как снять обшивку двери сузуки свифт
Шумоизоляция дверей салона
Итак, получив массу опыта при ШИ салона и багажника приступим к ШИ дверей.
Во-первых, естественно разбираем. Вынуть два пистона (только передней двери) — заметьте, что они другого размера чем в багажнике – мельче, после чего открутить два винта крепления – один в ручке открывания, второй в ручке подлокотника. Если вы хотите сохранить винты в первозданном состоянии рекомендую при откручивании подложить полиэтилен – препятствует сдиранию краски отверткой. Теперь хватаемся за обивку в месте, где она выступает (между петель) и тянем на себя – часть, ближе к морде авто, затем низ. После чего снимаем обивку с двери вверх. Если какие-то из пистонов не выскочили из двери, подцепите их ключом, закрепите в обивке. Также снимаем (а может он и сам снимется) треугольник с ВЧ динамиком.
Сняв обивку дверей мы видим полиэтиленовую пленку – она призвана защитить обивку от влаги. Если вы планируете сделать ШИ с заклеиванием отверстий во внутренней панели двери Вибропласт-ом, то просто снимите пленку и выньте её, после чего с помощью кредитки удалите мастику, которая её держала (лучше удалить до начала работ с дверью). Если же не планируете создание короба, то сохраните и пленку, и мастику. Демонтируем акустику.
Для начала оценим, как же тут производитель выполнил ШИ. Есть целых четыре антискрипных поролоновых наклейки на декоративной обшивке двери, антискрипные прокладки на треугольнике ВЧ и микроскопический кусочек вибры (7х15 см) на передней двери. Немудрено что слышимость настолько хороша.
Шумка дверей
Наконец я доделал шумоизоляцию и дверей… теперь у меня все двери, багажник и пол зашумлены
Результат – стало приятнее ездить, но по трассе, на большой скорости все равно не то, что я ожидал… ветер гудит… или резина. в общем еще подумываю прошумить арки… Но посмотрим.
Стоимость материалов указывал в прошлой записи — она для всех материалов, пригодившихся на шумоизоляцию дверей, пола и багажника. (4600руб)
И так про сам процесс:
1.Снимать обивки дверей проще простого… на передних – вверху по бокам обшивки – 2 пистона – нажали в центр и вытащили. В задних дверях их нет. В остальном одинаково – два самореза – в ручке двери и над ручкой замка двери. потом дергаем на себя обшивку, проще всего начинать, где обшивка сильно оттопырена — в районе ограничителя двери… когда все пистоны вылезут – вверх слегка поднять, чтобы из-за стекла вышла обшивка и потом отсоединяем разъемы свеклоподъемников и на водительской двери еще один разъем регулировки зеркал. Убираем панель до хороших времен. Дальше я отсоединял все провода от двери. и по максимуму отодвигал их, чтобы не мешали.
2.Шумил теми же материалами, что и пол:
www.drive2.ru/cars/suzuki…/288230376151767281/#post…
сначала клеил также полосками виброизоляции. сделал две двери…
3.Потом прислушался к советам одноклубников и решил побольше виброй залепить. и две другие двери зафигачил почаще…
так же на двух других дверях заклеил виброй и дырки в железе под обшивкой…
5.Для последнего штриха в обклейке, я взял сплен 4мм, положил его на пол, на него положил обшивку двери и вырезал по обшивке нужный кусок сплена… потом прикладывая к двери подрезал где надо, приклеил верхнюю часть несколько сантиметров, чтобы удобнее было, проделал дырочки где надо под крепления обшивки, под крепления проводов и для разъемов электропроводки дырочки проделал… ну и потом аккуратно все ето наклеивал… мне кажется получилось как минимум красиво ))
И так подытожим, что получилось из всей шумоизоляции машинки:
— Стало тише, не так как я хотел, но тише. По городу када ездишь – в общем-то вообще мало что слышно, а по трассе просто тише.
— Двери стали круче закрываться – гораздо приятнее хлопать стало.
— Также дверь багажника теперь закрывается с первого раза и тожа приятнее
— Наверно стало теплее ))) актуально к начавшимся холодам
— Шум подвески стал глуше… оно приятнее как-то
Эпопея с дверными картами ч.2. Задние двери
Только что я закончил установку задних обшивок дверей. Что было сделано по пунктам и с фотографиями:
1. Снятие обшивок задних дверей:
Для начала нужно снять рамку крепления ручки открывания. Для этого минусовой отверткой вставляем в паз и подковыриваем вниз
На этом фото я обозначил цифрами места с которых начинал я. По незнанию как снимать год назад зимой я сломал одну такую рамку. После того, как я отщелкнул 1, 2, 3 защелку 4 снимать и не пришлось
Теперь откручиваем ручку ( за которую закрываем дверь) — 2 самореза
Далее снимаем ручку ручного стеклоподъемника (весло).
Нам нужно снять стопорное кольцо, которое держит ручку стеклоподъемника, для этого нужно минусовой отверткой отогнуть ручку чтобы скоба располагалась так:
Не убираю отвертку, которая отгибает ручку, или пинцетом или как в моем случае проволокой поддеваем и дергаем наверх
Ну и напоследок самое легкое: Руками отщелкиваем обшивку (тянем от себя от двери) и на самом верху всю обшивку тянем наверх.
вот и сняли)))
2. Следующий этап Снятие двигателя стеклоподъемника. Ручкой стеклоподъемника отпускаем стекло примерно как на моем фото.
Сначала нужно выкрутить 1 и 2… а потом уж все остальные и нумерация не имеет значения. Выкрутили? Теперь руками поднимаем стекло по салазкам наверх, стеклоподъемник поворачиваем на 45 градусов и вытаскиваем из двери.
Этот этап отнял больше всего сил и времени… болты на вид свежие но не сразу выкручивались… Болт под номером 2 с правой и с левой двери вообще не выкручивались по хорошему, ни WD-40 ни что не помогало… пришлось высверливать их… но при сверлении от вибрации от «раскачало» и плоскогубцами я их выкрутил.
3. Установка электро стеклоподъемника. Вот так вот он выглядит и обязательно смотрим на маркировку RH — правый, LH — левый.
Определились со сторонами, теперь обратной последовательности пункту 2 устанавливаем стеклоподъемник (необходимо убедиться что для удобного закручивания рамки стекла ( БОЛТ 1 И БОЛТ 2) стеклоподъемник нужно опустить на удобную высоту).
4. Установка новых обшивок. К каждой двери под эти обшивки идут угловые пластинки для крепления. Они крепятся в те отверстия где были раньше у нас ручки установлены.
Ну и вот и проводка: соединяем в дверях штекера, крепим. Колодки:
1. К Цепи ЦЗ
2. к цепи стеклоподъемников.
2 эти колодки подсоединяются в полу (Не между собой!))) а к центральным проводам! находятся они под ковриком заднего крепления передних сидений.
3. К двигателю замка двери
4. К двигателю стеклоподъемника
5. К кнопке управления стеклоподъемником. Тут перепутать не возможно клеммы все разные по форме.
5. Установка новых обшивок производятся в обратной последовательности пункта 1. Только теперь закручиваем к пластине ручку закрывания двери.
Вот и все готово. Подсоединяем клеммы к линиям ЦЗ, а колодки стеклоподъемника оставляем до следующих выходных.
Ну вот и фото готового результата.
Снимаем обшивку с дверей Suzuki Swift
Тут я опишу процесс снятия обшивки дверей Suzuki Swift.
Сначала снимаем уголок с колонкой.
Просто тянем на себя верхнюю часть.
Потом снимаем пистон в передней части двери, утапливаем внутрь сердцевину и вытаскиваем пистон на себя.
Тонкой прямой отверткой вытаскиваем заглушку в дверной ручке.
И выкручиваем болт.
Затем самое интересное, надо снять окантовку ручки открывания двери, защелки указаны стрелками.
Надо тонкую прямую отвертку аккуратно вставлять между окантовкой и ручкой, вот и результат
Затем снизу аккуратными сильными рывками отделяем обшивку от металла, начинать лучше снизу.
После того как все пистоны отщелкнуты, приподнимаем обшивку вверх и снимаем.Отсоединяем электроразъем и все.
ШумоВиброИзоляция Suzuki Swift [ШВИ]
Бывает здесь
Подскажите как снимается обшивка двери,хочу сам убрать это дребезжание, т.к по гарантии мне толком ничего не сделалиНе-не-не
Бывает здесь
Re: Дребезжит панель двери.
:whistling: :whistling: Неужели никто не знает как снимается обшивка двери на свифте?Чешу репу.
Бывает здесь
Re: Дребезжит панель двери.
Вопрос снят, методом проб и ошибок обшивка двери снята:thumbsup:
bigoldman
Осваивающийся
Re: Дребезжит панель двери.
Бывает здесь
Re: Дребезжит панель двери.
Alexbell
Редкий гость
Re: Дребезжит панель двери.
NISMO
Наш человек
Re: Дребезжит панель двери.
И правда, А где результат трудов?
Бывает здесь
Re: Дребезжит панель двери.
диагноз один надо делать шумоизоляцию, и всю обшивку сажать на 2х сторонний скотч, нет пока времени, да еще надо, что-то делать с тягами ручек дверей.Как сделаю выложу и фото и результат расскажу какой
NISMO
Наш человек
Re: Дребезжит панель двери.
Бывает здесь
Re: Дребезжит панель двери.
Да и не только крыша, арки колес еще более шумныеРыдаю!
AARONman
Осваивающийся
Re: Дребезжит панель двери.
жду от Towa подробной инструкции с фото, как исправить скрип двери
Бывает здесь
Re: Дребезжит панель двери.
Дребезжание в двери побеждено. Браво! Ай :thumbsup:
Рассказываю как я это сделал:
Делал бюджетным способом затраты составили 200руб.:thumbsup:
Покупаем шумоизоляцию дверей для 10го семейства(похож на белый паролон)подходит почти идеально, но все-равно надо подрезать.Скотч двухсторонний,и обычный скотч
Снимаем обшивку двери,см. выше как снимать.
Сначала делаем механизм закрывания(ручку),берем картон и подкладываем под ручку, подкладываем до тех пор пока люфт ручки сойдет на нет, далее берем шумоизоляцию,вырезаем все технологические отверстия (под ручку, под динамик, под фишку электростеклоподъемника) клеим к обшивке на 2-х сторонний скотч. Я делал 2 слоя шумоизоляции на одну обшивку двери.
Далее 2-х сторонним скотчем проклеиваем края обшивки салона.
Вот и все собираем дверь и тишина и покой.
Сделал я только одну дверь(которая дребезжала), остальные буду делать когда начнут дребезжать, а пока их лучьше не трогать