или своими крепкими пальцами) отжимаем защёлку тросика и вынимаем сам тросик.

как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть фото как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть картинку как снять обшивку двери шевроле авео т250. Картинка про как снять обшивку двери шевроле авео т250. Фото как снять обшивку двери шевроле авео т250

2. Распаиваем вставку.
Вооружившись паяльником толкаем вставку наружу и одновременно плавим заклёпки

как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть фото как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть картинку как снять обшивку двери шевроле авео т250. Картинка про как снять обшивку двери шевроле авео т250. Фото как снять обшивку двери шевроле авео т250

Далее таким же образом выпаиваем заклёпки ручки

как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть фото как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть картинку как снять обшивку двери шевроле авео т250. Картинка про как снять обшивку двери шевроле авео т250. Фото как снять обшивку двери шевроле авео т250

В конце рекомендую счистить то, что осталось от заклёпок на вставке, т.к. обратно будем ставить на саморезы. Примеряем вставку обратно, чтобы легко вставала и было куда вкручивать саморезы. В случае чего подрезаем/подпиливаем/наплавляем. И можно ещё сразу «накернить» метки для саморезов, чтоб потом не мучиться.

3.Отрезаем подходящий кусок экокожи с учётом припусков.

как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть фото как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть картинку как снять обшивку двери шевроле авео т250. Картинка про как снять обшивку двери шевроле авео т250. Фото как снять обшивку двери шевроле авео т250

И дальше всё просто: мажем клей, размазываем кредиткой (обязательно зарплатной, иначе примета плохая 😉 ) и прикладываем экокожу. Клей титан довольно быстро густеет, поэтому сразу всю вставку промазать сложно, клеим участками.
Промазывать лучше пластик, а не экокожу, т.к. экокожа на тканевой основе (у меня по крайней мере) и впитает весь клей ещё до того как он начал густеть.
Причём следите, чтобы после наложения экокожи на пластик клей не выдавливался за границы прижимаемой вами зоны. Иначе он в таком же виде засохнет (и дальше станет причиной неровностей). Хорошо счистить его с пластика будет не просто (а из ткани практически не возможно).
Когда будете вырезать ручку — имейте ввиду, что снизу ручки надо оставить материала побольше, т.к. пластиковая рамка ручки там оголяет вставку больше чем в других местах.

как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть фото как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть картинку как снять обшивку двери шевроле авео т250. Картинка про как снять обшивку двери шевроле авео т250. Фото как снять обшивку двери шевроле авео т250

Стыковать куски экокожи достаточно сложно. Мало того, что трудно сделать ровные (или одинаково-кривые) края стыкуемых кусков, так ещё может быть довольно заметный перепад по высоте краёв… В этом отношении с ворсистыми материалами (карпет и т.п.) работать намного проще. Кстати, в сравнении с карпетом экокожа тянется очень плохо.
Также хочу предостеречь, когда будете подрезать материал чтоб приклеить его с изнанки пластика — не подрезайте до упора, в надежде, что пластик встанет в дверь как и раньше и закроет порезы. Не встанет! Из-за довольно толстой экокожи, края будут как бы выпирать из двери.

как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть фото как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть картинку как снять обшивку двери шевроле авео т250. Картинка про как снять обшивку двери шевроле авео т250. Фото как снять обшивку двери шевроле авео т250

4. Сборка двери.
Когда всё обклеено и хорошо просохло ставим на место ручку и прикручиваем саморезами.

как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть фото как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть картинку как снять обшивку двери шевроле авео т250. Картинка про как снять обшивку двери шевроле авео т250. Фото как снять обшивку двери шевроле авео т250

Потом вставляем вставку и также прикручиваем саморезами. Получилось примерно так:

как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть фото как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть картинку как снять обшивку двери шевроле авео т250. Картинка про как снять обшивку двери шевроле авео т250. Фото как снять обшивку двери шевроле авео т250

Ставим карту двери обратно её снятию.

как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть фото как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть картинку как снять обшивку двери шевроле авео т250. Картинка про как снять обшивку двери шевроле авео т250. Фото как снять обшивку двери шевроле авео т250

как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть фото как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть картинку как снять обшивку двери шевроле авео т250. Картинка про как снять обшивку двери шевроле авео т250. Фото как снять обшивку двери шевроле авео т250

P/S/ В скором времени появятся отчёты по снятию накладок с панели и по их оклейке. Всё уже сделано, надо только найти время для отчётов 🙂

Источник

Снятие обшивки задней двери Chevrolet Aveo

Ранее бил продемонстрирован процесс снятия карты передней двери Шевроле Авео, поскольку принцип демонтажа такой же, то остановимся лишь на основных моментах в виде фотокадров.

как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть фото как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть картинку как снять обшивку двери шевроле авео т250. Картинка про как снять обшивку двери шевроле авео т250. Фото как снять обшивку двери шевроле авео т250

Выкручиваем винт который находится в нише ручки (указан стрелкой) и снимаем ручку стеклоподъемника.

как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть фото как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть картинку как снять обшивку двери шевроле авео т250. Картинка про как снять обшивку двери шевроле авео т250. Фото как снять обшивку двери шевроле авео т250

Устроена она почти так же как и в ВАЗ-2109. Тобишь чтобы ее снять нужно вынуть стопорную скобу. Я обычно это делаю с помощю ножниц слегка приоткрытых и пластиковой карты. Пластиковую карту засоовываем между ручкой и пластиковой гайкой, а открытыми концами ножниц упираемся в два конца скобы и выдавливаем ее из паза.

как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть фото как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть картинку как снять обшивку двери шевроле авео т250. Картинка про как снять обшивку двери шевроле авео т250. Фото как снять обшивку двери шевроле авео т250

А когда будете надевать ручку назад то сначала закройте окно до конца, и когда будете надевать ручку надевайте ее так чтобы она смотрела вниз. И для того чтобы надеть легко и без напрягов сначала на ручку наживите скобу. Вот так как на рисунке.

как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть фото как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть картинку как снять обшивку двери шевроле авео т250. Картинка про как снять обшивку двери шевроле авео т250. Фото как снять обшивку двери шевроле авео т250

Затем наденьте на ручку пластиковую шайбу. И в таком виде надевайте на сам механизм поднятия окна. Затем просто надовите на скобу и она защелкнется.

как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть фото как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть картинку как снять обшивку двери шевроле авео т250. Картинка про как снять обшивку двери шевроле авео т250. Фото как снять обшивку двери шевроле авео т250

Снимаем пластиковую накладку у окна, просто потянув на себя. И снимаем пластиковую накладку у ручки открытия двери, точно по такому же принципу как на передних дверях.

как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть фото как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть картинку как снять обшивку двери шевроле авео т250. Картинка про как снять обшивку двери шевроле авео т250. Фото как снять обшивку двери шевроле авео т250

Затем подсоввываем отвертку в прорезь под дверью (показано стрелочкой) и действуя ей как рычагом отжимаем обшивку.

как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть фото как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть картинку как снять обшивку двери шевроле авео т250. Картинка про как снять обшивку двери шевроле авео т250. Фото как снять обшивку двери шевроле авео т250

Вот вид двери без обшивки, что с ней делать дальше каждый решает сам.

Источник

Как снять обшивку двери авео т250 — Эксперт по автомобилям

А нужна ли замена моторчика стеклоподъемника авео: основные неисправности и причины отказа электромотора

Электродвигатель, приводящий в движение механизм стеклоподъемника на автомобиле Chevrolet Aveo, относительно надежен и выходит из строя редко. Известно несколько причин, из-за которых мотор-редуктор подъемника стекла может отказать и может потребоваться срочная замена моторчика стеклоподъемника Авео.

ВАЖНО! Если стеклоподъемник не сработал после первого нажатия, но внутри двери слышен звук, не стоит давить кнопу или пытаться силой помочь стеклу опуститься. Вы можете спалить электромотор или повредить приводной механизм. Осмотрите стекло. Вероятно, обнаружатся факторы, которые не позволяют стеклу опускаться (например, обледенение, перекос стекла или попадание в зазор между стеклом и дверью посторонних предметов).

Если по какой-либо причине отказал стеклоподъемник, не стоит пытаться поднять или опустить стекло вручную. Скорее всего, вы повредите механизм подъема или сломаете приводную шестерню, после чего потребуется полная замена стеклоподъемника Шевроле Авео. Самым верным решением станет обращение в автосервис для проведения диагностики.

Ассортимент запчастей chery tiggo

Интернет магазин Запчасти Чери предлагает огромный выбор разнообразных запчастей для ремонта и обслуживания модели Тиго любого поколения.

На страницах каталога запасных частей можно найти любые детали для ремонта и обслуживания популярного кроссовера:

Все запчасти на Чери Тиго можно купить с гарантией качества и быстрой доставкой по всей территории Украины.

Магазин выполняет обмен и возврат стоимости товара в том случае, если деталь не понадобилась по какой-либо причине в 14-дневный срок.

В случае возникновения сложностей с поиском той или иной запчасти, менеджеры магазина окажут консультативную поддержку и найдут необходимую деталь по каталожному номеру, названию или просто по высланной фотографии.

Блок в моторном отсеке t250 и t255

как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть фото как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть картинку как снять обшивку двери шевроле авео т250. Картинка про как снять обшивку двери шевроле авео т250. Фото как снять обшивку двери шевроле авео т250

ОбозначениеМаксимальный ток, АЗащищаемая / обслуживаемая цепь
F150Блок предохранителей панели приборов
F230Выключатель электростеклоподъемников
F3, F430Замок зажигания
F550БУ тормозной системы (компонент ABS)
F630Высокая скорость вращения вентилятора
F710Выключатель электростеклоподъемников
F810Левый задний габаритный огонь, подсветка номерного знака, стояночный огонь, устройство регулирования положения левой фары
F910Правый задний габаритный огонь стояночный огонь и устройство регулирования положения правой фары
F10Резерв
F1115Топливный насос
F1210БУ исполнительными механизмами подсистем двигателя и КПП
F1315ЭСУД, компрессор кондиционера, форсунки, вентилятор системы охлаждения,
F1415Клапан рециркуляции выхлопных газов, датчики кислорода, клапан продувки адсорбера, датчик положения распредвала
F1515Выключатель аварийной сигнализации, контактный выключатель капота, сирена
F16Резерв
F1720Резерв
F1815Резерв
F1910Резерв
F2010Правая фара
F2110Левая фара, корректор фар
F2215ПТФ
F2315Дальний свет фар
F2420Низкая скорость вращения вентилятора
F2510Компрессор кондиционера

Блок в салоне

В салоне предохранители скрыты под пластиковым лючком в левом торце панели приборов. На оборотной стороне есть краткая расшифровка их назначения. Подробная приведена в таблице ниже.

как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть фото как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть картинку как снять обшивку двери шевроле авео т250. Картинка про как снять обшивку двери шевроле авео т250. Фото как снять обшивку двери шевроле авео т250

Блок в салоне t250 и t255

как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть фото как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть картинку как снять обшивку двери шевроле авео т250. Картинка про как снять обшивку двери шевроле авео т250. Фото как снять обшивку двери шевроле авео т250

Номер предохранителяМаксимальный ток, АЗащищаемая цепь
f110БУ SRS
f225Переключатель и мотор стеклоочистителя
f310Часы, комбинация приборов, приемник дистанционного управления блокировкой дверей, выключатель стоп-сигнала
f410Выключатель аварийной сигнализации
f510Выключатель стоп-сигналов
f615Блок предохранителей и реле в моторном отсеке, датчики кислорода (оба) и скорости, топливный насос
f715Выключатель стоп-сигналов
f815Прикуриватель, разъем прицепа
f910Часы, выключатель сигнальной лампы «Парковка/нейтраль», радио
f1010Диагностический разъем, иммобилайзер
f1125Обогреватель заднего стекла, задний стеклоочиститель (для хэтчбеков)
f1210Подсветка багажника и внутреннее освещение
f1315Дополнительное оборудование
f1415Центральный замок
f1510Задние ПТФ
f1620БУ электроприводом люка
f1710Выключатель фонарей заднего хода, переключатель парковки / нейтрального положения
f1815Звуковой сигнал
f1910Внутреннее освещение, выключатель кондиционера, электропривод зеркал
f2010Внутреннее освещение, выключатель кондиционера, электропривод зеркал
f2115Электропривод зеркал, аудиосистема, модуль противоугонной системы, выключатель напоминания о ключе, подсветка ключа

Диагностика и другие неисправности, ведущие к отказу подъемника

Не всегда отказ работы стеклоподъемника связан непосредственно с электродвигателем.

Причин этой неисправности может быть несколько:

Диагностика начинается с проверки работы кнопок управления. Вскрывается кнопочный модуль, проверяются контакты напряжение на них. Далее проверяется сопротивление на электродвигателе без разборки двери. Если сопротивление отсутствует полностью или достигает критически больших величин, то моторчик однозначно сгорел.

В случае, когда все параметры по электронике в допуске, разбирается обшивка двери. Моторчик осматривается на наличие повреждений.

Эта последняя стадия диагностики, после которой определяется путь ремонта и перечень необходимых запчастей.

Духовка не выключена

С неисправной печкой в ​​шевроле Aveo»Бывает, что он не выключается, дает неприятный свист или плохую жару. Мы поймем эти вопросы.

Замена дифференциала на chevrolet aveo 2008 г.в.

В первую очередь нужно приподнять и подвесить переднюю часть машины, после чего откручиваем задние колеса и выворачиваем крепления шрусов. Далее обнаруживаем гайки крепления шаровых опор, который тоже нужно удалить и втянуть из поворотных кулаков стойки. Теперь нужно слить все масло с коробки передач, для этого пригодится емкость, после демонтируем поддон Авео. Настало время снять шрусы, совместно с приводными валами из дифференциала. В процессе работы пригодится монтировка, так мы удаляем шрус с длинным валом, а ту, что с коротким валом можно вытащить и с помощью обычной отвертки.

На крышке мы видим 5 болтов крепления, их выкручиваем, аккуратно поддеваем отвертку и вытаскиваем ее из коробки передач, далее снимаем стопор. Под крышкой находится шестерня, ее также необходимо снять. Откручивание поначалу происходит очень туго, так как там присутствует резиновый уплотнитель, стоит немного разжать, как дело пойдет быстрее.

Не забудьте придерживать свободной рукой дифференциал, потому что поле того, как крышка будет удалена у нее просто не останется креплений и она упадет вниз. Отмечаем для себя то, как расположена шестерня на снятом дифференциале, чтобы потом не возникло проблем при инсталляции элемента на свое штатное место. Там же выкручиваем 10 болтов крепления. Применяем молоток и легкими постукиваниями, стараясь не повредить деталь, выбиваем шестерню и устанавливаем на ее место новую. Сборка производится в обратной последовательности.

Тем самым мы провели регулировку затяжки подшипников дифференциала, а это очень важно для обеспечения его работоспособности. Сборка всех деталей происходит в обратной последовательности. Перед тем, как установить на место поддон Авео, не забудьте заменить прокладку крышки поддона, а также отрегулируйте затяжку ступичных подшипников. Таким образом мы произвели замену дифференциала на автомобиле Шевроле Авео своими руками.

Замена мотора стеклоподъемника авео в автосервисе с гарантией

Наш автосервис предоставляет услуги профессионального ремонта автомобильной электрики автомобиля Chevrolet Aveo, в том числе заменит мотор стеклоподъемника. Своим клиентам мы предоставляем первоклассный сервис. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в нижеследующем.

Требуется оперативная замена мотора стеклоподъемника Авео с гарантией качества выполненных работ? Обращайтесь в наш автосервис!

Инструкция по замене печки:

Я бы посоветовал поручить такие проблемы с электроникой и отоплением салона мастерам сервисных центров, поскольку это очень деликатная работа, и малейшая ошибка может повлиять на работу всего автомобиля. Лучше отдать немного денег на качественную замену радиатора отопителя, чем расстраиваться и ничего не добиваться (есть такой).

Как снять дверную карту chevrolet aveo т250

Как было сказано выше, дверные карты на некоторых модификациях Chevrolet Aveo Т250 и ZAZ Vida могут отличаться между собой. Различия, конечно, незначительные, но они могут сбить с толку, если о них не знать.

Последние модели Chevrolet Aveo Т250 сходили с конвейера с наличием на дверных картах большой ручки, которая дополнительно оснащалась декоративной облицовкой. Под конец выпуска Т250 практически все модели данного авто поставлялись с электростеклоподъемником, то есть в них отсутствует поворотная ручка.

Ниже прилагается видеоролик, как снять дверную карту в Шевроле Авео Т250:

Опыт эксплуатации

Чтобы понять особенности автомобиля, стоит отдельно рассмотреть каждую из его составляющих.

Первоначально на автомобилях Шевроле Авео производитель ставил два типа мотора — на 1.2 и 1.4 литра.

Отличительная особенность обоих силовых агрегатов — наличие ременного привода ГРМ.

По рекомендации производителя замена ремней должна производиться через 90 и 60 тыс. километров (для 1.2 и 1.4-литрового мотора соответственно).

Еще один нюанс — наличие идентичной кривошипно-шатунной группы. Главная разница только в числе клапанов на один цилиндр.

Мотор объемом 1.2 литра оборудован распредвалом меньшего объема и восьмью клапанами. Тот двигатель, что мощнее (на 1.4 литра), оборудован двумя распредвалами и 16 клапанами.

Практика показала, что интервал замены масла (15 тыс. километров) завышен, поэтому в моторах 1.2 литра наблюдается чрезмерный износ распредвала.

Такие проблемы проявляют себя через 60-100 000 пробега. Неисправность часто приводит к заклиниванию устройства и необходимости замены ГБЦ.

Первые симптомы поломки — появление «цокания», как в дизельных моторах. Причина — дефицит масла в некоторых узлах мотора.

Чтобы решить проблему, придется поменять распредвал в комплексе с рокерами, демонтировать ГБЦ, вычистить и высверлить жиклер, обеспечив ему больший размер.

Во избежание описанной проблемы интервал замены смазывающего состава в моторе стоит снизить до 10 тыс. километров.

Через 80-120 тыс. пробега высок риск клина вентиляционного клапана картерных газов, что становится причиной выдавливания смазывающего состава из мотора вместе с масляным щупом.

Через 120-140 000 будьте готовы менять передний сальник коленвала из-за пропуска масла.

В моторах объемом 1.4 литра после большого пробега формируется нагар на клапанах впуска, что приводит к «троению», но с 2008 года разработчикам удалось эту проблему искоренить. В период с 80 до 110 тыс. километров возможно появление течи масла.

На авто с автоматическим газорегулированием фаз и в моторах с цепным приводом через 30-60 тыс. км часто возникает нехарактерный «рокот» после завода силового узла, а также появление «дизельного цокота» после набора температуры.

Такая проблема часто говорит о поломке шестеренки распредвала. Если своевременно не заметить проблему, то высок риск выдавливания сальников распределительного механизма, снижение уровня масла и обрызгивание ремня ГРМ.

Итог зачастую плачевный — проскакивание ремня и деформация клапанов.

Через 50-100 тыс. пробега, как правило, меняется выжимной подшипник, а через 120-150 000 — сцепление.

Практика эксплуатации показала, что Шевроле Авео с объемом силового агрегата в 1.5 литра отличаются стабильностью работы на сжиженном газе (ГБУ 4-го поколения).

Через 80-130 тыс. км из-за снижения эластичности уплотнителей возможна течь масла из КПП. Здесь задача автолюбителя своевременно заметить падение уровня масла. В противном случае высок риск быстрого износа шестеренок нейтральной и 5-й передачи.

Возникновение нехарактерного «хруста» в момент включения 5-й скорости как раз и свидетельствует о дефиците масла в КПП.

В условиях частых поездок по городу трансмиссия изнашивается через 60-90 тыс. пробега, что выражается в недостаточно четком включении скоростей.

Если сравнивать две коробки АКПП и «механику», то первая отличается большей надежностью, но через 40-100 тыс. пробега высок риск ухудшения контактного соединения управляющем соленоидом переключателя.

Итог — проблема с выбором скорости в позиции ручки селектора «Парковка» (P). Чтобы избежать сложностей, требуется периодическая чистка контактов.

Система охлаждения Шевроле Авео.

Опыт эксплуатации показал, что в диапазоне 60-90 тыс. пробега возникают сложности с прогревом силового узла из-за неисправности термостата.

Здесь имеется риск подтекания или раннего открытия клапана на больший круг, что не дает силовому агрегату нормально прогреться в мороз.

По причине западания клапана через 50-80 тыс. пробега возникает еще один неприятный симптом — «подсифонивание» крышки расширительного бака.

В этом же диапазоне часто проявляют себя проблемы с «залипанием» щеток моторчика вентилятора в системе охлаждения, а также окислением контактных соединений в штекере.

На Шевроле Авео 2003-2007-х годов корпус вентилятора расположен в непосредственной близости к радиатору, что часто становится причиной истирания правой нижней части узла через 50-70 тыс. км.

Чтобы устранить проблему, достаточно выполнить две простые манипуляции — подрезать края корпуса и подложить шайбы в точках крепления вентилятора.

В период 80-100 тыс. км возможно загорание лампы ошибки двигателя (проявляется на фоне падения тяги силового узла). Проблемы в работе часто обусловлены выходом из строя кислородного датчика или загрязнением фильтрующих сеток помпы в топливной системе.

Ходовая.

Одно из слабых мест автомобиля — подвеска, которая надоедает автолюбителям посторонним «бубнением» в передней части.

Чтобы снизить негативный фактор, достаточно поставить более мощные опоры на передних стойках.

Новые опоры отхаживают 70-90 тыс. пробега, а передние подшипники ступицы (80-100).

Сайлентблоки на заднем рычаге «сдают» и скрипят уже через 60-70 тыс., в то время как спереди выдерживают без замены больший срок.

Что касается сайлентблоков на задней балке, то здесь ресурс варьирует в приделах 90-140 тыс. пробега. Симптомы проблемы — потеря устойчивости, посторонние скрипы и шумы.

Колодки тормозной системы на передних колесах стоит заменить через 40-50 тысяч, а тормозные диски — через 70-100.

Рулевое управление.

Через 50-80 тыс. км может выйти из строя втулка зубчатого вала, что приводит к появлению стуков в рейке рулевого управления.

Через 90-100 000 имеется риск появления течи в рулевом валу верхней доли рейки рулевой системы. Главный признак — масло под ковром у водителя.

Кроме этого, в сильные морозы насос ГУР иногда гудит, что устраняется посредством замены старого смазывающего состава.

Электрическая часть Шевроле Авео.

Что касается электрики, то здесь больших проблем не наблюдается. Главное внимание стоит уделить генератору, в котором через 70-120 тыс. км требуется установка новых подшипников.

Также в диапазоне 70-80 тыс. км наблюдается поломка корректора фар из-за окисления на «минусе» проводника и перегорания диода в схеме часов.

Кузовная часть и салон Шевроле Авео.

Что касается кузова, то здесь проблемы отсутствуют. Единственное, что на ранних моделях возможно повреждение задних арок колеса.

Устраняется проблема путем монтажа брызговиков спереди, имеющих большую ширину.

Проблемы салона — появление со временем большого числа источников скрипа (особенно, в области передней панели).

Главная причина — низкое качество шумоизоляции в этом месте и плохие дороги.

Иногда скрепят и другие узлы авто — ремни безопасности замок на заднем сидении. Через 50-60 тыс. пробега возможно возникновение свиста вентилятора обдувки салона.

Отдельного внимания заслуживает система кондиционирования Шевроле Авео — уровень фреона стоит контролировать.

Печь свистит

Во время работы печи вы можете услышать неприятный гул, скрип, свист. это означает, что проблема в двигателе.

После пяти лет эксплуатации смазка полностью или частично высыхает в подшипнике двигателя радиатора..

Чтобы исправить этот пробел, сделайте следующее:

Не рекомендуется использовать жидкость WD-40 при ремонте печного двигателя, так как ржавчина появится, когда вещество попадет на медные контакты.

Принцип работы печи

За задней частью капота автомобиля расположен радиатор с несколькими трубками, предназначенными для подачи охлаждающей жидкости в печь. Насос «сливает» жидкость в систему охлаждения и нагрева машины, а при нагреве обеспечивается теплообмен.

Механизм работы отопительные системы в автомобиле Chevrolet Aveo«Из этой картины становится ясно

Антифриз отводит тепло от двигателя, охлаждая его. Уже нагретая жидкость поступает в радиатор и нагревает его. Помогает вентилятор «Выходите» воздух через радиатор, и он охлаждает и отдает тепло. Нагретый воздух поступает в салон автомобиля, а холодный антифриз льется в двигатель и охлаждает его. Такая система отопления более эффективна и популярна.

Антифриз заливается в систему охлаждения печи для измеренной работы радиатора отопления.

Печь является своего рода радиатором, потому что, если машина не прогревается, при включении обеспечивается дополнительное охлаждение. В связи с этим стенки радиатора ржавеют быстрее, и двигатель должен дольше прогреваться. Влажность в автомобиле также увеличится, что приведет к запотеванию окон.

Процесс замены

Поскольку двери отличаются своей конструкцией, то и сама операция немного разнится. Для выполнения указанной операции необходимо иметь плоскую и крестообразную отвертки.как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть фото как снять обшивку двери шевроле авео т250. Смотреть картинку как снять обшивку двери шевроле авео т250. Картинка про как снять обшивку двери шевроле авео т250. Фото как снять обшивку двери шевроле авео т250

Рассмотрим снятие обшивки передних дверей поэтапно:

Так же, как и в случае с передними дверьми, обшивка задних держится на клипсах. Достаточно отсоединить их по всему периметру обшивки и демонтировать её.

Салонные предохранители t200

ОбозначениеМаксимальный ток, АЗащищаемая / обслуживаемая цепь
F115Дополнительная розетка 12 В для внешних потребителей
F215Прикуриватель
F310Аудиосистема, часы
F415Лампа освещения в светлое время суток, часы, комбинация прибо­ров, звуковая сигнализация, иммобилайзер
F510Панель приборов
F610Выключатель фонарей заднего хора, переключатель парковка/нейтраль
F710БУ двигателем и АКПП
F815Питание двигателя (форсункки)
F910Подушки безопасности
F1010Сигнальной лампы ABS
F11Резерв
F1210Клаксон, обогрев заднего стекла
F1315Выключатель стоп-сигнала
F1415Комбинация приборов, выключатель аварийной сигнализации
F1515БУ противоугонной сигнализацией
F1610БУ двигателем и АКПП
F1720Стеклоочиститель и стеклоомыватель стекла
F1810Система зажигания
F1920Выключатель вентилятора отопителя, выключатель кондиционера
F20-22Резерв
F2310Часы, аудиосистема

Слабые места chery tiggo

В Украине доступно уже несколько поколений паркетника. Последнее из них было представлено не так давно, это самый крупный кроссовер в линейке, Chery Tiggo 8.

Однако и машины с серьезным пробегом пользуются популярностью.

Секрет их успеха прост — наличие недорогих запчастей, как оригинальных, так и сторонних производителей, простой ремонт,в большинстве случаев его можно выполнить своими руками.

Даже первое поколение паркетника стабильно пользуется спросом на вторичном рынке.

Во многом это объясняется доступностью и широким ассортиментом запчастей, а также растущей надежностью автомобиля, недорогой эксплуатацией и современным прогрессивным дизайном.

И все же, как и у каждого автомобиля, Chery Tiggo имеет список своих детских болезней.

Первое поколение Тиго иногда справедливо обвиняют в заимствовании дизайна у Тойоты RAV4 второго поколения, хотя о копировании речь не идет.

Автомобиль довольно серьезно переработан, а все двигатели были куплены по лицензии у Мицубиси.

Позже Чери совместно с австрийской компанией AVL разработали новую серию двигателей Acteco, отказавшись от лицензионных устаревших моторов Мицубиси из-за частых отказов.

Хотя при соответствующем уходе двигатели Чери Тиго 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 могут пройти до капитального ремонта не менее 300 тысяч км.

Тиго в Украине чаше всего встречается с механической пятиступенчатой коробкой передач.

Претензий к коробке передач минимум, единственное, коробка любит замену масла каждых 60 тысяч км. И если масло хорошее, проблем с КПП не возникнет.

Автоматические коробки передач встречаются в Украине куда реже, но и они редко приносят владельцам неприятности.

Замена масла также желательна после пробега около 50-60 тысяч км. Проблема автоматических КПП — выход из строя центральной кнопки селектора, но проблема решается довольно быстро и недорого. Да и встречается не так часто.

Первые Chery Tiggo, поступившие на наш рынок, показали, что подвеска вполне неплохо приспособлена для дорог не лучшего качества.

Спереди на Chery Tiggo установлена классическая подвеска МакФерсон, а сзади — многорычажная подвеска.

Ресурс передней подвески оценивается в пределах 50 тысяч км (амортизаторы, сайлент-блоки), стойки стабилизатора лучше присматривать уже после 80 тысяч, втулки стабилизатора меняют тоже примерно после такого пробега.

Задняя подвеска показала себя еще более надежной. Ее элементы спокойно проживут не менее 100 тысяч км пробега, после чего будет нужна замена сайлентблоков и амортизаторов.

Слабые места шевроле авео т 250

Шевроле Авео Т 250 — модель, выпуск которой стартовал в 2006 году. Главные отличия от более старой версии Т 200 — современный дизайн и привлекательность.

Что касается технической «начинки», то она осталась без изменений. Симпатичный дизайн и надежность автомобиля сделали свое дело — он стал популярным у автолюбителей.

Слабые места модели Т 250 подробно описаны в разделе «опыт эксплуатации».

Ниже рассмотрим наиболее важные аспекты.

Кузов Шевроле Авео.

Обладает большей устойчивостью к коррозии. Но для лучшей защиты стоит провести дополнительную обработку антикоррозийным составом и стараться беречь авто от повреждений.

Главный минус — легкость деформации даже при небольшом давлении. Еще один недостаток — «потливость» фар.

Салон Шевроле Авео.

Стал уже, поэтому трем пассажирам сзади уже не так комфортно. При этом водитель будет касаться локтем пассажира сбоку.

Много нареканий к светлому салону, который делает машину более выразительной, но при этом обладает чрезмерной маркостью.

Изоляция и обзорность далеки от идеала.

Мотор Шевроле Авео Т 250.

Способен отслужить 400-500 тыс. километров. При продолжительной эксплуатации возможно появление стука клапанов, отказа термостата, потери герметичности сальника передней части распредвала и прокладки крышки клапана.

Коробка передач и ходовая.

Имеет следующие минусы — хруст «гранат» и ухудшение герметичности полуосей сальника.

Что касается автомата, то в нем слабое место — парковочный соленоид, из-за которого могут возникнуть проблемы с пуском авто.

Ходовая Т250 на «отлично» справляется с выбоинами, но мягкость амортизаторов может стать причиной появления кренов при маневре.

Слабые места шевроле авео т 300

Модель Т300 пришла на смену не менее известной модели Т250. Для покупателей в России новый Шевроле Авео комплектуется мотором в 1.6 литра. Сборка с 2021 года осуществлялась на Горьковском автомобильном заводе.

Слабые места Т300 почти ничем не отличаются от тех, что были у предшественника. Наибольшие проблемы возникают с ходовой системой, силовым узлом и салоном.

Их стоит рассмотреть более подробно.

Двигатель.

Здесь характерны следующие проблемы:

Опыт эксплуатации Шевроле Авео показал, что расход топлива остался неизменным (то есть высоким).

Не помогла даже установка более совершенных силовых агрегатов от Опеля. Так, средний расход бензина на моторах 1.6 литра с МКПП составляет10-11 литров на «сотню».

Если же на авто установлен «автомат», то «прожорливость» и того выше.

Сама линейка моторов отличается достаточной надежностью, но возможно появление вибраций из-за сбоев в работе кислородного датчика. После 30 тыс. пробега высок риск выдавливания масла из клапанной крышки. Через 10-15 тыс. км возможно появление течи трубки ГУР. В первые холода имеется риск появления проблем с модулем зажигания.

Если приводить слабые места ходовой системы Т300, то здесь стоит выделить:

Особенность подвески Т300 — небольшой дорожный просвет, увеличить который реально путем установки колес с большим диаметром.

При этом стоит отметить большую жесткость ходовой и минимальный ход амортизаторов на отбой. Такая особенность — плюс к управляемости, но минус — к комфорту.

По этой причине стабилизаторы быстро выходят из строя, возможно быстрое появление стуков «линков».

Часто не выдерживает нагрузки подшипник ступицы. Слабыми считаются и задние стойки, ведь они требуют замены через 40-50 тыс. пробега.

Коробка передач Т300.

Что касается КПП, то здесь пользователи отмечают быстрый износ синхронизаторов 1 и 2-й скоростей при тяжелых условиях эксплуатации.

Появление проблем возможно уже через 20 000. Что касается «автомата», то здесь претензий почти нет.

В отношении салона также присутствует ряд замечаний, о которых стоит упомянуть:

Все остальные особенности Т300 (в том числе и дизайн) не вызывают нареканий и находятся на высоком уровне.

Что касается охлаждения силового узла, то здесь владельцам уже через 30-60 тыс. пробега придется столкнуться с неисправностью термостата.

Либо он выходит из строя, либо ломается датчик температуры, установленный в кожухе упомянутого устройства.

Редко, но иногда после 40 тыс. километров случается перегорание проводки подогрева сидений.

Приблизительно в этом же месте возможны проблемы с проводкой, питающей подогрев зеркал.

Тормоза.

Тормозная система Т300 отличается надежностью, но одна большая проблема все-таки имеется — появление грохота тормозных суппортов.

Так сложилось, что с завода направляющие имеют меньший размер окружности, что и приводит к появлению шума.

Устранение проблемы заключается в монтаже закрепляющих скоб. При этом направляющие и скобы, как правило, идут в общем комплекте.

Плюс и в том, что официальный дилер устраняет эту проблему бесплатно (по гарантии).

Кузовная часть и ее покрытие не вызывает нареканий. Машина проходит большой километраж без явных повреждений, устойчива к появлению ржавчины.

Но слабое место все-таки имеется — крышка багажного отсека, которая из-за движения по неровным дорогам разбалтывается, а уплотняющие резинки выходят из строя.

Промежуточный итог по модели Т300 вполне оптимистичный. У автомобиля имеются слабые места и большая часть проблем пришла от предшественника.

Минус в том, что проявили себя и новые неприятности, которые «вылезают» при активной эксплуатации машины.

По этой причине стоит регулярно следить за авто и проходить ТО. При этом в общем можно смело говорить, что машина стоит потраченных денег.

Снятие

1. Снимите модуль подушки безопасности водителя с рулевого колеса (для автомобилей с подушкой безопасности).

2. Снимите рулевое колесо с рулевой колонки.

3. Снимите декоративную накладку рулевой колонки.

4. Снимите центральный переключатель света и переключатель стеклоочистителя/стеклоомывателя.

5. Снимите облицовку передней стойки.

6. Снимите комбинацию приборов в сборе.

7. Снимите боковую крышку.

8. Снимите нижнюю крышку панели приборов. (Нижняя крышка панели приборов снимается при помощи отвертки.)

9. Открутите винты крепления.

10. Снимите верхнюю крышку панели приборов.

11. Отсоедините электрический разъем.

12. При необходимости открутите винты и снимите дефлекторы воздухопритока.

13. Снимите прикуриватель и пепельницу.

14. Снимите держатель стаканов.

15. Снимите блок управления системой кондиционирования, вентиляции и отопления с панели приборов.

16. Снимите аудиосистему с панели приборов.

17. Снимите цифровые часы.

18. Снимите перчаточный ящик в сборе с панели приборов.

19. Снимите модуль подушки безопасности пассажира с панели приборов.

20. Отсоедините разъем датчика подушки безопасности (желтого цвета).

21. Отсоедините диагностический разъем.

22. Снимите винты крепления панели приборов позади блока управления системы отопления, вентиляции и кондиционирования.

23. Снимите винты крепления панели приборов у ветрового стекла.

24. Снимите винты крепления с боков панели приборов.

25. Снимите винты крепления рулевой колонки.

26. Снимите панель приборов с автомобиля.

Снятие передней стойки на шевроле авео

Прежде чем приступить к процедуре снятия переднего модуля амортизатора, надо запастись подходящим набором инструментов. В процессе нам понадобится:

Далее приступаем к процедуре снятия стойки

Далее на очереди полный разбор узла. Процедура выполняется следующим образом:

Ниже представлено фото модуля амортизатора Шевроле Авео T250 1.2 в разборе.

Существующие неисправности печи

За табличкой автомобиля Chevrolet Aveo»Типичные типы поломок, такие как:

Утечка является наиболее серьезным из всех вышеперечисленных дефектов, потому что это происходит в результате коррозии или различных механических ударов. В основной утечке вы можете увидеть места, где трубы спаяны, но в резервуаре появляются трещины, сами трубы и другие детали.

Из-за утечки охлаждающей жидкости из трубок радиатора вся система отопления автомобиля может выйти из строя

Загрязнение воздуховодов печи происходит равномерно, о чем свидетельствует неисправная система. При всей этой конфигурации никаких других деталей не наблюдается. Такие отложения не дают воде полностью терять тепло и уменьшают его объем.

Неисправность печи Chevrolet Aveo Загрязнение его каналов может произойти

Забивание радиатора является распространенной проблемой. Хотя в салоне установлен фильтр, со временем пыль оседает на плите, уменьшая не только площадь края, но и пропускную способность ячеек. Кроме того, соты могут забиться из-за неправильного использования различных чистящих средств.

Фон поломки печи в автомобиле Chevrolet Aveo забит радиатор

Но есть трудности, которые требуют более серьезного решения, такие как:

Удаление торпеды

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

При установке затяните винты крепления следующими моментами:

Совет! Без повреждений разобрать панель Авео.

Снять торпеду и печку шевроле авео

Центральный бардачок Шевроле Авео Т250 — Chevrolet Aveo Dash Panel Deposit Box OEM

Замена лампочек подсветки Блока кондиционера и печки Chevrolet Aveo Т250 (ч1).

Открытие бк экрана на шевроле авео

Замена радиатора печки на Шевроле-Авео

Chevrolet Aveo,ZAZ Vida: молдинги приборной панели под дерево

как разобрать приборную панель chevrolet aveo

Шумоизоляция дверей chevrolet aveo

Двери это самая трудоемкая задача. Здесь мы будем клеить сразу 4 слоя различных материалов. При работе с дверьми надо помнить, что петли имеют запас прочности. Не стоит перегружать их слишком сильно, иначе дверь просядет и её нельзя будет закрыть. Мы заранее посчитали сколько и какие материалы нам нужны для хорошей и безопасной шумоизоляции.

Первым слоем внутри корпуса будет виброизоляция SGM M2. Клеим где возможно, стараемся проникнуть как можно глубже. Для плотного прилегания к поверхности нам пригодится монтажный валик, которым аккуратно «обкатываем» материал.

Как только SGM M2 остыл и намертво приклеился к поверхности, мы можем приступать ко второму слою. Шумопглощающий материал Сплен дополняет виброизоляцию и сильно упрочняет внешние стенки дверей.

Пришло время третьего слоя. Мы заранее вырезаем материал по контуру двери. Наша цель — закрыть технологические отверстия. Не забываем оставлять прорези для проводов.

Последним слоем будет инновационный шумопоглотитель Бибитон. Отечественный пористый материал великолепно гасит шум. Он легкий и очень легко клеится поверх виброизояции. На этом с дверью мы завершили, переходим к полу.

Шумоизоляция пола chevrolet aveo

Сразу несколько мастеров с разных сторон начали проклеивать пол. Очень сложная задача — большая площадь работы и много изгибов. Но опыт наших матерых профессионалов позволяет не избегать оплошностей. Вся поверхность пола проклеена практически одним куском! Это здорово повышает прочность металлической поверхности, немного улучшается устойчивость на дороге.

Вторым слоем будет Бибитон. С ним меньше проблем, потому что он гибкий и легкий. Клеим его поверх виброизоляции, равномерно.

Смотрится просто отлично, ни одного стыка, одним куском. Теперь в автомобиле не будет слышно звука асфальта или ударов небольших камешков щебня, гравия.

Багажник у Авео вместительный, здесь будет только один слой виброизоляции. Этого будет достаточно, ведь мы также обработаем верхнюю полку.

Не оставляем без внимания заднюю полку. Проклеиваем её SGM M2.

Багажник очень аккуратно проклеен слоем виброизоляции. Стыки минимальны, видна рука профессионала. Этим мы заканчиваем шумоизоляцию Шевроле Авео.

Отзывы

Для лучшего понимания особенностей Шевроле Авео, стоит привести отзывы автолюбителей.

Иван, 37 лет, Шевроле Авео, 2007 год выпуска.

«Автомобиль купил в 2008 году в полной комплектации (кроме климат-контроля и коробки-автомат).

Мотор 1.4 литра отличается небольшой «прожорливостью». Хотя, при включении кондиционера расход возрастает.

Двигатель резвый, радует длинная вторая передача, позволяющая набрать до 120 км/час (на короткий период времени). «Крейсерская» скорость — 110 км/час. При большей скорости за рулем становится некомфортно, руль теряет информативность.

Максимальная скорость, на которую удалось разогнать авто — 180 км/час (дальше не решился).

Расстроил тонкий металл кузовной части, который подминается даже под легким нажатием. Во всем остальном нареканий нет. Шевроле Авео — отличный вариант для семьи и дальних поездок».

Никита, 40 лет, Курск, Шевроле Авео, 2008 год выпуска.

«В автомобиле привлекла простота конструкции и ремонтопригодность. Уже в первые два года проехал 25 тыс. километров.

Единственное, что пришлось поменять — выжимной подшипник (по гарантии).

На 70 000 потек радиатор и начала стучать подвеска. Еще через 10 000 поменял задние сайлентблоки.

В автомобиле нравится управляемость, современный дизайн, комфортабельность, достойная шумоизоляция (до 100 км/час).

С ремонтом проблем не возникает — запчастей на рынке достаточно».

Николай, 28 лет, Ставрополь, Шевроле Авео, 2021 год выпуска.

«Машину решил купить именно из-за дизайна — очень понравился. Но техническая часть Т300 также не подвела.

Двигатель тянет уверенно, четко работает коробка. Небольшие усилия, которые приходится прикладывать при включении передач, не портят общего впечатления.

Рулевое управление информативное, сидение удобное. Минус — жесткая подвеска, но к ней быстро привыкаешь».

Игорь, 48 лет, Москва, Шевроле Авео, 2021 год выпуска.

«После покупки Шевроле Авео Т300 был на седьмом небе от счастья. Автомобиль оправдал ожидания и стал настоящим другом для семьи.

После двух лет эксплуатации могу отметить тяговитый мотор, управляемость, неплохую подвеску, которая приспособлена к нашим дорогам.

За эти деньги лучшего варианта сложно найти. На высоте и безопасность автомобиля».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *