как снять обшивку двери шевроле реззо
Шумо- виброизоляция (ШВИ) Chevrolet Rezzo. Часть 1 (днище)
Без опыта и в одиночку ШВИ салона не сделать за один день. Лучше делать по частям:
— днище;
— багажник;
— переднюю часть;
— крышу;
До крышы и передней части я еще не добрался. В этой части опишу работу по днищу.
Для начала, надо снять сиденья и обшивку. Это не трудно, если помнить о некоторых особенностях: обшивка крепится либо на саморезы, либо на защелки. С саморезами все понятно: выкрутил и готово. С защелками-же надо обращаться очень аккуратно. Они имеют свойство ломаться, проваливаться в недоступные места и вообще всячески избегают добровольной сдачи 🙂
По этому, проявляем аккуратность и не забываем пользоваться клеем при необходимости 🙂
После снятия обшивки, тщательно пылесосим и отдраиваем ветошью с растворителем всяческую присохшую грязь, пыль и коррозию.
При снятии крышки погребов, может возникнуть проблема. Крышки крепятся на защелки. Они отщелкиваются просовыванием руки в погреб и надавливанием на ограничители с одновременным вылаткиванием крепления наружу.
Еще одна хитрость — в снятии подставки под левую ногу водителя. По началу не разобраться, но если приглядеться, можно увидеть две небольшие крышечки. Плоской отверткой поддеваем и отщелкиваем. Под ними — два болта.
Самое сложное и неприятное — отдирание старой шумки. Может она и эффективна (сомнительно), но за 5 лет превратилась в присохшую субстанцию, которая кое-где крошится, а кое-где намертво присохло к металлу. Помогает прогрев феном и тщательное соскабливание чем-нибудь нецарапающим металл. Сразу говорю, хоть заводской шумки не так много, но эта операция занимает основную часть времени. И прияного в этом мало 🙂 В процессе многочасовой монотонной работы, в голову лезут монотонные мысли)
Снятие ковра тоже не самая простая операция. Сложность в том, что он крупный и для его снятия требуется демонтаж пластикового короба между передними сиденьями. Пришлось поработать ножом и подрезать те части ковра, которые соединялись под этим коробом. Операция без каких-либо последствий, если все сделать аккуратно и в последствии так же аккуратно установить обратно.
После снятия ковра, пришлось вытряхивать всю пыль с него. Тут нет отличий от вытряхивания пыли с домашнего ковра 🙂 Вешаем на перекладину на улице, и стучим палкой. Тут лучше позвать жену)
Собственно, помимо ШВИ, целью данной эпопеи была чистка салона. ШВИ днища была скорее бонусом.
Как снять обшивку передней двери на шевроле реззо
Как снять обшивку передней двери на шевроле реззо
снятие обшивки двери, ремонт стеклоподъёмника — Chevrolet Rezzo, л., года на DRIVE2
В Экзисте были куплены резинки по 3 грн. Если планка развалилась и невозможно определить точный размер около мм. К новому куску приварить кусочек старой с небольшим запасом наживить и вымерять, после чего отрезать лишнее и точно приварить вторую половинку новой.
Вытащили стекло и смазав герметиком для скольжения при установке, и последующей фиксации резинки. На стекле были отметины где стояли резинки. Установили планку на стекло, набили молотком держа стекло на коленях. Прикрутили планку на место двумя болтами М6. Собрали дверь, поджали стекло стеклоподьемником и оставили подсыхать, но все работало и.
Всем привет. Для этого теоретически думаю нужно… руслан Подскажите,нужно поменять полностью двигатель A16dms к Реззо г. Где можно купить контрактный двигатель или может подойдет с другого авто.?
Блоки полностью одинаковые за исключением отверстия… Виктор Пермь Ещё подходит от лачети 1. Сам прошел через такую процедуру.
Поменял стойки поменял стобелизаторы все хорошо но появился стук щелчек с обоих сторон при развороте или повороте. Шевроле резко.
Пропал центральный замок. Закрывается только водительская дверь. Згорел предохранитель номер 7, но его замена нё помогла.
Снятие обшивки двери Шевроле реззо
Куда… Владимир В первую очередь смотри провода в гофре водительской двери, скорее всего там обрыв и не. Неисправность очень частая. У самого был подобный глюк, только веселее.
Помогите с вопросом куда ещё сунуться. Загнуло клапона,перебрались двигатель,а масло жор так и не ушёл.
Куда ещё залесть? В итоге сменил двс. Пробило поршень … мутахасис можешь конкретно рассказать,что делали с двигателем… алексей проверить компреессию может кольца если нет то маслосьёмные калпачки под замену… винер ABS, не работает сломался, центральный замок разбор водительской двери шевроле реззо сломался, чек всегда горит,стекло на днях когда отпустил стекло приемник, что думаете случилось?
Детали копеечные, особенно втулки, а нервы могут порядком вымотать.
Демонтаж обшивки передних дверей на Лачетти хэтчбек
Проблем с дверьми Лачетти у меня накопилось немало, теперь пришло время их сразу всех решить. Во-первых, у меня толком не работают замки, во-вторых, периодически отказывают электростеклоподъемники, в-третьих, нужно инсталлировать динамики и, наконец, в-четвертых, хочу сделать шумоизоляцию дверей. Все это возможно только если демонтировать обшивку и этим я сейчас буду заниматься. На самом деле эта работа требует аккуратности, терпения и если вы не будете осторожны, то легко можете что-нибудь сломать или повредить.
Напомню, что у меня на Лачетти установлен ЭСП, соответственно, процедура снятия обшивки в значительной степени упрощается, потому что нам не понадобится вытягивать сам джойстик, надо только электрический разъем выдернуть. Отворачиваем снизу три самореза и вытаскиваем клипсу. В ручке есть углубление, в котором завернут саморез, его тоже нужно отвернуть. Далее все клипсы обшивки двери тянем наверх, так по всему периметру. Потом слегка поднимаем панель, вытаскиваем ее из-под рамки стекла. Во время удаления накладки необходимо разъединить фишки проводов ЭСП, подсветки и кнопок управления, иначе в можете их порвать.
После того, как я снял обшивку с передних дверей я сразу же сделал ремонт неисправных элементов, потом проклеил полость шумоизолирующим материалом, потом подключил колонки и только потом поставил обшивку на место. Во время снятия не повредил ни единого пистона, так что ставить новые не пришлось, хотя набор запасных уже был под рукой. Ну что же, на очереди задние двери и о снятии обшивки оттуда я напишу в следующей статье.
Помогите с вопросом куда ещё сунуться. Загнуло клапона,перебрались двигатель,а масло жор так и не ушёл.
Куда ещё залесть? В итоге сменил двс.
Пробило поршень … мутахасис можешь конкретно рассказать,что делали с двигателем… алексей проверить компреессию может кольца если нет то маслосьёмные калпачки под замену… винер ABS, не работает сломался, центральный замок тоже сломался, чек всегда горит,стекло на днях когда отпустил стекло приемник, что думаете случилось?
Ремонт электропроводки двери Шевроле Реззо
НО походу накрылся бензонасос. Пожалуйста, Подскажите как его заменить самому?
Что для этого нужно? И может какой… Владимир … Сергей Бензопила насос меняется легко подходит почти с любого ваза находится он в полу под задним средним сиденьем. Цельная Фасонная обивка потолка салона состоит из литого материала, покрытого пенным тканым материалом.
Как разобрать дверь шевроле реззо
Цельная конструкция требует, чтобы обивка потолка салона ремонтировалась как единый узел. Встроен в крышу.
Оснащен солнцезащитным козырьком, который открывается и закрывается вручную. Приводится в действие электромотором. Управляется с помощью тумблера, встроенного в узел освещения салона при открытии двери. Для управления люком Зажигание должно находиться в положении ON.
Приоткрывание, открытие и закрытие люка. В ручке еще 2 самореза.
Теперь нужно акуратно снять пластмассовую коемочку вокруг ручки открывания замка двери хромированной. Тут есть 2 спопоба: Так мне делали на СТО.
Снятие обшивки передних дверей Шевроле Авео
Устроена она почти так же как и в ВАЗ-2109. Тобишь чтобы ее снять нужно вынуть стопорную скобу. Я обычно это делаю с помощю ножниц слегка приоткрытых и пластиковой карты. Пластиковую карту засоовываем между ручкой и пластиковой гайкой, а открытыми концами ножниц упираемся в два конца скобы и выдавливаем ее из паза.
А когда будете надевать ручку назад то сначала закройте окно до конца, и когда будете надевать ручку надевайте ее так чтобы она смотрела вниз. И для того чтобы надеть легко и без напрягов сначала на ручку наживите скобу. Вот так как на рисунке.
Затем наденьте на ручку пластиковую шайбу. И в таком виде надевайте на сам механизм поднятия окна. Затем просто надовите на скобу и она защелкнется.
Снимаем пластиковую накладку у окна, просто потянув на себя. И снимаем пластиковую накладку у ручки открытия двери, точно по такому же принципу как на передних дверях.
Затем подсоввываем отвертку в прорезь под дверью (показано стрелочкой) и действуя ей как рычагом отжимаем обшивку.
Снимаем обшивку передней водительской двери и задней на Шевроле Круз своими руками
Разборка дверей, точнее, демонтаж дверных карт на Шевроле Круз может пригодиться во многих случаях. Это может быть ремонт стеклоподъёмника или замка, механизма привода дверной защёлки, установка дополнительных динамиков или обшивка дверных карт новым материалом. Кроме этого, демонтаж дверных карт на Шевроле Круз будет необходимо при звукоизоляции салона. Как снять обшивку двери, в чём разница между снятием передней и задней обшивки в автомобилях разных комплектаций, уточним прямо сейчас.
Снимаем обшивку водительской двери на Шевроле Круз
Водительская дверная карта без обшивки.
В зависимости от комплектации, водительские и передние пассажирские двери могут иметь разную начинку — электрический корректор зеркал, электрический стеклоподъемник или механический, а наличие этих опций несильно, но повлияет на сложность и осторожность выполнения работы.
В принципе, любая дверная карта на Крузе крепится к каркасу двери при помощи восьми пластиковых пистонов и нескольких саморезов. Их количество и расположение на передней и задней обшивке дверей разное.
Инструмент
Для работы будут необходимы:
Алгоритм снятия
Снимать водительскую дверную карту стоит только тогда, когда мы точно знаем, где находятся саморезы и клипсы, где находятся коннекторы жгутов проводов и тяга ручки отпирания замка. Вот схема с указанием точек крепления дверной карты пистонами, их должно быть восемь.
Схема крепления пистонов обшивки.
Теперь можно приступать к работе. Порядок демонтажа водительской обшивки двери такой:
- На дверной карте за ручкой открывания двери установлена пластиковая заглушка. Её необходимо аккуратно поддеть пластиковой лопаткой или отвёрткой с плоским шлицом сверху и вынуть из ниши.
Этот саморез открутить!
Аккуратно снимаем накладку на зеркало.
Аккуратно дёргаем обшивку.
Демонтаж фишек питания.
Снимаем обшивку задней двери на Шевроле Круз
В принципе, алгоритм снятия задней обшивки такой же, как и при разборке водительской двери.
Саморез крепления обшивки задней двери к кузову.
Разница только в том, что в некоторых комплектациях задние стекла опускаются с помощью механического ручного привода. Чтобы снять дверную карту сзади, необходимо удалить ручку опускания стёкол. Для этого достаточно слегка утопить обшивку рукой до тех пор, пока между обшивкой и ручкой можно будет вставить отвёртку с плоским шлицом.
Ручка крепится пружинящей защёлкой, которую и нужно вытолкнуть отвёрткой, предварительно отодвинув пластиковую шайбу. В зависимости от года выпуска Шевроле Круз, на задних дверях карты могут крепиться так же, как и на передних, но дополнительно в нижней части обшивки будет необходимо выкрутить два или три самореза.
Выводы
В остальном процедура снятия обшивки идентична процедуре снятия передних дверных карт. Удачной всем работы и солнечных дорог!
Демонтаж обшивки передних дверей на Лачетти хэтчбек
Проблем с дверьми Лачетти у меня накопилось немало, теперь пришло время их сразу всех решить. Во-первых, у меня толком не работают замки, во-вторых, периодически отказывают электростеклоподъемники, в-третьих, нужно инсталлировать динамики и, наконец, в-четвертых, хочу сделать шумоизоляцию дверей. Все это возможно только если демонтировать обшивку и этим я сейчас буду заниматься. На самом деле эта работа требует аккуратности, терпения и если вы не будете осторожны, то легко можете что-нибудь сломать или повредить.
Напомню, что у меня на Лачетти установлен ЭСП, соответственно, процедура снятия обшивки в значительной степени упрощается, потому что нам не понадобится вытягивать сам джойстик, надо только электрический разъем выдернуть. Отворачиваем снизу три самореза и вытаскиваем клипсу. В ручке есть углубление, в котором завернут саморез, его тоже нужно отвернуть. Далее все клипсы обшивки двери тянем наверх, так по всему периметру. Потом слегка поднимаем панель, вытаскиваем ее из-под рамки стекла. Во время удаления накладки необходимо разъединить фишки проводов ЭСП, подсветки и кнопок управления, иначе в можете их порвать.
После того, как я снял обшивку с передних дверей я сразу же сделал ремонт неисправных элементов, потом проклеил полость шумоизолирующим материалом, потом подключил колонки и только потом поставил обшивку на место. Во время снятия не повредил ни единого пистона, так что ставить новые не пришлось, хотя набор запасных уже был под рукой. Ну что же, на очереди задние двери и о снятии обшивки оттуда я напишу в следующей статье.
Снятие обшивки Задних дверей.
1. Выкручиваем винт который находится в нише ручки (показан стрелочкой) и снимаем ручку стеклоподъемника.
2. Ручка стеклоподъемника отдельная история. Устроена она почти так же как и в ВАЗ-2109. Тобишь чтобы ее снять нужно вынуть стопорную скобу. Я обычно это делаю с помощю ножниц слегка приоткрытых и пластиковой карты. Пластиковую карту засоовываем между ручкой и пластиковой гайкой, а открытыми концами ножниц упираемся в два конца скобы и выдавливаем ее из паза. АККУРАТНО СКОБА МОЖЕТ ОТСКОЧИТЬ И НЕ НАЙДЕТЕ.
А когда будете надевать ручку назад то сначала закройте окно до конца, и когда будете надевать ручку надевайте ее так чтобы она смотрела вниз. И для того чтобы надеть легко и без напрягов сначала на ручку наживите скобу. Вот так как на рисунке.
Затем наденьте на ручку пластиковую шайбу. И в таком виде надевайте на сам механизм поднятия окна. Затем просто надовите на скобу и она защелкнется.
Кстати так же снимаютя ручки передних дверей у тех у кого нет электростеклоподъемников.
Ну вот рассказав про ручку вернемся к дальнейшему демонтажу обшивки.
3. Снимаем пластиковую накладку у окна, просто потянув на себя. И снимаем пластиковую накладку у ручки открытия двери, точно по такому же принципу как на передних дверях.
4. Затем подсоввываем отвертку в прорезь под дверью (показано стрелочкой) и действуя ей как рычагом отжимаем обшивку.
5. Вот вид двери без обшивки, что с ней делать дальше каждый решает сам.
6. Вид обшивки сзади.
Как снять обшивку двери на Шевроле Авео
Вопрос, как снять обшивку двери на Шевроле Авео может возникнуть в разных ситуациях, например, при ремонте аудиосистемы или установке шумоизоляции.
Перед тем, как снять карту двери Шевроле Авео, специальную подготовку проводить не нужно. Понадобятся только крестовая и шлицевая отвертки.
Снятие обшивки двери Шевроле Авео производится следующим образом:
С другой стороны снять обшивку передней двери Шевроле Авео можно по той же схеме.
Снятие обшивки задней двери Шевроле Авео производится аналогично.
Стоимость
Купить обшивку двери Авео можно как в магазинах, так и с рук или на разборке. В магазине цена обшивки передней двери колеблется от двух до шести тысяч рублей, задняя обшивка обойдется примерно в тысячу. Если говорить о ценах на разборке, то они, по обыкновению, договорные.
Шумоизоляция
Обклеить двери Авео шумкой не представляет особой сложности.
Вопрос, как снять обшивку двери Авео Т250, поднимался выше. После снятия обшивки, поверхность, к которой будем приклеивать изоляцию, нужно обезжирить. Далее клеим виброизоляцию, наносим «Сплэн». Все отверстия, кроме динамика, заклеиваем «Вибропластом». Обшивку также оклеиваем шумоизоляцией, после чего устанавливаем на место.
Как снимается уплотнитель
Резиновые уплотнители на дверях периодически изнашиваются от старости или условий эксплуатации. Заменить их несложно. Чтобы снять уплотнитель, нужно найти в ленте разрыв, потянуть уплотнитель на себя и вытащить его. После, аккуратно примерив, вставляем новый уплотнитель.
Установка динамиков в задние двери
Установить колонки в двери Авео сзади можно самостоятельно. Для этого нужно:
По отзывам, установка колонок в задние двери помогает добиться более объемного и качественного звука.
Коса водительской двери
Приехал я как-то домой с работы, захлопнул дверь, жмакнул пимпу на брелке… И замер в полете — не понравился мне звук закрытия замков. Открыл-закрыл — опять не то. Хм… За ручку дверь дёрг, а она и открылась =( Закрыл на ключ, поставил на охрану и пошел за пивом… А потом было вдумчивое курение гугла, форума нашего и соседнего — лачевого… Курение не всегда приводит к раку, господа! Это наша стандартная болячка! Перелом проводов в косе двери. Опять «гениальная» задумка инженегров-проектировщиков.
Ну, что делать? Звонок xoma51 и поездка к нему в гараж…
Фотографировал не все этапы — холодно, голодно и цейтнот по времени.
Сняли мы дверь (тяжелая зараза и фишка не сразу идет):
и, что же видно? а вот, что:
Итого — 9 (девять!) проводов. Почти половина! Как у меня все остальное-то работало?
Разрезали, впаяли вставки из ПГВА 1х1, усадочкой все это дело:
Ну, и куда в нашей стране ремонт без синей изоленты =))):
Потом, к сожалению, счет времени пошел на минуты — Леше надо было в аэропорт, поэтому фото не прилагаются.
Косу вернули на штатное место, закрепили стяжками, заклеили и собрали дверь (тут надо сказать — строительный фен рулит!). Немного поматерившись, водрузили все на место и проверили.
Тут ремарка! В косе 2 одинаковых (зеленых) провода, оба наращивали и, повезло — не перепутали =) (повторюсь — у нас цигиль-цигиль-ай-люлю был)…
Все работает! Ура! Теперь я могу не скакать вокруг машины с ключем, закрывая двери! =)))
ЗЫ Дверь ставится и снимается без проблем (если не считать ее веса) 2мя человеками и одним гаечным ключем на 12. Только берите головку или накидной.
ЗЗЫ Цена оригинальной косы — over 7килорублей, добавьте стоимость работы в сервисе =( Печаль в общем. Если повториться беда — наращивать не буду, ВСЮ косу переделаю.
5 метров ПГВА 1х1 (брал с ЗАПАСОМ, ушло — 1м)+ 2 метра термоусадки 2,5 (ушло — 1м) = 78 рублей
чипсы для Леши в расчет не беру
Лешина дружба — бесценна