как снять обшивку двери skoda yeti
Снятие дверных карт на Skoda Yeti
Всем доброго времени суток.
На выходных мне довелось делать шумоизоляцию дверей Skoda Yeti S-Psy и сегодня я хотел бы Вам рассказать, как разбираются двери на этом автомобиле. Для снятия дверных карт нам понадобится:
1 – ключи торекс Т15 и Т30
2 – пластиковые съемники
3 – тонкая плоская отвертка
4 – малярный скотч
Итак, начнем. Дверные карты Skoda Yeti установлены на пластиковых клипсах и нескольких болтах (передние двери на 5 болтах, задние на 4: на передних дверях снизу 2 болта, на задних только один).
Что бы добраться до скрытых болтов нам необходимо разобрать ручку двери и снять динамик, расположенный возле ручки открытия двери. Динамик снимается достаточно просто, Вы поддеваете его пластиковым съемником со стороны кнопок стеклоподъемника, он на несколько миллиметров сдвигается в сторону ручки, после чего его достаточно легко вытащить и добраться до первого скрытого болта крепления дверных карт.
Еще два болта спрятаны под ручкой двери. Для ее снятия придется изрядно повозится. Начинать надо с паза, расположенного в нижней части.
В него вставляем тонкую отвертку и начинаем отгибать.
Сама ручка держится на 3 металлических клипсах, которые нам и надо отщелкнуть.
Скорее всего, сами клипсы останутся на дверных картах и просто выскочат из пазов на ручке. Клипсы перед сборкой надо снять с дверных карт и поставить обратно на ручки. Сняв дверную ручку вы увидите еще два болта.
Еще есть один очень интересный нюанс при снятии дверной ручки – это пластиковая заглушка верхнего болта, которая приклеена к самой ручке и вы скорее всего ее отломите от самой ручки, так как что бы ее вытащить, ее надо провернуть, а вместе с ручкой это сделать невозможно. По большому счету, ее при сборке вообще можно не ставить и ручка прекрасно держится на трех клипсах и без этой заглушки.
Отвернув все болты наши дверные карты остаются на клипсах, отщелкнув которые и приподняв дверную карту вверх они снимаются. Места расположения клипс отмечены на фото.
После снятии дверных карт для шумоизоляции внутренней части двери нам необходимо снять сам стеклоподъемник. Для этого нужно открыть заглушки и опустить стекло, пока в отверстиях не появятся крепежи стекла.
Далее необходимо ослабить болты крепления стекла, приподнять его вверх до конца и закрепить на монтажный скотч, что бы оно не упало. После этого мы откручиваем шесть болтов крепления самого механизма стеклоподъемника и снимаем его.
Со снятием дверных карт на задних дверях все тоже самое, за исключением крепления стекла к стеклоподъемнику. Тут у нас всего один крепеж и это не болт, а две пластиковые втулки…
Разбираются эти втулки следующим образом, сперва Вы выдавливаете центральную (желательно ее с другой стороны поймать, так как в двери есть места, от куда ее будет очень сложно достать), а после этого вторую. Дальше точно так же, как и в случае с передними дверьми поднимаем стекло до упора вверх, крепим на монтажный скотч, после чего снимаем механизм стеклоподъемника.
Что бы со стеклоподъемниками было все нормально и никаких ошибок не было, ОБЯЗАТЕЛЬНО после выставления болтов крепления стекла выключаем зажигание, и пока вы не поставите стекло обратно на механизм стеклоподъемника, не включайте его и не заводите машину. В интернете много всяких статей о том, как начинаю чудить стекла после этого.
Будни мааасковского автомаляра Autobotanik’а.
Как дорогу осиливает идущий:
йети в сантиметре от смерти
« previous entry | next entry »
ноя. 6, 2012 | 04:22 am
ГдеЯ: Пр. Мира
Настроенице:
оптимистично
Если закрыть глаза, напрячь воображение и представить как твоя машина летит по инерции в борт впереди идущего грузовика.
Руки до бела впились в руль, нога вдавила так, что даже над сиденьем приподнялись, лишь бы только затормозить.
До грузовика метры приближаются быстрее, чем визжащие тормоза смогут что-то сделать с этой чертовой скоростью.
В лицо ударяет горстью осколков, стойка со скрежетом заминается вовнутрь и. останавливается в 1см от вашего тела.
На мой взгляд, ангелы-хранители тоже ехали в этой машине, т.к. все пассажиры автомобиля отделались только царапинами.
автомобиль они посчитали счастливым, спасшим жизнь и решили не продавать
В таком виде шкода и приехала к нам
Интересно, что справа автомобиль практически цел, только двери чуть выпучило
Заломило даже заднюю левую форточку
Потолок внутри поломанный.
Вот так разорвало среднюю стойку и именно в этом месте разрыв металла, слава богу, остановился
Вобщем, жесткое но счастливое торможение
Это крыша, вид изнутри, когда мы сняли битую обшивку
Ну а пока демонтируем аккуратно всю проводку по левому борту
Потом хватаемся за обрывки левой стойки крыши
И её тоже вырываем со скрипами
Но полотно крыши нам очень мешает все усилители на место вернуть.
Берём вот такое сверлышко. Не ищите его в леруа-мерленах
И высверливаем все сварные точки крыши (сверлышко и предназначено именно для таких целей)
После чего полотно крыши скидываем
Таким же чудо-сверлышком проходимся по всему левому борту шкоды
И отрываем эту замятость эдаким рулончиком (металл наружный тонкий и мягкий)
Очищаем левый порог от металлолома
И левую переднюю стойку.
Вот левый борт облегчённый
Вид изнутри с мятыми усилителями крыши
Отрезаем левую четверть всю
И с нелитературными словами вытягиваем и рихтуем кувалдами
Каменный цветок получался в долгих муках
Смотрим как ложится боковина по зазорам в разных частях
Вот проём двери левой задней, например, далёк от идеала
Стапеля ему не хватает.
Сверху целое полотно крыши набрасываем
Изнутри набросили усилители заднего левого крыла
Закрепили сварочной точкой
Вот проём передней двери
Вот стойка левая, с которой мы долго работали
Хорошо если дверь будет ещё и закрываться. А это не факт, далеко не факт.
Задней двери петлю навесили и регулируем, чтобы задняя дверь тоже закрывалась приемлемо.
Когда всё ок, разбираем, фиксируем крокодильчиками положение
Завешиваем брезентом всё, что не должно участвовать в сварке
И аккуратно точечно провариваем весь борт
Вот так это выглядит в районе средней стойки
Зачищаем швы, готовим кузов к покраске
Капот отрихтован и также готовится
А вот уже остов у нас загрунтован
Все навесные детали относим на покраску в камеру
Лачим (лаком покрываем)
Мелочовку всю открашиваем (ручки, зеркала и тому подобные крышки)
Сам кузов открашен
Изнутри и снаружи решено весь кузов покрыть антикоррозийным составом
В том числе потолок
Делаем шумку всех полостей кузова
Клеим лобовое стекло и форточку
На мойке всё отмываем, делаем капитальную химчистку
Салон теперь чистый
И вкушаем долгожданный результат
Вобщем, хорошо всё, то хорошо кончается.
А всё лишнее оказывается в куче металлолома
И клипом проиграть можно тоже самое:
Ссылка | Обсудить
Commentsfrom:
pumbars
date: ноя. 6, 2012 12:45 am (UTC)
Ссылка
date: ноя. 6, 2012 12:45 am (UTC)
Ссылка
Дааа, вот это действительно круто! Из такого катыша восстановить.. сурово!
ЗЫ А про белого омериканчега (крайслероподобного, с фото с потолочным креплением ремня) рассказ будет? 🙂
Снятие обшивки багажника 2 или «Мы из Доработкино часть№4»
«Мы из Доработкино часть№3»
Ну чтож продолжим разбирать багажник Лёвы)
Теперь будем снимать обшивку: До этого мы в основном освобождали пространство и занимались выкручиванием болтиков и гаечек, теперь нам понадобится набор ковырялок в обшивке. Начнем со стоек между боковыми стеклами и дверью багажника. Там у нас 4 простые клипсы, которые очень легко отщелкиваются, но в данном случае нам придется избавится от уплотнительной резинки. Просто аккуратно тянем ее на себя. Клипсы на обшивке детально будет видно в следующей статье, когда мы будем заниматься шумкой.
Из далека это выглядит так:
Для чего мы снимали эту деталь? А вот почему… Тут у нас 2 болта, которые держат боковую обшивку задних арок. Откручиваем их и еще один болт, который у нас был скрыт за обшивкой, соединяющей пол багажника и бампер(делаем так на обеих обшивках).
Теперь обшивка арок спокойно отодвигается на 35-40 градусов со стороны двери багажника, что достаточно для проделывания работ по шумоизоляции. Дальше разбирать бессмысленно, но если кому-то надо, то:
снимаем обшивку стойки между стеклами и задними дверями там опять болты и отщелкиваем снизу в месте крепления с порогами.
а у нас оно так:
На фотографии видно, что шумоизоляция там уже есть и теперь, ничего не сделав можно все собирать обратно и тушить свет…
… ага, как бы ни так!))))
Если это нормальная шумка, то я балерина!))
Ладно шумить будем позже, а теперь дверь:
Сначала надо выкрутить один единственный болтик за «ручкой закрывания багажника»(не знаю как эту резиновую штуку еще назвать))) А после берем очередную ковырялку и начиная отсюда начинаем отдергивать клипсы от металла.
В снятом состоянии все выглядит так:
По идее тут особо не размахнешься, но… все впереди))
Для тех, кто хочет замутить подсветку для номеров в стиле LED следующие фоточки:
Красным отмечено место, где надо отщелкивать плафон. Лампы здесь стандарта w5w.
А для тех, кому надо снять верхнюю обшивку двери — это:
Снятие обшивки багажника 1 или «Мы из Доработкино часть№3»
Оставшиеся два ящика у нас прикручены к полу гайками. Да, оказалось, что это гайки!)))
Откручиваем их самой большой звездочкой из набора бит для моей отвертки после чего они сами поднимаются и застывают в таком положении:
Переходим к обшивке, снимаем планку, связывающую пол багажника и бампер. Для этого нужно выкрутить все два болта и потянуть обшивку на себя и вверх — она свободно отходит, так что усилия не нужны. Потом кладем ее таким образом и фотографируем для БЖ)):
Открываем задние двери и внимательно смотрим на место, где соединяется фальшпол и начало обшивки арок. Там мы находим одну клипсу, которую мы поддеваем и…
… не уходим, потому что тут надо еще кое что поддеть, а именно начало обшивки пола(для наглядности обозначил красным):
Возвращаемся к заду, то есть к багажнику и уже смотрим на (как мне сказали у ОД) «палки для Ашана»)) Берем ковырялку и поддеваем накладку на этих палках:
За этой накладко находим 3 болта, которые лучше всего выкручивать шуруповертом, вот почему:
Шуруповерта у меня под рукой не было, так что выкручивал я это обычной отверткой минут 20))
Потом эти штуковины просто остаются у вас в руках, клипс тут нет))
Как снять обшивку задней двери Шкода Йети Skoda Yeti
Жесть на СТО. Skoda Yeti полный трэшь. БудниАвтосервис.Подробнее
Шкода йети не работает стеклоподъемник, не закрывается водительская дверь.Подробнее
Skoda Yeti 2012 Проводка двериПодробнее
Ремонт проводки в изгибах крышки багажника Шкоды ЕтиПодробнее
Шкода Октавия 2013 не работает задний дворникПодробнее
Как снять бампер/фару Шкода ЙетиПодробнее
ВРЕМЕННОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ МЕСТА СЗАДИ В SKODA YETIПодробнее
КАК СНЯТЬ ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ SKODA YETI, TIGUANПодробнее
Skoda yeti ремонт (замена) ручки задней двериПодробнее
Лайфхак, снять стоп фонарь на шкода йетиПодробнее
Шкода йети как снять розетку в багажникеПодробнее
Skoda Yeti не закрываются двери,не работают стеклоподъемникиПодробнее
Шкода йети, снятие наружной ручки с водительской стороныПодробнее
Устранение деформации кузова Шкода Йети Skoda YetiПодробнее